Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1781
Понедельник, 14.02.2011, 17:09:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 72
Награды: 4
Репутация: 648 Регистрация: 14.02.2011 Город: Шилово    

Моя мечта: Сталкер в кооперативе по LAN :)


Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!

Сообщение отредактировал несси - Понедельник, 14.02.2011, 17:19:17
# 1782
Понедельник, 14.02.2011, 19:37:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Quote (Горький-17)
Моя мечта: Сталкер в кооперативе по LAN

тогда играй в КС... толку от этого небудет..

да согласен... надо взять все хорошее с ТЧ, и совместить с ЗП...
нуу ЧН опускаем.. хотя... знаете во всем свои плюсы...
мне кажется игра должны быть:

атмосферной (и важно как она будет переданна.)
нужен хоррор... если его не будет я попросту разочеруюсь..
звуки страшнее чем в ТЧ
выброс... нужно сделать так, что бы сталкера не оповещали! и не показывали место где прятаться...
анимаций больше..
больше роликов..
нелинейный сюжет..
система разговоров как в mass effect
ГГ что бы разговариавл..
полная озвучка ил 4А и GSC. - ОЧЕНЬ ВАЖНО
чтобы найти артефакт - надо попотеть.. да не просто попотеть а уххххх.. :D
ну и напоследок... графика... думаю она закроет все минусы.. которых надеюсь будет мало... <_<

Добавлено (14.02.2011, 19:35:02)
---------------------------------------------

Quote (N1KOL@Y)
(а то все таки скучно одному ходить по зоне)

что то мне сдается не скучно.. а страшно? :D
наоборот надо чтобы аж за сердце задевало... чтоб иногда аж прям трясло.. мне такое нравится... я в ЗП первый раз ходил по Припяти.. было страхово и в Х8.. но интересно...

Добавлено (14.02.2011, 19:37:51)
---------------------------------------------

Quote (Stalkerelo)
C одной стороны я с вами согласен,но как быть с сердечниками которые тоже хотят играть В Сталкер 2 у них же сердце не стольное как у нас)))) так и схватит.

пускай читают тогда +16 или +18... или вообще не играют... я такое просто обожаю....

а в ЗП не хватало вот чего:
найти ченить в школе.. где много трупов.. видения... мм :)



Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1783
Понедельник, 14.02.2011, 20:46:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 05.02.2011 Город: Курск    

Quote (ex31m)
нелинейный сюжет..
система разговоров как в mass effect
ГГ что бы разговариавл..
полная озвучка ил 4А и GSC. - ОЧЕНЬ ВАЖНО

Да- да, сюжет основа игры. Ну или экшн. Но это же Сталкер, а не КОД. Да, и помойму пора уже сделать ГГ более активным участником диалогов и действий. Пусть научится хотя бы вставлять реплики в разговор, полная озвучка диалогов ГГ все же более применима в играх от третьего лица, наверное. Тут я ни сколько не настаиваю. И можно было бы добавить движение руками по команде,то есть чтобы мы именно видели, как ГГ что-то делает, ну там открывает вентиль, или залезает в машину, дыру. Ну в общем как в Метро или тот же Код 6. только не перебарщивать с этим, а то приторно получится.


Сообщение отредактировал Lex_Luthor - Понедельник, 14.02.2011, 20:49:19
# 1784
Вторник, 15.02.2011, 11:54:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122 Регистрация: 29.06.2010 Город: Киров    

Quote (ex31m)
а в ЗП не хватало вот чего:
найти ченить в школе.. где много трупов.. видения... мм


Ты нашел изюминку,вот это да хотел бы чтобы всякие привидения видения как-бы идешь и хопс у тебя галлюцинации тебя визуально лет на 30-40 унесло и ты видишь как ребята бегают учителя с учебниками ходят,на 5 шагов прошел хопс тебя снова вернуло в реальность и видишь что ничего этого больше нет только трупы и тоска на твоем сердце.



Если хочешь жить,надо стрелять!


Сообщение отредактировал Stalkerelo - Вторник, 15.02.2011, 11:56:56
# 1785
Вторник, 15.02.2011, 16:39:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Quote (Stalkerelo)
лет на 30-40 унесло и ты видишь как ребята бегают учителя с учебниками ходят,на 5 шагов прошел хопс тебя снова вернуло

ну да эт хорошо тока не переборщить а то Сингулярность получится


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1786
Среда, 16.02.2011, 14:25:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 112 Регистрация: 02.12.2010 Город: Самара    

главное это ЧАЭС! нужно чтобы она полностью показана нам) и качественно прорисована


кто хочет стать модератором: нажмите Alt+F4

# 1787
Четверг, 17.02.2011, 21:22:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот то что бы я хотел увидеть в S.T.A.L.K.E.R 2:

1.Локации.

1)Большой бесшовный мир(лично я думаю на новом движке должно получиться).
2)Чтобы были все локации из 3-ёх S.T.A.L.K.E.R"ов" и новые очень даже не помешают.
3)Более менее реальная Припять(ну можно соединить из ТЧ с ЗП и чёнибудь ещё подрисовать :) ).
4)ЧАЭС со всех возможных сторон снаружи и внутри.
5)Побольше подземных локаций(на них как раз можно и думаю нужно сделать переходы(как в Fallout 3)).

2.Выбросы.








Сообщение отредактировал несси - Четверг, 17.02.2011, 22:55:53
# 1788
Четверг, 17.02.2011, 21:49:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

1. Я это заметил еще с ЧН, в Зоне здания, где находятся группировки стали более "ухоженными" когда в ТЧ, даже базы Долга и Свободы выглядели заброшеными. Появились неплохо оборудованые стоянки с стальными листами. Так вот к чему я все это говорю, хотелось бы поменьше этих укреплений, Зона кажется не заброшеной территорией с нелегально находящимися на ней людьми, а вполне "обжитой" и уютной. Хотелось бы чтобы в зоне было поменьше крупных скоплений сталкеров, мрачные заброшеные обьекты, попав на которые не сразу можеш понять есть ли здесь кто из людей.
2. В зоне часто идет дождь, а водоемы пересохшие. Нелогично. Почему бы не сделать полноценный водоем на одной из локаций, и населить его водными монстрами(например сомы-людоеды, или ядовитые жабы-мутанты) и специфическими только для водной среды аномалиями.


Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.
# 1789
Четверг, 17.02.2011, 22:23:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Хотелось бы ,чтобы в баре(если таковой будет)переодически спавнились туристы,и их надо-было водить в разные местности Зоны Отчуждения. :)




Сообщение отредактировал несси - Четверг, 17.02.2011, 22:54:52
# 1790
Пятница, 18.02.2011, 12:15:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.02.2011  

Все что тут будет написано - это все идеи для S.T.A.L.K.E.R. 2
-Если часть будет продолжением после Зова припяти то...

Побольше НПС и Мобов во все локации(играя в зов припяти не с кем было вовевать"

добавления из Чистое Небо
- "Группировка чистое небо попала под выброс на Ч.А.С." ну так где останки группировки ? часть персонажей,хотелось бы их увидеть
-ну и других персонажей

добавления из Тень чернобыля
-Встреча таких персонажей как "Волк,Сахаров,Сидорович,Бармен" и еще других персонажей
-Встреча персонажа "Доктор"(при обстоятельствах что с главным героем беда например,порвана плоть,пулевые ранения,осколки гранат,попадания в Карусель(аномалия)"
Встреча персонажа "Проводник"

добавления из Зов припяти
-Встретить в игре персонажей из данной части и события О которых говорится в финальном ролике игры(при прохождении)
-Особенно про "бродягу и группировке из бывших монолитовцев интересно"

-Понравилась система тайников,можно найти что угодно не получив инфу
о тайнике при том пухи в некоторых очень хороши - стоит добавить
-Так же модификации тоже отличная система - стоит добавить
-Ток вот инструменты для калибровки в конце игры меня не обрадовало - лучше их добавить в какую-нибудь локацию в которую можно добраться в начале игры но они в тайнике хорошо спрятаны - но чтобы были подсказки

"Теперь то чего не было в сталкере"
-Вывод радиации происходит значительно дольше(Добавить в режим сложности Мастер)
Побочные эффекты(от радиации) как головокружение,усталость
итд(добавить в режим ветеран и мастер) и так же в настройки игры
включение и выключение этих функций для удобства игроков
-Отключить показ красных точек на мини-карте(на сложности мастер)
-На сложности мастер Трофейный боеприпас (у врагов) Минимальный(ну скажем 3-5 патронов к пистолету,7-13 патронов к автомату),заставит игрока экономить патроны,разряжать чужие автоматы "1 выстрел - 1 труп" или же покупать боеприпас в магазине постоянно(обыскивать каждый угол в поисках тайника) и цена боеприпаса в магазине в 2 раза дороже чем обычно

-Уникальные улучшения для оружия(и настройку кнопки "Уникальные параметры" пример у калашникова можно улучшить обоймы(скрещением 2х обойм изолентой) нажимаешь кнопку и они переворачивает ее
или же для некоторого оружия "Лазерный прицел"

-Когда броня начинает изнашеватся - состояние "пулестойкость" брони снижается в 2-3 раза медленней чем остальные характеристики
а От радиации в 1.5-2 раза быстрей чем остальные но если таскать специальный пластырь для брони(латать дыры) то состояние защиты от радиации можно восстановить до 50-80% от состояния полностью отремонтированной брони(так же можно это сделать касательно биозащиты(хим защиты)

-Так же Оружие в игре полный абсурд(их характеристики)
Хотелось бы чтобы оружие в игре ровнялось по http://ru.wikipedia.org/wiki/ для реалистичности, а то во всех частях разные характеристики
Задания - Много интересных заданий чтобы игру можно было растянуть по дольше

Добавить в атмосферу игры по больше эффекта неожиданности и звуков заставляющие часто оборачиваться

-Разнообразные химеры к примеру,смесь псевдо-собаки+кровососа ,ток чтобы выглядела реалистично и в разумных рамках а то по словам можно сказать(глупость)

-добавление мутантов на более ранней стадии развития например Контролера на ранней стадии развития(они ведь бывшие сталкеры)

-информация от ученых из кого получился данный мутант и при каких воздействиях

-Так же нейтралитет в начале ко всем группировкам(так же как и бандитам) "Гражданский сталкер" тот у кого нейтралитет ко всем

-Спальный мешок - персонаж не может спать если поспал уже больше 8 часов(можно выпить водки тогда можно уснуть и так) если в таком спать в подозрительных местах то могут ограбить(если спишь под водкой) или проснутся с малым количеством Жизней(так как ночью кровосос попил кровушки :D )

-Эффект бузшумных убийств(улучшение системы) например - подкрадываешься сзади с ножом и бьшь вторым кликом в спину(цель сразу умрет перед этим издав стоны(хорошая тактика против снайпера который смотрит не туда куда надо),и если в 5 метрах есть его союзник то он услышит и пойдет к зарезанному союзнику чтобы его осмотреть,конечно же он вас увидит и откроет огонь, а если с глушителем убить в голову персонажа и при этом его созник не стоял к нему спиной то он и не заметит смерти того союзника) кроме как падения трупа услышать если стоял близко, если услышал то сначало осматривает труп(мол может помочь получится) ну пощупает пульс и поймет что он мертв тогда он вскепешится и начнет осматриваться, и если вы в кустах то он вас врятли заметит сразу
П.С эту систему надо делать как положено(иногда хожу с винторезом а враг часто меня замечает хотя убийство безшумное и труп сзади)

-Скиллы(перки) например когда убиваешь без шума и пыли чуть ли не под носом у врагов и союзников с ножа в спину много раз(20-50) то открывается перк "перерезать горло" перк хорош тем что враги не слышат когда их союзников режут(поскольку закрывает рот жертве) и ложит окуратно на землю труп,и подобные что в "зов припяти"
При этом перки добывать трудно(не как в "зове припяти" перк "Отмеченный зоной"(всегото 3 выброса под анабиотиком и вот те чуть ли не халявный перк)
Перки в рамках чтобы не давали сильное приемущество(а то на читы похожу)
-Ранги(опыт) Новичек,Сталкер,Ветеран,Мастер - когда повышаешь себе ранг то добавляется 5% выносливости и 1% точности+снижение отдачи на 1-3% за каждый ранг(когда персонаж часто стреляет с оружия он же все лучше и лучше владеет им ?(для реалистичности)
но ранги качать трудно(так же как и в "чистом небе")

-"Куртка бандита" Если стоит на пример пост бандитов а вы не в их группировке то они вас грабят а одев такую то бандиты вас пропускают не взяв с вас не чего,за исключением ну там 2 бутылки водки и колбаска на закуску :D (если правильные диалоги выбирать на их жаргоне,документы же спрашивать не будут :D ) но такую куртку добыть трудно либо по заказу за крупную сумму для начала игры"например куртка новичка стоит 1000 руб а бандитская 10 000"

Желаю компании "GSC" создать вторую часть в 3 раза прибыльней чем предыдущие части,тем самым чтобы я увидел 3ю часть сталкера в будущем :D :D



Сообщение отредактировал ResNikTion - Пятница, 18.02.2011, 12:17:59
# 1791
Пятница, 18.02.2011, 12:37:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 29 Регистрация: 07.02.2011 Город: Ростов-на-Дону    

Хотелось бы чтоб добавили больше stealth,чтобы можно было подкрадываться бесшумно ночью или в сумерках, хотелось бы чтоб ГГ мог лечь и ползти. В снаряжение добавить всякие маскхалаты типа "лохмашки" для снайперов. В общем побольше того что в реальности может человек. :)
Еще можно добавить побольше армейских штучек: разведка,боевое охранение лагеря или базы по ночам, когда основная часть группировки спит,а бодрствуют только часовые которых можно зажмурить или с ножа или из бесшумки, а потом спокойно добить спящих и т.д и т.п.


Не Верь.
Не Бойся.
Не Проси.
[img]http://stalker-gsc.ru/userbars/stalker_usrbar_.png[/img]


Сообщение отредактировал Andron161rus - Пятница, 18.02.2011, 12:45:08
# 1792
Пятница, 18.02.2011, 14:16:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 72
Награды: 4
Репутация: 648 Регистрация: 14.02.2011 Город: Шилово    

А мне бы хотелось в сталкер 2 огромный арсенал!(и sdk к сталкеру)


Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!
# 1793
Пятница, 18.02.2011, 15:50:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

1) В игре говорят только главные персонажи, хотелось бы что бы говорили и второстепенные и сам герой.

2) Атработана анимацыя.

3) Хотелась бы что бы погода была ещё лучше (дождь, солнце,)

4) Все три части проходят летом-осенью, почему нельзя поменять время года.



Ты заходи, если что.
# 1794
Пятница, 18.02.2011, 19:21:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Gep)
4) Все три части проходят летом-осенью, почему нельзя поменять время года.

Чуть-чуть поправлю:хтелось бы чтобы времена года сменялись. :) ;)


# 1795
Воскресенье, 20.02.2011, 09:20:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

Прикольно если бы например как в книгах бар на большой земле где даются задания))но ведь заданий будет не бесконечно поэтому хотелось бы чтобы выходили патчи с новыми заданиями.
# 1796
Воскресенье, 20.02.2011, 11:15:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Quote (сталкербур)
поэтому хотелось бы чтобы выходили патчи с новыми заданиями

РАЗРАБАМ gta4 было по силам сделать бесконечные задания (после прохождения игры)... когда сталкер2 пройдешь.. можно было бы выполнять побочки которые появляются после окончания сюжета...

Добавлено (20.02.2011, 11:15:56)
---------------------------------------------

Quote (Lagos)
Чуть-чуть поправлю:хтелось бы чтобы времена года сменялись.

ты же не будешь бродить там год???? ^_^


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1797
Воскресенье, 20.02.2011, 12:09:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.02.2011 Город: Алматы    

думаю что надо сделать чтоб сталкеры ходили в вылазки на несколько дней и справляли нужду (чем реалистичней тем лучше)потом пусть сталкеры смогут собираться в группы куда нибудь за артефактами или там очистить логово монстров......и пусть стлкеры болеть будут а то какие то терминаторы которые совсем не болеют...пусть будет больше аномалий и монстров,пусть локации будет интереснее проходить....нужно сделать чтоб артефактов было достаточно и пусть они после каждого выброса появлялись....пусть в локациях будет больше врагов и достаточно друзей или нейтралов..))))ну пока все)
# 1798
Воскресенье, 20.02.2011, 15:47:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 28 Регистрация: 04.01.2011 Город: Ковров    

Я тут подумал и появилась одна идея. Почему бы в мультиплеере не сделать вид игры как "борьба с мутантами"? Я думаю было бы очень интересно


Не говори гоп пока не перепрыгнешь
# 1799
Воскресенье, 20.02.2011, 16:46:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 1 Регистрация: 20.02.2011 Город: Москва    

лично я хочу увидеть в игре побольше отличных друг от друга сталкеров для большей атмосферы

Добавлено (20.02.2011, 16:46:54)
---------------------------------------------
еще думаю можно добавить возможность помогать своей группировке оружием и амуницией т.е вкладывать накопленные деньги в развитие группировки



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
# 1800
Воскресенье, 20.02.2011, 16:50:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 1173
Награды: 61
Репутация: 1282 Регистрация: 10.09.2010 Город: Смоленщина    

kevlar, на счет вложения средств в группировку, идея интересная
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0