Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 101
Суббота, 23.01.2010, 20:20:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Да,лазерные прицелы совершенно не нужны.....
Я бы за то,что Бы:
Не было карты(Мини-карты)А чтобы была только глобальная
Чтобы кол-во патронов в магазине автомата/пистолета не показывалось
Чтобы вернули реальную точность оружию
Чтобы добавили хотя бы несколько новых видов аномалий и мутантов
Чтобы был сюжет подлиннее
Хочу предположить,что если сталкер 2 выйдет на X-Ray то он не выдержит много локаций :( :( так что если будут делать на старом двиге,то много локаций если они будут то немного.


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 102
Суббота, 23.01.2010, 20:58:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 25
Репутация: 423 Регистрация: 01.01.2010 Город: Кривой рог    

Я считаю что надо добавить больше локацый, сделать большой интересный сюжет! Бызы груперовок в которые можно вступить там можно пофантазировать? Ну например подземная база шоб была )))

И еше хотелось бы нанимать Отряд и з них делать груперовки або просто давать название своей групы , чтобы можно было превести их в какоето здание и что они там и остались ( ну как база )

Много позасюжетных квестов и случайных квестов со сталкерами! и хотелось бы не токо со сталкерами а и за долг, свободу,монолит,бандиты,военные и т.п И брехунов ( борзых сталкеров ) чтобы они оьманивали на оружые ( короче розводили можно так сказать ) такой 1 квест был в Shadow of chernobyl и мне понравилось)!

Хотелось чтобы сталкеры приходили и ухадили в лагеря ( кроме основных ) и в базах так само

Хотелось чтобы з 1/10 сталкера потребувалась помощ в чомто ))

Хотелось бы играть за Стрелка

Больше костюмов , оружыя ! И хотелось чтобы вернули ранк ( опытный мастер новичок и п.п. А после Мастера был ранк (Легендарный Сталкер)

хотелось чтобы Нпс были умнее)!

И МНОГО МНОГО ЛОКАЦЫЙ СДЕЛАЛи)!!

И После вступления в ГРУППЕРОВКУ хотелось чтобы там был ранк в групе (Новичок, Комендант, Снайпер )

СЮЖЕТ ЧТОБЫ БЫЛ КАК У СТАЛКЕРА ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ИНТЕРЕСНЫЙ ;)

И ЧТОБЫ ПОСЛЕ ЕТОГО БЫЛ ФПИПЛЕЙ ( ЕТО ГЛАВНОЕ )




# 103
Суббота, 23.01.2010, 21:22:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

Quote (-LoRD-)
Согласен с идеей про большую локацию с лесом. Это будет одна из самых интересных локаций в игре. Идешь где нибудь в глуби леса и натыкаешься на......жутко секретный бункер или секретный вход в подземно военное убежище (к примеру там проводились какие нибудь эксперименты над людьми или работы по созданию сверхоружия). Или найти в лесу фабрику,завод.Также ещё можно добавить деревушку,посёлок. Насчёт оружия в том же лесу была бы возможность отыскать оружие,боеприпасы с Великой Отечественной Войны (ППШ,МП-40,MG-42 и т.д).

Это мое любимое требование... ^_^
Круче всего сгорелый хутор или деревушки и (обязательно!) знак "Радиактивность!", ибо их в жизни каждые 150 метров ставят, а в сталкере их дифицит.
из старенького оружия круче все таки мины... Их под Припятью много кстати, до сих пор находят...
Вот еще мое второе требование сделать квест со сталкером (гражданином) канибалом... Это же только представить: вот мы идем, там жмурик, полу съеденный, и на лопатой по голове! Просыпаемся, а там мен готовит ножи, вилки... Идея идиотика-шизика, но по мне прикольно!

Добавлено (23.01.2010, 21:22:32)
---------------------------------------------
движок норм, до ума довести нада только... pity



Ник - ошибка молодости =(
# 104
Воскресенье, 24.01.2010, 18:54:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 20
Репутация: 67 Регистрация: 10.01.2010 Город: Cамара    

Насчёт локации есть идея. Около завода Юпитер (не в игре)
есть местечко завод ЖБИ
около него есть брошенный поезд и места где технику радиоактивную закапывали.Там много знаков "Радиактивность!"
фото завода:http://static.panoramio.com/photos/original/29034375.jpg
фото поезда:http://static.panoramio.com/photos/original/25795508.jpg
чуть не забыл
фото могилы техники:http://static.panoramio.com/photos/original/24373094.jpg

2.Локация "Мост через р.Припять",а там локацию Село Зимовище
фото моста:http://static.panoramio.com/photos/original/23423533.jpg
фото:http://static.panoramio.com/photos/original/24707956.jpg

3.РЛС -Чернобыль 2,а от неё можно сделать переход на кладбище автомобилей
фото:http://static.panoramio.com/photos/original/7747171.jpg

4.А с РЛС переход на локацию лес с полем и автобусной остановкой
фото;http://static.panoramio.com/photos/original/24753901.jpg
фото 2;http://static.panoramio.com/photos/original/24753848.jpg

5.ЧАЭС а с неё переход на 5ый и 6ой недостроенные энергоблоки
фото;http://static.panoramio.com/photos/original/26542371.jpg

6.Весь город Припять
7.село Лилёв
фото:http://static.panoramio.com/photos/original/23342643.jpg

8.cело Машево
фото:http://static.panoramio.com/photos/original/24707260.jpg
(чем-то напоминает кордон)



Сообщение отредактировал LESHA - Воскресенье, 24.01.2010, 19:39:28
# 105
Понедельник, 25.01.2010, 07:39:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.01.2010  

Очень хотелось бы чтобы разработчики создали игру на новом движке!
С новыми локациями включая Припять!так же оставить старое и добавить новое оружие, сделать новую систему общения ГГ и NPC, в том числе через PDA! транспорт типа УАЗ, но не тяжёлую технику! убрать старых и добавить новых мутантов! дать возможность ГГ создать свою маленькую группировку. Увеличить растительность чтобы она была более реалистичной, добавить лес! также погодные эффекты и физика на высоком уровне, реалистичные намокания плоскостей, ветер, от которого деревья будут действительно гнуться а не шевелиться. А самое главное это времена года, чтобы они менялись как в реальности по месяцам!!!и погода зависила от времени года.Ну и Freeplay конечно же.
Знаю что на это уйдут годы! но ради этого стоит ждать. :)
# 106
Понедельник, 25.01.2010, 10:45:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 594
Награды: 58
Репутация: 1026 Регистрация: 25.05.2009 Город: Усть-Кокса    

Quote (Джед@й)
я не уверен что общение с ботами чрез ПДА реально

ну я думаю было бы интересно, когда во время обьвлени выброса в ПДА рандомно писались сообщения типа: "ААА помогите где можно затарится!" И так же рандомно отвечали: "Мужик ты труп"



Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
# 107
Понедельник, 25.01.2010, 11:12:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Quote (Следопыт)
ну я думаю было бы интересно, когда во время обьвлени выброса в ПДА рандомно писались сообщения типа: "ААА помогите где можно затарится!" И так же рандомно отвечали: "Мужик ты труп"

Прикольно,если бы это было возможно,это было бы круто!! :D
Хотел бы тоже увидеть старое(Ппш,Ппд,АКМ, и т.д)И новое (Типа М4А1,HK SL8-1,HK USC,BARRET 95,Ну и для разнообразия можно L.A.R. Grizzly однозарядный для охоты на химеру или Псевдогиганта)А из дробовиков что нибудь новое(Типа Benelly m1 field ,Beretta A391 X-trim,Benelly Nova,Armscor M-30f Field,Mossberg model 835 SHAdowgrass,Remington model 870 express super magnum)
Ну вроде бы еще хотелось бы увидеть новых монстров (Типа Изоморфа Или чего-то в этом роде)
Хотелось бы NPC что бы поумнее сделали,
Костюмов прибавили (Экзоскелет-бред полный пореальнеё чего-нибудь)
В реале вроде ни один костюм не защитит от выстела дробовика или автомата в упор а в сталкер защитить ваще не реал... >(
Чтобы короче всё стало реальней...

Добавлено (25.01.2010, 11:12:53)
---------------------------------------------
А ну ещё очень уместен в зоне огнемёт!!!!!!!!!!Он по реалу нужен ;)



Я выбираю ДОЛГ!!!

# 108
Понедельник, 25.01.2010, 14:19:02

 

S.T.A.L.K.E.R.у 2 быть однозначно! Учитывая огромную армию поклонников сталкериады и массу мучащих неотвеченных вопросов из предыдущих игр. Это дело должно жить! Но торопиться не стоит.
Техническую сторону не затрагиваю. Во-первых, она меня вполне устраивала, а во-вторых, не силён я в ней! Вы уж сами тут! А основные субъективные пожелания (хоть всем и не угодить) приведу.
Естесственно, закрученный интригующий сюжет. Над сценарием нужно потрудиться на славу.
Необходимы принципиальные нововведения. Это монстры необычные, аномалии (динамичные упоминались тут), их физика и воздействие на ГГ; некоторые новые виды снаряги и оружия. Ведь, учитывая, что Стрелок уничтожил О-Сознание, это вполне могло бы привести ко многим изменениям в Зоне. Что-то можно позаимствовать из книг. Уверен, подобные неожиданности добавят остроты в игру.
Как вариант, уважаемые создатели игры могут дать свою версию причин трагедии на ЧАЭС и возникновения Зоны. Даже самых неожиданных! И при этом не обязательно раскрывать все карты и ставить окончательные точки над "і"! Если верить существующей информации, Украина была определена Андроповым как главный центр психотроники в СССР. Можно развивать эту тему после Х-лабораторий?! Думаю да! Тем более, квесты на секретных объектах в окружении причудливых устройств и механизмов особенно запоминались. В "ЗП" их не хватало! И я не являюсь единственным поклонником этого индастриал-дизайна, согласитесь!
На этом пока и остановлюсь.
# 109
Вторник, 26.01.2010, 10:19:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 594
Награды: 58
Репутация: 1026 Регистрация: 25.05.2009 Город: Усть-Кокса    

doctor777, кстате хорошая идея, тогда уже игрок точно будет выбирать нужную ему группировку, и появится какой то выбор. Тоже самое нужно сделать во всей экономической сфере. Например Свобода делает лучше снайперки и берёт за их апгрейд меньше денег. Долг наоборот, а чтобы выбирать приходилось не из трёх группировок(одиночки, свобода, долг) надо додумать баланс группировок и разрешить вступление в тех же наймитов/ЧНовцев.



Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
# 110
Вторник, 26.01.2010, 15:32:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 91
Награды: 15
Репутация: 151 Регистрация: 22.06.2009 Город: Орехово-Зуево    

Верните нам старые локации!!! >( в какомто выпуске финального отчётас сталкер Зов Припяти, вы сказали что игрокам не нравятся старые локации но с модификациями, это ни правда, мы все прикрасно понимаем что это только попытка разроботчиков ЗП прикрыть вырезку той же свалки pity >( !!! хотите сделать хорошую игру, совместите локи из Теней Чернобыля и из ЗП, вот это будет здорво и не помешало бы болотца с Лиманском пристряпать. Нам всем очень хочеться почувствовать себя сталкерами, бороздящими ПРОСТОРЫ Зоны ^_^ , а не ютящимися на нескольких практически одинаковых локациях отщельниками >( И ещё очень хочется снова посетить ЧАЭС :D ^_^ :'(


скинхед - тот кто спасает русь, от иностранцев, Русские, как в неможете понять что эти иностранцы ведут и чувствуют себя здесь как завоеватели, а не как гости, они призирают нас и считают "быдло", неувожают наши традиции и неувожают наших девушек, считая что они легко доступны и неимеют права на свободу, они убьют каждого из нас незадумываясь, а вы принимаете их за друзей! И если вы этого непонимаете, пожалуйста понижайте мне репутацию, пишите гневные письма, но очень скоро вы всё осознаете... и да, ещё особое уважение Следопыту, дружок, небойся выражать свои мысли:) Всё кто меня потдерживает сюда http://nc88format18.ucoz.ru/, это не реклама, а всего лишь помошь
# 111
Вторник, 26.01.2010, 16:46:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Стоит внести в игру мелочи но приятные.
Анимация сталкеров в баре чтобы не тупо стояли всю ночь за столами.
Поехали:
К примеру приходят несколько сталкеров после дневной вылазки за артефактами один из них доставал колбасу,батон и пузырь водки,
говорил: -Ну мужики сегодня я угощаю.....Кому то из них на КПК приходит сообщение он его достает и читает (было бы интересно посмотреть как бы он делал это в алкогольном опьянении,с последующими его комментариями :D ).....другой сталкер достает свою тетрадь и делает какую то запись там, скорее всего какие нибудь заметки о Зоне или о том что увидел впервые такого необычного за прошедший день....(к примеру если его убить и пошариться в рюкзаке то позже можно и почитать).
Позже заходят представители группировки ДОЛГ и один из них направляется в комнату к технику залатать костюм или починить оружие, остальные направляются к барному столику.....один из них снимает свой рюкзак и что то недовольно кряхтя ставит его на пол.....второй ставит оружие на предохранитель и также снимает рюкзак и отдаляясь к бармену просит его присмотреть его за вещами, подходит к бармену и говорит что то вроде: -Три кружки темного.....Где то сидят два новичка и играют в карты или нарды.....Из за соседнего столика постоянно идет смех, видать кто то рассказывает анекдот или смешную историю.....
В соседней комнате сидят пять сталкеров и смотрят телевизор где идут новости с Большой Земли, или же слушают радио.....и т.д

P.S. Я конечно понимаю что на всё это уйдет это много времени, хотя на сегодняшних технологиях это вполне возможно,просто если бы это было в игре то себе бы каждый смог сказать что он верит в происходящее.А не то если бы это стояли просто ''болванки'' в баре.





# 112
Вторник, 26.01.2010, 17:08:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 16 Регистрация: 10.01.2010 Город: Запорожье    

Quote (-LoRD-)
Стоит внести в игру мелочи но приятные.

Да было бы классно.Хорошая анимация того как водку пьют сталкеры, а то как то за 2 секунды выпить бутылку и за 2 минуты выпить 30 бутылок как-то не прибавляет атмосферы
# 113
Четверг, 28.01.2010, 08:44:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

Возможно я повторю, что то из того что писали до меня, зарание извините. Вот какбэ спиочег:
1. Вернуть атмосферу Зоны отчуждения ТЧ-foreva( мрачная погода, туман, чьи-то крики, вои ветра , ну вы поняли)
2. Сделать побольше анномалий на локациях несколько больших, как в ЗП и кучу мелких(как в ТЧ), чтобы зазевавшись можно было запросто угодить в одну из них.
3. Ни каких детекторов для поиска артефактов( сталкерство занятие нелегальное, а тут всякая дорогостоящая электроника). Щетчик гейгера на пояс, болт в руку и вперед :)
4. Никаких проводников, что это за сталкер, который дорогу сам найти не может >(
5. Реальная балистика (с учетом на ветер, расстаяние и т.д), если можно и ТТх приближеные к реальным.
6. Огромная зона отчуждения
7. все вырезаные мутанты.
8. Нелинейный сюжет с большим количеством ледянящих кровь моментв, и все для того, чтобы в конце узнать нечто еще более страшное.
В общих словах надеюсь увидить ту зону отчуждения, которую так и не смогли донести до играков, фрагменты которой приходится изучать по билдам. :(
# 114
Четверг, 28.01.2010, 09:52:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 16
Репутация: 89 Регистрация: 08.11.2009 Город: малин    

1.Хочеться ПОЛНОЙ СВОБОДЫ без квадратов-локаций (Динамическая подгрузка как в Fallout или Oblivion )
2.AI не тупые а развитые чтоб не надо было модами исправлять
3.Нада РАЗНООБРАЗИЯ!!!!!Не как в GTA все одинаковые ходят
А прикрепить новые лица !!!ОСТОРОЖНО!!! но только чтоб все они Спавнились через некоторое время
4.Хочеться ПОЛНОЕ общение со сталкерами например через микрофон
Незнаю реально не реально ну посмотрим
5.Одна большая Лока от 30км периметра до конца зоны
6.Сюжет сплётан с ЧН + ТЧ + ЗП НО ты играеш в роли прышедшего в зону сталкера (Новичок)перед этим сталкером проходят все события ну там
Ренегаты проиграли войну Чнебовцам и Рассеялись по всей зоне
Стрелок вышёл за выжигатель
7 Динамические новости типа нашёл хабар могу поделиться за небольшую сумму (наш ГГ приходит а там засада)главное НЕОЖИДАННОСТЬ
Это всё но могут быть ещё идеи
Обратите внимание на выделенные слова!!!
Вот могу выложить пару обложек для игры (Собственного производства)
Я не настаиваю чтоб GSC брало мои

URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1001/72/0af452e4f614.jpg.html][/URL]
Будет вдохновение ещё выложу


Я неотвечаю на зло злом , хоть я и злюка !
# 115
Четверг, 28.01.2010, 10:10:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Zlodey с атмосферой согласен не та уже. ;)
Ну а насчет детекторов не совсем согласен.
1.Детектор нужен чтобы ''засветить'' артефакт так более интересно искать его в аномалии, а не как в тч чтобы просто на земле валялся в двух метрах от аномальной зоны.
2.Хм...а причём тут дорогостоящая электроника, в сталкере есть и не такие уж и новые детекторы. :) А чтобы усложнить добычу самого навороченного детектора тут я думаю нужно сделать посложнее.

Да и вообще сделать добычу оружия и броне костюмов. А то на первой же локации в зп всем чем только хочешь, можно разжиться. >(
Чтобы реально чувствовал что ты выживаешь в зоне, а не устраивал свой бизнес: носил крутые стволы с трупов и сбывал барыге, или устраивал у себя в личном ящике музей оружия и т.д.
Одним словом чтобы хотя бы четверть игры ГГ ходил с двухстволкой,ПМ или каким нибудь МР-5. И проблематично было бы достать ту же LR-300.





# 116
Пятница, 29.01.2010, 21:08:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

Кстати на счет артефактов: можно сделать, чтобы были не только "камни из аномалии" но и любой другой предмет-"детя Зоны". Например артом может быть тот же болт, обретший какие либо свойства, или чудом уцелевшая в одном из домов кига(или детская игрушка). В книгах одноименной с игрой серии были подобные артефакты( например гайка-артефакт в рассказе из сборника ТЧ), да и в ЗП нечто такое появилось( Штурвал Земснаряда ).
Добавило-бы атмосферы игре, да и дополнительный стимул обшарить все с до последнего кустика. ;)
И верните пожалуйста возможность обыскивать тела монстров и находить их части, как это было в ТЧ


Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.


Сообщение отредактировал Zlodey - Пятница, 29.01.2010, 21:16:46
# 117
Суббота, 30.01.2010, 00:48:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 16 Регистрация: 10.01.2010 Город: Запорожье    

Quote (Zlodey)
Кстати на счет артефактов: можно сделать, чтобы были не только "камни из аномалии" но и любой другой предмет-"детя Зоны". Например артом может быть тот же болт, обретший какие либо свойства, или чудом уцелевшая в одном из домов кига(или детская игрушка). В книгах одноименной с игрой серии были подобные артефакты( например гайка-артефакт в рассказе из сборника ТЧ), да и в ЗП нечто такое появилось( Штурвал Земснаряда ). Добавило-бы атмосферы игре, да и дополнительный стимул обшарить все с до последнего кустика.

Классная идея.Да нужно вернуть части тел монстров.И возможность переносить трупы как в ТЧ.
# 118
Суббота, 30.01.2010, 10:30:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 17
Репутация: 57 Регистрация: 29.01.2010 Город: Припять    

В игре не хватает нармальных мутантов а бюрер и химера это не то там излом зомби и какихнибудь летающих нового лоужия не хватает аномалий новых а так все норм ! :)
# 119
Суббота, 30.01.2010, 15:33:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

Quote (goustOFstalker)
если чесно это может показатса немного бредовым.

Почему же. Вот прикинь сталкер убегал от стаи слепых псов, влетел в аномалию вместе со всем своим барахлом. Оно как и любой другой предмет под воздействием аномальной энергии вполне может обрести какие либо свойства. Кстати в ТЧ такое было(аномальная кожанка и комбинезон Призрака).
Еще одна идея: в зоне есть много водоемов, и как то нелогично, что в них досихпор не завелось какой-нибудь мутировавшей нечести. Например лягушек-мутантов, или огромных сомов, которые так и наровят утащить на дно все, что попадает в их владения.


Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.


Сообщение отредактировал Zlodey - Суббота, 30.01.2010, 15:36:03
# 120
Суббота, 30.01.2010, 23:39:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: 16 Регистрация: 06.01.2010 Город: Днепропетровск    

ну мутанти должны бить сильнее и новие способности раз полтергейст телепат чего он токо вешями кидается пускай хоть по немногу отбивает пули ну не все а несколько
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0