Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1541
Понедельник, 06.12.2010, 17:37:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Да не плохо было бы в новый сталкер вернуть Арену(и улутшить её), а также создать что то под тип казино




Для всех любителей оружия
# 1542
Понедельник, 06.12.2010, 19:07:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Неет.Тогда велика вероятность что в начале игры ГГ сразу побежит в экзе и РПК.ЛУчше пусть деньги зарабатываються огромным трудом,основное оружие-обрезы и калаши.Пусть АК-108 будет казаться прямо сокровищем,чтобы считать гроши и по патрончику беречь, а не как в ЗП на кабанчика можно было себе позволить рожок потратить.А так чтоб лишний не стрельнуть.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1543
Понедельник, 06.12.2010, 20:18:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Вот именно. Надо, чтоб если враг не защищённій, то в голову, сердце с одного патрона убивало. Если в другие конечности, надо чтоб хромали валялись, орали от боли и отстреливались, но ГГ получал бы такие же ранения. Это вынудит использовать тактику и прикрытия а не тупо валить на пролом сжирая аптечки, выстрачивая тонны свинца во все стороны с пракачаной штурмовой винтовки у которой ражок на 40 за 2 секунды вылетает, и закидывая всех гранатами, которых можно легко держать на постоянном балансе 40 шт.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1544
Понедельник, 06.12.2010, 20:58:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

Вот что. Интересный бы можно бы было внести элемент. По логике, на "мини большой земле" арты должны стоить в разы дороже, чем в зоне. То-есть гораздо выгоднее продавать их за первым периметром. ТОЛЬКО!


Уважаемые сталкеры! Ветераны и охотники! Проход с артефактами через первый периметр грозит вашему здоровью! Потому что, уважаемые сталкеры, бандиты - идиоты, но идиоты, которые догадаютя поставить там засаду и грабить неудачливых сталкеров :( .

Ведь одно дело - грабить новичков при входе в зону, а другое более-менее опытнах на выходе.



Сообщение отредактировал _ADOLF_ - Понедельник, 06.12.2010, 21:01:49
# 1545
Понедельник, 06.12.2010, 21:09:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

-А ещё надо больше подземелий, канализаций и стрёмных момениов.
-Размер инвентаря сделать не по КГ а по ячейкам колличество которых будет зависить от имеющегося у него рюкзака и карманов на разгрузке. Слоты для оружия можно оформить как кабуру, чехол для ножа на поясе и место для автомата через плечё.
- Не устану напоминать о тайниках: 1. Содержимое внутри не зависимо от того есть у тебя инфа о тайнике или нет.
2. Соотвецтвие содержимого месту где он лежит. Сложнее найти - круче содержимое. (Бывает ломаешь 3 часа голову как залесть на какюто трубу на крыше а когда забрался там пол батона только.)
- Клавиши удара прикладом ,ножом а может и ногой. (ГГ махает ножом не пряча оружее из другой руки и когда он махнул ножом можно сразуже продолжить стрельбу.)
- Персонаж может перепрыгивать (хватаясь и подтягиваясь или перимахивая через препяцтвие опёршись на него рукой.) любые препядствия которые можно перепрыгнуть в реальной жизни.
:) Послезавтра выложу два арта на которых нарисовал сталкеров такими, какими их хочу видеть.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1546
Понедельник, 06.12.2010, 21:19:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Можно так же подземные проходы под периметром сделать, который будет контролировать группировка




Для всех любителей оружия
# 1547
Понедельник, 06.12.2010, 22:31:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Skиff, мне кажется что это немного нереально-столько монстров живет под демлей,одни из самых опасных тем более.Лучше на поверхности территории как в ТЧ но чтобы было надо платить за проход(тоесть чтобы за 5 минут не пройти весь сюжет) и костюмы надежные чтоб были-уровень радиации сделать.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1548
Понедельник, 06.12.2010, 23:57:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Народ мы тут конечно много чего напридумывали...Но разве это хорошо Сталкер превращать в fallout ?
А то у нас получиться его клон...
Я конечно за свободу действий...Но пускай она будет в рамках своего жанра.
И пускай эта ограниченность будет компенсироваться кооперативным прохождением.
# 1549
Вторник, 07.12.2010, 17:00:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

хВОРОНх, мне кажется, что монстры больше подходят для serious sam`а. А в сталкере это атмосферу убьёт. Лучше у "редких" монстров, типа контроллёра или псевдогиганта реально сделать такие способности, чтобы ты в них стрельнуть не мог
# 1550
Вторник, 07.12.2010, 17:44:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (Onders)
Народ мы тут конечно много чего напридумывали...Но разве это хорошо Сталкер превращать в fallout ?

Понимаешь? Сделай кто игру с большой картой в виде города и фриплеем и все скажут, что плагиат на ГТА. Так же любой реалистичный постапокалипсис будет во многом схож с фалаутом. На то у них и жанр один - постапокалипсис. Тот сталкер,которій мы хотим виджеть, потому будет похож на фалаут, что он наполнен всякими вичями приближающими его к реальности, чего мы и хотим. Нечего сравнивать просторы припяти и постапокалиптической америки и наш менталитет и темперамент с ихним. Будет совсем инная атмосфера даже с одинаковым геймплеем.
Предлагаю добавить в игру подпольній маленький заводик, где в кустарных условия будут гнать водяру "Козаки". Владелец один из бандитов.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Вторник, 07.12.2010, 18:03:31
# 1551
Среда, 08.12.2010, 13:24:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Народ. Прежде чем писать посты, такого типа:
Quote (Drumkiller)
Quote (Onders)
Народ мы тут конечно много чего напридумывали...Но разве это хорошо Сталкер превращать в fallout ?

Понимаешь? Сделай кто игру с большой картой в виде города и фриплеем и все скажут, что плагиат на ГТА. Так же любой реалистичный постапокалипсис будет во многом схож с фалаутом. На то у них и жанр один - постапокалипсис. Тот сталкер,которій мы хотим виджеть, потому будет похож на фалаут, что он наполнен всякими вичями приближающими его к реальности, чего мы и хотим. Нечего сравнивать просторы припяти и постапокалиптической америки и наш менталитет и темперамент с ихним. Будет совсем инная атмосфера даже с одинаковым геймплеем.
Предлагаю добавить в игру подпольній маленький заводик, где в кустарных условия будут гнать водяру "Козаки". Владелец один из бандитов.


Поставьте себя на место разработчика. который будет читать это.
Реального предложения по игре только последняя строчка. А 90% текста флуд на тему - "Ты ничего не знаешь и твоя идея не пройдет". Предоставьте право выбора внедрения идей, разработчикам. Если у вас есть несогласие с какой-то идеей. то вот пример:

Quote
Предлагаю добавить в игру подпольній маленький заводик, где в кустарных условия будут гнать водяру "Козаки". Владелец один из бандитов.

Не согласен с владельцем бандитом. пусть лучше будет торговец или простой сталкер, а может ввести в игру самоселов (людей оставшихся жить в зоне после аварии самовольно)
Таким же образом оформляем согласие с предыдущим постом


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1552
Среда, 08.12.2010, 14:44:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

может я где то такое видел или читал не помню или сам придумал.

Предлагаю ,вот что,сталеры наматывают детекторы к оружию изалентой ,всё просто
думаю ведь любому сталкеру такое может придти в голову,а может и не только такое! biggrin
(чтобы долго не доставать детектор,а тут сразу и стреляеш и ищеш арты)

# 1553
Среда, 08.12.2010, 16:36:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 21
Репутация: 157 Регистрация: 24.08.2010 Город: Уфа    

У меня идейка тоже наметилась,то что можно залезать на дерево, и добавить технику в игру,например вертолёты.


Стоит лишь обрадоваться жизни, как сама же жизнь наносит смертоносный удар.
# 1554
Среда, 08.12.2010, 19:45:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (хВОРОНх)
Про арбалеты уже решили что они будут первым оружием

Хотелось бы больше эксперементального и уникального оружия(Будет даваться за великие заслуги и выполнение матёрых квестов, или прятать его в очень крутые тайники в заброшенных подземках)от наших разрабов. К примеру вот один мужик автомотический арбалет сделал.


Гаус обязательно оставить надо и возмлжно добавить огнемёт или чтото мощное.
И вот как по моему мнению должен выглядеть бангдит. А то они салаги и сопляками выглядили раньше.

А это сталер новичёк.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Среда, 08.12.2010, 19:46:47
# 1555
Среда, 08.12.2010, 21:29:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Drumkiller, какие огнеметы?Огнеметную смесь не протащиш на горбу как простую контрабанду.Это очень опасное в хранении средство.
Арбалеты-тоде излишнее-ветерок дунет стрела улетит.Да и пробить броник силы не хватит.
Лучше пусть введут метательные ножи.О это было бы очень классно!А помимо ножей-возможность удара прикладом и выпад ножем как в CoD4.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1556
Среда, 08.12.2010, 22:54:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (Лихо)
Арбалеты-тоде излишнее-ветерок дунет стрела улетит.

Ну про арболеты ет я чтоб тему потдержать, а ударов прикладом, ножом и может ногой (Двери вышибать) реально не хватает, сам предлагал.
Как не крути а первое оружее у сталкера по идеи должно быть: Обрез, ПМ,
АК, на крайняк (Есле перс вообще БОМЖ) самопал.Арбалеты и костяные ножы предлагаю дать шаманам и разным фанатикам, которые считают, что зона не любит металл.
Огнемёт сложный или нет в хранении,а у военных должно быть, чем логова кровососов и снорков чистить.Огнемёт в самый раз. А обычный сталкер, думаю, вполне способен сколотить себе коктейль молотова. Больно уж удобно будет множество крыс и тушканов мелких жеч.
Ещё можно сделать вообще шикарное оружие - пистолеты из особых видов керамики (Износостойкие, не ржавеют, с елекиромагнитными аномалиями проблем нет, ствол меньше нагревается), как в книге пр Клыка.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Среда, 08.12.2010, 23:01:13
# 1557
Четверг, 09.12.2010, 07:58:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

Quote
Арбалеты-тоде излишнее-ветерок дунет стрела улетит.

Не хочу флуд разводить, но арбалетами пользуются профессиональные киллеры, т.к. он абсолютно бесшумен

Идея. В начале ТЧ стрелок едет на машине. Там не аномалий, ничего (ещё это подтверждается тем, что тот чувак, что спас стрелка, бежал без болтов и детектора). Может быть сделать транспорт где-нибудь на окраине зоны, Чтобы там переехать с Кордона на Болота объездной дорогой

# 1558
Четверг, 09.12.2010, 15:00:03

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Транспорт не сделают,игру не будут превращать в Far Cry.Сталкер должен хоть чем то отличаться от остальных игр быть более уникальным.А про удары прикладом,это будет классно.Напр. противника можно не убивать,а отрубить на некоторое время.Это пригодиться для выполнения квестов за враждующие группировки,если игрок нейтрал.У отрубившегося нпс,можно пошарить в рюкзаке,обокрасть.Ну и вообще с мутантами сражаться,собака прыгает,ты ее прикладом и т.д.Еще к некоторым пушкам присоединить штык-нож.Можно в игру добавить крупнокалиберную охотничью винтовку.А экзотическое оружие не нужно.Нужно не забывать,что сталкеры обычные люди,кто умеет оружие в руках держать,а кто пришел,как говорил Волк:"С авоськой и в тапочках".Таким оружием владеют только профы.Можно сделать так:когда улучшаешь оружие,это отображается визуально,привинтил дополнительный магазин,бац и мы видим перемотанные изолентой обоймы,хочешь уменьшить отдачу,мы видим обмотанное дуло пушки.И т.д.В сталкере нужно развивать взаимодействие со своим оружием,делать его любимым для игрока.
# 1559
Четверг, 09.12.2010, 16:30:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 21
Репутация: 157 Регистрация: 24.08.2010 Город: Уфа    

Тема почищенна.


Стоит лишь обрадоваться жизни, как сама же жизнь наносит смертоносный удар.
# 1560
Четверг, 09.12.2010, 16:45:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (_ADOLF_)
В начале ТЧ стрелок едет на машине. Там не аномалий, ничего (ещё это подтверждается тем, что тот чувак, что спас стрелка, бежал без болтов и детектора)

Ну по книге Шрам направил грузовик смерти в аномалию (Там были аномалии) с живым (безсознательным) стрелком, чтоб замести следы своего вмешетельства а жывого стрелка нашли и он исполнил своё предназначение.

- Предлагаю сделать машины грамотно: одна или несколько на группировку (Для выполнения особо крутых заданий). Остальное военные перевозящие грузы куда либо.(Можно очень круто обыграть, как квест с перехватом груза. Едет а ты хадащ и взрываешь под ним взрывчатку. Тот по тормазам и все из засады вынырюют и давай захватывать груз)

Quote (Sergey03)
Напр. противника можно не убивать,а отрубить на некоторое время

-Предлагаю ввести в игру пневматику с транквилизатарами. И людей отрубать и мутантов усыплять ьдля учёных.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0