Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1561
Четверг, 09.12.2010, 17:20:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Quote (Drumkiller)
-Предлагаю ввести в игру пневматику с транквилизатарами. И людей отрубать и мутантов усыплять ьдля учёных.

Да хотелось,чтобы нам показали как ловят мутантов,а то мы это слышим абстрактно.Можно сделать много квестов по этому.В 2015 году в Зоне будут развиваться новые технологии,и тогда может удастся поймать для изучения псевдогиганта и контролера.
# 1562
Пятница, 10.12.2010, 22:56:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Quote (Drumkiller)
мутантов усыплять ьдля учёных.

ооо у меня даже созрела целая система квестов "контракт с учеными" это дадут они тебе такую пукалку с шприцами и надо идти охотиться на мутантов,а потом прилетает вертолет(ну или другое тр. средство) и забирает этого самого мутанта,а вам надо сопровидить груз.Так вот контракты и будут,а потом(продолжая мою задумку с локами вне Зоны) могут дать какую-нибудь еленую карточку,чтобы ГГ пропускали на Кордоне как младшего науч. сотрудника.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1563
Суббота, 11.12.2010, 16:00:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

-Предлагаю ввести в игру набор для ухода за оружием, благодаря которому оружие можно будет поддерживать в нормальном состоянии, но будет бессилен в механических повреждениях. На время справиться с серьёзными поломками поможет изолента, но всёже надо будет
идти к технику.
- При покупке оружия будет даваться старый магазин на минимальное колличество патронов.(в старых магазинах пружина устаёт и иногда не успевает подавать патрон вовремя, от чего клинит автоматы) Новые магазины на большее колличество патрон будут продаваться у торговцев или техников. (Роль магазина и колличество их вполне прочуствуетса, если ражок будет снаряжаться ГГ в ручную, а не безконечные заряженные ражки, как раньше. )
- Совместить техника и торговца оружием. Ему будет куда удобнее, если в обороте у него всегда будет оружие, а не только предоставление услуг. (продал ему кто-то старенький АК, а он поколдовал и вот продаётся у него вполне сносная валына)
- Ввести в игру разные тактические примочки для оружия. (фонарики, лазерные прицелы, глушители, подствольники, оптические прицелы, штыкножи и т.д.) Будут встречаться редко и продаваться дорого, но очень полезные и смотрятся круто.
- Все изменения проделланые техником видны на оружии.Например:Замена штатного приклада на пластик типа "скелет" и мы видим это внешне, а не только -1 кг от веса оружия.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Суббота, 11.12.2010, 16:02:12
# 1564
Суббота, 11.12.2010, 18:26:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 21
Репутация: 157 Регистрация: 24.08.2010 Город: Уфа    

"-Предлагаю ввести в игру набор для ухода за оружием, благодаря которому оружие можно будет поддерживать в нормальном состоянии, но будет бессилен в механических повреждениях. На время справиться с серьёзными поломками поможет изолента, но всёже надо будет
идти к технику.

А мне всегда казалось это есть в SGM мод разве не так?

Добавлено (11.12.2010, 17:47:39)
---------------------------------------------
Quote (Drumkiller)
- Ввести в игру разные тактические примочки для оружия. (фонарики, лазерные прицелы, глушители, подствольники, оптические прицелы, штыкножи и т.д.) Будут встречаться редко и продаваться дорого, но очень полезные и смотрятся круто.

Я за! "
цитата лейтенанта
Зачем комментировать чужие посты?! Вы лучше пишите своё мнение, несси же вас сказал!



Стоит лишь обрадоваться жизни, как сама же жизнь наносит смертоносный удар.
# 1565
Вторник, 14.12.2010, 00:37:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

Мужики , а как вам такая идея :
1. гг - кличка " зверь " ( один из группы крота ), механик.
2. рост метр 80 , 90 кг .
3. добавить возможность самому делать апгрейд ,
создавать начлег , разжигать костры .
4. вернуть кодовые двери ( как ТЧ ) , нашол код - открыл дверь !!!!!!!!!
# 1566
Вторник, 14.12.2010, 12:54:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 13.12.2010  

а чего это мой последний пост напрочь потёрли?!
где там крамола была?


# 1567
Вторник, 14.12.2010, 13:08:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (rigel)
а чего это мой последний пост напрочь потёрли?!
где там крамола была?

Произошла ошибка модератора. Приносим свои извинения!


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1568
Вторник, 14.12.2010, 14:21:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 13.12.2010  

Quote (несси)
Произошла ошибка модератора. Приносим свои извинения!

Ладно, продублируем... Надеюсь, хоть кто-то из разрабов когда-то этот опус прочитает))
==============
Ок. Уж коли разрабы заговорили о новом движке, то :

-бесшовную карту хочу (одну огромную локацию без переходов, порталов и проводников. Т.е. 100% реализм)
-множество строений с детальной прорисовкой (для ведения скрытных действий и устраивания засад)
-ГГ умеет не только приседать, но и ложиться и ползать, а также стрелять из положения "лёжа"
-прадоподобность при попадании пули в бота или игрока, а именно: ГГ теряет оружие и у него сбивается линия "взгляда", т.е. он как бы физически "ощущает" удар пули в броню/тело.
-пуля, имеющая хорошее останавливающее действие, (7,62 мм) при попадании в бронежилет сбивает с ног игрока/бота, и увеличивает моментально усталость (боль). Т.е. выводит из строя на какое-то время.
-проработать лучше траекторию полета пули (баллистику). Добавить, наконец-то, снос пулей ветром. Вообще, ДОБАВИТЬ поправку на ветер. Сразу возникает вопрос... Как его определять в условиях игры? Вероятно, по направлению сноса дыма и положению листвы относительно него.
-не допускать такого ужаса как в ЗП, а именно: нереальные апгрейды третьего уровня, превращающие любой автомат в супер-пупер точную снайперскую винтовку с нулевым рассеиванием пуль и нулевой отдачей.
-апгрейды, естественно должны иметь место. Но они должны быть в пределах разумного: поставить просветленную оптику, лазерный прицел, заменить ствол, увеличить количество патронов в магазине (сдвоить их). Но не более.
-разбиваемое ВЕЗДЕ стекло, и двери, выбиваемые с помощью гранатомета/пулемета, переворачиваемые столы и стулья, пробиваемые досчатые и жестяные заборы, разбиваемые ЛАМПОЧКИ.... Вообщем, привести физику окружающего мира в порядок...
-полностью отказаться от линейных лабиринтов на открытом воздухе наманер Лиманска и Госпиталя в ЧН. В аутдор-локациях не должно быть искусственных ограничений. Оставьте их для подземелий.
-кстати, верните или сделайте новые подземные локации. В ТЧ были просто шикарные подземелья Агропрома и лаборатории х10/х16/х18. Было дико кайфово посидеть ночью в темной комнате, в наушниках с хорошим звуком и вздрагивать постоянно от внезапных нападений снорков или контролера, появляющегося из-за спины.
-очень хотелось бы, чтоб боты не только сидели/стояли, но и МОГЛИ встать или сесть. Не очень логично, что одни боты постоянно сидят, а другие- постоянно стоЯт в одной и той же позе. Ибо это не добавляет реализма.
-почему боты не собирают оружие/патроны и артефакты?! ну да, в ЗП были хиленькие попыточки реализовать что-то подобное... Но дальше "А жмур, он, добрый... он поделиться..." так ничего и не пошло! Почему в АМК-моде смогли (хоть и кривовато) это реализовать, а в ТЧ/ЧН/ЗП - какая-то белиберда со сбором неписями оружия/артов?!
-избавьте нас, наконец-то, от пустых полей аля "Болота" или "Затон". Это, блин, ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ шутер, а не "Какаятонепонятнаяштуканепонятьгде в радиоактивных зарослях камыша"!
-Уберите эти гигантские аномалии непонятной природы, образовавшиеся х.з. как и х.з. почему. Вполне хватает мелких одиночных аномалий или аномальных полей как в ЧН.
-переработайте список оружия и монстров. С балансом, имхо, все более-менее нормально. Но половину оружия и монстров нужно заменить на новое. Только не нужно никаких прыгащих коров, наманер химеры из ЗП или ЭЛЕКТРОхимеры из АМК-мода. Ибо это полный отрыв от реальности. Да, контролер, кровосос, пси-тузик, зомби - еще куда не шло. Но ЭЛЕКТРОХИМЕРА - К черту. Какая-то инопланетная шняга.
-поменьше действий "с корефанами заодно", а побольше - самостоятельных действий. Ибо Сталкер-это одиночка. В Зону он пришел не чай пить и анекдоты травить у костра, а бороться. А когда рядом с тобой бежит группа бойцов - тебе и черт не страшен. А ты попробуй сам, один... для более острых ощущений, так сказать... wink
З.ы: всех, кто говорит о прокачке ГГ - на кол. (Шутка.) Но прокачка действительно - бред по определению.
Заменены слова нарушающие ПФ Несси.



# 1569
Вторник, 14.12.2010, 17:06:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 151
Награды: 6 Регистрация: 13.10.2010  

Хочу сказать о начислении рангов. Хотелось бы большей привязки к специализации группировок. Скажем, сталкеры-одиночки набирают ранг путем розыска редких артефактов. Наемники отстрелом важных лиц, к примеру, кого-то из руководства группировок Долга или Свободы, возможно какого-нибудь генерала приехавшего в Зону с проверкой, а так же мастеров, всех группировок. Ученые исследованием артефактов и аномалий, мутантов. Долговцы отстрелом мутантов, доставкой частей тел ученым или даже живых мутантов. Свобода будет специализироваться на вооружениях и экипировке.... Побольше связанных со специализацией квестов именно во фри-плее.


Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?)
Ваше право (с)
# 1570
Вторник, 14.12.2010, 17:55:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Русич, да такая концепция отличная для развития реалистичности в игре.
Я уже говорил, но в Зоне сталкеры простые люди, а опыт набирать можно по разному, а не как в ЧН, напролом лезть на врага для получения опыта. И это больше косит на РПГ.Не зря в ЗП убрали обозначения рангов,просто не нашли или не воплотили той подходящей идеи. Но к этому нужно и развиваться. Пора показать как происходит повышение опыта, как сталкеры между собой это обсуждают.
Сделать некие ступени повышения опыта, напр. игрок новичок, чтобы повысить опыт нужны некие условия: нахождения редких артефактов, убийство сильных мутантов, для этого приносишь и показываешь сталкерам в лагере доказательства, части тела мутантов.
Это можно связать и с репутацией. Получение опыта в Зоне должно происходить не из за того, что игрок убил двести неписей, а с помощью каких то определенных действий в Зоне, среди других сталкеров и группировки в которой состоишь. У "Долга",помимо повышения ранга, можно ввести награды, знаки отличия за какие нибудь заслуги для этой группировки, эти награды будут содержать бонусы для игрока, то же повышение репутации, скидки у торговцев и т.д. Так сделать для каждой группировки, сделать каждую уникальную. С помощью репутации, будет возможно реализовать в игре систему напарников и их боевого потенциала.

Просьба отделять свои мысли хотя бы пробелами несси



Сообщение отредактировал несси - Вторник, 14.12.2010, 18:32:35
# 1571
Вторник, 14.12.2010, 18:05:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Скажу так, чтоб не хотелось с месяц в этой теме нечего писать.
-Предложение 1 Не помню в каких играх такое было, но идея не моя, а гдето я такое видел просто. Заключается в том, чтоб узвучивать мысли ГГ. Кроме того, что он время от времени потирает пальцами нож, подкручивает оптику и заглядывает в магазин, от героя иногда будут слышны фразы или насвистывания мелодий . Вот к примеру: Идёшь ты и слышишь шорохи в кустах и ГГ говорит, как бы про себя:"Кажись я тут не сам" или попал в засаду: "Вот влип, как меня угараздило...?!". Такими фразами можно оформить элементы обучения и подсказки в квестах. ГГ будет шопотом повторять время от времени то, что ему надо сделать в данной местности, а когда ты будешь проходить у цели, а сам не будешь знать что ты нашёл то, что надо, ГГ крикнет: "Вот! Нашёл наконецто.". Есле ты проходишь мимо схрона своего будет звучать такое: "Гдето у меня тут схрон был", а проходя мимо поля с аномалиями: "Тут может быть хабар". Если фразы будут повторяться не сильно часто и в тему, не будут выглядеть глупыми и будут разнообразными даже для одних и тех же ситуаций, то это предаст игре изюминки и поможет влиться в атмосферу.
-Предложение 2 Убрать игровой интерфейс. Не будет видно ХП, колличество патронов и прицел. Целиться надо будет через ПКМ или наугад центром экрана. Колличество жизней будет определяться потемнениями в глазах, хроманием на одну из ног ГГ, головокружению и помутнению в глазах. Патроны пора учиться считать и самому по звуку: сколько выстрелял, а сколько осталось.
-Предложение 3 Убрать привычный для всех игр инвентарь. Оформить слоты для оружия, как кабуру (Пистолет), чехол на поясе (нож) и ремень через плечё (автомат или винтовка). Место для прочих предметов оформить в виде раскрытого рюкзака, где место определяется не массой, а колличеством ячеек которые будут зависить от размеров и качества рюкзака или сумки ГГ. Рюкзаки, кобуру и т.д. соотвецтвенно брать у торговцев. Можно вообще оформить инвентарь так. Нажал на паузу и героя показывают от третего лица. Ты крутишь своего ГГ мышкой и клацаешь по рукзачкам и карманам и всплывают окошка с содержимым карманов и рюкзачков. Таким образом можно оформить обыск трупа.
-Предложение 4Если ты одел куртку какой либо группировки те считают тебя за своего до тех пор, пока ты не расколишся
в разговоре с ними (Не назовёшь какой либо пароль или ответишь не по понятиям данной группировки.Будут даны варианты ответов а ты должен выбрать именно правильный и ты спасён). Военные сходу наставят стволы и прикажут выкинуть ствол и представиться. Скорее всего вояки расстреляют на месте. Если ты деверсант а твоя группировка приняла тебя за врага, ты должен будешь доказать, что ты свой аналогичным способом.
-Предложение 5 Если будет возможность найма люей ввести такого персонажа как Помощник снайпера. Будет ходить с тобой и ползать по грязи, а когда ты будешь целиться он будет говорить скорость ветра, движения цели, говорить когда и в кого луче стрелять, или попросту говорить куда и насколько смещать точку прицеливания. ВОзможно точка будет показаваться красным пятнышком на прицеле. Будет смотреть в бинокль, говорить точки заседания других снайперов и говорить попал ли ты в цель.
Помощник по дешевле будет одет как обычный сталкер, а самый крутой будет в костюме "гилли".
Что б роль помощника снайпера была оправдана, надо увеличить асортимент снайперсих винтовок. Представленные в предидущих частях не самые дальнобойные.
Вот к примеру стволы, которые я хочу видеть.

Стволы достаточно уместны для зоны так, как перве три могли попасть из России, а Стаер вполне можно вставить пару экземпляров в игру. Мне кажеться, что в игре либо дальность полёта пули уменьшина, либо масштаб местности отличный от действительности. Я думаю снайпер и его помощник на новых, довольно больших картах с крутыми местами для засад и стрелковых позицый будут уместны, а особеннно, если можно будет стрелять лёжа на пузе.
-Предложение 6 Торговцы, механики бармены стоящие на базах и одетые в боевое слегка не вписываются. (вспомните повора свободы из тч, который куховарит в пративогазе и сталкерском комбезе) . Таких персонажей надо одевать в то, в чём им удобно работать. Механиков в грязную робу с ключами торчащими из кармашек, поворов в поворское, барменов, как бармэна из ТЧ (Простенькие бручки, рубашечка, свитерки и желеточки.)
И вообще побольше персонажей выделяющихся из общей массы. Очень порадовал Лесник из ЧН в своей телогрейке и ущанке.
-Предложение 7 В зоне немного не хватает женщин. Вполне можно вставить несколько женщин учёных, или поворихами в барах. Не обязательно делать красоток, а можно хотя б таких.
Если такая учёная смогла работать на Пандоре, то в зоне точно смогла б.

А вот такие бабульки вполне смогут готовить голодным сталкерам- членам нгекоторых группировок.

В принцыпе всё, что хотел пока-что сказать. smile Всех с наступающим.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Вторник, 14.12.2010, 18:13:19
# 1572
Среда, 15.12.2010, 11:30:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Москва    

Мне кажется разработчикам не помешало бы немножечко добавить скорбной нотки в игру, по
людям погибшим во время и после аварии. Кто играл Mass Effect 2 помнит DLC когда Шепард
отправился на мето гибели 1-ой "Нормандии", вот что-то на подобии. А то люди начинают
забывать что произошло почти 25 лет назад.
# 1573
Четверг, 16.12.2010, 05:58:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Идеи от ворона:
Предлагаю сделать для ГГ что-то вроде комнаты (не с начало конечно в процессе) чтоб туда можно было хабар тоскать а также удобства, например у тебя там кровать (разбитая конечно) залез ты в здание и нашел там матрас или еще что-то для удобства и притащил в комнау свою.Теперь у тебя на кровати спать можно подольше, остальные можно разные предметы притаскивать туда. и т.д


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1574
Четверг, 16.12.2010, 08:50:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Ворон , тогда уже возможность вскрывать ГО в Припяти и обустраивать их ... А что ? В бомарях безопасно : ни мутантов , ни аномалий , ни радиации . Можно сделать так : чтобы залезть в бомбарь и сделать его своим убежищем (как у Стрелка ) , можно вскрыть ВШ или парадник . Чтобы другие там не шастали , то надежным спосабом будет только через ВШ . А вот чуть не забыл , нужно для этого будет вскрыть герму , это будет как мини-квест .


# 1575
Четверг, 16.12.2010, 18:52:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

Drumkiller, огонь идеи. Мне насчёт снайперства понравилось. Помощники и остальные сталкеры... Я вот что подумал, помните в чистом небе, когда Стрелок предложил Сталкерам "подзаработать", устроить засаду. Почему мы так не можем?! Дискриминация! У человека два базовых инстинкта: самомохранения и стадный. С самосохранением всё понятно: бегать ГГ умеет отменно (от собачек убегает прямо УХ!), а вот почему сочиальную среду не проработать. Вот сразу ответ, зачем нужна репутация - тебя узнают сталкеры, только на определённом уровне репутации тебе будут давать определённые задания (новичку же никто не доверит выручать сталкера из плена), затем, если тебя поймает враждующая группировка, то как они поступят с тобой, будет зависеть от твоего ранга и поступков ну и т.д.
# 1576
Четверг, 16.12.2010, 20:58:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Quote (_ADOLF_)
(новичку же никто не доверит выручать сталкера из плена),

Это верно. По этому поводу предложение 1: Чем авторететней ГГ (выше ранг) , тем больше людей согласятся работать на него и тем круче будут эти люди. Где видано, чтоб сопля нанимала матёрого волка чтоб тот всюду бегал за ним и таскал ему хабар?! А если ты помог каким-то ребятам, то они по дружбе и за долю хабара с тобой сбегаю к аномалии и прикроют когда ты хабар таскать будешь.
Ещё такая схема: таскаешь ты хабар и как только выходишь из аномалии из кустов братки и : "Опля! А ну сюдя! Чё у тя там?" . ГГ прийдётся както выкручиваться: или бежать, или валить всех, или хабаром делиться.
Предложение 2: Сделать такое меню в инвентаре, где ты можешь выполнять манипуляции: скотчем перематывать приклад, магазины спаривать, глушаки прикреплять или прицелы лазерные, но дело не в этом. В этом меню можно будет выбрать действие - поставить растяжку. Когда рядом не будет врагов ГГ выбирает это действие и если в наличии есть граната и верёвка (Колличество лески или верёвки в инвинтаре можно показать в сантиметрах) мы видем в руках ГГ гранату и леску. МЫ наводим прицел на первую точку (точка, куда привязан будет первый кончи лески.)
, а после того , как пройдёт анимация с привязыванием узелка мы проделываем тоже с точкой №2. Вторая точка может быть не дальше 1 метра от первой. Движок прощитывает расстояние от точки А до точки В
и отымает нужную длинну лески из инвентаря. Вуаля и растяжечка готова.!) Если ты будешь делать такое на базе и тебя заметят хозяева, ты будешь выгнан с базы свинцовыми пинками.
Можно придумать несколько таких фишек. К примеру попросту поставить мину. (если такая найдётся) или прикрепить леску в точке А к дверной ручке. Можно придумать что-то кроме мин и растяжек.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Четверг, 16.12.2010, 21:02:17
# 1577
Пятница, 17.12.2010, 14:51:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

Drumkiller, ну везде такие растяжки ставить - это фигня. По этому поводу: очень понравилось в ЗП, когда появился стрелок (точнее само его появление огорчило, а вот разговоры о том, что кто-то наподает на базу и надо защищаться). Почему не сделать миссию, в которой "Монолит" тот же нападает на базу (здание типа химчистки в ЗП) и дают время до нападения нескольких волн, ты в это время должен минировать двери, ставить мешки на дверях ну и т.д. Разве не круто?
# 1578
Пятница, 17.12.2010, 18:13:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.11.2010 Город: Гомель    

Лично я хотел бы увидеть зону на колёсах.То есть увидеть машины реально предназначенные для поездок по зоне,не тупо БТР какой-нибудь,а может Запорожец,но обшитый бронёй. По-моему оно и выглядело бы красиво,и что-то новенькое бы появилось.
Ещё хотелось бы увидеть то,как стреляешь в стену с гранатомёта (например) и стена рассыпается в щепки.
Хотелось бы увидеть войну не такой,как со стороны бойца,а со стороны лидера той или иной группировки.
Например, одному отряду отдать приказ захватить лагерь,а другой отряд взять себе в помощь.И чтобы не как в ЧН было,когда главную базу захватил, а они всё ровно появляются,а чтобы можно было полностью истребить группировку.(пока всё)
4 смайла, убрал смайлофлуд (Politic)
# 1579
Суббота, 18.12.2010, 04:19:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.12.2010  

Ознакомился, неоднозначные выводы.
Я конечно искренне уважаю ваш творческий подход, но соединив во единое навеяло нечто вроде "Шпионский боевик с Джеймсом Борном в роли ГГ". (Не в обиду только господа)

А по существу: Хотелось бы, что бы аптечку можно было использывать только с пустыми руками, т.е. отсутсвие оружия в руках. Я конечно подозреваю, что матёрые Сталкеры обучились на бегу, с нелёгким огнестрельным аргументом в одной руке, а другой рукой нормалько воспользоватся аптечкой. Но...

Раз выше было сказано про навароченное оборудование, то пусть появятся радиоуправляемые мины. Например заметили по тропинке идущих бандюков, просчитали примерную траекторию их движения, припрятали в кустик подарок и за кочку, далее всё по стандартной схеме.

Число нпс уменшаются прямопропорционально углублению в Зону.

Оружие убитых нпс приходится в полную негодность от разрыва рядом с оным гранаты, снаряда, шквальной очереди в упор.

Уменшить число переносимых с собой боеприпасов до минимума, что бы было невозможно с собой таскать 2000 патронов (а это до 30 кг в реале).
Так же и к гранатам и другим видам боеприпасов.

После Выброса ПДА временно теряет сигнал сети.

Пока всё. Прошу извинения если кого то продублировал, или обидел.
wink



БЕЙ ПЕРВЫМ!!! ЛУЧШЕ СИДЕТЬ В СУДЕ,ЧЕМ ЛЕЖАТЬ В МОРГЕ.
# 1580
Суббота, 18.12.2010, 13:11:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 9
Репутация: 60 Регистрация: 18.11.2009 Город: привольная    

ну я например хотел бы чтобы в stalker 2 появилась возможность создавать собственные схроны(как в книгах stalker), ну типа отсиживаться в них ночью(чтоб ночью по Зоне не лазить), или выброс пережидать.Мне кажется было бы прикольно happy



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0