Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 36 из 42«1234353637384142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 701
Пятница, 07.10.2011, 20:55:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

rd_team, Так бы и написал сразу если МНЕ не изменяет память то надо писать в логику куда-то
no_move = true либо false но я могу и ошибаться.


Ушёл с сайта...
# 702
Пятница, 07.10.2011, 21:25:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, не в no_move = true дело, это сделано для того, чтобы был active и игра не вылетала, жалуясь на 20 строку скрипта _g

rd_team, если ты просто так привяжешь его к месту, то это не будет никакой снайпер. Он будет спокойно передвигаться как и все Сталкеры, но только в момент боя.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 703
Пятница, 07.10.2011, 21:47:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
supei-sa, не в no_move = true дело, это сделано для того, чтобы был active и игра не вылетала, жалуясь на 20 строку скрипта _g

У меня сегодня кстати такой вылет ругающийся на _г скрипт как раз и был когда я логику торговца менял может быть поможет.


Ушёл с сайта...
# 704
Пятница, 07.10.2011, 22:22:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 16 Регистрация: 13.08.2011  

всем привет! нужна помощь- нужен xrCore.dll из 4 версии ТЧ rus помогите ссылкой или если по возможности на shepard185@rambler.ru извините если не в тему и пр.
# 705
Суббота, 08.10.2011, 07:14:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, нет я знаю что снайперу нужна логика но вот проблема я не знаю как она должна выглядеть



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 706
Суббота, 08.10.2011, 11:35:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

rd_team, посмотри в гулаге логики снайперов на базе Свободы. Я помню, что им нужно active = camper делать, но вместе с ним и wound_ignore. Без этого снайпера начинают просить аптечку лишь от одного выстрела, если есть camper (сам не знаю почему)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 707
Воскресенье, 09.10.2011, 10:15:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

shepard185, ссылка на ЛС.

Добавлено (09.10.2011, 10:15:29)
---------------------------------------------
Как редактируются шейдеры?





Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 08.10.2011, 12:30:17
# 708
Воскресенье, 09.10.2011, 13:02:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, А скажи ты же свой сюжетный мод делал.Я столкнулся с проблемой.Что убрал у Сидора стартовый диалог и прописал его двери нормальную логику.Но при разговоре со сталкером он говорит тебе в лагерь нельзя.А те которые в лагере уходи-не уйдешь добром поможем как сможем.Это тут надо логику ковырять?Если да то что?


Ушёл с сайта...
# 709
Воскресенье, 09.10.2011, 15:04:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, там их диалоги не в характере прописаны. Нужно в их логике meet_dialog, а их логики только в гулаге


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 710
Воскресенье, 09.10.2011, 15:13:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Vova-VIP, ну я тут типа модератор раздела модификации, патчи, дополнения, а тут к вам стучусь. :) pity

Фишка в том, что я пытался задать партикл по образцу полтергейста (idle_particle и пр.), но у меня не получилось.
Партикл не воспроизводится.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 711
Воскресенье, 09.10.2011, 20:33:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Помогите избавиться от вылета. Добавил крысу, формы, capture, конфиги точно правильные (брал из OGSE), но при загрузке вылетает на Клиент: Синхронизации с такой ошибкой:

И пожалуйста, не нужно писать: "Игра просто не может найти анимации stand_idle_ в твоей крысе..."
И так понятно, меня больше интересует исправление этой ошибки, а не её причина.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 712
Воскресенье, 09.10.2011, 20:47:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Подскажите пожалуйста, какие существуют причины безлоговых вылетов при добавленном оружии? Захожу в подземку агропрома, загрузка, клиент синхронизация и вылет. Безлоговый. Это при новом, розданном оружии.

Добавлено (09.10.2011, 20:44:16)
---------------------------------------------
Vova-VIP, я наткнулся на файл rat_animation.omf в папке monsters в ОГСЕ. Может его кроме папки rat тоже было нужно перенести?




Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 09.10.2011, 20:47:48
# 713
Воскресенье, 09.10.2011, 20:58:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, вот черт побери :) Сколько дней парился, а этот файл не замечал.
Сейчас всё работает, огромное спасибо ;)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 714
Воскресенье, 09.10.2011, 21:05:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Вектор, Шейдеры редактируются в ShaderEditor но инструкций я не видел.
SibireaStalker, За постоянное воспроизведение отвечает сам партикл.

Но это у полтергейста на других монстрах может и не действовать надо по другому как у амк electro chimera но там для химеры скрипты изменялись значит только так.
# 715
Среда, 12.10.2011, 22:33:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Ребят, кто знает как делать переходы между локациями через скрипт??????????
# 716
Четверг, 13.10.2011, 00:16:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

black_stalker1997, через скрипт не знаю, но могу подсказать как в all.spawn'e


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 717
Пятница, 14.10.2011, 19:09:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, подскажи, пожалуйста.

Добавлено (14.10.2011, 19:09:28)
---------------------------------------------
Тогда подскажите про создание переходов между локациями через all.spawn

# 718
Воскресенье, 16.10.2011, 09:02:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Народ научите меня по нормальному пути для Сталкеров создавать. Я их толком делать умею, но у меня постоянно проблемы, в основном вылетает с такой ошибкой:

Что я делаю иногда не так - не знаю. Я можно сказать эти пути наугад делаю, как получится. Так вот может меня кто-нибудь учить по-нормальному их создавать?
Дело в том, что мне нужно привязать НПС к точке (что бы когда после боя он отошёл от своего места, он на него вернулся).
Возможно ли это сделать, задав только одну точку в way, а не две? Просто НПС таких очень много нужно сделать...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 719
Четверг, 20.10.2011, 13:04:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Всем привет.У меня есть вопрос не по модостроению но ответьте на него.Какой сюжет лучше?
1.ГГ при очень странных обстоятельствах попадает в зону и начинает игру на болотах(чн) но в процессе игры он вспомнил некоторые детали что был не один а с 2 товарищами и их накрыло выбросом и теперь перед ГГ ставится задача узнать кто такой он есть и узнать живы или нет его товарищи.
2.ГГ начинает игру на локе деревня(билд) и приходит в зону с 2 друзьями и в процессе игры он узнает что в центре зоны есть очень дорогой артефакт.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 20.10.2011, 14:10:08
# 720
Четверг, 20.10.2011, 17:25:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa:
1. Такая тема чуть ли не в каждом моде: "Просыпается в каком-либо месте при странных обстоятельствах", такая тема честно говоря начинает надоедать.
2. Это по-новее. Я бы предпочел этот вариант.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 36 из 42«1234353637384142»
Поиск:
Вверх