Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 22 из 23«1220212223»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
DMX-mod для "Народной Солянки"
# 1
Вторник, 17.05.2011, 11:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1962
Награды: 313
Репутация: 4980 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

DMX-mod для "Народной Солянки."




Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...


Последняя версия: 1.3.5
















Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Моя СТИХия
# 421
Понедельник, 27.05.2013, 09:51:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (MOHAXUA)
Хочу предупредить тебя, дружище, что техподдержка по этой сборке не осуществляется практически нигде. Здесь спецов не так много, если сможем, поможем. Если не получится, то без обид.


Да мне попробовать хоть на статике, на как можно хорошем качестве картинки НС+DMX, а потом сам попробую разобраться.

Добавлено (27.05.2013, 09:51:41)
---------------------------------------------
На статике  и максималке получилось запуститься, но вечные вылеты с нехваткой памяти просто добивают, пробовал даже на динамике, максималке, ничего так и не получилось, выкинуло сразу.





Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 27.05.2013, 09:52:35
# 422
Вторник, 11.06.2013, 22:18:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.06.2011  

всем привет давно не был потихоньку шёл к концу этой мудрёной солянки и чем ближе к концу, игра стала не вылетать, а зависать как стоп кадр, а потом выхожу и вот такой лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ames\dmx 1.3.5\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value


stack trace:
# 423
Четверг, 18.07.2013, 00:18:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 6 Регистрация: 09.07.2012  

Уже на агропроме,был всего 1 вылет при переходе на свалку(по нехватке памяти) играю на минималке,статическое освещение
# 424
Вторник, 26.11.2013, 15:39:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

nanotechnics, что за вылет? Приведи лог.



# 425
Четверг, 07.08.2014, 12:18:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

Всем привет! Парни, может кто сталкивался с таким безобразием:


Все это происходит на Кордоне при появлении команды Buusty на блокпосту: взял кейс, спавн команды, 2 секунды стрельбы и вылет, причем каждый раз разный.

Добавлено (07.08.2014, 12:18:26)
---------------------------------------------
Прошу прощения, разобрался: снес этот винегрет (DMX1.3.5+ООП+МА+К)



Сообщение отредактировал redactor - Четверг, 07.08.2014, 10:33:11
# 426
Среда, 13.08.2014, 16:13:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

У меня вот такая проблема: выполняю задание по выводу Круглова к Янтарю,вот я уже прошел туннель с "жарками",затем он проходит туннель,а перед туннелем гравитационная аномалия,я ее обошел,а он прямо идет,в эту аномалию попадает,и... "Задание провалено"...Сколько раз не перезагружал сейв,аномалия все равно на том же месте стоит,и круглов в нее постоянно попадает .Помогите пожалуйста решить данную проблему

Добавлено (13.08.2014, 16:13:42)
---------------------------------------------

Цитата dima12236 ()
У меня вот такая проблема: выполняю задание по выводу Круглова к Янтарю,вот я уже прошел туннель с "жарками",затем он проходит туннель,а перед туннелем гравитационная аномалия,я ее обошел,а он прямо идет,в эту аномалию попадает,и... "Задание провалено"...Сколько раз не перезагружал сейв,аномалия все равно на том же месте стоит,и круглов в нее постоянно попадает .Помогите пожалуйста решить данную проблему

p.s.: 2011+dmx mod
# 427
Среда, 13.08.2014, 16:53:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

dima12236, после разговора с ним у туннеля, проходишь туннель (отстреливая живность) и двигаешься в сторону перехода на Янтарь. Останавливаешься недалеко от перехода и стоишь спиной к тоннелю, пока Круглов не пройдет его.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 428
Среда, 13.08.2014, 18:35:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

Цитата comador ()
dima12236, после разговора с ним у туннеля, проходишь туннель (отстреливая живность) и двигаешься в сторону перехода на Янтарь. Останавливаешься недалеко от перехода и стоишь спиной к тоннелю, пока Круглов не пройдет его.

Так ведь проблема в том,что у выхода с туннеля находится не заскриптованная (то есть в оригинальной ТЧ ее на том месте не было) гравитационная аномалия,и когда Круглов выходит из тоннеля,он не обращая внимания на эту аномалию,проходит через нее,а затем умирает...

Добавлено (13.08.2014, 18:35:20)
---------------------------------------------
кстати,а аномалии которые сами по себе спавнятся,при перезаходе в игру они генерируются заново?

# 429
Среда, 13.08.2014, 19:26:15

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

dima12236, делай так, как советует Сергей (comador), главное отбежать подальше. Круглов протопает по аномалиям без проблем.
# 430
Суббота, 13.09.2014, 16:40:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

Вообщем,у меня новая проблема: Вот у меня задание на поиск золотой рыбки Кости,кое как помучавшись ,я все таки смог ее подобрать.Иду к мосту,а там находится несколько военных,которые по идее должны быть у насыпи,но не самого моста.Ну вообщем я иду,и вдруг они начинают в меня,стрелять.Подскажите,возможно ли как то сделать чтобы вояки под мостом перестали меня атаковать,или хотя бы игнорировали?
# 431
Суббота, 13.09.2014, 17:58:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата dima12236 ()
Ну вообщем я иду,и вдруг они начинают в меня,стрелять.Подскажите,возможно ли как то сделать чтобы вояки под мостом перестали меня атаковать,или хотя бы игнорировали?

Возможно ты их зацепил или стрелял в их сторону или мутантов пугнул на них. Возвращайся к Косте, через тоннель с Электрами. Проход открыт, только в дневное время (желательно) с 8.00 до 20.00. Для солдат на на блокпосту ГГ- нейтрал и можно ходить хоть ночью а вот для солдат с Насыпи ГГ - враг и они всегда стреляют в ГГ, когда приходят на ночь к костру (погрется и поспать).



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 432
Суббота, 13.09.2014, 18:14:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

То есть с 8 до 20 солдат с насыпи под мостом не будет?
# 433
Суббота, 13.09.2014, 18:39:01

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата dima12236 ()
То есть с 8 до 20 солдат с насыпи под мостом не будет?

Да солдат с насыпи не будет (патрулируют по насыпи).Будут только те которые с Кузнецовым должны стоять. Если ты убил Кузнецова и его бойцов до этого, чтобы проще было проходить , то ты зря это сделал - Кузнецов и эти бойцы нужны в дальнейшей игре и не должны погибать, ни при каких либо условиях. Сидор может разрулить вражду Вояк и ГГ - за деньги. Да и Солдат с насыпи, тоже убивать не рекомендуется, один из них точно нужен будет в дальнейшем.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.


Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 13.09.2014, 18:47:31
# 434
Среда, 17.09.2014, 17:18:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

Новая проблема :D :На агропроме (на этаже с кейсом для бармена ) беру "Исписанный листок бумаги"(для открытия перехода),затем беру кейс,сохраняюсь,всоре меня убивают(все еще на агропроме ),загружаюсь с последнего сохранения,и на последней секунде загрузки-вылет,без лога. Вообщем,как сделать,чтобы при перезагрузке после подбора перехода не было вылета?

(На одном сайте видел,что нужно switch distance поставить на 0,но в данном случае,все предметы которые можно подобрать проваливаются через пол секунды как они оказались на полу(земле,ну вообщем на территории локации) )

Добавлено (17.09.2014, 17:18:44)
---------------------------------------------
p.s.:Фикс устанавливал

# 435
Среда, 17.09.2014, 20:46:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

dima12236, попробуй сначала взять кейс, зачистить вояк и потом уже взять листок и выйти с локи.
Цитата dima12236 ()
switch distance поставить на 0 все предметы проваливаются

Не правильно. Они всего лишь не заспавнятся. switch distance - это расстояние от ГГ, на котором спавнятся предметы. Выстави хотя бы 3 и листок будет лежать на месте, если вплотную подойти к столу.
# 436
Воскресенье, 28.09.2014, 12:41:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

Цитата MOHAXUA ()
попробуй сначала взять кейс, зачистить вояк и потом уже взять листок и выйти с локи.

Проблема в том,что когда беру кейс,на Агропром спавнится спецназ (в том числе вояки в экзах),а с акс-74 и ППШ победить их очень трудно.

Добавлено (18.09.2014, 14:57:12)
---------------------------------------------
не то что бы трудно,а трудно пройти без промежуточных загрузок

Добавлено (18.09.2014, 16:14:17)
---------------------------------------------

Цитата MOHAXUA ()
взять листок и выйти с локи

А при загрузке локации вылета не будет?

Добавлено (28.09.2014, 12:40:26)
---------------------------------------------
Вылет при попытке начать новую игру:

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : defines.ltx


stack trace:

Добавлено (28.09.2014, 12:41:15)
---------------------------------------------
Вылет при попытке начать новую игру:

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : defines.ltx


stack trace:

# 437
Воскресенье, 28.09.2014, 12:59:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата MOHAXUA ()
попробуй сначала взять кейс, зачистить вояк и потом уже взять листок и выйти с локи.

Сохранись не после а перед взятием кейса. Беги и забудь про листок, пусть какой нибудь вояка его поднимет. Придёшь второй раз на Агро, то листок будет в рюкзаке у одного из вояк (поднимешь листок с трупа). Я делал так без проблем.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 438
Воскресенье, 28.09.2014, 13:02:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2014  

Цитата slepec ()
Сохранись не после а перед взятием кейса. Беги и забудь про листок, пусть какой нибудь вояка его поднимет. Придёшь второй раз на Агро, то листок будет в рюкзаке у одного из вояк (поднимешь листок с трупа). Я делал так без проблем.

Cпасибо конечно,но я уже новую игру начал(Посмотри мое сообщение выше)
# 439
Воскресенье, 28.09.2014, 13:35:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата slepec ()
Кузнецов и эти бойцы нужны в дальнейшей игре

Зачем? Даже в гиде говорится что после того как принесёшь документы Кузнецову с Агропрома он больше в общем то не нужен, если конечно не думаешь у него менять патроны и ремонтировать броньку. Не единожды сносил после приноса документов всех и под мостом и на насыпи, проблем вроде не было.
# 440
Воскресенье, 28.09.2014, 14:33:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата dima12236 ()
Cпасибо конечно,но я уже новую игру начал(Посмотри мое сообщение выше)

Ну если ты новую игру начал, то может:


Цитата DedSorokanyk ()
Не единожды сносил после приноса документов всех и под мостом и на насыпи, проблем вроде не было.
Как насчёт диска Пантеры или в этой версии мода её нет ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск:
Вверх