Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 121
Воскресенье, 31.01.2010, 04:41:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.01.2010  

нужно сделать удар прикладом или штык-нож на оружие;
добавить обувь и вазможнось её улучшения;
добавить реалистичность в следующем: вот у вас ПДА а в нём бесконечная батарейка - можно сделать чтоб брать ботарейки из других ПДА или где-нибудь их подзарежать.; можно сделать чтобы была в ПДА какая-нибудь музыка на сталкерскую тему.. :)
# 122
Воскресенье, 31.01.2010, 13:45:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -38 Регистрация: 30.01.2010 Город: Запорожье    

Как помне так ето зделать нескольо путей проходимости.Тоесть выполнил квест так такой сюжет выполнил так уже другой.Толку то от етих концовок? Пусть игру меняет а не конец.

Добавлено (31.01.2010, 13:45:05)
---------------------------------------------
Сталкер ето игра которая должна давать ощущение постояной опасности за свой зад. Поетому во втором сталкере я хотел бы видеть настоящую зоку безззакония. Но не тупые бойни как в Чн.А продуманую систему ведения боевых действий.

# 123
Воскресенье, 31.01.2010, 14:07:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Quote
Хотелось бы чтобы была одна ОГРОМНАЯ локация,в которую будут склеяны все локации(даже вырезанные,например-Кишка зоны)!А то меня уже достает бесконечно загружаться при переходе на другую локацию!!! :-(

В зп по моему локации и так достаточно огромные, интересные и.....ПУСТЫЕ. А старых локаций скорей всего не будет, да и надоели уже всем, а вот доведенные до ума и измененные вырезанные локации очень бы хотелось. ;)




# 124
Воскресенье, 31.01.2010, 14:50:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 20
Репутация: 67 Регистрация: 10.01.2010 Город: Cамара    

ХМ... А может надо изменить инвентарь типо как в ТЧ только лучше
или пусть будет как в Зове Припяти???????????
# 125
Воскресенье, 31.01.2010, 14:56:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 22
Репутация: 219 Регистрация: 04.12.2009 Город: Щёкино    

Круто было бы если бы во втором сталкере были:
1.Новые мутанты или возвращены вырезанные.
2.Война групировок и мутантов между собой.
3.Транспорт на котором можно ездить.
4.Улутшеная система ведения боя.
5.Повторюсь удар прикладом или штык ножом или что-то типа того.
И всё это по допустимым системным требованиям


Забейте на всё народ!!!!Живите с позитивом))))

Не беги от снайпера,умрёшь усталым.....
# 126
Воскресенье, 31.01.2010, 15:35:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369 Регистрация: 22.08.2009 Город: Запорожье    

Сделали бы локацию огромную где-то 10х10км! <_< ...
Или вот типо, на тя псевдособака напала, ты ей ножом так в весок... B)
И кровь красиво так потекла по ножу по трупу, по рукаву, глаза кровью залячяпало...
Круто было бы если бы раны оставались и кровоподтёки)))
Или вот например:
Лезешь в аномалию, подошёл к арт, рука к нему так тянется, поднял арт, разсмсотрел, рюкзак снял, вытащил контейнер, положил туда, выходишь из аномалии, тут подходит бандит, говорит чёто типа "Мы тебя ту прикрывали на, гони арт!", и тут можно тупо отдать арт, а можно выхвать нож, развернуть противника, и прикрываясь им как заложником (Или щитом :D ) ушёл подальше... Отпустил бандита и драпанул)))
И в том же духе)))




# 127
Воскресенье, 31.01.2010, 17:03:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Вот мои требования к сталкеру 2

1. Все локации из трех честей и вырезаные и новые и чтобы были вокруг ЧАЕС, а не только с юга.
2.Все стволы из arsenal mod ну хотя бы половину.
3.Погода как у panoramik mod.
4.более 500-ста квестов не считая основной ветки.
5.Все вырезоные монстры и нормальным поведением и анимацией.
6.Новые аномалии из книг .
7.Еды и медикоментов до 50-ти образцов.
8.Нормальную войну групировак между собой и мутантоми например(долг и свобода встетились и тут же на их наподает стая кабанов и они сначала убивают кабанов вместе ,а потом по обстоятельствам)
9.Нормальные эфекты потребность ко сну и еде.
10.И зависимости например алкоголизм ,наркомания и эекты к ним.

Добавлено (31.01.2010, 17:03:30)
---------------------------------------------

Quote (Venom_MMecal)
Сделали бы локацию огромную где-то 10х10км! ... Или вот типо, на тя псевдособака напала, ты ей ножом так в весок... И кровь красиво так потекла по ножу по трупу, по рукаву, глаза кровью залячяпало... Круто было бы если бы раны оставались и кровоподтёки))) Или вот например: Лезешь в аномалию, подошёл к арт, рука к нему так тянется, поднял арт, разсмсотрел, рюкзак снял, вытащил контейнер, положил туда, выходишь из аномалии, тут подходит бандит, говорит чёто типа "Мы тебя ту прикрывали на, гони арт!", и тут можно тупо отдать арт, а можно выхвать нож, развернуть противника, и прикрываясь им как заложником (Или щитом ) ушёл подальше... Отпустил бандита и драпанул))) И в том же духе)))

во-во это тоже надо.



Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 128
Воскресенье, 31.01.2010, 17:41:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 30.01.2010  

Хотелось бы чтобы главному герою были руки нужны не только для того чтоб автомат держать.Например идёте вы в здании около выбитого окна а тут раз,бюрер в вас стулом запустил,вы падаете из окна но успеваете схватится за подоконник если в рюкзаке не очень много веса то вы залезите обратно(идея не моя похожее было написано ранее). Ну и также с ногами как написал doctor777 про обувь,например купили вы ботинки ,встречается вам какой нибудь мутант ,а вы ему ногой со всего размаха :) И конечно чтобы ИИ был поумнее.Вот идёте вы по зоне, а навстречу вам сталкер вы с ним говорите и узнаёте что он идёт за артефактом в тоже место что и вы,и получается что он может по сотрудничать с вами или вас обогнать,ещё пример идёте вы по зоне(извините за повторение) и встречается вам сталкер ,счастливый такой, радостный,вы его спрашиваете в чём дело,а он говорит что нашёл артефакт,ваши действия зависят от вас,допустим вы идёте дальше ,а на вас выскакивают бандиты(с большой дороги :) )ну естественно звучит всем известная фраза-" кошелёк или жизнь" ,а вы чтобы спасти свою шкуру рассказываете им про сталкера с артефактом,и они отблагодарив вас удаляются ,естественно такой поступок вам уважения не прибавит(можно пойти с бандитами и помочь им),возможно также что вам впоследствии встретятся друзья того сталкера, и причём с недобрыми намерениями(можно им соврать что это были не вы,поверят ли они вам зависит от вас,или попросту открыть по ним огонь).Потом ещё что-нибудь придумаю,пока всё.И извините за ошибки если они были.




Сообщение отредактировал Mehanist - Воскресенье, 31.01.2010, 17:50:21
# 129
Воскресенье, 31.01.2010, 22:37:47

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

достаточно будет локации которая будет немного больше чем Затон! да и что на той ОГРОМНОЙ локации можно разместить много теретории будет пустовать! можно зделать 4 локи не маленьких и не большых и достаточно! :D
# 130
Воскресенье, 31.01.2010, 23:35:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

в сталкер 2 хотелосьбы наблюдать улучшеный ии у сталкеров, обновленный интерфейс и ПДА, чтоб отдельно продавалса например прибор ночного видения и чтоб можно было самому его надевать на шлем или чтото вроде этого...
# 131
Понедельник, 01.02.2010, 10:00:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 28.01.2010 Город: Баку    

хотелось бы более реалестичнее было,с аномалиями например,что бпо зоне никак на бульваре гулять,а стрёмно было,чтоб в аномалии и радиации не ток ты игроки поподали но и боты все с игрушке,так веселее,а нащёт передвижения на транспорте ,я сначала хотел чтоб было,а щас думаю что эт лишнее,всёравно ездеть не получиться по этим аномалиям)))))надею до моего отхода в армию вторую часть выпустят,ужас как хочеться поиграть :D


# 132
Понедельник, 01.02.2010, 13:00:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

если и делать авто, то только квестовое (акум притащить от торговца Рафика, бензинчик) и шоб одна на всю Зону...
как никак цена появится, да и в рассказах много, мол, как у сталкера нива была, и он круги вокруг ЧАЭС от контролера наворачивал


Ник - ошибка молодости =(
# 133
Понедельник, 01.02.2010, 14:46:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 30.01.2010  

Quote (-LoRD-)
Даже Припять и та пустая хотя бы машин на улицы накидали.

Лишь бы не перестарались,а то получится лабиринт из машин.То есть что бы не просто делали полянку на которую накинуто сотня кустарничков и машин.Ну и конечно фото реалистичность,хотя бы частичная.(если это "нериально" ,то как же моды с таким названием делают?)


# 134
Понедельник, 01.02.2010, 15:04:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 01.02.2010  

лично я жду от сталкера 2 нечто такое,что запомнится и будет чем-то крайне необычным,ибо мир Зоны мне чертовски нравится...
в общем,мне кажется что надо добавить
1)спавн рандомных аномалий уже после выброса
2)улучшенное взаимодействие с НПСами,т.е. возможность создания ударных групп(о создании отдельныз группироволк со своей собственной политикой я вобще молчу,хотя если бы эт было-получилось бы в разы интереснее) и тому подобное(т.е. социальная часть игры.например какая-то группировка относится к тебе негативно.можно собрать людей, враждующих с сией группировкой,совершить некое подобие обмена данными ПДА, дабы при необходимости можно было создавать группу,либо, отбиваясь от вражин,кем бы они не были,будь то мутанты или же люди, кидать сообщение о помощи и ближайшие соратники могли прийти на помощь)
3)респавн самих НПСов(кто-то ведь приходит в Зону,а кто-то умирает)
4)больше подземных локаций
5)сделать аномалии более...как бы это сказать...даже в "пикнике" , по которому изначально делался сталкер,аномалии были довольно опасны(в игре же их видно за версту и спокойно можно обойти стороной),а их свойства появлялись не всегда сразу
6)хочу выбросов.реальных выбросов,а не бутефорских,от которых можно спрятаться в любом доме с окнами,или в дырявом корыте.Так же хочу последствия выбросов,на подобии головокружения и атаки пограничья мутантами с возможностью смотреть на это :)
7)возмоность прятаться от мутантов , не обладающих телепатическими талантами(т.е. почти всех кроме контролёра,бюрера и прочих телекинетиков)
сии мысли были насчёт каких либо внутренних аспектов взаимодействия с миром,что же хочу сказать насчёт остального
-апгрейды :
апы,тот же пнв,может сломаться,так же как и внутренние системы прочих костюмов
возможность апа ПДА(улучшенный сканер,дополнительные улучшения типа таймера выброса и локатора аномальных полей),или прочих элементов,типа подбора чужих ПДА и стелсовых миссий со скрытием собственной личины чужим пда(например взять чужой пда,выключить свой и активировать чужой,дабы враги не смогли обнаружить тебя по маркеру)
уникальные апы. в зп было 2 механика. предлагаю во втором сталкере сделать большее количество механиков,и чтобы не было такого детального разделения на оружие\броню. чтобы был разброс апгрейдов,например один механик может работать с АК , СВД и СЕВА, но не может улучшать АК-СУ, а так же делает какой-то преапгрейд или апгрейд,которые не могут делать оные механики
группировки
нужно больше группировок,хороших и разных
наёмники
тема сией группировки не раскрыта ни коим образом,а,я не сомневаюсь,многие хотели бы поиграть за наймитов. хоть в эту группировку и идёт довольно непонятный отбор,но всё же набор есть,и это можно(нужно) как-то обыграть
монолит. эта группировка вообще покрыта завесой тайны. хотелось бы как минимум больше узнать о ней
-опасность
возможно получить случайную пулю в лоб,не задевая каких-то масштабных событий.то же можно добавить и насчёт аномалий
-ранг
хотелось бы видеть в сталкере 2 ранг персонажа,от новичка до легенды например.т.е. если ты новичок,неизвестный,создание группы будет практически невозможно,в какие-либо группировки с низким рангом попасть невозможно,с высоким же вас примут с распростёртыми объятиями(эту тему тоже можно как-то обыграть), торговцы будут продавать \покупать товары по завышенным\заниженным ценам. с увеличением ранга торговцы начинают покупать у персонажа товары по нормальзированной цене,а при возможности давать в долг или же доставать из закромов товары,которые по этическим(и прочим) соображениям не показали бы новичку. так же с увеличением рейтинга росла и слава персонажа,т.е. какие-либо действия перса как-либо влияли на взаимодействие с окружающим миром...
в общем,что хочу сказать. В Зове взаимодействие,как-никак,а обыгрывается,хоть и слабо...Но всё же оно есть,тоесть создатели сделали шаг к созданию социальной части игры,что уже хорошо и что лично мне очень понравилось,играть стало чуть интереснее(не смотря на мой общий фанатизм к миру Зоны)

и того - на сией ноте хотел бы ограничить поток моих мыслей,ибо идей много,а писать все руки устают)постепенно дополню данную тему ещё какими-то предложениями,и,возможно,их даже кто-то прочтёт :)



Сообщение отредактировал Зэро - Понедельник, 01.02.2010, 15:23:42
# 135
Понедельник, 01.02.2010, 16:02:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

Зэро,
Quote
4)больше подземных локаций
подземок точно хочетса только чтоб в них звуки страшные были как ТЧ чтоб создать атмосферность зоны
# 136
Понедельник, 01.02.2010, 18:12:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 30.01.2010  

Сделали бы ловушки(не очень сильные,не на ваше поражение,а на ваше обнаружение),например ловушка на жадность.Идёте вы по комнате где какие-нибудь мутанты спят(кровососы(надуюсь никому не покажется что я не знаю что в ЗП кровососы спят),а в этой комнате стоят 3 ящика(или другое количество),ну или контейнера, несколько из них обычные,а открыв другие вы включите сирену которая разбудит обитателей комнаты.И другие ловушки.


# 137
Понедельник, 01.02.2010, 18:32:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 20
Репутация: 67 Регистрация: 10.01.2010 Город: Cамара    

Можно добавить группировку ,но только одну(а то опять побоище начнётся) и где нибудь в страшном леденящем кровь лесу!
+выбросы новые тоже хорошая идея!
# 138
Понедельник, 01.02.2010, 20:18:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

Извините, если я повторяю написаное рание. ;)
Quote (-LoRD-)
Даже Припять и та пустая хотя бы машин на улицы накидали.

Настоящая зона отчуждения действительно должна быть пустынной и заброшеной, а не так, что через каждее 100 метров стоянка сталкеров и "бэтеры" с "зилками" понакиданы тупо для количества. Если и загружать локации то за счет аномалий( чтобы они по чаще втречались ). Я конечно повторяюсь, но было бы неплохо сделать несколько крупных аномалий, как в ЗП и кучу мелких по всей карте, как в ТЧ. И сделать динамическое изменение их расположения после выброса( хороший пример АМК 1.4 ).
Что касается атмосферы игры: сделать текстуры более темными, мрачную погоду, добавить стелющийся по земле туман, мох и жгучий пух повсюду свисающий с деревьев, шорохи, вскрики, чье-то рычание из кустов.
По A-life: Научить мутантов и вражеских НПС не сразу бросаться на противника( открывать огонь), а подкрадываться с зади с минимумом шума, устраивать засады, НПС научить кидать гранаты "изподтишка" в толпу ни о чем не подозревающего врага, снайперить из длека и тд.
Сделать какуюто вероятность того, что нейтральный НПС может пройдя мимо ГГ, когда он идет с хабаром или крутым стволом выстрелить в спину, чтобы завладеть им.
Количество и размеры локаций + самая крутая графа не будут играть не какого значения без хорошего сюжета, как и наоборот. Поэтому не стоит торопить релиз. Пускай дольше но зато качественно. Нам остается самое простое - ждать. :)


Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.
# 139
Понедельник, 01.02.2010, 21:23:53

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

а мене б в сталкер 2 хотелось бы увидеть оружие Р90


Сообщение отредактировал goustOFstalker - Понедельник, 01.02.2010, 21:24:49
# 140
Понедельник, 01.02.2010, 21:55:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

Quote (Mehanist)
Конечно я не надеюсь что на наши сообщения простых смертных посмотрят,но всё таки, давайте возьмём да и придумаем квесты.

Вот идея по побочному квесту:
ГГ идет по пробирается по городу(Припять, Чернобыль, Лиманск, в общем какой будет в игре)
Ноходит колону техники - дымящуюся, изрешеченную пулями, кругом трупы. Из одного УАЗика
доносятся просьбы о помощи. ГГ подходит, чтобы посмотреть, находит раненого солдата под машиной, дает аптечку, и тот поведывает ему историю, что их колонну раздолбали монолитовци, рация вышла из строя и просит, чтобы ГГ вывел его к точке эвакувции. ГГ помогает ему. В точке эвакуации его ждут еще трое военных, двое солдат и командир отделения, рядом стоит "недобитый" УАЗ. Командир говорит, что нужно прорываться к периметру самостоятельно, а не ждать, но машина повреждена и до периметра недотянет. Просит ГГ найти необходимые запчасти( дает список ) общая награду. ГГ соглашается и ищет запчасти( кстати здесь тоже можно сделать отдельные квесты ). Находит, приносит. Командир отдает ГГ скажем свое оружие(уникальный ствол)+ патроны к нему и мирит ГГ с военными( они становятся нейтралами )


Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0