Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1681
Вторник, 11.01.2011, 01:14:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Предлагаю добавить новых мутанта и уже на первых локациях типа Кордона. Будет туловище как яйцо по форме, голова с туловищем срослась, лапы кривые, толстые и короткие, а руги длинные и с огромным шипом на конце. Такого ростом под 2 метра сделать, стаи их и чтобы рук не только 2 было, но и 3 и 4. Нужно сделать такого бычка ну в раза два больше обычного, у которого есть копыта, рога большие, но в ширину и с шипами, которые вперёд нацелены, и пасть большая с острыми зубами - чтоб стаи бегали и ели всех. И создать странных мутантов. Вот одного в виде кольца - чтоб катался как колесо, много ртов в нём, чтоб он и подпрыгивать мог, диаметров метра 3, толщиной с метр. Чтоб он мог своей массой раздавить НПС, а НПС к нему прилипали, а он их бы тогда съедал. И быстро чтоб катался, стаи таких, чтоб со всех сторон, а убить трудно было. Транспорт нужен. И чтоб всяких проблем было полно - а то идёшь как ни в чём не бывало. Ну и чтоб атмосфера была жуткая - скелеты везде валялись, люди висели, и если где НПС или мутанта убили, то там он лежал, а потом превращался в скелет.
# 1682
Среда, 12.01.2011, 17:22:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.01.2011  

Моё предложение будет таково:
1. Нужно сделать побольше анимаций которые прибавили реалистичности игре, например Если в инвитаре тыкнул выпить водку то было бы видно как ГГ подносит бутылку к лицу и пьет.
2. Как можно больше улучшить физику, так как она бы прибавила больше реалистичности.
3. Чтоб можно было с большинство предметами взаимодействовать, например самому включать и выключать лампу, сесть на стул ну и т.д.
4. Конечно и как можно больше анекдотов cool
# 1683
Среда, 12.01.2011, 20:07:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 544 Регистрация: 12.01.2011 Город: припять    

1. Конечно хочется больше анимаций как в прямолинейных шутерах (теже колоф дьюти или метро 2033)!
2. Может это еще никто не писал но в первых 3 частях сталкера ,очень нереалестично показан бег неписей, он реально бесит!
3. Больше взаимодействий с предметами (например готика1-4)
4.Мутанта размером с 2-х этажный дом который редко встречается в зоне
5. Реалестичное видео!
6. Каждый квестовик полнстью озвучен!
7.Оставте Сидоровича! Все таки он самый узнаваемый перс


СТАЛКЕР 2 скоро выйдет!!!!!
# 1684
Среда, 12.01.2011, 23:03:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.01.2010  

я не знаю как вы но я бы очень хотел чтоб сталкер сделали по типу ланейдж
то есть можно было бы выбирать группировку ну и вести полноценную сталкерскую жизнь в с другими игроками ,было бы прикольно устраивать битвы,
захватывать территории, меняться, искать и продавать артефакты, редкое оружие другим сталкерам и т.д а то мочилово против друг друга вообще не вставляет не фига по сетке, кайф побродить с кем нибудь, по выполнять Квесты я считаю это очень даже не плохой идеей biggrin я недавно начал играть по сетке чн и мне быстро это надоело из за однотипности, но один раз мне подфортило и я попал на сервер, а там типы решили вылезти за карту на чаэс это было куда интереснее чем тупо стрелять в друг друга и по этому меня посетила такая мысль вроде как опыт уже есть у разработчиков типа как зп свободный режим в конце игры но одному не интересно ходить а тупые боты надоедают
# 1685
Четверг, 13.01.2011, 00:42:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Знаете, очень бесит когда камеру в низ опускаешь, а там пусто..... surprised


ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 1686
Четверг, 13.01.2011, 03:32:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 13.01.2011 Город: Северо-Енисейск    

Во-первых нужно добавит ноги, а то как-то странно руки есть, а ног нету.
Во-вторых надоедает ходить пешком, нужно сделать какой-либо транспорт, вроде бронированного автомобиля, для прикола сделать велосипед, сделать бронированного коня как в средневековье у рыцарей, добавить так-же воздушный транспорт.
В-третьих хотелось бы увидеть оживленные города, вроде будущего, то есть созданные, отстроенные сталкерами, в виде крепостей, примерно как армейский склад в ТЧ. Еще хотелось бы очень, чтобы в каждый такой город из другого города можно было добраться на своего рода такси, пусть к примеру это будет гужевая повозка оснащенная пулеметом.
Так-же хотелось бы увидеть летающих мутантов, что-то вроде драконов.


Хороший мутант - мертвый мутант.
# 1687
Четверг, 13.01.2011, 13:56:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Возникала уже идея о введении в СТАЛЕКР2 прибор, с помощью которого можно контролировать одного человека.

Теперь несколько разовью идею.



suum cuique

Сообщение отредактировал MATRIX86 - Пятница, 14.01.2011, 20:29:49
# 1688
Четверг, 13.01.2011, 15:21:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 15
Репутация: 186 Регистрация: 24.04.2009 Город: Донецк    

Нужен бесшовный мир , по типу FarCry 2(что бы было где походить, каждый раз находя новые тропы ) Кстати насчет троп , что бы инфу о них можно было продавать(барменам, сталкерам , группировкам) Оружие и его разнообразие.
Торговцы что бы имели не большой ассортимент ( в основном для новичков ), а действительно хорошее оружие можно было достать на "черном рынке" у людей вроде Шустрого. для любителей хардкора спец. режим игры.Ну и конечно кооператив на 4 или на 2 человек.
Подправленый мультиплеер,и кончно никаких DLC !Возможно что бы использовался Steam!


Мама анархия ,папа стакан портвейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 1689
Четверг, 13.01.2011, 16:21:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.12.2010 Город: Протвино    

Хотелось бы отмасферности настоящей сталкерской чтоб понемал чтоб шаг туда шаг туда и все либо аномалия либо т.п. чтоб ночь было и правда черной чтоб мир понастающему был огромным. чтоб военые делали рейды.чтоб прочуствовалась та зона


Андрей
# 1690
Пятница, 14.01.2011, 01:03:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Предлагаю реализовать полное звуковое сопровождение от лица ГГ, не только в диалогах, но и в пассивном выживании в Зоне... Дубаю был бы интересно брать на понт новичков фразой "Хавай гранату!"... Так-же нужно сделать множество различных реакций НПС на фразы ГГ... Реакции могут зависеть от обстаятельств, от ранга, от репутации, от хабара в рюкзаке НПС(а вдруг у него там дорогущий артефакт), и от прочих вещей...
А реализовать такую затею будет вовсе не сложно, по крайней мере в некоторых играх я уже видел такое...


Live to Forget...
# 1691
Пятница, 14.01.2011, 01:26:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

alter merc , а что , хорошая идея ! Мне понравилась . А мне вот хотелось бы видеть не кучу одинаковых комбезов от разных группировок , а один на все группировки ( как бы бланк ) , например ПСЗ-9 чистый , нейтральный , а чтобы сделать его долговским или свободовским , надо либо купить с уже готовой модификацией , либо у техника купить и установить символику и опознавательные знаки . Ну еще шоб неписи реагировали на костюм . Например свободовцы начнут стрелять по ГГ , есле тот одел броню Долга .


# 1692
Пятница, 14.01.2011, 15:15:33

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

На счет комбезов.Я как то читал один рассказ по сталкеру.Там сталкер нехило помог "Долгу",за это ему в награду дали "долговский" экзоскелет(он ему нужен был для глубокого рейда).Проблема была в том,что в рейд нужно было идти через милитари,а там патрули "Свободы".Так вот,сталкер пошел с экзоскилетом к технику и тот его перекрасил.В игре можно сделать тоже самое.Чтобы не заморачиваться и не делать экз. каждой группировки,"Севу" каждой группировки и т.д.Ну а штатные экипировки,личные разработки каждой группировки можно и нужно оставить.
# 1693
Пятница, 14.01.2011, 18:47:40

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Еще парочка идей для Сталкера 2.
На счет живности.
Ее необходимо разнообразить. Тем же мутантам сделать звуки рычания более устрашающими. Вороны. Я вообще ни разу не слышал, за все время игры во все 3 части, как они каркают в небе, это надо обязательно исправить. Их карканье передает дополнительную атмосферу. Сделать их полноценными животными зоны, сделать им нормальную физику, что б она не просто летала над землей, а ходила по земле, садилась на ветки, попадала в аномалии, охота увидеть, как большая стая ворон взлетает с трупа, какого нибудь сталкера, когда ты к нему подходишь…. и прикольно будет, когда ты смотришь в оптический прицел и твой взгляд встречается с взглядом этой птицы. Это будет выглядеть эффектно… Так же есть предложение вставить в игру сову, не какого там нибудь мутанта, а просто обычную сову, мутантов в зоне и так уже достаточно. Крики совы, особенно ночью, да еще если в лесу, довольно таки пугающие, это тоже, на мой взгляд, добавит некоторую изюминку в игру. Ей так же необходимо сделать хорошую физику. Еще одно. Почему кроме ворон нету других более мелких птиц. Необходимы их звуки, хотя бы на окраинах зоны, около Кордона, например, но в глубине зоны эти звуки надо будет убрать, так как это будет просто неуместно.
На счет миссий.
Появилась такая идея. Можно сделать квест, где разные группировки, или только ученные и военные, предлагают ГГ испытать новый тип комбинезонов, которые устроены по другой технологии, например. Все бояться испытать эти новые штуки и дают миссию ГГ, что б тот испытал комбинезон на устойчивость к аномалиям, радиации, пси-излучению и мутантам. Ясно дело это будет опасным делом, поэтому ГГ неплохо заплатят за этот квест или даже отдадут новый прототип. Отправлять его будут в самые отдаленные и опасные места. И здесь уже можно сделать маленький поворот в событиях, не влияющий на сюжет, а именно какая-то группировка или отдельный сталкер дает задание ликвидировать ГГ любыми способами и достать новый прототип комбинезона, и на ГГ начнется охота … Думаю это будет интересно.


Дорога возникает под шагами идущего...


# 1694
Пятница, 14.01.2011, 23:21:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (s-K-y-L-i-N-e)
Я вообще ни разу не слышал, за все время игры во все 3 части, как они каркают в небе

А я слышал...

А на счёт мутантов... Мне кажется, их должно быть больше, всё таки. В плане разновидности. Да и что это за чушь, у всех снорков под чистую со спины содрана кожа... Где разнообразие? Например, кровососы, плоти, кабаны, слепые псы и пр. имеют несколько "скинов", а снорки почему-то нет. Многих мутантов нужно сделать гораздо сильнее, так как некоторые уж очень не проворны и громоздки. Я не спорю, должны быть и слабаки, но их не должно быть больше чем сильных.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.


Сообщение отредактировал Qerrenty - Пятница, 14.01.2011, 23:27:07
# 1695
Суббота, 15.01.2011, 05:21:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 14.01.2011  

1. Новая зона (не чернобыль). например, челябинск, по "маяк". там аномалий и радиации в тысячи раз больше, чем в чернобыле.
2. невозможность убить некоторых мутантов. только обойти или спрятаться.
3. после выброса полная смена расположения аномалий.
4. убрать детекторы аномалий вообще. только болты и внешние признаки проявления аномалий.
5. аномалии могут появляться везде, даже внутри бара, например
6. спрятаться от выброса можно только в глубоких подвалах, а не в любом здании
7. артефакт, если он имеет отрицательные характеристики (например, радиоактивен) проявляет их, даже если не нацепить на пояс, если нет специального контейнера, для их переноса.
8. наличие мест входа в зону из внешнего мира, для выполнения квестов по проведению в зону новичков/выводу из зоны желающих. за вознаграждение.
9. периодическое появление в зоне новых персонажей, которые недавно проникли в зону
10. возможность через посредников торговать с внешним миром на особых условиях.
11. невозможность передвигаться по зоне быстро, из-за аномалий и страха перед мутантами, убить которых крайне сложно.
12. для быстрой перезарядки автомата необходимо иметь дополнительные рожки. если их нет, зарядка производится по одному патрону
13. ограничение инвентаря не только по весу предметов, но и по их объёму.
# 1696
Суббота, 15.01.2011, 12:33:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Необходимо сделать ограничения по обьёму, а то я как-то не представляю ГГ с 15 АК74...


Live to Forget...
# 1697
Суббота, 15.01.2011, 12:56:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Ещё вот:
Предлагаю сделать так, дабы несюжетные квесты(а можно и сюжетные), выполнял не только ГГ, но и прочие НПС...
К примеру ГГ с другим НПС пошли к квестовому НПС, и просят дать им задание... Ну квестовый НПС просит найти арт, кто принесёт его первым, то получит всё, а кто последним, тот ничего... Ну ГГ с НПС пошли в лагерь, НПС сел у костра, а ГГ отошёл дальше дабы его небыло видно, и чисто случайно подслушивает что тот НПС знает где найти арт, ну и ГГ собирается приследовать НПС, после чего убьёт его, заберёт арт, тело бросит в аномалию, а сам принесёт заказ торгашу...
Ну это была такая небольшая история, как можно, и нужно реализовать данную идею... Но так-же НПС могут преследовать и ГГ, а можно и сообща вместе ходить искать арт, после чего, выручку попалам...


Live to Forget...
# 1698
Суббота, 15.01.2011, 13:27:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

А вот моя идея по поводу вступления в группировки:
Прийти, и сказать какому-то НПС то, что ты хочеш вступить в какуето группировку, это глупо... ИМХО...
Группировка - это же другое поведение в Зоне, другой характер, другой интелект, другие навыки, а всё это нельзя получить, придя к комуто, и сказать что хочеш стать кем-то...
Собственно принцип вступления:
Для вступления в одиночки, ГГ должен делать то, что делают все одиночки, ищут арты, совершают небольшие рейды, йщут что-то, кого-то... Долго выполняя всё это, ГГ сформируется, и стането одиночкой...
Бандит - нужно устраивать различные засады, увивать много невинны сталкеров, выполнять задания на убийства...
Наёмник - впринцепи то-же самое что и у бандитов, только на профессиональном уровне, т.е. убийства выстрелом в голову, засады проводить тоже втихаря, пользоватся оружием с глушаком, ну и ещё следить за сталкерами(как в моём предложении по квестам)))
Учёный - искать арты, вычислять аномалии, делать всевозможные измерения...
Военный - ну тут во думаю уже нужно идти к командиру, и проситься стать воякой, но после вступления не тупо бродить по Зоне, а совершать совместные рейды, жить в казармах, выполнять различные приказы...
Вобщем суть такова, что однажды посмотрев в интерфейсе на группировку, ГГ обнаружит что он стал кем-то другим, никого не просив об этом, а от характеа, интелекта, и поведения ГГ в Зоне...


Live to Forget...
# 1699
Суббота, 15.01.2011, 16:39:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Идеи от ворона:
1. Расширение оружия ближнео боя, мне интересно, почему все сталкеры (по крайней мере все ГГ) несут в зону только нож? Неужели никто из бродяг не задумался взять с собой маленький топорик, которым можно еще лучше бить мутантов... почему никто не может взять ломик от со старого сарая в том же чернобыле, чтобы экономить пули и убивать их ударом по голове, почему никто не возьмет универсальный походный нож? вот и предложение...

2. Больше реализма, в действительности с едой... я играл на Зп и там прожил 7 месяцев, и за все время один батон у меня остался отличным продуктом, ну пусть он портится, тем более почему продукты остаются целыми от того что вы с ними в радиацию залезли? И еще если например вы нашели труп в радиации то почему у него оружие не радиоактивное? Ведь он там достаточно долго пролежал...

3. Кланы: почему вступление в кланы мне дает только новых друзей и врагов? Неужели нет никаких преимуществ? Ну всем известно что бандиты грабыт сталкеров? Ну так дайте возможность диалога "Гони бабосы" пусть будет так: вы бандит вы подходите к сталкеру и говорите чтоб он дал денег... и от его ранга и вашей экипировки будет зависеть что он вам ответит, а как станете авторитетом вас будут "кормить" младшие бандиты. Если вы "темный" то в описании написано что они лечатся от радиации... если вы "монолитовец" то вам нипочем пси-излучение и т.д и т.п



Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1700
Суббота, 15.01.2011, 20:56:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 05.01.2011 Город: Архангельск    

я ужи писал что хочу...дополню чуть..в ком то моде видел возмлжность делать свой тайник не помню в каком...хотелось бы это увидеть

ПыСы хочу войну грипировок....хоть её и не будет.....(



Оружие :
1.Винтарь-ВС
2.СА ЛАВИНА
3.УДП-Компакт с глушителем
4.нож
Броня :СКАТ
war is drug ©Сhris Hedges
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0