Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Пятница, 15.01.2010, 21:31:52 |
ЗнаТныЙ ПУЛЕМЕТЧИК Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541
Регистрация: 02.05.2009
Город: Выжегатель мозгов
|
новые ианомалии,монстры ,локации,групировки.можно бы было добывать артефакты как в зп и как в тч.и монстров побольше и аномальные лаберинты чтобы были,там чтобы попасть в какоенибудь место надо пройти лабиринт.и чтобы можно было нанимать сталкеров чтобы они за тобой ходили.и квестов по больше,а то их от тч до зп меньше стоновиться.(ну и сталкерш бы добавили )
[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
| |
|
Пятница, 15.01.2010, 21:38:36 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509
Регистрация: 22.11.2009
Город: Казань
|
Я лично думаю надо вернуть все локации, но переделать их так хорошо. Плюс если сделают супер A-Life, то локации не покажутся такими скучными. Но новые нужны!
| |
|
Пятница, 15.01.2010, 21:52:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: 16
Регистрация: 06.01.2010
Город: Днепропетровск
|
я считаю что нада добавить нових мутантов и нових групировок и еше аномальние фрукти ну ето такие фрукти которие уталяют голод немного добавляют радиацию и они держатся долго не гниют их найти можно будет токо в припяти ,ну групировки можно добавить например последний день (Last Day) которая била в тч что еше не помню или призрак или стрелок убил их главаря и еше групировку страх (Fear) они скриваются и помагают хорошил сталкерал а какие предали тех они убивают и будет найти очень сложно будет и они воюют с монолитом а монстри ну первий ето кровожадний лис он под дейсвием радиации потеряр нюх и чутьё но у него очень хорошое зрение и он нападает на всех и еше зоиби телепат ето люди на которих проводили опити
Сообщение отредактировал STeVeNS - Пятница, 15.01.2010, 21:54:08
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 09:18:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 11.01.2010
Город: Владимир
|
Вот мои идеи: Мне хотелось бы, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили: 1) Женских персонажей (у ученых в лагере, например одна сидит) 2) Выбор предыстории (допустим, бандит, желающий разбогатеть, ученый) 3) Выбор пола ГГ (допустим, женщины быстрее бегают и ловчее, но слабее мужчин(здоровье, переносимый вес). У тех же, в свою очередь больше здоровья и переносимого веса) 4) Мне хотелось бы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 RPG - систему (скорость, выносливость, точность, сила, ловкость, интеллект) с повышением уровня и перками (2 перка можно было бы взять в самом начале) 5) выбор портрета ГГ 6) Перед началом игры в зависимости от предыстории самому выбрать экипировку 7) Игра начинается за периметром Зоны 8) Возможность подтягивания (если сделать еще и старые локации, то можно будет забраться в места недоступные в прошлых частях) 9) Возможность видеть свое тело (например, как в: Dark Messiah of Might and Magic, Mirror’s Edge) 10) Множество оружия, но бывает и однотипное (характеристики) 11) Возможность стрельбы с двух рук (пистолеты, в экзоскелете пистолеты-пулеметы) 12) Возможность ближнего боя (за неимением оружия вообще, даже ножа) 13) В первые 15 минут игры нельзя было бы достать оружие получше (периметр Зоны) 14) Возвратить всех вырезанных монстров (излом, гражданский зомби, кот-баюн)
Здесь должно что-то быть
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 10:23:33 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2010
|
Было бы хорошо если место проводников сделали на всех локациях телепартационные аномалии! Чтоб зашел в неё и оказался моментальна на другой локации! Таким образом можно сохранить пару тыщ денег!
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 11:13:03 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504
Регистрация: 16.10.2009
Город: Гостиничный отель ДОЛГа
|
Движок новый По любому надо ставить!Что то вроде Cry engine 3 Или Модификация X-ray Но сказать то легко,а сделать сложно.. Мне хотелось бы побольше квестов. I_Am, Да уж и что ты предлагаешь??в начале игры выбирать пол персонажа??Мне кажется это не нужно.. Вообщем если движок то Cry engine 3
Я выбираю ДОЛГ!!!
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 13:04:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107
Регистрация: 02.10.2009
Город: Новокузнецк
|
В STALKER 2 нужно добавить больше возможностей. 1.Устраивать небольшие перестрелки....ну так по 5 или по 6 человек,атака на важные точки противника.(но не войну как в ЧН где на каждом шагу стреляют).Или например устраивать засады на противника. 2.Сделать зону более ''страшной''.Особенно ночью. 3.Возможность усовершенствовать оружие....здесь я хочу сказать чтобы поставить нормальный апгрейд нужны деньги....и по началу игрок не может предоставить себе такой вещи, поэтому придется лепить из того что есть САМОМУ.(при этом есть возможность повредить ствол) 4.Новые монстры или модифицированные старые.А так же охоту на них. 5.Новые локации: Хотелось бы увидеть ''настоящий'' лес. Мертвые деревушки. Каких нибудь страшно секретных подземелий. Локацию что то подобие в стиле Лиманска и конечно Припять. Брошенные военные склады. Болото или что то с речкой. 6.Добавить лагери или базы всех группировок. 7.Оставить старые группировки и добавить новых (позднее возможно предложу идеи) и возможность вступить в них. 8.Нелинейные сюжет и квесты. 9.Больше уникальных НПС и более разветвленную систему общения с ними. 10.Добавить больше интересных ситуаций(вне сюжета) и скриптов(сюжет). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 13:26:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 16
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
|
Привет всем! Идея с выбором персонажа и настройкой внешности хорошая. Можно было бы учитывать не только пол, но и телосложение гг,а значит возможности. По поводу локаций (не однократно было уже сказано): новые, больших размеров, желательно истинное географическое и топографическое расположение. Пусть это займет больше ресурсов и места, но и железо к моменту выхода игры будет другим и более доступным (надеюсь). Хочется увидеть локации и вне периметра, проникновение туда и обратно: колючка, разминирование, контрольно-следовая полоса, патрули... По поводу квестов. Не просто пойди, найди, принеси... Пусть они будут более интелектуальные, с различными загадками, например мини играми: взлома электронного замка, или дешифровки текста, разумеется с соответствующими инструментами. Улучшить детективную состовляющюю: наблюдение, прослушка, допрос с пристрастием или без (шутка), аналитическая работа. Больше хоррора!!! Атмосферности!!! Играя в ЧН и ЗП я не боялся, а вот в ТЧ... Пройдя ее не один раз, я до сих пор боюсь Янтаря и когда ухожу за мост на кордоне, возникает острое ощющение одиночиства!!! Вот эти ощющения я хочу испытывать играя в нового Сталкера!!!
Homo homini lupus est
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 14:13:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 12.01.2010
Город: N Tagil
|
Менять внешность Главного героя-Это Полнейший Бред Одним словом,Играйте в Falloyt если вам так хочеться.Лучше разработчики создадут своего персонажа!!!!!!!!Добавлено (16.01.2010, 13:56:56) --------------------------------------------- Кстати мне понравилась идея на счет того чтобы создавать свои группировки.Но мне кажеться что разработчики наврят-ли Это сделают Так как у каждой Группировки есть определенная цель в зоне ,а у вашей группировки какая цель в зоне будет ??? Добавлено (16.01.2010, 14:13:04) --------------------------------------------- Уважаемые разработчики сделайте Пожалуйста в игру Следущее: 1)Было бы не плохо если бы было обольше артефактов.2)Группировку наемники можно убрать и сделать заместо нее Сталкеров АссАссинов-наемных убийц более Профессиональнее.3)Побольше Новых Интересных Группировок.4)Я предлагаю сделать Тайники так чтобы Их надо было не просто Открывать ,а взламывать ну сделать Что нибудь Типо Головоломки так будет Интереснее!!! 5)Побольше Новых аномалии:телепортоционных,Гравитоционных,кислотных,огненных Итд. 6)Совершенно новые Локации Старые надоели,хочеться Нового чтобы интересно было исследовать находить что то новое для себя. 7) Сделайте базы группировок Полноценными Так как в Чистом небе И в зове Припяти :Механик,Лидер,Продовец,Лекарь Итд. Было бы классно если бы вы сделали Так чтобы у каждой Группировки была своя тактика боя и, Этой тактике Мог бы научить Главного Героя Специальный человек.Побольше Нового Оружия. 8)Сделайте Побольше квестов,и Побольше Мир зоны, и по страшнее как в тени чернобыля . 9)На каждой Базе Группировки Свою Мини-Игру в тени чернобыля мне очень Понравилась Арена было бы классно если бы вы сделаи что нибудь Поитереснее.
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 16:25:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 46
Регистрация: 13.01.2010
Город: Саратов
|
1. Новый движек! 2. Оставить старые группировки! Если есть возможность добавьте новые 3. Сделать реалестичных людей (мимика, движения) 4. Убрать респаун для людей, а для монстров сделать норы или другие убежища и пусть от туда идет респаун, (кстати в ЗП хотели сделать, но как всегда по традиции не сделали). а то не красиво выглядет когда с небес падают. 5. Обсолютно новый сюжет, новые персонажи и по возможности еще больше уникальных лиц чем в ЗП. 6. Убрать обгрейд оружия, лучше сделать уникального еще больше чем в ТЧ. 7. Не делать войны группировок2 Я например и в Тенях и в Зове нормальную войну устраивал (со Свободой и Бандитами)!!! P.S. GSC пожалуйста хотябы почитайте все наши пожелания
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 16:40:58 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Регистрация: 18.12.2009
|
Кроме голода, добавить ГГ жажду и ввести в игру воду. Сделать обоймы к пистолетам, рожки к автоматам, которые можно пополнять из коробок с патронами. уменьшить количество сталкеров в Зоне, сделать среди них знакомых, с которыми например можно ходить в вылазку за редкими артефактами или придумать квест с их участием. Если будет локация "Болота" то ввести болотного доктора и соответственно квест с его участием.
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 16:58:16 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
|
doctor777, согласен с тобой, прежде всего мир сгенерировать нада... Я не согласен с группировкой "Преграда", т.к. это тоже самое, что и чистое небо. Цели незначительно отличаются, но идея осталась прежней. Так же стоит не забывать, что игра прежде всего шутер с элементами РПГ, а то некоторым не терпится прям скилы добавить, профкссии, регенерацию какую то... Для этого линейка с варкрафтом есь. И еще, я думаю движок менять не стоит, просто его надо довести до ума, и всякие сопли недовольства не правы, называющие графику "г.внявой". Балистику вернуть. Добавлено (16.01.2010, 16:56:03) --------------------------------------------- так же еще поменьше шутера, иначе ценичность "мира" теряется
Ник - ошибка молодости =(
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 17:02:51 |
Working Class Hero Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768
Регистрация: 30.05.2009
|
А вот у меня есть идея: Разделить квесты в игре. Т.Е. В начале игры доступно, грубо говоря, 40 квестов. Мы их выполнили, стали проходить сюжет. После прохождения сюжета входим в фриплей, и нам открываются новые квесты (Большая часть) Еще нужно сделать, чтобы после прохождения сюжета у ГГ терялись все деньги и предметы, как и в личных ящиках, так и в рюкзаке.Добавлено (16.01.2010, 17:02:51) --------------------------------------------- Еще сделать анимацию поедания еды. Колбаса: ГГ достает колбасу, развертывает пленку, откусывает кусок и прячет Консервы: С помощью ножа ГГ открывает банку, подносит к лицу и раздается чавканеье. Хлеб: То же, что и с колбасой.
Нельзя спокойно жить, когда страна развалена. Позорно русским быть без Родины, без Сталина
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 17:26:42 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
|
со фриплеем идея гууд, круто, мотив для прохождения во фриплее есть... вот я не понимаю, сколько ругали, все равно в одну колею... То, что многие предлагают (оружие, бронь, арты, девушки, которых кстати нет и поэтому в Зоне есть романтика, и ваще из СТАЛКЕРА тупое РПГ сделать... Еще бы мечи и историю, как появился бравый воин Стрелок и который одолел Химеру одними руками... Тьфу блин... Идите в обливион или диабло гамайте!) в модах есть... и вообще (считайте меня кем хотите) я придерживаюсь своего мнения и ау с doctor777 и фраем, идеи жорошие! (кого забыл, просьба меня не бить ) фрай круто сказал! почему ГГ голодает, а жажда как у верблюда... с рожками круто, но перезарядку из коробок не очень (занятие оч муторное, по своему опыту знаю), лучше сделать на понер пропитания (звуковое сопровождение на 5-6 секунд) Фу, высказался... Добавлено (16.01.2010, 17:21:24) --------------------------------------------- оружие лучше не трогать... Образцов и так слижком много, народ дерется, какой мол, вид круче, ну и доступность оружия, в ЗП стремно сделали, в саааааааамом начале игры калаш с подствольником получаешь... Идея меньших видов тогда потерялась...
Ник - ошибка молодости =(
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 18:17:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107
Регистрация: 02.10.2009
Город: Новокузнецк
|
Можно сделать несколько нововведений: Чтобы стекла у противогаза пачкались,трескались и потели при интенсивном беге. Или лечить раненых сталкеров.(конечно чтобы была нормальная анимация как достаёшь бинт,антибиотик и т.д.) Перед тем как напасть на ГГ,монстр должен пугать рычанием,хрипом,или же бормотаньем.Я думаю это будет очень страшно особенно в помещениях.
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 18:43:00 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1592
Награды: 119
Репутация: 2039
Регистрация: 12.05.2009
Город: Owl City
|
Во-первых хочется вернуться к атмосфере Теней Чернобыля...поскольку в Зове Припяти этого сделано не было. Атмосфера не та. В ЧН переборщили, в ЗП недодали, а вот ТЧ это в самый раз. Это и сам геймплэй, война группировок и гениальный сюжет со своими фишками. Потом локации - в ЗП это напоминало три большие дыры хоть и лестные отзывы были, но мотаться по таким локациям было очень скучно, об этом я писал в своей рецензии. Предлагаю вернуть старые локации ( добавить какие то объекты, убрать другие, что то подкорректировать получатся отличные локации) + вернуть те, которые были вырезаны и из ТЧ ( военная лаборотория, предбанник Зоны и тд) и из ЧН (подземелья с бюрерами). Ну и конечно же вернуть Бар100рентген! Систему квестов оставить такую как в ЗП. Хотелось бы больше увидеть командную игру ( надоедает третий раз подряд в Зоне все делать самому) и последнее - поменять или нормально доработать Х-Ray, чтобы не видеть бесконечные проваливания НПС и игроков, а также игровую стабильность!
Удачи вам в нелегком наборе картинок и циферок на экране монитора.
Сообщение отредактировал PADLA - Суббота, 16.01.2010, 18:44:58
| |
|
Суббота, 16.01.2010, 21:08:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 12.01.2010
Город: N Tagil
|
Было бы Классно Если Бы в Сталкер 2 было бы Побольше красивых роликов ,как в тени чернобыля !!!!!
| |
|
Воскресенье, 17.01.2010, 15:10:41 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
|
я людей не понимаю... Сталкер - это не пор Стрелка со Шрамом и Зону... я согласен, что сюжет прошлых игр нужно в цепочку соединить, но не стоит забывать, что идея Зоны - это борьба за выживание и она (дальше всем известная философия) может дать новичку возможность пройти к Монолиту и загадать желание, а мастер пони двинуть от маленького тушканчика. Если короче обратиться к истории ТЧ, то там просто идет "разказ" про одного из сотен сталкеров, который ненавидел Зону, но избрал нестандартный способ вернуть все в первоначальное состояние...
Ник - ошибка молодости =(
| |
|
Понедельник, 18.01.2010, 09:34:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107
Регистрация: 02.10.2009
Город: Новокузнецк
|
Quote чтобы была абсолютная нелинейность Полностью согласен.Нужна нелинейность в сюжете (разнообразные и неожиданные ситуации)а так же в квестах (больше выбора что сделать и куда пойти).И ещё побольше концовок, примерно как в ТЧ.
Сообщение отредактировал -LoRD- - Понедельник, 18.01.2010, 09:37:03
| |
|
Понедельник, 18.01.2010, 17:55:19 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 72
Репутация: 892
Регистрация: 31.05.2009
Город: городской
|
Всё, что я хотел сказать, уже написано. Но всё же добавлю: кроме нового движка надо-бы изменить саму концепцию игры. Лично мне бы хотелось, что бы новый сюжет не был связан с сюжетами ТЧ, ЧН и ЗП. На мой взгляд, так будет гораздо интерестнее.
Возвращаемся к истокам
| |