Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 81
Понедельник, 18.01.2010, 21:30:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 79
Награды: 11
Репутация: 241 Регистрация: 22.04.2009 Город: Керчь    

1.необходимо обьединить все локации(это сложно,но возможно).
2.организовать систему заданий.
3.система боя(как в онлайне:одиночная,команда на команду и тд и тп)
4.выбор персонажа(внешний вид)-должна все-таки быть индивидуальность.
5.придумок и счо много но кто их будет читать!!!


ПРОРВЁМСЯ

# 82
Вторник, 19.01.2010, 10:46:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 17
Репутация: 293 Регистрация: 24.04.2009 Город: Чебоксары    

1) Полноценую снарягу из нескольких комплектующих. (Шлем, куртка, брюки, обувь, перчатки, в некоторых случаях дополнительный бронижилет) и возможность абгрейда к ним. (Могу придумать и расписать название апгрейдов)
2) разнообразие рациона, артефактов, мутантов, приборов и аномалй
3) забегалоки, где можно поесть заказав еду при диалоге.
4) Активный кпк (Общение с товарищями, сделки, перегаворы)
5) много разных квестов. Большой сюжет
6) ограниченый запас болтов, добавить гайки на веревочках.
?) активные слоты для ножа, болта, бинокля, кпк, фонарика, добавить слот для ПНВ (с некоторыми шлемами и противогазани не активен)
8) разные кпк по мощности приема сигнала + апгрейд к ним
9) добавить разныле модели фанариков, пнв, тепловизор, добавить бинокли и оптику+апгрейд к ним
10) Добавить аккумуляторы и батареи, без которых не работает электроника
11)Возможность гибридизации артефактов, недооброзовавшиеся артефакты, которые можно помещать в аномалию для дообразования. химческие вещества и реактивы необходимые для трансформации артефактов.
12)Ложные артефакты (антиартефакты (обладают обратными свойстами), при контакте с артефактами оба артефакта теряют свойства, взрываются или образуют аномалию), (артефакты пустышки - артефакты без свойств)


Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
На чужой хабар рот не разевай.
Пишу на даный момент: Человек артефакт. Кошачие будни. История одного военного. В погоню за монолитом. Долг чести. Проект. Апокалипсис. И еще Билет на землю.


Сообщение отредактировал Хитрый_КОТ - Вторник, 19.01.2010, 10:50:47
# 83
Вторник, 19.01.2010, 11:22:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Возникла идея насчет оружия в игре, то есть сделать более интересным его появления в рюкзаке ГГ.И в общем то не только оружия.
К примеру что бы добыть себе крутой ствол (а у продавцов его в продаже нет по каким то причинам),нужно будет собрать группы единомышленников
и взять штурмом какой нибудь армейский склад или блокпост военных который естественно находится под охраной. И здесь можно поставить выбор делать диверсию в дневное время или же тихо усемерить часовых ночью(хотя ни кто бы не мешал делать налет в открытую ночью).
Или вот ещё чтобы перейти на другую локацию так же собрать группу(что то подобие как в ЗП).И переход на важную карту будет осуществляться через опасную локацию так как других путей нет.Возможно многоуровневые подземелья,территорию заселённую мутантами или через высоко зараженную местность (с попутным отстрелом инакомыслящих - монолит или новая подобная группировка фанатиков).




# 84
Вторник, 19.01.2010, 21:13:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 147 Регистрация: 21.05.2009 Город: Москва    

Как я понял, все желают одного и того же и я с ними согласен!
Необходимо усложнить добычу оружия, боеприпасов и провианта.
Увеличить количество мутантов и доработать их.
Влияние каждого из персонажей на основную цель игры.
Бесшовный мир.

А от себя добавлю:
Замкнутый бесшовный мир!
Думаю, современные технологии позволять создать мир, который был бы замкнутым и в тоже время огромнейшим!
Вот представьте: идем мы все время прямо от кардона (знаю-знаю, упремся в ЧАЭС) мимо Агропрома, мимо Янтаря, потом по Дикой территории мимо Припяти, завершаем игру на ЧАЭС и сломя голову в режиме фриплея бежим дольше, нырнув в тонель и по тоннелю выходим на болта, а там вылезаем на кардом, как в чистом небе и это все без швов!!!!
Т.е. сделать возможность ходить по кругу!!!

Надеюсь идея понятно :)



Идет Сталкер в сумерках мимо развалин и видит в окне одного из домов глаза в темноте горят!
Ну, Сталкер подумал Бюрер.
- "Не Бюрер!" - ответил Контролер.
# 85
Среда, 20.01.2010, 03:32:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

У меня появилась идея для игры более интересная.Доходишь до ЧАЭС (возможно и до другой важной сюжетной локации) и делаешь там что то там такое что после прохождения игры открываются 1-2 новые локации (во фриплее), но и старые тоже на месте.
По моему идея не плохая будет более весомый повод к прохождению помимо сюжета. ;)




# 86
Среда, 20.01.2010, 08:27:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.01.2010  

Сталкер в том виде в которм он есть: квесты, перестрелки, бродяжно-исследовательский образ жизни, это конечно хорошо, но всем это уже изрядно надоело. Я конечно и щас не прочь побегать по зоне, повыполнять квесты, зверушек пострелять, но это уже не приносит той былой радости, что испытывал первое время. Для усеха игры нужно что-то новое...
Предлагаю сделать не только Зону, но и местность вокруг, какой нибудь спальный район города. Чтобы не просто очутитсь в Зоне с калашом и нормальной экпипировкой (ЗП), а в Зону нужно ещё проникнуть! Ждать "окна" в патрулировании, снимать часовых, прокарасться незамеченным мимо патрулей (для любителей стелс), чтоб периметр был не один(как в книгах), чтоб за каждым периметром становилось опаснее, как уже было сказано выше, чтоб нельзя было так просто сразу получить хорошее оружие, экипировку.
По сюжету могу предложить следующее: наш герой живёт в городе рядом с Зоной и по каким то обстоятельствам(долги, скрытие от правосудия, поиск острых ощущений и т.д.) отправляется в Зону, ищет экипировку, но в городе ему удаётся лишь найти какой-нить противогаз, счётчик гейгера, плащ и т.д. Очень важно продумать переходы с внешнего мира в Зону. Чтоб просто так через ограду перелезть нельзя было: если это "окно" в колючей проволке, то пусть героя поджидают мутанты, радиация и прочие прелести Зоны. МОжно сделать возможность перехода по подземным коммуникациям(например в очередной ходке герой, спасаясь от кровососа, забрёл в подземелье). Если например продаёшь артефакт в Зоне, то он скупается дёшево, а если ты рискуя попасться патрулю, протащил артефакт во внешний мир, то здешние торговцы скупали бы артефакты заметно дороже. На одних ходках за артефактами сюжет не ограничишь.. Можно например сделать, чтоб в одной из ходок герой попадает в передрягу и ему по каким-то обстоятеоьствам придётся отправиться вглубь Зоны. А, ещё если уж речь зашла об периметрах, неплохло было бы реализовать волну мутантов после выброса, допустим чтоб игрок оказался в центре этой самой бойни между патрулями и волной мутантов. Ну вроде всё=)


Сообщение отредактировал 9lXA - Среда, 20.01.2010, 08:32:16
# 87
Среда, 20.01.2010, 15:32:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Я бы за движок без лагов багов и т.п если такой конечно есть,хотя наверное они не станут его покупать,опять наверное свой X-Ray 2.0 или что то в этом роде выставят,я бы хотел увидеть в этом Сталкере следующее:
Чтобы не высвечивалось кол-во патронов в магазине оружия
Чтобы воздух в СЕВЕ и т.п. костюмах заканчивался(когда включишь режим замкнутого дыхания)
Сюжет по длинее
Квестов побольше
Можно и freeplay,но на Сталкер Зов Припяти испытал эту скукотень(когда нет квестоВ)
Чтобы всё стоило дороже(вконце-то концов Броники слишком дешёвые,а так не бывает)
Чтобы добавили Новое оружие(Ак-47,и Т.Д)
Чтобы НАКОНЕЦ-то писали НАСТОЯЩИЕ названия оружия(например не Ас96/2,а Ан-94)
Что касается crytek,Да они умеют делать игры,Вроде они делали Crysis,чтож,они умеют делать игры так как ни единого вылета не в Crysis?Не B Crysis warhead Ни в Crysis wars не нашёл,вот бы На Cry engine 3 Бы поставили S.T.A.L.K.E.R.2 ,Но наверняка они со своим X-ray ем больше дружат....


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 88
Среда, 20.01.2010, 16:08:28

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116 Регистрация: 09.11.2009  

Мои идеи по поводу Сталкер 2:
1. Должна быть введена каста "охотников на мутантов", нейтральная ко всем группировкам, кроме "монолита", и чтобы только представители этой касты были проводниками. Логично, что охотники на мутантов будут уважаемы и среди бандитов, и среди наемников, и среди военных, я уже не говорю про остальные группировки. Логично также, что именно охотники на мутантов, хорошо знают Зону, и могут без риска проводить сталкеров в любую точку.
2. Нужно ввести военизированную группировку, с наилучшим вооружением, и наилучшей экипировкой, и ограниченным контингентом, дружественную бандитам и наемникам, и враждебную "долгу", "свободе" и одиночкам. Название "Легион". Логично было бы, если какая нибудь группировка захватила бы, определенную территорию, и не допускала бы туда других сталкеров собирать там артефакты.
3. Надо чтобы какой нибудь один персонаж-медик делал антирадиационную прививку, прививал под кожу фрагмент артефакта "пузырь", что бы это давало - (минус) 20 к радиации. И это должно быть очень трудно достижимым в игре.
4. Надо усложнить добычу артефактов тем, что и другие сталкеры собирали бы их, а также надо чтобы артефакты находились в трупах. Так было бы логичнее.
5. Надо чтобы уникальные образцы оружия и снаряжения имели свою историю, и чтобы они уже были прокачены. При этом чтобы прокаченны были оба как бы взаимоисключающие пункты. Например, когда мы улучшаем оружие, мы выбираем либо настильность либо скорострельность, а в уникальных образцах должны быть улучшены оба качества.
6. Надо чтобы было две сюжетные линии, главная и вспомогательная, при том чтобы ГГ мог сам решить в какой последовательности их выполнять, по отдельности либо обе вместе. Вспомогательная линия должна сопутствовать главной. Например, у ГГ есть какая то общая главная задача, то есть причина, по которой он находится в Зоне, а также у него есть попутная задача, скажем найти какого то человека, которого ищут родственники, то есть раз уж ГГ находится в Зоне, то почему бы ему не поискать того человека...


Сначала победи, потом сражайся!
# 89
Среда, 20.01.2010, 16:15:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2010  

Я считаю,что нужно усложнить процесс получения любого ценного предмета:дорогой артефакт,уникальное оружие,редкий бронежилет и тп.также улучшить графическую составляющую,доработать систему A-life.
Желательно к редким образцам оружия добавить какой нибудь квест.


Внимание!Я зарегистрирован с компа друга,не баньте пожалуйста!
# 90
Среда, 20.01.2010, 16:29:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 42 Регистрация: 08.01.2010 Город: Уторгош    

Согласен с Kollekcioner, желательно сделать новых мутантов и т.п.
Также сделать интересный фриплей(а не как в Зове Припяти).
И ещё хочется , чтобы сделали бы новый движок.


Не бойся конца света.Бойся того,что будет после него.
# 91
Среда, 20.01.2010, 17:19:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Моя идея по поводу Сталкера 2 - сделать нормальный мультиплеер!
С движком X-Ray такое невозможно. Поэтому я всё же на стороне CryEn 3.

Добавлено (20.01.2010, 17:19:51)
---------------------------------------------
Можно даже совместное прохождение прикрутить.



- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 92
Пятница, 22.01.2010, 14:56:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

Вот чего мне больше всего хочется, так это чтоб во второй опять же играть за стрелка, новые легенды, и подтверждение старых.
Также еще было бы приятно заглянуть на уже всем знакомые локации из тч чн.
# 93
Пятница, 22.01.2010, 19:39:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

та ну... полюбому новые локи делать...
ЧАЭС никакого резона помоему делать нету... Какой смысл просто так драпать до ЧАЭС? Если только казус с сюжтом.
побольше локов c лесом, которык были описаны мной раньше


Ник - ошибка молодости =(
# 94
Пятница, 22.01.2010, 20:58:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

ЧАЭС - Символ того, что все невозможное возможно, это - сердце зоны. Это - то место, куда мечтают попасть все фанаты. Это - символ сталкера. ЧАЭС необходима.


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина
# 95
Пятница, 22.01.2010, 21:29:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 17.03.2009 Город: Москва    

Старые локации оставить необходимо- всегда приятно пройтись по знакомым местам...

А как по мне так лучше не реальных существующих мест побольше, а выдуманых т.к. они атмосферней, а не то что эта пустая, скучная, но зато реальная Припять



Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился!

[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]

# 96
Суббота, 23.01.2010, 01:07:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

по моему лучше сделать реально существующие места, т.к. не у всех деньги есть до Припяти кататься, а посмотреть всем хоцца, во вторых на этой самой экскурсии не зблудиться будет)))


Ник - ошибка молодости =(

Сообщение отредактировал BoltKakashka - Суббота, 23.01.2010, 01:08:01
# 97
Суббота, 23.01.2010, 12:00:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 147 Регистрация: 21.05.2009 Город: Москва    

можно было бы добавить истлевшие кости людей и живности, т.к. при первом выбросе погибло все живое.


Идет Сталкер в сумерках мимо развалин и видит в окне одного из домов глаза в темноте горят!
Ну, Сталкер подумал Бюрер.
- "Не Бюрер!" - ответил Контролер.
# 98
Суббота, 23.01.2010, 12:15:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 6
Репутация: 53 Регистрация: 22.01.2010 Город: Омск    

Вот моё мнение:
1)Чтобы всё было как то реалистичней.
2)Чтобы в Зоне можно было гонять на автомобилях.
3)Новых артефактов и детекторов.
4)Чтобы можно было сбивать вертолёты когда они на тебя нападают.
5)Чтобы можно было набирать команду сталкеров и командовать ими.
6)Чтобы были все локации и гулять можно бы хоть где.
7)Чтобы не было ЧИТЕРОВ!
8)Группировок поболее.
9)Лазерный прицел.
10)Мутантов новых типа:триггера,тахтаха.
11)Выбросы помощнее и реалистичней.
12)Чтобы можно было самому выбирать как играть например захотел и стал проводником по зоне или модифицировал оружия и броню.
13)Бандиты чтоб бывает наезжали.
14)Добавить женщин в Зону. <_<



Невыспашийся сталкер - плохой сталкер, плохой сталкер-считай что мёртвый.
# 99
Суббота, 23.01.2010, 13:47:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

1) авто согласен, но лучше, чтоб квестовое что то было... шоб одна работающая е.алайка на всю Зону была...
2)с читерами согласен! но тут уже от трейнеров зависит
3) гулять и так гуляем хоть где
4) наф женщин, повторюсь, что романтика в Зоне как раз на женщинах и построена, т.е. на их отсутствии
5) проводником моно и в квесте каком нить заделаться, остальное туфта..
6) визуалы новые нада придумать, там, рукоять тактическая, только зачем ЛЦУ в Зоне? Это же не крайзис какой нить... Можно конешь наймов тех же, ну или для экзотики, но помоему - это ненужное барахло
7) гопы и так лезли))))))


Ник - ошибка молодости =(
# 100
Суббота, 23.01.2010, 14:00:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Согласен с идеей про большую локацию с лесом. Это будет одна из самых интересных локаций в игре. Идешь где нибудь в глуби леса и натыкаешься на......жутко секретный бункер или секретный вход в подземно военное
убежище (к примеру там проводились какие нибудь эксперименты над людьми или работы по созданию сверхоружия).
Или найти в лесу фабрику,завод.Также ещё можно добавить деревушку,посёлок.
Насчёт оружия в том же лесу была бы возможность отыскать оружие,боеприпасы с Великой Отечественной Войны (ППШ,МП-40,MG-42 и т.д). :)




Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0