Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
DMX-mod для "Народной Солянки."
Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...
Последняя версия: 1.3.5
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Разгрузка. Авторское описание.
Руководитель проекта: Vergas Текстуры и графическое решение: Zayaz Все остальное: Vergas Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz
Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюукзак" меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства. В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки. Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера!
I Пункт. Авторство. • Автор DMX MOD: Shadows • Выражаю отдельную благодарность Charsi - за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод. • Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor. • Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других... • Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие. • А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.
*- Если кого то забыл указать, то обращаемся ко мне в ЛС на сайте или в ICQ - обязательно укажу.
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
II Пункт. Порядок установки. 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004-1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. DMX MOD v1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
III Пункт. Совместимость. • DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10. • DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки. • На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки. • На версии сталкера "Серебряное издание" стабильная работа не гарантируется.
IV Пункт. Важная информация. • В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. • Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1. • DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050. • Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт. • Мод рассчитан на мощные компьютеры! • После установки нужна новая игра!
Народная Солянка and DMX MOD - Atmosphere
DMX MOD - Gameplay. Part 1
FAQ
Q. Как попасть на новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Где можно найти ключи от машин? A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. При посадке в машину, доступны следующие операции: Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости - кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз - кнопка (Space) (по умолчанию).
Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА? A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 - появится справка с инструкцией.
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Вот список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NUMPAD4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NUMPAD5 - Психоделин NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное) NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. А где найти книги и статьи про новые локации? A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бес толку. A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD? A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка "Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах? A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый? A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Минимальные системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
DMX-мод v. 1.3.5 устанавливается только на Народную Солянку упакованную в db-архивы, она прилагается к моду. 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (берём упакованую, из скачанного архива) 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)
SZEROR, детекторы - это задумка на будущее и вроде в следующей версии будут работать. Следующая версия будет скоро, так говорят, но когда, никто не знает. Автор затихорился, видать сюрприз хочет сделать. Новинки в последнее время стали появлятся чаще, это обнадёживает.
терпения более нет, толи лыжи не едут , толи снег не выпал, толи время года не соответствует. а теперь по порядку: 1. Костиного тайника на Кордоне нет (а те, что, есть пустые) 2. В Х18 за ноутбуком не пускает - сразу вылет ( XR_3d неработает и т.д. ит.п.) 3. на янтарь входишь, кладешь мародеров и снова на вылет. 4. при перезагрузке лог вылета не показывает, ващще 5. иногда при загрузке вылетает 5 красных строк " ошибка 199 перезагрузитесь". F6 не сохраняюсь, только меню.
перезагружал и начинал заново 3 раза. хочется рвать и метать.
comador настройки ниже некуда, ставил с верху только фикс ( хотя как с ним так и без него, параллельно) правки не вносил по причине того что я в этом не копенгаген.
Добавлено (28.03.2012, 21:09:51) --------------------------------------------- [spoiler]_preset Minimum ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0.7 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist on hud_info on hud_weapon on load_last_save Корвин - Найти Стрелка mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name LEX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.5 r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_sun off r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_focus off r2_sun_lumscale -1. r2_sun_lumscale_amb 0. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap off r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0. r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__detail_density 0.6 r__geometry_lod 0.5 r__supersample 1 r__tf_aniso 1 renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1.1 rs_c_contrast 0.9 rs_c_gamma 1.5 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 0.75 snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 4 vid_mode 800x600
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
Ребят,у меня такой вопрос-вы где нибудь видели выкладку всех песен во флешках из игры?Ну типа скачай файл--вставь туда то---и в игре уже будут песни а не шипение?
Atilla_q, все флешки по умолчанию "пустые" (без треков). Чтобы в игре их использовать, нужно отдельно скачать и установить их. Найти "полные" флешки с треками можно в инете.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
Искал не нашел,сори что долго отвечаю(не было меня ) я просто думаю выложить сюда песни (в флешках уже) но не хочу повторяться..никто не выкладывал посты такие?
Тут можно поспорить. Да, у Соли есть ошибки, но если учесть что делали её "кулибины", на голой инициативе, люди у которых есть работа и семья, бесплатно. На этом фоне все эти траблы просто меркнут, более того - на сегодняшний день есть решение на 99% соляночных багов. Так что дружище, в подавляющем большинстве случаев "криво навороченные" оказываются руки. А что такое Г...? А то мне убогому невдомёк, ЧТО же ты хотел сказать.
Доброго времени суток, бродяги Зоны! Имею вопрос, хочу озвучить: сявкнулся во время зомбочаса, по запарке, а после за короткий срок очень удачно много дел наворотил; есть ли способ заставить гг спать без загрузки дочасаужасового сейва? А то очкует спать и все тут...
Gremston, есть два пути решения: 1. дождаться пока сам ГГ не "свалится" спать 2. переждать час ужаса на "оригинальных" локах и чтобы он (ЧУ) нормально закончился.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
Поздорову бродяги !нужна текстура спидометра (ui_hud_dmx_speedometr) а то в машину сесть не могу сразу вылет ,патч качал отсюда ,и вот такая вот фигня ..досадно.. помогите плиз кто в компетенте ,а то патч качать целеком ради одной текстуры не вариант инет хромает капец:))
P.S.:Если кто поможет скажите сразу куда эту текстурку кинуть
GariFlint, не нашел я такой текстуры. Если узнаешь путь к ней, пиши, вышлю. Если тебя ковыряют вылеты при попытке сесть в машину, с руганью на вышеописанную текстуру, то в этом случае зайди по пути
gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml и в конце, перед строчками: #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
MOHAXUA, у меня есть путь до текстуры ,нет самой текстуры ,ладно просто закоментируем это дело :)спасибо и на том ,а то я не знал где править ,,а у тебя работает?
GariFlint, я DMX три раза пытался пройти, доходил до АС, выполнив все возможные квесты. Железо слабое, вот жду оптимизированную версию. А проблем таких не было, правда ездил я на одной только, по квесту изъятия кейса с блокпоста.
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
MOHAXUA, Все разобрался что к чему :)просто я ставил худ серофимовский ,а спидометр на текстуре худа был просто перенаправил пути и всё хоккей)) я так с кнопками F1-F4 такое проделал (посути можно и без текстур на худе, кнопки то и без них работают ,но прикольно же:))так что если что обращайтесь ,чем сможем поможем
1-2. [error]Arguments : LUA error: ... - dmx edition\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) [error]Arguments : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
Лечение: Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script Найти там строку: amk.on_game_load(obj) и сразу под ней вставить следующий текст кода:
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом. 3-4. Адаптацию под широкоформат не ставил, или криво поставил. Сделай так как описано в посте № 134.
Учись пользоваться спойлером. Выделяешь текст и нажимаешь кнопку "spoiler", вверху текстового редактора. И ещё совет. Скачай чистую Соль, поставь на неё мод, какой душе угодно и у тебя будет реальный шанс пройти Соль до конца. На своей(ём) сборке/диске вряд ли ты далеко зайдёшь.
Репутация: -23
Регистрация: 02.06.2012
Город: Новосибирская область . Сузун .
Народ - помогите ! У кого из персов можно узнать переходы на локации не из Т.Ч. Забытый лес -есть , пещера с лабиринтом - тоже , а как попасть на локи Ч.Н. и З.П. не понятно .