Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1461
Воскресенье, 28.11.2010, 19:22:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

snork89, хорошо, но сделать так, чтобы ентот шлем мог ошибаться и ошибка стоила жизни измученного ГГ. А вот насчёт аномалий. Заманивать - это прекрасно! Только не так что ты сидишь за аномалией, а в тебя дебилы стреляют, ты ведь это особо то и не преминишь. Ты то в обратную тоже стрелять не можешь. Так что: если бой с одним - тебе его тоже вынести надо, если с несколькими - это караул! Ты как за стенкой, только прозрачной, ты как на ладони. Так что, тебя двое с двух сторон обойдут и . Хотя в некоторых ситуациях, особенно если смотаться надо - поможет!

Добавлено (28.11.2010, 19:22:33)
---------------------------------------------
А вот теперь моя идея насчёт аномалий. Что интересного, что при попадании в аномалию ГГ произносит львиный рык и у него отбавляется здоровья. Потому, надо сделать аномалии более интерактивными. Пример: идет наш бедный подопытный сталкер по зоне, раз! А рядом гравианомалия! Сталкер и внимания не обратил, но он ещё не знал, что аномалии стали другими! И вот ента гравианомалия засасывает несчастного сталкера !!! И вот, такое же горе у вашего ГГ, и в это время идёт анимация, как ГГ падает на землю, при этом надо жать рандомные клавиши (аля контролер, мне эта идея понравилась), и тебя утаскивает, ГГ начинает хвататься за какие-то сучки травинки или деревья, если попадётся. Ну вот, жду ваших мнений :)

# 1462
Воскресенье, 28.11.2010, 20:55:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Ну да, это можно еще использовать как последний аргумент.Напр.у игрока здоровье на исходе т.е. 0.И в зависимости в какой он ситуации:в перестрелке с людьми,бою с мутантами,или попадания в аномалию,игрок в последнюю секунду борется за жизнь,при ранении от мутантов и людей,он падает на землю,двигаться не может,а только отстреливаться.Если отстрелялся,то лежишь и ждешь о помощи.Вот для этого можно ввести в кпк сеть:открываешь кпк и связываешься с каким нибудь ближайшим сталкером,он прибегает и лечит игрока,потом имеется возможность дать ему награду деньгами,артефактами или оружием,но можно и не давать,но твоя репутация пострадает и в следующий раз не так уже быстро придут на помощь.А насчет аномалий выше написали.
# 1463
Понедельник, 29.11.2010, 12:47:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (Sergey03)
НПС тупят

Предлагаю в Сталкере 2 сделать НПС, по возможности их убить, такими же, как игроки в сетевой игре. Убить то их(именно убить) будет проще, но попробуй попади! Именно хотелось бы, чтобы НПС научились БЕГАТЬ как гг, ловко уворачиваться от пуль и очередей, делать перекаты и вернуть из ЧН "боевое перепрыгивание через препятствия"(сидел за укрытием - встал, перепрыгнул через него, упираясь рукой, и "огонь"). Выше указанная тактика позволит НПС быть гораздо более живучими при встрече с мутантами(особенно если в контент поведения ввести отдельную тактику боя с мутантами), а персонажи, аналогичные Гонте и его группе(охотники), по отношению к НИМ сделать еще более ловкими профи "знающими" повадки мутантов.

ЗЫ: Эх и тяжело, чувствую, разрабам будет воплотить это в жизнь!

# 1464
Понедельник, 29.11.2010, 13:00:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

slava77755, тогда сделать например вояк более ловкими и меткими а бандиты наоборот и т.д


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1465
Понедельник, 29.11.2010, 13:12:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (хВОРОНх)
slava77755, тогда сделать например вояк более ловкими и меткими а бандиты наоборот и т.д

Вояк делать надо не более ловкими, а профессиональными. Чтобы они не шли на тебя в тупую, паля из калаша, а грамотно занимали позиции, бегали, перекатывались от укрытия к укрытию, не высовылись из них по пояс, чтобы выстрелить и т.д. Ну а с бандосами все понятно)


Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

# 1466
Понедельник, 29.11.2010, 13:38:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Предлагаю сделать как в Чн тир но более усовершенствованый с большими возможносями и тд....это ведь как мини-игра на деньги но кроме тира нужно еще чегонибудь хорошего не портящего игру(нарды чтоли).А то както неохото постоянно бегать с автоматом и стрелять выполняя задания сталкеру ведь нужно отдыхать и набираться сил и боеприпасов со всем остальным ;)

И еще мысль созрела надо сделать такуб возможность выпивать со сталкерами байки порасказывать покурить предложить пойти в рейд и тп........нужно сделать такую анимацию вот как Кардан водку пил сделать также но еще с обычной едой.
Ну пока всё :D

# 1467
Понедельник, 29.11.2010, 13:40:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Пускай у каждой группировки будет своя специфическая тактика. До чего додумаются обкуренные свободовцы до того не додумаются должане и т.д.
# 1468
Понедельник, 29.11.2010, 14:19:45

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Еще можно сделать так:при открытии кпк,гг берет его в руку как детектор,чтобы в нем лазить, нужно водить пальцем и нажимать.В кпк можно сделать фото и видео камеру,напр. будут квесты сфотографировать какое нибудь место или снять на видео мутантов,потом можно все просматривать,также для скриншотов.Еще в кпк можно сделать мини-игры,ну и сеть,смотреть там видео,снятое другими сталкерами.Игры и видео можно будет скачать у торговцев,или получить по квесту с кпк у трупа.В общем вернуть кпк информативность как в ТЧ и немного его доработать.
# 1469
Понедельник, 29.11.2010, 23:40:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Надо поменьше дури брать из книг и серьезно ограничить полеты фантазий. Не стоит забывать, что события в Зоне, в общем-то, происходят практически в наши дни. И даже то, что в Зоне есть артефакты, не делает возможными всякие "гаусс-пушки", "боевые экзоскелеты", "детекторы форм жизни" и прочую портящую атмосферу хрень. Не надо забывать, что остальные технологии в остальном мире находятся на сегодняшнем уровне.

Или надо сразу сносить "сталкера", ставить "крайзис" и носиться в нанокостюме. Или ставить "вторую дьяблу" и запихивать артефакты (камни) в мечи.

Экзоскелеты для боя вряд ли когда-либо будут пригодны -- их разрабатывают для транспортировки и для заряжания самолетных подвесок на палубах авианосцев. Экзоскелеты только сделают жертву малоподвижной, неповоротливой и крупной мишенью на один выстрел из снайперки.

Надо убрать PDA (ну кто там в Зоне вышек-то радиорелейных наставил и поддерживает сетку), а сделать карты, схемы, записные книжки, GPS, рации -- и вокруг этого стоить много квестов.

Надо убрать локатор (все -- включая бандосов и вояк добровольно носят приборы для скорейшего их определения врагами, прямо сказка).

Надо убрать электронные деньги, а сделать бумажные -- люди в Зону идут за баблом, для того и артефакты ищут. А тут им неведомые электронные деньги. И нашелся же кто-то, то держит процессинговый центр, которому, о чудо, доверяют все -- от бандитов и вояк до "долговцев" и "свободовцев".

Надо проработать стилистику тщательнее. Ну ни в жизнь бывший советский вояка из "Долга" не назовет себя на американский манер "кланом". Или "квадом", как в книжках было про боевую их единицу.

Кланы -- это в компьютерных клубах, а в Зоне -- группы, банды, группировки, отряды. А, что еще более вероятно -- просто "Долг" или "Свобода".

Меньше патетики в названиях. Всякие предлагаемые из книжек "грехи", "грешники", "черные ангелы" -- это отличные названия для гей-клубов! Бандиты не станут называться "грехом" -- у них другой лексикон, другой стиль. Просто какая-нить "банда Борова" или "житомирские" :) Если это не банда сталкеров-гомосеков, конечно, которые не просто отнимают артефакты, чтобы сделать из них вибраторы, а еще и жестоко шалят со своими пленниками.

Ну откуда такое количество MP5 у каждого бандоса?! Их оружие -- это ТТ, ПМ, обрезы и дробовики, и иногда, у организованных групп -- калаши разные. MP5 скорее будет у наемников, свободовцев. Бандосам -- узи обшарпанные, если хочется дать им ПП.

Отдельное пожелание -- фильтровать то, что написано в книгах. Безграмотность и отсутствие стиля у писателей поражает.

Хотелось бы видеть историю сталкера, который приходит в Зону спустя всего пару лет после ее появления, прорывается сквозь периметр, учится у кого-то, ходит с болтами и простеньким детектором аномалий (а не артефактов!)

# 1470
Вторник, 30.11.2010, 08:34:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

drNovikov, устроил тут
1. Гаусс пушка и экзоскелет могут быть ты помнишь год игры ьам уже за 2012 заходит могли изобрести
2. МП 5 могли купить на чероном рынке и отобрать
3. Грех это не бандиты, и я не виу этом названии гомосексуальных наклонностей
4.Деньги и так бумажные они только в одном моде на ЗП естьэлектронные просто их в инвентаре нет
5.ПДА чем тебе не нравится возможно в 2012 они у всех будут
6.Кланы и так группировками называются, это я не знаю откуда родилось
7.И причем тут вообще ученые, ты сам ученый, ты знаешь как они называются!
8. не играй с цветовыми выделениями

И оффтопить не надо, всякие поддерживаю больше писать не желательно и предлагайте уже идеи а не обсуждайте то что уже было несколько раз

Добавлено (30.11.2010, 08:34:31)
---------------------------------------------
Помните мы играем в будущем тут может быть много чего нового



Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1471
Вторник, 30.11.2010, 16:09:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

drNovikov, пусть ПДА будет тогда достаточно редким товаром, но чтоб он был и сбивался как ты и говоришь, экзоскелет пусть тогда сделают и такой как был и твой предложенный гаусс пусть оставят
МП 5 может стоить дешевле потому его и больш купили, по поводу гаусса из Зп понятно что его артами напичкали ученые птому он и удобныйи вообще за несколько лет может уже и изобретут такой гаусс


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1472
Вторник, 30.11.2010, 16:24:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Ну для оправдания чего-то в игре можно придумать все, что угодно. И именно это и портит атмосферу.

Приходишь ты на помойку, а там гопники с полицейскими стволами, импортными. Дескать, задешево купили, задешево привезли из-за границы, а это же не "калаши", которые тырят со складов и действительно задешево продают.

А даже если PDA и будет редким товаром -- то кто тот умелец, что бескорыстно расставил для "сталкерской сети" из книг и AMK-мода сеть релейных вышек? И зачем все-все носят с собой его, чтобы у врагов на экране светиться?

PDA был сделан по одной причине: разработчики не хотели заморачиваться и боялись сделать слишком хардкорно, потому как массовые покупатели шутеров и РПГ привыкли, что на карте все само отмечается.

Ежели в Зоне гаусс сделан на основе артефактных высокотемпературных сверхпроводников и высокоплотных источников энергии, способных быстро отдать большую можность -- тогда да, но тогда этот товар должен быть реально штучным, а не так, что у каждого сектанта их по ящику.

За футуристичными костюмами и стволами -- это надо в Crysis и Fallout, а не в STALKER. Атмосфера "Сталкера" -- это реалистичность, это наша реальность, просто измененная условиями Зоны, но не настолько, чтобы каждая собака ходила в Power Armor.

Еще одна важная концептуальная идея по геймдизайну:

При проектировании квестов надо стремиться отходить от паттерна "пойди-убей-принеси", хотя он, конечно, в Зоне был бы очень частым.

Нужно существенно расширять исследовательскую, детективную, шпионскую составляющие.

Скажем, нужно узнать, где находится некий схрон. Можно тупо грохнуть персонажа, чтобы выудить у него записку, и обломаться, так как записки-то на теле нет, все было у него в голове. И квест под риском провала. А можно, например, проследить тайком, идя ночью по лесу. А можно подкинуть в рюкзак маячок и следить за ним при помощи направленной антенны (что сейчас доступно каждому школьнику). А можно подслушать разговор где-нить в развалинах на окраине.

Можно тупо "загрузить с PDA" точные координаты тайника, а можно вырвать из записной книжки листок с описанием и ориентирами, и идти по ним к определенной области, в которой уже искать, скажем, детектором металла вкопанный и замаскированный ящик.

Нужно добавлять в квесты загадки, которые придется разгадывать, собирая по кусочкам информацию, сопоставляя ее, а не просто по достижению контрольной точки включать следующий этап.



Сообщение отредактировал drNovikov - Вторник, 30.11.2010, 16:56:05
# 1473
Вторник, 30.11.2010, 16:50:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 21
Репутация: 157 Регистрация: 24.08.2010 Город: Уфа    

Мне кажется, что надо атмосферу сделать по реалистичней и больше видов оружий, так же побольше локаций и хорошую графу, и что бы системные требования небыли слишком сильны, т.к у многих компы старые.


Стоит лишь обрадоваться жизни, как сама же жизнь наносит смертоносный удар.
# 1474
Вторник, 30.11.2010, 22:22:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Еще одна важная идея:

Стволы в игру вводить с учетом их реальных достоинств и реального использования.

В игру надо вводить только стволы, которые запущены в серию и реально используются, а не которые на оружейных сайтах расхваливают их конструкторы, как "непревзойденные отечественные и не имеющие аналогов".



Сообщение отредактировал drNovikov - Вторник, 30.11.2010, 22:25:55
# 1475
Среда, 01.12.2010, 00:34:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Quote (drNovikov)
Ежели в Зоне гаусс сделан на основе артефактных высокотемпературных сверхпроводников и высокоплотных источников энергии, способных быстро отдать большую можность -- тогда да, но тогда этот товар должен быть реально штучным, а не так, что у каждого сектанта их по ящику.

просто их ученые с центра зоны вооружают а в Зп это штучный материал
остальное просто супер


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1476
Среда, 01.12.2010, 09:36:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

drNovikov, вот если твои идеи воплотят в жизнь - игра будет шедевром. И если уже насчет оружия и брони пошли говорить, скажу пару слов: Экзоскелеты, по-моему, действительно не нужны, т.к. никакой защиты от них нет, а только уменьшается манёвренность. Любой знающий человек может сказать, что даже самая совершенная броня защищает только от осколков. От пистолетной пули с 20 м тебе проломает рёбра, а от АК так вообще в одну сторону войдёт в другую выйдет! Теперь насчет оружия: на небольшом расстоянии до 200 метров очередь из любого автомата смертельно. То бишь, убойность не особо и различается. И мне кажется нужно это реализовать в игре.

Добавлено (01.12.2010, 09:36:17)
---------------------------------------------
И ещё, из сталкера получается место сражений. У меня например, 3 рожка расходаются за 3 минуты пребывания в Зоне (кто не знает, это статистика расхода патронов второй мировой), мне кажется, надо сделать боёв меньше, гораздо, но только, чтобы они были очень опасными. Чтобы в бою, в первую очередь, учитывалось не экипировка и броня, а удачная позиция и внезапность - ведь это основное преимущество одного человека перед группой - высунулся, и пустил очередь по отряду.

# 1477
Среда, 01.12.2010, 11:25:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Quote (_ADOLF_)
От пистолетной пули с 20 м тебе проломает рёбра, а от АК так вообще в одну сторону войдёт в другую выйдет! Теперь насчет оружия: на небольшом расстоянии до 200 метров очередь из любого автомата смертельно.

Тут я, как знающий человек, поспорю. На "ютюбе" полно видео, как люди палят в броники, в том числе и из автоматов, по живому человеку. На форуме отряда "Витязь" можно поискать, там какие-то чеченцы перед камерой встали, один в другого пальнул из АКМ, на нем был броник. Не пробило, хотя парня скрутило, бой он вряд ли бы продолжил скоро.

Я сейчас пишу диздок, попробую его разработчикам заслать.

# 1478
Среда, 01.12.2010, 19:52:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 11
Репутация: 117 Регистрация: 13.11.2010 Город: Красноармейск, (Саратовская область)    

надо будет побольше артов сделать, аномалий (естевственно умеренно) и локаций)))



Если хочешь, можешь представиться, чтобы мы правильно высекли на обелиске твоё имя © Гариссон
# 1479
Четверг, 02.12.2010, 21:47:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 20.11.2010  

Желательно бы, чтобы вернули атмосферу. И чтобы аномалии располагались как в ТЧ/ЧН, а не кучей, как в ЗП, что бегай - не хочу. Особых изменений в сэттинге бы не хотелось, желательно, чтобы ПЫС продолжыли развивать текущую сюжетную линию, а не делали ставку на то, чтобы поразить нас валом крутого оружия и брони. Хотя новые стволы не помешали бы: УЗИ, MAC 10, FN-90, FN Minimi и прочее. Также было бы неплохо, чтобы квесты вновь были написаны вручную. Ну и реализация некоторых интересных идей из модов, прежде всего.
# 1480
Четверг, 02.12.2010, 23:19:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 29.11.2010  

Ассортимент стволов, их появление и распространенность должны соответствовать стилю и сюжетной линии.

Скажем, бандосы, которые щипают сталкеров -- это приблатненные гопнички, слегка туповатые, не особо богатые и разбирающиеся в стволах. Они получают оружие, доступное криминальному миру, т.е. не спецназовские автоматы, которые сделаны ограниченными партиями, и не полицейские стволы стран НАТО, а стыренные с общевойсковых складов стволы: ТТ, ПМ, "калаши", а также разнообразные охотничьи стволы и их обрезы. Никаких MP5 и АС "Вал" у них быть не должно.

А вот если мы берем бандитскую базу, где обитает организованная группа, а не мелкие шайки, шатающиеся по Зоне -- вот там уже может сидеть какой-нить авторитет, а у него и его подручных могут быть в единичных экземплярах "понтовые" по меркам бандосов "Беретты", "Стечкин". А охрана их, стоящая на вышках в том числе, может иметь уже и калашей поболе.

А если, скажем, ввести особенную банду (скажем, с "южных республик приехали борзые"), в которой будут не просто уголовники, а боевики какие-нить, то там уже народ может и легкие броники носить, и предпочитать "калаши", а не обрезы и дробовики прочие, и некое подобие униформы даже иметь.

Сталкеры-одиночки попадают в Зону, приобретая либо те же криминальные стволы, вроде ТТ и ПМ, либо покупая охотничье оружие и идя с ним через периметр. Соответственно, на Кордоне и в наружных частях Зоны у них тоже будут стволы начального уровня, даже поменьше, чем у бандосов (им-то пистоль на черном рынке проще достать).

Некоторые одиночки могут объединяться в небольшие группы. И вот лидеры таких групп со своими помощниками уже могут носить какие-то более весомые стволы. Кстати, "Сайгу" легально могли бы купить и поехать с ней в Зону.

А отдельные ветераны в глубине Зоны, иногда заходящие в бары или к торговцу -- вот они уже могут носить с собой штучные "Винторезы", которые не менее редкими должны быть, чем гранатометы -- их делают для спецназа и в малых количествах, а не так, что у каждой собаки их по 10 штук.

"Долговцы" получают снабжение от своих друзей-вояк. Соответственно, у них оружие, в основном, российское, причем, в отличие от солдат на периметре, этим со складов присылают не "Абаканы", а заслуженно любимые старыми солдатами 7,62 АКМ.

"Свободовцам" надо дать импортные стволы, но не тотально -- в отличие от "Долга" у них нет патриотического или антипатриотического фанатизма -- им просто такие пушки больше нравятся, да и кто-то им помогает. Им надо давать НАТОвские стволы, но не самые ультрасовременные, а более-менее старые. Их снабжают тем, что легко списать: M4, M16, FN FAL, G3, UZI. Но штучно, у отдельных особей, могут быть новые пушки.

Если будут дополнительно сделаны НАТОвские вояки -- у тех тоже ограниченный и стандартный ассортимент вроде M4, M16 -- это же армия, стоящая на кордоне, а не спецназ или разношерстные наемники.

А вот у наемников -- у тех уже крутые стволы, вроде SIG 550, G36. И MP5, который по недоразумению разрабы раздали бандосам, надо давать наемникам.

Спецназовским группам, фактически, военным сталкерам, можно давать крутые пушки.

Всякие тяжелые стволы -- это у группировок, так как одиночке пулемет тягать несподручно, да и он не войной занимается, а хабар ищет. А пулеметы нужны группировкам, так как они воюют друг с другом.

Нужно, чтобы по каждой группировке разрабы и мододелы соблюдали легенду и стиль.

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0