Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3724)
Ответил rusik500 17:20:51

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 9 из 23«1278910112223»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
DMX-mod для "Народной Солянки"
# 1
Вторник, 17.05.2011, 11:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1962
Награды: 313
Репутация: 4980 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

DMX-mod для "Народной Солянки."




Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...


Последняя версия: 1.3.5
















Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Моя СТИХия
# 161
Среда, 15.08.2012, 20:44:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

MOHAXUA , Спасибо но интернэт у меня плоxой но буду пытаться
# 162
Воскресенье, 19.08.2012, 21:47:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

При разговоре с некоторыми нпс вот такой вылет


Сообщение отредактировал soldier666 - Воскресенье, 19.08.2012, 21:48:38
# 163
Воскресенье, 19.08.2012, 22:13:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

подскажите как ускоретть загруску игры а то уже нервов не xватает
# 164
Воскресенье, 19.08.2012, 22:48:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

талян, вот, почитай. Скачать.
soldier666, переустанови игру. Что-то криво встало у тебя.

А заново проходить и не надо. Сэйвы скопируй, игру переустанови, верни сэйвы и продолжай наслаждаться.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Понедельник, 20.08.2012, 00:29:46
# 165
Воскресенье, 19.08.2012, 23:31:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

Quote (MOHAXUA)
soldier666, переустанови игру. Что-то криво встало у тебя.

Блин я уже далеко ушол. Да и заново начинать в 10й раз не ахото :(


Сообщение отредактировал soldier666 - Воскресенье, 19.08.2012, 23:33:01
# 166
Вторник, 21.08.2012, 16:49:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

MOHAXUA. Это не помогло. у меня убили Петруxу я ему отдал ТОЗ потом иду труп, он будет мене нужен,или как,переигровать или не надо.


Сообщение отредактировал талян - Вторник, 21.08.2012, 16:50:47
# 167
Вторник, 21.08.2012, 18:25:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

талян, нет, не нужен. Он своё отработал :) .
# 168
Среда, 22.08.2012, 14:28:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

Извините может не в тему но всёровно спрошу. Как сделаеь что бы в мр3 плеере радио к примеру на общей волне играло такое как в машинах.


Сообщение отредактировал soldier666 - Среда, 22.08.2012, 15:00:36
# 169
Пятница, 24.08.2012, 15:12:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

Поздорову бродяги! Подскажите ка это долбаное "живое сердце" использовать ,а то я че-то и так и сяк не работает блин ,как им оживлять? пробовал кто?


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 170
Пятница, 24.08.2012, 18:04:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

GariFlint, Становишься на перса...и выкидываешь из инвентаря.
Оживляет не всех.Вот список:
Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 171
Суббота, 25.08.2012, 09:40:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

Hector, Спасибо брат за инфу ,будем пробовать)


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 172
Суббота, 25.08.2012, 14:13:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

Блин, что за ерунда? Выполнил квест на пда француза, но задания найти клыка Фримен недал. хотя гаворил что искать его надо в поземке агро. пришел туда его нет. уже все локи прашарил, нет его.


Сообщение отредактировал soldier666 - Суббота, 25.08.2012, 14:14:22
# 173
Суббота, 25.08.2012, 15:31:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

soldier666, Пда читай ,там сказанно мол прищёл засада ,всех перебил и надо обратно пойти с Якутом побазарить (если не изменяет память наводку давал Якут на Призрака ,а не на Клыка,,у Клыка другая ветка,но Призрак на радаре не объявится пока Гавра не гопнишь ,а это и есть ветка по Клыку)так что по локам шарить безтолку) удачи сталкер!

Добавлено (25.08.2012, 15:23:59)
---------------------------------------------
а вот у меня возник вопрос : знает кто ,где искать инструменты для Мудреца (ремонтник в восточной Припяти)?

Добавлено (25.08.2012, 15:31:36)
---------------------------------------------
кстати ,а чем отличается 1.3.4 от 1.3.5 ?



Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 174
Суббота, 25.08.2012, 16:29:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

GariFlint, я с Призраком разобрался. Выполнил квесты в плоть до документов Зверя. новых квестов никто недаёт кроме как из оригинального сюжета.


Сообщение отредактировал soldier666 - Суббота, 25.08.2012, 17:13:41
# 175
Суббота, 25.08.2012, 20:36:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

soldier666, Поиск Убийц Клыка(гид по чистой[font=Optima] соли) [spoiler]7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
(эту же флешку просит принести Свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса)
(еще один момент, на Болоте очень активно, и живность часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него)
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
(что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать)
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.

Добавлено (25.08.2012, 20:36:09)
---------------------------------------------
А в dmx Бленда можно не валить на ТД ,а добазариться ,но там не большое изненение помойму квест или два,я просто не помню :) я как то просто там прошёл без затруднений ,а вообще ты Клыка не найдёшь пока не пройдёшь ветку по "Поиску шкатулки и сейфа таинственного сталкера"[spoiler]Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.
Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькоен поручение - принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь - принесите.

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован.
6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

Продолжение поисков таинственного сталкера

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.
7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.
12. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.
13. Отдаем Станок, получаем Часы.
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
18. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова.
19. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.
24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.
28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
- маленькое замечание, между пунктами 28-29 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
32. Бежим подбираем. Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами.
36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары.



Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 176
Суббота, 25.08.2012, 21:13:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

GariFlint, спасибо, сразу всё прояснилось. Дело было в Лысом. Точнее во мне, сам не подошёл к нему <_<
# 177
Пятница, 31.08.2012, 18:41:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

Всем привет; Ребята скажите что за вылет
# 178
Пятница, 31.08.2012, 20:41:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

талян, дословный перевод: "не хватает памяти для обработки этой команды"
Понижай настройки. Убери плотность травы, дальность видимости, качество текстур.

талян, я на Win7 (х-32) гамаю и без проблем.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Пятница, 31.08.2012, 21:36:32
# 179
Воскресенье, 02.09.2012, 18:07:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

---------------------------------------------
вылет переход кардон свалка ;
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 38278 K


Сообщение отредактировал талян - Воскресенье, 02.09.2012, 19:49:31
# 180
Воскресенье, 02.09.2012, 21:48:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.02.2012  

нехваетка в памяти, а точнее нехватает 38278 K
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » DMX-mod для "Народной Солянки"
Страница 9 из 23«1278910112223»
Поиск:
Вверх