Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 7 из 23«12567892223»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
DMX-mod для "Народной Солянки"
# 1
Вторник, 17.05.2011, 11:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1962
Награды: 313
Репутация: 4980 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

DMX-mod для "Народной Солянки."




Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...


Последняя версия: 1.3.5
















Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Моя СТИХия
# 121
Среда, 28.03.2012, 04:11:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.02.2012 Город: Ростов-на-Дону    

Народ кто знает когда выйдет обновления этого мода хотяб детекторы поченили
# 122
Среда, 28.03.2012, 08:18:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

SZEROR, детекторы - это задумка на будущее и вроде в следующей версии будут работать. Следующая версия будет скоро, так говорят, но когда, никто не знает. Автор затихорился, видать сюрприз хочет сделать. Новинки в последнее время стали появлятся чаще, это обнадёживает.
# 123
Среда, 28.03.2012, 20:34:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

терпения более нет, толи лыжи не едут , толи снег не выпал, толи время года не соответствует. а теперь по порядку:
1. Костиного тайника на Кордоне нет (а те, что, есть пустые)
2. В Х18 за ноутбуком не пускает - сразу вылет ( XR_3d неработает и т.д. ит.п.)
3. на янтарь входишь, кладешь мародеров и снова на вылет.
4. при перезагрузке лог вылета не показывает, ващще
5. иногда при загрузке вылетает 5 красных строк " ошибка 199 перезагрузитесь".
F6 не сохраняюсь, только меню.

перезагружал и начинал заново 3 раза.
хочется рвать и метать.
# 124
Среда, 28.03.2012, 20:40:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

korvin6910, настройки в меню "занижал"? Ничего сверху не ставил? Сам правки не вносил?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 125
Среда, 28.03.2012, 21:09:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

comador
настройки ниже некуда, ставил с верху только фикс ( хотя как с ним так и без него, параллельно)
правки не вносил по причине того что я в этом не копенгаген.

Добавлено (28.03.2012, 21:09:51)
---------------------------------------------
[spoiler]_preset Minimum
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save Корвин - Найти Стрелка
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name LEX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale -1.
r2_sun_lumscale_amb 0.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.6
r__geometry_lod 0.5
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.1
rs_c_contrast 0.9
rs_c_gamma 1.5
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 0.75
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 800x600

# 126
Понедельник, 09.04.2012, 18:36:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 28.03.2012 Город: Оренбург    

Ребят,у меня такой вопрос-вы где нибудь видели выкладку всех песен во флешках из игры?Ну типа скачай файл--вставь туда то---и в игре уже будут песни а не шипение?
# 127
Вторник, 10.04.2012, 17:13:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Atilla_q, все флешки по умолчанию "пустые" (без треков). Чтобы в игре их использовать, нужно отдельно скачать и установить их. Найти "полные" флешки с треками можно в инете.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 128
Пятница, 27.04.2012, 14:15:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 28.03.2012 Город: Оренбург    

Искал не нашел,сори что долго отвечаю(не было меня ) я просто думаю выложить сюда песни (в флешках уже) но не хочу повторяться..никто не выкладывал посты такие?
# 129
Четверг, 03.05.2012, 13:19:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
большое криво навороченное

Тут можно поспорить. Да, у Соли есть ошибки, но если учесть что делали её "кулибины", на голой инициативе, люди у которых есть работа и семья, бесплатно. На этом фоне все эти траблы просто меркнут, более того - на сегодняшний день есть решение на 99% соляночных багов. Так что дружище, в подавляющем большинстве случаев "криво навороченные" оказываются руки.
А что такое Г...? А то мне убогому невдомёк, ЧТО же ты хотел сказать.
# 130
Понедельник, 14.05.2012, 18:09:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 28.03.2012 Город: Оренбург    



помогите пожалуста.В пещере не могу взять задание на поиск клада у Шахтера,вот такой вылет.Хотя больше нет вылетов не на одной локации .
# 131
Пятница, 18.05.2012, 10:29:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 24.12.2009  

Доброго времени суток, бродяги Зоны! Имею вопрос, хочу озвучить: сявкнулся во время зомбочаса, по запарке, а после за короткий срок очень удачно много дел наворотил; есть ли способ заставить гг спать без загрузки дочасаужасового сейва? А то очкует спать и все тут...
# 132
Пятница, 18.05.2012, 10:59:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Gremston, есть два пути решения:
1. дождаться пока сам ГГ не "свалится" спать
2. переждать час ужаса на "оригинальных" локах и чтобы он (ЧУ) нормально закончился.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 133
Пятница, 25.05.2012, 13:09:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

Поздорову бродяги !нужна текстура спидометра (ui_hud_dmx_speedometr) а то в машину сесть не могу сразу вылет ,патч качал отсюда ,и вот такая вот фигня ..досадно.. помогите плиз кто в компетенте ,а то патч качать целеком ради одной текстуры не вариант инет хромает капец:))

P.S.:Если кто поможет скажите сразу куда эту текстурку кинуть


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 134
Пятница, 25.05.2012, 21:46:13

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

GariFlint, не нашел я такой текстуры. Если узнаешь путь к ней, пиши, вышлю. Если тебя ковыряют вылеты при попытке сесть в машину, с руганью на вышеописанную текстуру, то в этом случае зайди по пути
# 135
Суббота, 26.05.2012, 07:43:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

MOHAXUA, у меня есть путь до текстуры ,нет самой текстуры ,ладно просто закоментируем это дело :)спасибо и на том ,а то я не знал где править ,,а у тебя работает?


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 136
Суббота, 26.05.2012, 20:51:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

GariFlint, я DMX три раза пытался пройти, доходил до АС, выполнив все возможные квесты. Железо слабое, вот жду оптимизированную версию. А проблем таких не было, правда ездил я на одной только, по квесту изъятия кейса с блокпоста.
# 137
Воскресенье, 03.06.2012, 15:15:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

MOHAXUA, Все разобрался что к чему :)просто я ставил худ серофимовский ,а спидометр на текстуре худа был просто перенаправил пути и всё хоккей)) я так с кнопками F1-F4 такое проделал (посути можно и без текстур на худе, кнопки то и без них работают ,но прикольно же:))так что если что обращайтесь ,чем сможем поможем B)


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 138
Среда, 20.06.2012, 12:38:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.03.2012  

Помогите решить проблему с вылетами :(
# 139
Среда, 20.06.2012, 19:35:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

alvll,


Учись пользоваться спойлером. Выделяешь текст и нажимаешь кнопку "spoiler", вверху текстового редактора.
И ещё совет. Скачай чистую Соль, поставь на неё мод, какой душе угодно и у тебя будет реальный шанс пройти Соль до конца. На своей(ём) сборке/диске вряд ли ты далеко зайдёшь.
# 140
Четверг, 21.06.2012, 18:34:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -23 Регистрация: 02.06.2012 Город: Новосибирская область . Сузун .    

Народ - помогите ! У кого из персов можно узнать переходы на локации не из Т.Ч. Забытый лес -есть , пещера с лабиринтом - тоже , а как попасть на локи Ч.Н. и З.П. не понятно .
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
Страница 7 из 23«12567892223»
Поиск:
Вверх