Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1481
Пятница, 03.12.2010, 03:10:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (ThisIsSparta)
в Зоне транспорт должен быть 100%, он дорогой, за него надо бороться

Вот это очень неоднозначно. В Зоне же аномалия на аномалии. Сама суть сталкерства -- в том, что люди осторожно, шаг за шагом, болты кидая вперед, ходят по Зоне. И тут это, получается, отменяем?

Транспорт не катит -- аномалии обуславливают выбор: либо мы кидаем болты, либо мы ездим на транспорте.

А если ездим на транспорте, тогда сразу полетит сюжетное обоснование того, почему военные Зону не подмяли под себя -- если бы там можно было свободно ездить и летать -- они бы просто танками и БТРами все задавили. И вертолетами сверху.

Но в Зону ходят лишь небольшие группы военных сталкеров, а армия стоит на Кордоне. И стоит именно потому, что не может ввести технику -- это бы привело только к потерям из-за аномалий и выбросов.

Летит вертолет -- опа, а там карусель -- его рвет в клочья. Или едет танк, попадает в гравитационную аномалию -- его плющит.

Транспорт уместен где-нибудь в районе Кордона и за ним. На блокпостах бы я обязательно поставил БТРы, а при попытке убежать за периметр или при потерях у вояк чтобы прилетал вертолет и гасил игрока :)

# 1482
Пятница, 03.12.2010, 10:50:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 10.11.2010  

я же написал про транспорт - главное что транспорт в зоне не средство передвежения, а реализм.
цитирую самого себя:
Quote (ThisIsSparta)
он дорогой, за него надо бороться, или задорма на запоре или тракторе покататься - хотя можно погибуть в невидимой аномалии или получить пулю от военных и бандитов, быть изкусанным животными, нахвататься радиации, подорваться на мине, умереть при взрыве трансопрта когда его обстреляют, хотя можно и благополучно доехать до свалки

Написал же что можно погибнуть, или аккауратно, медленно объехать- детекторы аномалий никто не отменял и в транспорте он тоже работает. Но если представить что ты поподёшь в Зону и будешь ходить по радиоактивным территориям, то тебе наверное понадобится транспорт, что бы быстрее пересеч опасную для здоровья зону. Так и сейчас пограничники в ЧЗО некоторые объекты объезжают с плотно закрытыми окнами на большой скорости. Вот и в Зоне людям не хочется подставляться. Ремонтируют то что есть, собирая запчасти по свалкам и т.д.
А вот военным в Зоне никто не рад, их обстреливает каждый, закладывают мины на дороге, валят деверья... и т.д. Поэтому пробраться в центр по земле им никто не даст.
Ответ на то почему военные до сих пор не захватили Зону кроется в ЗП: электроника вертолётов погорела в электре вместе с экипажем. Вояки не знали, что аномалии перемещаются и это опасно как для вертолетов так и для колонны наземной техники. Вот теперь узнали. Возможно военные приедут колоннами с детекторами аномалий и подожмут Зону под себя в Сталкер 2.


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!

Сообщение отредактировал ThisIsSparta - Пятница, 03.12.2010, 10:55:48
# 1483
Пятница, 03.12.2010, 11:48:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

Quote
Возможно военные приедут колоннами с детекторами аномалий и подожмут Зону под себя в Сталкер 2.

Может только не военная, а какая-то частная организация. Ведь зона (если бы она была) - очень выгодный коммерческий проект. Артефакты с чудодейственными свойствами можно продать на большой земле за баснословные дегьги. Если брать через зоновских торговцев, выходит довольно дорого, потому можно держать (экипировывать) "свободу" или "Долг", но ты их никак не заставишь отдавать всё, что они найдут. Потому, нкжна новая организация, очень хорошо вооружённая, добывающая артефакты, части тел мутантов и всего такого (как Гарик был для учёных)
# 1484
Пятница, 03.12.2010, 14:32:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -9 Регистрация: 19.11.2010  

Quote (ya)
Далее - хардкорность. Зона есть Зона, оружие должно стоить очень дорого, а патроны быть на вес золота. Чтобы получить нормальное оружие, нужно купить у элитных торговцев за большие деньги.

С этим очень согласен, но Зона - есть Зона, банка тушонки должна стоить вообще вагон денег. С едой должен быть сумашедший напряг. Тогда будет намного интересней, хотя хозяевам и веднее B) .

Добавлено (03.12.2010, 14:32:45)
---------------------------------------------

Quote (doctor777)
3.Наемника: наконец создать настоящую группировку которая водних случаях- неитральна, а в других- воинственна( когда например дается задание убить тебя, например от все той же третьей стороны!!

Здесь если избавился от закащика то наёмники на тебя уже смотрят не как на товар, а вроде тебя и нет вообще. Если не попал под горячую руку.

# 1485
Пятница, 03.12.2010, 16:03:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Насчет оружия хотелось бы чтобы его не так легко было можно добыть.По сути все стволы мы подымаем с трупов сталкеров.Да и ебу\боеприпасы тоже.Вот сделать поменьше сталкеров,чтобы не так легко все было,ну и посложнее их убийство.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1486
Пятница, 03.12.2010, 19:16:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (_ADOLF_)
Может только не военная, а какая-то частная организация.

Частные организации нанимают наемников :)

Quote (Лихо)
Насчет оружия хотелось бы чтобы его не так легко было можно добыть.По сути все стволы мы подымаем с трупов сталкеров.Да и ебу\боеприпасы тоже.Вот сделать поменьше сталкеров,чтобы не так легко все было,ну и посложнее их убийство.

Тут важно, чтобы сложность сделали не за счет вагона HP у сталкеров, чтобы полрожка в голову выпускать приходилось, а за счет их тактики и быстроубиваемости персонажа.

Чтобы игрок понимал, что постреляв в одного чувака из-за забора, он получит очередь сквозь забор, что долго отсиживаясь за камнем -- получит гранату, а пока он будет трясти башкой, чтобы от взрыва отойти, его обойдут с двух сторон, чтобы средние броники спасали от пистолета, а вот автомат или картечь в упор -- убивали.

Надо на периферии размещать новичков со слабыми стволами, а ближе к центру увеличивать количество крутанов с дорогими стволами.

А редким надо делать классные стволы. Остальное редким делать не надо -- сталкеры же не безоружные. Ну и если мало их делать -- тогда прощай встречи в Зоне, прощай базы группировок.

Всяческие гауссы и экзоскелеты вообще надо делать уникальными -- 1-2 на всю игру. И малополезными. Гаусс, например, очень тяжелым и долгозаряжающимся -- нужно таскать мощный источник энергии, а экзоскелет -- медленным и шумным -- железяки ограничивают подвижность в суставах, так что ползти в нем нельзя, стрейфиться -- неудобно и т.п. Экза -- это для переноски грузов разработка и для заряжания ракет в самолеты на авианосцах.

Надо просто делать редкими крутые и желанные пушки. Всякие там "Винторезы" и "Валы" -- очень редкими, так как со складов спецподразделений не особо потыришь, не "калаши" с общевойсковых.



Сообщение отредактировал drNovikov - Пятница, 03.12.2010, 19:19:32
# 1487
Пятница, 03.12.2010, 20:20:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (drNovikov)
Всякие там "Винторезы" и "Валы" -- очень редкими, так как со складов спецподразделений не особо потыришь, не "калаши" с общевойсковых.

Не совсем согласен. По истории мира первые туда попавшие (спецы и ученые) исчезли. А было их не мало. Что мешает торговцам найти и продать их стволы? Или, допустим, "винтари" и "грозы" продают не со складов, а списанные из горячих точек или еще откуда. И потом... 2015 год. Почему подобными стволами не может быть вооружен каждый армеец? Вроде бы логично, что эти стволы с течением времени могут получить очень широкое распространение.


Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Сообщение отредактировал snork89 - Пятница, 03.12.2010, 20:20:56
# 1488
Пятница, 03.12.2010, 21:16:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (snork89)
Не совсем согласен. По истории мира первые туда попавшие (спецы и ученые) исчезли. А было их не мало. Что мешает торговцам найти и продать их стволы?

Очевидно, то, что они исчезли вместе со стволами. Попали в аномалии, попали под выбросы. Вот и исчезли. Вместе со стволами. Где-то там, в центре Зоны. Не на окраинах. И не в таких количествах они брали с собой специальное оружие же, предназначенное для диверсионных и контртеррористических операций :) В Зону бы охрнять экспедицию ученых брали бы те же "калаши" -- против каких террористов воевали бы там первые экспедиции? Чьих бы часовых на чьих бы блокпостах выбивали бесшумно?

Quote (snork89)
Или, допустим, "винтари" и "грозы" продают не со складов, а списанные из горячих точек или еще откуда. И потом... 2015 год.

Списание происходит знаете как? Через уничтожение или через складирование на специальных складах. Что-то идет на запчасти, что-то продается для изготовления массогабаритных макетов для реконструкторов всяких.

2015 год -- и что? Сейчас 2011-й уже. Уж сколько лет тому назад сделаны и "Винторезы", и "Абаканы", и "Грозы", и "ГШ-18". Эти стволы выпускаются очень ограниченными партиями. И для массовой призывной армии они не годятся -- это оружие профессионалов. "Калаши" еще лет 10-15 точно будут доминировать в армии. Хотя бы потому, что их наделали кучу. Так же в армии, скажем, США, еще много лет будет доминировать схема Стоунера.

Еще одна причина -- чисто геймплейная. Доступность пушки должна ограничиваться не ценой в магазине, а квестом, глубиной захода в Зону, сложностью вылазки, сложностью боя и т.п.

Бред же, когда уже на второй локации можно найти несколько "Винторезов", а базу нейтралов заполонили чуваки в экзоскелетах. Сейчас попробовал поиграть в OGSM-мод на "Чистое небо" -- вот там все именно так. Спецназовскими автоматами уже торгую, как спичками.

Игровой процесс в RPG-подобных играх построен вокруг совершенствования персонажа, только вместо туповатых цифровых характеристик в "Сталкере" мы подбираем экипировку, артефакты. Вот этот процесс не должен быть слишком стремителен -- иначе мы на первых этапах быстренько исчерпываем геймплейный потенциал это части и оставляем только "найди-принеси" и "пойди-убей".

На окраинах Зоны чел должен сперва с бандитами или вояками как следует подраться за "калаш" старый или за дробовик.

Причем за действительно старый, поюзанный, который потом надо будет еще чинить, притащив технику на запчасти еще пару таких же, а то осечки будут.

Затем уже повоевать с наемниками или зайти вглубь Зоны, побегать от военных сталкеров, понаходить схроны и т.п. -- чтобы найти что-нить поэксклюзивнее.

Из снайперок на почти начальных этапах была бы относительно доступна СВД. Или, например, охотничий карабин "Тигр" на базе той же СВД, но под охотничьи патроны -- вот это сталкер мог бы купить еще за периметром легально, а потом прорваться в Зону. И, опять же, не делать у каждой собаки по такому стволу -- игра портится.

"Винторез" в Зоне должен быть не менее редок, чем РПГ. Потому как РПГ у нынешнего криминала полно, а вот спецназовские стволы закреплены за бойцами, а не просто на складе болтаются.

Его до или у ветерана отбирать, или у военного сталкера, или, скажем, искать чей-то схрон.



Сообщение отредактировал drNovikov - Пятница, 03.12.2010, 21:20:28
# 1489
Пятница, 03.12.2010, 21:45:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Предыдущее ответы слегка пролистал поэтому не вините, если повторюсь.
Предложения:
1. Сшить все старые локации в цельный безшовный мир без перехода на локации. Ну или хотя бы в локации побольше.
2. Добавить реалистичности , а именно развить персонажа. Сделать так, чтоб персонаж играя от 1-го лица мог видеть своё тело, ноги и т.д. Уразнообразить прыжки цыпляниями за выступы, перекладины и подтягиваниями на них. Падения при серьёзных ранениях. Сделать полноценный стэлс режим и возможно возможность ползать лёжа.
3. Более РПГ-шный инвентарь. Помимо цельных комбенизонов возможность одевать отдельно ботинки, штаны, куртку, шлем. Больше уникального оружия - возможно один экземпляр на всю игру.
4. Сталкерская сеть в кпк, где можно взять квесты и прочесть обьявления о продаже, покупке хабара и оружия, узнать прогноз погоды(информация о ближайшем выбросе.)
5. Оживление зоны: загадочные призраки и уникальные монстры (в своём роде боссы). Сталкеры тящющие цынки с патронами и гранатами на отвоёванные точки. Патрули (Возможно на транцпорте.)
6. Весёлые Квесты: Отстреливание от вражеских машин с движещегося поезда, отстреливание от мутантов с КПВТ установленного н7а борту какогото БТР или штурм вражеской базы на Бобике. Возможность летать на верталоте хотя бы в качестве пассажира.
7. Миниигры: игра в карты на деньги с другими сталкерами, рукопашные бои на арене или дуели на ножах или оружии с другими сталкерами твоего же клана при условии, что они обидили тебя или ты их.
8. Карьерный рост в своей группировке при котором доступ к ресурсам её будет увеличиваться.
9. Возможность собрать группу (Нанять или попросить друга об услуге) для штурма вражеской базы, прикрытия во время добычи артефактов и т.д.
10. Волны мутантов во время выброса. Реалистичное поведение НПЦ во время выброса - поиск убежища (И чтобы не пишком ишли а бежали)
11. Больше экшена в перестрелках. Более реские и бодрящие выкрики и стоны при ранении. Перекачивание и перебежки от укрытия к укрыитю, удары прикладами и ножами при подходе впритык, более резкие и неожыданные манёвры НПЦ.
12. Содержымое тайников всегда находится в них а не появляется, когда купишь информацию о нём или получишь по квесту. Просто прятать тайники в более труднодоступных и незаметных местах.
13. Схороны. Небольшие домики, подвальчики, землянки где можно пересидеть выброс, чтото спрятать, зализать раны после перестрелки, отоспаться.

Это самое наболевшее для меня.





"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1490
Пятница, 03.12.2010, 22:41:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (Drumkiller)
4. Сталкерская сеть в кпк, где можно взять квесты и прочесть обьявления о продаже, покупке хабара и оружия, узнать прогноз погоды(информация о ближайшем выбросе.)

КПК в Зоне -- отстой. Ну кто, спрашивается, по всей Зоне будет строить радиорелейные вышки для того, чтобы сталкеры могли початиться?

Надо не КПК делать, а что-то более реалистичное и соответствующее духу. Например, у Сидоровича есть мощная рация. Вот через Сидоровича что-то можно по рации передавать, через других торговцев или штабы группировок. В барах можно объявления оставлять. Можно входить в зону действия чьего-то радиосигнала с просьбой о помощи. Но не сеть ICQ в Зоне, где аномалии, где аккумуляторы могут разряжаться сами собой, а разряд или выброс выжгет нафиг все нутро у электронной мыльницы.

Quote (Drumkiller)
Отстреливание от вражеских машин с движещегося поезда, отстреливание от мутантов с КПВТ установленного н7а борту какогото БТР или штурм вражеской базы на Бобике.

Странно, и что же вояки не вынесли нафиг на бобиках из КПВТ всех этих сталкеров, которых им полагается на месте расстреливать, если они в Зону лезут или из Зоны что-то выносят?

# 1491
Пятница, 03.12.2010, 22:45:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121 Регистрация: 03.12.2010  

насколько я понял по ЗП машины будут, но у меня есть некоторые пожелания по их поводу: машины с норм. физикой и чтоб можно было их чинить покупать запчасти, заправлять, был бы собственный тайник в багажнике, короче как в реале, и та тачка, которую сделают Азот и Кардан была не слишком футористичной. А в остальном сделать бесшовный мир зоны, без перехода между локациями, а также добавить все локации вырезанные из билдов, и все возможности, а вообще я бы даже историю мог вам новую придумать или подсказать, если что обращайтесь разработчики, я всегда рад помочь в разработке хорошей игры. моя почта [email protected] , и мне ещё очень хочется ПОСМОТРЕТЬ НА ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЧАЭС. и чтоб действия происходили уже после отключения выжигателя, ах да ичуть не забыл сделайте так чтоб можно было отвоевать себе домик, закрывать его когда уходишь, ночевать там ну чтоб тоже как в реале. Вообще чтоб это была игра мечты.Кстати по мнению некоторых КПК в зоне не нужны может им то и не нужны, но КПК неотъемлимая часть атмосферности игры и если и убрать КПК то только у некоторых новых группировок. Например: какие нибудь там природники ходящие без КПК, без ботинок-босиком, ездиющие на псевдолошадях с факилами на лбу, вместо фанариков :D -утопия
Ответ сразу и для всех:
разработчики убрали машины потому что им не хотелось портить игру плохой физикой машин, и я же не говорю что б машины стояли везде, нет пусть стоят но в оч. плохом состоянии, и там с каждой машины можно было ну скажем вытащить одну-две норм запчасти, и по близлежащем к ЧАЭС локациям так просто не проедешься на машинах-везде монолит с гаусом и РПГ. А так пусть машины служат долго calgonъ




Сообщение отредактировал calgonъ - Воскресенье, 05.12.2010, 16:44:29
# 1492
Пятница, 03.12.2010, 22:50:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (calgonъ)
сделать машины с норм. физикой и чтоб можно было их чинить покупать запчасти, заправлять

Если по Зоне станет можно перемещаться на технике -- вопрос сразу, почему военные на танках не приехали и все не поубивали, а сидят на кордонах вместо того, чтобы раз и навсегда захватить зону и уничтожить сталкеров?

# 1493
Пятница, 03.12.2010, 22:53:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 12
Репутация: 61 Регистрация: 19.11.2010 Город: Припять    

Калгон,ты знаешь почему разработчики убрали транспорт из оригинала?Как говорил Олег Яворский в интервью журналу Каламбур-"интересней протопать локация на своих двоих,огибая опасные места,чем с ветерком рукой проехать локация на машине".
А насчёт идей,то хотелось бы увидеть хоть мелкие элементы стелса.(Хотя-бы как в Far Cry 2).


Самсон был силён,Соломон был мудр,Мафусаил прекрасно знал жизнь,но даже им троим было не под силу разуть босоногого.
# 1494
Пятница, 03.12.2010, 23:14:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Я бы разнообразил криминал в Зоне. Чтобы были:

1. Мелкие разрозненные группки бандитов, которые иногда воюют даже между собой или делят добычу на ножах.

2. Одна-две относительно крупные и организованные банды, только без патетических названий вроде "Ренегаты" (бандосы слов-то таких не знают), которым удалось захватить некую территорию и получить свою базу.

3. Боевики -- из известного всем региона, которые отправились за наживой. Фактически, те же наемники, только в другой стилистике выполненные и однозначно негативные.

# 1495
Пятница, 03.12.2010, 23:28:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

drNovikov

Ну про штурм на бобиках грубо сказано а вот КПК можно очень класно сделать.Например о новостях зоны узнавать, получать предупреждения о опасных участках или засадах бандитов, прозьбы о помощи, метки свои собственные на карте ставить и т.д.
Зачем антены? Не в каменном веке ведь: через спутник или както так.Даже если и антены то 30 КМ не так уж и много.
Про захват зоны танками:
Сталкеры устроили базы где на танке особо не подьедешь.К тому же толку от танка если он в гравиконцентрат вляпаеться? Не обезательно много машин, но по несколько на груперовку и норм. А во вторых что мешает им это сделатьб на верталётах.
Почитай "Пикник на обочине" и современные книги о Сталкере. Патрули на бобиках и БТР почти везде есть

А это ещё предложения:
- Дифицыт незаражённой воды, борьба за чистые источники , помимо голода сделать у персонажа жажду и анимацию как он из фляжечки хлещет.
- При зализывании серьёзных ран - анимации на подобие выковыривания пуль, приёма уколов и перемотки бинтов.
-Возможность стрельбы с пулимётных точек (как на кордоне в ЧН у вояк на базе стоял но стрелять незя)





"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.


Сообщение отредактировал Drumkiller - Пятница, 03.12.2010, 23:37:44
# 1496
Пятница, 03.12.2010, 23:38:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (Drumkiller)
Ну про штурм на бобиках грубо сказано а вот КПК можно очень класно сделать.Например о новостях зоны узнавать, получать предупреждения о опасных участках или засадах бандитов, прозьбы о помощи, метки свои собственные на карте ставить и т.д.
Зачем антены? Не в каменном веке ведь: через спутник или както так.Даже если и антены то 30 КМ не так уж и много.

То есть, у нас уже кто-то запустил и поддерживает орбитальную группировку? Сидорович поднялся на артефактах и запустил с Байконура спутник?

Сталкеры разом окрепли кошельком и мышцами, что все, как один, стали носить с собой спутниковые телефоны, подключенные к КПК?

А Сидорович, запустивший спутник, открыл фабрику по производству сталкерских КПК, выдавая каждому, кто пересечет периметр, по комплексу связи?

Вааааау! Вот это Зона стала! Ну и в трудную минуту почитать в инете новости местные, узнать на форуме сталкеров о засадах, погуглить расположение артефактов на гуглмапс, прикупить через сталкерскую сеть в интернет-магазине шарики для "гаусса" и зимнюю смазку длдя "экзы" :)

Важное качество творческого человека -- способность к самоограничению. Иначе вместо "Сталкера" надо ставить "Крайзис" и бегать в невидимом нанокостюме, паля из бластера в инопланетян.

Если вместо КПК сделать бумажные карты, рации, GPS и искалку маячков, сразу можно будет существенно и реализм поднять, и квесты разнообразить:

- на поиск фрагментов карт и рукописных отметок
- на составление на заказ схем подземелий или прохода через аномалии
- на прикрепление маячка и поиск его по аналогии с первым детекторов ЧН -- радиоориентирование
- на получение кода скремблера вояк и подслушивание переговоров

И много-много еще чего.

Свои отметки на бумажной карте сталкер поставит карандашиком -- и будет надежнее, чем сгорящий от первой аномалии КПК.

# 1497
Пятница, 03.12.2010, 23:39:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

Quote (drNovikov)
КПК в Зоне -- отстой. Ну кто, спрашивается, по всей Зоне будет строить радиорелейные вышки для того, чтобы сталкеры могли початиться?

я вас, наверное, удивлю, но существует множество способов создания беспроводной связи (например, через "угнанный" спутник). Так что идея насчет сталкерской сети вполне разумна. Но опять же:
Quote (drNovikov)
Но не сеть ICQ в Зоне



Велкам
# 1498
Пятница, 03.12.2010, 23:41:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

И я бы убрал на миникарте расположение НПС.Это неправдоподобно.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1499
Пятница, 03.12.2010, 23:54:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Ну ладно. Не буду нечего возражать а то во флуд превратится.Но всё же бумажные карты это для COD 1-2.

Можно ещё активация артифактов. К примеру артифакт "Шрапнель" встречается у некоторіх писателей и используется как граната а "Гидза" или както так (Есть в книге у Стругацких даже) выпускает газ от которого всем голову сносит.





"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1500
Суббота, 04.12.2010, 01:15:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

А вот пример насчет миникарты.По некоторым книам сталы крепят КПК на рукаве.Возле кисти руки.Пость там она и будет,как часы в Метро.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0