Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 761
Четверг, 05.01.2012, 23:47:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Вектор)
изменил объект спавна, поставив нужный
Это как?
Надо только путь до модели изменить, больше ни чего менять не надо, если не знаешь, что меняешь.
А по поводу распаковки и запаковки спавна, то лучше использовать универсальный и последней версии. Иногда встречаются ACDC с ошибками и они некорректно запаковывают/распаковывают all.spawn (проверенно на личном опыте)


# 762
Пятница, 06.01.2012, 00:20:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, я понимаю, но вдруг уневерсальный ACDC не сможет распаковать\упаковать all.spawn?
Я, например, с этим сталкивался. Надо знать, что делать в таких случаях. ;)


# 763
Пятница, 06.01.2012, 00:31:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, если указать ему папку с конфигами игры, то распакует. Этим мы избавляемся от правки файлов.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 764
Пятница, 06.01.2012, 00:33:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, а...забыл про это совсем :)


# 765
Воскресенье, 08.01.2012, 14:01:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эххх.....покопался я в SDK,многое стало понятным,ещё много непонятным.


# 766
Воскресенье, 08.01.2012, 15:02:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

PorShen, Москва тоже не сразу построилась. :)
Главное желание и стремление, и все получится.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 767
Воскресенье, 08.01.2012, 15:30:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да...ну...я и так стараюсь,по сравнению с другими SDK,X-Ray SDK может не всё может,но он более-менее стабилен и прост.


# 768
Пятница, 20.01.2012, 13:13:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, Callisto, может просто убрать спавн этого АК, так проще будет. Можно ли секцию этого спавна тупо заккоментировать?


# 769
Пятница, 20.01.2012, 22:47:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Если заменял АКС-74У, то проблема может быть в нем, проверь спавн-секцию. Если не поможет, то выложи all.spawn и конфиги оружия, тогда можно будет посмотреть, а не гадать ;)


# 770
Суббота, 21.01.2012, 12:37:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, выложу спавн файл конфиг.

Добавлено (21.01.2012, 12:37:43)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk....ar.html



# 771
Воскресенье, 22.01.2012, 00:03:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Ну все вроде нормально, хотя в unique_items.ltx не обязателно визуал прописывать, но попробуй убери, может и поможет.
Ты так и не ответил АКС-74У заменял?


# 772
Воскресенье, 22.01.2012, 10:03:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, имеешь в виду то, что и его путь к модели в all.spawn'е надо поменять? Уже. Не помогло.


# 773
Понедельник, 23.01.2012, 00:09:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Когда-то тоже добавляла арсеналовские стволы :)
Посоветую тебе поступить проще (насколько поняла ты просто заменяешь оригинальные стволы). В арсенале проблему с all.spawn решили очень просто, мировую модель нового ствола переименовали в оригинальное название (wpn_ak74, далее все будет на примере АК) название и положили по оригинальному пути (gamedata\meshes\weapons\ak74\) и в конфиге в строчке visual прописали оригинальный путь (weapons\ak74\wpn_ak74).
И при этом не возникает конфликта между конфигом и all.spawn.
Попробуй, должно помочь. И не придеться ковырять all.spawn и unique_items.ltx

У меня прсто "Скорострельный АК-74" совсем другая модель и не зависит от wpn_ak74, поэтому и посоветовала лезть в all.spawn :)


# 774
Понедельник, 13.02.2012, 19:56:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, огромное спасибо... помогло таки.

Добавлено (13.02.2012, 19:56:27)
---------------------------------------------
Кто нибудь знаком с подобным вылетом?:


Произошёл при переходе на Армейские склады.


# 775
Вторник, 14.02.2012, 20:09:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Допустим я создаю уникального непися с уникальным лицом.так вот где и как надо прописывать его текстуры броника и оружия



# 776
Вторник, 14.02.2012, 21:18:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Джам, config/gameplay/
Здесь в профиле прописывается, обычно профиль прописывается в character_desc_*локация*.xml
К примеру вот профиль Серого в character_desc_garbage.xml (Свалка)



Оранжевым выделены строки с предметами, которые у него будут (Обычно здесь перечисляются оружие и боеприпасы, их секции). При этом каждая секция оканчивается " \n" Здесь Серому выдасться АКСУ с патронами, фонарь аптечка и обычные предметы типа еды, за это думаю отвечает эта строка:
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

Строки выделенные зелёным - визуал (Модель-текстуры уазываются из файла модели) относительно папки meshes. Броня относится к модели наверное.

Жёлытм выделены строки, отвечающие за путь к иконки при диалоге, обыскивании, торговле с ним.


# 777
Понедельник, 20.02.2012, 00:27:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Вектор)
Кто нибудь знаком с подобным вылетом?

Если не ошибаюсь (хотя и могу), то это чисто арсеналовский вылет. А связан с тем, что в модели АК-74 (который зажат в тисках за торговцем "Свободы") какая-то кость не так названа.
Необходимо в all.spawn, в секции этого АК прописать любую другую кость, нааример, попробуй так:
Code
fixed_bones =   wpn_body


# 778
Вторник, 28.02.2012, 19:54:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Конечно вопрос глупый но где точнее в какой строке в cheracter desc прописывается лицо уникального npc



# 779
Вторник, 28.02.2012, 20:34:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как менять характеристики аномалий, например делать их невидимыми, делать, что бы на них не реагировал детектор и т.п.?
# 780
Вторник, 28.02.2012, 23:38:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Характеристики аномалий находятся в файлах gamedata\config\misc\zone_ХХХ.ltx, где ХХХ - название аномалии.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0