Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1701
Воскресенье, 16.01.2011, 00:14:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 11
Репутация: 117 Регистрация: 13.11.2010 Город: Красноармейск, (Саратовская область)    

хотелось бы побольше внезапных квестов, как в ЗП(например, с Корягой). а то как то внезапный сюжет только с Корягой и был. ну, может с Воблай, хотя скорее это по квесту



Если хочешь, можешь представиться, чтобы мы правильно высекли на обелиске твоё имя © Гариссон
# 1702
Воскресенье, 16.01.2011, 00:56:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 97 Регистрация: 15.01.2011 Город: Припять    

Аномалий бы побольше! И чтоб не в одном месте, а везде!
# 1703
Воскресенье, 16.01.2011, 12:23:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

misterchaos, Pred@tor, Читаем ПФ и внимательно шапку темы!


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1704
Понедельник, 17.01.2011, 20:20:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122 Регистрация: 29.06.2010 Город: Киров    

В сталкер надо добавить стелс.



Если хочешь жить,надо стрелять!
# 1705
Вторник, 18.01.2011, 17:28:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Хочется, чтобы от водки глюки были. И хочу увидеть мутанта в виде сухопутного осьминога - овальное туловище, и щупальца, но кожа грубые, лохматая немного, с зубами, чтобы в щупальцах мелкие как позвонки кости были. Они бегать быстро на щупальцах должны. И быть такими, чтоб метра 1,5 в высоту и щупальца метров 5 в длину. И новые аномалии, которые никак внешне не выделяются - места, где под ногами может внезапно разогрется земля, что НПС там сгорит за секунду, и может раздаваться звук, от которого всё живое умирает, таких много мест, площадью около 100 м2, они места иногда меняли, около часа были безопасными, а на пару секунд становились бы опасными, а внешне от безопасных мест отличия у них не было. И ГГ получал бы задания найти такое место, определить его границы, найти проход среди них и так далее.

Добавлено (18.01.2011, 17:28:06)
---------------------------------------------
Хочется, чтобы у Сидоровича и на базах постоянно кто-то выпивал, ну и напивался, чтоб падал, и его в это время обворовать можно было. Чтобы в барах время от времени случались крупные драки со стрельбой, ну, поножовщина. И также, ввести лазерное оружие в небольшом количестве, чтобы там оно очень много стоило, его не везде купить можно было, но для некоторых моментов оно было нужно бы.

# 1706
Вторник, 18.01.2011, 18:12:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 147 Регистрация: 18.01.2011 Город: Краснодар    

Сделали бы ночи такими тёмными, что без фонаря или ПНВ ничего видно не было. И мутантов в этой тьме побольше. Ночь в зоне должна быть не просто временем суток, а настоящим испытанием для нервов. Игрок должен расслабляться только в сталкерских лагерях. А чтобы в барах было не скучно, добавить много разных историй по принципу "у страха глаза велики".



# 1707
Среда, 19.01.2011, 00:17:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

И чтоб, когда летом, то цикады трещали. И звуки от шагов были более реалистичные - днём тихо, утром громко, ночью средне. Во, и надо сделать огни - маленькие летающие над землёй тусклые светящиеся шарики, конечно, они должны биться током, обжигать и отравлять, но суть сей аномалии не в этом, а в том, что они могут на высоте приблизительного человеческого роста свободно двигаться по всей Зоне вместе с ветром или иначе по своему усмотрению, группами и по одиночке, чтобы маленькую группу можно было издали принять за свет фонариков. Суть в том, что издали не поймёшь, придётся насторожиться - шарики там или кто. И чтобы по ночам было так, что слышны голоса рядом, которые принадлежат тут проходившим раньше НПС, чтобы непонятно было. Так прикольнее и сложнее. Не просто стрелять, но и ждать всего сразу, ну и всегда чтоб был лишний повод для размышлений.

Добавлено (19.01.2011, 00:17:08)
---------------------------------------------
И чтоб у некоторых мутантов глаза или шерсть светились. Не у всех, а просто у некоторых, для красоты и яркости ощущений. А вообще, чтоб по ночам появлились как бы сталкеры и мутанты, но они бы постоянно ходили кругами, нападая на проходящих мимо, а когда в них попадали, то растворялись бы в воздухе, чтобы через минуту рядом с этим местом возникнуть, и за НПС и ГГ они могли бы плестись следом, даже через тонкие стены проходить - привидений в Зону.

# 1708
Среда, 19.01.2011, 05:48:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 13.01.2011 Город: Смоленск    

Идея простая чтоб игра была интиресной нужно построить очень хорошую рпг состовляющую а сталкеру это не хватает прям шутер
# 1709
Среда, 19.01.2011, 17:09:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 14.01.2011  

меня, в ЧН, например, очень смущало, что с выключенным фонарём в полной темноте многие противники, в частности, военные, бандиты, умудрялись вести по мне безошибочную прицельную стрельбу, при том, что сам я мог отслеживать их лишь по вспышкам от выстрелов. ни бесшумное перемещение от укрытия к укрытию, ни попытка подкрасться с фланга не проходили. в общем хочу, чтобы в новой части это было как-то более реалистично.
# 1710
Среда, 19.01.2011, 22:34:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122 Регистрация: 29.06.2010 Город: Киров    

хочется чтобы было реалистично вот тебе бросили гранату а ты от неё бежишь,но от ударной волны гранаты не убежал и тебя кинуло на метр и у тебя помутнение в глазах,и упс у тебя нога покалечена ты не можешь встать и ползешь до ближайшего укрытия ,вот нажимаем на аптечку и у тебя вылазит окно что в аптечке есть ты выбираешь что тебе нужно,в нашем случае пинсент и ещё чё нибудь и вот у тебЯ в руках пинцент и начинаешь вытаскивать осколки от гранаты.НУЖЕН РЕАЛИСТИЧНОСТЬ И СТЕЛС.



Если хочешь жить,надо стрелять!
# 1711
Среда, 19.01.2011, 23:36:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Разовью тему ночи. Мутанты и зомби могут видеть в полной темноте. НПС и ГГ нет, для этого им надо будет использовать прибор ночного видения или фонарик. Фонарик один - надо дать возможность пользоваться в зависимости от ситуации разными фонариками, и фонарик должен быть в рюкзаке, а не врождённый с ГГ и НПС, и батарейки и аккумуляторы к нему надо было бы заряжать или менять, ну и можно было старый продать, а купить другой. Также, надо дать НПС и ГГ переносные прожекторы, и поставить мощные прожекторы возле разного рода баз. Также, нужны змеи - простые ядовитые змеи. И я придумал мутанта ещё - надо сделать, чтобы было такое блюдце вниз дном, а из него как щупальца искры в разные стороны, веером, по краям свисали до земли, чтобы летающая электра была, и кого искры заденут, того сразу б убивало. А вообще, нужно ввести в группу мутантов наводчиков - мутантов, которые сами первыми не идут в атаку, но чувствуют кого-угодно на большом расстоянии и за любыми преградами, и они телепатически призывают в случае надобности к нужному месту мутантов с большой территории и руководят их действиями, обладают более высоким интеллектом. Зона должна сама по себе обладать интелектом и регулировать работу аномалий и всех мутантов.

Добавлено (19.01.2011, 23:36:33)
---------------------------------------------
Есть идея включить сумасшествие у НПС - чтобы время от времени кто-то из НПС начинал стрелять во всех подряд прямо на базе, и его приходилось бы убивать.

# 1712
Четверг, 20.01.2011, 00:20:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 13.01.2011 Город: Северо-Енисейск    

Нужно холодного оружия сделать и побольше, одного ножа мало. Нужно сделать к примеру топор, лопату, саблю. И так чтоб дал по шее и башка отлетела. И вобще нужно сделать так, чтобы можно было всю тушу разрубить на кусочки. Желательно было, чтобы от взрывчатки туша разлеталась на кусочки и сгнивала, а не престо падала и лежала всю игру.


Хороший мутант - мертвый мутант.
# 1713
Четверг, 20.01.2011, 16:10:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Сделать после каждого выброса - что бы изменялась топография локаций.
Прошел выброс и все осталось по прежнему -совсем не интересно.
А при, даже небольшом (Новые кучи мусора. разрушеные дома, ямы и канавы и т.п), изменении локации когда возвращаешся для сдачи квеста или просто повторно проходишь локацию - становится намного интереснее играть.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1714
Четверг, 20.01.2011, 16:19:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 14.01.2011  

Quote (Stalkerelo)
И СТЕЛС

стелс необходим для такой игры. сталкер должен быть не рэмбо или шварцнеггер какой-нибудь, а человек, умеющий выживать в критических ситуациях
# 1715
Четверг, 20.01.2011, 21:06:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 12.08.2009  

Ещё я могу предложить:
1. Сделать возможность отрезания от монстров дорогих частей)) Например когда ГГ убил кровососа можно нажать например F + Shift и вместо ненужного таскания трупа ГГ бы нагнулся достал нож и быстренько откромсал щупальца. Конечно после этого они появлялись в инвентаре, было бы очень атмосферно.
2. Отдельное проникновение в Зону например: ты едешь в грузовичке, с тобой ещё пара - тройка новичков, с которыми потом можно будет встретится!! И так же 1 ветеран который всё объясняет, как и что делать, куда идти и тд. и тп. говорит он не долго и только по делу, что сопровождается показанием в картинках мест где тебе предстоит побывать.
Высаживают вас около большого забора с проволокой ну и всякими прибамбасами, вы как в книгах делаете проход и пробираетесь, возможно добавление ускользания от патруля/вертолёта, или стелс прохождение блок-поста.


Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
# 1716
Четверг, 20.01.2011, 22:53:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.01.2011  

Чего я хотел бы? Ну наверно эмоциональность в игре. Да да, если в игре смешно, то тебе смешно. Если грустно, то тебе грустно. Вообщем что бы игра была жизненой. Всяких шутеров и др. полно, но вот душевность в играх это редко. Что бы играя ты задумывался, а не просто месил вражину в труху.

Ну и позволю себе немножко критики : Хотите массу оружия и всяких наворотов??? Но, простите, это что? Фондовая биржа? Супермаркет? Где полно товара. Мне кажется множество костюмов, оружия и других фишек превращает того Сталкера в очередной прозападный продукт.

Многие ссылаются на сюжет книг, ну хорошо, не могли бы привести пример из книг, где там такой обширный арсенал и вещевые рынки?!

Лучше пусть разработчики кинут силы на стоящий сюжет, атмосферу, чем на дополнительный АУГ калибра 7,62.
Но это всё конечно же моё личное мнение, впрочем как и у всех dry

Да, и ещё вопросец:
от вы хотите понапихать в игру много чего, поддерживаю, но....а потянет ли система??? И не получится ли так, что понапихав всего всего вы потом не разочаруетесь, что разработчики кинули ресурсы не на качество, а на количество??? И не пожалеют ли самые матёрые геймеры, которые купят новый мега-комп и потом не будут проклинать всё на свете что игра того не стоила?

Да и ещё, звуки реалистичные, а то звуки выстрелов какие то не настоящие что ли.



Яичница по-холостяцки: Открыл холодильник...почесал яйца...закрыл холодильник.

Сообщение отредактировал Крысятник - Четверг, 20.01.2011, 23:28:31
# 1717
Пятница, 21.01.2011, 14:31:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2011 Город: Москва    

и кто эти пожелания читает (кроме нас) ?
Моё пожелание - сделайте нормальный мультиплеер, не как в Чн или ЗП, а ближе к ТЧ, плюс новые режимы сетевых матчей, примеры возьмите из Батлы и Coda и договоритесь Вы на конец, с Панкбастером, читаки доставали, хотя кому я это пишу.


Жизнь, это та же Игра, только графика Супер, жаль консоль недоступна
# 1718
Воскресенье, 23.01.2011, 01:41:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Предлагаю включить мутацию ГГ - после каждого контакта с радиацией, постепенно, но неизбежно у ГГ там руки или ноги длиннее становились и так далее, как только облучился, то неизбежно там на 1 см руки и ноги в день удлинялись, что бы ты не делал. Или там вообще вторая голова вылезти хотела. А то правда - ГГ везде бывал, аптечка - и ничего.

Добавлено (22.01.2011, 17:01:07)
---------------------------------------------
Надо создать новую локацию в виде поля с холмиками и болотцами, а в середине такой большой холм, с вершины которого будут ходить как локатор по полю такие еле видные лучи в хаотичном направлении, и эти лучи будут убивать всех, кроме мутантов и зомби. И зомби вокруг. Чтоб много заданий было на этом поле, аномалии, что-то искать.

Добавлено (23.01.2011, 01:41:15)
---------------------------------------------
Нужно сделать несколько аномалий в виде вулкана - такой конус, а из него вылетали бы во все стороны огненные шарики, которые вокруг бы и приземлялись, а ГГ надо по нему лазить. И полтергейста я ща в ЗП замочил (осторожно, не описайтесь) из ПМ, только патронов много надо, а в Цирке полтергейста вообще из любой снайперки угрохать можно десятком выстрелов. А потому предлагаю полтергейсту обрести некий панцирь, который убережёт его от пуль. Не всем, но одному подвиду только головной в виде конуса, а другому в виде шара с дырочками, чтоб из него его лучики высовывались. Ну и кроме того, по виду атаки - чтоб одни выстреливали огненные шарики, другие шарики брызгались кислотой, третьи сами по себе подлетали и ударяли, которые механически, другие током били. Просто не дело, что для атаки им нужны либо аномалии, либо ящики какие, надо их ещё с голыми руками научить воевать, так уж к жизни Зоны приспособлены должны. И нужно сделать гиганстких полтергейстов - чтоб огромные были шары метров 10 в диаметре, чтоб летали над Зоной и убивали всех на пути - лучи такие в сторону от них расходились бы. Таких убить было бы трудно, и надо было бежать, что трудно тоже. И не всех привязывать к месту какому-то, а пустить по Зоне гулять стаями как собак. И кроме того, разумные мутанты должны во время рейда против людей использовать не разумных.



Сообщение отредактировал K46ghost - Воскресенье, 23.01.2011, 01:44:30
# 1719
Воскресенье, 23.01.2011, 05:11:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 29.10.2010  

Не плохо было бы увидеть новых монстров, одни например, нападают только ночью, другие днем. Прикольно было бы побороться с какой нибудь подземной тварью которая аттакует прям из под земли (как в Дрож земли),
По активнее бы и социальную щизнь ГГ, от вступления в группировку до становления ее лидером, либо возможность становиться самому торговцем.
Главное хотелось бы новую качественную озвучку, в плане музыки, что бы передавала мистический дух зоны и мурашки по коже)))
Не плохо было бы задействование различной техники, машины БТРы и тд, бульдозер там какой нибудь.
# 1720
Понедельник, 24.01.2011, 14:47:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 13.12.2010  

Ребят, выпустите игру максимально РЕАЛИСТИЧНУЮ. Этого будет достаточно.
Не нужны нереальные бластеры и совершенно немыслимые мутанты Фалаута.
Не нужна 100% коридорность Метро.
Нужна такая игра, которую мы увидели в 2007 году в Тенях Чернобыля, а именно:
-ты - один против враждебной зоны.
- у тебя нет друзей. Есть только люди, которые до поры-времени не будут стрелять в тебя. НО ты можешь стать их другом, спася кого-то из них.
---------------------------
Реалистичность важна для погружения в игру. Для того, чтобы играть и вздрагивать от мутантов в темноте.
Не нужны огромные аномалии как в ЗП. Сразу возникает вопрос: "А как и почему они образовались?!" Нужны аномальные поля как в ЧН.
Не нужны проводники. Они мешают исследовать Зону.
Не нужна техника. Она портит концепцию исходного равноправия ГГ и всех НПС.
Не нужны огромные мутанты типа химеры. Она похожа на агрессивную корову, прыгающую через забор. В топку такую нелепость.
-------------------------
Нужна более детальная прорисовка мимики лица персонажей, уникальность каждого лица.
Нужна бОльшая заполняемость локаций строениями, техникой. Но людей должно быть немного. Они должны встречаться в самых неожиданных местах в самое неожиданное время. (Может, за основу возьмем "Я-легенда" Ричарда Мэттисона, а?! wink ). Эта книга имела такой же большой успех, как и Сталкер-ТЧ wink
Нужно (скорее, просто необходимо!) поработать над физикой:
-стёкла должны разбиваться веэде,
-двери и стены должны выноситься из гранатомета,
-лампочки можно разбивать выстрелами,
-забор из жести не является больше укрытием,
-граната разбивает любое стекло,
-пуля, попадая в бронежилет, сбивает направление "взгляда" ГГ (уводит вверх/вниз/в сторону) или сбивает с ног, моментально "съедая" полоску усталости
-----------------------------------
-бесшовный мир нужен. Пора, друзья, пора. Вы будете первыми. Я в это верю.
-уменьшить количество пригодного к использованию и продаже оружия
-уменьшить количество патронов, которое можно вытрясти с одного дохлого НПС
-сделать наконец-то возможность дарить нужным сталкерам комбезы/броники/оружие, т.е. иметь возможность вооружать сталкеров по своему усмотрению и в соответствии со своими целями.
-возможность вербовать сталкеров за деньги для краткосрочных квестов


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0