Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3041)
Ответил Фенрир 03:43:54

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Люди говорят

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Страница 38 из 42«1236373839404142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 741
Вторник, 01.11.2011, 09:26:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Удалено.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 01.11.2011, 10:04:05
# 742
Вторник, 01.11.2011, 12:23:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Эх, на моём компьютере видок был бы не такой красивый. Было бы неплохо, если вы сами сделали новый худ, а не взяли из ЗП, хотя всё равно неплохо смотрится.
ПДА нужно пониже сделать, да и его вид поменять (чтобы хотя бы не голубым был). И раз уж времени на худе не будет, то можно поле для времени убрать.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 743
Вторник, 01.11.2011, 12:59:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
то можно поле для времени убрать.

Само собой :)
---------------------------------------------
Я в скором времени буду заниматься мапперством кстати


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 04.11.2011, 09:26:14
# 744
Среда, 09.11.2011, 14:16:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как называется мод, в котором отключаются непроходимые границы уровней?


# 745
Пятница, 11.11.2011, 11:20:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, если я правильно понял, то это мод No More Fences Mod для ЧН.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 746
Четверг, 17.11.2011, 21:04:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Появилась проблема: добавил новое оружие, заменил старое. Всё вроде бы нормально, но когда захожу в подземку Агропрома - вылет, безлоговый. Убрал изменённую торголю - вылет такое же. Убрал раздачу стволов - тоже самое. Попробовал переустановить игру - тоже самое. Что делать?..


# 747
Пятница, 18.11.2011, 12:57:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, игра лицензия?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 748
Пятница, 25.11.2011, 13:56:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, незнаю, но без мода не вылетает, с диска устанавливал.

Добавлено (25.11.2011, 13:56:22)
---------------------------------------------
Блин, если кто знает, как помочь, и если это сработает, отплачу репой. Застрял на этом вылете и всё!





Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 18.11.2011, 13:51:11
# 749
Понедельник, 28.11.2011, 17:27:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 15.10.2011  

Здравствуйте нужна помощь тех кто умеет работать с текстурами Шмоток Сталкеров помогите пожалуйста создать костюм Гордона Фримена для ТЧ (текстуры его костюма уже имеются если что могу выслать) за рание благодарю...


Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
# 750
Вторник, 29.11.2011, 22:20:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
но без мода не вылетает

Значит нужно искать ошибку в моде. Вот комплект функций
которые нужно добавить, например в _g.script, а затем в скриптах, где ты пишешь/меняешь код вставляешь строку типа: printf ( "Это вывод в лог информации: %s", my_info ). Таким образом игра будет писать в лог инфу, с помощью которой можно "отлавливать" ошибки кода.
Заметь, что функции printf и abort есть в файле _g.script. Поэтому вместо них нужно написать те, что под спойлером.
P.S. инфа взята с АМК форума.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 751
Среда, 30.11.2011, 14:15:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, попробую.
devnobat, формат различается что-ли? Или отсутствует модель?

Добавлено (30.11.2011, 14:15:36)
---------------------------------------------
comador, имеешь в виду скриптовые ошибки? Там добавлял сон и погоду новую. Сначала подумал что это из-з них, убрал, заново дошёл до того места - тоже самое. Вроде есть такая функция, которую нужно вставить в _g.script, чтобы в лог выводилась вся инфа подряд, при этом вроде бы игра глючит. Не она ли? Я искал, не нашёл. Раньше помогало.



# 752
Среда, 30.11.2011, 20:40:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, в моем посте функции как раз и для того, чтобы выводит инфу в лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 753
Вторник, 06.12.2011, 00:22:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор,
Quote
добавил новое оружие, заменил старое. Всё вроде бы нормально, но когда захожу в подземку Агропрома - вылет, безлоговый
Очень знакомо, у меня тоже такое было при замене старых стволов, проблема была из-за разных путей к визуалу модели ствола в конфиге и all.spawn'е, проверь. Особенно "Скорострельный АК".


# 754
Четверг, 05.01.2012, 12:23:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, изменил объект спавна, поставив нужный и при этом указав подходящий путь модели. Однако обратно all.spawn не запаковывается.


# 755
Четверг, 05.01.2012, 15:10:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, скрин работы батника покажи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 756
Четверг, 05.01.2012, 19:13:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, вот:


# 757
Четверг, 05.01.2012, 19:45:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вектор, у тебя в файле acdc.pl не хватает секции wpn_ak74m на 2311 строчке.
Вылет из-за того, что этот "калаш" у тебя прописан в восьмом алайф-файле, на 8672 строчке.
Добавь этот "калаш" в acdc.pl.
P.S.: вроде правильно объяснил...


# 758
Четверг, 05.01.2012, 20:59:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Lagos, cпасибо, помогло.
Callisto, сделал так, как ты написал. Не помогло. Такой же вылет.


# 759
Четверг, 05.01.2012, 21:10:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вектор, а что у тебя за проблема?
Ну, решение которой от Callisto не подошло.


# 760
Четверг, 05.01.2012, 23:45:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Lagos)
Добавь этот "калаш" в acdc.pl.

Если бы пользовались универсальным ACDC от KD87, то ненужно было бы ничего прописывать. Тем более, что этот ACDC распаковывает all.spawn многих модов всех трех версий Сталкера.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 38 из 42«1236373839404142»
Поиск:
Вверх