Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1521
Воскресенье, 05.12.2010, 18:18:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Quote (drNovikov)
Само собой, хозяева других КПК, зная о такой возможности, добровольно соглашаются, чтобы их определяли, строили засады на них, отбирали хабар... мда... минутку было лень самому подумать над своей идеей?

Не обязательно чтобы они давали согласия. Их можно и не спрашивать. Да можно ввести ещё одно КПК с антипеленгом

Добавлено (05.12.2010, 18:18:56)
---------------------------------------------

Quote (Skиff)
Нужно также сделать быстрое извлечение пистолета -- купить кобуру для этого и найти чела, который натренировать сможет. И тогда это будет действительно оружие второго шанса для сталкера -- бросил автомат висеть на ремне (нет ремня, скажем, у обреза -- он упал на землю) -- выхватил пистолет. Ежели пистолет с глушителем -- это существенно замедляет выхватывание.

а может лагерь подготовки юнных сталкеров сделать? второй слот и есть кабура.




Для всех любителей оружия
# 1522
Воскресенье, 05.12.2010, 18:48:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (Skиff)
а может лагерь подготовки юнных сталкеров сделать?

Ну вот у меня есть идея, по которой в начале игры ГГ вместе с каким-то сталкером прорывается через периметр, узнает что-то о Зоне от него и т.п. А затем можно вывести компаньона из сюжета или даже сделать его поиски частью большого квеста.

В ТЧ есть деревня новичков у Кордона вообще-то.

Один слот -- кобура. Из нее можно быстро достать. Нет кобуры -- достаем из кармана, но медленнее.

Второй слот -- оружие перед собой, которое в готовности. Его можно быстро взять в руки.

Остальные пушки, вроде снайперки или автомата (если это не укороченный со складным прикладом) в обычный рюкзак не поместятся -- их надо за спиной носить, на ремне. Так и делают, собственно. И достать оттуда ствол -- еще медленнее, чем висящий на груди на ремне.

Кстати, надо сделать, чтобы складывание приклада имело смысл, кроме эстетики. Сложил приклад -- ствол влез в рюкзак. Со сложенным прикладом можно вскинуть ствол быстрее, но он будет сильнее гулять и чуть больше дергать при отдаче.

# 1523
Воскресенье, 05.12.2010, 18:48:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (_ADOLF_)
Обычный блокнот! Туда идут обычные мужики, большинство из которых даже не знает, что такое КПК

Не забывваем, что игра происходит после 2006 года, когда 70% населения работают с компьютерами и интернетом. КПК - это необходимая часть снаряжения сталкера., тем более, что этот аппарат был модернизирован в ПДА (Персональный детектор аномалий) и в ПДЖФ (Персональный детектор жизненых форм) И с этого следует предложение.
Для хардкорного режима убрать с основного экрана все показатели жизни и карту жизненых форм в ПДА. Т.е Чувствуешь опасность или просто хочешь посмотреть куда тебе двигаться, то загляни в ПДА. дополнительно появится элемент неожиданности. Как в реальной жизни.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1524
Воскресенье, 05.12.2010, 19:23:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Quote (drNovikov)
Один слот -- кобура. Из нее можно быстро достать. Нет кобуры -- достаем из кармана, но медленнее.
Второй слот -- оружие перед собой, которое в готовности. Его можно быстро взять в руки.
Остальные пушки, вроде снайперки или автомата (если это не укороченный со складным прикладом) в обычный рюкзак не поместятся -- их надо за спиной носить, на ремне. Так и делают, собственно. И достать оттуда ствол -- еще медленнее, чем висящий на груди на ремне.
Кстати, надо сделать, чтобы складывание приклада имело смысл, кроме эстетики. Сложил приклад -- ствол влез в рюкзак. Со сложенным прикладом можно вскинуть ствол быстрее, но он будет сильнее гулять и чуть больше дергать при отдаче.

Это всё очень усложняет игру. Да и складной преклад не очень то и влияет на отдачу.

Quote (drNovikov)
В ТЧ есть деревня новичков у Кордона вообще-то.

Ну если разработчики обещают полноценный перимитр, то думаю до прохода в зону можно набиться в напарники к опытному сталкеру.

А если на счёт периметра. То можно сделать так, на западном кардоне пусть стоят войска НАТО. На юге украинские. На севере и востоке белорусские и российские соответственно. а в связи с расстановкой войск и цена на разное оружие будет разной в различных точках зоны.





Для всех любителей оружия
# 1525
Воскресенье, 05.12.2010, 19:38:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Удалено как флуд. Сообшение не относится к этой теме!
Не забываем, что игра должна быть расчитана на широкий контингент игроков. У всех разные интересы. Поэтому вносим предлложения по игре, а не обсуждаем посты предущих предложений.
Несси
# 1526
Понедельник, 06.12.2010, 07:34:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6 Регистрация: 30.07.2010 Город: Душанбе    

Quote (Skиff)
А если на счёт периметра. То можно сделать так, на западном кардоне пусть стоят войска НАТО. На юге украинские. На севере и востоке белорусские и российские соответственно. а в связи с расстановкой войск и цена на разное оружие будет разной в различных точках зоны.

А вот это действительно отличное идея можно купит стволы броники у наших военных напр.. Калашы и.т.д а у Нато-вцов их ни стволы! Отличная идея +10 ;)


И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Об одном парне!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ
ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ

# 1527
Понедельник, 06.12.2010, 09:06:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 11
Репутация: 33 Регистрация: 16.10.2010 Город: Алматы    

Было бы интиресно, если в на4але игры ГГ пробирался 4ерез Кордоны, проволоку и мины, или заплатив военным за проход...


Я в руинах темной станции
Монолит ночами слышу...
# 1528
Понедельник, 06.12.2010, 10:40:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (_Doodlezz_)))
Было бы интиресно, если в на4але игры ГГ пробирался 4ерез Кордоны, проволоку и мины, или заплатив военным за проход...

Заплатив за проход -- неинтересно :) Вот, скажем, побегать от вертолета, от собак, проползать под прожекторами, оторваться от преследователей с собаками -- это был бы крутой game experience.

# 1529
Понедельник, 06.12.2010, 11:53:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (drNovikov)
Заплатив за проход -- неинтересно :) Вот, скажем, побегать от вертолета, от собак, проползать под прожекторами, оторваться от преследователей с собаками -- это был бы крутой game experience.

Можно совместить. Платишь за проход, и за периметром убегаешь/прячешься от вертолета или от выстрелов с поста (мало заплатил или караульные не в курсе сделки)

Добавлено (06.12.2010, 11:53:15)
---------------------------------------------
iggi,Предлагаем идеи, а не устраеваем флуд.



Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1530
Понедельник, 06.12.2010, 12:03:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6 Регистрация: 30.07.2010 Город: Душанбе    

Quote (несси)
Предлагаем идеи, а не устраеваем флуд.

Quote (несси)
Платишь за проход, и за периметром убегаешь

НО какой смысл платит а потом бежать
Идея как бы не старались думаю уже всё а если не всё то надо в Игре стволов новых вставить вот скок Русских стволов много изобрели тем более что Сталкер 2 по моему будет в будущем !


И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Об одном парне!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ
ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ

# 1531
Понедельник, 06.12.2010, 12:10:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (iggi)
вот скок Русских стволов много изобрели

Надо стволы брать из жизни, а не с сайтов в интернете. Изобрели-то дофига, но не производят реально. Потому как слащавые описания на сайтах -- это одно, а реальные полевые испытания -- другое. Ну и экономическая целесообразность производства.

Quote (iggi)
тем более что Сталкер 2 по моему будет в будущем

Тогда это будет уже не "Сталкер", а Crysis или Fallout.

# 1532
Понедельник, 06.12.2010, 12:33:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (iggi)
НО какой смысл платит а потом бежать

В книгах (да и в реальной жизни) ты платишь только одному и тебя честно предупреждают (либо умалчивают), что я тебя пропускаю через пост, а дальше твои проблемы. Если тебя заметят, то могут и пальнуть ради развлечения. Тоже и с патрулем вдали от блокпоста. А вертолетчикам вообще не важно кому тв платил. У них нет приказа, не трогать этого человека. Можно сделать проход через блокпост и через киллометр нападение вертолета и проход с платежом через патруль (с нападением на гг мутанта и после победы над мутантом вояки открывают огонь по ГГ на поражение.)

Добавлено (06.12.2010, 12:33:11)
---------------------------------------------
drNovikov,Все даавно поняли, что ты "спец по оружию" В этой теме обсуждается игра, а не реальная жизнь. Судя по твоим словам в фантастические книги нужно запихивать луки и копья, как Самое опасное оружие на сегодняшний день.

Quote (drNovikov)
Тогда это будет уже не "Сталкер", а Crysis или Fallout.
Еще посты в таком духе и пойдет репутация в минус.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1533
Понедельник, 06.12.2010, 12:38:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Quote (_Doodlezz_)))
Было бы интиресно, если в на4але игры ГГ пробирался 4ерез Кордоны, проволоку и мины, или заплатив военным за проход...

мне кажется что было бы интересней если бы после каждого рейда,то бишь сюжетного квесте, ГГ возвращался из Зоны на Большую землю,в какую-нибудь сталкерскую деревушку,что-бы сбыть хабар,ну и прочее.Это было бы интересно-каждый раз через кордон прорываться,или проползти скрытно,а и Большую землю увидеть.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1534
Понедельник, 06.12.2010, 12:42:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (Лихо)
а и Большую землю увидеть.

А заодно и квест выполнить. Поработать курьером торговца. Типа отвези деньги и арты, а привези обратно товар.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 1535
Понедельник, 06.12.2010, 12:42:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (Лихо)
Это было бы интересно-каждый раз через кордон прорываться,или проползти скрытно,а и Большую землю увидеть.

Тут встает геймдизайнерская проблема -- как сделать, чтобы игрок аж в Москву не побежал. Как ограничить уровень.

В случае с кордоном все понятно -- по периметру колючка и вырубка, если пересек -- прилетает вертолет и накрывает на фиг. Ну и мины там всякие.

# 1536
Понедельник, 06.12.2010, 13:07:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Quote (drNovikov)
Тут встает геймдизайнерская проблема -- как сделать, чтобы игрок аж в Москву не побежал. Как ограничить уровень.

элементарно-на выезде будут посты,проверяющие каждого,ну и прочее.Дизайнерский вопрос не так уж и проблемный.Да и резон сталкеру уходить?один раз побывал в Зоне-не уйдеш никогда.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1537
Понедельник, 06.12.2010, 13:18:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (несси)
А заодно и квест выполнить. Поработать курьером торговца. Типа отвези деньги и арты, а привези обратно товар.

Думаю, торговцы бы нашли другой способ наладить устойчивый канал -- через тех же вояк. Артефактов-то им только один ГГ за игру приносит грузовик :)

Добавлено (06.12.2010, 13:18:27)
---------------------------------------------

Quote (Лихо)
элементарно-на выезде будут посты,проверяющие каждого,ну и прочее.Дизайнерский вопрос не так уж и проблемный

На выезде откуда? Из большой земли в большую землю? И почему этот пост нельзя обойти, если это большая земля? Как это тогда можно называть "большой землей"? "Большая земля" -- это по определению та область, где постов и ограждений нет.

"Дизайнерский вопрос не такой уж и проблемный" -- ну вспомните ощущения, когда подходили к колючке, а там невидимая стена, непрошибаемая из любого оружия.

Когда этот вопрос перестает быть проблемным, появляется халтура в игре. Появляются PDA, потому что дизайнеру было лень поработать. Появляются невидимые стены и сообщения "вы не можете идти дальше". Появляются неубиваемые самостреляющие пулеметы на блокпостах и неубиваемые NPC. Все это рушит атмосферу.

Ежели моментом начала игры будет уход от преследования и прорыв, то вопрос ограничения снимается достаточно просто -- отход от маршрута будет означать столкновение с превосходящими силами и смерть.

# 1538
Понедельник, 06.12.2010, 14:13:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

drNovikov, ну мне кажется можно сделать, но не совсем "большую землю". В конце ЗП Стрелок ушел в НИИ зоны, только что-то я его в игре не видел. Знчит, по легенде тот же Сахаров (Герман и Озёрский тоже) приносят полевые образцы и высылают их в институт, находящийся на новой локации (почти большой земле). Это как бы контрольно-пропускной пункт в зону, потому что на кордоне только блокпост. На новую локацию пропускают только по пропускам (с большой земли имеется в виду). Там лтдыхают военные, ну и сталкеры за небольшую плату. Здесь нахдится небольшая деревенька, место в которой могут позволить себе только самые авторитетные и богатые сталкеры. Вот здесь и будет уместен блокпост и колючка :)
# 1539
Понедельник, 06.12.2010, 14:16:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Да и во многих книгах серии СТАЛКЕР, пишут не про один периметр, а про несколько периметров, что более правдоподобно.




Для всех любителей оружия
# 1540
Понедельник, 06.12.2010, 17:22:30

Ранг: Сталкер
Сообщений: 17
Награды: 5
Репутация: 15 Регистрация: 24.05.2009 Город: Москва    

Я предлагаю добавить возможность контролера подчинять себе гг а освобождение от ментальных оков в виде такой своеобразной мини-игры если не получилось то все конец игры и мы можем наблюдать как гг тупо идет по зоне в виде зомби


Сталкер- это душа, а не крутая броня иa куча пушек. ПлагиатНИК.РУ - ник защищен.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0