Последнее на форуме

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1102)
Ответил AndroidSguats 23:23:16

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 12:49:32

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 36 из 42«1234353637384142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 701
Пятница, 07.10.2011, 20:55:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

rd_team, Так бы и написал сразу если МНЕ не изменяет память то надо писать в логику куда-то
no_move = true либо false но я могу и ошибаться.


Ушёл с сайта...
# 702
Пятница, 07.10.2011, 21:25:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, не в no_move = true дело, это сделано для того, чтобы был active и игра не вылетала, жалуясь на 20 строку скрипта _g

rd_team, если ты просто так привяжешь его к месту, то это не будет никакой снайпер. Он будет спокойно передвигаться как и все Сталкеры, но только в момент боя.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 703
Пятница, 07.10.2011, 21:47:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
supei-sa, не в no_move = true дело, это сделано для того, чтобы был active и игра не вылетала, жалуясь на 20 строку скрипта _g

У меня сегодня кстати такой вылет ругающийся на _г скрипт как раз и был когда я логику торговца менял может быть поможет.


Ушёл с сайта...
# 704
Пятница, 07.10.2011, 22:22:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 16 Регистрация: 13.08.2011  

всем привет! нужна помощь- нужен xrCore.dll из 4 версии ТЧ rus помогите ссылкой или если по возможности на shepard185@rambler.ru извините если не в тему и пр.
# 705
Суббота, 08.10.2011, 07:14:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, нет я знаю что снайперу нужна логика но вот проблема я не знаю как она должна выглядеть



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 706
Суббота, 08.10.2011, 11:35:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

rd_team, посмотри в гулаге логики снайперов на базе Свободы. Я помню, что им нужно active = camper делать, но вместе с ним и wound_ignore. Без этого снайпера начинают просить аптечку лишь от одного выстрела, если есть camper (сам не знаю почему)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 707
Воскресенье, 09.10.2011, 10:15:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

shepard185, ссылка на ЛС.

Добавлено (09.10.2011, 10:15:29)
---------------------------------------------
Как редактируются шейдеры?





Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 08.10.2011, 12:30:17
# 708
Воскресенье, 09.10.2011, 13:02:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, А скажи ты же свой сюжетный мод делал.Я столкнулся с проблемой.Что убрал у Сидора стартовый диалог и прописал его двери нормальную логику.Но при разговоре со сталкером он говорит тебе в лагерь нельзя.А те которые в лагере уходи-не уйдешь добром поможем как сможем.Это тут надо логику ковырять?Если да то что?


Ушёл с сайта...
# 709
Воскресенье, 09.10.2011, 15:04:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, там их диалоги не в характере прописаны. Нужно в их логике meet_dialog, а их логики только в гулаге


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 710
Воскресенье, 09.10.2011, 15:13:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Vova-VIP, ну я тут типа модератор раздела модификации, патчи, дополнения, а тут к вам стучусь. :) pity

Фишка в том, что я пытался задать партикл по образцу полтергейста (idle_particle и пр.), но у меня не получилось.
Партикл не воспроизводится.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 711
Воскресенье, 09.10.2011, 20:33:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Помогите избавиться от вылета. Добавил крысу, формы, capture, конфиги точно правильные (брал из OGSE), но при загрузке вылетает на Клиент: Синхронизации с такой ошибкой:

И пожалуйста, не нужно писать: "Игра просто не может найти анимации stand_idle_ в твоей крысе..."
И так понятно, меня больше интересует исправление этой ошибки, а не её причина.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 712
Воскресенье, 09.10.2011, 20:47:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Подскажите пожалуйста, какие существуют причины безлоговых вылетов при добавленном оружии? Захожу в подземку агропрома, загрузка, клиент синхронизация и вылет. Безлоговый. Это при новом, розданном оружии.

Добавлено (09.10.2011, 20:44:16)
---------------------------------------------
Vova-VIP, я наткнулся на файл rat_animation.omf в папке monsters в ОГСЕ. Может его кроме папки rat тоже было нужно перенести?




Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 09.10.2011, 20:47:48
# 713
Воскресенье, 09.10.2011, 20:58:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, вот черт побери :) Сколько дней парился, а этот файл не замечал.
Сейчас всё работает, огромное спасибо ;)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 714
Воскресенье, 09.10.2011, 21:05:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Вектор, Шейдеры редактируются в ShaderEditor но инструкций я не видел.
SibireaStalker, За постоянное воспроизведение отвечает сам партикл.

Но это у полтергейста на других монстрах может и не действовать надо по другому как у амк electro chimera но там для химеры скрипты изменялись значит только так.
# 715
Среда, 12.10.2011, 22:33:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Ребят, кто знает как делать переходы между локациями через скрипт??????????
# 716
Четверг, 13.10.2011, 00:16:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

black_stalker1997, через скрипт не знаю, но могу подсказать как в all.spawn'e


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 717
Пятница, 14.10.2011, 19:09:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, подскажи, пожалуйста.

Добавлено (14.10.2011, 19:09:28)
---------------------------------------------
Тогда подскажите про создание переходов между локациями через all.spawn

# 718
Воскресенье, 16.10.2011, 09:02:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Народ научите меня по нормальному пути для Сталкеров создавать. Я их толком делать умею, но у меня постоянно проблемы, в основном вылетает с такой ошибкой:

Что я делаю иногда не так - не знаю. Я можно сказать эти пути наугад делаю, как получится. Так вот может меня кто-нибудь учить по-нормальному их создавать?
Дело в том, что мне нужно привязать НПС к точке (что бы когда после боя он отошёл от своего места, он на него вернулся).
Возможно ли это сделать, задав только одну точку в way, а не две? Просто НПС таких очень много нужно сделать...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 719
Четверг, 20.10.2011, 13:04:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Всем привет.У меня есть вопрос не по модостроению но ответьте на него.Какой сюжет лучше?
1.ГГ при очень странных обстоятельствах попадает в зону и начинает игру на болотах(чн) но в процессе игры он вспомнил некоторые детали что был не один а с 2 товарищами и их накрыло выбросом и теперь перед ГГ ставится задача узнать кто такой он есть и узнать живы или нет его товарищи.
2.ГГ начинает игру на локе деревня(билд) и приходит в зону с 2 друзьями и в процессе игры он узнает что в центре зоны есть очень дорогой артефакт.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 20.10.2011, 14:10:08
# 720
Четверг, 20.10.2011, 17:25:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa:
1. Такая тема чуть ли не в каждом моде: "Просыпается в каком-либо месте при странных обстоятельствах", такая тема честно говоря начинает надоедать.
2. Это по-новее. Я бы предпочел этот вариант.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 36 из 42«1234353637384142»
Поиск:
Вверх