Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 40 из 42«123839404142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 781
Среда, 29.02.2012, 11:02:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, спасибо!
Буду пробовать.
# 782
Четверг, 08.03.2012, 11:05:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, нашёл 2 секции с АК-74:


Строки "fixed_bones" там не нашёл

Добавлено (08.03.2012, 11:05:36)
---------------------------------------------
Джам, незнаю, возможно лицо ставится вместе с моделью как целое. Думаю, что нужна отдельная модель с этим лицом.



# 783
Четверг, 08.03.2012, 18:23:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Здравствуйте! Создаю уникального непися и не выходит, игра постоянно вылетает при загрузке. При создании НПС руководствуюсь вот этой статьёй:

Сразу в начале статьи непонимаю, куда надо прописывать координаты, где будет заспавнен НПС. Но самое главное непонимаю, правильна ли эта статья вобще?? Пожалуйста, не могли бы вы её проверить у себя? Заранее спасибо!


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 784
Пятница, 09.03.2012, 01:50:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Вектор)
Строки "fixed_bones" там не нашёл
Так и надо было в первую о чередь искать по fixed_bones :)
Ищи
Code
section_name = physic_object
name = mil_physic_object_0127
position = -18.2968349456787, -6.24674081802368, -30.394006729126


eFeM, А где лог? И где части кода, которые ты добавлял?




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 09.03.2012, 01:51:28
# 785
Суббота, 10.03.2012, 11:10:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, да вроде не было ни каких логов и кодов. Просто скачал с какого то ресурса эту статью и делал. Значит, вот этой статейки мало!!!! Не ну, а если не брать лог и части кода, статья является верной??


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 786
Суббота, 10.03.2012, 18:16:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

eFeM, Статья вполне рабочая.

Что такое ЛОГ уже надоело объяснять pity Но все же:
Когда игра вылетае, то в буфер памяти заносится лог ошибки. В любом текстовом документе нажми вставить (Ctrl+V) и узнаешь из-за чего вылетела игра.
Так же лог можно посмотреть в папке с пользовательскими файлами игры (например, у меня в W7 C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_#ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ#.log)

Quote (eFeM)
Сразу в начале статьи непонимаю, куда надо прописывать координаты, где будет заспавнен НПС
А что там не понятного? создаешь файл esc_unik_npc.script по пути gamedata\scripts и внем пишешь
Code
function esc_unik_npc ()
  alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Где set(X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id)


# 787
Воскресенье, 11.03.2012, 10:57:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, ладно СПАСИБо, попробую немного сам разобраться, но если что, то я к вам за помощью обращусь, ведь можно, да?


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 788
Четверг, 15.03.2012, 18:35:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto,
там так и стоит:


# 789
Пятница, 16.03.2012, 00:53:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, А я сейчас посмотрела all.spawn, который ты выкладывал, и там

Может у тебя при сборке all.spawn изменения не вносятся? Чем распаковываешь\запаковываешь all.spawn?


# 790
Пятница, 16.03.2012, 13:58:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Callisto, использую АСDC.


# 791
Пятница, 16.03.2012, 23:40:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вектор, Какой версии?
Показывай свой свежий all.spawn и мировую модель АК-74.


# 792
Понедельник, 26.03.2012, 15:38:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Доброй ночи, по Петропавловску. В одном из модов, S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse v1.0, мною наблюдалась интересная весчь, а точнее, бессмертие некоторых, уникальных НПС. И конечно я загорелся целью прописать бессмертие Воронину. Порылся сначала в гулаге, а потом в профиле, но ничего не нашёл, точнее не понял как и где, функция бессмертия установлена. Не могли бы вы мне пошагово разъяснить чё к чему?
З.Ы. извеняюсь, если не совсем понятно объяснил.


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 793
Вторник, 27.03.2012, 12:17:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, один из вариантов - прописать НПС секцию Сахарова.
Вот как это сделано для Капитана Ярославкина, что на блокпосту военных (на Кордоне)
Code
section_name = stalker_sakharov
name = yaroslav_captain

Код приведен из распакованного all.spawn.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 794
Четверг, 29.03.2012, 07:16:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: ----Kam4a----    

Callisto, comador, спасибо за предложенные варианты, но придётся мне отложить это дело из-за одного обстоятельства.

Вот ещё один вопрос...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 795
Четверг, 29.03.2012, 10:35:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

Вот вам нпс через скрипт


# 796
Воскресенье, 01.04.2012, 11:39:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

eFeM, а ты смотрел пред-идущие страницы форума?
В логиге НПС надо написать:
[remark1]
no_move = true
Вроде бы так.


# 797
Среда, 04.04.2012, 10:48:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

А как создавать(изменять) анимации для НПС


# 798
Среда, 04.04.2012, 13:20:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 6 Регистрация: 26.02.2012  

кто поможет с созданием мода по книге
# 799
Среда, 04.04.2012, 13:26:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

shit, пиши подробнее.Что именно хочешь увидеть в своём моде, кто требуется...


# 800
Среда, 04.04.2012, 14:29:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как изменять текстуры?
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 40 из 42«123839404142»
Поиск:
Вверх