Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Тихий1986
Quote
ни прошел ни одного квеста кота. это както скажется?
Совсем его не встречал? У меня было так,что при прохождении квестов по Генераторам,когда пришел в Госпиталь появилось сообщение,что квест по поиску Черного Доктора зачтен(хотя я его не брал).
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Спасибо,всем за помощь!Нашел ошибку во внесенной строке,сейчас не виснет,но в консоли одна краснота.Не знаю повлияет это как то на игру или нет.
Эта краснота не должна Вас пугать,она и будет появляться.
Quote
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:317: attempt to call global 'name' (a nil value)
название скрипта в контексте "attempt to index global" - это означает, что не компилится скрипт вообще, т.е. в нем сделана синтаксическая ошибка.nil value' из-за ошибки - просто не запустится (фактически результат аналогичен закомментированию строчки запуска).
К сожадению чаще не могу появляться на форуме,много работы.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 07.06.2011, 23:34:00
Спс, начал подтягивать долги. А какая награда положена за квест с халявой? просто у меня его валят ещё до того, как я успеваю подойти или занять удобную снакайперскую позицию, никаких нервов на них не хватит.
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
Сейчас уже не помню,но вроде какой-то артефакт тебе подгонят. Если имеешь желание выполнить этот квест,то грузись с сохранения в зоне алайф и бегом к месту стрелки и начинай сразу же валить наемников,до прихода просьбы:"Помогите,кто-нибудь"
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 07.06.2011, 23:41:03
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Timoha. Я тоже валил их сначала, но квест не засчитывают. Надо зайти со стороны тоннеля, запомниться, а потом идти через пролом в стене, дойти до поворота и ждать, пока Халява не позовёт на помощь. После этого мочить всех. Получалось не сразу, но запоминаться надо именно после тоннеля, т.к. если переигрывать позже, то не успеваешь добежать. В последнее прохождение выполнил с четвёртого раза.
Добавлено (08.06.2011, 00:07:39) --------------------------------------------- Если есть крутая снайперка, чтобы бить издалека так, чтоб тебя не видели, тогда можно мочить сразу. Но если тебя кто-нибудь приметит - всё, квест не засчитают.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
По квесту Халявы хорош игломет. Но когда он зовёт на помощь нужно переключатся на более скорострельное оружие.Раза с 10-го прошёл.По моему зачли,когда Халява и его друг остались живы.....зато хабара уйма
Добавлено (08.06.2011, 01:15:54) --------------------------------------------- Сидор был рад моему визиту:)
Добавлено (08.06.2011, 01:21:03) --------------------------------------------- Timoha, Рад приветствовать тебя на сайте
Добавлено (08.06.2011, 01:30:19) --------------------------------------------- Грузанул только что сейв перед Халявой.... заходил со спины Халявы,а не наёмников....сразу валил из игломета,потом Вал( у меня ещё и кровосос бегал,правда кроме меня никого не трогал)...на удивление прошёл с первой попытки. Пытался бить наёмников со спины(переигрывал),гораздо сложнее....пока не получилось,хотя уверен,что тоже можно.
Добавлено (08.06.2011, 01:33:30) --------------------------------------------- В моей версии они так смешно говорят когда их валишь....с эстонским акцентом
Безлоговые вылеты замучили в Х10, первый заход. Рубильник отключил, библиотекаря завалил, начинаю биться с монолитовцами и выкидывает - уже раз 20. Нервы на пределе. Сегодня появился лог в папке с сохранками, но он там длинный.
П@лыч уменьшай switch_distans до нуля ( файл alife.ltx ) и проходи заново с автосейва, этот прикол с данной лабой почти у всех. правда потом может библиотекарь погулять уйти, но это дело поправимое
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
,после того как забрал диск,появились бандиты в количестве,как бы не соврать,15-20щщей.Тактика была одна,выжидать у входа в домик
Возможна и другая тактика, но она потребует немного терпения. Труп курьера надо утащить хотя бы метров на 150. Дальше - лучше. Потом уж брать с тела диск. Вот в этот момент и происходит спаун бандитов, а мы уже не на линии огня, а у них в тылу. А в этом сарае меня просто забросали гранатами, вот и стал искать, как их обжулить.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
П@лыч
Quote
Безлоговые вылеты замучили в Х10, первый заход.
У меня была таже картина.После откл. рубильника спанится глючный монолитовец на верхнем пролете лестницы от зала,где кодовая дверь(квест Кости на телепорт).Я этого урода даже убить не мог - сразу вылетал.Пришлось просто на скорости мимо пробегать.И от рубильника до выхода без сохранок.
avakadog
Я уже играю в ТТ2.Хуже солянки.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Сообщение отредактировал Измаил - Четверг, 09.06.2011, 00:04:07
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Измаил. Привет! Я тоже начал ТТ2, беготня. Посмотрим, что дальше. Да, извини, что не по теме, ты случайно не знаешь, как изменить переносимый вес в ТТ2?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Тихий1986, коржевский, Измаил, Спасибо за помощ! switch_distans уменьшил до нуля но загрузился с последнего сейва и все прошел без вылетов, может конечно не то что надо изменил, но враги в меня стреляли, а у трупов оружия не было.
switch_distans уменьшил до нуля но загрузился с последнего сейва и все прошел без вылетов, может конечно не то что надо изменил, но враги в меня стреляли
Я не знаю,что ты изменял,но верни все обратно,ибо при свич дистанс=0 вообще не должно быть ни одной живой души и чтобы появился враг,надо пройти сквозь него и только тогда он может появиться на доли секунд.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Четверг, 09.06.2011, 13:40:27
Привет всем =! Доброй ночи! Сталкеры Помогите: 1. Почему меня убывают монолитовцы в лабиринте, когда я иду за сейфом, амулет одет, но я для них враг. 2. Не могу спать, пишет СТРАШНО, а в глаза уже всё мутное. 3. Почему после выполнения квеста повара, он не даёт мне телепорт. И ещё, как задать вопрос на форуме, что-то я не нашла. Заранее спасибо)))))))))))))