Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 10:34:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (Лихо) По некоторым книам сталы крепят КПК на рукаве Ага, писатели явно играли в Метро и Fallout 3 :-) По некоторым книгам так вообще зомби могут философствовать, по другим в Зоне чуваки ходят с автоматами, про которые писатели-теоретики прочитали на всем известном оружейном сайте, но не врубились, что единственные экземпляры их хранятся на заводе у конструктора, так как на вооружение их не приняли. Надо поменьше всего брать из книг, что касается концепции и геймплея. Отдельных героев -- можно, а вот особенности геймплея или концепции -- вроде философствующих зомби -- это не надо. Опять же, ну кто доверит в Зоне свою жизнь пищалке-мыльнице, которая может вырубиться, которая может посадить батарейку. Да еще крепить на рукаве, чтобы гробануть ее, уходя от противника или отбиваясь. Не говоря уже о том, что сталкерскую ICQ кто-то должен обеспечивать не только софтом и железом, но еще и либо спутником, либо радиорелейной сетью вышек.
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 11:50:57 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22
Регистрация: 21.11.2010
Город: Суджа
|
А если серьёзно, то КПК действительно лишнее, даже GPS-навигатор не нужен. Есть одна идея (очень трудно осуществимая), которая привнесёт в игру боольшую реалистичность - мысли персонажа. Как это работает. ГГ смотрит на карту, затем на местность и думает - я вот здесь и на карте появляется красная точка. То же самое касается тайников. Убил человека, обыскиваешь его тело, находишь его карту зоны, где отмечено что-то (может это тайник, а может логово мутантов), затем сам выбираешь отметить это у себя, или нет (то-есть, зачем отмечать, если ты там недавно был и видел, как там бегали зверушки). Если нужно, то отмечаешь карандашом (потом стираешь). Ну приходишь на это место, а там ничего нет, ищешь и всё-равно ничего не находишь. Тут озвученная мысль ГГ: "Может он там-то, там-то?", заглядываешь - а тайник действительно там. Понятно, что не все тайники надо так прорабатывать, только самые важные.
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 12:12:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Еще надо не только на карте точные отметки показывать, но, например, давать ориентир или район поиска. Чтобы был, скажем, прикопанный ящик, а кто-то за бабло давал наводку (или записку чтобы можно было находить), мол, вчера видел, как чуваки на опушке леса у камней рыли яму и грузили какой-то ящик. Игрок приходит туда и ищет ящик, например, миноискателем или щупом. Как нашел -- показывается соответствующий визуал. Можно еще после этого заминировать тайник. замаскировать, как было, дождаться плохих парней и посмотреть шоу
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 13:13:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 04.12.2010
Город: Minsk
|
нужно в стакер2 что бы сталкеры общались между собой т.е могли просить о помощи других сталкеров или собирать людей в рейд (тож функция рейдов бы не помешала)через пда или рацию. И что бы нпс ходили разными маршрутами. т.е каждый отряд выбирал маршрут оптимальный для них т.е обходить вероятные скопления мутантов, большого количества людей враждебной группировки , поля с аномалиями и т.д Что бы снимали забрала шлема а то колбасу через фильтры надо ухитрится скушать . хочется разнообразия в поведении нпс у костра. Чтобы они не только песни да анегдоты травили но и делились новостями , рассказывали байки . Поправили анимацию нпс !!! и что бы гг мог тоже давать сигналы SoS или просить о подмоге Или сообщить последние новости. Сделать что бы как в билдах сталкера (не помню какого именно) были следы ранений. Сделать старых монстров очень опасными (не в плане больше хэлов добавить) а как в метро 2033 что бы они уходили от прямого огня пытались тебя обхитрить.Если ты (например ) на складах контейнеров то кровосос(пример) попытается обойти тебя сзади или спрыгнуть сверху сконтейнера и т.д. Сделать что бы монстры вступали в схватку с гг как (опять же )в метро 2033. гг мог упасть на землю если его кто то собьёт с ног и при нажатии соответствующей клавиши отбиться от монстра или ещё какой напасти. Al поднять до не реальных высот и что бы они эффективнее использовали укрытия. Делали засады (не по сюжету. Можно присвоить эту функцию Бандитам) ( я понимаю что сделать это сложно, но это ведь делают).
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 13:21:05 |
|
мне кажеться нужно сделать то что не было в других частях серии сталкер наглядное пособие STALKER тени чернобыля на который добавляли кучу модов добавляющие что либо
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 14:21:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523
Регистрация: 25.09.2010
Город: Симферополь
|
_ADOLF_, ну это из области паранормального чтото.Если бы и была GPS навигация,то пусть только в определенных местах,а в мертвых районах только карта.И вообще убрать расположение НПС и всякие чаты.Вот задания были в ТЧ убить тогото,и ты по маячку идеш.не интересн.Вот скажут убей тогото,его там то видели и ты идеш и всю локацию на пузе прочесываеш,вот это интересно.
Ник Лихо защищен. Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 14:35:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273
Регистрация: 03.12.2010
Город: Херсон
|
Можно ещё что бы снег иногда ишёл. Знаю что многие говорят, будто в зоне круглый год одна температура и из осадков только дождь, но иногда нехватает кровавых пятен на красном снегу, что тянутся за раненым зверем или сталкером, следов от ног по которым можно будет выслеживать мутантов и одиночек. Вообщем можно будет отыгрывать роль следопыта. К тому же это удобный способ непалевно чистить зону от тел: замело снегом - исчез труп.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 14:42:58 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523
Регистрация: 25.09.2010
Город: Симферополь
|
Drumkiller, в Зоне вечная осень.А снег это не атмосферно както.Вот если бы сделали какойнить град или бури.вот это было бы интересно.
Ник Лихо защищен. Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 16:21:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (Лихо) Если бы и была GPS навигация,то пусть только в определенных местах,а в мертвых районах только карта. Кстати, вот GPS вероятнее всего работал бы. Потому как спутники GPS уже висят над всей планетой, а вот для "сталкерской ICQ" никто спутников не запускал. Ну и приемники GPS миниатюрные, да и их перед выходом в Зону могли купить. GPS были бы хороши для того, чтобы получать квесты на некие координаты, а потом по приемнику туда идти. И можно было бы покупать GPS, батарейки к ним и т.п. Нужно два глобальных режима -- попса и труъ В "попсе" для массового рынка (мы же не хотим, чтобы разрабы остались без бабла) чтобы были счетчики HP, перестрелки в упор "кто быстрее обнулит HP", отметки NPC на картах и т.п., а в "труъ" -- чтобы надо было считать батарейки, заполнять фляги с водой, бояться столкновений с отрядами и так далее.
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 17:06:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Сталкеры!В этой теме, пишем только идеи о том, Что вы хотите видеть в новом сталкере! Все посты типа " я с тобой согласен!" без дополнения своей идеи к игре, а так же посты с перечислением всей википедии - будут правиться или удалятся.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 17:12:14 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273
Регистрация: 03.12.2010
Город: Херсон
|
- Надо чтоб были разные базы: от обычных привычных нам блокпостов где стоят 2-5 человек, горит костёр, возможно стоят пару стульчиков и столик с брезентовым навесиком, до баз с баром, сьёмными комнатами для ночёвки, тирами, где можно совершенствовать стрельбу, торгашами, техниками, медиками(Будут лечить от лучевой болезни, оперировать огнестрельные ранения) наёмниками которые ждут когда их кто-то наймёт для похода в рейд, бандитами-кидалами предлагающими натаскать тебя на аномалии а сами используют как отмычку , или просто кидают на деньги и хабар. и т.д.(знаю что большие базы могут нарушить атмосферность, но можно всё сделать компактно и интересно. Всё будет зависить от размеров карты и густоты оживлённых мест). - Возможность использовать компьютеры стоящие на базах учёных и военных. Доступ к компам будет ограничен пароле, который надо будет выпытать, подслушать, выведать. На самих компах будет инфа о тайных местах, наработки о составах других группировок, контактная инфа и координаты всяких Болотных Докторов к примеру. - Нож в отдельном слоте. Сделать нормальный асортимент холодного оружия: от пирачинных ножичков до боевых топориков и метательных ножей. - Улучшение навыка стрельбы из того или инного оружия.(Можно обыграть как привыкание к оружию)Будет совершенствоваться с каждой сотней выстрелов или бросков(метательный нож. В уставе написано"Чтоб приобрести навык кидания метательного ножа требуется сделать 3000 бросков") Навыки можно будет совершенствовать в тирах. - Более чёткий раздел НПЦ на классы: штурмовик, снайпер и т.д. Снайперы должны быть опасными и стрелять в тебя до того как ты увидишь их и успеешь ранить. - Добавить в игру один два костюма типа "Гилли". При использовании ГГ будет повышать скрытность и упростит игру в стелс режиме.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 19:24:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 04.12.2010
Город: Minsk
|
Классно если за периметром зоны будет находится населённый пункт. Что бы попасть в зону надо пройти заграждения (причём где сам захочешь а не в определённом месте). А насчёт отметок на карте , зачем убирать кпк ведь можно метки наносить и в кпк. Лутше ещё будет если ты берёшь задание (допустим) найти сталкера. Тебе дают последнее место где его видели или фото. И ты идёшь и ищешь. Спрашиваешь у других сталкеров знают ли такого или нет и постепенно собираешь инфу. А когда нашёл решаешь как с ним поступить Убить или же сказать чтобы больше не появлялся или заказать какого нибудь наёмника что бы он выполнил заказ (в последнем случае награда за квест будет разделена с наймом). И что бы можно было создать группу (не группировку) человек пять (с одним ты ходишь в рейды остальные охраняют лагерь) и найти место для обитания (заброшенный дом , завод , и т.д и что бы таких мест было много) .Добавить возможность отправлять сообщения о помощи своим напарникам . или давать задания. (Которые у тебя есть т.е задания которые ты взял можно было дать напарнику.)
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 19:45:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273
Регистрация: 03.12.2010
Город: Херсон
|
Quote (Alexei_STALKER) Классно если за периметром зоны будет находится населённый пункт. Что бы попасть в зону надо пройти заграждения (причём где сам захочешь а не в определённом месте) Класная идея. Сталкер Клык по книге "Тени Чернобыля" жил в городке маленьком посёлочке возле зоны и при каждой ходке продирался через заграждения. -Можно сделать первый квест задача которого будет состоять в том, чтобы попасть в зону (ты нанимаешь проводника или сам перекусываешь проволоку ). Паралельно с первой ходкой можно проводить обучение: твой проводник будет рассказывать тебе основные правила сталкеров, рассказывать о встречающихся по пути аномалиях и т.д. В том же посёлке за зоной можно будет сделать дом ГГ. В доме будет станок, ящики и шкафы для оружия и одежды. в посёлке можно поселить самого первого сталкера который расскажет тебе баек, даст квест и раскроет тайны зоны.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 19:55:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 04.12.2010
Город: Minsk
|
Забыл ещё очень хочется увидеть Белорусский контингент на периметре зоны (со стороны РБ естественно). И аномалии. Хочется что бы аномалии были взяты из книг. а также были аномальные места . идёшь в какой нить деревне заброшенной по улице столбы стоят и бах столб стоит с горящей лампочкой а провода оторваны. Или лес с виду нормальный а как в него зайдёшь, внутри все деревья пепельного цвета и звуки раздаются что аж бежать хочется а выбежать не можешь лес всё тянется и тянется хоть с виду маленький был. (мои фантазии )Может кто и увидит если они вообще смотрят то что мы пишем . или аномальные места . идёшь в какой нить деревне заброшенной по улице столбы стоят и бах столб стоит с горящей лампочкой а провода оторваны. Или лес с виду нормальный а как в него зайдёшь, внутри все деревья пепельного цвета и звуки раздаются что аж бежать хочется а выбежать не можешь лес всё тянется и тянется хоть с виду маленький был. (мои фантазии )А то что мы сюда пишем это хоть как нибудь разрабы видят?
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 10:30:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22
Регистрация: 21.11.2010
Город: Суджа
|
Quote И что бы можно было создать группу (не группировку) человек пять (с одним ты ходишь в рейды остальные охраняют лагерь) и найти место для обитания (заброшенный дом , завод , и т.д и что бы таких мест было много) .Добавить возможность отправлять сообщения о помощи своим напарникам . Нехорошо. Я то же самое (точь в точь) писал страниц 5 назад. Насчёт КПК и GPS. Какой дурак будет рассказывать всей зоне о своём местоположении? Динамические новости, например. "Видел, как собачка присала возле заброшенной фабрики, минут пять назад". Знаете, не хватало бы ещё рассказать какое у тебя оружие, броня и арты в рюкзаке. GPS такая же вещь. Пока ты новичёк, ты себе этого позволить не можешь, когда сможешь позволить себе его, то тот же бармен за небольшую сумму продаст твоё местоположение. Ну, тем более, с картами и атмосфернее и интереснее будет
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 10:55:04 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
|
Quote (_ADOLF_) GPS такая же вещь. Пока ты новичёк, ты себе этого позволить не можешь, когда сможешь позволить себе его, то тот же бармен за небольшую сумму продаст твоё местоположение. Ну, тем более, с картами и атмосфернее и интереснее будет Можно сделать так. У новичков только что проникших в Зону обычные карты и блакнот для заданий.(Карты могут быть разные: обычные, кадастровые или военные), затем возможность купить КПК и навороченый КПК со встроеным определителем других КПК.
Для всех любителей оружия
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 14:51:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523
Регистрация: 25.09.2010
Город: Симферополь
|
Ну мне кажется что КПК для Зоны немного трудноватое дело-те же жесткие условия,взрывы,пули аномалии-от всего этого они по идее должны портиться.Нужна альтернатива какаято.Может просто какаято электоронная записная книжка.
Ник Лихо защищен. Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 16:21:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22
Регистрация: 21.11.2010
Город: Суджа
|
Обычный блокнот! Туда идут обычные мужики, большинство из которых даже не знает, что такое КПК
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 16:47:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273
Регистрация: 03.12.2010
Город: Херсон
|
Quote (drNovikov) Нужно два глобальных режима -- попса и труъ В "попсе" для массового рынка (мы же не хотим, чтобы разрабы остались без бабла) чтобы были счетчики HP, перестрелки в упор "кто быстрее обнулит HP", отметки NPC на картах и т.п., а в "труъ" -- чтобы надо было считать батарейки, заполнять фляги с водой, бояться столкновений с отрядами и так далее. - Для єтого режима ещё можно сделать ручное снаряжение рожков - купил три рожка - снарядил - выстрелял и всё доставай пистолет или нож а когда всё утихнет снаряжай заново(анимация надо такая как гг запихивает патроны в магазин.). - Всё что есть у ГГ - кпк, рации фонарики и дозиметры должно быть в асортименте, продаваться у торговцев и вешаться на пояс как артефакты. - Хочется увидеть в игре ПП Бизон Эту винтовкеу КСВК - Костюм Гилли (если будут тепловые очки или чтото в этом роде то данный костюм не виден из за специального материала) И вообще добавить немного нового (Желательно отечественного ) оружия. - Как улучшение для оружия сделать возможность покраски некоторых стволов в камуфляжный цвет и даже обмотка маскировочным материалом.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
Сообщение отредактировал Drumkiller - Воскресенье, 05.12.2010, 16:49:15
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 17:45:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 29.11.2010
|
Quote (_ADOLF_) GPS такая же вещь. Пока ты новичёк, ты себе этого позволить не можешь, когда сможешь позволить себе его, то тот же бармен за небольшую сумму продаст твоё местоположение. GPS не передает местоположение хозяина, поскольку не излучает. Даже рацию нужно запеленговать и выполнить триангуляцию. Quote (Skиff) затем возможность купить КПК и навороченый КПК со встроеным определителем других КПК. Само собой, хозяева других КПК, зная о такой возможности, добровольно соглашаются, чтобы их определяли, строили засады на них, отбирали хабар... мда... минутку было лень самому подумать над своей идеей? Кстати, мне до сих пор непонятно, зачем вешать артефакты на пояс? Вокруг них же поле создается, которое во все стороны бьет. Разница -- на поясе или в рюкзаке -- никакая. К тому же, те же облегчающие вес артефакты, как раз, в рюкзаке должны быть. Или в артефакты встроен микрочип, который определяет "я на поясе, начинаю излучать антигравитацию"? Надо сделать иначе -- пусть артефакты будут работать где угодно, но вот ежели они не заблокированы специальным контейнером -- то могут вступить во взаимодействие -- с потерей свойств, взрывом, выделением серьезного излучения или просто с новыми свойствами. Чтобы тогда человек, идущий за хабаром, брал бы с собой не слишком легкие экранирующие контейнеры. За которые тоже надо было бы заплатить. И тогда нельзя уже будет без контейнеров таскать в рюкзаке 10 радиоактивных артефактов, а также носить рядом те, которые при взаимодействии поджарят игрока -- чел должен выбирать, что взять с собой, а что заложить в тайник, чтоб другие не нашли. А пояс, карманы на жилете или куртке -- это для быстрого извлечения гранат, аптечек, магазинов. Причем из кармана куртки оно извлекаться должно медленнее, чем из специального жилета или кобуры. Нужно также сделать быстрое извлечение пистолета -- купить кобуру для этого и найти чела, который натренировать сможет. И тогда это будет действительно оружие второго шанса для сталкера -- бросил автомат висеть на ремне (нет ремня, скажем, у обреза -- он упал на землю) -- выхватил пистолет. Ежели пистолет с глушителем -- это существенно замедляет выхватывание. Ну и три слота с разным временем выхватывания и разной максимальной длиной оружия, носимого в нем -- за плечом, спереди, в кобуре. Рюкзаки должны быть разными по объему и иметь отделения. Чем больше размер отделения -- тем медленнее персонаж оттуда что-либо достает. Ежели чел решил пойти пособирать пулеметы -- пусть берет с собой большой рюкзак, но тогда тот будет ограничивать его подвижность и затруднять существенно стелс, давая минусы к маскировке и неслышности шага. Рюкзак можно экстренно сбросить перед боем, можно закопать или положить куда-то, обложив минами.
| |