Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Всё,пипец!в саркофаге вылетает при любой загрузке.поднял телепорт и какой то документ,открываю инвентарь-всё белым бело!прочитать ничего нельзя,да вообще ни чего не видать.загрузил последний сейф,вылет!квик сейфами не сохранял.
Добавлено (03.08.2009, 13:42:27) --------------------------------------------- Abandoned,GF 6600,все настройки на минимум!до этого проблем не было.
Ребята помогите не работают телепора монолитовцев на которые Лукаш дает наводку я их нашол там еще маскировочна екза у меня в инвенторе я могу выложыть или выложыть все и такая же петрушка с телепортом стрелка может надо гдето в определенном месте стоять шобы они работали ребятки выручайте на ЧАЕС2 нужно позарез
Добавлено (03.08.2009, 23:57:52) --------------------------------------------- а еще кода одеваю маскировочну екзу у меня пропадает из рук оружые ето так задумано шобы ток замаскироваца
hyrik, Версия и состав мода какой? Как можно помочь пациенту не зная его диагноза? Предупреждаю при появлении каких либо проблем прошу называть версию мода, если есть прицендент вылета (не дай бог!) прошу выкладывать лог, ну и если вносились свои изменения то прошу указывать их. При одевании маскировочного экзоскелета оружие использовать нельзя!
O imitatores, servum pecus!
Сообщение отредактировал BUCHA - Вторник, 04.08.2009, 08:44:18
Репутация: 1478
Регистрация: 28.03.2009
Город: Волгоград
BUCHA ИМХО можно пережить и без квестов нашего уважаемого Константина Все равно,самое ценное что я находил у него в тайниках это экз улучшенный. А у меня к тому времени был уже Экз Монолоита (на втором месте после СКАДа-15)
abandoned, я не спорю (да и тайники кости приелись, их местоположение не запомнил тока ленивый), но некоторые не сознательные граждане жить без них не могут, да и если есть проблемы в начале могут быть и дальше. [spoiler] Ты будешь выкладывать ссылки? Или мне это зделать?
Добавлено (04.08.2009, 09:26:47) --------------------------------------------- Всё, надоело выкладываю ссылки на новый патч [spoiler]Цитата(Arhara @ 2.8.2009, 19:12) Новые локи до конца недотестены, так что всем рекоменую подумать, прежде чем качать. Хотя если и будут правки - то поверх этой допы уже. Кому не жаль нервов, и кто хочет их потрепать мне и Дану - качайте и играйте. Пока всё на форуме не устаканится, выкладываем наработки в полутестовом режиме. [spoiler]Допа от 3.08.09 Установка: 1. НС от 14.06.09 2. Дополнение от 22.07.09 3. Данное дополнение 4. Ранговый мод (по желанию) Файл частого респавна прилагается. Адаптацию под мониторы приложена к солянке от 14.06. Не забудьте почитать там ридми - надо внести добавку (вручную) - если разрешение монитора отлично от 1280х1024
По допе: Добавлены 4 локации - Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам. Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Шустрый после отдачи флешки - смотрите диалог (кстати, работу перехода я так и не проверил). Внесены несколько более мелких изменений (тоже увидите) Версия чуть недотестена до финиша...
Новая игра потребуется.....
Использованы наработки Монороха, Ааза, Shadowman, Хабарыча. Наверняка я кого-то забыл - работ было гораздо больше. Склероз.... Напомните. Вот ещё забыл - из какого мода дин. костры....
Системные требования не увеличились, но они довольно высокие. Врать не буду, но для комфортной игры на динамике скажу свои: 2х ядерный пень 6850, 8800GT, 4 гига оперативы (надо как минимум 2) ХР 32 2 SP
Локация болота иногда вылетает на полной динамике (вылет, подобный как на НЗ) - у меня это редкое явление - либо уменьшаем дальность видимости, либо (для слабых машин) - переход на статику.
Устанавливая данное дополнение, Вы соглашаетесь с тем, что оно недотестено до финиша и не имеете к авторам претензий.
А самое обидное что после каждой допы надо сначала игру начинать я вон уже весь квест на Клыка прошол а толку та 0 обрывается ветка, Зато нашол призрака , доктора))
-Тень-, А ты, что хотел и рыбку съесть и косточкой не подавится? Не получится в каждой новой допе присутствуют перекрещивающиеся файлы которые при совмещении требуют новой игры
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Странно,мне шустрый ни чего про болота не сказал!и перехода нет.стоит нс от 22.07
Добавлено (04.08.2009, 11:55:45) --------------------------------------------- А кто нибудь знает,в каком файле надо сделать частое выпадание частей тел?
Репутация: 1478
Регистрация: 28.03.2009
Город: Волгоград
mazzi он тебе и не должен говорить про переход. Это работает только в допе от 03.08. -Тень- ветка с Клыком продолжается в Солянке от 22.07,к тому же если проходить НЗ,зная все заранее, не так уж и долго все находить-проходит
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
BUCHA,еще бы знать что там править...не подскажешь?
Добавлено (04.08.2009, 13:34:43) --------------------------------------------- Народ,у меня костя врагом стал!!!!.даже не знаю почему,отправил меня за золотой рыбкой,я ему принес а он на меня с грозой!
[spoiler]Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", также от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов Как способы лечения советую: 1.Чистить реестр 2.Чистить временные файлы 3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков 4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры. 5.Оптимизировать файл "user" 6.Занизить настройки видео 7.Не ставить "частый респавн" 8. Сохранять и загружать сейвы через консоль: save [имя_файла] load [имя файла] 9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА 10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС. 11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту: Auslogics BoostSpeed (оптимизация) - http://ifolder.ru/10330997 RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) - http://downloads.guru3d.com CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com Fraps (измерение ФПС и запись видео) - http://depositfiles.com/ru/files/9bi2tsxh6 12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК. 13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер. Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим: Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра DayTime_End = 22; конец дня для монстра Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... 14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры. 15. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils" Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". 16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс: Код --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** -- чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль: local suithud_enable = 0 -- худ костіма local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания local blood_enable = 0 -- эффект ранения local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия --------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------ ------ Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif : Открываем amk_offline_alife.script ищем: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then меняем на: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then ------------------------------------------------- Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка) -------------------------- Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод -------------------------- Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов. --------------------------- Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод --------------------------- Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС. --------------------------- [error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее: </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> </header> ---------------------------- [error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра. ---------------------------- [error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота. ---------------------------- Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь. ---------------------------- [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Забудете об "Out of memory"
O imitatores, servum pecus!
Сообщение отредактировал BUCHA - Вторник, 04.08.2009, 14:41:44