Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать!
Наконец-то форум заработал, а то как-то тоскливо и одиноко стало.
Сашик307.
Идёшь тупо на юг локи и в правом углу, внизу локи (если спиной стоять к Кресту), будет валун и куча костей - там ищи и будет тебе сюрприз! А на АТП попасть просто: перепрыгнул забор у северного блок-поста в Баре, немного пройди перпендикулярно забору (там бюреры шалят) и найдёшь. Совет: не ходи сразу к Калинину - вынеси бандосов на АТП, а потом возьми диск и только после этого - дерзай!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
всем привет!надоело искать.вопрос такой.в каких папках описание квестовых вещей и как их прописыватъ трговцам?и еще вставляю в продажу арты сахарову,сидору,бармену,а у них они не появляются также и оружие.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Жекакажека. Конечно ты прав, но я упомянул бюреров, думаю он поймёт. Симоб.
Quote (симоб)
надоело искать
Често говоря несколько странная, для меня, фраза. А в чём тогда смысл игры?Эдак всё можно прописать и игре конец (бегатню не считаем) - не интересно. Если уж совсем хана - нет - тогда другое дело, но всё же переигрывать приходилось много раз.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Вторник, 10.01.2012, 11:17:33
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
надоело искать на форуме пост, имел в виду.а в игре переигрываю до победного.просто хочу поковырять немного.и понять как все работает.какие файлы за что отвечают.
Добавлено (10.01.2012, 11:39:49) --------------------------------------------- мож когда научусь свой мод сварганю.
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
всем привет!у меня тут вылет с логом FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
stack trace:
Добавлено (11.01.2012, 22:46:36) --------------------------------------------- кто знает пожалуйста поясните почему вылет. к стати Moнaxua спс очень дельный совет!
частенько неписи просят медпомощи и если возле него сидит другой непись на корточках не подходите , а то и вы увидите такой вылет если предложите пострадавшему аптечьку
Фикс никак не могу найти, если нарою, отпишусь попозже.
Привет всем. Решил продолжить прохождение солянки. Затык такой: нужно подслушать разговор на НЗ группировки Последний день. Возле перехода на АС только 2 больших камня, один большой, второй чуть выше по меньше. Облазил оба, ни какой реакции. Ждал и лазил сразу нацепив маскэкзу. Помню что писали, но не помню как пройти. P.S. Если можно под спойлер ответ не кидайте, я тут в основном с телефона, а с него спойлер не раскрывает, только компьютерную версию открывает, но дорого. Спасибо=)
Грешник789, не доходя до перехода на АС у дороги слева будет камень, вот на него забираешься, продвигаешься ближе к краю камня. Приходит СМС-ка, а потом появляются Злобный с Максимилианом. Маскировочный броник можешь сразу одеть, а можешь уже находясь на камне.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
при одевании экзы невидимки - из рук уходит оружие... это условие невидимости ?! а достал ствол - виден ?! т.е. невидимка, чтобы пробежать,.. а начал бой, получается всё равно как без защиты ?!.. или как ?.. спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
sbignev, все верно. При одетой маскировочной экзе оружие в руки не возьмешь, только по истечению определенного времени (когда эффект невидимости пропадает).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Сomador, Sbignev. Мне кажется, что это правильно, что оружие не дают в невидимке, т.к., если бы можно было бы и оружием владеть, хотя бы ножом, то это не зона была бы, а сплошной могильник - кто выстоит против невидимки? Кстати, мины ставить можно.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
comador, avakadog, спецом снял, одел, чтобы быть уверенным в невидимости,.. а патруль за комплексом на агропромахе- как даст по мне !.. и заметили, и пол задницы отстрелили !.. рассердили не по детски, йих щасье, что они живыми нужны,.. что-то там для Кузи... а-то бы я бы ух бы йим бы !.. т.е. нельзя быть уверенным в невидимке ?! или зависит от противника,.. а как узнать где сработает, а где нет ?!.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
sbignev, Если невидимку снять и тут же одеть в поле видимости врага, то эти упыри успевают тебя заметить. И ты перестаёшь быть невидимым.
Добавлено (19.01.2012, 13:31:25) --------------------------------------------- Это если в прямой зоне видимости. За укрытием можешь смело переодеваться.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
жекакажека, ты знаешь, я переоделся метров за 200-сти,..
правда в прямой, как ты говоришь, видимости... может это сыграло роль, именно эта прямая видимость ?.. у меня уже лампы горят, сколько же нюансов,.. я уже не верю, что так можно придумать !.. это не игра, а какая-то маленькая вселенная, ё................................. !!!.. спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
ну давай, излагай,.. где брал соль, стоит ли на 1.0004 -ой версии, чё за железо ?.. я не петрю, но если выложишь лог - светлые головы найдутся, подскажут !.. а до приёма лекарства ни вылета, ни тормоза, всё гуд было ?!.. до доктора побегал, или сразу принял ?
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..