Если речь пошла про флору, то я считаю, что в Сталкере 2 должно быть много лесов, вплоть до отведения для них нескольких локаций с красивым ландшафтом, например, побольше оврагов и т.п. Флора должны меняться по мере продвижения к центру Зоны. Ближе к периметру - деревья еще с зеленой листвой и так же относиться к траве и кустарникам, а ближе к центру - деревья становятся аномально измененными: кривые стволы и ветки, листва красно-желтая или вообще отсутствует, кустарники так же без листвы, трава сухая и почерневшая… KARP на счет мутировавших цветков и деревьев-людоедов, конечно перебор, а вот идея со жгучим пухом очень даже понравилась
Тут вот раздумывал над идеей Большой аномалии и соответствующим артефактом.
Если не ошибаюсь, подобная мысль уже была, но мне бы хотелось остановиться на ней подробней. К примеру, сделать участок локации одной огромной аномалией, но при этом последняя не была бы компиляцией из множества мелких как в ЗП, а имела какое-нибудь уникальное свойство. Вот взять строение - завод/заброшенной жилой дом/военную базу/другое и в игре ввести какую-нибудь легенду об этом строении... Один сталкер авторитетный нашептал ГГ такую историю. Мол, жил да был муж ученый, что главой своей мудрой постигал суть Зоны самой. И однажды, в своих изысканиях, засёк он датчиками ультрачувствительными, сигнал природы неизвестной. Сколько лет он Зону изучал, а ничего подобного и близко не видел. Да чего мелочиться – открытие сие – масштаба мирового! Поле это новое, со свойствами удивительными: если направить сигнал этот на материю любую, то начинает она трансформироваться, да не просто так, а на уровне субатомном. И выяснил ученый, что есть в этом закономерность некая, но точнее сказать не мог – сигнал слишком слабый был. И понял тогда светило науки – аномалия эта породила нечто, что законам мира нашего – неведомо. Должен быть в этой необычной аномалии образоваться артефакт, причем с неизученными свойствами. Да причем, со свойствами уникальными, которые дадут революцию в науке и техники для человечества и премию Нобелевскую для ученого. А за нахождения артефакта грозился он заплатить, да так, что любой вольный бродяга всю жизнь оставшуюся на оффшорах жить будет, припеваючи. И послал тогда ученый туда, стало быть, целую группу наемников достать артефакт, бесценный. Но как оно в Зоне часто бывает, никто не вернулся оттуда. Послал он вторую группу, узнать, что случилось с первой (авось и артефакт случаем найдут) и снабдил он их детекторами архинавороченными, оружием разным, средствами навигации крутыми, а вдобавок дал им задаток (за счет государства), да такой, что на хороший дом каждому хватит. Но и они не вернулись, и данные отослать не смогли - словно нечто не пропускает волны электромагнитные. Потратив средств бюджетных кучу и загубив народу не меряно, зарёкся ученый, что пока не узнает больше о Зоне, никого не пошлет туда. Тот, что грызет гранит научный, отослал отчеты в правительство, а оно запустило циркуляр сверхсекретный: «НОВАЯ АНОМАЛИЯ НЕ ПОДДАЕТСЯ КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СРЕДУ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНУЮ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДУТ НАЙДЕНЫ СПОСОБЫ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ, НИ ОДНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, КАК ПО ЛИНИИ ВОЕННЫХ, ТАК И СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ ВНУТРИ ОБЪЕКТА ИЛИ В ОПАСНОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НЕГО. НА РАССТОЯНИИ ДВУХСОТ МЕТРОВ ОТ ОБЪЕКТА УСТАНОВИТЬ КАРАНТИННЫЙ РЕЖИМ, А ПО ПЕРИМЕТРУ УЧАСТКА ВЫСТАВИТЬ ОГРАЖДЕНИЯ И ПАТРУЛИ С ОСОБЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ». [Естественно, авторитетный сталкер знать этого не мог, но для истории квеста решил я написать] Но ведь ГГ - человек любопытный и смог найти бункер ученый, где за отдельное вознаграждение, естественно пообещал (на свой страх и риск), что попробует разузнать, что же на самом деле случилось с группами и какой артефакт дивный скрывается в аномалии. Но и ученый мужик нормальный попался и рассказал нам, что знал об аномалии, главным образом основываясь на тех скудных сведениях, добытых им и на сталкерских легендах. В одной из них говорилось о каком-то сталкере, которому сама Фортуна улыбнулась и он смог выйти живым. Имя его никто не знал, но в зоновском фольклоре ему дали прозвище Фарт. Так вот, из всего что удалось узнать ГГ, самым ценным оказалось следующее. По слухам в аномалии происходит нечто слабо поддающееся описанию. Например, по неизвестной причине - то ли после очередного выброса или еще какой напасти - там законы физики решили взять отпуск на неопределенный срок, в результате чего произошли вроде как гравитационные искажения. Заходишь в здание с этой аномалией, идешь по полу и вдруг тебя начинает притягивает к стене. Еще секунда и ты уже идешь по ней, а в следующую минуту - по потолку. Но сооружение старое, частично обвалилось, обрушились внутри стены и проходы в ней образовали лабиринт пречудный. От этого свойства оно и получило свое название - Лабиринт. Но конкретно, почему там бесследно люди пропадали – известно ничего не было. Решив, пойти на столь опрометчивый шаг, наш ГГ отправляется в аномалию. Но перед тем как попасть в нее, ему нужно миновать охраняемый военными периметр. Как это сделать – решать разработчикам. Логичней всего - в режиме стелс-миссий. Добавить туда минное поле, чтобы ГГ вообще жизнь малиной не казалась. Миновав посты и проникнув в здание, ГГ убедился, что часть легенды правдива. Из-за гравитационных деформаций здание (кстати, оно должно быть внушительных размеров) вся внутренняя часть стала причудливым клубком ходов. Причем мест, куда можно попасть в лабиринте несколько и только один будет верным, а остальные – ловушками. Какими? На усмотрение разработчиков. Может это будут смертельные ходы, например ложный выход приведет ГГ на потолок крыши, но гравитация с ним сыграет с ним злую шутку и вектор резко поменял свое направление, а герой с ускорением свободного падения рухнет аккурат на пол. Здесь и сказки конец. НО! Побродив подольше ГГ таки удалось найти останки первых двух групп, их КПК, из которых ГГ узнал о том, как они погибли (не смогли найти выход и умерли, поскольку закончилась вода и остальное). Кроме того, он нашел и труп того, самого Фарта (настоящее имя которого будет другим). Этот Фарт два раза проникал сюда: один раз он выбрался и рассказал о том, что увидел (эти рассказы и стали основой для легенд), во второй он нашел свою погибель. Но наш ГГ не привык отступать и продолжив свои поиски, он наконец, нашел ПЕРВОИСТОЧНИК сигнала, что засек ученый. И действительно, оказался это артефакт и сиянием своим он ослеплял. От него как будто исходили волны, напоминающие колебания раскаленного воздуха. Артефакт, порожденный своей матерью-аномалией, сам стал генерировать пространственно-гравитационные искажения. Но подобраться к нему тяжело, так как от него исходят излучения природы разной: радиация, тепловое и даже пси-волны (может он разумен?). Но ученый снабдил нас костюмом защиты высшей и контейнер к нему усиленный. Набравшись смелости, ГГ решается взять его (попутно, даже не смотря на костюм, схватив серьёзную дозу) и тут началось… Подняв его с земли, артефакт неожиданно прекратил излучать гравиволны и все обломки, куски строительного мусора, что на стенах были, удерживаемые силой искаженной, стали падать. ГГ, обладавший хорошей реакцией, сумел увернуться от них, попутно наблюдая как само здание, лишившись поддержки артефакта, стало разрушаться. А когда локальный Армагеддон закончился, то ГГ увидел, что военные, видя весь беспредел, который устроил один сталкер прямо у них под носом, решили не оставаться в долгу и хоть как-то изменить ситуацию в свою пользу. И тут начинается трэш… …ГГ смог выбраться из-под бронебойного дождя и добраться до бункера ученого. Тот от радости чуть не лишился чувств, но совладал с собой. Отдал он ГГ много валюты, костюм со свойствами офигительными, ствол экспериментальный, сверхмощный и т.д., и т.п. Правда сказал, чтобы ГГ больше не появлялся в окрестностях бункера, т.к. военные выяснят, что ученый получил артефакт от сталкера и ему придется описать его особому отделу. Поэтому, это задание, которое ГГ выполнял для ученого станет первым и последним (Либо просто последним, если он выполнял другие задания до него. Кстати, можно сделать так, чтобы получить это задание, нужно выполнить несколько других, возможно, попроще).
Всё выше написанное есть попытка добавить некоторого разнообразия в предложения по игре. Понимаю, реализовать это будет непросто, но кое-что взять на заметку, думаю, можно. Успехов в создании игры.
Репутация: 143
Регистрация: 17.05.2009
Город: Москва
У меня такие идеи (могу повториться, если что - заранее сорри). 1.Было бы неплохо кое-что изменить в торговле , например, чтобы ГГ мог торговаться с НПС, пробовать сбить цену. Перебрасывать инфу другим НПС за деньги, координаты передавать. Классно будет, если барыги (в основном, скорее всего, недалеко от Периметра) будут продавать какие-нибудь газетёнки или журнальчики, в общем, что-нибудь в этом роде. 2. В плане ПДА - чтобы были Контакты, но была плохая связь (т.е чтобы увидеть контакты, посмотреть карту или получить от НПС координаты чего-либо - надо будет как-то выкручиваться, если ПДА будет "вне зоны доступа")) ) И ещё по КПК - хорошо, если худ сделают, чтобы нажимать на кнопки, увеличивать/уменьшать изображения пальцами ГГ. Чтобы ПДА нужно было заряжать периодически, чтобы не вырубался (риск остаться без карты и связи). 3. Далее о Выбросе. Состояние ГГ должно менятся, по-моему, ещё и помимо помутнения в глазах, физически: ноги там подкашиваются, голова кружится, усталость, дыхание тяжёлое, и чем ближе к Выбросу - тем хуже, так, что к самому началу вообще невозможно двигаться. 4. Ещё о ГГ. Было бы интересно, если бы можно было с помощью какой-нибудь команды или клавиши произносить что-нибудь - говорить в баре, у костра, мнение своё выдвигать, так сказать. 5. О взаимоотношениях и логике. Здесь тоже есть несколько пожеланий: а.Чтобы наёмники вели себя скрытнее, хитрее, выполняли свои задания без шума и пыли. б.Чтобы у военных были усиленные кордоны, особенно внешние (Зона, всё-таки). в.Чтобы можно было приручать мутантов (видела в моде), но не всех, а только слепых псов или псевдопсов. г.Чтобы у мутантов были детёныши (они ведь всё-таки размножаются, верно?), которых бы эти мутанты воспитывали, учили и т.д. 6. Текстурные пожелания: внешний вид трупов должен меняться. Допустим, убили только что человека или мутанта - вид обычный. Убили 2-3 часа назад - уже подкусанный. Убили часов 6-7 назад - изрядно пообглоданный, сутки назад - совсем почти съеденный и т.д. Не могут же они оставаться в первозданном виде, пока не исчезнут с карты? И внешний вид людей. Визуалов бы побольше, поразнообразнее. Чтобы разные - с похмелья один, бухой второй, испуганнй третий, сонный четвёртый. И чтобы НПС научились зевать, кашлять, чихать (может, прозвучит смешно, но будет реалистично). При ранениях не помешали бы изменения в худе ГГ, в текстурах тела НПС.
Вот, собственно, и все)) Ещё раз говорю - если что-то повторила - извините, всю тему не смотрела.
Главное - чтобы все вершины покорялись... А не покорятся - НУ И ФИГ С НИМИ!))
Сообщение отредактировал Кармен - Вторник, 28.12.2010, 21:45:25
Война в сталкере не плохо,но она не должна быть на каждом шагу,пусть просто будит 4-5 квестов где гг принимает участи в полномасштабном сражении где принимают участие 25-30 нпс с каждой стороны и добавить много анимированных,срежиссированных сцен в сражение и в игру вобще . а мелкие стычки пусть будут редко и сделать акцент на ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ.
Сформулируем иначе чуть. Сделаем монстров в виде аномалий. То есть они будут свободно передвигаться и реагировать на НПС и ГГ, но убить их будет невозможно. Разумеется, нужно сделать возможности к спасению и ограничить на каком-то уровне их возможности. В связи с тем, что их невозможно убить, их количество за исключением особых миссий в одном месте будет не велико. Двигаться они должны медленно, не такие быть интелектуальные, как обычные монстры, образовывать немного артефактов, могут жить в аномалиях, не очень большие, смертельны для некоторых простых обычных мутантов. Иначе просто миссия с ними станет непроходимой. Я придумал таких. Один будет как летающий огненный шарик с дырочками, который стремится подлететь к НПС, а потом выстреливать струи горячего ядовитого газа и маленьких огненных нитей, отравляя и обжигая НПС. Другой будет как змейка из молнии с отростками в виде молний - будет ползать на высоте полметра от земли и бить сильно током. И будет такой, который будет как диск с щупальцами кверху, который плывёт над землёй невысоко или ползёт по ней, почти невидимый, на НПС будет воздействовать теплом, ударами тока, и гравиметрическим полем, которое будет притягивать к нему, поле в виде конуса, чтобы НПС стремилось поднять вверх на него, сжать щупальцами и держать там, где он и умрёт от сильной гравитации. Сделать летающее вне зависимости от ветра облако ядовитого газа - стремится укрыть НПС. И сделать свободно как слизняк с обилием щупальцев переливающуюся по земле кислотную аномалию, которая ещё прыгать в виде капли сможет, а в центре её будет находится шарик из кислоты, к которому со всех сторон крепится ядовитая жидкость. Это даст хоррор - надо будет организовать встречу с ними в подземельях, где надо будет умудриться от них убежать. Транспорт нужен в количестве довольном. Но его надо будет покупать, ремонтировать, угонять, охранять, заправлять. Он может застрять, по нему могут выстрелить из гранатомёта, он может попасть в аномалию, его могут попытаться угнать или поджечь, а на дороге может случиться нападение или погоня. Надо ввести миссию с погонями и перестрелками и угонами. И ввести больших толстых собак, которые будут размером больше коровы, чтобы при наезде на такую машина сама получала повреждение - чтобы их было достаточно сломать машину, а собак таких немеренно. Машина - она ведь с одной стороны упрощает и просто сокращает время прохождения миссии, и просто ходьбу, часто просто передвижение простое, но с другой стороны её видно, и надо просто сделать очень частыми нападения на транспорт. Тогда всё будет равноценно. И в некоторых местах лучше будет пешком ходить. Естественно, нужно реалистичность ввести, что машина могла гореть, взрываться, разламываться на части. Да, стоит оживить железную дорогу, чтобы могли поезда ходить. Их можно будет поводить. И их часто пускали бы НПС под откос или сам ГГ.
---------------------------------------------
Quote (MIXAIL4)
Война в сталкере не плохо,но она не должна быть на каждом шагу, и сделать акцент на ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ В ЗОНЕ.
Да, и одно из необходимых для выживания - война. Но войну надо сделать чуть иной. Привести тактику террористов, дать наёмникам лагерь, проводить терракты. И сама Зона чтоб помогала или мешала кому-то воевать в зависимости от своего отношения к группировке. И условия - то снег пошёл, то какой-то светящийся туман появился, то внезапно выброс начался или мутанты набежали, то бандиты появились, в общем, Зона будет мешать именно тем, кто ей не нравиться. Нельзя столько цитировать,иначе нарушение ПФ , сообщение исправил (Politic)
Сообщение отредактировал Politic - Четверг, 30.12.2010, 09:36:45
Решил добавить идеи на счет инвентаря ГГ и прочего снаряжения. Рюкзак. Было бы неплохо, если бы он рвался и изнашивался. Например, ГГ герой убегает от большой стаи собак некоторые особи умудряются зацепиться за лямки рюкзака (для этого надо сделать им соответствующую физику) и рвут их в клочья. Соответственно рюкзак падает, ГГ это чувствует, т.к. бежать стало легче и быстрее, и, пробежав не малую дистанцию от стаи собак, гг делает отметку в ПДА. Далее по усмотрению игрока по этой отметке придется искать поблизости свой рюкзак, если конечно его не найдут раньше тебя другие сталкеры и не заберут весь хабар). Это будет как бы собственная миссия по поиску инвентаря, а так как в рюкзаке присутствовали предметы первой необходимости (аптечка, бинт, антирад, артефакты и прочее…), то эта миссия будет становиться очень опасной. Или вот еще такое, при перестрелке осколком или пулей порвало лямки, и рюкзак уже не держится. При передвижении ГГ приходиться брать в одну руку рюкзак, а в другую только пистолет или детектор. Это также усложнит прохождение и добавит реалистичности. На базе рюкзак можно будет отдать на ремонт. По поводу поиска инвентаря: можно так же сделать поиск своего оружия, например, когда ГГ теряет кобуру с пистолетом или автомат (гг выронил оружие при схватке с мутантами, или раненого гг подобрали сталкеры или что-то еще в этом духе). На мой взгляд, это сделает процесс прохождения игры более долгим
Дорога возникает под шагами идущего...
Сообщение отредактировал s-K-y-L-i-N-e - Четверг, 30.12.2010, 14:10:58
Предложение 1: Система питания сталкера. Батон и калбасу и прочие прдукты в инвинтаре оформить не в колличестве по штукам а по граммам. Врятли сталкер будет отдельно палку калбасы есть, а потом буханку бытона.(так это получалось в предыдущих играх). Можно сделать кнопочку гдето "Поспать" и там же "Поесть". При нажатии кнопочки поесть будет отыматься несколько грамм хлеба и колбасы из инвентаря. Водку, в милилитрах сделать. Вы спросите "А как водку и хлеб у трупов собирать - по грамму?". Нет. Продукты будут собираться кусками вес которых будет назначен рандомно. К примеру батон весит вроде 300 г. Вот ты клацаешь на ячейку с рисунком батона над которой написано 750г и тебе в инвентарь попадает кусок в 300г, затем ещё 300, затем 150г, или 300, 250, 200. Ну как вам угодно. Так же можно сделать и с водкой. Обьём будет рандомным от 1л (полная) до 100 мл к примеру. Предложение 2: При реализованной выше упомянутой идее, можно будет сделать меню с перечисленными блюдами, которые можно сьесть. К примеру: нажимаешь на кнопочку "есть" и открывается меню, где можно выбрать бутерброт с калбасой, с тушёнкой, сырком плавленым, йогурт какой нибуть, водка и прочая еда и сухпай скомпанованная в блюда, или сама по себе. Ты выбираешь, что кушать и у тебя отымается соотвецтвуещие колличество продуктов. Предложение 3: Сделать формочку для пуль и набор инструментов. Вот к примеру купил ты капсюли, плоскогубцы и формочку для пуль. Нашёл кусок свинца, горсть пороха (Можно будет разбирать патроны другого калибра) и сел к костру. (Предлагали сделать возможность ГГ садиться у костра). Вот ты сел и открываешь инвентарь. Нажимаешь на формочку и ГГ начинает делать патроны. Предложение 4: Добавить уникального оружия побольше. Вот к примеру у военных и многих сталкеров обычные АК-74, А у какогото Пети или Васи он круто переделан - заменён приклад на скелет, спилян ствол, приделан глушитель, магазин на 40 патронов от РПК, направляющие пикатини приделаны (натовские оптики и подствольники цеплять), чётото там нарисовано и обмотан он маскировочной тканью и больше нет ни у кого в зоне точно такого же. Вот побольше бы такого оружия уникального. Правда если будет реализована идея по визуальному отображению улучшений оружия и улучшения будут столь разнообразны, то такое уникальное оружие сможет генирироваться само. Можно добавить уникальны экземпляры к примеру ещё так: отхватил сталкер СР-3 "Вихрь" гдето. А в зоне нет такого ни у кого.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
Ну в общем я тут набросал пару идей, ну так мои мечты 1. Одна большая зона 2. Множество секретов 3. Сталкерская сеть 4. Нормальные звуки (А то во всех сталкерах оружие стреляет как ...) 5. Война группировок 6. Старые друзья такие как Борода или Самый кент Сидорович) 7. Полная нелинейность 8. Ну и гениальный, и до мелочей продуманный сюжет. (Сталкер 2 готов)
Сообщение отредактировал MIXAIL4 - Четверг, 30.12.2010, 20:09:54
Репутация: 940
Регистрация: 29.12.2010
Город: Оренбург
У меня только одно желание к Сталкер 2 - пусть учтут фанатские работы типа AMK и добавят к этому своего профессионализма.
СССР вернется в космос, обязательно вернется!
Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
для начала надо переработать движок игры потом поработать с сюжетом сделать микс (freeplay + одиночная игра) оружие сделать правозатворным и реальным в общем надо сделать чото типа NLC 6 тока полегче и качественней и пожалуйста сделайте игру с малыми ситемными требованиями!!! (не у всех комп с четырёх ядерным процессором с 4.5 Ghz и 4096 мб ОЗУ)
1. Просьба к разработчикам в Зоне добавить... иностранцев. Было бы интересно, на мой взгляд, если в игре вам ответили что-нибудь в духе: "Моя звать Джон Смит, я приехать сюда добывать артефакты". Согласитесь, что в реальности Зона была бы населена (главным образом по периметру), естественно, не только российско-украинско-белорусскими военными (стран ОДКБ), но и всякого рода миротворческими контингентами ООН, войсками других военно-политических блоков (собственно таковой один) - НАТО. Внутри Зоны присутствовали представители разведок всех мастей, начиная с ближнего зарубежья, заканчивая дальним. Прибавим к этому представителей частных военных корпораций (наемники), иностранных любителей экстремального туризма, собственно сталкеры и разного рода криминальные элементы. Ну и конечно же агентура, которой Зона была бы напичкана как торт свечками на дне рождения столетнего старца. Естественно в этом примере я утрирую, но нахождение в разумных количествах иностранцев в Зоне считаю приемлемым, адекватным и реалистичным.
2. Хотелось бы видеть разного рода рейды по зачистке от неучтенных элементов, которые могли бы проводиться не только на Ми-24 военными стран-участниц ОДКБ, но и иностранными вертушками и беспилотниками (Sikorsky UH-60 Black Hawk, MQ-1 Predator, MQ-9 Reaper и т.д.). Естественно количество всего вышеперечисленного не должно выходить за рамки разумного и, конечно же, не должно повредить атмосфере игры.
suum cuique
Сообщение отредактировал MATRIX86 - Суббота, 01.01.2011, 18:00:37
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
А модет быть нужны спутники-компаньоны? По типу как в mass effect 2 , со своим прошлым и особенностями.
надо бы какие нибудь бесконечные квесты, но они не должы быть задалбывающими...
-Меня очень разачаровал ЧН тем что там нет энциклопедии. ЗП этим тоже не порадавало. Нужна энциклопедия. и своего рода расширение возможностей ПДА. Например датчик аномалий, артов встроить в ПДА, но за бешенные бабки и т.д. и .т.п.
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
Сообщение отредактировал КаJIьтер - Воскресенье, 02.01.2011, 01:32:47
Безусловно, надо сделать так, чтобы локацию (ну хотя бы какую-то ее часть) полностью (на время или постоянно) заволакивало туманом...
...Значит так, как-то ГГ то ли один торговец, то ли еще какой человек с большими деньгами решил предложить одну работенку. Да ничего особо сложного, всего-то найти человека одного, у которого должны быть очень важные документы. Да вот беда - пропал он и единственное, что было о нем известно, так это где последний раз его видели. А именно неподалеку такого-то места, где встречается Туман... Естественно, данное природное явление в Зоне приобретает несколько иные свойства, нежели во Внешнем мире и по слухам, те кто в окажутся в таком Тумане чаще всего не возвращаются. Таких бедолаг стали называть - невозвращенцами. Вроде бы только недавно видел человека - утром уходил в рейд - и нет его больше. Никто не знает что с ним стало. Много чего сказано о явлении этом, поди большая часть небылицы сплошные, однако никто не решался проверить, что на самом деле случается с людьми в тумане. Один матёрый сталкер, поговаривал, будто сам видел, как целый военный спецотряд ушел туда с неизвестной целью. А спустя некоторое время из перехваченных радиопереговоров, стало известно, что отряд этот в условленное время не вышел в район эвакуации. Эта история сделала еще более мрачной репутацию Тумана. Походив по базе/бару/еще какому скоплению людей - наш ГГ еще узнает некоторые сведения об этом таинственном Тумане. Один из вольных бродяг, частенько выполнявший мелкие поручения для ученых, узнал от них кое-что об этом явлении. За некоторую сумму денег он нам передаст слова светил науки. Из них станет известно, что действительно Туман этот необычен. Связь в нем пропадает уже через двадцать метров, а прямая видимость не больше трех метров. Яйцеголовые запускали в туман этот зонды со спектрографами разными, кучу экспресс-лабораторий, роботов, и даже беспилотники применяли. Первые два просто ломались в первые же часы, роботы дружно выходили из строя и не окупали даже энергию своих аккумуляторов, а БПЛА падали без каких-либо видимых причин. Долго ломали голову теоретики и практики, но так и не дали внятного ответа на вопрос, что же такое этот Туман. Выдвигались идеи, будто это аномалия такая, мол, раз Зона перекручивает другие природные являния - гравитацию, пространство, электричество, термические и даже пси-поля - то и на обычный туман могло оказаться аномальное воздествие. Однако ничего из этого не подтвердилось. Наслышавшись слухов этих и приняв их к сведению, у ГГ стал выбор, согласиться на предложение торговца или нет. Ну, догадались, какой выбор сделает ГГ? Правильно, конечно утвердительный. Торговцу документы нужны были позарез, поэтому платить он готов был по-взрослому, но не давил в принятии решения, т.к. понимал, куда отправлял человека. Наш положительный ответ стал для него неожиданностью и он клятвенно заверил, что в случае успеха, гарантирует очень солидное вознаграждение. ... Подходит ГГ к границе, за которой начинался Туман. Медленно, по мере приближения, все более ГГ одолевала тревога, словно проникала внутрь его, порождая семена страха, граничившего с паникой. По-сути, точной границы начала Тумана не было, она являлась скорее условной для удобного обозначения на карте. Просто в один момент начинался туман. Сначала он был слабым, но вскоре он все более уплотнялся и, наконец, видимость падала до нескольких шагов. Сглотнув, ГГ подавил в себе чувство нарастающего волнения, грозящего вырваться на свободу. Шаг и еще шаг. ГГ обернулся и понял, что не знает где какая сторона. Он всклочил КПК и обнаружил, что он не может найти себя на карте, а место, где был туман, смотрелось со спутника сплошным пятном. Выругавшись про себя, ГГ шел дальше, выверяя каждый шаг. Он уже пожалел о том, что согласился искать пропавшего и, скорее всего, уже мертвого, курьера с документами. Это было еще сложней чем искать иголку в стоге сена. По ходу своего пути, ему встречались деревья, кусты и единственным, что пугало не меньше чем факт того, что ГГ заблудился, были аномалии, которые в тумане ни визуально, ни детектором практически не обнаруживались. Только дедовский способ бросать болты помогал не налететь в аномальное порождение Зоны. Отчаявшись уже ни то что выполнить заказ, а выбраться отсюда, наш ГГ случайно напарывается на тела солдат. Осмотрев их, он устанавливает, что шесть трупов были беспорядочно разбросаны, а на них оставлены рваные следы, ни то зубов, ни то когтей... Повсюду рассыпаны гильзы и из этого ГГ установил, что произошло нападение на отряд. Они отбивались, но неизвестный противник был проворней и одного за другим перебил всю группу. Один из них лежал с пистолетом в руке. В его шлемы виднелось пулевое отверстие, а вокруг земля пропиталась засохшей кровью. Бедняга остался последним и глядя на то, что случилось с его напарниками, от страха просто сошел с ума. Не выдержав, он пустил себе пулю в висок... Естественно, ГГ не хотелось себе такой судьбы. Он осмотрел тела и выяснил, прочитав в КПК командира спецотряда, что они искали того самого человека, что и наниматель ГГ, а точнее его документы. Используя свою агентуру, они узнали, что курьер не смог доставить их заказчику (его имя неизвестно), а из полученной информации, стало известно, что видели его именно в т.н. Тумане. Поступил приказ свыше, так мол и так, но как хотите так и доставайте документы. Делать ничего не оставалось и местное командование отослало разведывательную группу. Вряд ли руководство предполагало, ЧТО случиться с их отрядом... Только, ГГ прочитал приказ как чуть вдалеке, среди почти непроглядной пелены, что-то шевельнулось и какая-то тень метнулась в сторону. Рефлекторно, ГГ начал пятиться назад, постепенно укоряя шаг. Наконец, он уже был готов просто побежать как вдруг сзади донесся протяжный рёв. Туман поглощал звук, но даже и то, что удалось услышать, говорило о том, насколько могуч был он. Никогда прежде ГГ не слышал ничего подобного. От хозяина этого рёва прямо таки исходили эманации злобы и свирепости, настолько чуждой человеку, что ГГ бросило в холодный пот. Держа наготове свой автомат, ГГ аккуратно переступал. В какой-то момент, ему показалось. что увиденное им - не более чем сон, плод больного воображения, что не было никаких мертвых солдат, ни громоподобного рёва. Но повторный рык привел его в чувство реальности. Откуда-то сбоку на него неслось нечто огромное. Тварь имела передние конечности длиннее чем задние, а ростом оно было с носорога. Уродливая массивная голова "украшалась" метровыми челюстями. Существо, подобно локомотиву, неслось прямо на ГГ. Прыжок в сторону и ГГ ушел с линии атаки монстра. Встав рядом с каким-то деревом в густом тумане он не видел этого существа. Но вдруг буквально в четырех шагах оно, тихо ступая по земле, не смотря на свои габариты, прошло мимо. Страх буквально парализовал ГГ, сковав его волю. Оно шло и вынюхивало что-то во влажном воздухе и словно не видело его. И тут ГГ осенило. Зверь не видел его тогда, когда жертва двигалась. Жизнь в густом тумане словно сделало его слепым. И действительно, зачем глаза там где видимость практически нулевая? Вот уж действительно неисповедимы пути эволюции. Побродив еще несколько секунд, оно растворилось во мгле. Постояв еще чуток, отдышавшись и приведя в порядок свое сердцебиение, которое колотилось, так, что было готово выпрыгнуть из груди, ГГ отправился дальше. Он не знал, сколько он находился в этом проклятом Тумане и куда ему идти, чтобы выбраться из него. Едва не угодив в очередную аномалию, ГГ случайно наткнулся на обезглавленное тело. Осмотрев его, ГГ опознал в нем того самого курьера, который должен был доставить документы торговцу. Обыскав его, ГГ нашел документы. Радостно, но не настолько, как ему хотелось. Как выход найти он-то еще не знал. Но вдруг обнаружил, что туман здесь не такой густой и это было хорошим знаком. Приблизительно прикинув направление, ГГ пошел в ту сторону, где он был не таким плотным. Радость постепенно вытесняла чувство обреченности, предвкушая выход из Тумана, как вдруг послышались тяжелые шаги. Монстр каким-то образом уловил наше движение и устремился к нам. Разрядив целый магазин в него, ГГ уклонился в сторону, но на зверя выпущенные пули практически никакого эффекта не возымели. Однако монстр не смотря на свои размеры, был проворный и быстро разворачивался, вновь нападая. Один удар его "руки" мог сразу убить, поэтому ГГ проявлял поистине чудеса ловкости, чтобы не попасть под удар. Наконец, израсходовав практически все свои патроны и гранаты, наш ГГ завалил огромного зверя. Стерев пот со лба, мы вместе с ним осматриваем его. Нифига себе махина! В три раза крупнее псевдогиганта! ...ГГ немного трясло. Еще бы. После того, что он пережил, у других случился бы инфаркт. Идя в том направлении, где туман становился не таким плотным, ГГ, наконец, увидел, что мгла рассеивалась и он выбрался из нее... ...Из последних сил он смог добраться до базы, где передал документы торговцу. У того от изумления дар речи пропал. Рассказав ему и еще нескольким завсегдатаям тамошнего бара, что с ним приключилось (только о документах и солдатах с их миссией, пришлось умолчать, так как это могло принести много проблем и торговцу, и ГГ), как его история моментально стала очередным достоянием сталкерского фольклора, приобретя со временем статус легенды. Ну а ГГ получил заслуженную награду и значительную порцию уважения.
Спустя некоторое время, когда ГГ начал выполнять задания для ученых, он как-то раз, невзначай, рассказал одному из них о своем похождении, естественно разумно скрыв некоторые подробности. И удин ученый муж, подробно записав столь ценные наблюдения в свой дневник, выдвинул такую гипотезу. Туман этот, судя из его стойкости и стационарного положения действительно был подвержен аномальному воздействию Зоны, неизвестной природы. Словно нечто удерживало его на этом месте. Возможно, был некий источник, порождавший именно в этом районе такое явление. Подтверждение данной гипотезы было делом будущего и ученый уверен, что благодаря таким как ГГ , изучение Зоны принесет еще множество выдающихся открытий. Относительно тамошней фауны, светило науки похвалил ГГ за верное наблюдение по поводу слепоты существа. Ведь будучи аномальной экосистемой, Зона может создавать условия для появления совершенно новых видов существ, с определенными способами адаптации к такой окружающей среде.
P.S. Выше написанное, хоть и имеет литературную форму, но её можно трансформировать в интересный, на мой взгляд, квест. Плюс к этому можно использовать в качестве историй для вольных бродяг.
Надеюсь, заинтересует
P.P.S. Кстати, можно еще добавить какие-нибудь звуки в Тумане, словно призрачные крики тех, кто погиб в аномалии, навечно оставшись частью её...
монстры: Излом - Мутант который может выгледить как человек и говорить как челове:почти не отлечим от сталкера (илюзия каторая исчезает перед отакой) ,трудно понять где сталкер,а где излом, его 4 метровая рука отакует молниеносно убивая далеко толкая гг и убивая за 3 удар.встречается повсеместно
Шокер - Очень худое человекоподобное создание с огромными,черными глазами и четырехфаланговыми пальцами,в остольном же похож на чловека.Это существо убивает жертву разрядом тока( 2 гг достаточно для критического ранения) существо разумно и в бою вставляет фразы типа "жить надоело сталкер?".в бою меняет позицию и прячется отакуя из за укрытий C ним иногда можно догаворится дав еды.встречается повсеместно
Пискун - человекоподобное черное создание c ярко-горящими жолтыми глазами, жилистыми задними лапами как у собаки и иглообразными зубами ,очень быстро двигается , перемещается по всем плоскостям:стены потолки и охотется группами по 5 особей, разрывает жертву серповидными когтями. Селется чаще на заводах и заброшенных деревнях,при отаке издает режущий слух писк.размером с орангутанга.встречается повсеместно
Ликер - одна из редчайших и опаснейших созданий зоны, Тело человекообразное,зубастая морда без глаз, ловко как ящерица передвигается на четвереньках ,эти создания напрочь потеряли зрения и теперь ориентируются слух ,У ликеров острые когти и зубы ,а так же длинный и сильный язык - их любимое оружее, которым они могут задушить или поднять и швырнуть в сторону. Быстро бегают короткими прыжками ,могут прыгнуть в стороны уйдя с прицела или кинуться на гг.
Еще одно пожелание по проработке NPC, а именно такой детали как маска на их лицах (балаклава). Многие сталкеры предпочитают скрывать свое лицо по каким-то причинам, да и смотрится красиво. Так вот моя идея заключается в том, что бы хоть в какой нибудь группировке у сталкеров были свои уникальные маски. Например: • наемникам или монолитовцам, ну или новой группировке маски с черепом
• одиночкам, свободе и долгу обычные черные, ну или с какими нибудь значками, (обновленная)
• военным камуфляжные маски
• Бандитам оставить свои же маски, но более проработанные
На счет анимации: при употреблении пищи и распитии водочки сталкеры обязательно должны их приоткрывать
Репутация: 16
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
А может в сталкере 2 будет система харрактеристик , как бы статистика игрока или нпс , т е каждый игрок\нип будет по своему уникален пример: сталкер ****** Меткость 300 , шанс крит удара **% , атака *** , профессия **** (шаман , снайпер и тд) , хочется добавить ,что мне собвственно надоели в сталкере "воины клонов" , чтобы у каждого нипа было свое имя\кличка непохожая на другие , свой костюм\снаряжение или лицо , чтобы хоть как-то отличить их друг от друга. 2: Система напарники , и у свои квесты у каждого нипа(для интереса). 3:коллективная игра с реальными людьми , или прорыв\ходка в зону с другом\нипом.
Добавлено (03.01.2011, 14:25:06) --------------------------------------------- И вот еше одно интересная идея : пусть (если возможно) разработчики сделают такую возможность как выбор персонажа , или функцию изменению лица , название\кличка персонажа ; как в Follaut 3 .
Сталкер , долг зовет! Стаалкерр , зона ждет ! Сталкер , кто ты есть?! Стаалкерр , твой дом здесь!...
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Идеи от Ворона: Мне интересно было, почему когда ты попадаешь в зону все сразу видишь. Интернет там не ловит и вообще глушь полная, а тут тебе и карта в КПК и мини на экране. Пусть будет так, что карты не будет. И ты сам будешь все исследдовать или покупать за круглую сумму. А перевести это все в электронный вариант вообще сложно, пусть будут бумажные карты и ты сам будешь все рисовать. И аномальные поля и очаги радиации. Вот ты вышел от сидора и попал в аномалию. Достал карту отметил, что вот тут и тут аномалия ну так далее.
Почему бы не сделать квест, в котором ГГ нужно будет например проникнуть на территорию базы военных /группировки/старого заброшенного (якобы) завода или др. И чтобы проникнуть в данную область нужно пройти через минное поле. Кроме обычных мин, можно добавить растяжки. Более того, взрывные устройства (ВУ) можно сделать такими, что помимо детонации от нажатия (наступил) или разрыва (зацепил растяжку) они бы реагировали на движение и т.д. Теперь дальше. Уже не помню, писАлось ли предложение о минировании схронов или нет, но так вот, очень бы хотелось такого нововведения (заранее сорри, если это уже было в модах, хотя, скорее всего, реализована там эта идея на недостаточном уровне). Не обязательно минировать все схроны - здесь рандом в помощь. Если вам передали координаты тайника, то подразумевается, что с ней передали и инфу о том, как избежать растяжек. [Хе, тут можно, кстати, целый манёвр в сюжете сделать. Мол, по один очень нехороший человек решил вас подставить. ГГ выполнит для него задание, а тот скажет, что в награду за это даёт ему координаты своего тайника (где-то так). ГГ идет туда и подрывается (или чуть было не подрывается - получил сильное ранение) на заминированном участке перед схроном. Т.о., выясняется, что сие была подстава, после чего ГГ идет к обманщику и... думаю вы знаете, что случится дальше]. Кстати, растяжки и мины должны (или могут) отличаться по своему уровню сложности, так сказать. Например, маловероятно чтобы в нычках бродяг-сталкеров, на которые случайно напоролся ГГ, стояли высокотехнологичные ВУ. Скорее всего, это будут самоделки (СВУ), и их обойти относительно просто. Если задание касается проникновения/диверсии против высококвалифицированных противников (военные базы, наёмники, временные базы спецподразделений, базы группировок, основной состав которых из бывших военных («Долг»)), то там могут использоваться самые современные образцы оружия подобного класса (прыгающие мины, управляемые направленные ППМ (от МОН-50, Клеймор и т.д., до более новых). Думаю, наличие в разумных количествах ВУ (включая целые минные поля) и СВУ геймплею игры не помешают и добавят ее еще большей реалистичности. Естественно, этот игровой элемент в СТАЛКЕР 2 должен быть значительно более качественно проработан, по сравнению с предыдущими частями и модами.