Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Вторник, 04.01.2011, 01:46:19 |
Никогда не сдавайся Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 31
Репутация: 237
Регистрация: 27.08.2010
Город: Донецк
|
меня всегда интересовало...почему болты бесконечные?хочется, чтобы разработчики это исправили...в самом начале игры тебе даётся немного болтов, а потом ты их сможешь находить, подбирать свои, покупать у торговцев и встречных сталкеров, мол, дружище продай немного болтов, аномалию обходил, все истратил. да, и чтобы болтики мало стоили... ещё хотелось бы реальное название оружия и новые его виды... не помешали бы наборы для ремонта брони и оружия в полевых условиях, ну или что-то типа того...
Есть моменты, когда нужно стоять на своём и бороться, а есть моменты, когда нужно уйти.
| |
|
Вторник, 04.01.2011, 16:45:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.11.2010
Город: Владивосток
|
может сделаете сталкер 2 похожим на тот сталкер тени чернобыля который вы первоначально сделали а потом урезали и щас он называется obilivion lost build 1953
| |
|
Вторник, 04.01.2011, 20:00:11 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273
Регистрация: 03.12.2010
Город: Херсон
|
Quote (MIXAIL4) Мужики, мужики, я сейчас наверное скажу такую чушь, но представьте СТАЛКЕР 2 на движке Fallout 3.))) Если движок будет подобным, то вполне нормально получится. Всё, что надо - большой, открытый мир и удовлетворительные системные требования. Предложение 1: Добавить монстра "Мутировавшая мышь". В моём городе летом, когда темнеет из чердаков домов начинаю вылетать летучие мыши. почему бы не сделать их, но понятно с некими изменениями, в Сталкер 2. Будут жать только в Припяти (Там есть многоэтажки с тёмными чердаками) и вылетать ночью на охоту. Предложение 2: В городе полно канализационных люков, в которые можно спуститься и по ним пересечь почти весь город. Моя идея в том, чтоб добавить такие канализации и коллекторы в Припять и рядом с ней. Можно будет спрятаться от выброса и пройти под землёй там, где воткрытую идти опасно. Вот к примеру пару минут полазил в Google Earth и сразу попал на реальную военную подземку близь Припяти. Предложение 3: Всё же Чернобыль под снегом смотрится очень красиво и в игре можно очень красиво сделать со всеми заметелями из за которых нечего не видно, следами в снегу, кровавыми пятнами и заметёнными снегом телами: Предложение 4: Уразнообразить озвучку. Добавить завывания ветра и шум ветра, шелест листвы, звуки стрельбы и взрывов сделать так, чтоб уши закладывало, добавить выкриков НПЦ и возможно реплики ГГ во время игры (Предложение по озвучке ГГ я писал раньше). Добавить звук не только при выстреле, а и при ударе пули об что либо. К примеру возле тебя снайпер стрельнул и земля разорвалась с глухим ударом таким. Оставить доносящиеся из дали вои псов, звуки перестрелок и чьито крики, но сделать так, чтоб всегда можно было найти их источник, а не просто рандомные звуки (звук из дали должен остаться нечётким и с небольшим эхо, а чем ближе, темь чётче) В игре главное динамика событий, атмосфера и игровой мир, ане красота графики, размытия, чёткие текстуры и т.д. Некоторые добавляют в игры размытие, фокус и прочие спецефекты в надежде добавить динамики в игру, но это лишь снижает производитильность и играть становится противно и скушно. Экшен и динамика должны быть непосредственно в анимациях, сценах, движениях ГГ и НПЦ, их манёврах и трюках, деталях окружающего мира и качественной озвучке.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
Сообщение отредактировал Drumkiller - Среда, 05.01.2011, 22:59:46
| |
|
Вторник, 04.01.2011, 22:16:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523
Регистрация: 25.09.2010
Город: Симферополь
|
По поводу озвучки это я согласен.Добавить бы еще большое количество голосов,и ссамое главное эмоционально!А то сталкеры как накуреные какието ходят "хух рейд закончился мы живы" а такое впечатление,что он сидит карандаш точит "ура поточил". Был момент в ТЧ который мне понравился-переговоры вояк по рации в ЧАЭС.А сталкеры так че не разговаривают?а то всякую фигню говорят.Конечно бессмертное "Минус один" и "помоги огнем" пусть будет,но нужно поживее что-то и побольше согласованности.
Ник Лихо защищен. Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
| |
|
Среда, 05.01.2011, 12:45:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 04.01.2011
Город: Черкесск
|
Я бы хотел,чтобы в STALKER 2 был очень хорошо проработан фриплей.А так же замутить к нему системку однотипных квестов(убей,принеси и т.д) Так чтобы эти задания были бесконечны.Возвращались через некоторое время квестовым персам.Я думаю люди которые любят "жить в Зоне" поймут меня)
| |
|
Среда, 05.01.2011, 14:47:13 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 05.01.2011
|
Полностью сделать жизнь во всей зоне не нужно, ведь того чего игрок не видит не должно мешать и грузить комп. Достаточно просто эмуляции жизни. 1) Сталкеры и прочие должны по настоящему накапливать все, что можно: (не только пушки порченые как в ЗП)деньги. На деньги покупать костюмы и улучшать оружие. 2) РП в игре хромал всегда! Даже если есть сталкер со снайперкой, то он использовал ее в ближнем бою, что выглядело не айс. И всегда они чето торчат в барах и жрут и у костра сидят... бесит ппц 3) Дать НПС в Сталкере 2 больше места для маневра в боях. Если много противников, то ГГ лучше бы было убежать, а не вступать в схватку. Конечно любая школота скажет, что это будет слишком... но все же настоящие фаны игры давно задолбались быть "рэмбо". 4) Нельзя чтобы локации выглядели как в ЗП. Лучше чтобы места где обитает наш герой и прочие твари запоминались и не нужно было по сто раз открывать карту. Ну локации должны быть уникальными вообщем... не пустыми... В ЗП смотрелось все жутко - три квадратных локации =( 5) Зона должна местами пугать, местами внушать спокойствие и сталкерский уют. Должны быть зоны куда соваться одному не хотелось. 6) Система тайников как в ЗП. Нужно сделать так, чтобы хотелось сползать на какую нибудь крышу, или еще куда нибудь и найти тайник или полезную вещицу. Побольше исследований...
Сообщение отредактировал kapoof - Пятница, 07.01.2011, 00:00:06
| |
|
Среда, 05.01.2011, 16:58:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 28
Регистрация: 04.01.2011
Город: Ковров
|
Сразу извиняюсь если что то повторил. Я бы добавил в игру озера и реки, чтобы можно было в их нырять со спец.снарежением, тогда можно будет еще добавить новые артефакты,аномалии и мутантов. Еще сделать по лучше физику, например стреляешь в здание и от него отваливается кусок стены. Потом физические свойства аномалий, например стреляешь в воронку или карусель и пуля меняет свою траекторию. Потом создание своей группировки и обустроение в здании базы.Чтобы в зависимости от репутации к Гг приходили разные люди, например если у Гг плохая репутация то к нему приходят бандиты, если хорошая то приходят вольные сталкеры или сталкеры из других группировок, еще возможность ставить окопы, мешки с песком, и делать что то вроде своих схронов, например идешь по поляне и видишь впадину от аномалии, отмечаешь это место на ПДА и через время приходишь туда и начинаешь сооружать себе схрон. Еще можно было бы сделать квест где понадобиться группа людей. Потом улучшить поведение НПС, например чтобы прятались за укрытие, окружали(Если нападающих\обороняющихся группа) Использовать артефакты как сборки и во время апгрейда оружия\брони можно было вставить артефакт, например сделать сборку макарова и грави, и тогда у макарова будет больше дальность или убойная сила. Сделать по больше мутантов,например кровососу дать крылья и убрать щупальца и сделать что то вроде клюва, и убрать ему невидимость, а взамен сделать прыгучесть как у снорка только в высоту. Еще на базе группировки сделать что то вроде склада, и просмотор участников группировки, снайперам например давать легкую броню, снайперку и гранат. Штурмовикам дать среднюю брони и автоматы, а пулеметчикам тяжелую броню и пулеметы. И можно добавить бары с гостинницами, если Гг напился то ему надо лечь спать. Добавить способность самому чистить оружие. С уважением все
Не говори гоп пока не перепрыгнешь
Сообщение отредактировал XiMiK_aka_aZoT - Среда, 05.01.2011, 17:06:41
| |
|
Четверг, 06.01.2011, 13:38:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Регистрация: 26.12.2010
|
Нужно сделать зону Реально страшной при помощи например погодных эффектов: гнетущие черные тучи,внезапные раскаты грома,зловещий туман итп,а так же сделать строения более ветхими,больше зарослей(но сделать их не зелеными и сочными как в реале а пожухлыми и возможно какими нибудь необычно высокими, то же самое и с деревьями,а еще очень важна ржавчина,ну и звуки то же добавят страха: не вой собак,а чей то рык или рев,человеческие вопли,далекие перестрелки или мертвая тишина ,ну и конечно растерзанные трупы,возможно да же кровавые надписи итп.
| |
|
Четверг, 06.01.2011, 15:45:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 28.12.2008
|
Вроде звучала мысль о наличии противников с различной специализацией (например, снайперы). Полностью поддерживаю эту идею. Её воплощение в игре разнообразило бы задания, заставило бы игрока быть более внимательным, а значит и прохождение станет интересней. Из видов снайперских винтовок, которых хотелось бы увидеть в СТАЛКЕР 2, перечислю следующие (по крайней мере, я не припоминаю их в ТЧ, ЧН или ЗП). Кроме всеми любимой СВД (и ее версии - СВУ), еще стоит добавить Barrett M82 (с ночным прицелом) или M500 (такие крупнокалиберные СВ могут использоваться, например, в отдельных миссиях, где надо противостоять другому снайперу или отстреливать с большого расстояния врагов на базах). Например, миссия попасть куда-то (локация, здание или др.), в которой ГГ неожиданно для себя обнаруживает, что он не один. Есть два пути решения конфликта. Первый – это иметь или купить/обменять/найти/получить за выполнение задания СВ, после чего в интересной борьбе одолеть врага. Его недостаток – нужно иметь СВ или бабки на нее. Второй способ – попытаться уничтожить противника при помощи автомата/винтовки/дробовика/пистолета/чего угодно, но без использования СВ. Недостаток – сложность повышается на порядок, т.к. противник бьет с большого расстояния и убивает с одного выстрела (максимум с двух). А подобраться к нему очень непросто…
suum cuique
| |
|
Четверг, 06.01.2011, 18:21:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.08.2010
Город: Морозовск
|
Очень хочется что бы девизом нового сталкера стало слово "больше". Больше: локаций, мутантов, группировок, артефактов и т п. Но самое главное больше разнообразия. Чтобы жизнь в зоне шла своим чередом , происходили какие то события, спец операции военных , крупные вылазки сталкеров, ограбления бандитами, и разные случайные вещи которых так не хватает в предидущих играх. Больше возможностей КПК , не только карта и задания. Ну и напоследок хочется каких нибудь человечных действий. В первых трех сталкерах даже возле костра сесть нельзя, хотелось бы возможности играть на гитаре , ну и что то в этом духе.
Сообщение отредактировал KRowen - Четверг, 06.01.2011, 18:22:39
| |
|
Четверг, 06.01.2011, 18:35:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 16.09.2010
|
Думаю, что красиво поставленные сцены, как в CS с кровососом, зрелищные, в дополнение к квестам, неплохо украсили бы игру. Например линейка квестов со снайперами предложенная MATRIX86 красиво бы смотрелось если добавить сценку идешь себе и вдруг мимо просвистывает пуля, камера движется к снайперу как при встрече с контролером с звуком как при падении с самолета свистящим и потом тебе надо надыбать противо снайперку, чтоб пройти дальше на д.р. локацию или к какому-нибудь строению, как на выжигателе(антенне) в ТЧ, но тока того снайпера с простой снайпы не убить и он моментально тебя убивал если близко подходишь. Добавлено (06.01.2011, 18:35:16) --------------------------------------------- KRowen жадность фраера сгубила
Сообщение отредактировал leex24 - Четверг, 06.01.2011, 18:36:29
| |
|
Четверг, 06.01.2011, 19:58:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 05.01.2011
|
Кроме миссии со снайперами, среди группировок (групп сталкеров на вылазках) должны быть снайперы, но не формально кончено.... вот как примерно это все выглядит: Вот у него снайперка его задача выглядывать в бинокль противников и не подпускать их к основной группе, или прикрывать их ... ну напридумывать можно еще кучи.... И еще придумывать новых мутантов ненужно, аномалий тоже не нужно З.Ы. я тут подумал. Лучше буду я надеется на разрабов... хочу чтобы все было сюрпризом... тем более, что GSC подкапило денжат на полноценный и качественный продукт, тем более все мы знаем, что им торопиться некуда... соперников у них на данный момент нету))
Сообщение отредактировал kapoof - Пятница, 07.01.2011, 00:18:27
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 10:28:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 04.01.2011
Город: Черкесск
|
Было бы круто,если бы разработчики сделали хотя бы частичное создание персонажа в начале игры.Например как в Saints Row 2!
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 13:11:01 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.08.2010
Город: Морозовск
|
Quote (kapoof) Было бы круто,если бы разработчики сделали хотя бы частичное создание персонажа в начале игры.Например как в Saints Row 2! да было бы не плохо
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 16:06:26 |
Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625
Регистрация: 26.12.2010
Город: Ижевск
|
Предлагаю идеи по некоторым локациям. Болота Мне кажется, в эту локацию надо добавить немного древесной растительности, гиблых мест с топями, что б гг могло засосать в трясине, так же большие аномальные поля Лес Эту локацию я описывал в самом первом своем посте, но все же… Свалка В этой локации хочется более постапокалиптического пейзажа и погоду соответственно, добавить больше рощ с обширными химическими топями, сделать глубокие расщелины в холмах с какими-нибудь опасными аномалиями. Окрестности реки Припять На этой локации можно создать квест с переправой через реку и т.п. Янтарь На этой локации мне хочется увидеть очень большое озеро, нежели в предыдущих частях игры, что бы оно кишило всякой мутировавшей живностью. Так же охота, что б пси- выбросы вновь присутствовали. Генераторы Судя по статьям, выброс генерируется именно от туда. Так вот эта локация должны быть самой опасной, чтоб выброс в буквальном смысле перекраивал всю местность при каждой разрядке, и что бы эта локация была пристанищем самых опасных мутантов. На этом пока все.
Дорога возникает под шагами идущего...
Сообщение отредактировал s-K-y-L-i-N-e - Пятница, 07.01.2011, 17:57:25
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 16:39:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 35
Регистрация: 07.01.2011
|
Нужен совсем новый сюжет Оружие новое костюмы Возможность ездить на транспорте И главное сделать зону одним целым без всяких там локаций было бы круто!Добавлено (07.01.2011, 16:39:50) --------------------------------------------- s-K-y-L-i-N-e, идеи супер !
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 17:44:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 07.01.2011
Город: Казань
|
Хотелось бы побольше миссий, как например в Фалле 3. Первые несколько месяцев я рассматривал Зов Припяти как РПГ, но потом квесты иссякли, все оружие у меня было и все на этом все закончилось. В Сталкере 2 же хотелось бы увижедь игру больше построенную как РПГ с Экшеном а не как Экшн с маленькой частью РПГ. Хорошие Экшены мы везде можем найди, а вот хорошее РПГ реального времени или постядерную, встретишь не часто. Как уже говорили многие хотелось бы видеть так же сообщения от других сталкеров, и сделать атмосферу мрачнее чем например в ЗП, потому что там я вижу обычное болото, ходят всякие животные, нормальная растительность... Это же к сталкеру не клеиться никак. Ещё в сталкер можно было добавить разгрузку, нет ну правда, если патроны у торговца ты покупаешь патронами, а в автомат он заряжает рожки, то когда он успевает их заправлять? Пускай тогда и торговец продает рожками! И последнее: "Как в сталкере ломается оружее?",- хотелось бы видеть анимации, хоть маленькие, хоть микроскопические, поломки и модификации оружия.
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 17:55:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 05.01.2011
Город: Архангельск
|
хотелосб бы нормальные аномалии а не как в зп...на карте отмечены пришол артефакты забрал ..денег заработал... войны групировок канешно. артефакты чтобы сильнее водействовали на состояние персонажа возможность сборки артов никаких шутрых))) локации побольше-моё мнение лучше несколько меньших размеров как в тч или чн..чем 3 больших как в зп противников посложней(а то на мастере в зп...1 тактика далним боем снайперкой..хоть роту мона положить и выжить
Оружие : 1.Винтарь-ВС 2.СА ЛАВИНА 3.УДП-Компакт с глушителем 4.нож Броня :СКАТ war is drug ©Сhris Hedges
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 19:51:40 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157
Регистрация: 08.12.2010
|
не хотелось бы введение транспорта в игру, он портит атмосферу, хочется объединения старых локаций, интересно побегать по давно изученным тропам с новыми штучками
Нас Рать
| |
|
Пятница, 07.01.2011, 21:25:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 07.01.2011
|
Кхе-кхе. Приветствую частную компанию. Итак, мои дорогие везделазающие братья по артефактам. Спешу вам сообщить некоторые моменты которые БУДУТ реализованы в Сталкер 2. Так как соответствующая тема была расстреляна. [spoiler] ГГ на сей раз не какой нибудь новичёк-задохлик, но при этом не матёрый сталкер. На сей раз ГГ бывший солдат регулярной армии звании сержант и должности снайпер. Был уволен из рядов армии за нарушение приказа. Короче отказался бросать ранненого товарища, после чего через трибунал был выгнан......Спустя некотрое время наш герой сидит в обшарпаной забегаловке и не где нибудь, а в маленькой "Деревушке" которая, о чудо! находится рядом с границей "Зоны". И вдруг....к нему подсаживается старикан с морщинистым лицом и "пудовой бородой" и невзначай после непродолжительного знакомства поведует ГГ о своей нелёгкой жизни "матёрого сталкера" в Зоне и....что бы вы думали....предлагает вам сделку.(Какую именно пусть пока останется тайной Наш сержант всматриваясь в дно пустой "200-граммовки" и прикидывая, что на "гражданке ему ничего хорошего не светит" соглашается. Итак, теперь самое интересное, побродив по окрестностям и прочухав что к чему ему предлогается выбор: Либо с рёвом " Я вам покажу!!!!" ворватся на территорию зоны в угнаном армейском камазе, который соответственно надо выудить у военных охраняющих периметр. Либо, вспомнив приёмы маскировки и перемещения (а ведь мы помним, что ГГ в прошлом снайпер) прокрастся под покровом ночи, либо проявив дипломатические способности "покумекать" с офицерами и выполнить.....хотя не будем забегать вперёд . Зона.....Зона обширна.....все локации из ТЧ+ЧН+ЗП+столько же новых будут соеденены в бесшовный мир, переход между локациями будет сопровождатся незаметной подгрузкой, короче не надо будет ждать когда очередная лока загрузится, это будет происходит плавненько, "Без палева"))) Транспорт....транспорт будет, но на окрайнах, можете вьехать и в пампасы Зоны, тогда увидите яркую картину разрыания вашего авто вместе с вами в аномалии)) Апгрейд оружия....да да мои хорошие...халява кончилась....теперь вы сами будете производить модернизацию "мужицких пушек", принажатии соответственной менюшки пред вами предстанет пушка в разобраном виде и вы уже там сами поковыряв можете заменить, заточить и т.д. что именно вам нужно. Но....не так быстро...для начала вам нужно будет найти документы ТТХ и инструмент. Холодное оружие....о да!...начиная от банальной финки, так же мачете, и другой экзотики, даже кухоный нож...и заканчивая Катаной(которую можно будет найти в квартире коллекционера). При этом бой с холодным оружием можно будет производить всяческими приёмами:тычок, разрез, заткнуть бандюге рот и ...... метнуть нож и много другого. "Кулачный бой"...да да начиная от боксёрских ударов, приёмами борьбы, перелома конечностей и свёртыания шеи противнику и всё это в "опупеном" стелс-режиме. (Стоит ГГ за углом, ночь, темно, по коридору идёт бандюга и тут ОП! Либо заткнуть рот и сломать ему позвонки, либо бросок через плечо и добивающим сверху, либо пинок в живот и добивание лбом в переносицу. Вступив в Долг-будут вам рейды в кваде, облавы на Свободовцев, засады и другая армейская тактика. Вступив в Свободу-стычки с Долгом, помощь учёным, случайные стычки с бандюками и ещё кое что Вступите к Одиночкам-рейды за артефактами, раздавание пиноков бандитам и кое что покруче. Вступите за бандитов-засады на одиночек, сбор общака, торговля с военными, рекет и прочее. вступив в другие группировки.....впрочем Девушки, женщины-вначале встреча будет в забегаловке, лагерь беженцев, медики, прислуга в "вшивой гостиннице" и если будете благосклоны, то можете замутить с одной, а то и другой роман, зазноба будет каждый день ждать вас с рейда, лечить, кормить(конечно будут и индивидуальные квесты) "Пора играть по взрослому"-это я к тому, что вам будет доступна С-4, которую можете нашпиговать подшипниками(конечно нужно будет разобрать колесо у машины, значит будем искать инструмент) Можно походив по "злачным" местам нарыть реагенты и самому забодяжить ВВ, но мощность будет поменее. Разнообразие оружия, начиная от "старого мушкета найденного в сарае" и заканчивая противоснайперской дурой каллибром 12,7 мм при помощи которой можно из кровососа вынуть душу с 2 км. разнообразие гранат, гранатомётов и прочего разрывательно-стреляющего дела. Выстретим иностранный контингент начиная от афро и заканчивая испанцами с французиками, солдатами нАТО, и фееричной США. Подземелья по обьёму будут как сама верхняя карта. Встретим массу харизматичных НПС, легендарных и знакомых. Будет возможность создать свой отрядик и отдавать им приказы, это могут быть отмычки, или матёрые боевики которые прикроют вам спину, или может вы захотите набрать отряд из туристов и научить их уму разуму в зоне. Продолжу в следущий раз, там ещё много фишек
Мой Бог не называл меня рабом.
| |