Quote (Mazok)
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,НО ОТКУДО ЗНАЕШ?!!!!!
Камрад, это же информационный вброс, чтобы на пост обратили внимание.
Вроде звучало предложение ввести элемент конкуренции, при выполнении некоторых квестовых заданий. Абсолютно поддерживаю эту идею. Сам размышлял над ней и вижу, что был не один.
Я вот хотел предложить следующее (для примера). Все помним бункер учёных. А что если сделать не один бункер, а например два, но они будут отличаться ну скажем для начала теми, кто, так сказать, заказывал исследования в Зоне. Сахарова и Ко - скорее всего спонсировало правительство. Второй же бункер спонсировали частные структуры (возможно, не без разрешения высокопоставленных чиновников и/или спецслужб), которые имеют свои цели в изучении Зоны. И естественно, они конкурируют, но в открытое противостояние не вступают. Если ГГ сотрудничать с государственными исследователями (для краткости буду их называть бюджетниками ) можно сразу, как говорится, постучал в герметичную бронедверь и уже в гостях, то к частным либо не впустят, либо, для пущего драматизма, охрана откроет огонь на поражение, причем из пулемётов в том числе. И вот я подумал, а может на этом завязать часть сюжета или хотя бы несколько квестов? Мол заходит ГГ к бюджетникам и получает задание: добыть образец/артефакт/принести устройство/провести исследования. Данные об этом артефакте (или о чем-то другом) бюджетники получили из своих каналов (или разведка поделилась). Однако стало известно, что произошла утечка информации и что частники собираются тоже отправить своего человека/людей за артефактом. Естественно, наняли они народ серьёзный, настоящих профи, вооруженных и подготовленных соответственно. И ГГ предстоит познать все «прелести» знакомства с этими конкурентами. Причем задача по противостоянию должна быть усложнена, а враги должны быть по-настоящему бескомпромиссными и действовать они должны жёстко и целенаправленно. Очень надеюсь, что ИИ будет доведён до ума и тогда противостояние (причем это касается и игры в целом) обещает быть очень интересным. Более того, тут уже упоминались камрадами-сталкерами, что хорошо было бы сделать квест на время. Что ж, вот тут такое условие и появится. ГГ должен добраться до указанного места не позже своих конкурентов. Кстати, ими могут быть либо наемники (т.е. это их профессия) или высококлассные сталкеры, в прошлом прошедших диверсионную школу и спецподготовку (этот нюанс можно вставить для истории). Есть три варианта развития событий. Первый ГГ не успеет добраться раньше наёмников, не застает их и не сможет выполнить задание, а следовательно, не получит гонорар, который, к слову, должен быть большим, т.к. миссия у ГГ серьёзная. Второй - мы приходим одновременно и тут начинается самое интересное. Например, местность, где развернется баталия, должна быть э… не простой. Например, болото или, даже лучше, заброшенную подземную лабораторию огромным размеров (чтоб развернуться, где было)+аномалии. То есть будет возможность использовать разного рода укрытия или сделать засаду (либо вы, либо вам). Начинается стрельба, взрывы, крики, маты (и ваши, и NPC). Допустим ни вы, ни конкуренты еще не успели добраться до заветной цели и казалось бы, вот она, уже рукой подать, но безжалостная стрельба не дает взять артефакт (или что там еще) ни той ни другой стороне. [О! Только что придумал. Пусть все будет в темноте и придётся использовать ПНВ, а если пойти дальше, то возможен вариант того, что противники используют дымовые гранаты (кстати, их обязательно, я считаю, необходимо ввести в игру. В ограниченных количествах). Разница будет состоять в том, что в дыму вам тяжело будет что-то увидеть, а у врагов есть тепловизоры (встроенные в шлем или в оружие). Т.е. если это вдруг будет неприятным сюрпризом и у ГГ нет своего тепловизора, то игра усложняется. Тем интереснее ]. Более того, если вы один, а вам противостоят, ну, скажем, пять серьезных противников, то один или два могут отвлекать вас, а остальные пытаться заполучить нужную вещь и скрыться с ней. Здесь можно сделать скриптовую сцену, а-ля если им удается выкрасть артефакт первыми, то они могут скрыться через какой-нибудь проход и попутно его завалить с помощью ВУ. И всё, ГГ при всём желании не сможет их догнать. Но если успеет ГГ, изловчится и попытается убежать, то его ждет продолжение веселья. Более того, в самом запале битвы, мы замечаем подозрительную тень, скользнувшую по потолку. Ффффууууухххх, померещилось, подумали вы, как откуда-то сверху нечто жуткое оторвало голову одному из ваших визави. Всё произошло очень быстро и вы не успели толком разглядеть, хозяина здешних мрачных мест. Чудовище, либо продукт чей-то больной фантазии или кошмарная аномалия изувеченной Зоной природы, устроило свою охоту и бывшие охотники стали жертвами. Включая и ГГ. Естественно, такой статус может и кого-то устраивает, но только не нас и наёмников. Однако кто окажется удачливей в этой схватке? Слышим перестрелку – у кого-то сдали нервы, крики «что это было?!!!», «оно убило ноль второго!!!», «нннееееееет!!!», «помогитее!!!», «держите оборону!», «кто запаникует – лично пристрелю!», и т.д., и т.п. Тут вариантов опять таки несколько. Первый – ГГ пал смертью храбрых в неравной схватке с численно превосходящим противником. Второй – его убил монстр. Третий – монстр убил всех либо только часть. Четвертый – ГГ остался жив и сумел выбраться с артефактом. Рассмотрим последний и оптимальный вариант подробней. Улучив момент, мы подбегаем к удивительному артефакту, который своим необыкновенным сиянием завораживает ГГ, переливаясь каким-то удивительным светом, словно оно был не из нашей реальности. А может так и есть? Но нам не до осмысления научной и практической ценности артефакта и мы его дрожащими руками суём в контейнер. Бац, и в нас попадают. В ход пошли аптечки, бинты. Прыжок – и ГГ оказывается за укрытием. Несколько метких выстрелов – последний враг уничтожен. По-крайней мере, враг-человек. Бежим к выходу. Вот чёрт! Эти лабиринты ходов и развалин колоссальной секретной подземной лаборатории запутывают ГГ и кажется, что мы останемся здесь на вечно. В голове мысль «а какие еще тайны и ужасы хранят здешние стены». Нет, к дьяволу эти мысли, лучше подумаем, как выбраться. Ага, вот он тот самый коридор, куда нам надо! Вдруг слышим рёв, да такой, что, даже слушая его через наушники, у нас кровь стынет в жилах. Но что это впереди? Нечто огромное и косматое проломило стену и ее обломками заблокировало нам спасительный выход. Ну и чудище! О, да оно еще и по стенам бегает! Да, много сюрпризов за единицу времени нам пришлось увидеть. Но вот еще один проход. Скорее туда! Отстреливаемся как можем, если есть гранаты – кидаем, только осторожней, чтобы себя не убить. Да уж, живучая скотина нам попалась, да еще и шустра, не смотря на свои размеры. Но ведь мы же тоже не лыком шиты! Огонь! Еще раз! Ура, победа за нами! Тыльной стороной ладони стираем пот со лба, взмокший от напряженного момента игры. Прямо, налево, прямо, теперь правей и снова прямо. Пробираемся к лестнице, которая кажется нескончаема. Ё-маё, так на какой же мы глубине? Не важно, главное выбраться. Наконец-то добегаем до массивной двери, открываем её и…
Выбравшись на ружу, у ГГ возникла мысль, что он РАД видеть радиоактивную землю Зоны и готов всю жизнь провести здесь, несмотря на ее кошмары и смертельную опасность погибнуть всеми мыслимыми и НЕ мыслимыми способами. Теперь он понял: Зона – его дом. Кровь стучит в висках и он сам себе дает слово, что больше НИКОГДА не спустится под землю. Но ведь мы все знаем, насколько изменчив характер Судьбы, тем более в Зоне…
***
О ваших подвигах никто и никогда не напишет и их не будут пересказывать родители своим детям, а все что о них будет известно, запишут в сухой, хоть и подробный, засекреченный отчет начальника исследовательской группы ученых из НИИЧАЗ.
Однако, кое-кто, пробив по своим каналам, все же узнали о ваших деяниях. Ими оказались те самые ребята из неправительственной исследовательской коллаборации (кстати, в ней можно добавить иностранцев), которым мы обломали кайф от получения сверхартефакта. Да, напрягли они все свое связи, даже через подкормленного человека из военной разведки смогли узнать о неком сталкере, который в одиночке смог разобраться с группой высококвалифицированных головорезов, прошедших пятилетнюю подготовку в условиях Зоны. Нанимать ликвидаторов эти люди не стали, так как они, имея прагматичный склад ума, решили выйти на вас и предложить вам работу. И вот в один прекрасный момент, вам приходит сообщение на ПДВ, мол, «Не могли бы Вы добраться до нас, чтобы поговорить о возможном сотрудничестве. Мы так же Вам гарантируем безопасность вне зависимости от принятого Вами решения»
Ничего себе! Естественно ломиться сломя голову туда ГГ не собирался. А вдруг это ловушка? Тем более говорить о гарантиях безопасности – это одно, а на деле могут и убрать… Возможно это сотрудничество есть смысл увязать с основной сюжетной линией, но не обязательно. Но как бы то ни было, толи из любопытства, толи по необходимости, но ГГ все же отправиться к бункеру частников.
To be continued ...
P.S. Относительно бункеров. Во-первых хотел бы коснуться их размеров. Почему бы не сделать их больше. Не сильно, но больше. Например, чтобы там работало не три человека, а скажем семь-десять. Спросите, как такой бункер доставить его в Зону (ну, правда, не строить же его там)? Здесь схема такая: сами бункеры могут быть составными, т.е. эти части сбрасывались военно-транспортными вертолетами, а затем их оперативно собирали. Таким образом, могут собираться как бункера бюджетников, так и частников. Или есть такой вариант. Например, комплекс коммерческой исследовательской группы находился в заброшенной подземной лаборатории, которую оборудовали для секретных исследований, а не в бункере.
Пока всё, потом продолжу тему. Всем удачи.