Я считаю, что нужно улучшить реалистичность игры. Улучшить анимирование. И когда сталкер к примеру вытаскивает гитару у себя из-за спины, она появляется из ниоткуда. И надо усовершенствовать движок, чтоб никогда не вылетал. Либо вообще его заменить. Добавить побольше предметов обихода. Разнообразить вещи. Обязательно оставить то, что после прохождения можно играть в режиме freeplay.
Думаю с группировками не нужно преувеличивать, просто нужно как нить развить их влияние в зоне, сотруднечиство и противостояние....... Что у них был более выраженный характер....... Хотя я был бы не против если не придумывали новые группы, а вспомнили о старых, к примеру ''Последний день'' и.д.р.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Quote (Турегалиев)
Думаю с группировками не нужно преувеличивать, просто нужно как нить развить их влияние в зоне, сотруднечиство и противостояние....... Что у них был более выраженный характер.......
Это да , еще бы добавили например какие нибудь встречи групировок для временного союза и достижения одной цели и еще чтоб в пда карта на которой запрпавляет одна из групировок окрашивалась соответствующим цветом))
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Можно сделать такую тему: Наш протеже приходит в бар после долгого рейда.Там он напивается,и бармен обдуривает его,дает в долг.Когда герой просыпается,денег у него конечно нет,что бы отдать долг.И тогда его заставляют играть на Арене,принуждают.И боями он отдает долг.В конце его избивают.И можно это сделать так:если герой зеленый новичок с ним такое будет происходить часто,то есть рандомно,а если уважаемый сталкер,то никогда
По поводу графики- тесселяцию надо будет вводить на многие объекты, а то уже надоело смотреть, как водку из квадратных бутылок пьют. Ну и в остальном можно усложнить геометрию.Тесселяция, имхо, будущее игр.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Еще бы хотелось что бы в зоне отстроили какое нибудь элитное место, где можно за большие деньги передохнуть, выпить расслабится, типа своеобразного отеля с казино))
В центре Зоны такого никогда не будет.Самое элитное место в Зоне для сталкеров так это "Бар 100 рентген".Ну или за периметром в небольшом приграничном городке.Но всем известно,что события опять будут происходить в центре Зоны,западном районе.И там постараются сделать не санаторий для отдыха за большие деньги,а угнетающую атмосферу.Наоборот хочется,чтобы поменьше с лагерями.
И там постараются сделать не санаторий для отдыха за большие деньги,а угнетающую атмосферу.Наоборот хочется,чтобы поменьше с лагерями.
+ выбросы чаще, скорость ГГ меньше.
еще чисто свое хочу чтоб в нем было ощущение ОЧЕНЬ большого страха... ну играли в fear2 ?.. вот как там тока побольше... чтоб в например пси-зонах фонарик борохлил.. а тут раз и отключился.. и страшные звукиииии ... вот еще надо чтоб сам ГГ страх испытывал.. и от всплеска адреналина он бежал быстрее. надо что бы как в метро побольше анимаций... чтоб можно было скинуть SOS ... и т.д. меньше лагерей... больше перимитра зоны.... больше мутантов, больше заданий... больше радиации... меньше сталкеров... или наоборот меньше бандитов.. а то на затоне в ЗП их много... как и в ЧН...
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
Сообщение отредактировал ex31m - Воскресенье, 13.02.2011, 09:31:22
Кстати, насчет страшилок. Вы заметили как изменилась концепция игры? Первый сталкер был хоррор FPS, второй просто FPS, ну а третий стал больше РПГ. Так вот я считаю, что нужно вернуться к хоррор FPS, но не такому как в Дум 3 или Dead Spase 1,2,когда страшно из-за того,что ничего не видно и кто-то орет страшным голосом где-то там, а как в ТЧ или хотя бы как в FEAR1,2, когда испытываешь страх не из-за увиденного, а из-за того, что ты можешь увидеть. Это как говорил великий Альфред Хичкок, пугать можно либо в открытую (как сейчас во многих фильмах), либо закрытой дверью (в чем и был мастер Хичкока), когда тебе страшно подойти к этой двери и открыть ее, ибо страшно что там за ней. Помните в ТЧ мы бегали по лаборатории и искали пароли к дверям? Так вот, когда мы подошли впервые к первой двери, она вдруг неожиданно начала сотрясаться под ударами большой силы. Не знаю как вам, а мне было очень страшно, я боялся представить, что там может быть и какой силой оно обладает, что такая стальная 30-ти сантиметровая гермодверь дрожит от таких ударов. Так вот итог- возвращение к FPS c элементами horror.
Сообщение отредактировал Lex_Luthor - Воскресенье, 13.02.2011, 12:57:45
Lex_Luthor, дада... побольше бы таких моментов... когда в fear 2 ты в больнице идешь без оружия и в туалете следы крови.. они ведут к кабинке.. дверь открывается сама.. а там... ТРУП!... и когда уходишь дверь резко и громко закрывает альма.. брр.. я чуть не наложил.. или чтоб в лабе.. неожиданно труп свалился.. как вам?
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
Репутация: 122
Регистрация: 29.06.2010
Город: Киров
Quote (ex31m)
Lex_Luthor, дада... побольше бы таких моментов... когда в fear 2 ты в больнице идешь без оружия и в туалете следы крови.. они ведут к кабинке.. дверь открывается сама.. а там... ТРУП!... и когда уходишь дверь резко и громко закрывает альма.. брр.. я чуть не наложил.. или чтоб в лабе.. неожиданно труп свалился.. как вам?
C одной стороны я с вами согласен,но как быть с сердечниками которые тоже хотят играть В Сталкер 2 у них же сердце не стольное как у нас)))) так и схватит.
Если хочешь жить,надо стрелять!
Сообщение отредактировал Stalkerelo - Воскресенье, 13.02.2011, 13:47:57
C одной стороны я с вами согласен,но как быть с сердечниками которые тоже хотят играть В Сталкер 2 у них же сердце не стольное как у нас)))) так и схватит.
Не, ну я же написал, что пугать надо не выпрыгивающими из-за угла монстрами ( так даже стальное сердце может не выдержать), а гнетущей атмосферой, постоянным напряжением и возможностью этого выпрыгивания из-за угла. Как известно, до инфаркта пугает не чебурашка, злобно хромающая из-за угла, а тот рев, с которым она это делает. Как я уже писал, страх, проникающий в душу, внушает закрытая дверь, а вернее та неизвестность, что за ней находится. ex31m верно привел пример- труп в туалете, а потом оборачиваешься, а там Альма...и все это, насколько я помню, без криков и бешеных звуков. Как в ТЧ, так и в fear2 (в ТЧ меньше, в fear'е больше) пол игры присутствовало постоянное ожидание чего-то страшного и неизвестного (с неизвестностью в ТЧ уже лучше). А теперь пример того, как не надо пугать: в самом начале Dead Spase 2 идешь по коридору и вдруг, переступив некую невидимую скриптовую черту, впереди в десяти шагах от ГГ прорывает трубы с паром. И все это с таким треском и шумом, что я действительно подумал, что будь у меня проблемы с сердцем(тьфу-тьфу- тьфу), мне бы сейчас очень бы пригодился кардиостимулятор. Атмосфера еще должна быть пугающей. И гнетущей. Вот недавно в третий раз прошел ТЧ ( и, честно говоря, очень рад, что это был только третий раз, ибо пока не приелось). Проходил медленно, вдумчиво, и кажется понял, что для меня атмосфера Сталкера, в чем проявляется кусочек души, вложенной в эту игру ее разработчиками. Вот скриншоты этого
Идея с гнетущий атмосферой и в правду хороша.Надо придумать новые малочисленные группировки.Вернуть старые группировки.Например ЧИСТОЕ НЕБО.Якобы некоторые ЧНовцы выжили.Новые локации.Точнее придумать локации которые мы вообще не видели.Например локацию у реки Припять. Разбросать по локациям трупов такие как у Lex_Luthor, на скринах.Улучшить A-Life.Сделать некоторые ролики такими как были в ТЧ и ЧН.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Еще бы хотелось что бы наконец то ты по зоне ходил не один , а с напарником (а то все таки скучно одному ходить по зоне), еще что бы наконец то у сталкера появилась какая нибудь хижина или домик, где можно было бы скидывать лишнее снаряжение которое жалко викинуть и оно пока не нужно(кто был в такой ситуации тот меня поймет ), ну и наконец что бы сам сталкер мог ремонтировать свое вооружение.Еще можно сделать так чтобы у твоего главного героя развивались определенные навыки типа: 1)навык стрелбы- 30% 2)навык ремонта- 20% ну вы поняли ход моих мыслей
Мои предложения: Система дополнительных квестов как в ЗП Без вылетов Хорошая графа Адекватный сюжет Старые добрые локации, которые мы уже видели в ТЧ и ЗП плюс новые.
Вот вот вот. Я бы даже сказал не адекватный сюжет, а очень хорошо продуманный, качественный сюжет. Ибо, по моим представлениям, игру делают несколько вещей, среди которых одной из главных является сюжет. Ведь именно сюжет толкает нас дальше проходить игру, именно его перепетии мы потом додумываем и анализируем, и именно сюжет заставляет нас переживать, а в конце воскликнуть: "Ах, вот оно как!".Вспомните сюжет ТЧ. Сколько загадок, сколько вопросов, а когда находишь ответ на один вопрос, возникают еще 2. В ЧН вопросов было поменьше на порядок, да и сюжет там был прост, как валенок, но загадки какие-то там были, да и финал был нормальный. И среди таких сценариев сюжет ЗП смотрится просто каким-то обрубком.Вся миссия Дегтярева смотрится обыденно и банально.
Майор, у нас чего-то там вертолеты бабахнулись, смотайся, узнай,а? И оказывается, что аномалии и в воздухе меняют свое положение... А то мы не знали.
Все это как-то жизненно, неинтересно. Кому-то это как раз и нравится, но не мне. Конечно, каждый раз открывать по загадке зоны не получится, т.к. их не бесконечное количество, но надо же что-то интересное вкладывать в проект. Я бы на месте GSC не поскупился, и нанял профессиональных сценаристов. Только прежде чем вотворять все то в жизнь, сесть надо и прочитать внимательно, что там написано.