Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1581
Суббота, 18.12.2010, 14:21:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 07.11.2010  

Я вот что вспомни. В игре Санитары подземелий, там была прикольная замарочка с авторитетом. Было всё так: чем лучше броня и оружие тем больше авторитет ну и цепы там разные на шеи тоже прибавляли. Ну если в сталкере будет больший уклон в сторону РПГ то такое можно и сделать.
# 1582
Воскресенье, 19.12.2010, 08:53:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

Quote
ну я например хотел бы чтобы в stalker 2 появилась возможность создавать собственные схроны(как в книгах stalker), ну типа отсиживаться в них ночью(чтоб ночью по Зоне не лазить), или выброс пережидать.Мне кажется было бы прикольно

Уже писалось, почитай предыдущие посты.

По существу. Хотелось бы серьёзно проработать монстров, например, кровосос. Не тупо атакует в лоб, а обходит и во всю пользуется стелсом, и если ты зазевался - не будет тупой анимации, как он корявые щупальца подставляет, а удар с такой силой, что теряешь сознание. Приходишь в него где-нибудь в его логове, самого кровососа нет (он на охоте) и ты сваливаешь оттуда, если добрый дядя Кровосось не придёт и не скушает быстрее. Но! Это только, если у тебя слабая броня, и если тебе посчастливиться наткнуться на такого монстра.

Из этого вытекает баланс: все несильные мутанты встречаются довольно часто, а вот серьёзные редко очень, но встреча с ними настоящий праздник.

И ещё примур про собачку. Точнее собачек: у этих гадов великолепный нюх (они слепые, ведь) и прекрасная скорость (у нормальной собаки до 40-50 км), вопрос: почему от них можно на своих двоих убежать на 100 метров, и они теряют твой след? Надо со стаей собачек похомутаться, они тебя могут и на 10 километров приследовать до ближаешего лагеря, но если догонят... Чтобы были более опасными сделать стаю по 20-30 особей.

Всё

# 1583
Воскресенье, 19.12.2010, 12:21:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Отталкиваясь от идеи _ADOLF_-а про преследование хочу добавить:хотелось бы увидеть преследование людей,наткнувшись например на бандитов,и уйдя от них,убив или ранив кого нибудь из них ,они преследуют игрока по всей Зоне.А то как в сталкере:игрок вторгается на вражеский лагерь,убивает кого то,или просто уходит,вражеские нпс начинают стрелять,игрок убегает,они доходят до своего гулага и возвращаются на свои места,также и с мутантами.Хотелось,чтобы установили баланс,не только по отношению игрока,а к отношению нпс друг к другу.Про преследование:будет очень интересно если в Зоне будет большее количество аномалий,но не сплошные поля,тогда можно будет сбивать со следу преследователей.Возможность вообще прятаться от них.
# 1584
Воскресенье, 19.12.2010, 18:06:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 12.10.2009 Город: Бердичев, Киев    

А как насчёт снега в игре??? angry Ну,допустим,действие происходит,а лучше начинается ранней весной и такая смена погоды -снег валит(или в мороз или пусть мокрый налипает,всё белое и чтоб холодно, а сырость аж прочувствовать можно было),потом например дождь и чтобы погода не менялась по 10 раз в день а реже,ну чтоб как в реальности,и вот сложное задание а ты неожиданно попадаешь в устроенную(внезапно)! засаду из нескольких отморозков(решивших тебя просто убить и ограбить,поэтому открывших издалека огонь по тебе)! а в это время снова метель начинается,холодно-вот это попал... ну а затем солнце выходит-красота,тепло,птички поют,и снег с метелями всё реже и реже а затем и вовсе уходят-время то идёт,весна... и так аж до лета(ну кто за сколько игру пройдёт)-чтобы погода менялась в соответствии с временем года-вот такую зону я бы хотел... Вобщем ....
Caps Lock не пользуйся, и не флуди смайлами. (Politic)


Сообщение отредактировал Politic - Воскресенье, 19.12.2010, 19:14:10
# 1585
Воскресенье, 19.12.2010, 22:30:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (ShDm)
А как насчёт снега в игре??? Ну,допустим,действие происходит,а лучше начинается ранней весной и такая смена погоды -снег валит

Идея и мне нравится, я тоже предлагал. Можно ещё, чтоб снегом трупы заметало и по следам и по каплям крови роль следопыта отыгрывать. Снейперы по падающему снегу направление и силу ветра меряли бы. Неважно, что многие говорят будто в зоне осень вечная с дождём.Не правда!. В книгах современных многих про снег есть, в оригинале "Пикник на обочине" в зоне времена года как и везде меняются. Правда лишь в том, что в зоне осадков много выпадает.
Предложение 2 Такие аномальные зоны сделатьт. Весь лес в аномалиях, зарослях и вешечки по безопасным тропинкам расставлены. ГГ в лесу бедет уходить от кого-то или сам искать. Надо будет бросать болты и пробираться среди аномалий и зарослей во всякие тайные схороны (хатки, землянки заброшенные, где выброс переседеть, раны зализать, груз лишний до лучших времён скинуть, отоспаться.)




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1586
Понедельник, 20.12.2010, 16:00:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.12.2010 Город: Фрязино    

1.сделать ящики, коробки на стоянках сталкеров динамическими. если их при захвате точки разнесло , например , гранатой, сталкеры(кроме бандитов) растаскивают их по местам, складывают.
2.сталкеры подбирают предметы и обыскивают трупы(кроме трупов своей группировки, бандиты обыскивают всех)
в зависимости от опыта сталкеры таскают с собой все меньше хабара(жадность уменьшается), ведь чем тяжелее тебе идти тем больше вероятность что ты не только деньги не заработаешь, а еще и погибнешь. новички пытаются утащить всё что плохо лежит. можно попробовать оформить это в виде дополнительных рюкзаков в руках. опытный сталкер может иметь при себе только 3 основных пушки(1-автомат против людей, 2-дробовик против монстров, 3-в качестве хабара если не нашел артефакт на продажу.
3.монстры не тусуются на стоянках сталкеров(по крайней мере не все и не всегда), они набегают и убегают. действительно, что им там делать? на примере собачек: есть логово, для охраны которого постоянно есть 4-5 собачек. остальные 8-10 бегают по карте и ищут, что поесть(не все вместе, а группами). если нашли- часть съедают на месте а остатки тащат к логову.
4.конечно хотелось бы больше локаций, и сами локации расширить. их надо сделать не с одной стороны от чаэс, а по кругу. то есть сейчас карта прямоугольная, а должна быть круглой.
p.s: я понимаю, что это трудно воплотить в игру, но зато добавляет нехило реализма. подозреваю что очень скоро большая часть игр будет использовать похожие сложные системы, при определенном напряге gsc могли бы стать первыми
+ полностью согласен с drumkiller
5.чуть не забыл, обязательно сделать гг ноги! но не так, как они везде сделаны, от колен, а желательно чтоб и плечи и туловище было видно! я удивляюсь, почему еще никто не сделал. если это будет отжирать много производительности, сделать опционально
6.сталкеры закапывают погибших собратьев(опять же, кроме бандитов), врагов кидают в аномалии или оттаскивают подальше и сжигают
7.если еще сюжет не утвержден, то вот мои идеи: начинается с того, что группа молодых людей (3-5 чел, здесь можно прикрутить кооператив-1 игрок- в начале 2 бота, 2-4 игрока- в начале 1 бот, один бот умирает- смотри дальше) чуть ли не по пьяни пробирается в зону. везёт, находят трупик с оружием, убивают первого безобидного полумертвого пса, доходят до лагеря и начинается веселье, разгул, фриплей, пока один не погибает(пулю словил, в аномалию попал- не суть важно). ну до остальных доходит наконец, куда они попали, выбраться обратно не выходит- где они проползли в прошлый раз- аномалия, остальное пространство вояки простреливают. так как деньги слили на водку, приходится зарабатывать на пропитание. можно участвовать в патрулях, искать арты, бегать за пивом)) и тд. каждый день приятель ходит смотреть, не ушла ли аномалия. когда она уходит, оказывается, что вояки поставили новый пост с пулеметом и прожекторами подальше, и тогда ребятам рассказывает один сталкер, где еще можно выйти из зоны. пока они ищут выход, их затягивает, они могут брать задания(там всякие разные лаборатории, чаэс), а могут сделать только то, что нужно для выхода из зоны. ну как-то так можно реализовать полную свободу действий
8.в результате получается. что у игрока минимум один напарник. нет, ну а как еще, объясните мне, можно вырезать подряд хотя бы 15 ветеранов- сталкеров + 20 обычных? то, что имеется сейчас-не поддается объяснению. в одиночку кучу мутантов+ человек 50 монолитовцев в экзиках-это не-ре-аль-но! вот вчетвером- еще куда ни шло. вообще нужно переработать систему повреждений. от 2х выстрелов в голову любой сталкер с каким бы то ни было пси-пупер-хим-шлемом (ГГ в том числе!) умрет. правда если на нём военная каска с повышенным уровнем защиты может и 5 выстрелов выдержать. от очереди из калаша с расстояния 1м может спасти только экзик. осколки гранат должны научиться нормально отражаться от стен. если сталкеру попасть в кость руки- он не сможет стрелять, в ногу- не сможет быстро бежать и т.п. оружие и хабар в рюкзаке от попаданий портится. гг не сможет использовать аптечки на ходу. применение аптечки займет много времени + восстановление здоровья- еще больше. он тоже будет прихрамывать при попадании в ногу. сделать то же с руками значит очень сильно нарушить баланс игры.
использование красного цвета запрещено! (Politic)


Сообщение отредактировал Ro_jA - Среда, 22.12.2010, 14:09:21
# 1587
Понедельник, 20.12.2010, 19:35:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

Хотелось бы увидеть адских монстров как в Killing Floor, которых реально трудно убить, псевдопатриарха :), убрать прицел (крестик) нафиг. Монстров вылезающих из разных нор, вентиляций и других отверстий, подкрадывающихся сзади. Разные логова например идешь по лесу вдруг из листвы поднимаются куча адских псевдособак которые тебя могут схватить и тащить к себе в норы, только пистолет может спасти,один укус пол полоски жизни, тайники нафиг, только трупы по всей зоне. Редкие аномалии, но реально невидимые, бегаешь по зоне, как не в чем не бывало, про болты не вспоминаешь и бац в аномалию попал и тебе 100% кирдык, ни каких датчиков аномалий, только датчик радиации. Группировки, люди, лаборатории, магазины только за зоной. Потроны в магазинах армейскими пачками по 1000 штук для ак и нато, самодельное оружие, ножи, мачете, топоры, лук как в рембо с взрывающимися насадками , убойность патронов как в жизни, попал в черепушку так и мозги наружу. Хотя бы один настоящий экзоскелет как в lost planet, в каком нибудь из квестов. Монолитовцы прячутся как в ТЧ в засадах. Автоматические турели у лабораторий и баз. Арты редкие и уникальные стоят баснословных денег, один нашел и на пол жизни обеспечен, амуниция в зависимости от того на кого работаешь и у кого закупаешься. Натовцы обеспечивают новейшими своими разработками, русские своими, украинцы своими. Лагеря только в зонах безопасности. Выбросы нафиг, только если это будут выбросы новых мутантов. Усовершенствования только в дружественных лабораториях за арты и огромные бабосы, но не обычный модинг типа фонарика, лазерного прицела и т.п-й лабуды, а такие как особые патроны, облегченная конструкция из титана, тепловизор. Нано технологии, но не как в кризисе. Например супер батареи для гауса, кислотные дротики-капсулы разъедающие органику за секунды, микровзрывчатка, защитные напыления на костюм.Жрачка в зоне нафиг не нужна, если идешь в рейд на день или два. Авто стимуляторы в костюмах, таблетки долгого действия. Места, где надо пробиваться через толпы монстров(ущелье мутантов). Очень разочаровывает система повреждений в ЗП, надо или вернуть старую или сделать адекватную. Вот примерно каким я бы хотел видеть сталкер 2.
# 1588
Вторник, 21.12.2010, 08:57:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

хВОРОНх, всё это уже писалось, но всё же... В одной замечательной книге по сталкеру был такой монстрик, уборщик типа водный, так вот, у него был превосходный слух. И, если, где-нибудь на болотых (янтаре, вообщем, там где есть водное место) прибили сталкера, он ждёт пока люди уйдут, тихонько высовывается и подролзает к труппу. Своими щёпальцами затаскивает его в воду. Похож на осьминога. Но если он голодный - ситуация: идут значит два новичка по берегу речки, первый спрашивает: "Васильич, а здесь монстры из воды не высунуться?" -"да ты чё, Петрович! Какие тут нахрен монстры!" Тут из воды ентот осьминог АП за ножку сталкера и тащит в воду, а второй по щупальцам, по воде очередь, спасли новичка. Ну вот примерно такое должно быть с ним первое свидание
# 1589
Вторник, 21.12.2010, 21:14:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

Quote (_ADOLF_)
Похож на осьминога.

На осминога уже похож кровосос . Надо огромного монстра, например сталкера, который присоединился к о сознанию, подвергли мутациям и он стоит на страже лаборатории с ракетной установкой на плече или в одной руке и клинком вместо другой руки, может атаковать как контролер, людей без брони смачно разрезает пополам, будет смысл для кооператива. Еще есть монстр псевдогигант перемутировавший в супер псевдогиганта с костяными шипами, может бегать тупо затоптать, сбить с ног, пулять своими шипами.Рисую я не очень хорошо, вот примерная зарисовка.

Добавлено (21.12.2010, 21:14:16)
---------------------------------------------
Вот еще зарисовал одного монстрика прячится в аномалии холодец и кидается ядовитой жижей.

# 1590
Среда, 22.12.2010, 18:10:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 71 Регистрация: 26.10.2010 Город: Харьков    

Было-бы хорошо если поверх комбеза можно было натянуть плащь кроме конечно экзоскелета , СЕВЫ , СКАТА т. п.


[spoiler]
Экиперовка:
Оружие: АК-47,Beretta 92.
Броня: Комбинезон сталкера .
Амунниция: 4 магазина бронебойных потронов к АК-47 и 5 обойм к Beretta 92.
Рюкзак: 3 Аптечки, 2 Бинта, Бутылка водки, Консервы''Радость туриста'', половина Ботона, Палка колбасы , Фанарь, КПК, Гитара.
Артефакты: Мамины бусы, Батарейка, Пружина, Пустышка, Ночная звезда.
# 1591
Среда, 22.12.2010, 21:34:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (Pro100Toxa)
Было-бы хорошо если поверх комбеза можно было натянуть плащь кроме конечно экзоскелета , СЕВЫ , СКАТА т. п.

Было бы круто если бы вообще штаны, свитер, куртка, противогаз, берцы и т.д. одевлись отдельно. Ну разумеетца спецовские костюмы будут цельными комбезами (Экзоскелет, СЕВА и комбезы учёных), и комплекты (Шлем от костюма "Булат", штаны от "Булат", разгрузка от "Булат" и т.д.). Все вещи можно поделить на нейтральные и относящиеся к форме группировок. К примеру в РПГ "Трудно быть Богом" если ты одел больше вещей бандита, или на тебе больше вещей относящихся к монахам, то те считают тебя за своего. Было бы класно: ты сталкер, а одел бандитскую куртку. Пошёл к ним
на базу и освободил в тихаря пленников). Потом убежал и обратно в своё.
Предложение 2: Добавить дерево аномальное - кукловод. Будет хватать тебя своими ветками или лианами и душитть, а на дереве тела неосторожных сталкеров будут.
Предложение 3: Сделать возможность плавать хоть на лодочке. Можно оформить лодку, как переправу между локациями, или квест можно очень интересный сделать. Когда идёщь по воде всё глубже сталкер будет ствол подымать над головой, чтоб не намочить, а если очень глубоко ГГ скажет "Я дальше не пойду".





"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Среда, 22.12.2010, 21:42:33
# 1592
Четверг, 23.12.2010, 14:04:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 579
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Несколько моих идей по 2-му сталкеру.
1.перерабатать nud.Сделать его более динамичным и реалестичным.
2.Экипировка ГГ и НПС должна быть более разветвленной.К примеру добавить разгрузочный жилет куда можно складывать рожки с патронами,гранаты,заряды к подствольнику.Ведь при перезорядке оружия не будеш каждый раз лазить в рюкзак.Также добавить поясные подсумки в которых можно носить биноколь,болты,ремкоплекты и запосные магазины.Притом это должны быть отдельные части экиперовки,как друг от друга так и от комбезов.Зделать под них анимацыю,чтобы ГГ при перезорядке достовал рожки с разгруски а не опускал руку и возврошал ее на место.
2.1 Что касается комбезов.Их должно больше с разными текстурами, чтобы ГГ и другие НиПиСя небыли как двое из лорца.К примеру одиночки и бандосы в приведущех частях были калнированами копиями друг друга.У групировок экиперовка тоже должна разлечаться в зависемости от ранга и звания,чем они выше тем круче снаряжение.При этом сделать развитие НПС.Типа встретил в начале игры новичка с дробовиком а через некоторое время встречаеш его в навороченом костюме и крутым стволом.
2.2 Рюкзак как незаменимая часть снаряжения тоже должен апгрейдиться. Возможности улудшения по грузоподемносии износостойкости,добавлению к нему контенеров под артефакты.Также он должен иметь обьем а не быть бездонной ямой куда можно запихать 20 калашей.По возможности добавить несколько видов с разными характиристиками.
2.3 Добавить возможность скрытого перемещения по Зоне,чтобы незаметно пробираться во вражеские лагеря и обходить их патрули.Сделать для этого маскеровачные накидки и маскхалаты.Чтобы в любой момент можно было снять или одеть их.Добавить на локации больше растительности чтобы было где спрятаться. Если убил в скрытом режиме это остовалась незамеченным вражескими НПС,в разумных приделах конечно.
2.4 Биноколь предлогаю сделать более функциональным,типа обычный,со встроиным пнв,с тепловизором,и биноколь с обоими режимами.
3.Полностью изменить текстуры оружия либо взять из арсенал мода.+ заменить анимацию когда ГГ держит ствол в руках,при поворотах в лево,право а также наклонах.При ходьбе опускал мушку ствола в лево вниз.
4.Добавить Бар или вернуть 100-рентген.Сделать его больше с отдельным помишением для торговли и получением заданий.При этом возможность обмена уникальных артов на комплекты снаряжения.Также получения заданий от барыг и других НПС как напрямую так и через ПДА.В зависимости от того происходит это при разговоре или при получении сообшения (Сталкер подходи в бар дело есть.Бармэн.)вариаты выбора согласиться или отказаться либо сказать что займусь твоим делом папоже.В свою очередь если дело не терпит отлогательств барыга или НПС постораеться уговарить ГГ подняв награду за ваполнение задания.
5.Что касаетя самой Зоны то сделать ее в сответствии с реальной.Добавить города Чернобыль и Чернобыль-2 сделать локации более просторными и застроиными+несколько магильников техники.Сделать аномалии диномичными,чтобы они меняли свое место положение после каждого выброса+аномальные зоны как в ЗП.
Пока все,поже добавлю еще.



Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...


Сообщение отредактировал KARP - Четверг, 23.12.2010, 14:13:13
# 1593
Четверг, 23.12.2010, 16:41:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 22.12.2010  

Я тоже согласен, что надо реализовать идею ТЧ, когда было отключено О-сознание, поэтому возникла вот такой сюжет:

1. После того, как Меченый отключил О-Сознание, энергию Зоны ничто не могло больше сдерживать. В первое время, Зона как будто затихла: пропали все аномалии, монстры, артефакты, выбросы пропала сама Зона.. Сталкеры, убитые горем, в пьяном несчастье стали покидать базы, бары, расходиться кто-куда.. Со стороны военных и ученых - ринулись целые отряды и армии в Зону, чтобы выяснить то, что еще осталось от неё. Так же, со стороны гражданских - хлынули толпы туристов, посмотреть на бывшую Зону.. Одни лишь Монолитовцы яростно продолжали защищать подход к ЧАЭС, но силы их иссякали..
Зона, некогда опасная и смертельная превратилась в туристический парк..

2. Но.... 11 сентября, 2013, когда военные пробили последний заград отряд Монолита, и готовы были проникнуть внутрь АЭС - над Зоной нависла тишина.. мертвая..страшная.. Воздух как будто стал густым и наэлектризованным... небо стало краснеть... и вот.. громадная энергетическая месть Зоны, копившаяся целый год начала выплескиваться!! Все быстрее и сильнее!! Начался такой выброс, которого никто никогда до этого не видел.. Выброс сметал всё на своём пути.. создавал новые аномалии, полчища монстров, неизвестные новые артефакты.. Все армейские силы, атаковавшие Монолитовцев - не погибли, но сознание их изменилось, они увидели и поняли, что "Монолит" остался беззащитным и нуждается в охране... Монолитовцы возродились, и стали в несколько раз сильнее и мощнее..
Все ученые, военные, туристы, которые были внутри Зоны, и которые не успели укрыться от выброса - превратились в зомби.. На территории Зоны остались десятки военных лагерей, бункеров ученых, брошенных стоянок туристов, техники и т.д. где было полно оружия, боеприпасов, медикаментов и т.д.
Но самое страшное было другое... Энергии накопилось так много, что был не просто выброс, а было глобальное обновление Зоны... и её территория увеличилась в несколько раз!!

3. Весь мир застыл в ужасе, ожидая остановится-ли расширение Новой Зоны, или нет... И к счастью - расширение остановилось.. Правительство же Украины уже больше не могло сдерживать натиск мировой общественности, поэтому признало, что изучить и остановить Зону можно только всем человечеством, всем миром.. Поэтому после того, как рост территории Зоны прекратился, на Украину стали приезжать все мировые ученые, военные, аналитики и т.д. Был построен новый Периметр зоны, а его охрану разделили на сектора между Украиной, Россией, Европой и США.... Так - началась новая жизнь... новая жизнь Зоны-2.

p.s. Эту карту я разместил так же в соседней теме форума, про локации. И тут, для наглядности описания. Надеюсь этим - правил форума не нарушил.



Вся Россия держится на скотче, а армия - на изоленте
# 1594
Четверг, 23.12.2010, 20:18:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.12.2008  

Quote (Транзистор)
Эту карту я разместил так же в соседней теме форума, про локации. И тут, для наглядности описания.

Только Моссад пишется через "О" wink

Вношу свой вариант сюжета.



suum cuique
# 1595
Четверг, 23.12.2010, 20:58:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Очень прикольно надо было ввести ещё подземных лабиринтов парочку и больших - там нервы потрепать можно не хило. Новых монстров всяких. Я даже придумал целых нескольких прикольных. И сделать монстров летающих и вылазиющих из-под земли. Для тех, кто вылазит, надо сделать какие-то ими густо населённые участки с аномалиями небольшими, которые выглядеть должны чуть иначе других, но большой площади и там надо будет выполнять задания. Хотя, иногда надо давать возможность подземным монстрам высовываться где их не ждут - таких я уже пять придумал. Кроме того, нужно сделать нескольких монстров разумными - то есть они должны получить возможность пользоваться оружием, разговаривать, действовать взаимно с людьми, устраивать засады. Про это поясню - они должны быть человекообразными, но не крайне сильно быть похожими на человека, но и сохранять свойства обычных монстров при этом. Как я думаю, такие должны обитать в изобилии возле аномалий, быть враждебными, но могли бы действовать совместо с зомби, Монолитом и бандитами, обычными монстрами и даже лагерь у них должен быть, им дать возможность водить машины и пользоваться бронёй. Ну и кроме того про сам геймплэй. Нужно, чтобы в Зоне встречались девушки, можно было пользоваться машинами, менялась не только погода, но и времена года, и возможность стрелять сразу из двух пистолетов, ставить мины и растяжки, какое-нибудь большое озеро, на котором можно ходить в лодках и вести при этом бой, в воде можно было плавать (конечно, она радиоактивная, но при наличии защиты и антирадия в случае надобности можно было) и нырять, создать ветер, который уже будет не просто украшением, а сможет переносить радиактивную пыль и ядовитые газы. В воде должны жить монстры тоже, какие-то должны на сушу выходить. И надо создать ещё другие типы зомби с новыми способностями - допустим, они как и какие-нибудь монстры должны уметь идти по запаху, и ввести тех зомби, которые стали ими не от Выжигателя, а от того, что их мозг надъело какое-то живущее в них животное. И на всякий случай, надо дать возможность спутникам ГГ превращаться в зомби. По поводу ведения боя и ситуаций - ГГ должен иметь в случае надобности иметь возможность позвать на помощь своих из своей группировки с помощью ПДА. Нужно ввести крупные бои, где с каждой стороны будут по несколько десятков человек сразу. И надо ещё так повернуть сюжет, что ГГ попадёт в плен к кому-то, откуда он должен сбежать. И по поводу пси-воздействия - надо сделать несколько очень крутых контролёров (сделать их выше ростом), от излучения которых отвернуться от не поможет, кроме того, от них ГГ мог на пару секунд потерять над собой контроль - стрелять беспорядочно, непроизвольно сделать несколько шагов, замереть на месте, увидеть сразу несколько контролёров, контролёр на время делался прозрачным. И ещё надо так повернуть сюжет, что за ГГ будут следить и вечно искать, а когда будет появляться возможность, то его попытается убить бригада убийц, которых будет постоянно посылать Монолит.
# 1596
Четверг, 23.12.2010, 21:06:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 22.12.2010  

Quote
Только Моссад пишется через "О" wink

Ну, не столь важно)). Главное смысл понятен. То есть сделать Зону-2 международной, как во многих хороших книгах серии "сталкер" написано. Такая Зона-2 даст объяснение, откуда в ней появляются натовские и американские пушки, костюмы и т.д. Но, с другой стороны - это очень сложно - сделать такую большую Зону. Зато - будет категорически интересно!!! И тогда мир "сталкера" точно будет в топе мировых продаж и рейтингов :).
Ведь по большому счету в чем самый большой минус игр серии сталкер, уже вышедших? Они очень быстро кончаются cry , а жизнь в них поддерживается только энтузиастами модостроителями. Поэтому и предлагаю - изначально сделать территорию Зоны-2 ооочень большой, + сделать возможность он-лайн обновлений. Например запускаешь игру, она подключается к серверу обновлений, и, если есть обновления - скачивает и устанавливает их:
- новые аномалии и артефакты
- новые квесты
- новые герои и персонажи
- новые анегдоты
- новые истории и песни под гитары
- новую музыку и проч.


Вся Россия держится на скотче, а армия - на изоленте
# 1597
Четверг, 23.12.2010, 21:13:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Есть ещё идея - что если загоризонтные антенны попытается использовать Монолит для своих целей? И ещё появится Джокер (артефакт, который власть над мутантами Зоны), который надо будет найти и выкрасть? И если у Монолита появится брат? И выбросы Монолит сможет организовывать по своему желанию? И ещё будут время от времени на открытых местах происходить сильные взрывы с выбросами ядовитых веществ тоже по желанию Монолита? Типа, если ГГ воюют со Свободой и Долгом, то Монолит никак не мешает. Если же ГГ приближается туда, где его не хочет видеть Монолит, то он устраивает выброс и взрыв, выделение газов и радиации в этом месте, присылает мутантов и бойцов Монолита, но ГГ должен про это заранее получить сообщение за пару минут и успеть принять меры, а эти выходки Монолита будут затрагивать какую-то территорию, и не нацелены точно на ГГ.
# 1598
Четверг, 23.12.2010, 22:07:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Да, но ведь там есть ещё какие-то военные комплексы? Что если миссии в них? Тоже подземелье какое-то? Во, у меня есть идея такая, что если ходить по всяким местам, то можно было провалиться по желанию Монолита или без его желания в пещеру на небольшую глубину, а там пришлось бы походить немного, чтобы дойти до выхода, в ней же могли быть монстры. Конечно, у Монолита должен быть лимит на козни. Но всё-таки он должен вообще объявить Зону и всех в ней своими людьми, он попытается убить всех, кто не подчиниться.

Добавлено (23.12.2010, 22:07:07)
---------------------------------------------
Без Выжигателя не круто - надо сделать такой сюжет, что Монолит нашёл в конце концов всю документацию по нему, а потом его восстановил, ну и кроме того научился делать мини-выжигатели, которые можно ставить и включать в любом удобном месте. Лучше сделать их такими, что для перевозки требовалась машина, установка мощная, но действовать она должна где-то метров на 100-150, ну не более 200, весила тонну или чуть больше. Они их бы ставили где не надо как и мины, прятали, охраняли, рядом зомби появлялись, от долгой их работы появлялись бы аномалии, которые не проходили бы никогда. ГГ и прочим надо было их постоянно уничтожать, но Монолит ставил бы новые, да и другие группировки могли бы у них их украсть, купить или свои делать. И была бы миссия украсть пару таких мини для нужд учёных или сталкеров.
Добавлю, Выжигатель надо сделать иным. Чтобы не просто был как дань традиции. Его надо сделать разумным. Нужно создать отряд зомби, которыми он управляет, этот отряд обеспечивает работоспособность элементов питания. И Выжигатель будет знать что-то, что нужно ГГ. Сам разум Выжигателя уничтожить будет невозможно, так он будет сделан так, что в это место добраться будет просто невозможно, но вот систему питания можно будет повредить, и для её восстановления потребуется время. Без питания Выжигатель работать не сможет, только его разум может работать без питания. И ГГ должен будет уничтожить всех зомби из отряда обслуживания Выжигателя, после чего обесточить Выжигатель. После этого Выжигатель согласиться примириться с ГГ, для чего надо будет выполнить ряд заданий. Иначе Монолит его отремонтирует через несколько дней. После выполнения заданий ГГ должен включить Выжигатель, тогда Выжигатель отдаст обещанное, а также его излучение перестанет действовать на ГГ, конечно, появятся новые зомби, но зомби из хозотряда ГГ не будут нападать. А враги, которые погонятся за ГГ, будут превращены в зомби, если попытаются догнать ГГ у Выжигателя. Надо сделать такую миссию.



Сообщение отредактировал K46ghost - Четверг, 23.12.2010, 22:30:00
# 1599
Пятница, 24.12.2010, 01:20:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Да, я придумал, для чего ГГ мириться с Выжигателем. Ситуация такая. Монолит объявил про желание стать хозяином Зоны. Он становится всё сильнее, но самое страшное, что растёт число монолитовцев, и среди них всё больше становится убийц. На ГГ идёт охота, постоянно где-то вдалеке появляется фигуры людей, которые стараются подстрелить ГГ, и стоит ему остановиться на открытом месте, как его обязательно настигнет пуля. Если ГГ укроется в здание, то туда войдёт убийца. Даже на базе Долга нет спасенья - стало среди них много агентов Монолита, которые всегда готовы выстрелить в спину ГГ. Теперь ГГ один против всех - Монолит назначил награду за него, все ищут его. Выход у ГГ один - он должен вновь отключить Монолит. Но чем к нему ближе, тем больше монолитовцев. Значит, Выжигатель должен отплатить тем, что ГГ изменится и примет образ одного из зомби, мутирует, но внутри останется собой. Так его никто не узнает, все подумают, что он стал зомби, и его Монолит перестанет искать, потому что тоже будет введён в заблуждение. Но теперь ГГ ведь будет подручным Выжигателя, Выжигатель за помощь с ГГ возьмёт высокую цену - ему нужны новые зомби. Дело в том, что его силы не бесконечны, и с помощью зомби он хочет подчинить себе Зону. Но ГГ после этого должен будет скрывать свою настоящую суть, когда будет ходить на дело к сталкерам. После того, когда Выжигатель посчитают свою власть достаточной, то он расскажет, как надёжно выключить Монолит - дело в том, что зомби и для Выжигателя зомби, но тех, что ГГ убил, нужно возместить новыми, ну и кроме того, придётся воевать вместе с зомби, потому что будет приказ Монолита отключить Выжигатель, что недопустимо, иначе ГГ вновь обретёт свой облик. Ещё перед боем с Монолитом Выжигатель потребует усилить себя, чтобы его уже только зомби могли подходить к нему, и тогда он будет работать вечно. Для этого ГГ потребуется найти документацию и детали со всей Зоны, а также потребуется раздобыть защитную шапочку, чтобы привести похищеного им же техника для ремонта Выжигателя.
А, ещё о Джокере. Дело в том, что про него забыли. Монолит всё-таки потом догадается, что Выжигатель обманул его, но теперь среди зомби не узнать ГГ, потому уже все убийцы будут бессильны. Рейд против Выжигателя провалился, теперь Выжигатель будет работать вечно. И Монолит будет копить силы, чтобы превратить Зону в сплошную аномалию. Дело в том, что он сам научиться зомбировать людей. Но пока для своей защиты он стянет к себе кучу мутантов, которые будут воевать вместе с монолитовцами. И ещё - Монолит нанял учёных сделать таких мутантов, против которых оружие бессильно. Это будут огромные монстры, от вида которых все бросятся бежать, но мало кто сможет убежать. С помощью террора Монолит будет править в Зоне, уничтожать всех без разбора, выгонять всех от Припяти, а так как ГГ всё-таки только внешне зомби, то на него нападут мутанты. И только если в руках будет Джокер, то они не тронут.

Добавлено (23.12.2010, 23:16:59)
---------------------------------------------
P.S. Такого мутанта я придумал - он будет очень страшный, будет расти, и с ростом его будет увеличиваться радиус действия, который будет не одна сотня метров и так, по сути - это будет аналог Выжигателя, только монолитовцев он не тронет, потому что так хочет Монолит, а остальных просто сожрёт.
Непосредственно с ним будет связана миссия одна. Вообще таких с десяток поставить вокруг АЭС достаточно. Суть миссии в том, что военные попробуют проникнуть на АЭС, но встретят этих монстров. Их экспедиция будет уничтожена, но кто-то успеет скинуть фото одного из монстров, и их попытаются уничтожить. Пойдёт большая экспедиция военных с новейшим оружием. Они вступят в бой с Монолитом и монстром. Конечно, их убьют, но ГГ должен взять кое-что из оружия военных, чтобы когда Джокер защитит его от монстров, то ему потребуется воспользоваться особо мощным оружием в бою с монолитовцами.

Добавлено (24.12.2010, 01:20:50)
---------------------------------------------
Тут кто-то говорил про ГГ, что совершенно новый он должен быть. Предлагаю сюжет такой. ГГ будет бывшим биологом. Он поехал в Зону вместе с учёным по технике, чтобы исследовать воздействовия на природу Монолита, ЧАЭС, Выжигателя и т. д, там попал в плен к монолитовце, когда всё случилось. После чего пытками или как-то ещё, типа, отпустить кого-нибудь из заложников, в числе которых могли находится его дети и так далее, техника заставили восстановить Выжигатель и Монолит. Но он Выжигатель сделал разумным, чтобы отомстить Монолиту. После этого их запустили, его убили, а других отпустили. ГГ остался без результатов исследований, без них он стал никто, ради них он решил уничтожить Монолит. И так, Монолит уничтожен, документы он получает. Монстров расстреливали из танков, не помогло, потому что они срастаются, а потому он уводит их в свою лабораторию (такая миссия), в которую получил доступ. Впрочем, кто-то получил доступ к документации Монолита, а потом просто скопировал всё про Выжигатель и Монолит. Эта информация распространилась, и все желающие начали делать монолиты и выжигатели. В Зоне начался хаос, бывшие монолитовцы вновь решили строить новый Монолит, а маленьких они кучу наделали. ГГ оказался вне закона, кто-то подал мысль, что ему пора пулю получить, согласно другим, ему надо в тюрьму, и он (миссия) приходит к бандитам на базу и (миссия) становится одним из них. Так 2 серия заканчивается, в принципе, счастливо. Начало 3 серии пока как-то не родилось.



Сообщение отредактировал K46ghost - Четверг, 23.12.2010, 23:22:55
# 1600
Пятница, 24.12.2010, 12:54:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.12.2010 Город: Фрязино    

9.где-то ближе к началу форума писали про баллоны на костюмы. сделать для них кончающийся кислород- отличная идея! при дальнем походе сталкер должен быть на нервах, если заставить его всё время поглядывать на датчик баллона, это добавит острых ощущений.
10.реалистичность! неплохо бы убрать худ. состояние здоровья самим можно прикидывать, исходя из попаданий, а если сделать сталкеру тело(руки видно от плеч, тело от груди и дальше. только сделать, чтобы при простом повороте мыши если смотришь вниз, сталкер бы поворачивался на носках, а не по центру), то можно определять состояние броника по дыркам от пуль, разрывам и т.п.
на шкалу баллонов надо оглядываться(нажал кновку, например b, и ноги стоят на месте, а ты вертишь головой. кол-во патронов теперь надо считать по выстрелам, если забыл, сколько там- жмешь R и если там все патроны, то гг взглянет на них и поставит обойму на место, а иначе- перезарядит. также сделать обоймы на поясе.(можно их распределять, в завис. от чего-то 6-8) пришел на базу, сел у костра, перебрал оружие, наполнил обоймы, поел,(тут можно сделать, чтоб время ускорялось), пошел поспал. я имею в виду что всё это должны быть анимации. кому-то может не понравится. а зачем тогда в настройках вкладка игра? вынести настройки реалистичности туда
11.вот я когда играл в сталкер не заметил особой надобности искать артефакты. то есть в ТЧ они сами находились, а вот в чн... я их искал конечно, но так, для галочки. (стоить заметить, что я мало играл в зп, там вроде бы это дело исправили) в любом случае, нужно заставить игрока искать их! этим должны жить все сталкеры! цены на броники(40-80 тыс.) и особенно экзы(под 150 тыс. р) поднять, отношение продажа/покупка должна быть примерно 60%. что это такое, пол-зоны разгуливает в экзиках! они должны быть редкие, на всю зону человек 20-30 в экзиках. даже в монолите только человек 6. оружие-под 30 тыс. -самое крутое, единичные экземпляры, так чтобы найти и продать было нереально. а все остальные (в основном ак , м-ки и дробовики) покупка 15-20 тыс. продажа 7- 10 тыс. а вот артефакты- 70%- рухлядь, от 2 до 8 тыс, редкие-25%- 20-30 тыс, неизвестные-5%- 40-60тыс., а если пригрозить, что другому отнесу, 75 тыс. может показаться, что баланса нет и таскать пушки всё равно выгодно. ограничение на вес должно быть меньше, скорость бега- тоже(везде пишут что гг получается олимпийским чемпионом, да еще и с 60 кг полезного груза). так как сразу получится утащить только 2-3 пушки, предположим из 7-ми , то а-лайф должен сделать так, чтобы проходящие сталкеры растащили остальное, и фиг вам, а не заработок. к тому же количество сталкеров должно быть меньше и например нельзя вынести 10 сталкеров в одиночку(без экзоскелета), а напарники ведь тоже забирают себе стволы. а если у тебя есть экзоскелет,ты уже заработал кучу денег и тебе в лом таскать какие-то там стволы. я конечно тут сейчас сильно намутил но идея чтоб таскать было выгодно ТОЛЬКО артефакты.
12.тут увидел идею разлагающиеся трупы. хорошая идея, но мне кажется проще чтобы трупы съедали монстры(не в офлайне, а анимацией, как собака в заставке к чн)
13.сталкеру очень не хватает разнообразия. если по-настоящему новые квесты сложно придумать, пусть будет лучше генератор лиц, роста и разных составляющих одежды. предположим комбез одинаковый, но противогазы разные или наколенники, перчатки, капюшон оторван. дх 11 вроде позволяет разные складки на одежде. у мутантов морды разные, лишние глаза, лишние конечности недоразвитые, всё это рандомно. короче, скин-ген.
14.нужно отключение пда. во время боя надо отключать. враги ведь не отобр. на карте, значит отключают. а кол-во людей вокруг всё равно почемуто отображается. чтобы узнать где кто находится, нужно включить, а значит выдать себя. монстры на карте отображаются не все, а только если их действительно увидел какой-нибудь сталкер. и то точка не движется. не будет же он каждую секунду заново отмечать.
после выброса пда не может связаться с сетью(место игрока и остальных застывает и не двигается)
15. счетчик гейгера должен постоянно показывать фон. чем ближе к чаэс, тем больше. а трещать должен только когда костюм защиту не предоставляет.
16.где-то по середине была идея примотать обрез под пушку. классная идея!
17.две вещи первоочередной важности для с2: 1. атмосфера. 2. a-life! нужна полная проработка жизни сталкеров и особенно мутантов(приводил пример на пред. странице). например уничтожил логово кабанов- развелись плоти, уничтожил плотей- уменьшилось собак но они агрессивней. вышиб сталкеров- прибежали бандиты и т.п. нужны динамические аномалии наряду с особыми из зова припяти. одни артефакты должны получаться после попадания в аномалию монстра или сталкера. а если туда попал камень или железка, то после выброса образуются другие артефакты. например кровь камня- это от животного, а лунный свет- от какого- нибудь куска кварца или гранита и т.п.
18.нужно сделать так, чтоб одиночек ходило в полтора раза больше чем долга и свободы вместе взятых. то есть группировки уменьшить. также чтобы на безопасных базах сидело не больше трети сталкеров, остальные были в ходках. чем больше группа, тем дальше она рискует заходить. например сталкер в одиночку не пойдет на агропром, а в припять только квадом и т.п. сделать такой баланс, чтобы игроку пришлось создавать свою группу, а не пробегать всё в одиночку. он бы просто физически не мог пройти в одиночку через сначала заставу бандитов, потом вдвоем через наймов, и через монолит предположим вчетвером (каждый раз как видишь что тебя жестко сливают надо найти нового друга и выполнить пару квестов на ослабление врага, попробовать другую тактику. но без пополнения отряда не обойтись). но и сразу не давать игроку возможность прям на кордоне набрать толпу и всех валить. собственно это надо было в пункт реалистичность
19. есть предложение насчет мутанта: называется ликвидатор. к ликвидаторам аварии отношения не имеет, просто окрас похожий: сам серый или черный, а морда(нос, рот)и может быть кончики лап- белые, как будто респиратор и перчатки
P.S.:я так много написал потомучто боюсь разочароваться в сталкере 2.
Не используй Caps Lock ! (Politic)


Сообщение отредактировал Ro_jA - Суббота, 25.12.2010, 11:39:19
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0