Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 39 из 42«12373839404142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 761
Четверг, 05.01.2012, 23:47:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Вектор)
изменил объект спавна, поставив нужный
Это как?
Надо только путь до модели изменить, больше ни чего менять не надо, если не знаешь, что меняешь.
А по поводу распаковки и запаковки спавна, то лучше использовать универсальный и последней версии. Иногда встречаются ACDC с ошибками и они некорректно запаковывают/распаковывают all.spawn (проверенно на личном опыте)


# 762
Пятница, 06.01.2012, 00:20:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, я понимаю, но вдруг уневерсальный ACDC не сможет распаковать\упаковать all.spawn?
Я, например, с этим сталкивался. Надо знать, что делать в таких случаях. ;)


# 763
Пятница, 06.01.2012, 00:31:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, если указать ему папку с конфигами игры, то распакует. Этим мы избавляемся от правки файлов.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 764
Пятница, 06.01.2012, 00:33:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, а...забыл про это совсем :)


# 765
Воскресенье, 08.01.2012, 14:01:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эххх.....покопался я в SDK,многое стало понятным,ещё много непонятным.


# 766
Воскресенье, 08.01.2012, 15:02:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

PorShen, Москва тоже не сразу построилась. :)
Главное желание и стремление, и все получится.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 767
Воскресенье, 08.01.2012, 15:30:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да...ну...я и так стараюсь,по сравнению с другими SDK,X-Ray SDK может не всё может,но он более-менее стабилен и прост.


# 768
Пятница, 20.01.2012, 13:13:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, Callisto, может просто убрать спавн этого АК, так проще будет. Можно ли секцию этого спавна тупо заккоментировать?


# 769
Пятница, 20.01.2012, 22:47:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Если заменял АКС-74У, то проблема может быть в нем, проверь спавн-секцию. Если не поможет, то выложи all.spawn и конфиги оружия, тогда можно будет посмотреть, а не гадать ;)


# 770
Суббота, 21.01.2012, 12:37:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, выложу спавн файл конфиг.

Добавлено (21.01.2012, 12:37:43)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk....ar.html



# 771
Воскресенье, 22.01.2012, 00:03:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Ну все вроде нормально, хотя в unique_items.ltx не обязателно визуал прописывать, но попробуй убери, может и поможет.
Ты так и не ответил АКС-74У заменял?


# 772
Воскресенье, 22.01.2012, 10:03:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, имеешь в виду то, что и его путь к модели в all.spawn'е надо поменять? Уже. Не помогло.


# 773
Понедельник, 23.01.2012, 00:09:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Когда-то тоже добавляла арсеналовские стволы :)
Посоветую тебе поступить проще (насколько поняла ты просто заменяешь оригинальные стволы). В арсенале проблему с all.spawn решили очень просто, мировую модель нового ствола переименовали в оригинальное название (wpn_ak74, далее все будет на примере АК) название и положили по оригинальному пути (gamedata\meshes\weapons\ak74\) и в конфиге в строчке visual прописали оригинальный путь (weapons\ak74\wpn_ak74).
И при этом не возникает конфликта между конфигом и all.spawn.
Попробуй, должно помочь. И не придеться ковырять all.spawn и unique_items.ltx

У меня прсто "Скорострельный АК-74" совсем другая модель и не зависит от wpn_ak74, поэтому и посоветовала лезть в all.spawn :)


# 774
Понедельник, 13.02.2012, 19:56:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, огромное спасибо... помогло таки.

Добавлено (13.02.2012, 19:56:27)
---------------------------------------------
Кто нибудь знаком с подобным вылетом?:


Произошёл при переходе на Армейские склады.


# 775
Вторник, 14.02.2012, 20:09:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Допустим я создаю уникального непися с уникальным лицом.так вот где и как надо прописывать его текстуры броника и оружия



# 776
Вторник, 14.02.2012, 21:18:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Джам, config/gameplay/
Здесь в профиле прописывается, обычно профиль прописывается в character_desc_*локация*.xml
К примеру вот профиль Серого в character_desc_garbage.xml (Свалка)



Оранжевым выделены строки с предметами, которые у него будут (Обычно здесь перечисляются оружие и боеприпасы, их секции). При этом каждая секция оканчивается " \n" Здесь Серому выдасться АКСУ с патронами, фонарь аптечка и обычные предметы типа еды, за это думаю отвечает эта строка:
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

Строки выделенные зелёным - визуал (Модель-текстуры уазываются из файла модели) относительно папки meshes. Броня относится к модели наверное.

Жёлытм выделены строки, отвечающие за путь к иконки при диалоге, обыскивании, торговле с ним.


# 777
Понедельник, 20.02.2012, 00:27:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Вектор)
Кто нибудь знаком с подобным вылетом?

Если не ошибаюсь (хотя и могу), то это чисто арсеналовский вылет. А связан с тем, что в модели АК-74 (который зажат в тисках за торговцем "Свободы") какая-то кость не так названа.
Необходимо в all.spawn, в секции этого АК прописать любую другую кость, нааример, попробуй так:
Code
fixed_bones =   wpn_body


# 778
Вторник, 28.02.2012, 19:54:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Конечно вопрос глупый но где точнее в какой строке в cheracter desc прописывается лицо уникального npc



# 779
Вторник, 28.02.2012, 20:34:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как менять характеристики аномалий, например делать их невидимыми, делать, что бы на них не реагировал детектор и т.п.?
# 780
Вторник, 28.02.2012, 23:38:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Характеристики аномалий находятся в файлах gamedata\config\misc\zone_ХХХ.ltx, где ХХХ - название аномалии.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 39 из 42«12373839404142»
Поиск:
Вверх