Предлагаю добавить новых мутанта и уже на первых локациях типа Кордона. Будет туловище как яйцо по форме, голова с туловищем срослась, лапы кривые, толстые и короткие, а руги длинные и с огромным шипом на конце. Такого ростом под 2 метра сделать, стаи их и чтобы рук не только 2 было, но и 3 и 4. Нужно сделать такого бычка ну в раза два больше обычного, у которого есть копыта, рога большие, но в ширину и с шипами, которые вперёд нацелены, и пасть большая с острыми зубами - чтоб стаи бегали и ели всех. И создать странных мутантов. Вот одного в виде кольца - чтоб катался как колесо, много ртов в нём, чтоб он и подпрыгивать мог, диаметров метра 3, толщиной с метр. Чтоб он мог своей массой раздавить НПС, а НПС к нему прилипали, а он их бы тогда съедал. И быстро чтоб катался, стаи таких, чтоб со всех сторон, а убить трудно было. Транспорт нужен. И чтоб всяких проблем было полно - а то идёшь как ни в чём не бывало. Ну и чтоб атмосфера была жуткая - скелеты везде валялись, люди висели, и если где НПС или мутанта убили, то там он лежал, а потом превращался в скелет.
Моё предложение будет таково: 1. Нужно сделать побольше анимаций которые прибавили реалистичности игре, например Если в инвитаре тыкнул выпить водку то было бы видно как ГГ подносит бутылку к лицу и пьет. 2. Как можно больше улучшить физику, так как она бы прибавила больше реалистичности. 3. Чтоб можно было с большинство предметами взаимодействовать, например самому включать и выключать лампу, сесть на стул ну и т.д. 4. Конечно и как можно больше анекдотов
1. Конечно хочется больше анимаций как в прямолинейных шутерах (теже колоф дьюти или метро 2033)! 2. Может это еще никто не писал но в первых 3 частях сталкера ,очень нереалестично показан бег неписей, он реально бесит! 3. Больше взаимодействий с предметами (например готика1-4) 4.Мутанта размером с 2-х этажный дом который редко встречается в зоне 5. Реалестичное видео! 6. Каждый квестовик полнстью озвучен! 7.Оставте Сидоровича! Все таки он самый узнаваемый перс
я не знаю как вы но я бы очень хотел чтоб сталкер сделали по типу ланейдж то есть можно было бы выбирать группировку ну и вести полноценную сталкерскую жизнь в с другими игроками ,было бы прикольно устраивать битвы, захватывать территории, меняться, искать и продавать артефакты, редкое оружие другим сталкерам и т.д а то мочилово против друг друга вообще не вставляет не фига по сетке, кайф побродить с кем нибудь, по выполнять Квесты я считаю это очень даже не плохой идеей я недавно начал играть по сетке чн и мне быстро это надоело из за однотипности, но один раз мне подфортило и я попал на сервер, а там типы решили вылезти за карту на чаэс это было куда интереснее чем тупо стрелять в друг друга и по этому меня посетила такая мысль вроде как опыт уже есть у разработчиков типа как зп свободный режим в конце игры но одному не интересно ходить а тупые боты надоедают
Во-первых нужно добавит ноги, а то как-то странно руки есть, а ног нету. Во-вторых надоедает ходить пешком, нужно сделать какой-либо транспорт, вроде бронированного автомобиля, для прикола сделать велосипед, сделать бронированного коня как в средневековье у рыцарей, добавить так-же воздушный транспорт. В-третьих хотелось бы увидеть оживленные города, вроде будущего, то есть созданные, отстроенные сталкерами, в виде крепостей, примерно как армейский склад в ТЧ. Еще хотелось бы очень, чтобы в каждый такой город из другого города можно было добраться на своего рода такси, пусть к примеру это будет гужевая повозка оснащенная пулеметом. Так-же хотелось бы увидеть летающих мутантов, что-то вроде драконов.
Возникала уже идея о введении в СТАЛЕКР2 прибор, с помощью которого можно контролировать одного человека.
Теперь несколько разовью идею.
Естественно, поскольку в СТАЛКЕРе имеются т.н. пси-излучатели, причем как живого (контролер и чернобыльские псы (их фантомы)), так и не живого характера ("Выжигатель мозгов, некоторые аномалии и артефакты), то существует вероятность того, что данную особенность Зоны человек сможет использовать как во благо себе, так и во вред. Как во благо использовалось, мы все помним - специальное устройство, которое нам давал Сахаров в ТЧ и благодаря которому мы смогли проникнуть в одну из X-лабораторий. В ней мы встретились и с тем, что создавал человек во зло - огромный мозг (если не ошибаюсь, эксперименты по контролю сознания). В ЧН и в ЗП мы находили еще подтверждения того, что пси-волны использовались в нехороших целях. Итак, настал момент истины и учёные/инженеры смогли таки сделать нечто портативное, которое можно использовать в качестве оружия. Но имеются лишь прототипы, да и то в единичных экземплярах. Стоят они соответственно, на порядок дороже (не меньше!) самых навороченных образцов иного, не пси, оружия. Если принять за основу, что разработчики сделают процесс заработка денег весьма не простым, то выложить, к примеру, триста-четыреста тысяч за одно, пусть даже уникальное оружие-прибор, будет практически нереально. Естественно, создать их могут (на основе артефактов и/или частей существ) только ученые (либо те, которые от государства, либо представляющие частные интересы), возможно, отдельные группировки, с мощной материально-финасовой и технической базой.
…ГГ по ходу поиска предназначения в Зоне, завоевав определенный авторитет, получает на ПДВ сообщение от некой группировки (кстати, тут же возникла идея ввести нечто вроде Синдиката наёмников (кто читал Шалыгина, тот поймет), которая заинтересовалась вашими услугами (мол, выполняете вы свои поручения качественно, быстро и за относительно небольшую сумму). А нам жалко, что ли? Конечно, нет и мы радостно (или не очень) топаем к указанным координатам. Встречают нас, если не хлебом-солью, то уж точно не пулей-гранатой, ну и на том спасибо. Зайдя в местный бар/к барыге, ищем глазами что-нибудь съестное и по разумной цене. Эх, гулять так гулять! Надираемся по самое «не могу» «Казаками», закусываем это дело консервами/колбасой/хлебом/еще чем-нибудь и идём опочивать на ближайшую кровать. Да, бодун у ГГ будет не слабым, а потому вкусив еще крепкого на четыре пальца, ум у него просветлел. Значит, пора и за дело взяться. Петляем по коридорам, аж до самого кабинета заказчика. Открываем дверь и смотрит на нас мужик такой, в хорошем сталкеровском костюме, причём, мы такого еще не видали. Но по виду дорогой и с наваротами реальными, как пить дать. Представляемся, мол, Иван Фёдорович Крузенштерн, прибыл по Вашей просьбе. Нам деловым тоном заявляют, что мы прибыли по адресу и нам несказанно рады. Расспрашиваем подробней, чем обязаны такой честью. Оказывается, что попали мы к людям серьёзным и понапрасну они время терять не любят, а потому и обрисовывают ситуацию сразу. Проводят они свои собственные исследования в Зоне и никоим образом, как они уверяют, ничего общего с властями, миротворческим контингентом ООН и всякого рода разведслужбами не имеют, а потому и сами находятся на нелегальном положении. Мы делаем вид, что им верим, глядя в его ушло-хитрое лицо (а глаза добрые-добрые!). Незнакомец говорит нам, что одна сволочь, глава местного бандформирования (НВФ), каким-то образом вычислил группу его подчиненных и напал на них со своей бандой. В группе было пятеро и несли они с собой ноутбук, а на нем терабайты ценнейшей информации обо всех исследованиях, что проводили они вот уже шесть лет. Кому несли – молчок (хм… подозрительно).. Естественно, им очень бы хотелось вернуть сие ценное хранилище информации любыми средствами. Однако сделать это надо по-тихому, иначе кранты и ноуту, бандиты сменят место базирования, достать их будет на порядки сложней, а сами они найдут кому инфу эту продать. Пока же время есть, т.к найти покупателя в Зоне, тем более криминальным элементам – не просто. Скопировать информацию очень проблематично – компьютер находится в контейнере, открыть который можно, зная специальный пароль. В случае несанкционированного доступа в контейнере активируется устройство самоликвидации, да к тому же все данные подвергнуты шифровки. Но надо поторопиться. Человеком, кто должен будет стибрирен ноутбук, естественно окажется ГГ. Вознаграждение обещают стоящее – такой же, как у него костюм (наноброня, плюс повышенная устойчивость к аномальным воздействиям) и гонорар в размере энного количества местной несвободноконвертируемой валюты. Ого! В голове все кто «за» явно перевесили всех, кто "против" и мы под давлением наживы уступаем. - По рукам. – Бьём по ладоням с незнакомцем и спрашиваем дальнейших указаний. И вот тут начинается самое интересное. Наниматель говорит, что просто так в логово бандитов не попасть – во-первых, их там до офигения много, во-вторых, если засекут, то скорее всего главарь успеет уйти своим тайным ходом (а то, что он есть сомнений нет). В этом случае информация, скорее всего, будет утеряна. Но для того, чтобы такой поворот событий не наступил, нам из закромов потайных тамошний спец, по приказу нашего нанимателя выдал прибор, да не простой, а основанный на пси-свойствах аномальных предметов, собранных в Зоне – органического и неорганического происхождения. Главное свойство его – возможность воздействия на конкретный объект. Нам объясняют, что можно взять под контроль одновременно всего одного человека и им управлять ограниченный срок времени. Расстояние (условно) эффективного управления - двести метров. Но заряд на него один и время действия строго ограничено. Как только энергия закончится выбранный объект приходит в себя и может поднять тревогу. Мы говорим, что нам всё ясно и принцип действия оружия понятен. Нам дают благословение на сие зонеугодное дело и мы бежим к скопищу бандитов. Приходим мы к ним, например, ночью, чтобы постовые не обнаружили нас, т.к. подкрасться нам придётся поближе (база криминалов – заброшенный завод, огражденный забором). Ведем объекты – все на одну рожу, в плащах или куртках. Кого же выбрать? Опа, а кто это идёт такой со стволом нормальном, да и прикид у него посерьёзней, чем у остальных. Вот давай-ка его и захватим нашим пси-оружием. Ах да, забыл сказать, прибор – это специальный пси-транспондер, встроенный в ваш шлем. Теперь между вами и объектом настроена двусторонняя связь, с той разнице, что вы можете давать команды и он будет их выполнять. Естественно, наш подопытный такой привилегией не награждён. И тут возникает тот самый эффект перелёта камеры, о котором говорилось ранее. Теперь мы управляем не собой, а этим бандюком. Кстати, надо засесть таким образом, чтобы случайно проходящая псевдособака (или человек, враждебно настроенный) не решила нам устроить экзекуцию. Если на ГГ нападут пси-связь оборвётся и хана всему мероприятию. Справа внизу - время, показывающее обратный отсчёт до того момента, когда энергия транспондера иссякнет. Ну да ладно, это мелочи, идем мы в обличье одного из заводил здешних любителей лёгкой наживы. Дальше описание даю схематичное: надо найти кейс, да так что бы не спалиться. Нам может кто-то из встречных задавать вопросы, а мы на них кое-как отвечаем. Долго придётся искать, но если подумать, где будет находиться контейнер? Верно, в апартаментах главаря. Спрашиваем у прохожих как к нему пройти, на нас смотрят как на идиота, мол, «ты чё совсем "того"? Пять лет в этой Зоне топчешься с нашим вожаком, а запомнить дорогу к нему не можешь?» Мы с горем пополам отмазываемся, «да вот…, да так получилось. Может, перепил намедни?» В ответ нам «завязывал бы ты с этим», но дорогу говорят. Идем, доходим до двери. Возле нее стоят два упыря-телохранителя. Говорим, что к боссу разговор есть. Видимо, в иерархической лестнице ведомый нами объект занимал достаточно высокую ступень и нас без проблем впускают. Входим, закрываем за собой дверь. Видим перед собой немаленького дядю с грубыми чертами лица, который не менее грубыми и сиплым голосом нас спрашивает: «Зачем пришел?». Мы судорожно думаем, что предпринять. Осматриваемся и видим старый сейф рядом с о столом главаря. Залазим к себе в инвентарь и убеждаемся, что не зря выбрали именно этого мужика, в качестве подконтрольного. У него пистолет, да не простой, а с «тихарём» (глушитель). Схема дальнейших действий моментально складывается у нас в голове. «Фарт, с тобой всё лады, а то что-то ты не такой как всегда?» - Недоуменно вопрошает босс. Быстрым движением мы достаем пистолет с навинченным глушителем, не обращаем внимания на вопрос «Э, ты чего?» и всаживаем пулю аккурат между глаз местному авторитету. Ту включается а-ля заставка. ГГ в образе Фарта успевает подхватить тело бандита и укладывает его на стул, прикрывая дырку от пули капюшоном. Осматривает тело и достает ключи от сейфа. Дальше заставка выключается и мы сами открываем хранилище и достаем оттуда кейс. Суем его под куртку, прячем пистолет и подходим к двери. Дальше можно сделать так, словно Фарт прощается с боссом (дабы охрана ничего не заподозрила). Выходим из комнаты и закрываем за сбой дверь. Охране говорим, чтобы босса не беспокоили некоторое время – сильно он там занят, а дальше валим из территории завода пока при памяти. Батюшки, да сколько же здесь этих криминальных элементов? Видно, это самая большая бандгруппа со времен Борова! Но надо спешить, смотрим на часы – египетская сила, да у нас всего три минуты осталось! И тут раздаётся тревога – охрана шефа по громкоговорителю сообщила, что в лагере произошло убийство и им является ни кто иной, как Фарт, необходимо найти и уничтожить его. Тут мы замечаем, что все по отношению к нам становятся красного цвета и мы пытаемся выбраться, мчась на всех парах к месту назначения, т.е. к ГГ, убивая всех встречных на своём пути. Добежали? Наконец-то! Интересно посмотреть на себя со стороны? Вот и представился шанс, но что это? Отсчёт времени дошел до нуля и камера с Фарта «перелетает» на нас и мы снова в своём обличье. Ого, как нас кошмарит, словно после пси-атаки контролера. Нашего подопытного штормит еще сильнее, он стонет, упав на колени. Но некогда ждать, слышим крики погони с призывами к уничтожению «предателя». Если они найдут нас, то наша участь не будет сильно отличаться от Фарта – пристрелят и спрашивать не будут, почему да как. Так чего же мы медлим? С трудом поднимаем автомат, целимся в голову Фарта. Огонь! Его мозги, разлетевшиеся по земле, ознаменовали конец его мучениям. А чёрт! В нас попали! Некогда раздумывать, хватаем контейнер и уносим ноги, попутно подлечиваясь и отстреливаясь от бандитов… …Выполнив фактически целую спецоперацию, нам таки удалось, хоть и в потрёпанном виде, но добраться до заказчика. Удивления его не было предела. Ещё бы: справится с экспериментальным прибором, без тренировки, добыть контейнер и выбраться оттуда живым – многого стоит. Даёт нам костюм, деньги и даже один ценный артефакт (в знак почтения). Некоторое время спустя, мы подлечиваемся, подлатывем снаряжение, чиним оружие и… снова в путь.
suum cuique
Сообщение отредактировал MATRIX86 - Пятница, 14.01.2011, 20:29:49
Нужен бесшовный мир , по типу FarCry 2(что бы было где походить, каждый раз находя новые тропы ) Кстати насчет троп , что бы инфу о них можно было продавать(барменам, сталкерам , группировкам) Оружие и его разнообразие. Торговцы что бы имели не большой ассортимент ( в основном для новичков ), а действительно хорошее оружие можно было достать на "черном рынке" у людей вроде Шустрого. для любителей хардкора спец. режим игры.Ну и конечно кооператив на 4 или на 2 человек. Подправленый мультиплеер,и кончно никаких DLC !Возможно что бы использовался Steam!
Хотелось бы отмасферности настоящей сталкерской чтоб понемал чтоб шаг туда шаг туда и все либо аномалия либо т.п. чтоб ночь было и правда черной чтоб мир понастающему был огромным. чтоб военые делали рейды.чтоб прочуствовалась та зона
Предлагаю реализовать полное звуковое сопровождение от лица ГГ, не только в диалогах, но и в пассивном выживании в Зоне... Дубаю был бы интересно брать на понт новичков фразой "Хавай гранату!"... Так-же нужно сделать множество различных реакций НПС на фразы ГГ... Реакции могут зависеть от обстаятельств, от ранга, от репутации, от хабара в рюкзаке НПС(а вдруг у него там дорогущий артефакт), и от прочих вещей... А реализовать такую затею будет вовсе не сложно, по крайней мере в некоторых играх я уже видел такое...
alter merc , а что , хорошая идея ! Мне понравилась . А мне вот хотелось бы видеть не кучу одинаковых комбезов от разных группировок , а один на все группировки ( как бы бланк ) , например ПСЗ-9 чистый , нейтральный , а чтобы сделать его долговским или свободовским , надо либо купить с уже готовой модификацией , либо у техника купить и установить символику и опознавательные знаки . Ну еще шоб неписи реагировали на костюм . Например свободовцы начнут стрелять по ГГ , есле тот одел броню Долга .
На счет комбезов.Я как то читал один рассказ по сталкеру.Там сталкер нехило помог "Долгу",за это ему в награду дали "долговский" экзоскелет(он ему нужен был для глубокого рейда).Проблема была в том,что в рейд нужно было идти через милитари,а там патрули "Свободы".Так вот,сталкер пошел с экзоскилетом к технику и тот его перекрасил.В игре можно сделать тоже самое.Чтобы не заморачиваться и не делать экз. каждой группировки,"Севу" каждой группировки и т.д.Ну а штатные экипировки,личные разработки каждой группировки можно и нужно оставить.
Еще парочка идей для Сталкера 2. На счет живности. Ее необходимо разнообразить. Тем же мутантам сделать звуки рычания более устрашающими. Вороны. Я вообще ни разу не слышал, за все время игры во все 3 части, как они каркают в небе, это надо обязательно исправить. Их карканье передает дополнительную атмосферу. Сделать их полноценными животными зоны, сделать им нормальную физику, что б она не просто летала над землей, а ходила по земле, садилась на ветки, попадала в аномалии, охота увидеть, как большая стая ворон взлетает с трупа, какого нибудь сталкера, когда ты к нему подходишь…. и прикольно будет, когда ты смотришь в оптический прицел и твой взгляд встречается с взглядом этой птицы. Это будет выглядеть эффектно… Так же есть предложение вставить в игру сову, не какого там нибудь мутанта, а просто обычную сову, мутантов в зоне и так уже достаточно. Крики совы, особенно ночью, да еще если в лесу, довольно таки пугающие, это тоже, на мой взгляд, добавит некоторую изюминку в игру. Ей так же необходимо сделать хорошую физику. Еще одно. Почему кроме ворон нету других более мелких птиц. Необходимы их звуки, хотя бы на окраинах зоны, около Кордона, например, но в глубине зоны эти звуки надо будет убрать, так как это будет просто неуместно. На счет миссий. Появилась такая идея. Можно сделать квест, где разные группировки, или только ученные и военные, предлагают ГГ испытать новый тип комбинезонов, которые устроены по другой технологии, например. Все бояться испытать эти новые штуки и дают миссию ГГ, что б тот испытал комбинезон на устойчивость к аномалиям, радиации, пси-излучению и мутантам. Ясно дело это будет опасным делом, поэтому ГГ неплохо заплатят за этот квест или даже отдадут новый прототип. Отправлять его будут в самые отдаленные и опасные места. И здесь уже можно сделать маленький поворот в событиях, не влияющий на сюжет, а именно какая-то группировка или отдельный сталкер дает задание ликвидировать ГГ любыми способами и достать новый прототип комбинезона, и на ГГ начнется охота … Думаю это будет интересно.
Я вообще ни разу не слышал, за все время игры во все 3 части, как они каркают в небе
А я слышал...
А на счёт мутантов... Мне кажется, их должно быть больше, всё таки. В плане разновидности. Да и что это за чушь, у всех снорков под чистую со спины содрана кожа... Где разнообразие? Например, кровососы, плоти, кабаны, слепые псы и пр. имеют несколько "скинов", а снорки почему-то нет. Многих мутантов нужно сделать гораздо сильнее, так как некоторые уж очень не проворны и громоздки. Я не спорю, должны быть и слабаки, но их не должно быть больше чем сильных.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Сообщение отредактировал Qerrenty - Пятница, 14.01.2011, 23:27:07
1. Новая зона (не чернобыль). например, челябинск, по "маяк". там аномалий и радиации в тысячи раз больше, чем в чернобыле. 2. невозможность убить некоторых мутантов. только обойти или спрятаться. 3. после выброса полная смена расположения аномалий. 4. убрать детекторы аномалий вообще. только болты и внешние признаки проявления аномалий. 5. аномалии могут появляться везде, даже внутри бара, например 6. спрятаться от выброса можно только в глубоких подвалах, а не в любом здании 7. артефакт, если он имеет отрицательные характеристики (например, радиоактивен) проявляет их, даже если не нацепить на пояс, если нет специального контейнера, для их переноса. 8. наличие мест входа в зону из внешнего мира, для выполнения квестов по проведению в зону новичков/выводу из зоны желающих. за вознаграждение. 9. периодическое появление в зоне новых персонажей, которые недавно проникли в зону 10. возможность через посредников торговать с внешним миром на особых условиях. 11. невозможность передвигаться по зоне быстро, из-за аномалий и страха перед мутантами, убить которых крайне сложно. 12. для быстрой перезарядки автомата необходимо иметь дополнительные рожки. если их нет, зарядка производится по одному патрону 13. ограничение инвентаря не только по весу предметов, но и по их объёму.
Ещё вот: Предлагаю сделать так, дабы несюжетные квесты(а можно и сюжетные), выполнял не только ГГ, но и прочие НПС... К примеру ГГ с другим НПС пошли к квестовому НПС, и просят дать им задание... Ну квестовый НПС просит найти арт, кто принесёт его первым, то получит всё, а кто последним, тот ничего... Ну ГГ с НПС пошли в лагерь, НПС сел у костра, а ГГ отошёл дальше дабы его небыло видно, и чисто случайно подслушивает что тот НПС знает где найти арт, ну и ГГ собирается приследовать НПС, после чего убьёт его, заберёт арт, тело бросит в аномалию, а сам принесёт заказ торгашу... Ну это была такая небольшая история, как можно, и нужно реализовать данную идею... Но так-же НПС могут преследовать и ГГ, а можно и сообща вместе ходить искать арт, после чего, выручку попалам...
А вот моя идея по поводу вступления в группировки: Прийти, и сказать какому-то НПС то, что ты хочеш вступить в какуето группировку, это глупо... ИМХО... Группировка - это же другое поведение в Зоне, другой характер, другой интелект, другие навыки, а всё это нельзя получить, придя к комуто, и сказать что хочеш стать кем-то... Собственно принцип вступления: Для вступления в одиночки, ГГ должен делать то, что делают все одиночки, ищут арты, совершают небольшие рейды, йщут что-то, кого-то... Долго выполняя всё это, ГГ сформируется, и стането одиночкой... Бандит - нужно устраивать различные засады, увивать много невинны сталкеров, выполнять задания на убийства... Наёмник - впринцепи то-же самое что и у бандитов, только на профессиональном уровне, т.е. убийства выстрелом в голову, засады проводить тоже втихаря, пользоватся оружием с глушаком, ну и ещё следить за сталкерами(как в моём предложении по квестам))) Учёный - искать арты, вычислять аномалии, делать всевозможные измерения... Военный - ну тут во думаю уже нужно идти к командиру, и проситься стать воякой, но после вступления не тупо бродить по Зоне, а совершать совместные рейды, жить в казармах, выполнять различные приказы... Вобщем суть такова, что однажды посмотрев в интерфейсе на группировку, ГГ обнаружит что он стал кем-то другим, никого не просив об этом, а от характеа, интелекта, и поведения ГГ в Зоне...
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Идеи от ворона: 1. Расширение оружия ближнео боя, мне интересно, почему все сталкеры (по крайней мере все ГГ) несут в зону только нож? Неужели никто из бродяг не задумался взять с собой маленький топорик, которым можно еще лучше бить мутантов... почему никто не может взять ломик от со старого сарая в том же чернобыле, чтобы экономить пули и убивать их ударом по голове, почему никто не возьмет универсальный походный нож? вот и предложение...
2. Больше реализма, в действительности с едой... я играл на Зп и там прожил 7 месяцев, и за все время один батон у меня остался отличным продуктом, ну пусть он портится, тем более почему продукты остаются целыми от того что вы с ними в радиацию залезли? И еще если например вы нашели труп в радиации то почему у него оружие не радиоактивное? Ведь он там достаточно долго пролежал...
3. Кланы: почему вступление в кланы мне дает только новых друзей и врагов? Неужели нет никаких преимуществ? Ну всем известно что бандиты грабыт сталкеров? Ну так дайте возможность диалога "Гони бабосы" пусть будет так: вы бандит вы подходите к сталкеру и говорите чтоб он дал денег... и от его ранга и вашей экипировки будет зависеть что он вам ответит, а как станете авторитетом вас будут "кормить" младшие бандиты. Если вы "темный" то в описании написано что они лечатся от радиации... если вы "монолитовец" то вам нипочем пси-излучение и т.д и т.п