Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1661
Пятница, 07.01.2011, 23:20:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.08.2010 Город: Морозовск    

Quote (Я_КотЭ)
Кхе-кхе. Приветствую частную компанию. Итак, мои дорогие везделазающие братья по артефактам. Спешу вам сообщить некоторые моменты которые БУДУТ реализованы в Сталкер 2. Так как соответствующая тема была расстреляна.

Конечно от такой инфы тикут слюни smile
но откуда известно?
# 1662
Суббота, 08.01.2011, 00:34:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,НО ОТКУДО ЗНАЕШ?!!!!!
Не дай бох это неправда angry


Сообщение отредактировал Mazok - Суббота, 08.01.2011, 00:41:26
# 1663
Суббота, 08.01.2011, 00:47:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 22 Регистрация: 28.06.2009 Город: Троицк    

Здравствуйте ребят...сделайте так чтоб было не много группировок. но в них можно было вступать. Большое Кол-Во вооружения. Возможность выбрать специальность. Управление техникой...Хороший и захватывающий сюжет)


ИМХО: 1 ПУЛЯ - 1 ЧЕЛОВЕК
Я ФАНАТ ИГРЫ СТАЛКЕР СО ДНЯ ЕЕ ВЫХОДА
# 1664
Суббота, 08.01.2011, 10:53:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.08.2010 Город: Морозовск    

блин очень хочется играть за наемников , выполнять контракты. Наемников все уважают
# 1665
Суббота, 08.01.2011, 11:47:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Хорошо, когда людям для счастья много не нужно...

Я лично просто хотел бы, что бы всё кардинально изменилось. И не так, как я напишу здесь, писать не хочется. Хочется, что бы всё это было приятным сюрпризом. Что бы было ощущение непредсказуемости и неизведанных территорий, новых костюмов и оружий, свойства которых тебе так же неизвестны... В общем, хочется новизны. Мечтаю об этом. Побольше всего нового, а старое потихоньку отсеять. Главное, что бы Зона осталась Зоной.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1666
Суббота, 08.01.2011, 13:59:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Dordex, offtop Человек высказал как мог идею о группировках.
KRowen, Не злоупотребляй оверквокингом п. 4.4 ПФ


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1667
Суббота, 08.01.2011, 17:29:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Quote (Mazok)
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,НО ОТКУДО ЗНАЕШ?!!!!!

Камрад, это же информационный вброс, чтобы на пост обратили внимание.

Вроде звучало предложение ввести элемент конкуренции, при выполнении некоторых квестовых заданий. Абсолютно поддерживаю эту идею. Сам размышлял над ней и вижу, что был не один.
Я вот хотел предложить следующее (для примера). Все помним бункер учёных. А что если сделать не один бункер, а например два, но они будут отличаться ну скажем для начала теми, кто, так сказать, заказывал исследования в Зоне. Сахарова и Ко - скорее всего спонсировало правительство. Второй же бункер спонсировали частные структуры (возможно, не без разрешения высокопоставленных чиновников и/или спецслужб), которые имеют свои цели в изучении Зоны. И естественно, они конкурируют, но в открытое противостояние не вступают. Если ГГ сотрудничать с государственными исследователями (для краткости буду их называть бюджетниками ) можно сразу, как говорится, постучал в герметичную бронедверь и уже в гостях, то к частным либо не впустят, либо, для пущего драматизма, охрана откроет огонь на поражение, причем из пулемётов в том числе. И вот я подумал, а может на этом завязать часть сюжета или хотя бы несколько квестов? Мол заходит ГГ к бюджетникам и получает задание: добыть образец/артефакт/принести устройство/провести исследования. Данные об этом артефакте (или о чем-то другом) бюджетники получили из своих каналов (или разведка поделилась). Однако стало известно, что произошла утечка информации и что частники собираются тоже отправить своего человека/людей за артефактом. Естественно, наняли они народ серьёзный, настоящих профи, вооруженных и подготовленных соответственно. И ГГ предстоит познать все «прелести» знакомства с этими конкурентами. Причем задача по противостоянию должна быть усложнена, а враги должны быть по-настоящему бескомпромиссными и действовать они должны жёстко и целенаправленно. Очень надеюсь, что ИИ будет доведён до ума и тогда противостояние (причем это касается и игры в целом) обещает быть очень интересным. Более того, тут уже упоминались камрадами-сталкерами, что хорошо было бы сделать квест на время. Что ж, вот тут такое условие и появится. ГГ должен добраться до указанного места не позже своих конкурентов. Кстати, ими могут быть либо наемники (т.е. это их профессия) или высококлассные сталкеры, в прошлом прошедших диверсионную школу и спецподготовку (этот нюанс можно вставить для истории). Есть три варианта развития событий. Первый ГГ не успеет добраться раньше наёмников, не застает их и не сможет выполнить задание, а следовательно, не получит гонорар, который, к слову, должен быть большим, т.к. миссия у ГГ серьёзная. Второй - мы приходим одновременно и тут начинается самое интересное. Например, местность, где развернется баталия, должна быть э… не простой. Например, болото или, даже лучше, заброшенную подземную лабораторию огромным размеров (чтоб развернуться, где было)+аномалии. То есть будет возможность использовать разного рода укрытия или сделать засаду (либо вы, либо вам). Начинается стрельба, взрывы, крики, маты (и ваши, и NPC). Допустим ни вы, ни конкуренты еще не успели добраться до заветной цели и казалось бы, вот она, уже рукой подать, но безжалостная стрельба не дает взять артефакт (или что там еще) ни той ни другой стороне. [О! Только что придумал. Пусть все будет в темноте и придётся использовать ПНВ, а если пойти дальше, то возможен вариант того, что противники используют дымовые гранаты (кстати, их обязательно, я считаю, необходимо ввести в игру. В ограниченных количествах). Разница будет состоять в том, что в дыму вам тяжело будет что-то увидеть, а у врагов есть тепловизоры (встроенные в шлем или в оружие). Т.е. если это вдруг будет неприятным сюрпризом и у ГГ нет своего тепловизора, то игра усложняется. Тем интереснее ]. Более того, если вы один, а вам противостоят, ну, скажем, пять серьезных противников, то один или два могут отвлекать вас, а остальные пытаться заполучить нужную вещь и скрыться с ней. Здесь можно сделать скриптовую сцену, а-ля если им удается выкрасть артефакт первыми, то они могут скрыться через какой-нибудь проход и попутно его завалить с помощью ВУ. И всё, ГГ при всём желании не сможет их догнать. Но если успеет ГГ, изловчится и попытается убежать, то его ждет продолжение веселья. Более того, в самом запале битвы, мы замечаем подозрительную тень, скользнувшую по потолку. Ффффууууухххх, померещилось, подумали вы, как откуда-то сверху нечто жуткое оторвало голову одному из ваших визави. Всё произошло очень быстро и вы не успели толком разглядеть, хозяина здешних мрачных мест. Чудовище, либо продукт чей-то больной фантазии или кошмарная аномалия изувеченной Зоной природы, устроило свою охоту и бывшие охотники стали жертвами. Включая и ГГ. Естественно, такой статус может и кого-то устраивает, но только не нас и наёмников. Однако кто окажется удачливей в этой схватке? Слышим перестрелку – у кого-то сдали нервы, крики «что это было?!!!», «оно убило ноль второго!!!», «нннееееееет!!!», «помогитее!!!», «держите оборону!», «кто запаникует – лично пристрелю!», и т.д., и т.п. Тут вариантов опять таки несколько. Первый – ГГ пал смертью храбрых в неравной схватке с численно превосходящим противником. Второй – его убил монстр. Третий – монстр убил всех либо только часть. Четвертый – ГГ остался жив и сумел выбраться с артефактом. Рассмотрим последний и оптимальный вариант подробней. Улучив момент, мы подбегаем к удивительному артефакту, который своим необыкновенным сиянием завораживает ГГ, переливаясь каким-то удивительным светом, словно оно был не из нашей реальности. А может так и есть? Но нам не до осмысления научной и практической ценности артефакта и мы его дрожащими руками суём в контейнер. Бац, и в нас попадают. В ход пошли аптечки, бинты. Прыжок – и ГГ оказывается за укрытием. Несколько метких выстрелов – последний враг уничтожен. По-крайней мере, враг-человек. Бежим к выходу. Вот чёрт! Эти лабиринты ходов и развалин колоссальной секретной подземной лаборатории запутывают ГГ и кажется, что мы останемся здесь на вечно. В голове мысль «а какие еще тайны и ужасы хранят здешние стены». Нет, к дьяволу эти мысли, лучше подумаем, как выбраться. Ага, вот он тот самый коридор, куда нам надо! Вдруг слышим рёв, да такой, что, даже слушая его через наушники, у нас кровь стынет в жилах. Но что это впереди? Нечто огромное и косматое проломило стену и ее обломками заблокировало нам спасительный выход. Ну и чудище! О, да оно еще и по стенам бегает! Да, много сюрпризов за единицу времени нам пришлось увидеть. Но вот еще один проход. Скорее туда! Отстреливаемся как можем, если есть гранаты – кидаем, только осторожней, чтобы себя не убить. Да уж, живучая скотина нам попалась, да еще и шустра, не смотря на свои размеры. Но ведь мы же тоже не лыком шиты! Огонь! Еще раз! Ура, победа за нами! Тыльной стороной ладони стираем пот со лба, взмокший от напряженного момента игры. Прямо, налево, прямо, теперь правей и снова прямо. Пробираемся к лестнице, которая кажется нескончаема. Ё-маё, так на какой же мы глубине? Не важно, главное выбраться. Наконец-то добегаем до массивной двери, открываем её и…
Выбравшись на ружу, у ГГ возникла мысль, что он РАД видеть радиоактивную землю Зоны и готов всю жизнь провести здесь, несмотря на ее кошмары и смертельную опасность погибнуть всеми мыслимыми и НЕ мыслимыми способами. Теперь он понял: Зона – его дом. Кровь стучит в висках и он сам себе дает слово, что больше НИКОГДА не спустится под землю. Но ведь мы все знаем, насколько изменчив характер Судьбы, тем более в Зоне…

***
О ваших подвигах никто и никогда не напишет и их не будут пересказывать родители своим детям, а все что о них будет известно, запишут в сухой, хоть и подробный, засекреченный отчет начальника исследовательской группы ученых из НИИЧАЗ.

Однако, кое-кто, пробив по своим каналам, все же узнали о ваших деяниях. Ими оказались те самые ребята из неправительственной исследовательской коллаборации (кстати, в ней можно добавить иностранцев), которым мы обломали кайф от получения сверхартефакта. Да, напрягли они все свое связи, даже через подкормленного человека из военной разведки смогли узнать о неком сталкере, который в одиночке смог разобраться с группой высококвалифицированных головорезов, прошедших пятилетнюю подготовку в условиях Зоны. Нанимать ликвидаторов эти люди не стали, так как они, имея прагматичный склад ума, решили выйти на вас и предложить вам работу. И вот в один прекрасный момент, вам приходит сообщение на ПДВ, мол, «Не могли бы Вы добраться до нас, чтобы поговорить о возможном сотрудничестве. Мы так же Вам гарантируем безопасность вне зависимости от принятого Вами решения»
Ничего себе! Естественно ломиться сломя голову туда ГГ не собирался. А вдруг это ловушка? Тем более говорить о гарантиях безопасности – это одно, а на деле могут и убрать… Возможно это сотрудничество есть смысл увязать с основной сюжетной линией, но не обязательно. Но как бы то ни было, толи из любопытства, толи по необходимости, но ГГ все же отправиться к бункеру частников.
To be continued ...
P.S. Относительно бункеров. Во-первых хотел бы коснуться их размеров. Почему бы не сделать их больше. Не сильно, но больше. Например, чтобы там работало не три человека, а скажем семь-десять. Спросите, как такой бункер доставить его в Зону (ну, правда, не строить же его там)? Здесь схема такая: сами бункеры могут быть составными, т.е. эти части сбрасывались военно-транспортными вертолетами, а затем их оперативно собирали. Таким образом, могут собираться как бункера бюджетников, так и частников. Или есть такой вариант. Например, комплекс коммерческой исследовательской группы находился в заброшенной подземной лаборатории, которую оборудовали для секретных исследований, а не в бункере.
Пока всё, потом продолжу тему. Всем удачи.



suum cuique
# 1668
Суббота, 08.01.2011, 18:58:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 07.01.2011 Город: Минск    

Хочется больше анимации в плане ГГ. Побольше напряженных моментов, захватывающий сюжет(и чтобы он был связан со Стрелком). Можно добавить чего-нибудь загадочного, запутывающего, чтобы игроку каждый этап сюжета нравился больше предыдущего. Разумеется нужно добавить возможность влиять на сюжет и концовки. Если концовка хорошая и ГГ остается жив, то фриплей после сюжета добавить. Хочется чтобы находясь в любой точке Зоны игрок понимал где он(больше видов и количества аномалий и странных мест). Чтобы не на секунду он не забывал что он именно в Зоне.
# 1669
Суббота, 08.01.2011, 21:21:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.12.2010 Город: Протвино    

хотелось бы чтоб можно было с другом поиграть в сталкер не перестрели в сети а в этот огромный мир вместе с другом


Андрей
# 1670
Суббота, 08.01.2011, 21:32:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Мне все же кажется что больший удар должен идти в сингл, а не многопользеватель.Нужны новые анимации движений и былая атмосферность.


Hasta la victoria siempre!

Сообщение отредактировал КомандантеCheGuevara - Суббота, 08.01.2011, 21:33:05
# 1671
Суббота, 08.01.2011, 21:38:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.12.2010 Город: Севастополь    

Предложения к игре Сталкер 2
1. Включить в состав сталкерских групп (разных группировок) бойцов разного назначения (например: снайпера, пулеметчика, стрелка, или снайпера, двух стрелков и др.) с соответствующими повадками на поле боя;
2. Военных разбить по категориям: подразделение охраны, военные сталкеры, рейдовые группы, «Спецы». Задать для каждой категории военных - количество групп их оснащение, огневую мощь, боевые навыки, тактику ведения боя; Разрешить им во время проведения рейдов вызывать подкрепление, авиационную поддержку, огонь артиллерии, вести радиоперехват переговоров сталкеров и группировок, подавлять помехами радио переговоры и ПДА Сталкеров в определенных районах Зоны, во время проведения военных рейдов (зачисток). Добавить натовских военных.
3. Сделать «Гон»;
# 1672
Суббота, 08.01.2011, 21:48:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 9
Репутация: 132 Регистрация: 23.09.2010 Город: Припять    

1. Не знаю как другим но мне хотелось бы свой тайничок, но не какой-то там рюкзак в электрощите, а скажем своя квартирка в Припяти и желательно что бы ее можно было обставлять как в Фэлауте, так же чтобы можно было снимать комнатку у барменов.
2. Потом хотелось бы побольше нормальной анимации сталкеров, чтобы скажем делали перекаты, падали на землю если рядом граната, возможно даже рукопашная атака), как говорится: Пуля – дура, штык – молодец. Так же анимацию аптечьки и бинта.
3. На порядок больше РПГ фичей чтобы бронник собирался из частей по схеме штаны + куртка + бронежилет + обувь + ператки + шлем + рисператор + жилет разгрузки + рюкзак. И чтобы у каждой снаряги были свои плюсы например: Натовский ремень для оружия – вес оружия в слоте уменьшен, или берцы европейские - длинна бега увеличена.. Ещё больше видов детекторов – радиации, аномалий, форм жизни.
4. КПК. Во первых – я заметил, что начиная от чистого неба его функции упрощали с каждым разом. Хотелось бы нескоько сталкерских сетей. А там можно было найти напарника, сбыть хабар, договорится со знакомым сталкером сходить в бар – пропустить рюмочку, найти задания, узнать о новостях ( ну на пример нии агропром – начался гон) и что бы эти новости соответствовали реальности, конечно же сообщения о смерти семецкого)
Во вторых – это возможность устанавливать туда разные прогги.
В третих разные модэли КПК.
5. Желательно сделать одну большую локацию и просто вплести туда элементы из
старых , сделайте наконец болье баров – таких же качественных как и 100 рентген,
а не просто стойка на каком-то складе с парой ящиков-столов.

Ну в принципе – это самое главное что я хотел бы видеть в сталкер 2



# 1673
Воскресенье, 09.01.2011, 04:48:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Мурат(SZ_team))
Было бы круто,если бы разработчики сделали хотя бы частичное создание персонажа в начале игры.Например как в Saints Row 2!

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Источник

# 1674
Воскресенье, 09.01.2011, 15:51:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 89 Регистрация: 25.08.2010  

Интересно было бы чтобы можно было прятаться за укрытия и стелс режим был как в Tom Clancy's Splinter Cell


# 1675
Понедельник, 10.01.2011, 06:15:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.12.2010 Город: Протвино    

болше всего хотелось чтоб можно было брать с собой сталкеров пример:Я опытный идет новичек и придлажить ему ходить со мной и чтоб он тоде эпут наберал.большое спасибо ели это ставите в игру


Андрей
# 1676
Понедельник, 10.01.2011, 15:12:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.01.2011 Город: Одинцово    

хотелось бы светлый дизайн и поменьше рекламы
# 1677
Понедельник, 10.01.2011, 16:16:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

хотелосьбы чтобы все было как в жизни, чтобы было новое оружие, броня, что не было так будто сталкеров печатуют (тоесть все похожи), что жизнь была как в книгах:сталкеры ходят на ходки , большее их количество отсиживается в баре, у оружеиников на стенах висят разные виды оружия, больше еды ,и самое главное великолепная атмосфера! happy
# 1678
Понедельник, 10.01.2011, 17:51:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Всем привет.
Предложение по проработке NPC. Что бы игра смотрелась живее, сталкерам необходимо добавить эффекты критического ранения. Привожу примеры: сталкеру попали в руку - ему уже тяжело держать автомат и он отстреливается уже пистолетом и откидывается гранатами (можно сделать зависимость серьезности ранения от брони, надетой на сталкера, хотя она будет не такой уж заметной); попали в ногу - сталкер должен реагировать на это более эмоционально и болезненно, а то в предыдущих частях нпс только на секунду покачнулся и давай стрелять дальше, как ни в чем не бывало.…Если попали в живот, то нпс должен падать на землю и отползать подальше от поля боя (интересно будет наблюдать, как нпс попадет в какую-нибудь аномалию happy ), но серьезность ранения так же должна зависеть от надетого на сталкера комбинезона. Если рядом взорвалась граната, то пусть у нпс хотя бы оторвет пол руки или ноги, и так же комбинезон должен быть частично разорван. Некоторые из этих эффектов можно так же применить и к ГГ. На мой взгляд, это все добавит в игру некоторую реалистичность.
Так как в игре будет реализован в большей степени элемент выживания, то это сыграет свою ноту в происходящем. Например, ГГ простреливают руку или ногу и оставляют на обречение судьбой в глухом месте без медикаментов, или наоборот ГГ дали квест найти сталкера и наказать любым способом, например за предательство и т.п., а ГГ только тяжело ранит его и оставляет, даже можно сделать возможность наблюдать с безопасного места, что с ним будет дальше, может растерзают мутанты smile


Дорога возникает под шагами идущего...


# 1679
Понедельник, 10.01.2011, 22:34:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Было бы реалистичнее с системой повреждение частей тела, например сломана\прострелена нога - бегать не можешь. Рука - стреляешь криво. И анимация при лечениях тяжелых ранение как в far cry 2

А никто не предлагал систему рачлененки, "дыр" от пуль в телах и т.п.?

Было бы реалистичнее если бы оставались кровяные следы от путь в телах. И от взрва гранаты\удара мутанта\аномалии руки ноги долой.
токо не тупо мясо а если собачка руку откусит, человек походит еще и умрет если не примет мер первой помощи.Это для НПС например.



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 1680
Понедельник, 10.01.2011, 23:02:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 12.08.2009  

Предложения к игре Сталкер 2
1. Добавить больше скриптовых сцен и квестов таких как квест в ЗП с проникновением в логово контролёра.
2. Анимация ГГ, такая как например в Call of Duty - Black Ops когда игрок просто перемещается по уровню, говорит с кем-то, либо взаимодействует с предметами.
3. В масштабных аномалиях сделать больше неожиданного и необычного, например летающие вещи.
4. Вернуть одиночные аномалии на которые можно наткнутся в пустом поле, что бы не было такого что герой на максимальной скорости с помощью энергетиков перемещается между аномалиями и рубит артефакты горой.
5. Большая возможность взаимодействия со сталкерами, возможность сидеть у костра, играть на гитаре (гормошке), травить анекдоты, бухать, ну или споить другого сталкера и разузнать инфу о его схроне.

Вот и всё) happy



Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0