Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Братва,Калинин дал задание найти игломет.Игломет видел у Петренко.Это что получается-бежать на Бар,потом обратно и только тогда военных мочить?Или где-то поближе это ружьишко есть?
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
MOHAXUA, thank you
Добавлено (27.11.2011, 20:34:46) --------------------------------------------- Парни,а что за прикол?Захожу в бар,и тут визг по ушам,а на монике надписи:АХТУНГ bar_killer_бла-бла-бла рекомендуется переиграть,посмотрите лог и комп завис мертво.Перезагрузил,посмотрел лог.Там такая фигня: FATAL ERROR
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.). Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него): в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object("wpn_хххоружие первого вылета") local se_obj2 = alife():object("wpn_хххоружие второго вылета") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно. Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д. Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
Надеюсь разберёшься.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sa35nja, Ну если Доктора нашёл уже,то думаю не страшно(как бы Проводник к нему отправляет),а вот переход(по-моему Кордон-Агро) не получишь.Ты же общался с Доктором в Тайнике стрелка на счет декодера?
Умника завалил,по квесту,перехода нет,с Доктором о декодере не говорил(потому нету смысла идти на ЧАЭС ) попробую найти труп Проводника авось повезёт(к стати Доктора в тайнике Стрелка не находил хоть бывал там часто)если декодер прописать в продажу может прокатит?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sa35nja,Доктор появится в Тайнике Стрелка после встречи с Проводником.Постаь на него метку у Доцента в Баре.Обычно он появляется в разваленном домике на Кордоне(где Лису аптечку давал),после разговора о докторе перебирается на Радар в ржавый лес,где часто погибает.Если Проводник погибает инфу о Докторе можно снять с трупа,но перехода тогда не видать.Для того что бы разговор о докторе состаялся нужно иметь при себе абсолютно исправную "Грозу"
Тихий1986, бери, только перепиши путь для папки stalker-schoc- знаешь, нет- открыть блокнотом и вместо моих - D:\Program Files2\SOLYANKA\stalker-schoc\ - пропиши свой, куда там ты хочешь... я ставлю в корневую игры, чтобы не искать, всё в одном месте... http://narod.ru/disk/32779802001/fsgame.ltx.html это на народе... удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Понедельник, 28.11.2011, 23:31:01
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Люди,меня какой-то злой рок преследует!То одно,то другое!На локе АТП грохаю одного из бандосов и тут же вылет с логом: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_39
stack trace: Please help! Да,еще,достали вылеты с логом "x-ray бла-бла-бла".Говорят,что они не"лечатся",но время-то на месте не стоит,может кто-то что-то придумал? Может поможет: мое железо:Microsoft Windows XP,Servise Pack 3,Zver DVDv2010.12,AMD PhenomII X2 545,Processor 3,01 ГГц 2,75 ГБ ОЗУ игра:SHOCv.1.0006+НС от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч от 3.09.10+ООП
Сообщение отредактировал redactor - Вторник, 29.11.2011, 10:52:55
Открываешь блокнотом файл ui_custom_msgs.xml , если широкоформат, то ui_custom_msgs_16.xml(он находится по пути - gamedata\config\ui) и добавляешь эту строчку - <target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> Сохраняешь изменения и всего делов. Это в том случае, если пользуешься биорадаром (я например не пользуюсь), а если не пользуешься, то вообще ничего не трогай. Автор Buusty.
По поводу [x-ray] врядли кто решил, по ходу это проблема железа /ИМХО/. Вот полезная инфа.
Решил немного написать о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтоб понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2002 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Win7. Важно поставить именно последнюю версию Windows, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Ось будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. И даже сторонние приложения выгружать не нужно. Вполне спокойно можно пользоваться и Интернетом, и ISQ, и Скайпом, и многим другим - памяти хватит на всех. Теперь про жесткий диск. В начале 2010 года повсеместно появились устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Win7 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, Сталкер лицензия, с проверкой DVD, стартует до меню за 21 секунду, сейв грузится 8-25 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 7 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с Народной Солянкой и этим ОП и свести практически к нулю вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Winodows7 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit/Сталкер лицензия 1.0006. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD, приобретено в 2005 году. Автор proper70
MOHAXUA, если быть точным, то правку по биорадару предложил sapsan Суть этой правки была в том, что вместо 25 точек на биорадаре добавить еще, чтобы в сумме было 100. После этой правки вылеты по target_dot исчезли.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
симоб, В овраге за ангаром возле эксковатора. Я разобрался как попасть в дыру в лабиринте про которую ты говорил. Если надо могу скинуть скрины, но чуть позже.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"