Ну, вернуть Арену надо. Про группировки - думаю, что надо сделать возможность создавать группировки и по сюжету, но чтобы это давало опасность покушения и прочие. Да, нужно ещё и чтоб не по пунктам расписано было, что делать, а что только цель игры была чётко определена, а всё остальное надо было самому додуматься, что делать.
думаю следует сделать возможность создать свою группировку,как предложил K46ghost...набирать в нее бойцов,договариваться с торговцами для поставки провианта и оружия с аммуницией...заключать перемирия с другими группировками или же враждовать с ними для своей выгоды.
Сообщение отредактировал VERSETTI - Воскресенье, 30.01.2011, 16:10:57
Привет всем сталкерам. Почитал последние посты некоторые из которых очень понравились. Например идея насчет создания группировки имеет право на жизнь, но создать ее можно только при определенных условиях. Ну и например если дальше развивать эту идею, то дать возможность сделать собственную базу, не огромную базу с вышками и заборами как у долга и свободы, а небольшой перевалочный пункт с загрождениями.
Mazok,ну а рзве ты бы не хотел бы иметь своих собственных бойцов в игре?я считаю что это значительно бы порадовало бы публику.Как заявил mrwebnet то можно и сделать определенные условия для создания группировки.
Я за создание собственной группировки, но вы не находите это уж больно сложной задачей, пока реальнее брать с собой пару бойцов в рейды, и не плохо стало если бы экономику создать по серьезнее и что то вроде дипломатии между кланами.
Сталкер Семецкий бывший совецкий бывший советский космополит Сталкер Семецкий по глупости детской пьяный мертвецки нашел монолит
Я уже не раз делился своим мнением по поводу Сталкера 2 и могу кое-где повториться. Вот некоторые недавно пришедшие в голову мысли.
1. Подземка в Припяти. Скажем система канализации и содиняющихся туннелей тянущихся под городом. Мне кажется будет намного интереснее передвигаться и по верху и по низу.
2. Арена. Расширить её пространство. Создать случайно моделируемые бои с неизвестным противником (без мутантов).
3. Бонусы. Ввсести полноценные игровые бонусы и достижения, реально помогающие ГГ. В Зове Припяти было что-то такое, но от них игроку было не холодно и не горячо. Скажем, завалил десять контролёров, - у тебя ментальная устойчивость процентов на десять подскочила. Отыскал какой-нибудь хорошо запрятанный пда, - оп и тебе открылся проход в ранее неизвестный уголок Зоны. Подорвал гранатой напарника, и к тебе не хотят телохранители наниматься)...
4. Интелект. Научить сталкеров, кровоссосов и других мутантов-гуманоидов залазить на предметы и препятствия (вряд ли осуществимо, но чем чёрт не шутит). Сделать сталкеров более прагматичными и запросто стреляющими в спину. Это добавит реализма, а то мало похоже на действительность, когда вооружённые группы головорезов расшаркиваются с ГГ и вежливо отвечают на его вопросы. Убрать группировку Бандиты. Немного странное деление, - сталкер, он и в Африке сталкер, а кто он по сути : хороший перс, мародёр, грабитель или божий одуванчик, предстоит выяснить ГГ.
5. Доработать экзо, - дабы когда ГГ надевал его, высвечивались разные параметры костюма, автозахват целей и т.д.
P.S. Надеюсь кто-нибудь из разрабов заглянет на странички этого форума, а то будет очень жаль если все выдвинутые идеи никому особо и не нужны.
Самое главное хотелось бы увидеть осолютно новую и более реалестичную логику НПЦ. Хотелось бы увидеть новые оружия, групперовки, и самое главное сюжет. С очень сложными и интересными квестами.
Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году. Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
Камрады-сталкеры! Решил выложить еще кое-какие свои идеи по поводу будущей Великой игры. Все мы знаем, что Зона – место, где каждый хочет что-то найти, у каждого человека, который попал Зону, есть свои цели, мысли, желания. Кто-то идёт в Зону ради денег, кто-то ради науки, кто-то в поисках того, что могло бы помочь спасти жизнь родному и/или близкому человеку, и т.д., и т.п.. Есть и те, кто оказываются в ней, потому что это их работа – военные, наемники, службисты и некоторые учёные-исследователи, др. Поэтому Зона является диковинным переплетением нитей самых различных судеб, которые завязались в ней одним гигантским клубком. Так вот, и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП мы, как правило, наблюдали за теми драмами, которые происходили вокруг. Сам же Главный Герой чаще всего был сторонним наблюдателем того, что переживали другие люди. Однако самому пережить горечь утраты друга, на себе ощутить коварство предательства, радость спасения человека, ставшего лучшим товарищем и другом в одном лице, чаще всего не доводилось. Поскольку СТАЛКЕР игра серьёзная (да, это так. Есть не много игр, которые смогут с ней соперничать в реализме (я не о симуляции жизни, а о том, как передана атмосфера игры, проходящей в Зоне, превратившая часть Земли в один сплошной тотальный кошмар). Недаром один из фанов написал, что СТАЛКЕР был больше чем игра еще до своего выхода. Она стал целым м и р о в о с п р и я т и е м), то хотелось бы добавить некоторых элементов в сюжет, где больше было моментов, когда ГГ дорожил бы дружбой и на своей шкуре ощутил всю подлость предательства. Совершенно не обязательно на этом завязывать сценарий, достаточно двух-трёх квестов, но мне кажется, что введение этого элемента добавит игре морально-этической составляющей, которая, безусловно, даст еще больше колоритности атмосфере игры…
***
Чёрт бы побрал эту аномалию! – С проклятьями выкрикнул игрок, когда его ГГ в очередной раз был буквально расщеплен невиданным до селе образованием. Самое гадкое заключается в том, что после последнего Выброса с Зоной опять что-то случилось. На все вопросы в бункере учёных (те, что к НИИЧАЗ приписаны были, они же бюджетники) тамошние светлые головы, идущие в авангарде покорителей Истины, отвечали лишь «ну…», «хм, да, но», «сейчас затруднительно что-либо сказать». Перефразируя известное стихотворение, можно выразиться так: «Я помню дружное мычанье». Как только яйцеголовые думают, что начали приближаться к разгадке сути Зоны, как тут же она, словно играясь, выделывает такое, что не описывается ни в одну формулу, не вмещается ни в одной диссертации, не предсказывается ни одной моделью или графиком. Вот так – щёлк! – и все красиво выстроенные теории, изящные гипотезы, «строго доказанные» факты рассыпаются в один миг. А ведь, сколько за эти теории премий выплачено было, сколько человек докторских степеней заработало, грантов выделялось? И тут такой облом. Как бы то ни было, а с очередным Выбросом даже самые неисправимые оптимисты признают, что они ни черта не знают о Зоне. Последний прорыв аномальной энергии не стал исключением и придал Зоне новые, кое-где совершенно иные свойства, название которым еще предстоит дать. К таким вот сюрпризам можно и отнести и новую, невидимую аномалию. Причём она не видна как для человека, так и для самого продвинутого детектора. Какие поля в ней и что за законы природы управляют ими – не знает никто. Известно, она представляет собой некую область, запутанную и чрезвычайно опасную. Один неверный шаг – и любой бродяга буквально разрывается на миллионы частей, даже мокрого места не остаётся. Что за сила скопилась здесь – никто не знает. Впрочем, стоит заметить, что местность где она была впервые обнаружена, относилась к т.н новым территориям, которые стали доступны после того, как некий сталкер (по слухам, его звали Меченый) отключил Выжигатель мозгов – систему сверхмощных пси-излучателей, которые не давали проникнуть в неизученные земли. Более того, в недавней перестрелке с военным рейдом, из которой ГГ вышел победителем, мы добыли документ, где говорилось, что по данным Особого отдела об этой аномалии не известно ни одному сталкеру (на тот момент, например за два дня до перестрелки ГГ с этим отрядом). Более того, у нее нет даже названия и поэтому ей присвоено обозначение «Объект 27»*. Агентурные данные, анализ перехватов сообщений и переговоров сталкеров, группировок, а также допросы неучтенных элементов, не дали оснований полагать, что эту аномалию кто-либо видел. Вот это номер! Смотрим дальше документы, а в них говориться, что особистам стало известно о ней от спецотряда глубокой разведки. Они решили выслать свою группу для большего сбора информации. Группа провела вышеуказанный сбор данных и произвела некоторые замеры. И тут в записях интересная деталь нашлась. Мол, говориться, что есть смысл испытать какой-то прототип нового сканера. Запомним это. Далее, на основании собранных ими данных, они составили отчет, с которым и устремились назад, в базу. Однако им не посчастливилось напороться на ГГ. Круто… Значит у нас в руках есть ценнейшая информация. А мы помним слова одного умного торговца, что военные и правительства напополам с частными корпорациями шерстят Зону в поисках предметов или явлений, на свойствах которых можно было бы разработать новые виды оружия. Причём, чем они смертоноснее, тем лучше. На добычу редчайших артефактов и изучение новых аномалий они тратятся по-взрослому и готовы будут многое отдать за достоверную информацию о них. А много ли попросит бродяга? Да сколько бы не попросил – потенциальная прибыль будет в десятки тысяч раз больше. Тем более, его всегда можно убрать. Значит, мы завалили группу, выполнявшую задание Зоновского отдела военной контрразведки. Вот незадача. Но главное не это. Аномалия преграждает вход в подземную часть заброшенного еще с советских времен завода. Однако, как заверили нас наши наниматели (пусть ими по сюжету будет какая-нибудь группировка, например «Долг»), на самом деле помещение завода не было заброшенным. Есть данные, что еще с середины 90-х годов его подвалы были переоборудованные под научно-исследовательский комплекс. В них проводились некоторые эксперименты в области биотехнологий. Также сообщалось, что там должны быть результаты тех исследований. На вопрос, откуда такая уверенность, что этот комплекс вообще существовал, нам, только ответили, что их источник надёжный. Ну, раз надёжный, то хорошо. К сожалению, мы не в том положении, чтобы ставить условия. У «Долга» есть очень важная и ценная информация, которая нам позарез нужна для прохождения основной сюжетной линии. И требуют за нее соответственно. Вот и предложили нам раздобыть то, что нужно им. Но рожа у этого полковника Ковалёва – нашего нанимателя - доверия не внушала. Однако делать нечего, пришлось взяться за работу и вот теперь, пропиликав фиг знает сколько, перевалив мутантов не меряно, истребив бандитов и мародёров кучу, отбившись от неизвестных врагов, пройдя через радиоактивные очаги и аномальные зоны, мы добрались до пункта назначения, а нам вот такой фортель. И главное, ни один проводник не брался в этот поход. Где справедливость? Ну да ладно, не будим ныть, а лучше оценим, как нам поступить. Итак, у нас есть инфа, нужная военным, есть задание от «Долга». Одному идти на Кордон [Здесь сделаю вставку. Военные не обязательно должны находиться на Кордоне, вполне реально сделать им хорошо защищенную базу внутри Зоны. По логике, безусловно, это риск, но с другой стороны, при соответствующем снабжении такой базы, у вояк появляется возможность более оперативно реагировать на ситуацию] к военным – самоубийство. Как только увидят нелегала – пристрелят на месте, а потом будут разбираться, что к чему. Как же поступить? Остаётся одно - идти назад к «Долгу». Уходим от новой аномалии, и, наконец, попадаем, в изведанные места. А вот и проводник, отстегиваем ему «зеленых» и он нас приводит точно к входу на базу «главных борцов с заразой Зоны». Говорим ему спасибо и ломимся к Ковалёву, разъясняя, как сложилась ситуация. Указываем на то, что в документах говориться о неком прототипе сканера. Почесав репу, полковник по рации вызывает кого-то по прозвищу Кремень. Через минуту в кабинет заходит среднего роста крепкого телосложения человек. Он представляется Кремнем и его посвящают в тему беседы. Оказывается, что у этих двух есть некоторые связи с военными из базы, расположенной в самой Зоне (см. выше). Ковалёв решает связаться со знакомым ему начальником этой базы и договаривается о встрече, мол, придут к нему двое людей с документами, которые его заинтересуют, причем один из этих двоих будет Кремень, лично знакомый ему. Военный соглашается и нам, ГГ и Кремню, поручено с документами отправится на базу. Стрёмно, однако. А ну дрейфить! И бодрым шагом к вечеру мы таки добираемся к цели. Бабах! По нам шмальнул снайпер! И какого хрена? Мы же предупреждали по связи, что на подходе, так что пусть не стреляют. Кремень еще раз связывается и на этот раз нас впускают без проблем. Да, неплохо устроились военные. Нас временно обезоруживают и под конвоем отводят к их главному. Им оказался Генерал – суровый мужик с волевым выражением лица. Попутно у нас отобрали всю инфу и Генерал говорит, мол, кто из вас нашел ее. А ГГ, так, робко – «Я». Тут начинается краткий допрос, что случилось с группой, а мы не особо мучаясь совестью, отвечаем «мертвыми нашел» (а чего совестью мучаться, не ГГ напал на них, а наоборот. Доказать вояки, что это ГГ завалил их группу не смогут, да и людей свободных практически не осталось). Он спрашивает, мол, откуда я знаю, что это не ты их того? И почему бы мне тебя прямо сейчас не пристрелить? А мы ему: «Можешь, конечно, и пристрелить, но лучше сотрудничать. У вас есть некий прототип, которым можно изучить аномалию и, возможно, пройти через неё. У тебя, Генерал, вряд ли найдутся люди готовые рисковать своими жизнями ради непонятно чего. А я могу взять на себя этот труд и данные, если таковые будут, отдам тебе». И в правду, людей у него лишних не было – та группа состояла из отборных бойцов и была последней. После некоторых раздумий он прямо заявляет, что не доверят нам (в смысле ГГ) и спрашивает, на кой мы рискуем. Тут вмешивается Кремень и говорит, что интерес у нас есть и он не связан с изучением аномалии. Подумав, Генерал соглашается, но при условии, если с нами пойдут еще трое из его бойцов. С огромным трудом он их выделил для нас, в качестве сопровождающих, которым надо будет отдать прибор с результатами замеров (любых, положительных или отрицательных). И все же нас настораживает факт согласия Генерала на наши условия. Генерал связался с Ковалёвым и обговорил детали. Оказалось, что с ГГ пойдет и Кремень. Чтобы не пришлось по новой ломиться к аномалии, можно сделать так как в ЗП, когда мы набрали команду о которой говорил Зулус. Тогда мы сразу же оказались на заводе «Юпитер». Аналогично и здесь мы оказываемся сразу в пункте назначения. На вопрос мол, а чего же раньше приходилось проходить через разные опасности, отвечаю – во-первых у военных, к примеру, есть свой максимально безопасный путь (имеют собственных проводников), а во-вторых, так надо сделать чтобы квест не слишком затягивался. …Видим внушительное здание старого завода. Однако проход в подвалы есть только один и кажется, что путь свободен. Но кажущаяся пустота и безопасность прохода обманчива. На самом деле любого, кто зайдет в эту территорию ждет смерть. И далеко не факт, что она будет быстрой… Достаем сканер и начинаем идти вперёд, рядом с нами шагает Кремень. Понимаем, что любой не верный шаг может оказаться последним. Но что это? Сканер показывает безопасные участки земли, ступая по которым можно пройти сквозь аномалию. За нами в трех шагах идут военные, и мы впятером проходим сквозь аномалию и предстаём перед входом в подземную часть завода. Сканер работает! В ПДА отмечаем безопасный путь. Теперь мы сможем выбраться назад даже не имея прибора. Отдаем сканер военным и всю инфу, которую он собрал, и собираемся уходить, как вдруг слышим звук от передёргивания затворов, поворачиваемся, и тут включается заставка. Что мы видим: да они собираются нас расстрелять! Генерал гад, дал команду убрать нас после всех замеров. Да, свидетели и через чур много знающие часто мешают. Но тут выручает Кремень: он отталкивает ГГ в одну сторону, а сам делает кувырок в другую. Если бы не это, лежать нам обоим на радиоактивной земле Зоны по самое «не хочу» нашпигованными свинцом. Заставка отключается и теперь предстоит уничтожить ликвидаторов. Нас ранили! Но ничего, приложив максимум усилий и проявив не дюжую проворность одолеваем врага. Кремень красава – уложил одного, помог. После всех «добрых пожеланий» в адрес Генерала идём с Кремнем вниз. Теперь у нас есть экспериментальный прибор и ценная информация. Но в сторону эмоции, сейчас надо сосредоточиться, ибо никто не знает, что нас ждёт впереди… Прошли массивную бронированную дверь. Код к ней был у Кремня. Откуда – опять же молчок. Спускаемся. Чёрт, темно, как известно где. Больше всего пугает мёртвая тишина и стук собственных шагов и шагов напарника. Кремень молодчага – теперь мы к нему прониклись настоящим доверием и с ним не так жутко находится здесь. Спускаемся долго и теряемся в попытках понять насколько глубоко мы под землей. Серые стены, двери с номерами, пустые коридоры. Используем приборы ночного видения и даже через них виден тот беспорядок, который присутствует в комплексе. Повсюду разбросаны бумаги, документы. Поднимаем одну и видим, что это отчёт. Из него следует, что тут велись опыты с живыми организмами, но ничего конкретного. Настораживаемся. Но делать нечего, в любом раскладе надо найти результаты исследовании. Заходим то в один заброшенный кабинет, то в другой. Следы крови, как если бы кто-то буквально размазали по полу. На стенах следы рук кого-то, кто измазался в крови – то ли в своей, то ли в чужой. В некоторых местах лежали растерзанные трупы – сотрудников и охраны. Мда, сумрачно. Теперь стало ясно, почему комплекс заброшенный. Те, кто спонсировал исследования догадались, что произошел некий инцидент, но выяснять не стали. Отправить спасательный отряд в Зону – дело, мягко говоря, не простое и затратное. Возможно, посчитали, что комплекс с исследователями был погребен под обломками завода еще после Первого Выброса, в 2006 году. Впрочем, это уже не важно. Идем дальше и видим, что кое-где свет горел, поэтому услугами ПНВ можно было не пользоваться. Собираем все записи и документы. Из них всё больше узнаём о том, чем здесь занимались и тем больше нам это не нравится. Наконец, доходим до самой последней лаборатории, но что это впереди? В огромном ни то в резервуаре, ни то в инкубаторе, виднелась здоровенная дыра, а оттуда торчали оборванные провода, словно нечто вырвалось на волю из своего заточения. Вот теперь становится по-настоящему страшно… Говорим Кремню, что материала собрано достаточно и что надо поскорей выбираться отсюда. С этим предложением напарник согласился и мы выходим в длинный коридор. Кровь и куски человеческих тел наводят настоящую жуть. В этой части комплекса свет практически отсутствовал и вновь пришлось активировать ПНВ. Включается заставка, в которой ГГ и Кремень всматриваются в даль темного коридора. Но что ЭТО? Нечто массивное и уродливое стояло от нас метрах в двадцати. Медленно, НЕТЧО приближалось к нам и с каждым шагом оно набирало скорость. Кошмарный рык и мы вдвоем, что есть духу, бежим к спасительной двери. В последний миг успеваем буквально пулей влететь в нее. Закрываемся и через секунду, снаружи следует чудовищный удар. Бабах! И в толстой железной двери появляются вмятины. Еще удар и еще. Наконец тварь вреде бы отступила и мы мысленно благодарим того, кто здесь установил такую прочную дверь. Теперь стало понятно, кто тут устроил эту бойню. Но надо выбираться наружу и мы начинаем искать выход. К счастью, мы находим еще один проход, по которому добираемся к здоровенной грузовой платформе, взбираемся на нее, включаем. Скорее наверх! Включается заставка, в которой видно как на платформу запрыгивает наш преследователь. Продукт безумных экспериментов, без страха и жалости, оно смотрелось диким гибридом разных существ, собранными в один единый организм со вставленными имплантатами, благодаря которым существо получило колоссальную силу и выносливость. В нем мы узнаем признаки и псевдогиганта, и кровососа. Есть что-то и от ч е л о в е к а… Начинается борьба и мы уворачиваемся от прыжков монстра. Пули словно не причиняют вреда воплощению чей-то больной фантазии, но мы не теряем надежды. Меняем четвертый магазин на верном АК (ну или на другом автомате), что бы выпустить очередную порцию смертоносного металла в чудовище. Кидаем гранаты: одну, вторую и мы видим, что тварь уже не такая быстрая, как была в начале. Кремень тоже время не терял и всадил пуль не меньше нашего. Чувствуем, что победа близка и стреляем, не сбавляя темпа. Еще немного и эта скотина замертво падает. Вот это битва. Жаль никто не узнает о ней. Платформа останавливается и открываются массивные ворота, через которые мы попадаем в нехилый туннель спецпутей. Идем вдоль рельс, на которых стоит целый состав, но оказывается, что туннель завален, причём основательно. Однако сбоку есть проход – значит нам туда. Поднимаемся по лестнице и видим перед собой бронедверь. Открываем её – и узнаём, что открыть ее можно только изнутри, а сама дверь замаскирована под кусок стены подвала завода. Выбираемся из него – хвала всем богам. Оказывается, мы выбрались с другой стороны завода, обходим его, но стоп! – мы видим, что к неизвестной аномалии прибыл целый взвод армейского спецподразделения. Скорее всего, не выход на связь в установленный срок насторожил Генерала и он послал запрос на Большую землю, чтобы ему выслали подмогу. Да, теперь воякам лучше не попадаться на глаза. Убегаем дальше и выходим в знакомые места. Опять включается заставка. Идет наш герой и тут ему следует удар в голову. Открывает он глаза и видит перед собой пистолет, который наставил на него Кремень. У нас от возмущения даже в горле перехватило. Кремень оказался предателем и разъясняет нам, мол, nothing personal, only business. Вот сволота и это после всего того, через что нам пришлось вместе пройти! Но наш ГГ не простак. Выбивает у Кремня пистолет из рук и достает нож. Начинается борьба и здесь можно сделать что-нибудь в духе «быстро жмите Enter, чтобы одолеть противника». Закончилось противостояние тем, что мы воткнули нож предателю прямо в горло. Отбираем у него свое оружие, сканер и документы, затем сбрасываем его труп в ближайшую аномалию. Теперь перед нами дилемма: скорее всего наша ликвидация была санкционирована Ковалёвым, а значит, он не хотел давать информацию (нужную для прохождения основного сюжета). Если вообще владел ею. Но тут с нами связывается ни кто-нибудь, а сам долговский генерал Воронин и говорит нам (допустим мы выполнили некоторые задания для него и он нам доверяет), что Ковалёв был завербован вместе с Кремнем и что последний по приказу полковника должен был убить нас. Связаться с нами он не мог, т.к. мы находились под землей. ГГ говорит, что он убил Кремня и у него есть документы, которые хотел найти Ковалёв и прибор военных. Сошлись на том, чтобы встретится и обменять документы на нужные нам данные, которыми Воронин тоже владел. В базе «Долга» прошёл обмен, более того, рассказав Воронину всё, что произошло в лаборатории и о Генерале, который хотел всех убрать, глава «Долга» выдал нам солидную премию, а также последнюю версию их костюма, плюс дал набрать на складе боеприпасов. Судьба полковника была незавидна – он был расстрелян, так как из-за его темных дел погибло много народа. Контрразведка «Долга» вычислила предателей, но установить их вербовщиков не удалось. Однако была версия, что ими могли быть те, кто стояли за исследованиями в подземном исследовательском комплексе. Что касается военного Генерала, то по сведениям Воронина, он был отправлен за территорию Зоны и, скорее всего, его ждет трибунал за утерю секретного прибора и гибели трёх человек из личного состава.
…Мы в очередной раз убедились, что даже человек, которому доверяли как себе, может предать. Однако даже в Зоне есть те, на кого всегда можно положиться, те кто остаются людьми даже в не людских условиях. И это вселяет оптимизм.
------------------------- * Это означает, что есть еще 26 не известных объектов, которые еще не наблюдались
suum cuique
Сообщение отредактировал MATRIX86 - Четверг, 03.02.2011, 16:48:02
Думаю что обьединение старых локаций и добавление новых тут будет к месту.Я считаю что лучше всего сделать только например 4 зоны но в которых будет держаться по 3-4 локации. На счет новых мутантов,аномалий,группировок и оружия можно и не говорить... Вот еще бы сделать NPC так сказать более "умными" и физику более "реалистичную".
Добавлено (03.02.2011, 23:26:48) --------------------------------------------- привыкли на шару чужое таскать . атмосферу как в тч или жоще , чтобы в квартире подростков мамы в туалет водили ну вроде как в сайленде не играл но наслышан ну и веселых моментов типа анекдот из жизни
Добавлено (03.02.2011, 23:29:04) --------------------------------------------- чтобы жуть сбить
в зависимости от комбеза, отношение группировок меняется...подробнее: например, Долг и Свобода - враги. допустим ГГ нашёл в тайнике отличную броню Долга...идёт он в ней по Зоне, а тут бац!в него свободовцы стреляют...это прибавит реализма в игру. должно быть так, если кто-нибудь видит сталкера в комбезе вражеской группировки, он не задумывается, кто это, из твоей группировки(хотя какой свободовец оденет броню Долга или наоборот?), нейтральный сталкер, а просто начинает палить)
и ещё хотелось бы, чтобы была возможность самому исследовать Зону. не все места помечать на карте, а кто не хочет этим заниматься, может купить карту у бармена.
Есть моменты, когда нужно стоять на своём и бороться, а есть моменты, когда нужно уйти.
Сообщение отредактировал igoryanishe - Пятница, 04.02.2011, 15:26:12
1 - Сталкеров 100-300 человек + группировки 2 - Оружие Реальное - LR-300 у нас такого нет оставить только росийское и украинское + то которое можно достать в оружейных магазинах (карабины, дробовик и типа штайр ауг) 3 - Квестов 200 штук 4 - Совершенная война группировок + вступление в них 5 - Локаций 5-8 штук как площадью Затона
Чтобы было множество новых локаций и много гг и аномалий чтобы игру узнать было не возможно. Там ещё групперовки новые звуки текстуры. И многое другое.
Прочитал все вышеизложенное подумал вроде все всё пожелали. Но... Но почему бы GSC не сделать новую игру миром онлайн я думаю с эти многие согласятся .Наступает эра free2play и не хотелось бы что бы S.T.A.L.K.E.R game отставала и оставалось в стороне.
Ну собственно идеи: Локации нужно обьединить в одну.так как загрузки уже отходят в прошлый век.да и just cause 1 и 2 доказывают это.главная проблема сталкера это загрузки и отсутсвие кооператива. кооператив по своей сути почти для любой игры добавляет еще клиентуры.так как всем нравится играть с друзьям но не всем нравится играть против них.Так же хочется добавить что хорошо бы если б сталкер сам проверял наличие обновлений.и чтобы предлагал самообновится есть обновления есть.это улучшит жизнь обычных пользователей да и вам поможет больше пиратов поотлавливать) Далее...нужно что то делать со спринтом.ибо самое изнуряющее это долгие перемещения.хотя бы добавьте нам товарищей которые будут байки по дороге травить.игре не хватает жизни!Мне допустим оченб понравился мод напарники.пусть это был выкидыш программирования.но все же мод добавил то чего так не хватало.компанию.а если его еще научить общатся.ну т.е. травить байки.подмечать мутанта вдали или если опытный напарник то аномалию.и сообщать нам.но не криком а нормальным тоном чтоб услышали только мы а не та химера которую он увидел вдалеке.ну конечно это сделать случайным т.е. напарник тоже может не заметить.добавить игру голосовые команды работы с напарником.типа нажал кнопку-прозвучал крик "стой" и напарник остановился моментально.(но и тут еще можно поплясать т.е. варьировать от опытности напарника то как он быстро отреагирует на предуждение)ну и конечно другие команды типа глянь что впереди и напарник достает бинокль и смотрит и сообщает если что то замечает,ну и конечно команды прикрывай прячься и т.д.так же монстрам не хватает интелекта жутко.Мостры должны уметь прятаться в засадах и выжидать.так же как и бандиты.а не бродить по поинту который подразумевался как засада а они бродят как на базе. п.с. я иногда не совсем верно могу выразить то что думаю.если что то потребуется разьяснить напишите мне на мейл.
Сделали бы так чтоб можно было,что когда в зону отчуждения захотел тогда и пошёл ,и сидеть в какой нибудь деревушке перед зоной отчуждения ,и потом уж самому идти перебератся через периметр зоны.И почему во всех честях сталкера всё так просто?Не ну зделайте более всё по сложнее! Ну и ..... что можно ещё сказать такое желание чтоб игра не длилася вечно так зделайте в сталкер 2 чтоб персонаж мог собрать комманду и уничтожить зону!
Рок правит миром,а попса-сортиром!!!!
Сообщение отредактировал Тум@н - Среда, 09.02.2011, 19:23:35
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
Quote (Дядька-Лёня)
LR-300 у нас такого нет оставить только росийское и украинское
Эх чувак, черный рынок, убитые сталкерами наемники, да и Сидорович с другими барыгами тебе на что?!
насчет он-лайна вряд ли получится: концепт не тот... Если оставить все как в сталкере за номером 1, то это глупо выглядеть будет, все бегают со скоростью истребителя, стоять в очереди к торговцу и не равности игроков, например, появился на Свалке новый игрок Вова в кожанке в ПМом, а тут бац! Вылетает из какой нибудь кучи "мастер" в СЕВЕ с гаусс-пушкой и сливает в ПвП этого самого новичка. Если прикрутить Экспу, умения и уровни, то получится какой-нибудь вов или корейская мморпг с "калашами". Единственное сделать кооператив - интересно будет создать свою группу, да и то смысла как от улитки на олимпийских играх.. А хочется!
хотелось бы увидеть локаций побольше, самый настоящий лес, темный шоб, со знаками "Осторожно радиация" и кучей аномалий с мутантами вперемешку, а не Зоопарк в сотней деревьев как в ЧН, транспорт бы не лишним был, ну и сделайте наконец затвор на автоматах там, где он должен быть