Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 40 из 42«123839404142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 781
Среда, 29.02.2012, 11:02:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, спасибо!
Буду пробовать.
# 782
Четверг, 08.03.2012, 11:05:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, нашёл 2 секции с АК-74:


Строки "fixed_bones" там не нашёл

Добавлено (08.03.2012, 11:05:36)
---------------------------------------------
Джам, незнаю, возможно лицо ставится вместе с моделью как целое. Думаю, что нужна отдельная модель с этим лицом.



# 783
Четверг, 08.03.2012, 18:23:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Здравствуйте! Создаю уникального непися и не выходит, игра постоянно вылетает при загрузке. При создании НПС руководствуюсь вот этой статьёй:

Сразу в начале статьи непонимаю, куда надо прописывать координаты, где будет заспавнен НПС. Но самое главное непонимаю, правильна ли эта статья вобще?? Пожалуйста, не могли бы вы её проверить у себя? Заранее спасибо!


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 784
Пятница, 09.03.2012, 01:50:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Вектор)
Строки "fixed_bones" там не нашёл
Так и надо было в первую о чередь искать по fixed_bones :)
Ищи
Code
section_name = physic_object
name = mil_physic_object_0127
position = -18.2968349456787, -6.24674081802368, -30.394006729126


eFeM, А где лог? И где части кода, которые ты добавлял?




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 09.03.2012, 01:51:28
# 785
Суббота, 10.03.2012, 11:10:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, да вроде не было ни каких логов и кодов. Просто скачал с какого то ресурса эту статью и делал. Значит, вот этой статейки мало!!!! Не ну, а если не брать лог и части кода, статья является верной??


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 786
Суббота, 10.03.2012, 18:16:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

eFeM, Статья вполне рабочая.

Что такое ЛОГ уже надоело объяснять pity Но все же:
Когда игра вылетае, то в буфер памяти заносится лог ошибки. В любом текстовом документе нажми вставить (Ctrl+V) и узнаешь из-за чего вылетела игра.
Так же лог можно посмотреть в папке с пользовательскими файлами игры (например, у меня в W7 C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_#ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ#.log)

Quote (eFeM)
Сразу в начале статьи непонимаю, куда надо прописывать координаты, где будет заспавнен НПС
А что там не понятного? создаешь файл esc_unik_npc.script по пути gamedata\scripts и внем пишешь
Code
function esc_unik_npc ()
  alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Где set(X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id)


# 787
Воскресенье, 11.03.2012, 10:57:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, ладно СПАСИБо, попробую немного сам разобраться, но если что, то я к вам за помощью обращусь, ведь можно, да?


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 788
Четверг, 15.03.2012, 18:35:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto,
там так и стоит:


# 789
Пятница, 16.03.2012, 00:53:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, А я сейчас посмотрела all.spawn, который ты выкладывал, и там

Может у тебя при сборке all.spawn изменения не вносятся? Чем распаковываешь\запаковываешь all.spawn?


# 790
Пятница, 16.03.2012, 13:58:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, использую АСDC.


# 791
Пятница, 16.03.2012, 23:40:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Какой версии?
Показывай свой свежий all.spawn и мировую модель АК-74.


# 792
Понедельник, 26.03.2012, 15:38:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Доброй ночи, по Петропавловску. В одном из модов, S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse v1.0, мною наблюдалась интересная весчь, а точнее, бессмертие некоторых, уникальных НПС. И конечно я загорелся целью прописать бессмертие Воронину. Порылся сначала в гулаге, а потом в профиле, но ничего не нашёл, точнее не понял как и где, функция бессмертия установлена. Не могли бы вы мне пошагово разъяснить чё к чему?
З.Ы. извеняюсь, если не совсем понятно объяснил.


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 793
Вторник, 27.03.2012, 12:17:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, один из вариантов - прописать НПС секцию Сахарова.
Вот как это сделано для Капитана Ярославкина, что на блокпосту военных (на Кордоне)
Code
section_name = stalker_sakharov
name = yaroslav_captain

Код приведен из распакованного all.spawn.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 794
Четверг, 29.03.2012, 07:16:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, comador, спасибо за предложенные варианты, но придётся мне отложить это дело из-за одного обстоятельства.

Вот ещё один вопрос...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 795
Четверг, 29.03.2012, 10:35:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

Вот вам нпс через скрипт


# 796
Воскресенье, 01.04.2012, 11:39:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, а ты смотрел пред-идущие страницы форума?
В логиге НПС надо написать:
[remark1]
no_move = true
Вроде бы так.


# 797
Среда, 04.04.2012, 10:48:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

А как создавать(изменять) анимации для НПС


# 798
Среда, 04.04.2012, 13:20:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 6 Регистрация: 26.02.2012  

кто поможет с созданием мода по книге
# 799
Среда, 04.04.2012, 13:26:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

shit, пиши подробнее.Что именно хочешь увидеть в своём моде, кто требуется...


# 800
Среда, 04.04.2012, 14:29:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как изменять текстуры?
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 40 из 42«123839404142»
Поиск:
Вверх