Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1741
Воскресенье, 30.01.2011, 00:16:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Ну, вернуть Арену надо. Про группировки - думаю, что надо сделать возможность создавать группировки и по сюжету, но чтобы это давало опасность покушения и прочие. Да, нужно ещё и чтоб не по пунктам расписано было, что делать, а что только цель игры была чётко определена, а всё остальное надо было самому додуматься, что делать.
# 1742
Воскресенье, 30.01.2011, 16:09:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 08.12.2009  

думаю следует сделать возможность создать свою группировку,как предложил K46ghost...набирать в нее бойцов,договариваться с торговцами для поставки провианта и оружия с аммуницией...заключать перемирия с другими группировками или же враждовать с ними для своей выгоды.


Сообщение отредактировал VERSETTI - Воскресенье, 30.01.2011, 16:10:57
# 1743
Воскресенье, 30.01.2011, 18:15:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

Лучше просто набирать группу для опасного рейда,то что вы предологаете и не сталкер уже а хрен знает что.
# 1744
Воскресенье, 30.01.2011, 18:42:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 30.01.2011  

Привет всем сталкерам. Почитал последние посты некоторые из которых очень понравились. Например идея насчет создания группировки имеет право на жизнь, но создать ее можно только при определенных условиях. Ну и например если дальше развивать эту идею, то дать возможность сделать собственную базу, не огромную базу с вышками и заборами как у долга и свободы, а небольшой перевалочный пункт с загрождениями.
# 1745
Воскресенье, 30.01.2011, 22:41:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 08.12.2009  

Mazok,ну а рзве ты бы не хотел бы иметь своих собственных бойцов в игре?я считаю что это значительно бы порадовало бы публику.Как заявил mrwebnet то можно и сделать определенные условия для создания группировки.
# 1746
Понедельник, 31.01.2011, 07:50:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63 Регистрация: 26.01.2011 Город: припять    

Я за создание собственной группировки, но вы не находите это уж больно сложной задачей, пока реальнее брать с собой пару бойцов в рейды, и не плохо стало если бы экономику создать по серьезнее и что то вроде дипломатии между кланами.



Сталкер Семецкий бывший совецкий
бывший советский космополит
Сталкер Семецкий по глупости детской
пьяный мертвецки нашел монолит
# 1747
Понедельник, 31.01.2011, 11:24:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Я уже не раз делился своим мнением по поводу Сталкера 2 и могу кое-где повториться. Вот некоторые недавно пришедшие в голову мысли.

1. Подземка в Припяти. Скажем система канализации и содиняющихся туннелей тянущихся под городом. Мне кажется будет намного интереснее передвигаться и по верху и по низу.

2. Арена. Расширить её пространство. Создать случайно моделируемые бои с неизвестным противником (без мутантов).

3. Бонусы. Ввсести полноценные игровые бонусы и достижения, реально помогающие ГГ. В Зове Припяти было что-то такое, но от них игроку было не холодно и не горячо. Скажем, завалил десять контролёров, - у тебя ментальная устойчивость процентов на десять подскочила. Отыскал какой-нибудь хорошо запрятанный пда, - оп и тебе открылся проход в ранее неизвестный уголок Зоны. Подорвал гранатой напарника, и к тебе не хотят телохранители наниматься)...

4. Интелект. Научить сталкеров, кровоссосов и других мутантов-гуманоидов залазить на предметы и препятствия (вряд ли осуществимо, но чем чёрт не шутит). Сделать сталкеров более прагматичными и запросто стреляющими в спину. Это добавит реализма, а то мало похоже на действительность, когда вооружённые группы головорезов расшаркиваются с ГГ и вежливо отвечают на его вопросы. Убрать группировку Бандиты. Немного странное деление, - сталкер, он и в Африке сталкер, а кто он по сути : хороший перс, мародёр, грабитель или божий одуванчик, предстоит выяснить ГГ.

5. Доработать экзо, - дабы когда ГГ надевал его, высвечивались разные параметры костюма, автозахват целей и т.д.

P.S. Надеюсь кто-нибудь из разрабов заглянет на странички этого форума, а то будет очень жаль если все выдвинутые идеи никому особо и не нужны.



Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 1748
Понедельник, 31.01.2011, 14:39:15

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450 Регистрация: 15.09.2010 Город: Ангарск    

Самое главное хотелось бы увидеть осолютно новую и более реалестичную логику НПЦ. Хотелось бы увидеть новые оружия, групперовки, и самое главное сюжет. С очень сложными и интересными квестами.


Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году.
Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
# 1749
Вторник, 01.02.2011, 13:08:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Дайте ГГ голос. Плохо когда герой все время молчит.


ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 1750
Четверг, 03.02.2011, 16:47:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Камрады-сталкеры! Решил выложить еще кое-какие свои идеи по поводу будущей Великой игры. Все мы знаем, что Зона – место, где каждый хочет что-то найти, у каждого человека, который попал Зону, есть свои цели, мысли, желания. Кто-то идёт в Зону ради денег, кто-то ради науки, кто-то в поисках того, что могло бы помочь спасти жизнь родному и/или близкому человеку, и т.д., и т.п.. Есть и те, кто оказываются в ней, потому что это их работа – военные, наемники, службисты и некоторые учёные-исследователи, др. Поэтому Зона является диковинным переплетением нитей самых различных судеб, которые завязались в ней одним гигантским клубком. Так вот, и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП мы, как правило, наблюдали за теми драмами, которые происходили вокруг. Сам же Главный Герой чаще всего был сторонним наблюдателем того, что переживали другие люди. Однако самому пережить горечь утраты друга, на себе ощутить коварство предательства, радость спасения человека, ставшего лучшим товарищем и другом в одном лице, чаще всего не доводилось. Поскольку СТАЛКЕР игра серьёзная (да, это так. Есть не много игр, которые смогут с ней соперничать в реализме (я не о симуляции жизни, а о том, как передана атмосфера игры, проходящей в Зоне, превратившая часть Земли в один сплошной тотальный кошмар). Недаром один из фанов написал, что СТАЛКЕР был больше чем игра еще до своего выхода. Она стал целым м и р о в о с п р и я т и е м), то хотелось бы добавить некоторых элементов в сюжет, где больше было моментов, когда ГГ дорожил бы дружбой и на своей шкуре ощутил всю подлость предательства. Совершенно не обязательно на этом завязывать сценарий, достаточно двух-трёх квестов, но мне кажется, что введение этого элемента добавит игре морально-этической составляющей, которая, безусловно, даст еще больше колоритности атмосфере игры…

***


-------------------------
* Это означает, что есть еще 26 не известных объектов, которые еще не наблюдались


suum cuique

Сообщение отредактировал MATRIX86 - Четверг, 03.02.2011, 16:48:02
# 1751
Четверг, 03.02.2011, 17:50:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.02.2011 Город: апрапр    

Думаю что обьединение старых локаций и добавление новых тут будет к месту.Я считаю что лучше всего сделать только например 4 зоны но в которых будет держаться по 3-4 локации.
На счет новых мутантов,аномалий,группировок и оружия можно и не говорить...
Вот еще бы сделать NPC так сказать более "умными" и физику более "реалистичную".


сосмо
# 1752
Четверг, 03.02.2011, 22:18:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

Quote (КаJIьтер)
Дайте ГГ голос. Плохо когда герой все время молчит.

это явно лишнее. Лучше, когда игрок ассоциирует себя с ГГ
думаю, далеко не всем понравится, как там герой матюгается или в каждый диалог повторяет


Ник - ошибка молодости =(
# 1753
Четверг, 03.02.2011, 23:29:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 4
Репутация: 9 Регистрация: 03.02.2011  

некоторые тайники заминировать

Добавлено (03.02.2011, 23:26:48)
---------------------------------------------
привыкли на шару чужое таскать . атмосферу как в тч или жоще , чтобы в квартире подростков мамы в туалет водили ну вроде как в сайленде не играл но наслышан ну и веселых моментов типа анекдот из жизни

Добавлено (03.02.2011, 23:29:04)
---------------------------------------------
чтобы жуть сбить



улыбнитесь и к вам потянутся люди
# 1754
Пятница, 04.02.2011, 15:24:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 31
Репутация: 237 Регистрация: 27.08.2010 Город: Донецк    

в зависимости от комбеза, отношение группировок меняется...подробнее: например, Долг и Свобода - враги. допустим ГГ нашёл в тайнике отличную броню Долга...идёт он в ней по Зоне, а тут бац!в него свободовцы стреляют...это прибавит реализма в игру. должно быть так, если кто-нибудь видит сталкера в комбезе вражеской группировки, он не задумывается, кто это, из твоей группировки(хотя какой свободовец оденет броню Долга или наоборот?), нейтральный сталкер, а просто начинает палить)

и ещё хотелось бы, чтобы была возможность самому исследовать Зону. не все места помечать на карте, а кто не хочет этим заниматься, может купить карту у бармена.




Есть моменты, когда нужно стоять на своём и бороться, а есть моменты, когда нужно уйти.


Сообщение отредактировал igoryanishe - Пятница, 04.02.2011, 15:26:12
# 1755
Суббота, 05.02.2011, 17:21:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 28 Регистрация: 08.01.2010  

1 - Сталкеров 100-300 человек + группировки
2 - Оружие Реальное - LR-300 у нас такого нет оставить только росийское и украинское + то которое можно достать в оружейных магазинах (карабины, дробовик и типа штайр ауг)
3 - Квестов 200 штук
4 - Совершенная война группировок + вступление в них
5 - Локаций 5-8 штук как площадью Затона
# 1756
Воскресенье, 06.02.2011, 17:30:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 5
Репутация: 217 Регистрация: 06.02.2011  

Чтобы было множество новых локаций и много гг и аномалий чтобы игру узнать было не возможно. Там ещё групперовки новые звуки текстуры. И многое другое.
# 1757
Воскресенье, 06.02.2011, 19:47:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 18 Регистрация: 05.11.2008 Город: Бийск    

Прочитал все вышеизложенное подумал вроде все всё пожелали.
Но... Но почему бы GSC не сделать новую игру миром онлайн я думаю с эти многие согласятся .Наступает эра free2play и не хотелось бы что бы S.T.A.L.K.E.R game отставала и оставалось в стороне.


Значимо только бытие
# 1758
Воскресенье, 06.02.2011, 21:11:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.02.2011  

Ну собственно идеи:
Локации нужно обьединить в одну.так как загрузки уже отходят в прошлый век.да и just cause 1 и 2 доказывают это.главная проблема сталкера это загрузки и отсутсвие кооператива.
кооператив по своей сути почти для любой игры добавляет еще клиентуры.так как всем нравится играть с друзьям но не всем нравится играть против них.Так же хочется добавить что хорошо бы если б сталкер сам проверял наличие обновлений.и чтобы предлагал самообновится есть обновления есть.это улучшит жизнь обычных пользователей да и вам поможет больше пиратов поотлавливать)
Далее...нужно что то делать со спринтом.ибо самое изнуряющее это долгие перемещения.хотя бы добавьте нам товарищей которые будут байки по дороге травить.игре не хватает жизни!Мне допустим оченб понравился мод напарники.пусть это был выкидыш программирования.но все же мод добавил то чего так не хватало.компанию.а если его еще научить общатся.ну т.е. травить байки.подмечать мутанта вдали или если опытный напарник то аномалию.и сообщать нам.но не криком а нормальным тоном чтоб услышали только мы а не та химера которую он увидел вдалеке.ну конечно это сделать случайным т.е. напарник тоже может не заметить.добавить игру голосовые команды работы с напарником.типа нажал кнопку-прозвучал крик "стой" и напарник остановился моментально.(но и тут еще можно поплясать т.е. варьировать от опытности напарника то как он быстро отреагирует на предуждение)ну и конечно другие команды типа глянь что впереди и напарник достает бинокль и смотрит и сообщает если что то замечает,ну и конечно команды прикрывай прячься и т.д.так же монстрам не хватает интелекта жутко.Мостры должны уметь прятаться в засадах и выжидать.так же как и бандиты.а не бродить по поинту который подразумевался как засада а они бродят как на базе.
п.с. я иногда не совсем верно могу выразить то что думаю.если что то потребуется разьяснить напишите мне на мейл.
# 1759
Среда, 09.02.2011, 19:22:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 11
Репутация: 103 Регистрация: 14.12.2010 Город: Кемерово    

Сделали бы так чтоб можно было,что когда в зону отчуждения захотел тогда и пошёл ,и сидеть в какой нибудь деревушке перед зоной отчуждения ,и потом уж самому идти перебератся через периметр зоны.И почему во всех честях сталкера всё так просто?Не ну зделайте более всё по сложнее!
Ну и ..... что можно ещё сказать такое желание чтоб игра не длилася вечно так зделайте в сталкер 2 чтоб персонаж мог собрать комманду и уничтожить зону!


Рок правит миром,а попса-сортиром!!!!

Сообщение отредактировал Тум@н - Среда, 09.02.2011, 19:23:35
# 1760
Пятница, 11.02.2011, 00:06:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

Quote (Дядька-Лёня)
LR-300 у нас такого нет оставить только росийское и украинское

Эх чувак, черный рынок, убитые сталкерами наемники, да и Сидорович с другими барыгами тебе на что?! ;)

насчет он-лайна вряд ли получится: концепт не тот... Если оставить все как в сталкере за номером 1, то это глупо выглядеть будет, все бегают со скоростью истребителя, стоять в очереди к торговцу и не равности игроков, например, появился на Свалке новый игрок Вова в кожанке в ПМом, а тут бац! Вылетает из какой нибудь кучи "мастер" в СЕВЕ с гаусс-пушкой и сливает в ПвП этого самого новичка. Если прикрутить Экспу, умения и уровни, то получится какой-нибудь вов или корейская мморпг с "калашами". Единственное сделать кооператив - интересно будет создать свою группу, да и то смысла как от улитки на олимпийских играх.. А хочется!

хотелось бы увидеть локаций побольше, самый настоящий лес, темный шоб, со знаками "Осторожно радиация" и кучей аномалий с мутантами вперемешку, а не Зоопарк в сотней деревьев как в ЧН, транспорт бы не лишним был, ну и сделайте наконец затвор на автоматах там, где он должен быть



Ник - ошибка молодости =(
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0