Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Прикольно, что такое возможно. Получается, гибель нпс, учавствующего в квесте не всегда ведет к зависанию. Жалко, что Гарик и информатор, когда сваливают с бара, не оставляют заместителей... В первый раз я купил у информатора переход АС-ЧАЭС2, когда дошло до пда Сивого и информатора не оказалось, я оказался в патовой ситуации. (Да к тому же и Калмыка подстрелил сгоряча). Не желая начинать сначала, установил чит спавнер. Проверку работоспособности решил провести на информаторе. Дело было на болотах, заспавнил почему-то сразу двоих (как два Черномора на Янтаре спавнится), и оба кинулись от меня куда-то бежать. Я в догонку в надежде разузнать про пда Сивого. Догнал ближайшего, но диалога не было (видать амнезия, как при оживлении артом Живое сердце). В результате пришлось все снести и начинать сначала периодически проверяя все ли персонажи завязанные на квестах живы и здоровы, снабжал их припасами, а позже узнал, что большинство из них бессмертные...
что-то странное сейчас было. выполнял квест по рюкзаку для охотников, который нужно у Митьки забрать. пришел на то место где сталкеры его держат, решил проверить что будет если деньги за Митьку не отдам. Сначала его застрелили(или сам себя) ну раз переигрывать нужно решил всех убить. Когда грохнул всех, сначала потемнело в глазах и начались какие-то странные разговоры, типа шмонают меня. Потом пошла загрузка на другую локацию, но это я так понял что телепорт с меня украли. Что такое случилось когда я всех убил? Кто меня обворовал? кстати когда загрузилась другая локация в рюкзаке почти ничего не было.
Deity, Перед тем, как разговаривать с Костей -сохранись. Если не можешь найти тайник за болотом, после перезагрузки, Костя даст наводку на тайник в новом месте. У меня тайник на Свалке был на радиационной куче у блокпоста Долга. Измаил, монеты иногда "проваливаются" под землю. Сохранись -перезагрузись, должны появиться еще. жекакажека, кувалду, бывает, подбирает один из бандосов или монолитовцев. Тут два варианта :1) Как попал на АТП - оббегай базу справа, перепрыгивай через забор,завалишь парочку нпс и быстренько ищи кувалду, пока ее не подобрали. 2)Перебей всех, собери все найденные предметы и уходи. В следующий приход, кувалда должна найтись.
И у меня возле самой высокой трубыв стоял, а когда дал антизомбин и появилось задание проводить до стоянки сталков, так и второй заспавнился. Одного довел, про су дьбу второго не знаю - видимо полег в бою с зомби...
P.S. У меня Соль от 19.04+ допы от 14.08+патч от 20.08+патч от 3.09
Сообщение отредактировал ldpe - Понедельник, 29.08.2011, 01:06:40
При подходе к бункеру управления на Радаре (по квестам Молнии иду в Х-10) ловлю вылет вот с таким логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)
'sa35nja' мне пустышки попадались на Янтаре и в ТД в овраге. Если смотреть на Х-18 то с правой стороны где слепые псы, а ещё там же обследуй метало конструкции там в корыте должна быть. Если мне память не изменяет.
Добавлено (31.08.2011, 10:17:31) --------------------------------------------- Да их ещё на АТП поискать можно. Не найдешь пустышку дак хотя маминых бус на собираешь.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Описание: Происхождение артефакта не известно. Два жёстких диска, сцепленные вместе слизью. Артефакт слегка снижает поражение от всех типов гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны.
Цена продажи высокая.
Интерес к артефакту проявляют научные организации.
! Совет: что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контрошу, обойдитесь без гранат.
Артмодификация: Из Трамплина – продается у Информатора.
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Штамп времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Штамп времени модуля с ошибкой: 46c2c724 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00096528 Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.3 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 57ee Дополнительные сведения 2: cf92156df85d9adfd91de04c416497a6 Дополнительные сведения 3: 8bfe Дополнительные сведения 4: ec66bc56379b67f931b4c7d56a0817c5
Захожу на АС поговорить с Гавром , вылетает АХТУНГ, пишет посмотреть лог ошибки. Это я правильно его выложил, ато непускает через все переходы, и ещё нашёл вот это. FAT: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error AL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File ]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\wpn\susat-amk-n.dds
stack trace:
Сообщение отредактировал sa35nja - Четверг, 01.09.2011, 11:19:10
sa35nja, во-первых здесь топик по чистой НС, а у тебя стоит DMX мод. Тебя вот в эту тему, где обсуждается этот мод. Во-вторых, судя из твоего лога, то игре не хватает игровой памяти. Решение: понизь настройки, перейди на статику. Дело в том, что НС сама по себе "тяжеловесная", а ты еще сверху накатил DMX мод, у которого требования к железу похлеще чем у НС. Поэтому делай выводы.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)