Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 14.03.2011, 18:56:47 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
|
Quote (Dimastalker) Наш герой приходит с ходки и напивается. Бармен решает его обокрасть, вытаскивает у нашего ГГ деньги, и завышает его счет.ГГ просыпается, видит счет. Денег нет.Его заставляют играть на арене, пока не отработает долг. Это уже можно добавить как отдельное задание!Кстати было бы неплохо!
Paradise
| |
|
Понедельник, 14.03.2011, 21:48:03 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 9
Репутация: 52
Регистрация: 06.03.2011
|
Пусть добавят схроны и там типа оружие 2й мировой войны там мосинки ттшники люгеры парабелуммы и т.д.
| |
|
Вторник, 15.03.2011, 11:37:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Регистрация: 15.03.2011
|
Мое предложение - перенести действие STALKER 2 на территорию Японии. Переделать монстров под соответствующий колорит - снабдить снорков катанами, вместо тушканчиков - покемонов, и т.д. Название - Зов Фукусимы
| |
|
Вторник, 15.03.2011, 23:07:56 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122
Регистрация: 29.06.2010
Город: Киров
|
Хочу проработанную графу и анимацию!)
Если хочешь жить,надо стрелять!
| |
|
Среда, 16.03.2011, 22:00:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 10
Репутация: 32
Регистрация: 01.02.2011
|
Всем привет, предлагаю сделать: - подземные локации, (через которые можно будет пробраться в труднодоступные уголки зоны)... - добавить технику, на которой можно будет покататься (не по всей зоне конечно, но, например добраться куда-нибудь)... - монстров и мутантов должно быть на порядок больше, и они должны быть более разнообразы. - хотябы 5 различных концовок, как в ТЧ или ещё больше! - Больше различной амуниции. - улучшить систему AI-Life, сделать систему ИИ ещё более продуманной! Например чтобы стая собак кружила неподалеку от главного героя, дожидаясь пока тот не упустит их из виду, а потом атаковала... Поняв что его не одолеть, уцелевшие разбегались. Сделать вех мутантов более непредсказуемыми и коварными. Например идёшь, идёшь по зоне, видишь, под деревом сидит девушка и плачет, подходиш, а слева на тебя стая собак набрасывается. Поворачиваешся и начинаешь в них палить... А девушка и не девушка совсем, а зомби и тоже бросается на тебя. Перебив отродье замечаешь что всё это проделки контроллера. - Сделать атмосферу игры ещё более насыщенной, и динамичной. - ИспользоватьDirectX11 по полной, (не так как в ЗП, на 11DX почти ничего не изменяется визуально).
Сообщение отредактировал Ingener - Среда, 16.03.2011, 22:53:05
| |
|
Среда, 16.03.2011, 22:29:14 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 13
Репутация: 173
Регистрация: 04.12.2010
Город: Слуцк
|
Чтобы можно было бить прикладом, Мутантов которые нападают с воздуха, Вода где можно было плавать, Нанимать дополнительных бойцов, Побольше мутантов,оружий,броников,заданий,артов, Чтобы вароны хадили по земле, И ещё играть за Стрелка.
| |
|
Среда, 16.03.2011, 23:08:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 20
Регистрация: 09.01.2011
|
вот что я предлагаю : добавить не много боевых приемов ( удар прикладом локтем или ногой )возможность брать любой статичный предмет и кинуть его куда нибудь скажем чтоб отвлечь врага или обнаружить аномалию . вернуть функцию контакт в пда (как в тч) а так же возможность пообщаться с ними будь ( через этот самый пда )то враг или друг . договорится о встречи или о совместном деле . ракетница тоже не помешает в качестве осветителя территории . транспорт нет я думаю не нужен разве только военному патрулю . но скажем монстра с воздуха было бы веселей . хотя я не знаю может пространственный пузырь в реальном действии (кругом туман куда не пойди ....) ну вот собственно это все мои мысли на даннный час . спс за внимание
| |
|
Четверг, 17.03.2011, 12:46:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 17.03.2011
|
Жду продолжения саги про меченого...
| |
|
Четверг, 17.03.2011, 17:08:43 |
Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625
Регистрация: 26.12.2010
Город: Ижевск
|
В новом Сталкере необходимо добавить в полной мере грустную ноту. Ведь Зона это опасное место, где каждый день кто-то погибает. Например, ГГ завязал крепкую дружбу с одним сталкером или даже группой сталкеров, и вот в очередной ходке друг погибает в аномалии или от выстрела и т.п.. Что бы потом их было жалко , и можно даже сделать отрывки плохих и грустных воспоминаний во сне. Это добавит атмосферность, так же ее необходимо сопроводить соответствующей музыкой.
Дорога возникает под шагами идущего...
| |
|
Пятница, 18.03.2011, 23:20:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 10
Репутация: 32
Регистрация: 01.02.2011
|
Если судить по большому счёту, за что людям нравится сталкер? В первую очередь за его атмосферность. Она передаёт почти осязаемую атмосферу заброшенности и отчуждения. И об этом не стоит забывать! Если в зоне будет слишком много сталкеров и груперовок, встречающихся на каждом шагу, это негативно отразится на атмосферности.... Ланшафт и окружающую обстановку стоить сделать более интерактивной. Хотелось бы увидеть свалку в новом обличии, и в реальном размере. Можно реализовать красивый бой на ножах и кулачный бой. Такие места как оазис в ЗП, я думаю, очень хорошо дополняют непредсказуемость зоны. Таких аномалий побольше бы. Озвучка диалогов тоже пришлась бы как нельзя лучше. Что же касается сюжета, то по сталкеру написана уйма первокласных книг, и плохой сюжет просто не допустим!Добавлено (18.03.2011, 23:20:01) --------------------------------------------- Касательно ИИ, можно ещё сделать так: например если гг ранил какого-нибудь сталкера но не убил, то тот станет его врагом и при удобном случае попытается отомстить обидчику! Пусть так же присылает угрожающие сообщения на ПДА и рассказывает своим друзьям какой гг нехороший, или попросту вызывает на "арену".
Сообщение отредактировал Ingener - Четверг, 17.03.2011, 17:17:56
| |
|
Суббота, 19.03.2011, 08:54:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 12
Регистрация: 16.03.2011
|
Сделать войну группировок. Только нормальную, без багов и не то, что в ЧН, а реальную жестокую войну за каждый клочок земли. Без всяких багов. И что бы можно было вступить обсалютно во все группировки без исключения. Ещё неплохо бы было наплодить мутантов, а то их довольно мало. И аномалий больше.
| |
|
Суббота, 19.03.2011, 09:38:51 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 13
Репутация: 610
Регистрация: 19.01.2011
Город: Павлодар
|
разныё виды ножей один столькото весит,наносит урона друй столькото. тактда у бюрера появится возможность вырвать нож
| |
|
Воскресенье, 20.03.2011, 03:29:34 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 10
Репутация: 32
Регистрация: 01.02.2011
|
Можно реализовать квест, в котором гг отправляется на задание, выполняя которое заражается аномальным вирусом. Для исцеления ему надо найти редкий артефакт и с ним отправиться к болотному доктору. Пока зараженный ищит панацею, он видит зону глазами мутантов, сталкеры превращаются в заклятых врагов, а мутанты принимают за своего. Но мир мутантов не прост как и мир человека... Одни относятся нетрально, другие готовы помоч а третьи не задумываясь убивают всех на своём пути.
| |
|
Воскресенье, 20.03.2011, 14:11:17 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Жалко,что нельзя сделать одну большую локацию.
| |
|
Воскресенье, 20.03.2011, 14:33:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 15.01.2011
Город: 5454
|
Было бы не плохо, если можно было вышибать дверь ногой или прикладом, как в FEAR
| |
|
Воскресенье, 20.03.2011, 18:24:24 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273
Регистрация: 03.12.2010
Город: Херсон
|
Часто когда играю в некоторые шутеры думаю:"Почему разработчики не учитывают примеры и ошибки других компаний." К премеру нашумевший Homefront. Там даже из за стены нельзя выглянуть в сторону наклонившись, а ещё игра вышла в состоянии недоведённом до ума. Большая прозьба к разработчикам: 1. Если делаете элементы давно не новые, то не поленитесь посмотреть на то, как это было сделано в других проэктах. Затем проанализируйте и с учётом мнения фанатов вооплощайте в жизнь. 2. Хорошо когда в игре простое управление( Задействуются минимум кнопок и управление является в чём-то даже интуитивным, а тоесть даже не задумываешься над тем, что нажимать для того или иного манёвра и играетсяа как по маслу.) Ещё интерестно, когда много различных придметов инвентаря и инных с которыми можно взаимодействовать, но порой это сильно нагромождает игру. К примкру в Bioshock (я лично не играл, но это мнение мох друзей.) море действий, которые забиты под все кнопки клавиатуры и мыши просто напросто отбивают желание вникать в это всё, разбираться и приловчаться, а после недельного перерыва всё это забывается и снова взявшись за игру ты уже ничего не понимаешь. Вообщем прозьба в том, чтоб реализовать максимум разнообразия действий при простом и понятном управлении, причём персонаж всегда будет делать те действия, которые хочет ему указать игрок.(Бывает в некоторых играх вместо прыжка выполняет перекат в ненужную сторону и т. д. ) 3. Разнообразие всяческих медикоментов и аптечек - хорошо, но в Fallout New Vegas порой бесило море инвентаря, предназначенного непонятно для чего. Хочется играть, что б всё сразу было ястно - без гаданий: для чего же нужны железы рад скарпиона или какая нибудь стружка кибер носорога. Тоже самое касательно патронов: обычный, экспансивный и бронебойный патроны - это верх нужного геймеру разнообразия. 4. Все НПЦ - Смертны, или хотябы падают скрючившись, пока им кто нибуть не поможет. Я трантил огромное колличество часов, чтоб убить Сидороича, но гранаты его не брали. А ещё у меня случился баг с ЗП, при котором дверь нельзя было открыть, на Ф, но можно было попасть на Скадовск с оружием (Это не мод, а быг с реальной игрой.) Я при всём своём желании немог убить не бороду, ни Сыча. Те лишь мило улыбались в ответ на очередь в голову. Хотя бы Ойкнули и стволы достали. И в этот же пункт. НПЦ могут поднимать на ноги и давать аптечку другим НПЦ, а то будто я ондин в игре врач. 5. Если будут всяческие системы укрытий и перекатов, полноценный стелс режим, отряд как в Gears of War или Left for Dead и т.д. Сделайте это как минимум не хуже чем у других и в духе сталкера. P.S. Все кто пишут предложения и пожелание - пишите конструктивно, доходчиво и не поленитесь прочитать первые и последние 3 страницы темы. Все последние предложения от новичков звучали как минимум по 10 раз. собственно всё.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
| |
|
Воскресенье, 20.03.2011, 23:33:40 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 7
Репутация: 180
Регистрация: 20.03.2011
Город: Минск
|
1.Хотелось бы добавить в игру такую вещь.Можно играть на гитаре у костра. 2.Конечно же увеличеть сложность игры.Повысеть стоймость вещей.Ощутить опасность на каждом пути!Сделать что бы человеку надо было исправлять свои нужды.К примеру. Надо есть,спать,пить воду и тд. 3.Очень много разных квестов!Не считая сюжетные! 4..Новые группировки +Старые,и можно вступить почти в каждую из них! 5.Новые оружия,а то старые немного приелись)) 6.Добавить девушек в игру,сколько ждем уже 7.Добавить таких персонажей как:Черный сталкер-Выполнять разные квесты за него. 8.Можно брать напарников за хабаром,или они в баре предлагают.
Сообщение отредактировал _Priest) - Воскресенье, 20.03.2011, 23:36:18
| |
|
Понедельник, 21.03.2011, 00:02:37 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 80
Награды: 5
Репутация: 26
Регистрация: 19.09.2010
Город: ульяновск
|
хм мне вот нравится когда например открываш дверь то появляется рука и поварачиват ручку ну и состальными движениями тожесамо,когда чез что то перепрыгиваш видно или колено или ботинок,вот внекоторых модах есть фонарики на оружиях или лазерные укозатели но они неработают,эх хотелось бы чтоб в сталкере 2 это было,было бы нелохо если например зделали по какому нибудь сюжетному квесту чтоб персонаж был в верталете за пулеметом и прикрывал верталет,былабы техника рукопашного боя когда враг рядом раз рукоятью ножа в лицо и укол лезвиям в ребра или вшею что то типо такого
| |
|
Понедельник, 21.03.2011, 00:43:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 10
Репутация: 32
Регистрация: 01.02.2011
|
Сейчас многие разработчики игр придерживаются политики"игра не должна утомлять" и из-за этого делают короткие игры. Игра конечто не должна утомлять, но урезать игровое время никак нельзя. Какой интерес покупать игру, которую можно пройти за пару часов? Такая игра и нужна только на пару часов... и тратить дениги на её покупку просто не хочется! Надеюсь сюжет СТАЛКЕРА 2 будет хорошо продуман и подарит уйму игрового времени!
| |
|
Понедельник, 21.03.2011, 01:16:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 21.03.2011
|
Полностью согласен с Ingenerом, безмозглые пятименутные стрелялки никому не нужны!
| |