Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1081
Среда, 06.10.2010, 23:54:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Onders)
Ты хочешь сказать, что если один ГГ будет ездить на транспорте, то это атмосфрно

Вы посты читаете? Я уже говорил:

Quote (Silentium)
Все НПС могут пользоваться транспортом, если его найдут. Могут угнать у гг.

Quote (Onders)
тут некоторые выступают против безшовного мира

Против больших локаций, раза в два больше, чем в ЗП, кто-то выступает? Или вы думаете, что по локациям нельзя перемещаться в транспорте?

Quote (Onders)
любое другое проявление трансо\порта очень сильно подпортят атмосферу

Ответьте наконец, чем конкретно транспорт портит атмосферу?

А вообще, если кому-то не нравится транспорт, не пользуйтесь! Вот если его не будет вообще, то те, кто был за транспорт его не получат. А кому транспорт не нужен в случае его наличия в игре не обращайте внимания, и всё! Если движок сталкер 2 не будет его (транспорт) поддерживать, то уже никакие мододелы его в игру не вплетут, а вырезать - без проблем. Вот так.

# 1082
Четверг, 07.10.2010, 01:43:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (Silentium)
Все НПС могут пользоваться транспортом, если его найдут. Могут угнать у гг.

Ну это уже как было сказано и впрям ГТА получиться, и вообще зачем на малых локациях транспорт ?
# 1083
Четверг, 07.10.2010, 07:54:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Onders)
Ну это уже как было сказано и впрям ГТА получиться, и вообще зачем на малых локациях транспорт ?

Почему на малых-то локациях? Они должны быть значительно больше, больше чем в ЗП.
ГТА не получится. Во-первых, траеспорта очень мало, а стоит он очень дорого, так что владеют им единицы. Во-вторых, чтобы транспорт ездил, его надо чинить и улучшать, а это не всякому НПС по зубам. С этим справятся тоглько опытные сталкеры.В-третьих, аномалии не дадут погонять.

# 1084
Четверг, 07.10.2010, 10:29:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 17 Регистрация: 07.10.2009 Город: Энгельс    

Пусть разработчики введут в игру больше разнаобразного оружия, типа несколько моделей АК. Атмосфера только прибавится! Ну видите стоят три сталкера, с калашами, а оружия с виду разные - у одного простой ак-74 с деревянным прикладом, у второго акс-74 с складывающимся прикладом + магазин у автамата измотан синей изолентой, у третьего тот же ак-74 только цевье и приклад черный пластик! Вот это будет реально выглядеть! Ну и про костюмы, вот к примеру Зоря - тоже в нескольких вариантах.


One shot... One kill...
# 1085
Четверг, 07.10.2010, 11:54:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Silentium,
Не не дело, надо чтобы хотяюб НПС сначало сами не тупили как в ТЧ ну и в слудующих двух аддонах, ЧН и ЗП, пускай дорабртают и зделают нормальный AI а уж потом и о машинах думают
# 1086
Четверг, 07.10.2010, 13:00:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2010 Город: Михайловка    

уталость в течении дня, вот например гг уже сутки ходит, бегает, прыгает, отстреливается, а потом идет и его начинает клонить в сон, мутант напал, адреналин, спать еще минуть десять не хочется, и все хуже и хуже, потом пик утомляемости, гг иногда начинает спотыкаться, потом в конце концов падает и отрубается. А потом просыпаеся от того что лышит вой собак, и начинает убегать от стаи слепцов........
# 1087
Четверг, 07.10.2010, 16:14:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Onders)
Silentium, Не не дело, надо чтобы хотяюб НПС сначало сами не тупили как в ТЧ ну и в слудующих двух аддонах, ЧН и ЗП, пускай дорабртают и зделают нормальный AI а уж потом и о машинах думают

Согласен. Но времени им должно хватить и на то, и на другое. Сначала, конечно, нужен AI, а уж потом и транспорт, иначе получится ерунда. Без совершенного AI от возможности НПС использовать транспорт толку не будет.
В общем, ждём. Выйдет сталкер 2 и узнаем, что в нём будет, а чего нет... В конце концов, это дело разработчиков, включать что-то в игру, или нет. А наше дело - предложить побольше интересных, реалистичных и атмосферных идей!

# 1088
Четверг, 07.10.2010, 16:34:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Quote (Silentium)
А наше дело - предложить

предлагай-непредлагай один фиг сюда никто не зайдет.


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1089
Четверг, 07.10.2010, 16:45:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Сделали б в сталкер2 разрушение объектов!!!!!!!! Например: Пальнул в кирпичную стену и от неё отвалился кусок !!
# 1090
Четверг, 07.10.2010, 18:03:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.10.2010  

точно!пусть введут граники типа муха и шмель,одноразовые,шмальнул и выбросил,и чтоб при хорошем попадании домик мог сложиться.

Добавлено (07.10.2010, 18:03:09)
---------------------------------------------
только реально нужно делать,при выстреле из граника сзадистоящий должен страдать или погибать от ожогов и контузии,также должен страдать сам стрелок если при выстреле сзади стена или другой объект ближе 3-х метров.

# 1091
Четверг, 07.10.2010, 18:57:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Quote (AlexRIV)
только реально нужно делать,при выстреле из граника сзадистоящий должен страдать или погибать от ожогов и контузии,также должен страдать сам стрелок если при выстреле сзади стена или другой объект ближе 3-х метров.

Правильно,так реальнее и атмосфернее будет!
# 1092
Четверг, 07.10.2010, 19:08:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Смокер, AlexRIV,
Ну зачем вам это разрушение обьектов, совершенно ненужная вещь, если уж делать разруху, то не от автоматов а от тяжёлого вооружения.
Потому что ниодин автомат в мире не сможет разрушить стену.
# 1093
Четверг, 07.10.2010, 19:39:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Quote (Смокер)
Сделали б в сталкер2 разрушение объектов!!!!!!!! Например: Пальнул в кирпичную стену и от неё отвалился кусок !!

и чтоб как в crysis было?от 2 пулек дом рушился,или от ящичка деревянного?сам бы хотел но нереал(луче не надо(а вот насчет того чтобы одна модель оружия выглядела по разному как писал VIMPEL я полностью поддерживаю)



Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1094
Четверг, 07.10.2010, 19:53:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Quote (Лихо)
а вот насчет того чтобы одна модель оружия выглядела по разному

Тоже неплохой вариант!!
# 1095
Четверг, 07.10.2010, 20:19:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

надо штоб один броник изнашевался сильно и невозвратимо... эммм... да.. типа 5-7 раз подлатал.. а потом типа нельзя починить - пижнец приснился.. ну и т.д.


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1096
Четверг, 07.10.2010, 20:46:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 05.10.2010 Город: Тольятти    

В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень хочется увидеть:
1) одну глобальную карту без загрузок и под загрузок.
2) были легенды зоны болотный доктор, черный сталкер и т.д
3) при каждом выбросе менялось расположение аномалий и количество их
4) в зависимости от территории было разное количество мутантов чем ближе к центру чем их больше и разнообразней и опасней.
5) НПС обладал интеллектом. Например идешь в бар 100 рентген а на тебя хоп и бандюги встретили и давай палить одни палят другие в обход и гранатами тебя закидывают, или спишь в укромном месте а тебя ночью хать сталкеры прикладом и сидишь связанный и выпутываешься как хочешь.
6) навыки были меткий стрелок, мастер ближнего боя и т.д
7) Жизнь текла в зоне своя. война группировок , вояки высылали рейды по зачистке от мутантов и рейды к центру,
8) Были добавлены контейнер артефактов специально для особо опасных артефактов, разнообразие в еде и выпивке.
9) с помощью ПДА можно было узнать что в зоне произошло кто на кого напал, кто где умер, после выброса приходило сообщение смерть Семецкого и координаты, можно было с вязаться с торговцами и заказать что небудь или инфу или оружие или задание.
10) в вступление в группировку и можно было покинуть ее.
11) набор НПС в свою команду
12) Очень огромный выбора оружия и костюмов как иностранного так и отечественного.


Sapper
# 1097
Четверг, 07.10.2010, 21:04:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Sapper, знаеш неплохой вариант!
# 1098
Пятница, 08.10.2010, 01:00:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

Quote (Onders)
Потому что ниодин автомат в мире не сможет разрушить стену.

...вопрос спорный и философский. А с гранатометными выстрелами дело действительно в предыдущих частях не очень: и с прицельностью и сдальностью - немного некорректно...Да и с "выхлопом" разработчикам и правда нужно что то делать...


Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

Сообщение отредактировал dedEremin - Пятница, 08.10.2010, 01:05:40
# 1099
Пятница, 08.10.2010, 12:01:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (dedEremin)
...вопрос спорный и философский.

Вот возми в руки хотябы тот же самый АК, даже 47, ну какой есть, ну и подойди после стрельбища к стене, также люблго дома, и шмаляй пока "магазин" не кончиться, хотябы в одну и ту же точку...
Ничего у тебя не выйдет, это я те сразу заверяю.
Если рвзруха то частичная, чтоб там углы от колон откаловались, ну или там некоторые двери пробивать, но не абсолютная разруха, вы народ что совсем чтоли.
Зайдити в точки бевых действий, и посмотрите если там стена разрушина то она рпзрушана от очень крупного калибра то бишь от ракеты иль от танкогого заряда, но там нет таких зданий чтобы стены разрушились от малого калибра то бишь от автоматных зарядов.
Повторюсь, это будет очень тупо !!!


Сообщение отредактировал Onders - Пятница, 08.10.2010, 12:02:18
# 1100
Пятница, 08.10.2010, 19:33:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Quote (Onders)
Если рвзруха то частичная, чтоб там углы от колон откаловались, ну или там некоторые двери пробивать, но не абсолютная разруха, вы народ что совсем чтоли.

А я и не предлогал полную разруху!!!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0