Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 741
Вторник, 01.11.2011, 09:26:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Удалено.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 01.11.2011, 10:04:05
# 742
Вторник, 01.11.2011, 12:23:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Эх, на моём компьютере видок был бы не такой красивый. Было бы неплохо, если вы сами сделали новый худ, а не взяли из ЗП, хотя всё равно неплохо смотрится.
ПДА нужно пониже сделать, да и его вид поменять (чтобы хотя бы не голубым был). И раз уж времени на худе не будет, то можно поле для времени убрать.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 743
Вторник, 01.11.2011, 12:59:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
то можно поле для времени убрать.

Само собой :)
---------------------------------------------
Я в скором времени буду заниматься мапперством кстати


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 04.11.2011, 09:26:14
# 744
Среда, 09.11.2011, 14:16:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как называется мод, в котором отключаются непроходимые границы уровней?


# 745
Пятница, 11.11.2011, 11:20:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, если я правильно понял, то это мод No More Fences Mod для ЧН.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 746
Четверг, 17.11.2011, 21:04:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Появилась проблема: добавил новое оружие, заменил старое. Всё вроде бы нормально, но когда захожу в подземку Агропрома - вылет, безлоговый. Убрал изменённую торголю - вылет такое же. Убрал раздачу стволов - тоже самое. Попробовал переустановить игру - тоже самое. Что делать?..


# 747
Пятница, 18.11.2011, 12:57:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, игра лицензия?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 748
Пятница, 25.11.2011, 13:56:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, незнаю, но без мода не вылетает, с диска устанавливал.

Добавлено (25.11.2011, 13:56:22)
---------------------------------------------
Блин, если кто знает, как помочь, и если это сработает, отплачу репой. Застрял на этом вылете и всё!





Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 18.11.2011, 13:51:11
# 749
Понедельник, 28.11.2011, 17:27:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 15.10.2011  

Здравствуйте нужна помощь тех кто умеет работать с текстурами Шмоток Сталкеров помогите пожалуйста создать костюм Гордона Фримена для ТЧ (текстуры его костюма уже имеются если что могу выслать) за рание благодарю...


Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
# 750
Вторник, 29.11.2011, 22:20:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
но без мода не вылетает

Значит нужно искать ошибку в моде. Вот комплект функций
которые нужно добавить, например в _g.script, а затем в скриптах, где ты пишешь/меняешь код вставляешь строку типа: printf ( "Это вывод в лог информации: %s", my_info ). Таким образом игра будет писать в лог инфу, с помощью которой можно "отлавливать" ошибки кода.
Заметь, что функции printf и abort есть в файле _g.script. Поэтому вместо них нужно написать те, что под спойлером.
P.S. инфа взята с АМК форума.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 751
Среда, 30.11.2011, 14:15:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, попробую.
devnobat, формат различается что-ли? Или отсутствует модель?

Добавлено (30.11.2011, 14:15:36)
---------------------------------------------
comador, имеешь в виду скриптовые ошибки? Там добавлял сон и погоду новую. Сначала подумал что это из-з них, убрал, заново дошёл до того места - тоже самое. Вроде есть такая функция, которую нужно вставить в _g.script, чтобы в лог выводилась вся инфа подряд, при этом вроде бы игра глючит. Не она ли? Я искал, не нашёл. Раньше помогало.



# 752
Среда, 30.11.2011, 20:40:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, в моем посте функции как раз и для того, чтобы выводит инфу в лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 753
Вторник, 06.12.2011, 00:22:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор,
Quote
добавил новое оружие, заменил старое. Всё вроде бы нормально, но когда захожу в подземку Агропрома - вылет, безлоговый
Очень знакомо, у меня тоже такое было при замене старых стволов, проблема была из-за разных путей к визуалу модели ствола в конфиге и all.spawn'е, проверь. Особенно "Скорострельный АК".


# 754
Четверг, 05.01.2012, 12:23:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, изменил объект спавна, поставив нужный и при этом указав подходящий путь модели. Однако обратно all.spawn не запаковывается.


# 755
Четверг, 05.01.2012, 15:10:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, скрин работы батника покажи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 756
Четверг, 05.01.2012, 19:13:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, вот:


# 757
Четверг, 05.01.2012, 19:45:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вектор, у тебя в файле acdc.pl не хватает секции wpn_ak74m на 2311 строчке.
Вылет из-за того, что этот "калаш" у тебя прописан в восьмом алайф-файле, на 8672 строчке.
Добавь этот "калаш" в acdc.pl.
P.S.: вроде правильно объяснил...


# 758
Четверг, 05.01.2012, 20:59:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Lagos, cпасибо, помогло.
Callisto, сделал так, как ты написал. Не помогло. Такой же вылет.


# 759
Четверг, 05.01.2012, 21:10:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вектор, а что у тебя за проблема?
Ну, решение которой от Callisto не подошло.


# 760
Четверг, 05.01.2012, 23:45:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Lagos)
Добавь этот "калаш" в acdc.pl.

Если бы пользовались универсальным ACDC от KD87, то ненужно было бы ничего прописывать. Тем более, что этот ACDC распаковывает all.spawn многих модов всех трех версий Сталкера.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0