Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
коржевский, MOHAXUA, спасибо за совет,помогло. Еще есть вопрос:взял задание у Осведомителя на ПДА,но на Болота сразу не пошел,выполнял кучу др.квестов.Когда сунулся туда,то не обнаружил Дэна на месте.Значок стоит,а самого нет.На Болотах я его не нашел,может стоит поискать где-то еще?Подскажите пожалуйста
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
MOHAXUA Спасибо. Вспомнил,что ранее уже было такое,только тогда Соль была не распакованная. Ответ нашел на стр. 273,совпадает с твоим. Еще раз спасибо,вроде помогло.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Andreyyka, если чистая соль, то попробуй правку от sapsan
Quote
Включены правки: - правка вылета gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value от Shadowman; - правка по запрету неписям подбирать квестовые и запрещённые предметы; - мелкая правка по замку (защита от вылета из-за взрывчатки); - утихомирен детектор артефактов (уменьшена нагрузка для игры); - в скрипте озвучки убран отладочный вывод в консоль; - чуть оптимизировано кеширование конфигов; - исправлен косяк с неотображением биорадара.
НИ не нужна. Подходит для любого патча сталкера.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Воскресенье, 04.12.2011, 23:21:35
DimanZ, так ты по карте иди, или в гиде посмотри, есть прохождение по скринам. На пальцах тут не объяснить. Если не получится, отпишись, попробую видео сделать.