Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1721
Четверг, 27.01.2011, 14:42:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

Ребят,выковыривать из себя осколки,засовывать патровы в магазин это оч здорово ,но в сталкере главное не реализм(тем более что он быстро надоест) но против реалистичных эффектов,св-в материалов и физики я ниче против не имею,невозможно за деревянным забором от пулимета спрятаться,пусть разрабы потратят рисурс наших компов на новые аномалии артифакты,мутантов,A-LIFE,интелект НПС и прочее,но анимация героя( хочу перелазить через заборы,прятаться за углом как во всех современных шутерах,а главное видить свои ного) и НПС, видео ролики в игре итп smile :)

Было бы круто помимо артов ввест части мутантов и аномальную роститильность которая расткт после каждого выбросы,А разрабы сказали что будит новый мутант - 100% доработанный излом и еще важно чтоб старых не убрали и доработали. happy



Сообщение отредактировал Mazok - Четверг, 27.01.2011, 14:47:44
# 1722
Четверг, 27.01.2011, 16:35:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Монстрам нужен интеллект - они и в ЗП довольно глупы, вся их глупость делает их лёгкой добычей - они не умеют никак противодействовать оружию, не знают что ли о его действии. Надо монстров научить пытаться выбить из рук НПС оружие и передвигаться, уходя с линии огня, не светиться на открытых пространствах. В особенности, полтергейста научить разделяться на время на несколько маленьких, нападать одновременно им со всех сторон и сначала пытаться выбить оружие из рук НПС. Фонарики, ножы, нужна лопата и возможность строить какие-нибудь укрытия или окопы рыть. Также надо, чтобы после каждого выброса что-то разрушалось из зданий и деревья падали. Транспорт нужен, конечно, но он должен при выйгрыше во времени давать пройгрыш в безопасности - быть лёгкой мишенью для обстрела. Проводники нужны, но надо сделать так, чтобы не чудесным образом перемещаться по Зоне, а он только вёл по дороге, а ты шёл бы следом, и могло бы быть так, что он наоборот заводил туда, где на ГГ нападали бандиты или мутанты.
# 1723
Четверг, 27.01.2011, 20:50:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

В принципе проводники нужны, только чтобы они "работали" и водили в те места в которых ГГ уже побывал, ну и не как в ЗП к каждому камню и каждый сталкер мог проводить, а только некоторые - проводники и в некоторые точки. Чтобы была вероятность что на тебя нападут бандиты или мутанты и чем длиннее поход тем больше вероятность. Да и чтобы услуга эта стоила дорого.




Для всех любителей оружия
# 1724
Четверг, 27.01.2011, 21:02:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 275
Репутация: 5530 Регистрация: 11.04.2010 Город: Одесса    

на мой взгляд проводники это лишнее...скучно все время следовать за проводником(я так понимаю суть вашего разговора.что с проводником именно добираться к месту)гаразд интереснее в одиночку исследовать Зону...вот как в ТЧ--никто и не жаловался на то ,что их там нет,да на первых парах никто и не знал


# 1725
Четверг, 27.01.2011, 22:38:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 31
Репутация: 237 Регистрация: 27.08.2010 Город: Донецк    

хотелось бы, чтобы убрали эти аномалии, как в ЗП, неинтересно...можно просто бежать до лагеря, не смотря по сторонам. в ТЧ было лучше, там хоть по неосторожности можно было угодить в аномалию, не знаешь, где они...



Есть моменты, когда нужно стоять на своём и бороться, а есть моменты, когда нужно уйти.
# 1726
Четверг, 27.01.2011, 22:42:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

Мне кажется необходим элемент жескача и хорора(в миссиях как сюжета так и доп квестах) Нужно много пугающих анимированых моментов,криков,крови,ощущение постояного напряжения и опастности,чего то невндомого. smile


Сообщение отредактировал Mazok - Четверг, 27.01.2011, 22:42:52
# 1727
Четверг, 27.01.2011, 23:16:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (igoryanishe)
хотелось бы, чтобы убрали эти аномалии, как в ЗП, неинтересно...

Убирать их не надо. Атмосферно. А вот на счёт того, что нужно прибавить опасности рандомным разбросом аномалий, так это не спорю.

Добавлено (27.01.2011, 23:16:44)
---------------------------------------------

Quote (Mazok)
Нужно много пугающих анимированых моментов,криков,крови,ощущение постояного напряжения и опастности,чего то невндомого.

Эхх... Частично это всё было при первом прохождении игры...



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1728
Пятница, 28.01.2011, 05:17:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 29 Регистрация: 28.01.2011 Город: Хабаровск    

1)Намного больше НПС
2)оружия и броников побольше.
3)монолит ис дэд.
4)играть за стрелка.


Сильнейшие выживают,закон природы.В Зоне так же. Если ты не экипирован хорошо,считай ты труп.
# 1729
Пятница, 28.01.2011, 19:44:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63 Регистрация: 26.01.2011 Город: припять    

Прикольно было бы не ограничеваться получением статуса "Мастер"(Долга, Свободы и.т.д.) но и стать их паханом))) или ваще группировку свою сбацать!! При этом чтобы добиться этого необходимо было бы неимоверного труда и пердежа)))) ААА!!! еще скрытую от всеобщего обозрения конфиденциальную группировку "Наемники" они же "Синие"(по книгам), ну в общем вступить к ним возможность чтоб была))) И опять же чтоб это стоило труда!

Добавлено (28.01.2011, 19:18:23)
---------------------------------------------
По любому добавить элементы RPG по больше. Ха!! Или прикиньте! За кровососа поиграть))))

Добавлено (28.01.2011, 19:44:59)
---------------------------------------------
ВОЙНУ ГРУППИРОВОК ЧТОБ ВЕРНУЛИ!!! это по моему главное!!!!!!!!))))))




Сталкер Семецкий бывший совецкий
бывший советский космополит
Сталкер Семецкий по глупости детской
пьяный мертвецки нашел монолит
# 1730
Пятница, 28.01.2011, 21:55:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

Состояния отчужденности и покинутости сталкера в сочетании с хорором и атмосферой опастности дэд спейс дадут убийственное сочетание: где растерзаные трупы,где страшные вороны, где кровавые надписи "прохода нет" где вопли людей и рев мутантов или же мертвенная тищина,Внезапные раскаты молний,А почему не сделать пугающих призраков галюцинации,почему нельзя сделать сумашедших НПС от одного вида которых не хочется идти за хобаром.Я уже в ЗП совершенно не боялся ни одного мутанта.Пусть будут страшными умными и сильными!!! Я ХОЧУ ЧТОБ СТАЛКЕР БЫ СТРАШНЫМ!!!!! wacko surprised smile


Сообщение отредактировал несси - Воскресенье, 30.01.2011, 21:39:27
# 1731
Пятница, 28.01.2011, 23:25:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

DeFencer, да это же не подиум - снайпер при штурме баз крайне необходим. Вообще, максимум реализма должно быть - как в реальности бой, так и тут должно быть. И вообще, как я думаю, ГГ должен быть обучен - сначала для тренировки он должен сам быть снайпером при штурме и осаде (снайпер ведь снайпера убивает) нескольких баз, а потом уже сам пойдёт на штурм. Так что вот и взаимодействие в виде совместного действия с отрядом снайперов будет сколько хочешь. И вообще, вот пока снайперы сидят в кустах и стряляют, они как-то не смотрят, что за спиной делается. А тут патруль или мутанты или кто ещё - это же с тылу зайдёт и их быстро порешит, пока они там базу зачищают. Вот, снайперам нужна пара автоматчиков, чтобы сзади не залезли - на этом и надо начинать обучение ГГ основам боевых действий, ещё взаимодействие.
Ещё в ТЧ есть фраза, что один с девушкой в Зону приехал и сталкером стал - так девушку так и не увидели.
# 1732
Суббота, 29.01.2011, 00:23:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 28.09.2008 Город: FR    

K46ghost: штурм, осада,.. прямо не Сталкер, а какой то армейский шутер!)
Атмосферу за этой пальбой не потеряем?)
Имхо, всё хорошо в меру. Кажется, мы говорим по разному об одном и том же. Разумеется, снайперы нужны. Они и так есть, и будут) Речь о том, что девушкам необязательно быть снайперами - нету при таком раскладе общения близкого.
Не общаются снайперы. Одиночки они)

Имхо, лучше уж так - одна девушка на весь сюжет. Какой нибудь загадочная. С квестами, своей частью сюжетной линии. И хватит))
Женские кланы, батальоны белых колготок.. - это перебор. Мое личное мнение cool

# 1733
Суббота, 29.01.2011, 03:45:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

DeFencer, так не век же сидит снайпер и стреляет. Лихая перестрелка не испортит атмосферу - собственно, от этого интереснее, бои одиночек уже и так в трёх частях и сотнях модов. Это же как - перестрелка, рядом мутанты, мрачное небо, ржавые остовы машин, блеклые кусты!!! Наоборот, Зона стала опасна по настоящему - самый страшный враг человека человек. Кроме того, в место штурма снайпер попадает не по воздуху - километры с винтовкой, и если опять транспорта не будет, то пешком. То есть по аномалиям, среди мутантов, риск нарваться на бандитскую засаду или ещё кого-то подобного встретить - винтовка эта в дальнем бою хороша, а когда из-за деревца в паре метров от тебя стая снорков, которые сразу со всех сторон лезут, то от винтовки польза как от палки. Так что квест будет как реальность - не просто взять базу штурмом, но и дойти, так что общения будет полно, квест перед штурмом - провести снайперов, у штурмового отряда автоматы хоть. Ну и кроме того, им же пополнить ряды зомби (со временем зомби становятся всё безобиднее), ещё пополнить кого-нибудь, кого пока не придумал.
# 1734
Суббота, 29.01.2011, 03:54:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Mazok, не, надо, ну и чтобы они водили по полям аномалий, также их себе в помощь при проходе по опасным местам нанять.
О выбросах - не надо говорить, что выброс будет и куда прятаться, приближение выброса должно быть заметно за секунд 30, а укрытие самому искать. Нужны квесты слежки - не боя, а просто тайно идти по Зоне на расстоянии. И надо, чтобы у оружия можно было сделать ремень, которым к себе прикрепить - был бой с двумя бюрерами, так ружьё и два автомата куда-то пропали, не могу найти, и лампочки светящиейся надо иметь возможность на такой случай к оружию подсоединить. И надо вообще - чтоб собаку замочить, лопата, вилы, металлический прут - на худой конец чтоб можно было камнями и палками оборонятся или прикладом.

Добавлено (29.01.2011, 03:54:49)
---------------------------------------------
Тушканы валятся с одного патрона - сделать некоторых больше и в панцирях. Бюреры маленькие - надо сделать больших бюреров, чтоб сильнее были, а то они тоже не страшны, а если профи будет, то вмиг порешит. О списке глупостей мутантов - кровосос не понимает, что он и прозрачен, но его выдают всплески от его ног на воде, это надо учесть. Собакам надо лаять только после совершения первого укуса - а то уже слышно заранее, что нападают. Ну и надо в ПДА вернуть раздел энциклопедия. И надо сделать какого-то на снорка похожего мутанта, который может прыгать как лягушка и лазить по стенам.

# 1735
Суббота, 29.01.2011, 09:21:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63 Регистрация: 26.01.2011 Город: припять    

Хотя бы вражду нужно оставить, полный бред спокойно гулять под носом у враждебной группировки как в ЗП dry

Добавлено (29.01.2011, 09:21:28)
---------------------------------------------

Quote (K46ghost)
Бюреры маленькие - надо сделать больших бюреров, чтоб сильнее были

на то они и карлики, больше - будут уже не бюреры, а вот на счет того чтоб мутанты в общем сильнее были я полностью согласен)))




Сталкер Семецкий бывший совецкий
бывший советский космополит
Сталкер Семецкий по глупости детской
пьяный мертвецки нашел монолит


Сообщение отредактировал несси - Воскресенье, 30.01.2011, 21:42:10
# 1736
Суббота, 29.01.2011, 15:07:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 1093 Регистрация: 27.01.2011 Город: Орел    

Раширить просторы зоны , заселить новыми мутантами, НПС с хорошей логикой, Не линейный сюжет, побольше захватывающих моментов, в групировки можно вступать,брать с собой НПС на какие либо задания, новая еда, новые квесты интересные, деньги можно подбирать выкидывать отдавать, очень опасную зону, всего побольше, свободу действий и Фриплей wink


Сообщение отредактировал DMN - Суббота, 29.01.2011, 19:20:32
# 1737
Суббота, 29.01.2011, 15:23:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

Состояния отчужденности и покинутости сталкера в сочетании с хорором и атмосферой опастности дэд спейс дадут убийственное сочетание: где растерзаные трупы,где страшные вороны, где кровавые надписи "прохода нет" где вопли людей и рев мутантов или же мертвенная тищина,Внезапные раскаты молний,А почему не сделать пугающих призраков галюцинации,почему нельзя сделать сумашедших НПС от одного вида которых не хочется идти за хобаром.Я уже в ЗП совершенно не боялся ни одного мутанта.Пусть будут страшными умными и сильными!!! Я ХОЧУ ЧТОБ СТАЛКЕР БЫ СТРАШНЫМ!!!!! wacko wacko wacko tongue tongue surprised smile
# 1738
Суббота, 29.01.2011, 17:38:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63 Регистрация: 26.01.2011 Город: припять    

Quote (Mazok)
Я уже в ЗП совершенно не боялся ни одного мутанта.Пусть будут страшными умными и сильными!!!

Превосходно!!!! Полность за!!!! Чтоб встреча с каким нибудь мертвяком была проблематична и было мало шансов на хпроший исход, а то я в ЗП гулял не мастере как в детскую и милую игру(((




Сталкер Семецкий бывший совецкий
бывший советский космополит
Сталкер Семецкий по глупости детской
пьяный мертвецки нашел монолит


Сообщение отредактировал несси - Воскресенье, 30.01.2011, 21:44:42
# 1739
Суббота, 29.01.2011, 17:47:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Шлёп, маленькие, но не так уж сложно убить - надо сделать и больших быстрых бюреров тоже, чтобы их гравитационное поле доставало метров чуть ли не за 100.
Mazok, да, страх нужен. Вот сделали такую лабораторию закрытого типа, большую, ну как шарашка, где людей в мутантов переделывают - чтоб что-то вкололи, а потом в камеру, чтоб через некоторое время человек в мутанта превратился. И чтоб ГГ туда сам был засунут в одну из "хат" этой лаборатории, чтоб сбежать оттуда - по сюжету.
Кровососов надо ещё новых сделать - рот чтоб был с клыками, чтоб у одних щупальца росли из-за лба и были три метра длинной, такой крепкий кровосос, чтоб щупальцами мог душить, а другому длинные руки с когтями и щупальцами на тыльной стороне ладони - чтобы тоже душил, ну и пару щупалец возле рта.
# 1740
Суббота, 29.01.2011, 21:41:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

1.вступление в группировку.если ты вступил в какую нибудь группировку можно было стать там кем угодно(даже главарём)
2.единая локация-зона
3.возможность создавать собственную группировку.
4.побольше реалистичности.
5.свобода действий.
6.чтобы концовка зависела целиком и полностью от тебя.
и тому подобное и т.д..
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0