Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Обсуждение и прохождение солянки
# 1
Воскресенье, 02.11.2008, 20:23:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Народная Солянка!




Глобальный мод который очень сильно разнообразил Зону! Играть стало намного сложнее и интересней!


От 14.06.2009


Допа от 22.07


Все допы по 08.08


narod.ru

Ссылки на последнюю на сегодняшний день соль
Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)


Дополнение от 14.08.2010 от Архары


Патч от 20.08.2010


Патч от 03.09.2010


Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010

Адаптация под широкоформатники

Установка адаптации


Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно.
Информация взята сайта АМК.


Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
# 7201
Воскресенье, 11.12.2011, 15:42:10
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

yugent-ss1981,
Выложи лог вылета. Тогда помогут. А так телепатов нет.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 7202
Воскресенье, 11.12.2011, 15:51:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

По поводу пива: этот квест у Дэна появляется когда на свалке погибает Юрик. Есть еще такой квест у Жилы на базе бандюков в ТД.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 7203
Воскресенье, 11.12.2011, 15:55:52
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Это чё получается? Если Юрик жив то и квеста нет?


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 7204
Воскресенье, 11.12.2011, 16:30:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

жекакажека, Дэн дублирует квесты Юрика.
# 7205
Воскресенье, 11.12.2011, 17:32:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

Всем привет!Парни,кто-нибудь знает,что за беда:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39
Это при переходе из ТД на Кордон


Сообщение отредактировал redactor - Воскресенье, 11.12.2011, 17:40:03
# 7206
Воскресенье, 11.12.2011, 17:43:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

redactor, открой файл ui_custom_msgs, найди секцию target_dot. После самой последней записи, у тебя скорее всего
Code
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

добавляешь еще пару штук (100 будет в самый раз), т.е. последняя запись в этой секции будет
Code
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

Записи должны идти подряд от "1" до "100".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 7207
Воскресенье, 11.12.2011, 22:26:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

MOHAXUA. А если Юрик остался жив, то пиво и не нужно? Я к концу игры всегда его загонял. Дают прилично.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 7208
Воскресенье, 11.12.2011, 22:37:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

avakadog, да можешь продавать.
# 7209
Понедельник, 12.12.2011, 00:55:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

а-а, полная замена !.. а-то я удивился, Юрик слился и сразу сообщень в общий канал- приходи поговорим- от Дэна... теперь понятно... спасибо
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 7210
Понедельник, 12.12.2011, 01:08:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

У меня Юрик самый нефартовый перс.Вечно жмурится.Я уже даже не пытаюсь его спасти,Тем паче,его квесты дублируются.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 7211
Понедельник, 12.12.2011, 01:17:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Hector,


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 7212
Понедельник, 12.12.2011, 03:18:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev,



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 7213
Понедельник, 12.12.2011, 19:19:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Hector,


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 7214
Понедельник, 12.12.2011, 20:32:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev,

Ну.большинство из них можно оживить,когда найдёшь рецепт живого сердца.А на счет отношений с нейтралами:будет одно задание(по-моему убить Zver-я),после которого все нейтралы станут друзьями(для этого нужно принять помощь группы Призрака)...Я обычно делаю так :сначала иду сам на блокпост...выношу всех,валю Зверя и забираю у него доки.Потом иду в ДН,говорю с людьми Призрака...появляются наймы.Общими усилиями почти без потерь отбиваемся(а теперь ,думаю, ещё и Buusty с бригадой подсобят)...и вуаля,все нейтралы зеленого цвета на всех локах, а в деревне новисов база сталкеров(друзей) не уступающая по мощи и вооружению базам Свободы и Долга.

Добавлено (12.12.2011, 20:32:52)
---------------------------------------------
Петренко.точно оживляется,..а так ,как я все его задания выполнил,то мне от него нужна только торговля :)



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ


Сообщение отредактировал Hector - Понедельник, 12.12.2011, 20:33:48
# 7215
Понедельник, 12.12.2011, 22:47:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Hector,
ну да, я из-за финансовой стороны Петренко и беспокоюсь... пардон...
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 7216
Вторник, 13.12.2011, 22:03:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

1.помогите с вылетом вылетает постоянно когда перехожу по Бар-Дикая территория

2. пропал осведомиель из бара, что делать????????
[spoiler]
Это вылет Бар-Дикая територрия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... 30 Новелл из Зоны\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

Невозможно перейти с Бара на Дикую территоррию


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног

Сообщение отредактировал MUS9222 - Вторник, 13.12.2011, 23:18:43
# 7217
Вторник, 13.12.2011, 23:21:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

MUS9222,
По поводу вылета:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет.
Осведомитель пропал из-за того, что купил у него не существующий переход.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Вторник, 13.12.2011, 23:22:03
# 7218
Вторник, 13.12.2011, 23:30:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

MUS9222,
Решение: Попробуй переиграть, какое-то событие в гулаге произошло и очень не понравилось игре. Если совсем не ленивый, зайди в папку "alife", путь - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config. В строчке switch_distance = 140 поменяй значение на 10 и ходи по Бару и ДТ, ищи творящего беспредел.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 13.12.2011, 23:35:00
# 7219
Среда, 14.12.2011, 00:33:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Quote (comador)
MUS9222, По поводу вылета: в файле: gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ (ниже) строки: Codeamk.on_game_load(obj) добавь вот это Codelocal i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then     strn_id = se_obj:smart_terrain_id()     if strn_id ~= 65535 then      strn = alife():object( strn_id )      if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then       get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))       get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")       se_obj:clear_smart_terrain()       sim_statistic.remove( se_obj )      end     end end end get_console():execute("flush") После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет. Осведомитель пропал из-за того, что купил у него не существующий переход

А как его вернуть????? ОСВЕДОМИТЕЛЯ?


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 7220
Среда, 14.12.2011, 06:48:11
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

MUS9222,
Не вернешь. Только переигровка до покупки перехода.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0