Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Всем привет!Парни,кто-нибудь знает,что за беда: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_39 Это при переходе из ТД на Кордон
Сообщение отредактировал redactor - Воскресенье, 11.12.2011, 17:40:03
не-ет, я пошёл на принцип,.. всего десяток(ну, примерно,.. поболе...) переигрываний и Юрик сидит с Тимохой на кордоне, живёхонек, здоровёхонек, сволота !.. я ж не знал про дублирование, да и любопытство замучило - чего он даст за ствол, при такой своей хрупкости к жизнеспособности !.. даже весело было спасать, уж так отличались заходы !.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sbignev,
Да в топку Толиков, Юриков ,Лисов,Шустрых и всяких там Петрух.Как только они перестают быть нужны для сюжета,я на них забиваю..В это прохождение решил поиграть не напрягаясь и не спеша,выполняя максимум заданий и попытаться оставить живыми максимум НПС с которыми пересекался в игре...перегружался в случае сообщения о чьей то смерти,бегал на помощь,вооружал...и чё?По возвращению с ЧАЭС...короче список жмуриков лучше скажет куда мои труды ушли:
Шустрый(какого то опять пошёл с ДН на АТП,где и до сих пор смотрит в небо закрытыми глазами.Даже оживлять идиота не хочу), Лис(вместо того что бы сидеть у костра с Кротом),побежал к зданию заправки у базы бандитов с бюрерами воевать,земля ему пухом. Бес...обиделся,что я вынес бандюков один,а потом только к нему подошёл.На костюм стрелка задание не дал,со свалки в ТД не пошёл.Как только Костя ушел,стал ужином псевдо-пёсика. Артём Кулинар....слишком рьяно боролся с криминальными элементами,поэтому и лежит за воротами,не далеко от ЖД туннеля. Серый..отдыхает в разваленном доме(рядом с которым кидала на 70 кусков находился),..ну тут собачки поработали Крыса лежит,там где до этого стоял Угрюмого сосычи порвали.
Ну и добавим туда Толика,Проводника,Угрюмого,Петренко весёлая картинка получается.
я,.. блин,.. даже не знаю что сказать... и Петренко... я скорблю по всем этим модулям... даже лучше этого не знать... нет стимула за них сражаться... кстати, я допрыгался,.. Шустрый стал жёлтый... ну и хрен с ним, насколько я теперь понимаю... мне ва-аще эта дружба со сталкерами, мягко говоря- до фонаря !.. только подойдёшь, а тебе шёл бы ты отсюда... так и хочется ответить, с нагнетанием !.. спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sbignev,
Ну.большинство из них можно оживить,когда найдёшь рецепт живого сердца.А на счет отношений с нейтралами:будет одно задание(по-моему убить Zver-я),после которого все нейтралы станут друзьями(для этого нужно принять помощь группы Призрака)...Я обычно делаю так :сначала иду сам на блокпост...выношу всех,валю Зверя и забираю у него доки.Потом иду в ДН,говорю с людьми Призрака...появляются наймы.Общими усилиями почти без потерь отбиваемся(а теперь ,думаю, ещё и Buusty с бригадой подсобят)...и вуаля,все нейтралы зеленого цвета на всех локах, а в деревне новисов база сталкеров(друзей) не уступающая по мощи и вооружению базам Свободы и Долга.
Добавлено (12.12.2011, 20:32:52) --------------------------------------------- Петренко.точно оживляется,..а так ,как я все его задания выполнил,то мне от него нужна только торговля
в файле: gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ (ниже) строки:
Code
amk.on_game_load(obj)
добавь вот это
Code
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет. Осведомитель пропал из-за того, что купил у него не существующий переход.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Вторник, 13.12.2011, 23:22:03
MUS9222, Решение: Попробуй переиграть, какое-то событие в гулаге произошло и очень не понравилось игре. Если совсем не ленивый, зайди в папку "alife", путь - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config. В строчке switch_distance = 140 поменяй значение на 10 и ходи по Бару и ДТ, ищи творящего беспредел.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 13.12.2011, 23:35:00
MUS9222, По поводу вылета: в файле: gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ (ниже) строки: Codeamk.on_game_load(obj) добавь вот это Codelocal i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush") После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет. Осведомитель пропал из-за того, что купил у него не существующий переход