Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
DMX-mod для "Народной Солянки."
Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...
Последняя версия: 1.3.5
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Разгрузка. Авторское описание.
Руководитель проекта: Vergas Текстуры и графическое решение: Zayaz Все остальное: Vergas Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz
Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюукзак" меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства. В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки. Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера!
I Пункт. Авторство. • Автор DMX MOD: Shadows • Выражаю отдельную благодарность Charsi - за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод. • Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor. • Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других... • Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие. • А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.
*- Если кого то забыл указать, то обращаемся ко мне в ЛС на сайте или в ICQ - обязательно укажу.
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
II Пункт. Порядок установки. 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004-1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. DMX MOD v1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
III Пункт. Совместимость. • DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10. • DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки. • На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки. • На версии сталкера "Серебряное издание" стабильная работа не гарантируется.
IV Пункт. Важная информация. • В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. • Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1. • DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050. • Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт. • Мод рассчитан на мощные компьютеры! • После установки нужна новая игра!
Народная Солянка and DMX MOD - Atmosphere
DMX MOD - Gameplay. Part 1
FAQ
Q. Как попасть на новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Где можно найти ключи от машин? A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. При посадке в машину, доступны следующие операции: Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости - кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз - кнопка (Space) (по умолчанию).
Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА? A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 - появится справка с инструкцией.
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Вот список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NUMPAD4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NUMPAD5 - Психоделин NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное) NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. А где найти книги и статьи про новые локации? A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бес толку. A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD? A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка "Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах? A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый? A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Минимальные системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
DMX-мод v. 1.3.5 устанавливается только на Народную Солянку упакованную в db-архивы, она прилагается к моду. 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (берём упакованую, из скачанного архива) 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)
Репутация: -23
Регистрация: 02.06.2012
Город: Новосибирская область . Сузун .
MOHAXUA , спасибо конечно , но того о чём я спрашивал , там нет . Всё то о чём там написано я нашёл сам . Я спрашивал о переходах на локи из " Чистого неба " и " Зова Припяти " . А то карт в пда много , а как туда попасть не понятно .
alexd, извини, недоглядел, это старый Гид, наверно с первой Соли. Про переходы можешь здесь почитать. На локах ЗП в Солянке нет квестов, пока нет. Переход только на Затон, в конце игры, лока пустая, так, полюбоваться. Это задел на будущее. Но ты играешь DMX-мод, там есть квесты на локах ЗП. Туда тебя приведёт линейка квестов по поиску Куба Теней. Квест даёт Shadows, наводку на этого перса даст Суслов, торговец на базе ЧН.
alexd, ссыль выводит на файлообменник, где надо скачать текстовый файл размером 8 кБ всего.
Измененные и Дополнительные Точки перехода.
Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.
Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода. Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады. Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16. Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения. Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора. Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18. А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».
'Карта Зоны'
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины. 2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу. 3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками. 4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18. 5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16. 6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти. Из Пещеры.
1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына». Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты. С Агропрома.
1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать. 2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход. 3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера. 4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из такника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая. вот как это, например, бывает
Из Бара.
1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск. 2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16. 3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре. С АТП.
1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск. 2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание - - это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина. 3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП. 4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку. Из Темной долины.
1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода. 2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины. 3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. С Дикой территории.
1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера. С Янтаря.
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома. 2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре. 3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах. 5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне. 6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти. С Армейских Складов.
1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера. 2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны) 4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. 5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. 6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт. 7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова. 8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана. С Радара.
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники. 2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе. 3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя. 4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком. 5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. Из Х-10.
1. В Саркофаг. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции. Из Припяти.
1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу. 2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака. 3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова. 4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре. Из Саркофага.
1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита. 2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции. 3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. С ЧАЭС-2.
1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. 2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку. 3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти. Из Лабиринта.
1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним. 2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиритнта. С Неразведанной Земли.
1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты. Из ВарЛаба.
1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша. 2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах. Из Старой Деревни.
1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни. 2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта. С Болот.
1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам. С ЧАЭС-1.
1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1. Из Госпиталя 1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи. Из Лиманска 1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии. 2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале. Из Красного Леса 1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе. Из Мёртвого Города 1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Суббота, 23.06.2012, 16:02:27
Репутация: -23
Регистрация: 02.06.2012
Город: Новосибирская область . Сузун .
MOHAXUA - привет . Что - то не получается у меня . По твоей ссылке в какой - то яндекс бар попадаю , и его настойчиво предлагают скачать . А у меня нэт мобильный , и скорость на нём никакая . Побегаю ещё по старым картам . Благо , хоть квесты новые есть .
А никто не знает, где в этом моде можно найти папку с шансоном, что в баре играет?
"...До каких пор, людей по крохам собиравших Державу и беспощадно каравших Её врагов Мы будем называть "тиранами", а индивидов, разваливших Страну и пустивших на ветер труды целых поколений- реформаторами?!..."
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
Stalker_Sakha, Смотри папку ,путь такой gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music/retro там и будет шансон замени на своё и будет тебе нормальный музон в баре
Добавлено (24.06.2012, 07:06:51) --------------------------------------------- А знает кто-нибудь где искать инструменты в восточной Припяти ?
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
alexd, из этой,, dmx сборка ,когда идёшь куб теней искать в восточную Припять ,ищешь наводку на лаб. х8 ,короче там есть НПС (непомню как звать) ремонтник просит найти инструменты ,вот и вопрос где их искать?
GariFlint, Спасибо, чувак, а то уже у всей семьи уши вянут да и сам задолбался! Ещё раз огромное спасибо, выручил!!!
"...До каких пор, людей по крохам собиравших Державу и беспощадно каравших Её врагов Мы будем называть "тиранами", а индивидов, разваливших Страну и пустивших на ветер труды целых поколений- реформаторами?!..."
Сообщение отредактировал Stalker_Sakha - Воскресенье, 24.06.2012, 11:17:33
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
Stalker_Sakha, Да не вопрос чувак,, меня эта лабуда тоже вымораживает)))
Добавлено (27.06.2012, 18:38:49) --------------------------------------------- По здорову бродяги ,,кто нибудь знает как называется флешка учёного в Припяти который в гараже ,где свобода сидит ,по заданию на поиск живого сердца ,чтоб в продажу прописать ,а то я как ни прибегу труп уже прошмонали ,и ни у кого флешки в рюкзаке нет (НПС рядом)чтоб выкупить?
Репутация: 23
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва
Привет,всем. Очень хотелось бы узнать как же в народной солянке от DMX edition 1.3.4 открыть новый сюжет.Весь 1 прошёл задания второстепенные и прочие выполнил и всё....остановился на моменте после приноса Призраку 3-ёх днивников Монолитовца-учёного с ЧАЭС...помогите плиз!..если что пишите в личку.
талян, книга лежит здесь. Костин тайник спавнится в одном из трёх мест. 1.Перед поворотом в зал с псевдогигантом есть дверь в комнатку, там справа стоит сейф. 2.В зале с псевдогигантом залезь вверх на трубы, на трубе в районе, где гранатомёт лежит. 3.За второй кодовой дверью колбы с монстрами, за колбой. Добро пожаловать к нам на форум .
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Воскресенье, 12.08.2012, 13:58:48
Репутация: 15
Регистрация: 03.05.2012
Город: Оренбург
MOHAXUA, извеняюсь забыл у меня dmx 132, а можно перешить на 134, или 135 , и как это сделать правильно, я пробовал 135 поставить начались вылеты когда зxодиш в инветарь
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 (Если надо) 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Перед установкой удали прежнюю игру. Ну и само собой придётся начинать НИ. Если вылетает, то показывай лог вылета:
Файл лога находится здесь:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log Нужны последние строчки, после "FATAL ERROR" или последние 25 строк если нет FATAL ERROR.