Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Симоб. Может флешка у тебя в рюкзаке? Она такая маленькая, что можешь незаметить? Если ты её никому не продавал, то она у тебя, но можно проверить у всех торговцев: если продал, то она будет (надеюсь) в товарах. Проверь.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
хорошо буду следовать советам более опытных.а мины в игре по квестам нужны или можно их пользовать?и еще у дена почемуто псишлем выпадает и части монсров в обмен на арты и патроны?
симоб, Привет. Мины понадобятся. Складывай их на Арм. Скл. Самый оптимальный вариант.[spoiler] Нычка на Арм. Скл. перед в ходом на склады, на лево в доль забора, в люке. "вроде не воруют".
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
я так понимаю, подальше положишь- поближе возьмёшь !..
никаких замков покупать не буду,.. уже читал ранее, и только утверждаюсь теперь в своём решении !.. замки не гарантия, а повыше(чердаки, холмы, горы) или подальше от хоженых дорог(лесная глушь, фонящие просторы)- это, на мой взгляд, наилучшие варианты !.. хотя, конечно, не настаиваю- сам пробую и ошибаюсь... правда пока не ошибался, но если вдруг- зона станет красной от крови , и пока не найду- дальше играть не буду !!!.. хахаха ! называйте меня как хотите, да я и сам знаю как это называется, но ничего с собой сделать не мог, не могу и не смогу впредь !!!..
удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Суббота, 19.11.2011, 16:25:30
Можно сделать проще: в файле outfit.itx в самом начале есть пару строчек - additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg
так вот меняете нули на любое значение и все броники входящие в описании файла получают дополнительный переносимый вес, например:
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Prosecutor.
Рвётся не везде: на Кардоне перед Сидором, на Свалке перед блок постом, на АС - перед базой Свобода, в КЛ - перед остановкой, на Янтаре - перед выходом (проверены все точки лично), поэтому можно носить сколько угодно с корректировкой веса, но в этих точках будет рваться (у меня рвутся при 350 кг).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Жекакажека.
Ты, конечно прав, но ленность человеческая бежит впереди нас: если не менять вес, то сколько же раз надо бегать в нычки и обратно, а потом это увеличит время игры, хотя первый раз, когда я проходил Соль, то играл без изменения веса. Это всё "хомячество" виновато, а мы все белые и пушистые.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 19.11.2011, 22:07:21