Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 18.01.2010, 21:30:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 79
Награды: 11
Репутация: 241
Регистрация: 22.04.2009
Город: Керчь
|
1.необходимо обьединить все локации(это сложно,но возможно). 2.организовать систему заданий. 3.система боя(как в онлайне:одиночная,команда на команду и тд и тп) 4.выбор персонажа(внешний вид)-должна все-таки быть индивидуальность. 5.придумок и счо много но кто их будет читать!!!
ПРОРВЁМСЯ
| |
|
Вторник, 19.01.2010, 10:46:03 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 17
Репутация: 293
Регистрация: 24.04.2009
Город: Чебоксары
|
1) Полноценую снарягу из нескольких комплектующих. (Шлем, куртка, брюки, обувь, перчатки, в некоторых случаях дополнительный бронижилет) и возможность абгрейда к ним. (Могу придумать и расписать название апгрейдов) 2) разнообразие рациона, артефактов, мутантов, приборов и аномалй 3) забегалоки, где можно поесть заказав еду при диалоге. 4) Активный кпк (Общение с товарищями, сделки, перегаворы) 5) много разных квестов. Большой сюжет 6) ограниченый запас болтов, добавить гайки на веревочках. ?) активные слоты для ножа, болта, бинокля, кпк, фонарика, добавить слот для ПНВ (с некоторыми шлемами и противогазани не активен) 8) разные кпк по мощности приема сигнала + апгрейд к ним 9) добавить разныле модели фанариков, пнв, тепловизор, добавить бинокли и оптику+апгрейд к ним 10) Добавить аккумуляторы и батареи, без которых не работает электроника 11)Возможность гибридизации артефактов, недооброзовавшиеся артефакты, которые можно помещать в аномалию для дообразования. химческие вещества и реактивы необходимые для трансформации артефактов. 12)Ложные артефакты (антиартефакты (обладают обратными свойстами), при контакте с артефактами оба артефакта теряют свойства, взрываются или образуют аномалию), (артефакты пустышки - артефакты без свойств)
Автомат лучший друг сталкера. Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть. Сталкеры грязи не боятся. Сталкер в душе - сталкер по жизни. Глазам доверяй болтом проверяй. Сталкера ноги кормят. Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь. На чужой хабар рот не разевай. Пишу на даный момент: Человек артефакт. Кошачие будни. История одного военного. В погоню за монолитом. Долг чести. Проект. Апокалипсис. И еще Билет на землю.
Сообщение отредактировал Хитрый_КОТ - Вторник, 19.01.2010, 10:50:47
| |
|
Вторник, 19.01.2010, 11:22:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107
Регистрация: 02.10.2009
Город: Новокузнецк
|
Возникла идея насчет оружия в игре, то есть сделать более интересным его появления в рюкзаке ГГ.И в общем то не только оружия. К примеру что бы добыть себе крутой ствол (а у продавцов его в продаже нет по каким то причинам),нужно будет собрать группы единомышленников и взять штурмом какой нибудь армейский склад или блокпост военных который естественно находится под охраной. И здесь можно поставить выбор делать диверсию в дневное время или же тихо усемерить часовых ночью(хотя ни кто бы не мешал делать налет в открытую ночью). Или вот ещё чтобы перейти на другую локацию так же собрать группу(что то подобие как в ЗП).И переход на важную карту будет осуществляться через опасную локацию так как других путей нет.Возможно многоуровневые подземелья,территорию заселённую мутантами или через высоко зараженную местность (с попутным отстрелом инакомыслящих - монолит или новая подобная группировка фанатиков).
| |
|
Вторник, 19.01.2010, 21:13:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 147
Регистрация: 21.05.2009
Город: Москва
|
Как я понял, все желают одного и того же и я с ними согласен! Необходимо усложнить добычу оружия, боеприпасов и провианта. Увеличить количество мутантов и доработать их. Влияние каждого из персонажей на основную цель игры. Бесшовный мир. А от себя добавлю: Замкнутый бесшовный мир! Думаю, современные технологии позволять создать мир, который был бы замкнутым и в тоже время огромнейшим! Вот представьте: идем мы все время прямо от кардона (знаю-знаю, упремся в ЧАЭС) мимо Агропрома, мимо Янтаря, потом по Дикой территории мимо Припяти, завершаем игру на ЧАЭС и сломя голову в режиме фриплея бежим дольше, нырнув в тонель и по тоннелю выходим на болта, а там вылезаем на кардом, как в чистом небе и это все без швов!!!! Т.е. сделать возможность ходить по кругу!!! Надеюсь идея понятно
Идет Сталкер в сумерках мимо развалин и видит в окне одного из домов глаза в темноте горят! Ну, Сталкер подумал Бюрер. - "Не Бюрер!" - ответил Контролер.
| |
|
Среда, 20.01.2010, 03:32:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107
Регистрация: 02.10.2009
Город: Новокузнецк
|
У меня появилась идея для игры более интересная.Доходишь до ЧАЭС (возможно и до другой важной сюжетной локации) и делаешь там что то там такое что после прохождения игры открываются 1-2 новые локации (во фриплее), но и старые тоже на месте. По моему идея не плохая будет более весомый повод к прохождению помимо сюжета.
| |
|
Среда, 20.01.2010, 08:27:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 20.01.2010
|
Сталкер в том виде в которм он есть: квесты, перестрелки, бродяжно-исследовательский образ жизни, это конечно хорошо, но всем это уже изрядно надоело. Я конечно и щас не прочь побегать по зоне, повыполнять квесты, зверушек пострелять, но это уже не приносит той былой радости, что испытывал первое время. Для усеха игры нужно что-то новое... Предлагаю сделать не только Зону, но и местность вокруг, какой нибудь спальный район города. Чтобы не просто очутитсь в Зоне с калашом и нормальной экпипировкой (ЗП), а в Зону нужно ещё проникнуть! Ждать "окна" в патрулировании, снимать часовых, прокарасться незамеченным мимо патрулей (для любителей стелс), чтоб периметр был не один(как в книгах), чтоб за каждым периметром становилось опаснее, как уже было сказано выше, чтоб нельзя было так просто сразу получить хорошее оружие, экипировку. По сюжету могу предложить следующее: наш герой живёт в городе рядом с Зоной и по каким то обстоятельствам(долги, скрытие от правосудия, поиск острых ощущений и т.д.) отправляется в Зону, ищет экипировку, но в городе ему удаётся лишь найти какой-нить противогаз, счётчик гейгера, плащ и т.д. Очень важно продумать переходы с внешнего мира в Зону. Чтоб просто так через ограду перелезть нельзя было: если это "окно" в колючей проволке, то пусть героя поджидают мутанты, радиация и прочие прелести Зоны. МОжно сделать возможность перехода по подземным коммуникациям(например в очередной ходке герой, спасаясь от кровососа, забрёл в подземелье). Если например продаёшь артефакт в Зоне, то он скупается дёшево, а если ты рискуя попасться патрулю, протащил артефакт во внешний мир, то здешние торговцы скупали бы артефакты заметно дороже. На одних ходках за артефактами сюжет не ограничишь.. Можно например сделать, чтоб в одной из ходок герой попадает в передрягу и ему по каким-то обстоятеоьствам придётся отправиться вглубь Зоны. А, ещё если уж речь зашла об периметрах, неплохло было бы реализовать волну мутантов после выброса, допустим чтоб игрок оказался в центре этой самой бойни между патрулями и волной мутантов. Ну вроде всё=)
Сообщение отредактировал 9lXA - Среда, 20.01.2010, 08:32:16
| |
|
Среда, 20.01.2010, 15:32:21 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504
Регистрация: 16.10.2009
Город: Гостиничный отель ДОЛГа
|
Я бы за движок без лагов багов и т.п если такой конечно есть,хотя наверное они не станут его покупать,опять наверное свой X-Ray 2.0 или что то в этом роде выставят,я бы хотел увидеть в этом Сталкере следующее: Чтобы не высвечивалось кол-во патронов в магазине оружия Чтобы воздух в СЕВЕ и т.п. костюмах заканчивался(когда включишь режим замкнутого дыхания) Сюжет по длинее Квестов побольше Можно и freeplay,но на Сталкер Зов Припяти испытал эту скукотень(когда нет квестоВ) Чтобы всё стоило дороже(вконце-то концов Броники слишком дешёвые,а так не бывает) Чтобы добавили Новое оружие(Ак-47,и Т.Д) Чтобы НАКОНЕЦ-то писали НАСТОЯЩИЕ названия оружия(например не Ас96/2,а Ан-94) Что касается crytek,Да они умеют делать игры,Вроде они делали Crysis,чтож,они умеют делать игры так как ни единого вылета не в Crysis?Не B Crysis warhead Ни в Crysis wars не нашёл,вот бы На Cry engine 3 Бы поставили S.T.A.L.K.E.R.2 ,Но наверняка они со своим X-ray ем больше дружат....
Я выбираю ДОЛГ!!!
| |
|
Среда, 20.01.2010, 16:08:28 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116
Регистрация: 09.11.2009
|
Мои идеи по поводу Сталкер 2: 1. Должна быть введена каста "охотников на мутантов", нейтральная ко всем группировкам, кроме "монолита", и чтобы только представители этой касты были проводниками. Логично, что охотники на мутантов будут уважаемы и среди бандитов, и среди наемников, и среди военных, я уже не говорю про остальные группировки. Логично также, что именно охотники на мутантов, хорошо знают Зону, и могут без риска проводить сталкеров в любую точку. 2. Нужно ввести военизированную группировку, с наилучшим вооружением, и наилучшей экипировкой, и ограниченным контингентом, дружественную бандитам и наемникам, и враждебную "долгу", "свободе" и одиночкам. Название "Легион". Логично было бы, если какая нибудь группировка захватила бы, определенную территорию, и не допускала бы туда других сталкеров собирать там артефакты. 3. Надо чтобы какой нибудь один персонаж-медик делал антирадиационную прививку, прививал под кожу фрагмент артефакта "пузырь", что бы это давало - (минус) 20 к радиации. И это должно быть очень трудно достижимым в игре. 4. Надо усложнить добычу артефактов тем, что и другие сталкеры собирали бы их, а также надо чтобы артефакты находились в трупах. Так было бы логичнее. 5. Надо чтобы уникальные образцы оружия и снаряжения имели свою историю, и чтобы они уже были прокачены. При этом чтобы прокаченны были оба как бы взаимоисключающие пункты. Например, когда мы улучшаем оружие, мы выбираем либо настильность либо скорострельность, а в уникальных образцах должны быть улучшены оба качества. 6. Надо чтобы было две сюжетные линии, главная и вспомогательная, при том чтобы ГГ мог сам решить в какой последовательности их выполнять, по отдельности либо обе вместе. Вспомогательная линия должна сопутствовать главной. Например, у ГГ есть какая то общая главная задача, то есть причина, по которой он находится в Зоне, а также у него есть попутная задача, скажем найти какого то человека, которого ищут родственники, то есть раз уж ГГ находится в Зоне, то почему бы ему не поискать того человека...
Сначала победи, потом сражайся!
| |
|
Среда, 20.01.2010, 16:15:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 20.01.2010
|
Я считаю,что нужно усложнить процесс получения любого ценного предмета:дорогой артефакт,уникальное оружие,редкий бронежилет и тп.также улучшить графическую составляющую,доработать систему A-life. Желательно к редким образцам оружия добавить какой нибудь квест.
Внимание!Я зарегистрирован с компа друга,не баньте пожалуйста!
| |
|
Среда, 20.01.2010, 16:29:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 42
Регистрация: 08.01.2010
Город: Уторгош
|
Согласен с Kollekcioner, желательно сделать новых мутантов и т.п. Также сделать интересный фриплей(а не как в Зове Припяти). И ещё хочется , чтобы сделали бы новый движок.
Не бойся конца света.Бойся того,что будет после него.
| |
|
Среда, 20.01.2010, 17:19:51 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377
Регистрация: 17.03.2009
Город: Наб. Челны
|
Моя идея по поводу Сталкера 2 - сделать нормальный мультиплеер! С движком X-Ray такое невозможно. Поэтому я всё же на стороне CryEn 3.Добавлено (20.01.2010, 17:19:51) --------------------------------------------- Можно даже совместное прохождение прикрутить.
- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека? - Отдачу
| |
|
Пятница, 22.01.2010, 14:56:04 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561
Регистрация: 17.06.2009
Город: Припять
|
Вот чего мне больше всего хочется, так это чтоб во второй опять же играть за стрелка, новые легенды, и подтверждение старых. Также еще было бы приятно заглянуть на уже всем знакомые локации из тч чн.
| |
|
Пятница, 22.01.2010, 19:39:23 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
|
та ну... полюбому новые локи делать... ЧАЭС никакого резона помоему делать нету... Какой смысл просто так драпать до ЧАЭС? Если только казус с сюжтом. побольше локов c лесом, которык были описаны мной раньше
Ник - ошибка молодости =(
| |
|
Пятница, 22.01.2010, 20:58:44 |
Working Class Hero Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768
Регистрация: 30.05.2009
|
ЧАЭС - Символ того, что все невозможное возможно, это - сердце зоны. Это - то место, куда мечтают попасть все фанаты. Это - символ сталкера. ЧАЭС необходима.
Нельзя спокойно жить, когда страна развалена. Позорно русским быть без Родины, без Сталина
| |
|
Пятница, 22.01.2010, 21:29:45 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47
Регистрация: 17.03.2009
Город: Москва
|
Старые локации оставить необходимо- всегда приятно пройтись по знакомым местам... А как по мне так лучше не реальных существующих мест побольше, а выдуманых т.к. они атмосферней, а не то что эта пустая, скучная, но зато реальная Припять
Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился! [Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]
| |
|
Суббота, 23.01.2010, 01:07:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
|
по моему лучше сделать реально существующие места, т.к. не у всех деньги есть до Припяти кататься, а посмотреть всем хоцца, во вторых на этой самой экскурсии не зблудиться будет)))
Ник - ошибка молодости =(
Сообщение отредактировал BoltKakashka - Суббота, 23.01.2010, 01:08:01
| |
|
Суббота, 23.01.2010, 12:00:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 147
Регистрация: 21.05.2009
Город: Москва
|
можно было бы добавить истлевшие кости людей и живности, т.к. при первом выбросе погибло все живое.
Идет Сталкер в сумерках мимо развалин и видит в окне одного из домов глаза в темноте горят! Ну, Сталкер подумал Бюрер. - "Не Бюрер!" - ответил Контролер.
| |
|
Суббота, 23.01.2010, 12:15:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 6
Репутация: 53
Регистрация: 22.01.2010
Город: Омск
|
Вот моё мнение: 1)Чтобы всё было как то реалистичней. 2)Чтобы в Зоне можно было гонять на автомобилях. 3)Новых артефактов и детекторов. 4)Чтобы можно было сбивать вертолёты когда они на тебя нападают. 5)Чтобы можно было набирать команду сталкеров и командовать ими. 6)Чтобы были все локации и гулять можно бы хоть где. 7)Чтобы не было ЧИТЕРОВ! 8)Группировок поболее. 9)Лазерный прицел. 10)Мутантов новых типа:триггера,тахтаха. 11)Выбросы помощнее и реалистичней. 12)Чтобы можно было самому выбирать как играть например захотел и стал проводником по зоне или модифицировал оружия и броню. 13)Бандиты чтоб бывает наезжали. 14)Добавить женщин в Зону.
Невыспашийся сталкер - плохой сталкер, плохой сталкер-считай что мёртвый.
| |
|
Суббота, 23.01.2010, 13:47:35 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
|
1) авто согласен, но лучше, чтоб квестовое что то было... шоб одна работающая е.алайка на всю Зону была... 2)с читерами согласен! но тут уже от трейнеров зависит 3) гулять и так гуляем хоть где 4) наф женщин, повторюсь, что романтика в Зоне как раз на женщинах и построена, т.е. на их отсутствии 5) проводником моно и в квесте каком нить заделаться, остальное туфта.. 6) визуалы новые нада придумать, там, рукоять тактическая, только зачем ЛЦУ в Зоне? Это же не крайзис какой нить... Можно конешь наймов тех же, ну или для экзотики, но помоему - это ненужное барахло 7) гопы и так лезли))))))
Ник - ошибка молодости =(
| |
|
Суббота, 23.01.2010, 14:00:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107
Регистрация: 02.10.2009
Город: Новокузнецк
|
Согласен с идеей про большую локацию с лесом. Это будет одна из самых интересных локаций в игре. Идешь где нибудь в глуби леса и натыкаешься на......жутко секретный бункер или секретный вход в подземно военное убежище (к примеру там проводились какие нибудь эксперименты над людьми или работы по созданию сверхоружия). Или найти в лесу фабрику,завод.Также ещё можно добавить деревушку,посёлок. Насчёт оружия в том же лесу была бы возможность отыскать оружие,боеприпасы с Великой Отечественной Войны (ППШ,МП-40,MG-42 и т.д).
| |