Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 7 из 23«12567892223»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
DMX-mod для "Народной Солянки"
# 1
Вторник, 17.05.2011, 11:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1962
Награды: 313
Репутация: 4980 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

DMX-mod для "Народной Солянки."




Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...


Последняя версия: 1.3.5
















Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Моя СТИХия
# 121
Среда, 28.03.2012, 04:11:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.02.2012 Город: Ростов-на-Дону    

Народ кто знает когда выйдет обновления этого мода хотяб детекторы поченили
# 122
Среда, 28.03.2012, 08:18:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

SZEROR, детекторы - это задумка на будущее и вроде в следующей версии будут работать. Следующая версия будет скоро, так говорят, но когда, никто не знает. Автор затихорился, видать сюрприз хочет сделать. Новинки в последнее время стали появлятся чаще, это обнадёживает.
# 123
Среда, 28.03.2012, 20:34:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

терпения более нет, толи лыжи не едут , толи снег не выпал, толи время года не соответствует. а теперь по порядку:
1. Костиного тайника на Кордоне нет (а те, что, есть пустые)
2. В Х18 за ноутбуком не пускает - сразу вылет ( XR_3d неработает и т.д. ит.п.)
3. на янтарь входишь, кладешь мародеров и снова на вылет.
4. при перезагрузке лог вылета не показывает, ващще
5. иногда при загрузке вылетает 5 красных строк " ошибка 199 перезагрузитесь".
F6 не сохраняюсь, только меню.

перезагружал и начинал заново 3 раза.
хочется рвать и метать.
# 124
Среда, 28.03.2012, 20:40:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

korvin6910, настройки в меню "занижал"? Ничего сверху не ставил? Сам правки не вносил?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 125
Среда, 28.03.2012, 21:09:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

comador
настройки ниже некуда, ставил с верху только фикс ( хотя как с ним так и без него, параллельно)
правки не вносил по причине того что я в этом не копенгаген.

Добавлено (28.03.2012, 21:09:51)
---------------------------------------------
[spoiler]_preset Minimum
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save Корвин - Найти Стрелка
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name LEX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale -1.
r2_sun_lumscale_amb 0.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.6
r__geometry_lod 0.5
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.1
rs_c_contrast 0.9
rs_c_gamma 1.5
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 0.75
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 800x600

# 126
Понедельник, 09.04.2012, 18:36:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 28.03.2012 Город: Оренбург    

Ребят,у меня такой вопрос-вы где нибудь видели выкладку всех песен во флешках из игры?Ну типа скачай файл--вставь туда то---и в игре уже будут песни а не шипение?
# 127
Вторник, 10.04.2012, 17:13:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Atilla_q, все флешки по умолчанию "пустые" (без треков). Чтобы в игре их использовать, нужно отдельно скачать и установить их. Найти "полные" флешки с треками можно в инете.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 128
Пятница, 27.04.2012, 14:15:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 28.03.2012 Город: Оренбург    

Искал не нашел,сори что долго отвечаю(не было меня ) я просто думаю выложить сюда песни (в флешках уже) но не хочу повторяться..никто не выкладывал посты такие?
# 129
Четверг, 03.05.2012, 13:19:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
большое криво навороченное

Тут можно поспорить. Да, у Соли есть ошибки, но если учесть что делали её "кулибины", на голой инициативе, люди у которых есть работа и семья, бесплатно. На этом фоне все эти траблы просто меркнут, более того - на сегодняшний день есть решение на 99% соляночных багов. Так что дружище, в подавляющем большинстве случаев "криво навороченные" оказываются руки.
А что такое Г...? А то мне убогому невдомёк, ЧТО же ты хотел сказать.
# 130
Понедельник, 14.05.2012, 18:09:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 28.03.2012 Город: Оренбург    



помогите пожалуста.В пещере не могу взять задание на поиск клада у Шахтера,вот такой вылет.Хотя больше нет вылетов не на одной локации .
# 131
Пятница, 18.05.2012, 10:29:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 24.12.2009  

Доброго времени суток, бродяги Зоны! Имею вопрос, хочу озвучить: сявкнулся во время зомбочаса, по запарке, а после за короткий срок очень удачно много дел наворотил; есть ли способ заставить гг спать без загрузки дочасаужасового сейва? А то очкует спать и все тут...
# 132
Пятница, 18.05.2012, 10:59:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Gremston, есть два пути решения:
1. дождаться пока сам ГГ не "свалится" спать
2. переждать час ужаса на "оригинальных" локах и чтобы он (ЧУ) нормально закончился.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 133
Пятница, 25.05.2012, 13:09:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

Поздорову бродяги !нужна текстура спидометра (ui_hud_dmx_speedometr) а то в машину сесть не могу сразу вылет ,патч качал отсюда ,и вот такая вот фигня ..досадно.. помогите плиз кто в компетенте ,а то патч качать целеком ради одной текстуры не вариант инет хромает капец:))

P.S.:Если кто поможет скажите сразу куда эту текстурку кинуть


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 134
Пятница, 25.05.2012, 21:46:13

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

GariFlint, не нашел я такой текстуры. Если узнаешь путь к ней, пиши, вышлю. Если тебя ковыряют вылеты при попытке сесть в машину, с руганью на вышеописанную текстуру, то в этом случае зайди по пути
# 135
Суббота, 26.05.2012, 07:43:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

MOHAXUA, у меня есть путь до текстуры ,нет самой текстуры ,ладно просто закоментируем это дело :)спасибо и на том ,а то я не знал где править ,,а у тебя работает?


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 136
Суббота, 26.05.2012, 20:51:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

GariFlint, я DMX три раза пытался пройти, доходил до АС, выполнив все возможные квесты. Железо слабое, вот жду оптимизированную версию. А проблем таких не было, правда ездил я на одной только, по квесту изъятия кейса с блокпоста.
# 137
Воскресенье, 03.06.2012, 15:15:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

MOHAXUA, Все разобрался что к чему :)просто я ставил худ серофимовский ,а спидометр на текстуре худа был просто перенаправил пути и всё хоккей)) я так с кнопками F1-F4 такое проделал (посути можно и без текстур на худе, кнопки то и без них работают ,но прикольно же:))так что если что обращайтесь ,чем сможем поможем B)


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 138
Среда, 20.06.2012, 12:38:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.03.2012  

Помогите решить проблему с вылетами :(
# 139
Среда, 20.06.2012, 19:35:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

alvll,


Учись пользоваться спойлером. Выделяешь текст и нажимаешь кнопку "spoiler", вверху текстового редактора.
И ещё совет. Скачай чистую Соль, поставь на неё мод, какой душе угодно и у тебя будет реальный шанс пройти Соль до конца. На своей(ём) сборке/диске вряд ли ты далеко зайдёшь.
# 140
Четверг, 21.06.2012, 18:34:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -23 Регистрация: 02.06.2012 Город: Новосибирская область . Сузун .    

Народ - помогите ! У кого из персов можно узнать переходы на локации не из Т.Ч. Забытый лес -есть , пещера с лабиринтом - тоже , а как попасть на локи Ч.Н. и З.П. не понятно .
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
Страница 7 из 23«12567892223»
Поиск:
Вверх