Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1421
Вторник, 23.11.2010, 12:49:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Не, Яcтpеб, идея с командой ведь на самом деле достойна жизни.
Можно ведь еще и квесты сделать, которые делаются только с компанией. Можно еще придумать обсолютно различные варианты выполнения заданий в зависимости от смекалки игрока. Например мне понравилась в ЗП эта тема с логовом кровососов и газом в вентухе. А здесь дали тебе например квест убить псевдогиганта. Ты его нашел. Можешь просто пристрелить, истратив тучу патронов, а можешь мозгом пораскинуть, заманить его под кран с висящим грузом (например, бульдозером) и парой коротких очередей перестрелить тросы. Тоже вариант. Так думаю, было бы намного интересней.

Насчет ГГ. СТАЛКЕР 2 - это уже другая линейка игр
, связанная с первой трилогией только местом действия. Собсно, Зоной. Значит и герой и действующие лица должны быть другими. Почему бы не сделать ГГ девушку? К примеру, дочь Сахарова, которая живя на Большой земле, узнала, что отец ее пропал, но перед исчезновением оставил некое сообщение, в котором есть намек на его местоположение и прочее прочее прочее. Да в конце концов можно приплести сюда уцелевший гарнизон Аннонербе, действующий под Саркофагом и многое многое другое)
Количество мыслей по этому поводу соизмеримо только с количеством навоза за баней. Надо только все в порядок привести. =)

Теперь диалоги) Разветвленными они быть должны. Это даже не обсуждается =) Больше ничего добавить пока не могу)

Т



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Сообщение отредактировал snork89 - Вторник, 23.11.2010, 13:14:51
# 1422
Вторник, 23.11.2010, 12:54:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Яcтpеб, мы просто говорили что можно сделать командную игру, но можно и ходить без команды а вообще мы про диалоги говорили


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1423
Вторник, 23.11.2010, 13:21:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 993
Награды: 24
Репутация: 180 Регистрация: 16.11.2010  

хВОРОНх, Штакет, возможности из других игр не нужны.Получится нехорошая жгучая смесь(

snork89, 1)насчет диалогов.Согласен.
2)Насчет разного прохождения тоже.
3)а вот насчет командного прохождения-пусть все это будет в МП,а не в таком сталкере.Создание группировок-пахнет линейкой,это не нужна,проста лучше добавить новые группировки,и возродить старые.Вот моё мнение.



Сообщение отредактировал Яcтpеб - Вторник, 23.11.2010, 13:38:56
# 1424
Вторник, 23.11.2010, 13:29:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (Яcтpеб)
3)а вот насчет командного прохождения-пусть все это будет в МП,а не в таком сталкере.Созддание группировок-пахнет линейкой,это не нужна,проста лучше добавить новые группировки,и возродить старые.Вот моё мнение.

Нет. Это не в коем случае не должно быть создание собственной группировки. Это 2- 3 завербованных сталкера, которые в случае необходимости могут тебе помоч. Вот и все. К линейке это никак не относится. Уж поверь линейщику) Тут скорее отсылка к МассЭфекту и KOTORу, НО в отличие от этих игр сопровождение с собой можно будет брать только по необходимости, а не всегда с собой таскать. В сути так. По крайней мере я так понял предыдущие посты.



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

# 1425
Вторник, 23.11.2010, 13:57:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

Ребята ну что вы говорите !!!!!!!!!! Этож какой движок нужен ?????? Помне так лучше обычный читаемый разговор , а не
разговор вслух , какой нибуть клавишей !!!!!!!!! А вспомните
за что мы полюбили сталкер !!!!!!!!!! Нелинейность , атмосфера
чего то страного и таинственного , а главное сюжет .
И потом может я и неправ , но разрабочики скарей всего
позаимствуют что то из модов , может из билдов ( вырезаное) ,
и сами придумают какую нибуть фишку , а разговор вслух
то я за . Лижбы была в игре стабильность .
# 1426
Вторник, 23.11.2010, 13:59:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Так то это идея _ADOLF_а, но чутка дополненная). Можно еще сделать так, что, если ты в команду завербовал сталкера, оказав ему необходимую на тот момент помощь (аптечку подкинул пару раз, спас от собак и пр.), то он будет с тобой до конца, а если это, грубо говоря, наемник (ты ему денег заплатил), то он может в момент серьезной угрозы его жизни просто взять ноги в руки и сбежать, оставив тебя на растерзание монстрам.


Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

# 1427
Вторник, 23.11.2010, 14:13:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

Помне так если сталкер 2 , при установки - вначале задаёт
вопрос : - какое прохождение -
( место для галочки ) одинночное
или кооперативное .
Поставил галочку - играешь кооператив. ( вместе с друзьями ) ,
а не поставил галочку - играешь один . Вот такое у меня
мнение , может я и неправ !!!!!!!!!!!
# 1428
Вторник, 23.11.2010, 14:18:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Можно, к примеру, сделать достаточно длинную и сложную линейку квестов у торговца, после которой вместо стандартной награды (денег, патронов и т.д.), герой получает возможность торговать с Большой Землей, что серьезно поднимает доходы) Через пда связался с курьером, выбрал вариант места встречи, встретился, передал хабар, дал курьеру денег на проезд и сигареты), а через пару игровых дней на счет поступила приличная сумма денег из одного из институтов с Большой Земли и сообщение типа "С Вами приятно вести дела. Надееемся на дальнейшее сотрудничество." =)


Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

# 1429
Вторник, 23.11.2010, 14:26:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (хВОРОНх)
немного переформулировал мою идею

блин, хВОРОНх, тебе не угодишь))) уж извини) мне прост как то влом было читать предыдущие 100 с фигом страниц раздела)
В мире СТАЛКЕРА конечно можно придумать много чего стоящего, но это количество все- таки ограничено. Лару Крофт с Дедом Морозом сюда ведь не засунеш, а хотелось бы)

И раз уж так получилось, что думаем одинакого :) , давай вместе и разовьем эту идею с Большой землей). Это ведь тоже порождает много чего. Например, после определенного количества сделок с институтом за тобой начинает охоту отряд Наемников, нанятых крупной коммерческой фирмой с целью, либо завербовать тебя для работы с фирмой, либо убить к чертовой матери.)



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Сообщение отредактировал snork89 - Вторник, 23.11.2010, 14:32:14
# 1430
Вторник, 23.11.2010, 15:00:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (хВОРОНх)
классная идея! только экипировка отряда будет зависить от кол-ва сделок

почему бы и нет) а потом может выясниться (звучит может быть как полный бред, но тем не менее), что на Большой земле похищена, например, дочь или мать ГГ и действие игры на какое то время может переместится в некий город Энск вне Зоны) Так сказать, для разнообразия. Унылые пейзажи с пожухлой растительностью ведь все равно рано или поздно приедаются)



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

# 1431
Вторник, 23.11.2010, 15:20:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Наверно идея бредовая но скажу.Если кроме мутантов (в игре они как мутировавшие звери ..кроме снорка)добавить таких сталкеров которые мутировали(сходили там кудато чемто заразились+пси излучение+радиация)но не полность там рука или нога.... мутировала а так они стали как зомби.Ну вы поняли.и опять говорю идея бредовая


Сообщение отредактировал Штакет - Вторник, 23.11.2010, 15:22:24
# 1432
Вторник, 23.11.2010, 15:21:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

_ADOLF_, на счет ума ребят с пушками я с тобой согласен) не подумал как то об этом) а вот действие в Энске6 можно сделать не по типу ГТА, а в самом начале в паре роликов показать как ГГ приехал в город и с чего начал расследование и дальше игра возможно приобретет вид линейного детективного шутера)(а лучше стэлса) для упрощения) Освобождая родственника, гг может выяснить что- то, что поможет ему в выполнении основной сюжетной линейки квестов или в чем нибудь еще.


Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Сообщение отредактировал snork89 - Вторник, 23.11.2010, 17:01:28
# 1433
Вторник, 23.11.2010, 17:09:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Тоже верно. С удовольствие бы побегал персонажем, который с завидным постоянством хочет в туалет. Вовремя не опорожнился - мокрые штаны. Идешь ментяь. Встретился на пути отряд Долга (к примеру), поржали над тобой и репутация у Долга упала на несколько пунктов.
Так же с удовольствием бы сварил кофе, сидя у костра со сталкерами. Это можно, как мини-игру оформить)

_ADOLF_, ну что то вроде того, но только для упрощения. и это не должно быть обязательным для прохождения основного сюжета, а просто для разнообразия. естественно можно его сделать не совсем уж линейным. Ветки в диалогах, в действиях и прочее... ведь в конечном итоге тоже получается, что либо ГГ спасает родича, либо нет. Если нет, то это может наложить свой психологический отпечаток на дальнейшие действия и фразы ГГ в диалогах.



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Сообщение отредактировал snork89 - Вторник, 23.11.2010, 17:51:18
# 1434
Вторник, 23.11.2010, 17:54:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

snork89, прикольно, но то, нпверное, слишком. :D А вот интересная мысль насчёт кофе у костра. Кофе, может и не надо, а вот переработать интерефейтс рюкзака, а то сколько хочешь, столько и носи. Моё предложение - нажимаешь ты i, ГГ останавливается, анимация, как он садится и спускает рюкзак, а дальше, как в МЕТРО 2033, перед тобой "плавают" предметы, а ты кнопками A D выбираешь то, что тебе нужно. Это казалось бы мелочь, однако, её мы будем видеть очень часто, потому она безусловно нужна
# 1435
Вторник, 23.11.2010, 18:37:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (_ADOLF_)
Моё предложение - нажимаешь ты i, ГГ останавливается, анимация, как он садится и спускает рюкзак, а дальше, как в МЕТРО 2033, перед тобой "плавают" предметы, а ты кнопками A D выбираешь то, что тебе нужно. Это казалось бы мелочь, однако, её мы будем видеть очень часто, потому она безусловно нужна

(Пост исправлен и дополнен :) )
Насчет анимации с приседанием - это прикольно. Очень даже к месту, на мой взгляд. А вот с интерфэйсом рюкзака надо, наверн что- то другое сделать. С другой игры, а тем более похожей по тематике, что- то копировать не есть гуд. Есть мысль сделать интерфэйс рюкзака несколько иным. Как реальный мешок, в который ты можешь сложить только те предметы, которые ты туда сможешь уместить и, естественно, потом все это дела на себя взвалить. Сделать интерфэйс таким, чтобы было похоже, будто бы реально копаешься в рюкзаке. Чтобы, например, достать пузырь водки, лежащий на дне, нужно будет перебрать (переложить, выложить) все предметы лежащие сверху). Это даже может стать обучающим моментов в игре. Игрок научится правильно укладывать в рюкзак вещи, готовясь, к примеру, к походу допустим в горы или лес. Учитывать, какая вещь будет использоваться чаще и, соответственно, укладывать ее так, чтоб не пришлось лезть на самое дно)

Также можно ввести в игру несколько типов рюкзаков со своими "+" и "-" в качестве экипировки.



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Сообщение отредактировал snork89 - Среда, 24.11.2010, 14:06:26
# 1436
Среда, 24.11.2010, 16:24:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 21.11.2010 Город: Суджа    

snork89, да оно не важно как, главное, чтобы копаться было интересно, и чтобы реально был смысл в тайниках, чтобы брать с собой только самое необходимое
# 1437
Четверг, 25.11.2010, 16:11:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (_ADOLF_)
Надо, надо. Вопрос всем, кто как думает, сталкер надо вставлять элементы реалистичности?

НУЖНО! Калаш в ЧН и ЗП НЕ РЕАЛЬНЫЙ!! По скорострельности - ЗАРОДЫШ МИНИГАНА! Вот в ТЧ нормальная скорострельность и звук выстрела тоже. Когда я в первый раз дошел в чн до калаша я ох.. .. ну в смысле чуть не повесился! Так ВОТ ЭТОГО в Сталкере 2 ПО ЛЮБОМУ НЕ ДОЖНО БЫТЬ С КАЛАШОМ! И реальную баллистику плиз и чтоб с растоянием убойность пули падала. А если модифицировать на настильность, то расла(увеличил скорость пули - увеличил настильность, ан е как в ЗП - ничего не меняется!)
# 1438
Четверг, 25.11.2010, 16:17:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

пусть мутантов сделают более реалистично-живучими, например псевдогигант будет выдерживать с десяток гранат, а химеру (я в книге читал) вобще простым оружием не убить, а если против вас крутой мутант а вы с плохим оружием нужно будет придумывать как его уббить хитро и со смекалкой


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1439
Четверг, 25.11.2010, 16:44:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

ЖЕНЩИН В ЗОНУ! В сборнике "Зов Припяти" первый же рассказ называется "Подруга" - про сталкершу. Правда это больше драма, а не боевик, но сам факт того, что женщины появились в книгах о зоне о чем-то да говорит! Пусть даже будут не сталкерши, а официантки в барах... А где-то как-то в одном из рассказов то ли книг я вычитал, что Сидорович держал шл... НО ЭТО ПЕРЕБОР! Это всё-таки не "ВЕДЬМАК"!
# 1440
Четверг, 25.11.2010, 18:05:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 62 Регистрация: 20.11.2010  

Quote (slava77755)
Хватит о женщинах - поговорим очем-нибудбь другом...

поддерживаю.

Женщины- сталкерши были еще в "13ом секторе" Шалыгина. И весьма хорошие бойцы. Я б, например, ГГ (Лунев, он же Старый, если кто подзабыл) этой книги сделал ГГ (или хотя бы просто одним из персонажей) игры. Колоритный персонаж, бывший наемник, прожженый сталкер с внушительным списком достижений.



Мы в мир понесем красоту и гармонию.
Он будет купаться у нас в красоте.
Тут женщины пляшут, там бегают кони...
Поверьте, мы знаем дорогу к мечте.
Все будет сделано быстро и слаженно,
А это не трогайте. Это заряжено...

П.Р.О. - Мой воин

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0