Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Четверг, 05.01.2012, 23:47:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (Вектор) изменил объект спавна, поставив нужный Это как? Надо только путь до модели изменить, больше ни чего менять не надо, если не знаешь, что меняешь. А по поводу распаковки и запаковки спавна, то лучше использовать универсальный и последней версии. Иногда встречаются ACDC с ошибками и они некорректно запаковывают/распаковывают all.spawn (проверенно на личном опыте)
| |
|
Пятница, 06.01.2012, 00:20:57 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, я понимаю, но вдруг уневерсальный ACDC не сможет распаковать\упаковать all.spawn? Я, например, с этим сталкивался. Надо знать, что делать в таких случаях.
| |
|
Пятница, 06.01.2012, 00:31:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, если указать ему папку с конфигами игры, то распакует. Этим мы избавляемся от правки файлов.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 06.01.2012, 00:33:56 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, а...забыл про это совсем
| |
|
Воскресенье, 08.01.2012, 14:01:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Эххх.....покопался я в SDK,многое стало понятным,ещё много непонятным.
| |
|
Воскресенье, 08.01.2012, 15:02:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
PorShen, Москва тоже не сразу построилась. Главное желание и стремление, и все получится.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Воскресенье, 08.01.2012, 15:30:33 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Да...ну...я и так стараюсь,по сравнению с другими SDK,X-Ray SDK может не всё может,но он более-менее стабилен и прост.
| |
|
Пятница, 20.01.2012, 13:13:17 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
comador, Callisto, может просто убрать спавн этого АК, так проще будет. Можно ли секцию этого спавна тупо заккоментировать?
| |
|
Пятница, 20.01.2012, 22:47:45 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Вектор, Если заменял АКС-74У, то проблема может быть в нем, проверь спавн-секцию. Если не поможет, то выложи all.spawn и конфиги оружия, тогда можно будет посмотреть, а не гадать
| |
|
Суббота, 21.01.2012, 12:37:43 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
| |
|
Воскресенье, 22.01.2012, 00:03:25 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Вектор, Ну все вроде нормально, хотя в unique_items.ltx не обязателно визуал прописывать, но попробуй убери, может и поможет. Ты так и не ответил АКС-74У заменял?
| |
|
Воскресенье, 22.01.2012, 10:03:46 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Callisto, имеешь в виду то, что и его путь к модели в all.spawn'е надо поменять? Уже. Не помогло.
| |
|
Понедельник, 23.01.2012, 00:09:55 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Вектор, Когда-то тоже добавляла арсеналовские стволы Посоветую тебе поступить проще (насколько поняла ты просто заменяешь оригинальные стволы). В арсенале проблему с all.spawn решили очень просто, мировую модель нового ствола переименовали в оригинальное название (wpn_ak74, далее все будет на примере АК) название и положили по оригинальному пути (gamedata\meshes\weapons\ak74\) и в конфиге в строчке visual прописали оригинальный путь (weapons\ak74\wpn_ak74). И при этом не возникает конфликта между конфигом и all.spawn. Попробуй, должно помочь. И не придеться ковырять all.spawn и unique_items.ltx
У меня прсто "Скорострельный АК-74" совсем другая модель и не зависит от wpn_ak74, поэтому и посоветовала лезть в all.spawn
| |
|
Понедельник, 13.02.2012, 19:56:27 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Callisto, огромное спасибо... помогло таки.Добавлено (13.02.2012, 19:56:27) --------------------------------------------- Кто нибудь знаком с подобным вылетом?: Произошёл при переходе на Армейские склады.
| |
|
Вторник, 14.02.2012, 20:09:52 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
Допустим я создаю уникального непися с уникальным лицом.так вот где и как надо прописывать его текстуры броника и оружия
| |
|
Вторник, 14.02.2012, 21:18:47 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Джам, config/gameplay/ Здесь в профиле прописывается, обычно профиль прописывается в character_desc_*локация*.xml К примеру вот профиль Серого в character_desc_garbage.xml (Свалка)
Оранжевым выделены строки с предметами, которые у него будут (Обычно здесь перечисляются оружие и боеприпасы, их секции). При этом каждая секция оканчивается " \n" Здесь Серому выдасться АКСУ с патронами, фонарь аптечка и обычные предметы типа еды, за это думаю отвечает эта строка: #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
Строки выделенные зелёным - визуал (Модель-текстуры уазываются из файла модели) относительно папки meshes. Броня относится к модели наверное.
Жёлытм выделены строки, отвечающие за путь к иконки при диалоге, обыскивании, торговле с ним.
| |
|
Понедельник, 20.02.2012, 00:27:38 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (Вектор) Кто нибудь знаком с подобным вылетом? Если не ошибаюсь (хотя и могу), то это чисто арсеналовский вылет. А связан с тем, что в модели АК-74 (который зажат в тисках за торговцем "Свободы") какая-то кость не так названа. Необходимо в all.spawn, в секции этого АК прописать любую другую кость, нааример, попробуй так: Code fixed_bones = wpn_body
| |
|
Вторник, 28.02.2012, 19:54:44 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
Конечно вопрос глупый но где точнее в какой строке в cheracter desc прописывается лицо уникального npc
| |
|
Вторник, 28.02.2012, 20:34:49 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Не подскажете, как менять характеристики аномалий, например делать их невидимыми, делать, что бы на них не реагировал детектор и т.п.?
| |
|
Вторник, 28.02.2012, 23:38:46 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
valeras_98, Характеристики аномалий находятся в файлах gamedata\config\misc\zone_ХХХ.ltx, где ХХХ - название аномалии.
| |