Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 18:18:56 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
|
Quote (drNovikov) Само собой, хозяева других КПК, зная о такой возможности, добровольно соглашаются, чтобы их определяли, строили засады на них, отбирали хабар... мда... минутку было лень самому подумать над своей идеей? Не обязательно чтобы они давали согласия. Их можно и не спрашивать. Да можно ввести ещё одно КПК с антипеленгомДобавлено (05.12.2010, 18:18:56) ---------------------------------------------
Quote (Skиff) Нужно также сделать быстрое извлечение пистолета -- купить кобуру для этого и найти чела, который натренировать сможет. И тогда это будет действительно оружие второго шанса для сталкера -- бросил автомат висеть на ремне (нет ремня, скажем, у обреза -- он упал на землю) -- выхватил пистолет. Ежели пистолет с глушителем -- это существенно замедляет выхватывание. а может лагерь подготовки юнных сталкеров сделать? второй слот и есть кабура.
Для всех любителей оружия
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 18:48:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (Skиff) а может лагерь подготовки юнных сталкеров сделать? Ну вот у меня есть идея, по которой в начале игры ГГ вместе с каким-то сталкером прорывается через периметр, узнает что-то о Зоне от него и т.п. А затем можно вывести компаньона из сюжета или даже сделать его поиски частью большого квеста. В ТЧ есть деревня новичков у Кордона вообще-то. Один слот -- кобура. Из нее можно быстро достать. Нет кобуры -- достаем из кармана, но медленнее. Второй слот -- оружие перед собой, которое в готовности. Его можно быстро взять в руки. Остальные пушки, вроде снайперки или автомата (если это не укороченный со складным прикладом) в обычный рюкзак не поместятся -- их надо за спиной носить, на ремне. Так и делают, собственно. И достать оттуда ствол -- еще медленнее, чем висящий на груди на ремне. Кстати, надо сделать, чтобы складывание приклада имело смысл, кроме эстетики. Сложил приклад -- ствол влез в рюкзак. Со сложенным прикладом можно вскинуть ствол быстрее, но он будет сильнее гулять и чуть больше дергать при отдаче.
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 18:48:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Quote (_ADOLF_) Обычный блокнот! Туда идут обычные мужики, большинство из которых даже не знает, что такое КПК Не забывваем, что игра происходит после 2006 года, когда 70% населения работают с компьютерами и интернетом. КПК - это необходимая часть снаряжения сталкера., тем более, что этот аппарат был модернизирован в ПДА (Персональный детектор аномалий) и в ПДЖФ (Персональный детектор жизненых форм) И с этого следует предложение. Для хардкорного режима убрать с основного экрана все показатели жизни и карту жизненых форм в ПДА. Т.е Чувствуешь опасность или просто хочешь посмотреть куда тебе двигаться, то загляни в ПДА. дополнительно появится элемент неожиданности. Как в реальной жизни.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 19:23:55 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
|
Quote (drNovikov) Один слот -- кобура. Из нее можно быстро достать. Нет кобуры -- достаем из кармана, но медленнее. Второй слот -- оружие перед собой, которое в готовности. Его можно быстро взять в руки. Остальные пушки, вроде снайперки или автомата (если это не укороченный со складным прикладом) в обычный рюкзак не поместятся -- их надо за спиной носить, на ремне. Так и делают, собственно. И достать оттуда ствол -- еще медленнее, чем висящий на груди на ремне. Кстати, надо сделать, чтобы складывание приклада имело смысл, кроме эстетики. Сложил приклад -- ствол влез в рюкзак. Со сложенным прикладом можно вскинуть ствол быстрее, но он будет сильнее гулять и чуть больше дергать при отдаче. Это всё очень усложняет игру. Да и складной преклад не очень то и влияет на отдачу. Quote (drNovikov) В ТЧ есть деревня новичков у Кордона вообще-то. Ну если разработчики обещают полноценный перимитр, то думаю до прохода в зону можно набиться в напарники к опытному сталкеру. А если на счёт периметра. То можно сделать так, на западном кардоне пусть стоят войска НАТО. На юге украинские. На севере и востоке белорусские и российские соответственно. а в связи с расстановкой войск и цена на разное оружие будет разной в различных точках зоны.
Для всех любителей оружия
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 19:38:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Удалено как флуд. Сообшение не относится к этой теме! Не забываем, что игра должна быть расчитана на широкий контингент игроков. У всех разные интересы. Поэтому вносим предлложения по игре, а не обсуждаем посты предущих предложений. Несси
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 07:34:58 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Душанбе
|
Quote (Skиff) А если на счёт периметра. То можно сделать так, на западном кардоне пусть стоят войска НАТО. На юге украинские. На севере и востоке белорусские и российские соответственно. а в связи с расстановкой войск и цена на разное оружие будет разной в различных точках зоны. А вот это действительно отличное идея можно купит стволы броники у наших военных напр.. Калашы и.т.д а у Нато-вцов их ни стволы! Отличная идея +10
И проходили мимо танки… Чужая речь… а он лежал, И вспоминал сестру и мамку, Лежал и тихо умирал. Об одном парне! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 09:06:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 11
Репутация: 33
Регистрация: 16.10.2010
Город: Алматы
|
Было бы интиресно, если в на4але игры ГГ пробирался 4ерез Кордоны, проволоку и мины, или заплатив военным за проход...
Я в руинах темной станции Монолит ночами слышу...
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 10:40:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (_Doodlezz_))) Было бы интиресно, если в на4але игры ГГ пробирался 4ерез Кордоны, проволоку и мины, или заплатив военным за проход... Заплатив за проход -- неинтересно Вот, скажем, побегать от вертолета, от собак, проползать под прожекторами, оторваться от преследователей с собаками -- это был бы крутой game experience.
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 11:53:15 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Quote (drNovikov) Заплатив за проход -- неинтересно Вот, скажем, побегать от вертолета, от собак, проползать под прожекторами, оторваться от преследователей с собаками -- это был бы крутой game experience. Можно совместить. Платишь за проход, и за периметром убегаешь/прячешься от вертолета или от выстрелов с поста (мало заплатил или караульные не в курсе сделки)Добавлено (06.12.2010, 11:53:15) --------------------------------------------- iggi,Предлагаем идеи, а не устраеваем флуд.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 12:03:40 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Душанбе
|
Quote (несси) Предлагаем идеи, а не устраеваем флуд. Quote (несси) Платишь за проход, и за периметром убегаешь НО какой смысл платит а потом бежать Идея как бы не старались думаю уже всё а если не всё то надо в Игре стволов новых вставить вот скок Русских стволов много изобрели тем более что Сталкер 2 по моему будет в будущем !
И проходили мимо танки… Чужая речь… а он лежал, И вспоминал сестру и мамку, Лежал и тихо умирал. Об одном парне! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 12:10:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (iggi) вот скок Русских стволов много изобрели Надо стволы брать из жизни, а не с сайтов в интернете. Изобрели-то дофига, но не производят реально. Потому как слащавые описания на сайтах -- это одно, а реальные полевые испытания -- другое. Ну и экономическая целесообразность производства. Quote (iggi) тем более что Сталкер 2 по моему будет в будущем Тогда это будет уже не "Сталкер", а Crysis или Fallout.
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 12:33:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Quote (iggi) НО какой смысл платит а потом бежать В книгах (да и в реальной жизни) ты платишь только одному и тебя честно предупреждают (либо умалчивают), что я тебя пропускаю через пост, а дальше твои проблемы. Если тебя заметят, то могут и пальнуть ради развлечения. Тоже и с патрулем вдали от блокпоста. А вертолетчикам вообще не важно кому тв платил. У них нет приказа, не трогать этого человека. Можно сделать проход через блокпост и через киллометр нападение вертолета и проход с платежом через патруль (с нападением на гг мутанта и после победы над мутантом вояки открывают огонь по ГГ на поражение.)Добавлено (06.12.2010, 12:33:11) --------------------------------------------- drNovikov,Все даавно поняли, что ты "спец по оружию" В этой теме обсуждается игра, а не реальная жизнь. Судя по твоим словам в фантастические книги нужно запихивать луки и копья, как Самое опасное оружие на сегодняшний день. Quote (drNovikov) Тогда это будет уже не "Сталкер", а Crysis или Fallout. Еще посты в таком духе и пойдет репутация в минус.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 12:38:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523
Регистрация: 25.09.2010
Город: Симферополь
|
Quote (_Doodlezz_))) Было бы интиресно, если в на4але игры ГГ пробирался 4ерез Кордоны, проволоку и мины, или заплатив военным за проход... мне кажется что было бы интересней если бы после каждого рейда,то бишь сюжетного квесте, ГГ возвращался из Зоны на Большую землю,в какую-нибудь сталкерскую деревушку,что-бы сбыть хабар,ну и прочее.Это было бы интересно-каждый раз через кордон прорываться,или проползти скрытно,а и Большую землю увидеть.
Ник Лихо защищен. Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 12:42:02 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Quote (Лихо) а и Большую землю увидеть. А заодно и квест выполнить. Поработать курьером торговца. Типа отвези деньги и арты, а привези обратно товар.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 12:42:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (Лихо) Это было бы интересно-каждый раз через кордон прорываться,или проползти скрытно,а и Большую землю увидеть. Тут встает геймдизайнерская проблема -- как сделать, чтобы игрок аж в Москву не побежал. Как ограничить уровень. В случае с кордоном все понятно -- по периметру колючка и вырубка, если пересек -- прилетает вертолет и накрывает на фиг. Ну и мины там всякие.
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 13:07:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523
Регистрация: 25.09.2010
Город: Симферополь
|
Quote (drNovikov) Тут встает геймдизайнерская проблема -- как сделать, чтобы игрок аж в Москву не побежал. Как ограничить уровень. элементарно-на выезде будут посты,проверяющие каждого,ну и прочее.Дизайнерский вопрос не так уж и проблемный.Да и резон сталкеру уходить?один раз побывал в Зоне-не уйдеш никогда.
Ник Лихо защищен. Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 13:18:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (несси) А заодно и квест выполнить. Поработать курьером торговца. Типа отвези деньги и арты, а привези обратно товар. Думаю, торговцы бы нашли другой способ наладить устойчивый канал -- через тех же вояк. Артефактов-то им только один ГГ за игру приносит грузовик Добавлено (06.12.2010, 13:18:27) ---------------------------------------------
Quote (Лихо) элементарно-на выезде будут посты,проверяющие каждого,ну и прочее.Дизайнерский вопрос не так уж и проблемный На выезде откуда? Из большой земли в большую землю? И почему этот пост нельзя обойти, если это большая земля? Как это тогда можно называть "большой землей"? "Большая земля" -- это по определению та область, где постов и ограждений нет. "Дизайнерский вопрос не такой уж и проблемный" -- ну вспомните ощущения, когда подходили к колючке, а там невидимая стена, непрошибаемая из любого оружия. Когда этот вопрос перестает быть проблемным, появляется халтура в игре. Появляются PDA, потому что дизайнеру было лень поработать. Появляются невидимые стены и сообщения "вы не можете идти дальше". Появляются неубиваемые самостреляющие пулеметы на блокпостах и неубиваемые NPC. Все это рушит атмосферу. Ежели моментом начала игры будет уход от преследования и прорыв, то вопрос ограничения снимается достаточно просто -- отход от маршрута будет означать столкновение с превосходящими силами и смерть.
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 14:13:42 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22
Регистрация: 21.11.2010
Город: Суджа
|
drNovikov, ну мне кажется можно сделать, но не совсем "большую землю". В конце ЗП Стрелок ушел в НИИ зоны, только что-то я его в игре не видел. Знчит, по легенде тот же Сахаров (Герман и Озёрский тоже) приносят полевые образцы и высылают их в институт, находящийся на новой локации (почти большой земле). Это как бы контрольно-пропускной пункт в зону, потому что на кордоне только блокпост. На новую локацию пропускают только по пропускам (с большой земли имеется в виду). Там лтдыхают военные, ну и сталкеры за небольшую плату. Здесь нахдится небольшая деревенька, место в которой могут позволить себе только самые авторитетные и богатые сталкеры. Вот здесь и будет уместен блокпост и колючка
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 14:16:16 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
|
Да и во многих книгах серии СТАЛКЕР, пишут не про один периметр, а про несколько периметров, что более правдоподобно.
Для всех любителей оружия
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 17:22:30 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 17
Награды: 5
Репутация: 15
Регистрация: 24.05.2009
Город: Москва
|
Я предлагаю добавить возможность контролера подчинять себе гг а освобождение от ментальных оков в виде такой своеобразной мини-игры если не получилось то все конец игры и мы можем наблюдать как гг тупо идет по зоне в виде зомби
Сталкер- это душа, а не крутая броня иa куча пушек. ПлагиатНИК.РУ - ник защищен.
| |