Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 555
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 21
Понедельник, 11.01.2010, 12:44:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 5
Репутация: 61 Регистрация: 28.09.2009 Город: Санкт-Петербург    

1)Чтобы можно было вступать в групировки
2)Сокглашусь с остальными(зделайте новую зону...тоесть(новые аномалиии,мутанты,сталкеры пусть будут пореалестичней (ну где вы видели сталкера в армейском кастюме)))
3)оружие тоже реалестичное и ак-47...а то непонравилось в зоне 2012 год а ходят с ак-74,както это странно.
4)новая база ученых....нетолько из одного бункера.
5)технеков оставьте
6)Фриплей тоже зделайте
7)побочных квестов побольше(чтобы и недели нехватило на их прохождение(ученые тоже дают квесты на поисков аретефактов,и охраны ученых.))
8)Артефакты подороже продовать (ето всетаки чтото научное а не кусосок камня)
9)оставьте раздельно противогаз и кастюм (реалистики больше ^_^ )
10)локации больше в 30 раз(или одну большую)


Я живу потомушто я так решил
# 22
Понедельник, 11.01.2010, 14:02:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 18
Репутация: 185 Регистрация: 04.03.2009 Город: Черкесск    

Честно говоря,мне все части сталкера нравятся по своему:в ТЧ-атмосфера и мрачная напряжённая обстановка,в ЧН-кроме красивой войнушки между группировками больше ничего не понравилось,а вот ЗП-это по истине самый удачный проэкт серии сталкер,но в атмосфере опять косяк упороли-вырезали все красивые фоновые звуки(крики людей и мутантов,автоматные очереди)эти звуки давали ощущение жизни в Зоне...Так вот,очень хотелось бы,что б разработчики в следующей игре сталкер НИЧЕГО не вырезали,а наоборот добовляли интересные возмозности в игру как для ГГ так и для NPC,и ещё что бы наконец вернулась та самая незабываемая атмосфера "того самого сталкера"...
# 23
Понедельник, 11.01.2010, 14:17:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

Ну значит новый сталкер должен быть по духу совершенно другой игрой , нежели его предшественники...
я бы хотел видеть его наподобие Корсаров:ГПК , а именно что игрок ни от кого не зависит и почти все события происходят рандомно и без действий игрока
( в корсарах было что раз в год из такого-то города в такой перевозят караван с золотом, который потом уйдёт в старый свет... какая-то держава нападает на форт итд... ещё там была разная сюжетная линия,смотря за какую державу вы играете, место начала игры тоже разное...)
хотелось бы на подобии такого увидеть в сталкере, а именно свободу, без добрых дядек, хотелось бы больше предательства в зоне , и без чувства что ты самый крутой даже ближе к концу игры...
хотелось бы баланс торговли... чтобы деньги было очень трудно заработать,
чтобы дружба со сталкерами пользу приносила по типу гта4... а лучше забатцать свою систему отношения с персонажем
например:
Встречаетесь вы с другом, выпили и тут он те говорит- пойдём артефакты искать... ну и начинается сгенирируемое игрой мини-приключение как вы пьяные ночью ушли фиг знает куда или ещё какая-нить глупость
Ну а вступление в группировки я всё таки не рискнул разрабам делать... всё-таки чувство одиночества- нагоняет атмосферу
также хотелось бы вернуть одиночные аномалии ... чтобы реально в неё можно было напороться + сталкерскую сеть как в амк моде обязательно сделать и возможность со сталкерами переписываться , тоже на манер гта4 - герою кто-то пишет, а ему можно ответь положительно и отрицательно
ну и чтобы была анимация заклинивания оружия как в фаркрае2
ну и чтоб были, как я выше говорил, случайные события на которые может повлиять игрок
например:
идёшь ты по зоне , видишь - идут несколько учёных в комбинезонах в сопровождении группы солдат... ну естественно солдатня говорит - мол ближе подойдёшь башку снесу ... ну а мы можем можем пройти мимо или взять да грабануть учёных ( а-ля биошок) вдруг у них есть что-нить ценное...




Сообщение отредактировал пагон - Понедельник, 11.01.2010, 14:19:34
# 24
Понедельник, 11.01.2010, 16:12:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 4
Репутация: 48 Регистрация: 26.10.2009 Город: Черкассы    

Доброго времини суток!
Я считаю нужно както красиво вписать и продолжить сюжет ЗП и у меня была ещо такая идея зделать не локации аодин целый мир зоны БЕЗ локаций и полная свобода ити куда хочеш стрелать в ково хожеш собрать артефакты где хочеш чтобы небыло коридорногои шутера зделать больше монстров меньше сталкеров зделать всех сталкеров с уникальными лицами и ещо хотелочблы добавитьтаку местность как рассха-гинаские ряды техники ликведаторов и полный город припять.
Моя идея заключается втом чтобы все обекты и локации расток,кардон,затон,янтарь,военные склады,Чаес,юпитер припять,рассоха и все остольное плано периплывало из одного в друго...
Мне кажется что если это все зделать игра станети ещо интерасней и атмосферней...


# 25
Понедельник, 11.01.2010, 16:12:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 289
Награды: 19
Репутация: 356 Регистрация: 14.06.2008 Город: Москва    

не у кого вроде не было:
сделать патрули военных,чтобы например каждый день в 15 часов,военные патрулировали кордон,а если мы попадемся им на глаза,то можно сделать несколько вариантов:1)Нас убивают
2)Нас "вяжут",отнимают всё и выбрасывают где-нить в гиблом месте

Возможности самого героя:
чтобы можно было драться,
чтобы можно было цепляться руками,подтягиваться или на руках пройти какой-либо участок

пока всё :)

# 26
Понедельник, 11.01.2010, 16:27:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.12.2009 Город: Байкальск    

Добавить побольше героев. Книг же много, Хемуль, Химик, Пригоршня, Картограф, Доктор... Вобщем много! Побольше квестов. Сюжет чтоб долгий был. И зима какая-нибудь ЯДЕРНАЯ например!
# 27
Понедельник, 11.01.2010, 16:35:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 23.12.2009  

Очень хотелосьбы что бы при атаке контролера сталкеры подчинялись его воле а попоже становились зомби.
А то в ЗП такое талько 1 раз случается да и то по заданию. С пси-излучением также после долгого прибывания в нем без защиты сталкер становился зомби.
Насчет монстров нужно добавить новых.Очень хотелось бы что бы добавили и переделали излома.
Конечно же новые локации и сюжет связаный со Стрелком. :)
# 28
Понедельник, 11.01.2010, 16:41:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 5
Репутация: 11 Регистрация: 20.12.2009  

ребят ну не просите вернуть вырезанных монстров оружие костюмы и тд эт ниче не даст!!! надо просить реальные вещи!!! новые!!! и не надо просить сюжет тк всё равно разрабы это не послушают и сделают своё!!! а вообще я хочу чтобы был транспорт и один большой цельный безшовный мир, все старые локации очень хочется видеть! новые тоже хочется! оч не хочу чтобы сталкер 2 был похож на чн! атмосфера тч была лучше чем во всех двух адонах! прошу сделать так чтобы можно было абгрейдить оружие но не за деньги а за арты и у разных персов!
# 29
Понедельник, 11.01.2010, 17:27:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

У каждой группировки должены быть эти костюмы:
Куртка, камуфляжный плащ(несколько видов), научный бронь, легк. бронь, средн. бронь, тяж. бронь, экзо, противогаз, шлем. Разумеется у каждого костюма раскраска под группировку и нарисованный значок на рукаве около плеча. Также пара костюмов из этих категорий общих и уникальных.
# 30
Понедельник, 11.01.2010, 18:42:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 22
Репутация: 124 Регистрация: 01.01.2010 Город: НСК    

1) Побольше орудий убийства. К примеру разные ножи, а то дают один на игру. И как то он не тупится и тд. странно.
2) Мутантов из книг.
3) Побольше локаций.
4) Естественно AI получше.
5) Хочу старый движок, а то чето новый мне доверия не внушает.
6) Выбросы. Можно как в ЗП, только чтобы после каждого появлялись новые аномалии, а то тоже странно, все как были на местах, так и остались.
7) Новые костюмы. Очень хочу побольше разного барахла.
8) На счет транспорта не уверен, потому что будет помоему легко проходить, так что можно дать по нескольку БТРов большим группировкам.
9) кстати, группировок тоже побольше! очень хотел бы монолит, но на вряд ли можно будет за него поиграть...( (с возможностью вступления конечно)
10) Нормальное пси-издучение(можно стать зомби). Кстати, про контролера, чтобы мог подчинять сталкеров.
11) Побольше новых квестов, разной тематики, а не "сбегай принеси", надоедает.
12) Жизнь зоны своей жизнью, чтобы события в игре проходили не зависимо от ГГ.
13) несколько баров и барыг. обязательно.
14) Обязательно Припять и Лиманск. Только настоящие, а не кусочки.
И так немного деревушек.

нууу.. вроде все) мож еще че придумаю-напишу.



Сообщение отредактировал Грамм - Понедельник, 11.01.2010, 18:49:01
# 31
Понедельник, 11.01.2010, 19:24:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 5
Репутация: 73 Регистрация: 03.03.2009  

Все-таки следует сделать мини военный городок =) побольше баров там как в книгах Орехова....вот там сделать "Реальных" барыг, покупающих по "настоящим" ценам весь добытый хабар,и продающие только совершенную экипировку.... B)
# 32
Понедельник, 11.01.2010, 20:50:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Я лично за то что в кислородных баллонах кончался кислород,радиация была бы почти повсюду,Квестов побольше,боллее суровую зону ,выброс 1 раз в неделю,артефакты находить будет сложнее,еда дороже,арты недорогие(ато в зов припяти за 1 час набрал 189000 руб)


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 33
Понедельник, 11.01.2010, 21:42:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 16 Регистрация: 10.01.2010 Город: Запорожье    

Продолжение ТЧ по сюжету, много дополнительных квестов, новое оружие, еда, артефакты, костюмы, детекторы, вступление в группировки, выбросы, война группировок но не так как ЧН либо основное задание либо война группировок.
# 34
Понедельник, 11.01.2010, 22:38:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

Думаю над вот как, у ГГ всегда были личные ящики во всей трилогии, а у нпс нет. Потом у ГГ в ЗП была отдельная кровать, а у нпс нет. Так вот, предлогаю спальный мешок, в котором можно спать везде, но на свой страх и риск, например гг пошёл спать на базу сталкеров, улегся посреди бара, подбегает бармен или (если будет 100 рентген, надеюсь вы туда засунете Сынка) сынок и станет вас будить, а то в ТЧ и ЧН в модах где хошь спи и ничего не будет. если гг стал спать на улице, то его могут обокрасть в тихую, разбудить, в тихую забрать (например к себе на базу, а там допрос ты кто как и где. или в плен и т.п) он может сдохнуть (пристрилил ктонить или мутант, или выброс). Комнаты и личные ящики снимаются за деньги, например взять комнату на неделю с двумя кроватями, холодильником, дву личными ящиками. Также у ящиков должна быть вместимость, а то туда можно было засунуть 50тонн барахла и пофиг! Также чтобы никто оттуда ниче не стырил, поставить замок. Также ещё желательно школьные навыки, например - взлом, меткость, выносливость м т.п.. Также порча еды, нужно засовывать в холодишен, хлеб в ящик ( в холодишене засохнет) или съесть испорченую (какой-нибудь постэффект). ННу и динамичекские тайники
# 35
Вторник, 12.01.2010, 10:19:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 42 Регистрация: 12.04.2009 Город: Уфа    

ну первое моё пожелание к разработчикам:если вы будете менять движок игры,пусть это будет не CryEngine.возьмите такой движок,что бы была красивая графа,но при этом она могла пойти у многих.
насчёт сюжета у меня идей нет.
Во втором сталкере нужно к примеру Припять полной нарисовать (если есть конечно такая возможность),сделать больше побочных квестов (естественно таких же интересных как в ЗП),ещё можно анимацию рук поменять. :) :) :)


S.T.A.L.K.E.R.
# 36
Вторник, 12.01.2010, 13:53:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 03.01.2010 Город: Самара    

чтобы мне хотелось бы увидеть в Сталкере 2:
новую броню как по книгам. главное чтобы не нарушало авторские права:
уникальная броня например вот две идеи из книг.
- наноброня "кровосос" сделанная из шкуры кровососа. спобность к стелс. но с побочным эффектом от долгого ношения ее можно стать монстром, а избавиться если она приросла во время выброса. переждать вне укрытия. или пойти к Болотному доктору он снимет.
-наноброня "зомби" - в ней можно будет ходить в гиблые места где в обычной броне не так комфортно. но опять же с теми же побочными эффектами что и броня "кровосос" описание тоже.
-сделать миссию по поимке живых монстров. вот для этого нужна будет это уникальная броня. будет выдаваться учеными. или как сами решите товарищи разработчики.
для поимке монстров использовать пистолет с транквилизатором. ну и для других миссий например поимке опасного бандита для группировки долг.
также может новое оружие в виде снайперских винтовок. крупно калиберных. где -то на форумах читал кто-то хотел керамические пистолет, чтобы убивать народ в экзоскелете с одно выстрела, но пистолет должен быть одноразовый( разрушается без возможности ремонта) на миссию например.
дымовые шашки для вычисления кровососа и для прикрытия путей отхода.
например в Зове Припяти было достижение "Отмеченный зоной" переждать выброс вне укрытия это хорошо. но еще лучшее получить при этом способность к телепатии, контроля сталкеров, левитации, лечение монстров как Болотный доктор например. все это появляется во время выброса. если ждать вне укрытия, но при достяжении "Отмеченный зоной" .
также в игру можно добавить призраков зоны: Болотный доктор( бонус лечение у него), Ред Шухов, Семецкий и выполнение маленьких миссий на них.
также возможность говорить с контролерами и откупаться от них и узнавать о тайниках сталкеров. опять при достяжении "Отмеченный зоной" .
может монстров добавить: желтых карликов, изломов.
оставить докторов и техников на базах, сделать больше ящиков в разных местах, где можно складывать свои вещи.
может новые группировки. женские например.
мне понравилась игра Зов Припяти. а если ее улучшить вообще шикарно будет. единственно, что плохо получилось с Тремором. надо чтобы был медик на базе всегда. ну а если Болотный доктор будет лечить вообще будет супер.

если, что еще придумаю напишу.)) уж не судите строго.))

спасибо!

# 37
Вторник, 12.01.2010, 14:45:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Главное добавить возможность удара прикладом (весело будет отбивать прыгающих на тебя псов или снорков)
ПДА: система новостей, заказ уникального снаряжения, отметки сталкерами аномалий (до следующего выброса), заказы на убийства, получение или запрос заданий через ПДА. Предупреждения о странных аномальных активностях и т.п.
Рюкзак отдельно сделать (вешать на себя), всё таки туда не может вместиться более 5 калашей. С маленьким рюкзаком удобнее бегать и легче, с большим вмещается больше, но бегать неудобно и т.п.
Уникальное оборудование: ноутбуки, тепловизоры и т.п.
Более современное оружие на заказ.
Патрули военных, разведывательные рейды, вертушки над головами время от времени. Спецоперации военных и т.п.
Отстреливать части зомбакам, которые несмотря на отсутствие головы будут вас преследовать ( :D )
Потом ещё добавлю, мыслей много...


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 38
Вторник, 12.01.2010, 16:08:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

Думаю, мгновенное перемещиние с проводниками не нужно. Использовать как компонент по желанию то есть да/нет. Если нет то как в ЧН или ЗП. А если да чтобы нужно было идти за проводником, причём по пути он и вы можете умереть. Также во время выброса он должен искать укрытие. Короче, нужно идти за ним, а по пути могут случится несчастья от встречи агресивной собаки до смерти во время выброса.
# 39
Вторник, 12.01.2010, 16:17:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.12.2009  

сделать локацию чернобыль 2 с огромными антенами в натуральную величину с военным городком , я слышел что в ЧН у вас это сделать неполучилочь из за из колосального размера антен , это же какое пространство для фантазии , огромные подземные заброшенные военными бункера , кишащих мутантами .на верху рядом с антенами военный городок с кучамии зомби ,я понимаю что ето похоже на выжигатель мозгов из ТЧ , но с новым движком и в такиз коллосальных мастабах это будет выглядеть нереально красиво , можно будет по сюжету сделать что эти огроммные антены и являються источниками выбросов в зоне , и ГГ нужно отключить их а контролировать антены могут остатки о сознания . и обязательно герой должен быть стрелок ;)


Когда сталкер понял это, он перегнулся через подлокотник, опустил руку и поднял лежавший на полу автомат. Сняв оружие с предохранителя,
он передернул затвор, прижал приклад к плетеному сиденью, приставил ствол к подбородку и нажал на курок.


Сообщение отредактировал RUSJA - Вторник, 12.01.2010, 16:17:51
# 40
Вторник, 12.01.2010, 17:02:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

Предлагаю зделать всю Зону, вот эти локации.
1.Кордон.
2.Свалка.
3.Подземелья НИИ "Агропром".
4.Подземелья Свалки.
5.Подземелья Тёмной Долины.
6.Подземелья Кордона.
7.Подземелья Болот.
8.Лаборатория X-1.
9.Лаборатория X-18.
10.Лаборатория X-10.
11.Лаборатория X-8.
12.Лаборатория X-7.
13.Лаборатория X-16.
14.Подземелья Рыжего Леса.
15.Саркофаг.
16.Лаборатория О-Сознания.
17.Южная часть ЧАЭС.
18.Северная часть ЧАЭС.
19.Восточная Припять.
20.Центральная Припять.
21.Западная Припять.
22.Генераторы.
23.Окрестности НИИ "Агропром".
24.Тёмная Долина.
25.Рыжий Лес.
26.Радар.
27.Северный Чернобыль.
28.Южный Чернобыль.
29.Болота.
30.Окрестности озера "Янтарь".
31.Территория завода "Росток".(Бар + Дикая территория)
32.Окрестности военных складов.
33.Окрестности завода "Юпитер".
34.Окрестности деревни кровососов. (Южнее Тёмной Долины и западней Кордона.)
35.Затон.
36.Чёрный Лес.
Вот так то.

Добавлено (12.01.2010, 17:02:54)
---------------------------------------------
Короче, дорогая компания GSC Game World, не надо торопиться, сделайте игру очень интересной, не торопитесь и просмотрите все мелочи, даже если из-за этого на проделывание игры уйдёт два года, а вес игры будет равен 25GB.

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0