да согласен... надо взять все хорошее с ТЧ, и совместить с ЗП... нуу ЧН опускаем.. хотя... знаете во всем свои плюсы... мне кажется игра должны быть:
атмосферной (и важно как она будет переданна.) нужен хоррор... если его не будет я попросту разочеруюсь.. звуки страшнее чем в ТЧ выброс... нужно сделать так, что бы сталкера не оповещали! и не показывали место где прятаться... анимаций больше.. больше роликов.. нелинейный сюжет.. система разговоров как в mass effect ГГ что бы разговариавл.. полная озвучка ил 4А и GSC. - ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы найти артефакт - надо попотеть.. да не просто попотеть а уххххх.. ну и напоследок... графика... думаю она закроет все минусы.. которых надеюсь будет мало...
что то мне сдается не скучно.. а страшно? наоборот надо чтобы аж за сердце задевало... чтоб иногда аж прям трясло.. мне такое нравится... я в ЗП первый раз ходил по Припяти.. было страхово и в Х8.. но интересно...
C одной стороны я с вами согласен,но как быть с сердечниками которые тоже хотят играть В Сталкер 2 у них же сердце не стольное как у нас)))) так и схватит.
пускай читают тогда +16 или +18... или вообще не играют... я такое просто обожаю....
а в ЗП не хватало вот чего: найти ченить в школе.. где много трупов.. видения... мм
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
нелинейный сюжет.. система разговоров как в mass effect ГГ что бы разговариавл.. полная озвучка ил 4А и GSC. - ОЧЕНЬ ВАЖНО
Да- да, сюжет основа игры. Ну или экшн. Но это же Сталкер, а не КОД. Да, и помойму пора уже сделать ГГ более активным участником диалогов и действий. Пусть научится хотя бы вставлять реплики в разговор, полная озвучка диалогов ГГ все же более применима в играх от третьего лица, наверное. Тут я ни сколько не настаиваю. И можно было бы добавить движение руками по команде,то есть чтобы мы именно видели, как ГГ что-то делает, ну там открывает вентиль, или залезает в машину, дыру. Ну в общем как в Метро или тот же Код 6. только не перебарщивать с этим, а то приторно получится.
Сообщение отредактировал Lex_Luthor - Понедельник, 14.02.2011, 20:49:19
Репутация: 122
Регистрация: 29.06.2010
Город: Киров
Quote (ex31m)
а в ЗП не хватало вот чего: найти ченить в школе.. где много трупов.. видения... мм
Ты нашел изюминку,вот это да хотел бы чтобы всякие привидения видения как-бы идешь и хопс у тебя галлюцинации тебя визуально лет на 30-40 унесло и ты видишь как ребята бегают учителя с учебниками ходят,на 5 шагов прошел хопс тебя снова вернуло в реальность и видишь что ничего этого больше нет только трупы и тоска на твоем сердце.
Если хочешь жить,надо стрелять!
Сообщение отредактировал Stalkerelo - Вторник, 15.02.2011, 11:56:56
Репутация: 50
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Вот то что бы я хотел увидеть в S.T.A.L.K.E.R 2:
1.Локации.
1)Большой бесшовный мир(лично я думаю на новом движке должно получиться). 2)Чтобы были все локации из 3-ёх S.T.A.L.K.E.R"ов" и новые очень даже не помешают. 3)Более менее реальная Припять(ну можно соединить из ТЧ с ЗП и чёнибудь ещё подрисовать ). 4)ЧАЭС со всех возможных сторон снаружи и внутри. 5)Побольше подземных локаций(на них как раз можно и думаю нужно сделать переходы(как в Fallout 3)).
2.Выбросы.
Пострашней, раз в неделю(игровую конечно) и чтобы не только радиация повышалась но и пси атака не дремала. В книгах все кто попал под выброс умирали вроде не от радиации... И были галюцинации. . Чтобы кто нибудь из сталкеров говорил: Зубы ломит... Выброс скоро... и т.п
3.Аномалии.
1)Нужны старые и в таком же количестве новые(ну можно и побольше :)) аномалии. 2)Нужно чтобы были постоянные как в ЗП (чтобы там бандиты воевали с вольными сталкерами за это постоянное редкое место из-за обладания постоянно появляющихся раз в неделю артефактов) и разбросанные по всей карте: неожиданные в которые можно влететь зазивавшись. 3)Очень нужно чтобы аномалии меняли свое место положения после выбросов. Некоторые рассасывались и на их месте появлялись артефакты, другие переползали на несколько метров, а некоторые оказывались в неожиданных местах. 4)Аномалии должны быть видимыми(ну как в других частях), но побольше реализма. Если Воронка, то вокруг должны быть кости, шкуры, куски мяса или кусочки, порванные комбезы(если туда сталкер влетел). У Жарки кто нибудь из жаренный и т.п. Вот только детишек в Карусель не нужно. Хотя... Если Бюреровских...
4.Артефакты.
Ну из-за новых аномалий должны быть новые артефакты. И возможность скрещивать их у учёных. А потом если очень помочь научникам, то они бы выдавали рецепты(или находить эти рецепты у убитых(они же тоже к учёным ходят)): как преобразовать артефакты в аномальных возмущениях(аномалий) самостоятельно(благодаря полученным данным при исследованиях учёных). Можно даже нужно помогать учёным при этих исследованиях(как в ЗП).
5.Монстры.
1)Все старые немного улучшенные и новые желательно не две особи. 2)Очень очень бы хотелось наконец то увидеть Чернобыльского пса. Не слепого, а Чернобыльского. Он Есть в видео вставках ТЧ и ЧН. В ТЧ когда Болотный Доктор смотрит в след уходящему Стрелку. Рядом с доктором сидит Чернобыльский пёс(он какойто жирноватый или это мышцы?). А в ЧН в самом начале Чернобыльский Пёс жрёт чью то тушу на железной дороге. В двух сталкерах в видео он есть, а в ЗП его вообще обидели вообще не показали ни как! Пожалуйста великое разработчиское о-сознание! Ну cделайте Чернобыльского Пёсика в S.T.A.L.K.E.R. 2! Пусть он будет управлять стаей других пёсиков слепых и не очень слепых. Как никак а мозг заточенный под маленького контролёра есть в наличии(в книгах так пишут что он может брать под контроль других псов). И пусть как в видео у него жировые-мышцы будут трестись. 3)Не помешало бы вставить Крысиных Волков. Здоровых крыс размером почти со слепую собачку, которые ведут своих маленьких собратьев как Чернобыльский Пёсик. 4)Говорящие плоти как STALKER_OGSE_0692_R2. 5)Возможность разговора с Контролёром , чтобы можно было пройти без боя и не зомбированным. 6)Добавте Излома как в книгах. Чтобы он выглядел как сталкер в плаще. Просил дать еды, покурить. Мог рассказывать когда выброс и всякую другую полезную информацию. А как отвернёшся... Один взмах гипертрофированной рукой из под плаща и ты труп. 7)Кого нибудь из билдов. 8)Каких нибудь Летунов...
6.Оружие.
1)Дохренищя всего! В зону ввозят всё с чёрного рынка. Если были только карабины и дробовики которые есть в России и Украине то в сталкере не было бы FN 2000, G36 и другого. Наёмники с берданками.... Нужно вставить в игру максимальное количество оружия. Намного больше чем в Arsenal Mod! Для этого нужно переделать меню купли продажи. Нажимаешь торговать и там кнопочки: Оружие Медикаменты Еда Броня Шлемы Обувь и т.п. Нажимаем например Оружие и появляется как в мультиплеере Пистолеты и револьверы Пистолеты-пулемёты Дробовики Винтовки Автоматы-ШтурмВинтовки Пулемёты СнайперВинтовки Гражданское нарезное Противотанковые ружья Гранатомёты Гранаты Боеприпасы. Заходим Автоматы-ШтурмВинтовки дальше Российские Украинские дальше либо Зарубежные либо Американские и т.д. 2)Добавить пистолеты револьверы; ещё пистолетов - пулемётов; ещё дробовиков; ещё Автоматов-ШтурмВинтовок; ещё СнайперВинтовок AWP, Scout и т.д; ещё Пулемётов ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУЛЕМЁТ КОРД! и РПК; Гражданское нарезное; Противотанковые ружья ПТРД, ПТРС и т.д.; Гранаты разные ослепляющие, разные осколочные, разные дымовые и т.д. Ну можно поменше . Но я думаю такие разделы не помешают. А насчёт того что таким количеством оружия можно всю зону завалить я скажу так: Такое оружие стоит не меренно! Пулемёт Корд не может быть у новичка, ветеранам на него копить и копить.... Мастера с трудом по блату и большими деньжищами(рассуждая ни как миллионер,а как сталкер у которого денег всегда не хватает) смогут его достать. У торговцов такое оружие можно купить если ГГ сильно им помог. Например найти безвести пропавшего сына Сидоровича которому он разрешил идти к ЧАЭС. И за это Сидор будет принимать заказы на любое оружие и делать большие скидки. Это всё конечно на усмотрение разработчиков. И РАДИ БОГА СДЕЛАЙТЕ ЗАТВОРЫ СПРАВОЙ СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!!! А то ГГ наверно не приятно что ему в лицо летят гильзы и пороховые газы! И ещё очень не приятный момент сделайте пожалуйста чтобы когда оружие клинет ГГ НЕ ДОСТОВАЛ МАГАЗИН! А ПЕРЕДЁРГИВАЛ ЗАТВОР! Пуля осталась в дуле но ГГ меняет весь магазин! Сделайте чтобы гильзы застревали в дробовиках и т.д. Чтобы полностью убитое оружие взрывалось в руках. 2)Добавте ножей, кинжалов, мачете, топорики :). 3)Возможность чистить оружие самому(с анимацией) или отдовать техникам на чистку. 3)Возможность установки фонариков, лазерных прицелов, штык ножей, колиматорных прицелов и т.д.
7.Анимация.
1)Сделайте пожалуйста анимацию лечения ГГ. Чтобы он доставал пули из ноги, плеча и что получиться сделать . 2)Сделайте комнату для ГГ. Чтобы он мог обустраивать себе заброшенную комнату. Чтобы там был шкаф где висят Броники, стоят ботинки и в верху стоят шлемы. Рядом со шкафом прикручена вешалка к стене. Под Вешалкой тумбочка с патронами. На такой своеобразной вешалке находится оружие ГГ. Чтобы были анимации как мы(игроки) руками ГГ берём оружие с этой вешалки. Просыпается ГГ мы идём на самодельную кухню там ГГ ест консервы одевается у шкафа берёт с вешалки оружие под вешалкой патроны, подходит к рюкзаку который стоит на стуле рядом со спальником и мы управляя руками ГГ раскладываем по карманам рюкзака патроны еду и .т.д.
8.Еда.
1)Добавте больше еды. А то одни консервы да колбаса. А кабаньи рёброшки?
9.Всякие мелочи.
1)Сделайте Генератор не постоянного тока как в Метро 2033. Чтобы в любое время можно было подзарядить ПДА, фонарик, прибор ночного видения и т.д. 2)В Метро 2033 мне понравилось как был реализован ПНВ. Он по типу бинокля который всё время находится на шлеме. А не по типу всевидящего стекла. Как стекло шлема может быть ПНВ? 3)Сделайте возможность разбивать ПНВ фонарики лампочки. 4)Обязательно сделайте ПДА на руке на подобие PitBoy 3000 из Fallout3. 5)Зомбирование сталкеров в пси зонах. Подчинение сталкеров Контролёрами. 6)Возможность Контролёра брать под контроль других зверей. 7)Больше ужаса. Особенно в подземных лаболаториях. Идёшь ни кого не трогаешь БАЦ! Впереди метрах в 4 из вентиляции скелет выпал в научном халатике... 8)Чтобы в такой ужас влепить какие нибудь приколы(Пасхалки) да побольше. Чтобы ужас пробирал до смеха(ну не истеричного). 9)Вставить группировки Грех, Последний день и ещё таких штук 7.
Конечно если всё это делать то не 2 года уйдёт... И некоторое или многое из выше перечисленного не воплотить в жизнь по техническим или по этическим соображениям... Но лучше взять лучшие идеи отовсюду и потратить не 2 а 4 года. Но сделать это так... Чтобы просто башню у всех снесло от качества графики и новых игровых возможностей. А то вдруг выйдет Зов Припяти с улучшунной графикой тремя новыми локами, пятью новыми стволами, 10 новыми персами и Изломом из модов....
Сообщение отредактировал несси - Четверг, 17.02.2011, 22:55:53
1. Я это заметил еще с ЧН, в Зоне здания, где находятся группировки стали более "ухоженными" когда в ТЧ, даже базы Долга и Свободы выглядели заброшеными. Появились неплохо оборудованые стоянки с стальными листами. Так вот к чему я все это говорю, хотелось бы поменьше этих укреплений, Зона кажется не заброшеной территорией с нелегально находящимися на ней людьми, а вполне "обжитой" и уютной. Хотелось бы чтобы в зоне было поменьше крупных скоплений сталкеров, мрачные заброшеные обьекты, попав на которые не сразу можеш понять есть ли здесь кто из людей. 2. В зоне часто идет дождь, а водоемы пересохшие. Нелогично. Почему бы не сделать полноценный водоем на одной из локаций, и населить его водными монстрами(например сомы-людоеды, или ядовитые жабы-мутанты) и специфическими только для водной среды аномалиями.
Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.
Все что тут будет написано - это все идеи для S.T.A.L.K.E.R. 2 -Если часть будет продолжением после Зова припяти то...
Побольше НПС и Мобов во все локации(играя в зов припяти не с кем было вовевать"
добавления из Чистое Небо - "Группировка чистое небо попала под выброс на Ч.А.С." ну так где останки группировки ? часть персонажей,хотелось бы их увидеть -ну и других персонажей
добавления из Тень чернобыля -Встреча таких персонажей как "Волк,Сахаров,Сидорович,Бармен" и еще других персонажей -Встреча персонажа "Доктор"(при обстоятельствах что с главным героем беда например,порвана плоть,пулевые ранения,осколки гранат,попадания в Карусель(аномалия)" Встреча персонажа "Проводник"
добавления из Зов припяти -Встретить в игре персонажей из данной части и события О которых говорится в финальном ролике игры(при прохождении) -Особенно про "бродягу и группировке из бывших монолитовцев интересно"
-Понравилась система тайников,можно найти что угодно не получив инфу о тайнике при том пухи в некоторых очень хороши - стоит добавить -Так же модификации тоже отличная система - стоит добавить -Ток вот инструменты для калибровки в конце игры меня не обрадовало - лучше их добавить в какую-нибудь локацию в которую можно добраться в начале игры но они в тайнике хорошо спрятаны - но чтобы были подсказки
"Теперь то чего не было в сталкере" -Вывод радиации происходит значительно дольше(Добавить в режим сложности Мастер) Побочные эффекты(от радиации) как головокружение,усталость итд(добавить в режим ветеран и мастер) и так же в настройки игры включение и выключение этих функций для удобства игроков -Отключить показ красных точек на мини-карте(на сложности мастер) -На сложности мастер Трофейный боеприпас (у врагов) Минимальный(ну скажем 3-5 патронов к пистолету,7-13 патронов к автомату),заставит игрока экономить патроны,разряжать чужие автоматы "1 выстрел - 1 труп" или же покупать боеприпас в магазине постоянно(обыскивать каждый угол в поисках тайника) и цена боеприпаса в магазине в 2 раза дороже чем обычно
-Уникальные улучшения для оружия(и настройку кнопки "Уникальные параметры" пример у калашникова можно улучшить обоймы(скрещением 2х обойм изолентой) нажимаешь кнопку и они переворачивает ее или же для некоторого оружия "Лазерный прицел"
-Когда броня начинает изнашеватся - состояние "пулестойкость" брони снижается в 2-3 раза медленней чем остальные характеристики а От радиации в 1.5-2 раза быстрей чем остальные но если таскать специальный пластырь для брони(латать дыры) то состояние защиты от радиации можно восстановить до 50-80% от состояния полностью отремонтированной брони(так же можно это сделать касательно биозащиты(хим защиты)
-Так же Оружие в игре полный абсурд(их характеристики) Хотелось бы чтобы оружие в игре ровнялось по http://ru.wikipedia.org/wiki/ для реалистичности, а то во всех частях разные характеристики Задания - Много интересных заданий чтобы игру можно было растянуть по дольше
Добавить в атмосферу игры по больше эффекта неожиданности и звуков заставляющие часто оборачиваться
-Разнообразные химеры к примеру,смесь псевдо-собаки+кровососа ,ток чтобы выглядела реалистично и в разумных рамках а то по словам можно сказать(глупость)
-добавление мутантов на более ранней стадии развития например Контролера на ранней стадии развития(они ведь бывшие сталкеры)
-информация от ученых из кого получился данный мутант и при каких воздействиях
-Так же нейтралитет в начале ко всем группировкам(так же как и бандитам) "Гражданский сталкер" тот у кого нейтралитет ко всем
-Спальный мешок - персонаж не может спать если поспал уже больше 8 часов(можно выпить водки тогда можно уснуть и так) если в таком спать в подозрительных местах то могут ограбить(если спишь под водкой) или проснутся с малым количеством Жизней(так как ночью кровосос попил кровушки )
-Эффект бузшумных убийств(улучшение системы) например - подкрадываешься сзади с ножом и бьшь вторым кликом в спину(цель сразу умрет перед этим издав стоны(хорошая тактика против снайпера который смотрит не туда куда надо),и если в 5 метрах есть его союзник то он услышит и пойдет к зарезанному союзнику чтобы его осмотреть,конечно же он вас увидит и откроет огонь, а если с глушителем убить в голову персонажа и при этом его созник не стоял к нему спиной то он и не заметит смерти того союзника) кроме как падения трупа услышать если стоял близко, если услышал то сначало осматривает труп(мол может помочь получится) ну пощупает пульс и поймет что он мертв тогда он вскепешится и начнет осматриваться, и если вы в кустах то он вас врятли заметит сразу П.С эту систему надо делать как положено(иногда хожу с винторезом а враг часто меня замечает хотя убийство безшумное и труп сзади)
-Скиллы(перки) например когда убиваешь без шума и пыли чуть ли не под носом у врагов и союзников с ножа в спину много раз(20-50) то открывается перк "перерезать горло" перк хорош тем что враги не слышат когда их союзников режут(поскольку закрывает рот жертве) и ложит окуратно на землю труп,и подобные что в "зов припяти" При этом перки добывать трудно(не как в "зове припяти" перк "Отмеченный зоной"(всегото 3 выброса под анабиотиком и вот те чуть ли не халявный перк) Перки в рамках чтобы не давали сильное приемущество(а то на читы похожу) -Ранги(опыт) Новичек,Сталкер,Ветеран,Мастер - когда повышаешь себе ранг то добавляется 5% выносливости и 1% точности+снижение отдачи на 1-3% за каждый ранг(когда персонаж часто стреляет с оружия он же все лучше и лучше владеет им ?(для реалистичности) но ранги качать трудно(так же как и в "чистом небе")
-"Куртка бандита" Если стоит на пример пост бандитов а вы не в их группировке то они вас грабят а одев такую то бандиты вас пропускают не взяв с вас не чего,за исключением ну там 2 бутылки водки и колбаска на закуску (если правильные диалоги выбирать на их жаргоне,документы же спрашивать не будут ) но такую куртку добыть трудно либо по заказу за крупную сумму для начала игры"например куртка новичка стоит 1000 руб а бандитская 10 000"
Желаю компании "GSC" создать вторую часть в 3 раза прибыльней чем предыдущие части,тем самым чтобы я увидел 3ю часть сталкера в будущем :D
Сообщение отредактировал ResNikTion - Пятница, 18.02.2011, 12:17:59
Хотелось бы чтоб добавили больше stealth,чтобы можно было подкрадываться бесшумно ночью или в сумерках, хотелось бы чтоб ГГ мог лечь и ползти. В снаряжение добавить всякие маскхалаты типа "лохмашки" для снайперов. В общем побольше того что в реальности может человек. Еще можно добавить побольше армейских штучек: разведка,боевое охранение лагеря или базы по ночам, когда основная часть группировки спит,а бодрствуют только часовые которых можно зажмурить или с ножа или из бесшумки, а потом спокойно добить спящих и т.д и т.п.
Не Верь. Не Бойся. Не Проси. [img]http://stalker-gsc.ru/userbars/stalker_usrbar_.png[/img]
Сообщение отредактировал Andron161rus - Пятница, 18.02.2011, 12:45:08
Прикольно если бы например как в книгах бар на большой земле где даются задания))но ведь заданий будет не бесконечно поэтому хотелось бы чтобы выходили патчи с новыми заданиями.
поэтому хотелось бы чтобы выходили патчи с новыми заданиями
РАЗРАБАМ gta4 было по силам сделать бесконечные задания (после прохождения игры)... когда сталкер2 пройдешь.. можно было бы выполнять побочки которые появляются после окончания сюжета...
Репутация: 0
Регистрация: 20.02.2011
Город: Алматы
думаю что надо сделать чтоб сталкеры ходили в вылазки на несколько дней и справляли нужду (чем реалистичней тем лучше)потом пусть сталкеры смогут собираться в группы куда нибудь за артефактами или там очистить логово монстров......и пусть стлкеры болеть будут а то какие то терминаторы которые совсем не болеют...пусть будет больше аномалий и монстров,пусть локации будет интереснее проходить....нужно сделать чтоб артефактов было достаточно и пусть они после каждого выброса появлялись....пусть в локациях будет больше врагов и достаточно друзей или нейтралов..))))ну пока все)
Репутация: 1
Регистрация: 20.02.2011
Город: Москва
лично я хочу увидеть в игре побольше отличных друг от друга сталкеров для большей атмосферы
Добавлено (20.02.2011, 16:46:54) --------------------------------------------- еще думаю можно добавить возможность помогать своей группировке оружием и амуницией т.е вкладывать накопленные деньги в развитие группировки