Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
local bad_object_names = {"blizn_krug136202" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Так должно выгледить. Не забуть скапировать файл первый.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 05.06.2011, 16:35:30
ryabysh68, а бронекостюмы в полном комплекте? Иногда бывает, что "неисправный экзоскелет" считают "экзоскелетом нейтрала". Это ошибка. Кроме того они должны быть полностью исправны, потрепанные Аким может и не принять.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Воскресенье, 05.06.2011, 19:32:13
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
КостяСемен. Вообще-то ремонтировать экзы необязательно, Аким берёт и так, просто внимательно проверь - те ли экзы!
Добавлено (05.06.2011, 21:33:12) --------------------------------------------- Коржевский. Да, забыл спросить: когда проявляются дороги на МГ, ты откуда в него попадал? Первый раз я прошёл с АТП, а сейчас хотел с Лиманска, но не могу добраться до перехода. Ты его находил?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Коржевский. Кстати, в х-10 осталась ещё одна кодовая дверь, может её тоже задействуют? Было бы неплохо, а то как-то неясно: если есть дверь - она должна быть открыта!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Привет всем.Читал форум.в связи с поиском тайника на А Ггропр.на болоте.Ничего не встретил,хотя наверно есть.Нашел информацию о том что можно оживлять персонажей Живым Сердцем.Яправильно понял.И если не трудно подскажите где тайник на АгрПр на болоте(задание Кости)
С помощью Живого сердца можно оживлять персонажей но не всех.Причём после оживления у некоторых отшибает память и задания они не дают(или не принимают готовое). Для получения рецепта Живого Сердца нужно взять задание на него у болотного доктора в Припяти,предварительно выполнив несколько его квестов.
Привет всем.После разговора с Клыком в баре пошел к Лукашу,сходил с Витамином на Варлаб,сейчас на Кордоне и не могу найти Звездочета.Появится ли он позже или уже что то надо переигрывать?Помогите.