Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. (виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту) 2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет. 3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер. У этого же бандита находится штурмовой абакан Брома (пьяный Долговец из Бара). Бром ставит метку в ПДА на место первоначального появления Фраера в Темной долине. Но Фраер путешествует от этого места через Свалку в сторону Агропрома и его подземелий. Придется поискать где именно он окажется. 4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена. 5. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. 6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной. 7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. 8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров. 9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. 10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. 11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. 12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? 13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита. 14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. 15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. 16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2. 17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2. 18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. 19. Приносим доки Призраку.
7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. 8. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. (эту же флешку просит принести Свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса) (еще один момент, на Болоте очень активно, и живность часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него) 9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана. 10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана. (что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать) 11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра. 12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра. 13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА. 14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. 15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру. 15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. 16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. 17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. В версии Солянки от 14.08.2010 появилась альтернативная возможность мирно "разойтись" с самим Блендом. А отряд перебрался в другое место. 18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. (будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы) 19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников. 20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик. 21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. 22. Приносим ящик Якуту и получаем кое-что из своего хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.
ВОТ ПОСМОТРИ!
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Походу игру запорол,мозгов контрика нет,пишут обязательно нужно ЧАЭС-2 в первый заход нийти,чё делать переигрывать много?А ПДА Стрелка в Саркофаге или у Шахтёра и как к нему попасть?
Hector, Грешник789, блин, а я грохнул информатора в баре... здесь написали про кидалово от него, а я эти штуки о-очень не люблю !.. так сразу его и тудыть, вместе с друзьями, с семьёй и с домашними животными !.. и обязательно найтить родителей и убитьть !.. придётся переигрывать... ладно кровожадность к долгу применюю !..
братцы, никто не ответил, почему при установке некоторых игр на комп винда требует регистрации, заново ?!.. это ж как нагадить надо ?.. причём ставил, ставил - ничего,эту же игру, вдруг при последней установке игры, после перезагрузки компа - зарегистрируйте windows - чё за хе,.. может кто знает - просветите ?!..
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
у информатора не только переходы можно купить, он нужен ещё будет по квесту. так что тебе все равно переигрывать придется. и ещё, желательно не убивать нейтральных или дружественных НПС, бармен бывает может обидеться и станет тебе врагом.
Добавлено (15.08.2011, 16:57:12) --------------------------------------------- мозги контролёра на ЧАЭС2 где стоят круглые шары и в небо типа энергия уходит от них, там по ищи. ПДА стрелка в лабиринте, не помню кто наводку даст. в саркофаге записку стрелка найдешь и телепорт.
Люди нету их там нигде,нашёл две нычьки с записками монолитовца и всё ,пробовал поспать чьтобы день был всёравно темно и никаких мозгов нет,подскажите как быть.
Конечно АТП это другая лока, а не место на кордоне. Я в первый заход вел себя как ты. Пройдя ТЧ, ЧН, ЗП и тройку модов думал знаю все и непобедим. Рванул вперед не читая гида, круша всех напрополую. Положил смертных квестодателей, конфликтнул со всеми группировками и в результате завис на одном месте - ни новых переходов, ни локаций, ни заданий. Хочеш батл - поставь мод с тысячами мутантов, или читай гид, последовательно выполняй сюжетные квесты, не стреляй типов только потому, что не понравился его вариант ответа (не один ты с характером), и будет все красиво: интересные квесты, новые локи, недетский сюжет и масса интересного (ИМХО).
там где стена их разделяет с дальной стороны что ближе к краю локации. должны быть там. тебе шуруп мозг дал, а задание у лукаша точно брал? в пда есть задание принести мозги?
Там они, в траве. Я правда не в первый заход искал, а после того, как добыл 5 телепортов монолита, и нашел даже больше ,чем просил Лукаш. Вообще много квестовых предметов спавнятся с избытком ( у меня остались после сдачи квестов мозги с ЧАЭС-2, золотые ломти, пузырьки для Акима и Колмыка, вороньи яйца, пиво для Дена, деньги из пещеры для Лысого платы из толчка для Долговязого и еще чего-то...) Вот с аналогичным мозгом на болотах для Свиблова была проблема - завалил, начался выброс и мозг пропал (переигрывал после выброса). Кстати, в гиде есть скрины по твоей теме.
ПДА Стрелка в пещере, возле трупа кладоискателя (там фонит прилично) на верхнем уровне куда лезеш по отвесной стене. (как залезеш в большой зал, прямо в следующий маленький, будет в ПДА отметина дохлого кладоискателя)
Сообщение отредактировал ldpe - Понедельник, 15.08.2011, 21:38:46
ldpe, ага, понятно, спасибочки !.. только с некоторыми и поговорить-то не удаётся-вылет...или только первая строчка беседы... я и подумал, что с паршивой овцы, сами знаете... теперь и это перекрывается походу... да ладно, с бандитов и военных натрясу !.. а позже и монолит поможет деньгами, куда денутся !.. вот долг, сколько вариантов прошёл - всегда красные !!! может в этот раз обойдётся... поживьём - увидьим !.. тут не характер - чистое мародёрство... ну и реакция на кидалово, прошу прощения, по моему вполне законная !.. собственно - спасибо за информацию ! удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
только с некоторыми и поговорить-то не удаётся-вылет
Я ничего не понимаю в программостроении, но может баги и обусловленны тем, что ты не можеш выбрать нужное направление в диалоге по причине уничтожения ранее нужного перса.
Нейтралы, свобода, долг, бандосы, вояки, охотники - в большенстве квестодатели. Можно конфликтнуть с бандосами в ТД, но потеряеш часть интересных квестов. На каком-то этапе начнется война с вояками. Ну а так, беспричинно, для битв есть монолит, наймники, мстители, последний день... Когда игра пройденна радости от того, что в кармане денег пару лямов и куча ящиков забита всевозможными артмодами, оружием и броней, как-то не испытываеш (это касаемо - помародерствовать). Читай гид, делай все последовательно, выгребай все квесты (все выполнимы),не торопись ( в Соль играют месяцами) . Это не та игра, где в зависимости от выбранного тобой поведения все равно будет одна из истинных концовок. Удачи... P.S. У информатора в баре только покупка за 400 тонн перехода АС-ЧАЭС2 кидалово, а так он парень безобидный и даже полезный.
Hector, ах даже так, ха-ха-ха,.. это называется - любой каприз за ваши деньги !.. но ход интересный, правильно, что так сделали, по уму !.. большое спасибо за науку !.. блин, сколько же в соль понапихали - молодцы, даже жаль, что у меня не полный расклад... базар только с половиной персонажей, со второй половиной - вылет на рабочий стол... наверное я со своей сборкой полный объём вариантов не имею... спасибо
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Вторник, 16.08.2011, 03:58:48
sbignev Качни из шапки, поставь правильно (подсказки есть). В принципе, я тоже не отсюда брал и так же две-три правки за игру. Вылеты-то с логами? Выкладывай, на форуме полно талантливых ребят (я не из их числа) - помогут. Еще полезно периодически устраивать чистку, дефрагментацию и просто перезапускать игру.
ldpe, блин,.. нет слов... всё именно так как вы пишете !!! тютелька в тютельку !!! мне просто необходима ваша фотография, чтобы поставить рядом с иконами !.. вот уж спасибочки !.. таки переиграть придётся... вот параллельно устанавливаю гид... да-сс, а я, как во все предыдущие - склад, цифра в рюкзаке и война со всеми... ну, почти со всеми,.. мне барыга свободовский глянулся, вот я с ними и дружился... из корыстных побуждений !.. (я сам себе противен ) а тут-то можно побегать-помутить !.. да, но бандюки-то изначально красные, а вы пишите - квестодатели... получить квест, боюсь, здоровья не хватит !.. зах...ат с пол оборота, и чирикнуть не успеешь !.. как же ?!.. но всё равно благодарствую, инфа ценная !..
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sbignev,
Если при первом заходе в ТД ты спасешь раненого бандюка,то все бандиты в Тёмной долине станут друзьями (только в этой локации) и будут тебе интересные квесты.Я вобще заканчивал игру у меня друзья были(зеленые): Одиночки,свобода,долг и бандиты в ТД.
Добавлено (16.08.2011, 04:50:17) --------------------------------------------- Свобода и Долг должны быть минимум нейтральны иначе игру не пройдёшь. И вообще старайся без причины не убивать нейтралов-испортишь репу-будут проблемы...
Добавлено (16.08.2011, 04:54:48) --------------------------------------------- даже Дружок - псевдособака доктора помогал мне в Припяти отбиваться от других собак.Но это у всех,кто его спасал.
Добавлено (16.08.2011, 04:56:48) --------------------------------------------- А ещё по-моему Чистое Небо корешились со мной