Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1621
Вторник, 28.12.2010, 16:20:24

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Если речь пошла про флору, то я считаю, что в Сталкере 2 должно быть много лесов, вплоть до отведения для них нескольких локаций с красивым ландшафтом, например, побольше оврагов и т.п. Флора должны меняться по мере продвижения к центру Зоны. Ближе к периметру - деревья еще с зеленой листвой и так же относиться к траве и кустарникам, а ближе к центру - деревья становятся аномально измененными: кривые стволы и ветки, листва красно-желтая или вообще отсутствует, кустарники так же без листвы, трава сухая и почерневшая…
KARP
на счет мутировавших цветков и деревьев-людоедов, конечно перебор, а вот идея со жгучим пухом очень даже понравилась smile


Дорога возникает под шагами идущего...


# 1622
Вторник, 28.12.2010, 17:53:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Тут вот раздумывал над идеей Большой аномалии и соответствующим артефактом.


suum cuique
# 1623
Вторник, 28.12.2010, 21:43:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 10
Репутация: 143 Регистрация: 17.05.2009 Город: Москва    

Вот, собственно, и все)) Ещё раз говорю - если что-то повторила - извините, всю тему не смотрела.



Главное - чтобы все вершины покорялись...
А не покорятся - НУ И ФИГ С НИМИ!))


Сообщение отредактировал Кармен - Вторник, 28.12.2010, 21:45:25
# 1624
Среда, 29.12.2010, 15:50:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 4
Репутация: 7 Регистрация: 27.12.2010 Город: Воткинск    

Пусть сделают одну большую зону с множеством секретов. И заметьте не тайников, а реальных секретов. Да и войну группировок не помешало бы добавить.
# 1625
Среда, 29.12.2010, 18:58:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

Война в сталкере не плохо,но она не должна быть на каждом шагу,пусть просто будит 4-5 квестов где гг принимает участи в полномасштабном сражении где принимают участие 25-30 нпс с каждой стороны и добавить много анимированных,срежиссированных сцен в сражение и в игру вобще . а мелкие стычки пусть будут редко и сделать акцент на ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ. wink
# 1626
Среда, 29.12.2010, 23:52:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Сформулируем иначе чуть. Сделаем монстров в виде аномалий. То есть они будут свободно передвигаться и реагировать на НПС и ГГ, но убить их будет невозможно. Разумеется, нужно сделать возможности к спасению и ограничить на каком-то уровне их возможности. В связи с тем, что их невозможно убить, их количество за исключением особых миссий в одном месте будет не велико. Двигаться они должны медленно, не такие быть интелектуальные, как обычные монстры, образовывать немного артефактов, могут жить в аномалиях, не очень большие, смертельны для некоторых простых обычных мутантов. Иначе просто миссия с ними станет непроходимой. Я придумал таких. Один будет как летающий огненный шарик с дырочками, который стремится подлететь к НПС, а потом выстреливать струи горячего ядовитого газа и маленьких огненных нитей, отравляя и обжигая НПС. Другой будет как змейка из молнии с отростками в виде молний - будет ползать на высоте полметра от земли и бить сильно током. И будет такой, который будет как диск с щупальцами кверху, который плывёт над землёй невысоко или ползёт по ней, почти невидимый, на НПС будет воздействовать теплом, ударами тока, и гравиметрическим полем, которое будет притягивать к нему, поле в виде конуса, чтобы НПС стремилось поднять вверх на него, сжать щупальцами и держать там, где он и умрёт от сильной гравитации. Сделать летающее вне зависимости от ветра облако ядовитого газа - стремится укрыть НПС. И сделать свободно как слизняк с обилием щупальцев переливающуюся по земле кислотную аномалию, которая ещё прыгать в виде капли сможет, а в центре её будет находится шарик из кислоты, к которому со всех сторон крепится ядовитая жидкость. Это даст хоррор - надо будет организовать встречу с ними в подземельях, где надо будет умудриться от них убежать.
Транспорт нужен в количестве довольном. Но его надо будет покупать, ремонтировать, угонять, охранять, заправлять. Он может застрять, по нему могут выстрелить из гранатомёта, он может попасть в аномалию, его могут попытаться угнать или поджечь, а на дороге может случиться нападение или погоня. Надо ввести миссию с погонями и перестрелками и угонами. И ввести больших толстых собак, которые будут размером больше коровы, чтобы при наезде на такую машина сама получала повреждение - чтобы их было достаточно сломать машину, а собак таких немеренно. Машина - она ведь с одной стороны упрощает и просто сокращает время прохождения миссии, и просто ходьбу, часто просто передвижение простое, но с другой стороны её видно, и надо просто сделать очень частыми нападения на транспорт. Тогда всё будет равноценно. И в некоторых местах лучше будет пешком ходить. Естественно, нужно реалистичность ввести, что машина могла гореть, взрываться, разламываться на части. Да, стоит оживить железную дорогу, чтобы могли поезда ходить. Их можно будет поводить. И их часто пускали бы НПС под откос или сам ГГ.

---------------------------------------------

Quote (MIXAIL4)
Война в сталкере не плохо,но она не должна быть на каждом шагу, и сделать акцент на ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ.

Да, и одно из необходимых для выживания - война. Но войну надо сделать чуть иной. Привести тактику террористов, дать наёмникам лагерь, проводить терракты. И сама Зона чтоб помогала или мешала кому-то воевать в зависимости от своего отношения к группировке. И условия - то снег пошёл, то какой-то светящийся туман появился, то внезапно выброс начался или мутанты набежали, то бандиты появились, в общем, Зона будет мешать именно тем, кто ей не нравиться.
Нельзя столько цитировать,иначе нарушение ПФ , сообщение исправил (Politic)


Сообщение отредактировал Politic - Четверг, 30.12.2010, 09:36:45
# 1627
Четверг, 30.12.2010, 14:07:56

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Решил добавить идеи на счет инвентаря ГГ и прочего снаряжения.
Рюкзак.
Было бы неплохо, если бы он рвался и изнашивался. Например, ГГ герой убегает от большой стаи собак некоторые особи умудряются зацепиться за лямки рюкзака (для этого надо сделать им соответствующую физику) и рвут их в клочья. Соответственно рюкзак падает, ГГ это чувствует, т.к. бежать стало легче и быстрее, и, пробежав не малую дистанцию от стаи собак, гг делает отметку в ПДА. Далее по усмотрению игрока по этой отметке придется искать поблизости свой рюкзак, если конечно его не найдут раньше тебя другие сталкеры и не заберут весь хабар). Это будет как бы собственная миссия по поиску инвентаря, а так как в рюкзаке присутствовали предметы первой необходимости (аптечка, бинт, антирад, артефакты и прочее…), то эта миссия будет становиться очень опасной. Или вот еще такое, при перестрелке осколком или пулей порвало лямки, и рюкзак уже не держится. При передвижении ГГ приходиться брать в одну руку рюкзак, а в другую только пистолет или детектор. Это также усложнит прохождение и добавит реалистичности. На базе рюкзак можно будет отдать на ремонт.
По поводу поиска инвентаря: можно так же сделать поиск своего оружия, например, когда ГГ теряет кобуру с пистолетом или автомат (гг выронил оружие при схватке с мутантами, или раненого гг подобрали сталкеры или что-то еще в этом духе). На мой взгляд, это сделает процесс прохождения игры более долгим happy


Дорога возникает под шагами идущего...




Сообщение отредактировал s-K-y-L-i-N-e - Четверг, 30.12.2010, 14:10:58
# 1628
Четверг, 30.12.2010, 19:46:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Предложение 1: Система питания сталкера. Батон и калбасу и прочие прдукты в инвинтаре оформить не в колличестве по штукам а по граммам. Врятли сталкер будет отдельно палку калбасы есть, а потом буханку бытона.(так это получалось в предыдущих играх). Можно сделать кнопочку гдето "Поспать" и там же "Поесть". При нажатии кнопочки поесть будет отыматься несколько грамм хлеба и колбасы из инвентаря. Водку, в милилитрах сделать. Вы спросите "А как водку и хлеб у трупов собирать - по грамму?". Нет. Продукты будут собираться кусками вес которых будет назначен рандомно. К примеру батон весит вроде 300 г. Вот ты клацаешь на ячейку с рисунком батона над которой написано 750г и тебе в инвентарь попадает кусок в 300г, затем ещё 300, затем 150г, или 300, 250, 200. Ну как вам угодно. Так же можно сделать и с водкой. Обьём будет рандомным от 1л (полная) до 100 мл к примеру.
Предложение 2: При реализованной выше упомянутой идее, можно будет сделать меню с перечисленными блюдами, которые можно сьесть. К примеру: нажимаешь на кнопочку "есть" и открывается меню, где можно выбрать бутерброт с калбасой, с тушёнкой, сырком плавленым, йогурт какой нибуть, водка и прочая еда и сухпай скомпанованная в блюда, или сама по себе. Ты выбираешь, что кушать и у тебя отымается соотвецтвуещие колличество продуктов.
Предложение 3: Сделать формочку для пуль и набор инструментов. Вот к примеру купил ты капсюли, плоскогубцы и формочку для пуль. Нашёл кусок свинца, горсть пороха (Можно будет разбирать патроны другого калибра) и сел к костру. (Предлагали сделать возможность ГГ садиться у костра). Вот ты сел и открываешь инвентарь. Нажимаешь на формочку и ГГ начинает делать патроны.
Предложение 4: Добавить уникального оружия побольше. Вот к примеру у военных и многих сталкеров обычные АК-74, А у какогото Пети или Васи он круто переделан - заменён приклад на скелет, спилян ствол, приделан глушитель, магазин на 40 патронов от РПК, направляющие пикатини приделаны (натовские оптики и подствольники цеплять), чётото там нарисовано и обмотан он маскировочной тканью и больше нет ни у кого в зоне точно такого же. Вот побольше бы такого оружия уникального. Правда если будет реализована идея по визуальному отображению улучшений оружия и улучшения будут столь разнообразны, то такое уникальное оружие сможет генирироваться само. Можно добавить уникальны экземпляры к примеру ещё так: отхватил сталкер СР-3 "Вихрь" гдето. А в зоне нет такого ни у кого.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1629
Четверг, 30.12.2010, 20:06:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 4
Репутация: 7 Регистрация: 27.12.2010 Город: Воткинск    

Ну в общем я тут набросал пару идей, ну так мои мечты smile
1. Одна большая зона
2. Множество секретов
3. Сталкерская сеть
4. Нормальные звуки (А то во всех сталкерах оружие стреляет как ...)
5. Война группировок
6. Старые друзья такие как Борода или Самый кент Сидорович)
7. Полная нелинейность
8. Ну и гениальный, и до мелочей продуманный сюжет.
(Сталкер 2 готов) smile


Сообщение отредактировал MIXAIL4 - Четверг, 30.12.2010, 20:09:54
# 1630
Пятница, 31.12.2010, 14:31:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 240
Награды: 11
Репутация: 940 Регистрация: 29.12.2010 Город: Оренбург    

У меня только одно желание к Сталкер 2 - пусть учтут фанатские работы типа AMK и добавят к этому своего профессионализма.


СССР вернется в космос, обязательно вернется!

Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
# 1631
Пятница, 31.12.2010, 18:41:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Камрады-сталкеры, администрация данного сайта и разработчиками из GSC!
Поздравляю всех Вас с Новым Годом!
Желаю Вам всех благ!
MATRIX86


suum cuique
# 1632
Суббота, 01.01.2011, 17:53:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.01.2011  

для начала надо переработать движок игры
потом поработать с сюжетом
сделать микс (freeplay + одиночная игра)
оружие сделать правозатворным и реальным
в общем надо сделать чото типа NLC 6 тока полегче и качественней
и пожалуйста сделайте игру с малыми ситемными требованиями!!!
(не у всех комп с четырёх ядерным процессором с 4.5 Ghz и 4096 мб ОЗУ)
smile
# 1633
Суббота, 01.01.2011, 17:58:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

1. Просьба к разработчикам в Зоне добавить... иностранцев. Было бы интересно, на мой взгляд, если в игре вам ответили что-нибудь в духе: "Моя звать Джон Смит, я приехать сюда добывать артефакты". Согласитесь, что в реальности Зона была бы населена (главным образом по периметру), естественно, не только российско-украинско-белорусскими военными (стран ОДКБ), но и всякого рода миротворческими контингентами ООН, войсками других военно-политических блоков (собственно таковой один) - НАТО. Внутри Зоны присутствовали представители разведок всех мастей, начиная с ближнего зарубежья, заканчивая дальним. Прибавим к этому представителей частных военных корпораций (наемники), иностранных любителей экстремального туризма, собственно сталкеры и разного рода криминальные элементы. Ну и конечно же агентура, которой Зона была бы напичкана как торт свечками на дне рождения столетнего старца. Естественно в этом примере я утрирую, но нахождение в разумных количествах иностранцев в Зоне считаю приемлемым, адекватным и реалистичным.

2. Хотелось бы видеть разного рода рейды по зачистке от неучтенных элементов, которые могли бы проводиться не только на Ми-24 военными стран-участниц ОДКБ, но и иностранными вертушками и беспилотниками (Sikorsky UH-60 Black Hawk, MQ-1 Predator, MQ-9 Reaper и т.д.). Естественно количество всего вышеперечисленного не должно выходить за рамки разумного и, конечно же, не должно повредить атмосфере игры.



suum cuique

Сообщение отредактировал MATRIX86 - Суббота, 01.01.2011, 18:00:37
# 1634
Воскресенье, 02.01.2011, 01:27:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

А модет быть нужны спутники-компаньоны? По типу как в mass effect 2 , со своим прошлым и особенностями.

надо бы какие нибудь бесконечные квесты, но они не должы быть задалбывающими...

-Меня очень разачаровал ЧН тем что там нет энциклопедии. ЗП этим тоже не порадавало. Нужна энциклопедия. и своего рода расширение возможностей ПДА. Например датчик аномалий, артов встроить в ПДА, но за бешенные бабки и т.д. и .т.п.



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.

Сообщение отредактировал КаJIьтер - Воскресенье, 02.01.2011, 01:32:47
# 1635
Воскресенье, 02.01.2011, 17:58:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Безусловно, надо сделать так, чтобы локацию (ну хотя бы какую-то ее часть) полностью (на время или постоянно) заволакивало туманом...

Надеюсь, заинтересует wink

P.P.S. Кстати, можно еще добавить какие-нибудь звуки в Тумане, словно призрачные крики тех, кто погиб в аномалии, навечно оставшись частью её...



suum cuique
# 1636
Воскресенье, 02.01.2011, 18:02:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 26.12.2010  

монстры:
Излом -
Мутант который может выгледить как человек и говорить как челове:почти не отлечим от сталкера (илюзия каторая исчезает перед отакой) ,трудно понять где сталкер,а где излом, его 4 метровая рука отакует молниеносно убивая далеко толкая гг и убивая за 3 удар.встречается повсеместно

Шокер -
Очень худое человекоподобное создание с огромными,черными глазами и четырехфаланговыми пальцами,в остольном же похож на чловека.Это существо убивает жертву разрядом тока( 2 гг достаточно для критического ранения) существо разумно и в бою вставляет фразы типа "жить надоело сталкер?".в бою меняет позицию и прячется отакуя из за укрытий C ним иногда можно догаворится дав еды.встречается повсеместно

Пискун -
человекоподобное черное создание c ярко-горящими жолтыми глазами, жилистыми задними лапами как у собаки и иглообразными зубами ,очень быстро двигается , перемещается по всем плоскостям:стены потолки и охотется группами по 5 особей, разрывает жертву серповидными когтями. Селется чаще на заводах и заброшенных деревнях,при отаке издает режущий слух писк.размером с орангутанга.встречается повсеместно

Ликер -
одна из редчайших и опаснейших созданий зоны, Тело человекообразное,зубастая морда без глаз, ловко как ящерица передвигается на четвереньках ,эти создания напрочь потеряли зрения и теперь ориентируются слух ,У ликеров острые когти и зубы ,а так же длинный и сильный язык - их любимое оружее, которым они могут задушить или поднять и швырнуть в сторону. Быстро бегают короткими прыжками ,могут прыгнуть в стороны уйдя с прицела или кинуться на гг.

# 1637
Понедельник, 03.01.2011, 11:44:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Еще одно пожелание по проработке NPC, а именно такой детали как маска на их лицах (балаклава). Многие сталкеры предпочитают скрывать свое лицо по каким-то причинам, да и смотрится красиво. Так вот моя идея заключается в том, что бы хоть в какой нибудь группировке у сталкеров были свои уникальные маски. Например:
• наемникам или монолитовцам, ну или новой группировке маски с черепом
• одиночкам, свободе и долгу обычные черные, ну или с какими нибудь значками, (обновленная)

• военным камуфляжные маски

• Бандитам оставить свои же маски, но более проработанные

На счет анимации: при употреблении пищи и распитии водочки сталкеры обязательно должны их приоткрывать


Дорога возникает под шагами идущего...


# 1638
Понедельник, 03.01.2011, 14:25:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 02.01.2011 Город: Москва    

А может в сталкере 2 будет система харрактеристик , как бы статистика игрока или нпс , т е каждый игрок\нип будет по своему уникален пример: сталкер ****** Меткость 300 , шанс крит удара **% , атака *** , профессия **** (шаман , снайпер и тд) , хочется добавить ,что мне собвственно надоели в сталкере "воины клонов" , чтобы у каждого нипа было свое имя\кличка непохожая на другие , свой костюм\снаряжение или лицо , чтобы хоть как-то отличить их друг от друга. 2: Система напарники , и у свои квесты у каждого нипа(для интереса). 3:коллективная игра с реальными людьми , или прорыв\ходка в зону с другом\нипом.

Добавлено (03.01.2011, 14:25:06)
---------------------------------------------
И вот еше одно интересная идея : пусть (если возможно) разработчики сделают такую возможность как выбор персонажа , или функцию изменению лица , название\кличка персонажа ; как в Follaut 3 .



Сталкер , долг зовет! Стаалкерр , зона ждет ! Сталкер , кто ты есть?! Стаалкерр , твой дом здесь!...
# 1639
Понедельник, 03.01.2011, 16:11:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Идеи от Ворона:
Мне интересно было, почему когда ты попадаешь в зону все сразу видишь. Интернет там не ловит и вообще глушь полная, а тут тебе и карта в КПК и мини на экране. Пусть будет так, что карты не будет. И ты сам будешь все исследдовать или покупать за круглую сумму. А перевести это все в электронный вариант вообще сложно, пусть будут бумажные карты и ты сам будешь все рисовать. И аномальные поля и очаги радиации. Вот ты вышел от сидора и попал в аномалию. Достал карту отметил, что вот тут и тут аномалия ну так далее.

Добавлено (03.01.2011, 16:11:26)
---------------------------------------------



Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1640
Понедельник, 03.01.2011, 21:01:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Почему бы не сделать квест, в котором ГГ нужно будет например проникнуть на территорию базы военных /группировки/старого заброшенного (якобы) завода или др. И чтобы проникнуть в данную область нужно пройти через минное поле. Кроме обычных мин, можно добавить растяжки. Более того, взрывные устройства (ВУ) можно сделать такими, что помимо детонации от нажатия (наступил) или разрыва (зацепил растяжку) они бы реагировали на движение и т.д. Теперь дальше. Уже не помню, писАлось ли предложение о минировании схронов или нет, но так вот, очень бы хотелось такого нововведения (заранее сорри, если это уже было в модах, хотя, скорее всего, реализована там эта идея на недостаточном уровне). Не обязательно минировать все схроны - здесь рандом в помощь. Если вам передали координаты тайника, то подразумевается, что с ней передали и инфу о том, как избежать растяжек. [Хе, тут можно, кстати, целый манёвр в сюжете сделать. Мол, по один очень нехороший человек решил вас подставить. ГГ выполнит для него задание, а тот скажет, что в награду за это даёт ему координаты своего тайника (где-то так). ГГ идет туда и подрывается (или чуть было не подрывается - получил сильное ранение) на заминированном участке перед схроном. Т.о., выясняется, что сие была подстава, после чего ГГ идет к обманщику и... думаю вы знаете, что случится дальше].
Кстати, растяжки и мины должны (или могут) отличаться по своему уровню сложности, так сказать. Например, маловероятно чтобы в нычках бродяг-сталкеров, на которые случайно напоролся ГГ, стояли высокотехнологичные ВУ. Скорее всего, это будут самоделки (СВУ), и их обойти относительно просто. Если задание касается проникновения/диверсии против высококвалифицированных противников (военные базы, наёмники, временные базы спецподразделений, базы группировок, основной состав которых из бывших военных («Долг»)), то там могут использоваться самые современные образцы оружия подобного класса (прыгающие мины, управляемые направленные ППМ (от МОН-50, Клеймор и т.д., до более новых). Думаю, наличие в разумных количествах ВУ (включая целые минные поля) и СВУ геймплею игры не помешают и добавят ее еще большей реалистичности. Естественно, этот игровой элемент в СТАЛКЕР 2 должен быть значительно более качественно проработан, по сравнению с предыдущими частями и модами.


suum cuique
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0