Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Эх, на моём компьютере видок был бы не такой красивый. Было бы неплохо, если вы сами сделали новый худ, а не взяли из ЗП, хотя всё равно неплохо смотрится. ПДА нужно пониже сделать, да и его вид поменять (чтобы хотя бы не голубым был). И раз уж времени на худе не будет, то можно поле для времени убрать.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Появилась проблема: добавил новое оружие, заменил старое. Всё вроде бы нормально, но когда захожу в подземку Агропрома - вылет, безлоговый. Убрал изменённую торголю - вылет такое же. Убрал раздачу стволов - тоже самое. Попробовал переустановить игру - тоже самое. Что делать?..
comador, незнаю, но без мода не вылетает, с диска устанавливал.
Добавлено (25.11.2011, 13:56:22) --------------------------------------------- Блин, если кто знает, как помочь, и если это сработает, отплачу репой. Застрял на этом вылете и всё!
Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 18.11.2011, 13:51:11
Здравствуйте нужна помощь тех кто умеет работать с текстурами Шмоток Сталкеров помогите пожалуйста создать костюм Гордона Фримена для ТЧ (текстуры его костюма уже имеются если что могу выслать) за рание благодарю...
Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
Значит нужно искать ошибку в моде. Вот комплект функций
--/ Functions for Print-Log --/------------------------------------------------------------------ local console --/ переменная, кеширующая функцию консоли --/---------------------------------------------- --/ вывод в буфер лога --/ незначительно нагружает игру, но при фатальных ошибках информация из буфера лога может быть утеряна --/---------------------------------------------- function printf(fmt,...) if not console then console = get_console() end if next({...}) then fmt = string.sub(this.FormatToString(fmt,...),1,250) console:execute("load :>"..fmt) else console:execute("load :>"..tostring(fmt)) end end --/---------------------------------------------- --/ вывод в лог-файл --/ сохраняет каждую строку в лог-файл в реальном времени, но в циклах и апдейтах может значително тормозить игру. --/---------------------------------------------- function print_f(...) printf(...) console:execute("flush") --/ команда записи буфера лога в файл end --/---------------------------------------------- --/ конвертер строки для 'printf' --/---------------------------------------------- function FormatToString(fmt,...) --/ локальная функция: перевод аргумента в стринг local to_str = function(val,typ) if typ == 'boolean' then return tostring(a) --/> elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then if typ == 'table' then return string.format('tab{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/> end return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/> end elseif typ == 'number' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'string' then return val --/> end return "<"..typ..">" --/> end --/ основное тело функции: парсинг исходной строки if type(fmt) == 'string' then if fmt:match('%\%[s|d]') then --/ есть патерн(ы) if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)? local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil for i=1,#arg do val = arg[i] --/ значение текущего аргумента typ = type(val) --/ тип текущего аргумента if typ == 'string' then fmt = fmt:gsub('%\%s',val,1) elseif typ == 'number' then if fmt:match('%\%d') then fmt = fmt:gsub('%\%d',val,1) else fmt = fmt:gsub('%\%s',val,1) end else fmt = fmt:gsub('%\%s',to_str(val,typ),1) end end end fmt = fmt:gsub('%\%[s|d]',"<NOT_arg!>") --/ заглушка от отсутствия аргументов end else fmt = to_str(fmt,type(fmt)) end --/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160') return fmt:gsub('%s','\160') --/> end --/------------------------------------------------------------------ --/ Abort (функция принудительного прерывания игры) --/------------------------------------------------------------------ function abort(fmt, ...) local sReason = this.FormatToString(fmt or "<>",...) or '<Not_reason>' assert("ERROR:" .. sReason) if not console then console = get_console() end console:execute(string.rep("~",96)) console:execute("load :>ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!") console:execute("load :>ОШИБКА:"..string.gsub(sReason,"%s",'\160'),1,500) console:execute("load :>ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!") console:execute("load :>"..string.rep("~",96)) console:execute("flush") exit() --/> прерываем игру при фатальных ошибках end --/------------------------------------------------------------------
которые нужно добавить, например в _g.script, а затем в скриптах, где ты пишешь/меняешь код вставляешь строку типа: printf ( "Это вывод в лог информации: %s", my_info ). Таким образом игра будет писать в лог инфу, с помощью которой можно "отлавливать" ошибки кода. Заметь, что функции printf и abort есть в файле _g.script. Поэтому вместо них нужно написать те, что под спойлером. P.S. инфа взята с АМК форума.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, попробую. devnobat, формат различается что-ли? Или отсутствует модель?
Добавлено (30.11.2011, 14:15:36) --------------------------------------------- comador, имеешь в виду скриптовые ошибки? Там добавлял сон и погоду новую. Сначала подумал что это из-з них, убрал, заново дошёл до того места - тоже самое. Вроде есть такая функция, которую нужно вставить в _g.script, чтобы в лог выводилась вся инфа подряд, при этом вроде бы игра глючит. Не она ли? Я искал, не нашёл. Раньше помогало.
добавил новое оружие, заменил старое. Всё вроде бы нормально, но когда захожу в подземку Агропрома - вылет, безлоговый
Очень знакомо, у меня тоже такое было при замене старых стволов, проблема была из-за разных путей к визуалу модели ствола в конфиге и all.spawn'е, проверь. Особенно "Скорострельный АК".
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Вектор, у тебя в файле acdc.pl не хватает секции wpn_ak74m на 2311 строчке. Вылет из-за того, что этот "калаш" у тебя прописан в восьмом алайф-файле, на 8672 строчке. Добавь этот "калаш" в acdc.pl. P.S.: вроде правильно объяснил...
Если бы пользовались универсальным ACDC от KD87, то ненужно было бы ничего прописывать. Тем более, что этот ACDC распаковывает all.spawn многих модов всех трех версий Сталкера.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)