Все что тут будет написано - это все идеи для S.T.A.L.K.E.R. 2
-Если часть будет продолжением после Зова припяти то... Побольше НПС и Мобов во все локации(играя в зов припяти не с кем было вовевать"
добавления из Чистое Небо
- "Группировка чистое небо попала под выброс на Ч.А.С." ну так где останки группировки ? часть персонажей,хотелось бы их увидеть
-ну и других персонажей
добавления из Тень чернобыля
-Встреча таких персонажей как "Волк,Сахаров,Сидорович,Бармен" и еще других персонажей
-Встреча персонажа "Доктор"(при обстоятельствах что с главным героем беда например,порвана плоть,пулевые ранения,осколки гранат,попадания в Карусель(аномалия)"
Встреча персонажа "Проводник"
добавления из Зов припяти
-Встретить в игре персонажей из данной части и события О которых говорится в финальном ролике игры(при прохождении)
-Особенно про "бродягу и группировке из бывших монолитовцев интересно"
-Понравилась система тайников,можно найти что угодно не получив инфу
о тайнике при том пухи в некоторых очень хороши - стоит добавить
-Так же модификации тоже отличная система - стоит добавить
-Ток вот инструменты для калибровки в конце игры меня не обрадовало - лучше их добавить в какую-нибудь локацию в которую можно добраться в начале игры но они в тайнике хорошо спрятаны - но чтобы были подсказки
"Теперь то чего не было в сталкере"
-Вывод радиации происходит значительно дольше(Добавить в режим сложности Мастер)
Побочные эффекты(от радиации) как головокружение,усталость
итд(добавить в режим ветеран и мастер) и так же в настройки игры
включение и выключение этих функций для удобства игроков
-Отключить показ красных точек на мини-карте(на сложности мастер)
-На сложности мастер Трофейный боеприпас (у врагов) Минимальный(ну скажем 3-5 патронов к пистолету,7-13 патронов к автомату),заставит игрока экономить патроны,разряжать чужие автоматы "1 выстрел - 1 труп" или же покупать боеприпас в магазине постоянно(обыскивать каждый угол в поисках тайника) и цена боеприпаса в магазине в 2 раза дороже чем обычно
-Уникальные улучшения для оружия(и настройку кнопки "Уникальные параметры" пример у калашникова можно улучшить обоймы(скрещением 2х обойм изолентой) нажимаешь кнопку и они переворачивает ее
или же для некоторого оружия "Лазерный прицел"
-Когда броня начинает изнашеватся - состояние "пулестойкость" брони снижается в 2-3 раза медленней чем остальные характеристики
а От радиации в 1.5-2 раза быстрей чем остальные но если таскать специальный пластырь для брони(латать дыры) то состояние защиты от радиации можно восстановить до 50-80% от состояния полностью отремонтированной брони(так же можно это сделать касательно биозащиты(хим защиты)
-Так же Оружие в игре полный абсурд(их характеристики)
Хотелось бы чтобы оружие в игре ровнялось по http://ru.wikipedia.org/wiki/ для реалистичности, а то во всех частях разные характеристики
Задания - Много интересных заданий чтобы игру можно было растянуть по дольше
Добавить в атмосферу игры по больше эффекта неожиданности и звуков заставляющие часто оборачиваться
-Разнообразные химеры к примеру,смесь псевдо-собаки+кровососа ,ток чтобы выглядела реалистично и в разумных рамках а то по словам можно сказать(глупость)
-добавление мутантов на более ранней стадии развития например Контролера на ранней стадии развития(они ведь бывшие сталкеры)
-информация от ученых из кого получился данный мутант и при каких воздействиях
-Так же нейтралитет в начале ко всем группировкам(так же как и бандитам) "Гражданский сталкер" тот у кого нейтралитет ко всем
-Спальный мешок - персонаж не может спать если поспал уже больше 8 часов(можно выпить водки тогда можно уснуть и так) если в таком спать в подозрительных местах то могут ограбить(если спишь под водкой) или проснутся с малым количеством Жизней(так как ночью кровосос попил кровушки )
-Эффект бузшумных убийств(улучшение системы) например - подкрадываешься сзади с ножом и бьшь вторым кликом в спину(цель сразу умрет перед этим издав стоны(хорошая тактика против снайпера который смотрит не туда куда надо),и если в 5 метрах есть его союзник то он услышит и пойдет к зарезанному союзнику чтобы его осмотреть,конечно же он вас увидит и откроет огонь, а если с глушителем убить в голову персонажа и при этом его созник не стоял к нему спиной то он и не заметит смерти того союзника) кроме как падения трупа услышать если стоял близко, если услышал то сначало осматривает труп(мол может помочь получится) ну пощупает пульс и поймет что он мертв тогда он вскепешится и начнет осматриваться, и если вы в кустах то он вас врятли заметит сразу
П.С эту систему надо делать как положено(иногда хожу с винторезом а враг часто меня замечает хотя убийство безшумное и труп сзади)
-Скиллы(перки) например когда убиваешь без шума и пыли чуть ли не под носом у врагов и союзников с ножа в спину много раз(20-50) то открывается перк "перерезать горло" перк хорош тем что враги не слышат когда их союзников режут(поскольку закрывает рот жертве) и ложит окуратно на землю труп,и подобные что в "зов припяти"
При этом перки добывать трудно(не как в "зове припяти" перк "Отмеченный зоной"(всегото 3 выброса под анабиотиком и вот те чуть ли не халявный перк)
Перки в рамках чтобы не давали сильное приемущество(а то на читы похожу)
-Ранги(опыт) Новичек,Сталкер,Ветеран,Мастер - когда повышаешь себе ранг то добавляется 5% выносливости и 1% точности+снижение отдачи на 1-3% за каждый ранг(когда персонаж часто стреляет с оружия он же все лучше и лучше владеет им ?(для реалистичности)
но ранги качать трудно(так же как и в "чистом небе")
-"Куртка бандита" Если стоит на пример пост бандитов а вы не в их группировке то они вас грабят а одев такую то бандиты вас пропускают не взяв с вас не чего,за исключением ну там 2 бутылки водки и колбаска на закуску (если правильные диалоги выбирать на их жаргоне,документы же спрашивать не будут ) но такую куртку добыть трудно либо по заказу за крупную сумму для начала игры"например куртка новичка стоит 1000 руб а бандитская 10 000"
Желаю компании "GSC" создать вторую часть в 3 раза прибыльней чем предыдущие части,тем самым чтобы я увидел 3ю часть сталкера в будущем :D