Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
У хомячества есть один хороший плюс. Проходя ООП правил вес. Выгребал всё, либо продавал, либо в кучу в труднодоступном месте скидывал. Результат - 1-2 сообщения в час о продаже НПС ствола. Когда не правил (в чистой Соли) уже к Янтарю игра напоминала торговую биржу. Следить кто загнулся, кому венок подписывать очень проблематично да и бесит это порядком. ИМХО.
MOHAXUA, но это же одна из основных игровых окрасок, карканье, звуки зоны, радиация и п о с т о я н н о к т о - т о д о х н е т, а-у-а-у-о-у, сме-е-ерть,.. стра-а-ах... не ты ли сле-е-едующий ?.. у-у-у-у... хахахахахахахаха !!!.. прошу прощения: а что такое ИМХО ?.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Воскресенье, 20.11.2011, 00:10:31
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog, sbignev,:
Для тех.кто хочет.но стесняется спросить:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Это по-моему еще с ФИДОшных времён пошло сокращение.На русском есть некоторые расшифровки,более ругательные но всё равно близкие по смыслу(хотя и более настойчивые)
что-то ты затих... вот случайно нашёлся очень, по моему разумению, интересный HUD !.. многоуважаемый Marmuh разместил свой скрин (тема с ООП, стр. 21, пост 413)- посмотри скрин, по моему очень миленький, угловой, ничего лишнего !.. я так понимаю это можно взять здесь: http://www.torrentino.com/torrents/696185 - как я и говорил- отличается сборка(т.к. идёт на 1.0006). ну, а если конкретно желаешь знать где он брал, расспроси Marmuh в личке, поподробнее, чтобы в испорченное радио не играть... удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Находим файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml, открываем блокнотом. В самом конце должны быть похожие строчки
Код </cs_inviz> <doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/> </header>
</header>
Если нет, вот таких строчек: Код <doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/> </header>
то вставляем их туда. А цифры(1024*768) - это разрешение монитора, тоесть ставим свои. Если эти строчки все же есть, то открываем файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs_doc_viewer.xml и по аналогии с выделенным чуть выше выставляем разрешение своего монитора.
симоб, Тень Монолита бессмертный, не мучай его, он тебе ещё пригодится.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 22.11.2011, 21:15:51