Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 141
Понедельник, 01.02.2010, 22:19:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 22 Регистрация: 31.01.2010 Город: Донецк    

хочу качать навыки владения оружием, пусть каждые ,к примеру, 1000 выстрелов из калаша дают прибавку к меткости или скорострельности...

...хочу получать профессию - охотник, врач, инженер, разведчик, штурмовик, шахид, торгаш, барыга, кидала, вор...ну , это так на скорую руку, пусть профы тоже дают определенные бонусы и брать их только по супер квестам - типа убить жуткую мразь, своровать редкую хрень, взорвать офигенную дрочь....

...хочу войну групировок и вступать в них...(и было бы круто вроде как слухи ходят по зоне- свобода ищет нового медика на постоянную работу, долг наймет одноразово штурмовика для зачистки пещеры...ну и в таком роде)...

...хорошее оружие стоить должно охрененных денег, а всякий хлам можно было найти без проблем. Пусть будет и кустарщина. Патроны - дорогие и редкие...

...хочу динамики побольше - и в геймплэе и в сюжете. К примеру - с начала игры сюжетная линия пассивная и больше склоняет к прокачке навыков, выполнению второстепенных квестов, поиску группировки и друзей (классная миссия в зп - собрать отряд на припять), потом, с каждым выполненым сюжетным заданием, ускоряется и ускоряется и ты в конце несешься как угорелый ... По поводу динамики геймплэя - очень вставила последняя миссия в зп - когда надо бежать к вертушкам - очень динамично по сравнению с остальными заданиями...тоже самое и в концовке тч - когда на чаэс ворваться надо...

...концовок хочу много и интересных... персонажей колоритных, неписей полезных, чтоб не только шлялись туда -сюда без толку...

...хочу разнообразия погоды...вот хоть бы и снег!

...понаписал-то...понаписал=))))



Когда кончаются патроны - начинается блюз...

# 142
Вторник, 02.02.2010, 09:25:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 60 Регистрация: 06.11.2009 Город: Минск    

Ну надо чтобы был более норм A-life сталкеры искали НОРМАЛЬНО артефакты а то что-то покружатся около аномалии и пойдут.
# 143
Вторник, 02.02.2010, 09:30:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 1342
Награды: 124
Репутация: 4420 Регистрация: 09.05.2009 Город: Иркутск    

Было бы неплохо сделать хоть частичную разрушаемость ланжшафта и крови добавить, можно, что бы людеи с мутантами на части разбирались.



# 144
Вторник, 02.02.2010, 11:09:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Quote
Было бы неплохо сделать хоть частичную разрушаемость ланжшафта и крови добавить, можно, что бы людеи с мутантами на части разбирались.

Насчёт того чтобы была кровь,оставалась отверстия от пуль и порезы от ножей на телах. Насчет расчлененки это вообще.....необязательно зачем делать из сталкер 2 - fallout или solder of fortune. Ну можно конечно сделать чтобы кусок стены отколоть или разрушать небольшой предмет интерьера, достаточно. Не бомбить же Припять в самом деле. :D




# 145
Вторник, 02.02.2010, 16:07:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

свою идею я рассказал! ^_^
(в лесу живет сталкер маньяк-канибал... Вот Вы случаянно забредаете в дом, а там жмурик полу съеденный и БАЦ Вас лопатой по голове... Просыпаемся, а там мужик в "годоах" готовится к пиру, а там моно шо нить придумать!) или как Мы случаянно забрели в "Пузырь", а нас спасали...
Выброс наконец таки вменяемый сделали! Чтобы редко предупреждали, а в лесу так и вообще связи нет... Короче самим узнавать признаки (неожиданная смена погоды, братья наши меньшие в панике бежали, птицы исчезли и т.д.) и время на него меньше делали, чтобы он реально опасным стал.
аномалии некоторые смертельными были бы... "Трамплин", "Карусель" (почему НПС дохнут, а нам только с 5-й попытки?!) и "Электра" (1000 вольт! Трансформатор на свежем воздухе, а мы их выдерживаем норм) Ну и конечно вырезанные восстановить ("Кисель", "Лифт"


Ник - ошибка молодости =(
# 146
Вторник, 02.02.2010, 22:55:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 01.02.2010  

оружия в зоне и так полно,одно дело чтобы были какие-то легендарные(труднодоставаемые за огромные деньжищи) стволы,а вообще чего мало-так это квесты. хочу много-много квестов! чтобы прям на пару недель засесть(а то я,по своим скромным подсчётам,прошёл зов припяти со ВСЕМИ квестами часов за 6-7)
тактические операции-вот это тема.квесты со смыслом сходи туда , постреляй\найди артефакт\кусок\шмотку (лично для меня) не катят. а вот тактические операции с отрядом-это интересно(т.е. распределить сталкеров по специализациям,типо снайпер,штурмовик и тому подобное, как было у в Зове в подходе к припяти,рассадить например снайперов по точкам дабы вели прикрытие,крыли сектор)
война групировок-отдельная тема.не обязательно её полностью продумывать.если война будет спонтанна-это ещё интереснее(за определённые территории например,дабы стычки проходили не по расписанию а в рандомное время с рандомным количеством сталкеров)
вообще я -за кооперацию,а то игра на потипии One Man's Army - ей богу-великая фантастика,а если игра хочет тянуть на действительность-нужна кооперация персонажа с НПСами,ну хоть какая-то
насчёт рации-я предлагаю ввести сию весч в игру,и сделать например как в книгах - возможность с ПДА отправлять мини-сообщения, т.е. всякие там "на помосчи" вполне реальная тема

насчёт квестов-если подобной темы нет предлагаю подать идею админам по созданию отдельной ветки форума(ну,это конечно жирненько,но всё же,вдруг прокатит)

# 147
Вторник, 02.02.2010, 23:34:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 17
Репутация: 182 Регистрация: 02.02.2010 Город: Краснодар    

Да новый движок это хорошо ато со старичка иксрэя уже труха сыпится :D
я думаю стоит развить ролевую состовляющию ,также увеличеть численость иследуемых локаций ,ну конечно как говорили выше
вернуть всё или почти всё что вырезали ,ещё хочется увидеть
более развитую систему апгрейда снаряжения ну и побольше смого
снаряжения :) .

ВОТ Я ПОДОШОЛ К САМОМУ ГЛАВНОМУ СТОИТ ПОПАТЕТЬ НАД
СЮЖЕТОМ МОЖЕТ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ НЕЛИНЕЙНЫМ
БОЛЕЕ РАЗВЕТВЛЁННЫМ И НАСЫТЕТЬ СОБЫТЕЯМИ



на чистом небе трудно чистым быть,
ещё трудней казаться:
чуть погрязнел и сразу начал проявляться.
# 148
Среда, 03.02.2010, 17:29:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Я бы не против чтобы в Сталкер 2 Чела разрывало,Ну или хотя бы чтобы следы от пуль оставались на комбезе. :D


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 149
Среда, 03.02.2010, 17:41:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500 Регистрация: 16.12.2009 Город: где -то на Б28    

Я был бы рад если бы во 2 части. Не было такой смысловой нагрузки. Ну там типа, надо спасти зону как ТЧ, ЧН и ЗП. А просто типа сталкер пришел в зону за тем (бла бла бла). За счет уменьшения или удаления спецзаданий(основных) можно было расширить и улучшить систему побочных квестов а так же спецэффекты. Ну и чтоб пользователь мог выбрать экономику в игре. И когда он идет в зону, к нему все не так жестко как в ЧН, а как в ЗП и чтобы можно было вступать и уходить из группировки. Не помешала бы война группировок. И локаций побольше.

Вот моя идея о сталкер 2 эгоистично подстроенная под себя любимого.



# 150
Среда, 03.02.2010, 19:21:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

Поддерживаю! Ибо сталкер - это игра про лица, пришедшие заработать своей пятой точкой в буквальном смысле...
Про оригинал и его аддоны скорее всего ПЫС хотели рассказать, что такое Зона (???), кто ее создал, зачем? и т.д.
Экономику срочно! нужно довести до ума... Мол, в Зоне стволы, патроны и всякие примочки всегда доступны... Например АКС-74 в Зоне 4-5 тыс рублей стоит, а на Большой Земле тот же ствол за 15к взять моно
Но и самое бональное решение задачи - цены по 300000 руб за ПМ тоже не дело...

Добавлено (03.02.2010, 19:21:22)
---------------------------------------------
хотелось бы визуальное изменение оружия после апгрейдов...
например: взяли форт-12, пошли апгрейдить и поставили анатомическую рукоять, и где она? Ствол как был, так и остался)))



Ник - ошибка молодости =(
# 151
Четверг, 04.02.2010, 17:13:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.02.2010 Город: Урюпинск    

Я ту недавно но гоняю в сталкер давно и жду от СТАЛКЕР2 вот чо:
1)Побольше локаций нпc на них и связанные между собой дополнительные квесты, в ТЧ их моловато чо то ,хоть в ЗП чуть больше стало и пореальней.
2) текстуры оружия реальней и сами оружия! а то ещё пара чпстей и в зоне появятся бластеры и лазерные мечи! :D
ну и 3) побольше разговоров, анекдотов и всякой мелочи на которую приятно смотреть...

P.S. и пускай переделают анимацию взрыва, ей богу НЕРЕАЛЬНО!!! pity

# 152
Четверг, 04.02.2010, 22:22:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 16
Репутация: 89 Регистрация: 08.11.2009 Город: малин    

Многие пишут мол , Одна большая локация не Загрузится
Оперативка Over 1005000 !!!! Всё это враньё
Тогда зачем дальность видимости ПРАВИЛЬНО для подгрузки видимых обьектов pity
Никто не просит одну огромную локацию которая загрузиться и всё
НЕТ пусть будет огромная локация но с динамической подгрузкой
как в Fallout 3 , Morrowind , Oblivion и другие игры ;)


Я неотвечаю на зло злом , хоть я и злюка !
# 153
Четверг, 04.02.2010, 22:32:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 14.11.2009  

вот хотел изложить свои пожелания :D
1.оружие реальное, с реальными названиями и характеристиками и чтобы гильзы в морду не летели)
2.больше мутантов. возможность диалога с некоторыми(зомби(не под пси-излучалкой),излом,контролёр)
3.вода, спальные мешки, сигареты- сталкеры тоже люди - им надо спать, пить... итд
4.отстаньте от стрелка и его банды! отличный сюжет тч , чн, зп... увидели в зове конец истории со стрелком, и теперь самое время выбрать новых героев!
5.возможность самому проводить мелкий ремонт и апгрейд стволов(гг не безрукий дебил - и перебрать оружие в силах и прицел с подствольником навесить)
6.реальная зависимость от голода и жажды, сна и прочих естественных потребностей , сталкер - не робот
7.возможность вступления(полноценного) в кланы, как в чн
8множество мелких и не очень секретов, поиск которых - сложное и интересное занятие
9нельзя без риска для здоровья выпить больше 3х бутылок даже самой хорошей водки! ... я проверял.....
10.возможность смены ножей(складной, охотниций, топор.....), возможность прицепить штык-нож , метать нож...
11. возможность рукопашного боя или драки в баре...
12. больше мутантов и аномалий..... прогулка по Зоне должна быть опасной, а базы - хорошо укреплёнными базами(а не как в зове, через станцию янов тушканы и собаки носились)))))чтобы вышки с часовыми и пулемётчиками.
13 в зоне должны быть женщины))))
:D простите, товарищи, за мои идеи, если кому они показались бредовыми


я везде и нигде)
# 154
Четверг, 04.02.2010, 22:52:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 16
Репутация: 89 Регистрация: 08.11.2009 Город: малин    

Quote (BoltKakashka)
этого всего полно в модах...
Zлюк@, я не согласен, ибо проблеммы с А-Лайф начнутся (деление на территории как в ТЧ)

Слушай я подумал ты прав но если разроботать тактику боя , пути нападения , простые вылазки , рейды (причём Редко повторяющихся) и територии групировок
то всё будет окей


Я неотвечаю на зло злом , хоть я и злюка !
# 155
Пятница, 05.02.2010, 20:41:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 315
Награды: 24
Репутация: 342 Регистрация: 24.04.2009  

1) Новый движок(игровая индустрия идет вперед) и без изменения движка к сожалению никак не обоитись
2) Нормальную игру без багов(ЗП - отличный пример) сохранит игрокам большое количество нервов
3) Мутанты - все, что возможно нам, я думаю предоставят, но хотелось бы увидеть излома
4) Локации - желательно несколько(больших), причем с усложнением локации при прохождении игры т.е. где-нибудь в Лиманске, Припяти - будет очень сложно например проити 1 квартал(Снаиперы в окнах, Зомби)
Всегда хотелось поиграть за зомби, контроллера.
5) Группировки - полноценные боевые деиствия(квадом), троикой, двойкой. Очень хорошо охраняемые базы. Полноценная жизнь в клане.
6)Женщины - особая ветвь развития Сталкера(но для начала надо чтоб они хотябы там появились)
7)Особую роль должна играть Армия(она же все таки должа не пропускать Сталкеров в Зону). Патрулирование вертолетами. Заград посты. Обыскивание.
8) Квесты, квесты и еще раз квесты! Чтоб дух захватывало когда ты начинал проходить квест. Нелинейные, свободные, интересные, сложные, долгие.
9)Увидеть наконец Семецкого, Проводника. Чертово Колесо.

Будем ждать...



[img]http://i027.radikal.ru/1106/3a/e0e3ecbddb0e.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i154/0905/08/9eae5bc729e8.jpg[/img]
# 156
Суббота, 06.02.2010, 17:20:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    


Ну а теперь по порядку
То что предлагал Веном то это вполне реализуемо.
Например модификация Black Mesa Sourse, римейк 1 Халфы на новой версии сурса, добавила генерацию лиц спецназа. Из Симса же брать незачем

Насчет правого затора - в плане реалистичности его могут сделать, но в плане красочности - нет.

В плане безшовной локации - у нынешних картоделов ПЫС просто не хватит фантазии их годно обустроить.





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 157
Суббота, 06.02.2010, 17:26:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 9
Репутация: 281 Регистрация: 27.01.2010 Город: Белгород    

Хоть и на врядли GSC возьметься за это, есть идея по оружию:
1. Ввести перегрев ствола, для каждого свой.
2. Кроме сосояния ввести параметр загрязнение. Когда шкала загрязнения доходит до конца, начинает "ломаться" сам ствол. Для чистки оружия добавить чистящий комплект( не такая уж и диковинка ), который можно купить у торговца.
3. Ввести повреждение ствола при поадании вместе с ним в аномалию, если во время боя в него попали пули и т.д. вплоть до того, что может разбиться оптика.
4.Ввести повреждения на апгрейды( подствольник, прицел ).


Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.
# 158
Суббота, 06.02.2010, 22:01:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 4
Репутация: 74 Регистрация: 17.10.2009 Город: Каменск - Уральский    

Хочется, чтобы в S.T.A.L.K.E.R. 2 сделали сюжетную линию длиньше и интересной, побольше второстепенных квестов, локаций побольше, хотябы по Ниве на каждую локацию(не на все можно...). Хоть этого всего и не будет, я все равно буду считать сталкер самой лучшей игрой в мире. Пусть на нее даже 10 патчей будет выходить, все равно рульная игра! ;)




# 159
Воскресенье, 07.02.2010, 11:22:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 39 Регистрация: 14.08.2009 Город: Кемерово    

Хотелось бы, хоть одну локацию якобы за периметром! Типо набрал хабара и через блокпост, в какой нибудь бар со своими фишками, а так все говорят: "А я вчера мимо салдафонов не перерезая колючку обошол!" а сам хрен вылезешь! Я даже уверен, что они нестанут замарачиаться насчет этого! У всех кто будет заходить в игру будет вопрос, как они туда попали?




# 160
Понедельник, 08.02.2010, 12:00:29

Ранг: Охотник
Сообщений: 780
Награды: 53
Репутация: 2132 Регистрация: 22.12.2009 Город: Кривой Рог    

Неплохо бы объединить все локации из тч чн и зп сделать сюжет типа монолит начал управлять тварями и теперь попёр с ЧАЕС сметая всё на своём пути и теперь сталкеры должны объединится что бы остановить их




Я не уничтожаю мир, я его спасаю...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0