Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1381
Суббота, 20.11.2010, 12:18:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 12
Репутация: 61 Регистрация: 19.11.2010 Город: Припять    

В Зове Припяти фриплэй представлял из себя набор заданий,ну и просто побегать.Всё.Больше там ничего не было.Когда ты проходишь полностью игру,всё как-бы замирает.Когда ты шёл к цели группировки воевали,ты был почти в эпицентре всех событий,а теперь группировки сидят на своих базах и хлещут водку.Фриплэй это не совсем то,чтохотелось бы видеть в Сталкере.


Самсон был силён,Соломон был мудр,Мафусаил прекрасно знал жизнь,но даже им троим было не под силу разуть босоногого.
# 1382
Суббота, 20.11.2010, 13:43:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Бывший, вот сделали бы фриплэй по лучше как ты написал

Добавлено (20.11.2010, 13:43:14)
---------------------------------------------
предлагаю более расшириное оружие ближнего боя с режимом покупки его



Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1383
Суббота, 20.11.2010, 14:49:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 12
Репутация: 61 Регистрация: 19.11.2010 Город: Припять    

Вообще если подумать,то из Сталкера ничего убирать не надо,только добавлять.(Ну менять в крайнем случае)


Самсон был силён,Соломон был мудр,Мафусаил прекрасно знал жизнь,но даже им троим было не под силу разуть босоногого.
# 1384
Суббота, 20.11.2010, 20:11:25

Ранг: Охотник
Сообщений: 993
Награды: 24
Репутация: 180 Регистрация: 16.11.2010  

хВОРОНх, поправка,у наемников нет базы в Зоне.

Добавлено (20.11.2010, 20:11:25)
---------------------------------------------
Теперь мои идеи:
1)Сделать у каждой группировки свою базу,в меру их возможностей,чтоб у бандитов по-меньше у Долга больше у "ЧН" средненькая.
2)Совместить локации трех сталкеров,причем не тупо всякими переходами,а приукрасить.
3)Разнообразить еду,выпивку(Конфеты там,шоколад,яйца и тп)И цены на них чтоб были соответсвующие,чтоб яйца стоили дорого,а хлеб дешевле и тд,в баре заказывать еду бы можна было.
4)Добавить реалистичный A-Life.Старый слишком скуден.
5)Вооружить группировки тоже по силе,возможностям и тд
6)Сбалансированные войны группировок.Без коментариев.
7)И сделать сталкер,который бы шел на слабых компах,ака под тип ТЧ и ЧН.

# 1385
Суббота, 20.11.2010, 20:23:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Яcтpеб, ну значит добавить локацию мертвый город и сделать там их базу!


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1386
Суббота, 20.11.2010, 20:37:08

Ранг: Охотник
Сообщений: 993
Награды: 24
Репутация: 180 Регистрация: 16.11.2010  

хВОРОНх, ходят слухи,что там и была их база до самого крупного выброса в ЧН.
# 1387
Воскресенье, 21.11.2010, 07:22:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Появилась мысль которая по моему мнению очень важна: нужно в начале игры (при старте игры) сделать полноценный захватывающий ролик ,а не как в ЗП движуещиеся картинки и какойто мужик чтот базарит это мне не понравилось даже очень просто взбесило >( .В ТЧ,ЧН там начальные ролики суперские со смыслом с тайной.
# 1388
Воскресенье, 21.11.2010, 07:29:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Ролик надо но длиннный а не 2 минуты


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1389
Воскресенье, 21.11.2010, 11:51:05

Ранг: Охотник
Сообщений: 993
Награды: 24
Репутация: 180 Регистрация: 16.11.2010  

хВОРОНх, согласен,чтоб было интересно уже с ролика!
# 1390
Воскресенье, 21.11.2010, 11:52:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Яcтpеб, и роликов не 2 в начале и в конце, а при каждом повороте сюжета!


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1391
Воскресенье, 21.11.2010, 12:00:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Да ролики нужны они вдохновляют на игру и желательно ,чтобы ролики были не только по сюжету,а к каким нибудь важным квестам.
# 1392
Воскресенье, 21.11.2010, 12:02:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Sergey03, ну можно и по важным квестам, тогда еще по квестовым линейкам и не как в ЗП


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1393
Воскресенье, 21.11.2010, 14:53:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Ну продолжу свою же тему про ролики в игре концовок штук так 5 или 6 надо, а то скучно было играть как в ЗП=2 и ЧН=1 концовки .КАРОЧЕ МНОГО КОНЦОВОК НАДО!
# 1394
Воскресенье, 21.11.2010, 15:26:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Штакет, нет, лучше длинный сюжет, и концовки примерно как в ЗП там все от побочных решений зависит а то ТЧ проходить 7 раз не очень понравилось


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 1395
Воскресенье, 21.11.2010, 16:03:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Главное концовки сделать так чтобы была возможность еще продолжить сталкер 3!!!Может я конечно и приувеличиваю .
И еще надо не забыть про Вано ,хотчется его увидеть в игре.
# 1396
Воскресенье, 21.11.2010, 17:20:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: -6 Регистрация: 10.03.2010 Город: кировск    

(я не очень внимательно читал все посты думаю уже было)предлагаю вступление в группировки!типо выполняеш задания у долговцев получаеш доступы там...не знаю в оружейные и пожже в кпк приходит приглашение в долг! B)

Добавлено (21.11.2010, 17:20:09)
---------------------------------------------

Quote (Штакет)
И еще надо не забыть про Вано

многие с тобой будут несогласны потому-что у некоторых вано в путепроводе умирал...



# 1397
Воскресенье, 21.11.2010, 17:42:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Quote (knife8)
многие с тобой будут несогласны потому-что у некоторых вано в путепроводе умирал...

Но в в ЗП как и в ТЧ есть истинные концовки,и чтобы их получить все зависит от игрока,а то что Вано умирал это ложная концовка.Так что если и будут вводить старых персонажей,разработчики будут отталкиваться от правильной концовки.
# 1398
Воскресенье, 21.11.2010, 18:14:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: -6 Регистрация: 10.03.2010 Город: кировск    

Sergey03,

старые персонажи были показаны в ЧН и ЗП- стрелок,призрак и кто-то есчо...но смысл разработчиков был в том что бы продолжить историю!



# 1399
Воскресенье, 21.11.2010, 18:27:18

Ранг: Охотник
Сообщений: 993
Награды: 24
Репутация: 180 Регистрация: 16.11.2010  

Предлагаю возродить "Чистое Небо"!
# 1400
Воскресенье, 21.11.2010, 19:26:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 50
Репутация: 361 Регистрация: 25.10.2010 Город: Советск    

Ну разве что через Новикова,а так никого из членов ЧН не осталось.Да и Новиков там был всего лишь механиков и не вмешивался в цели группировки.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0