Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1061
Вторник, 05.10.2010, 11:55:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

Quote (Onders)
Нет пускай война будет совершенно независима, но конечно если наш герой вступил в какю нить группировку, ему можно будет выполнять задания, но на саму войну это будет влиять очень минимально. И за счёт выполнения миссий ГГ конечно же будет пощряться.

я кажется понял тебя.ты хочеш чтобы война группировок не заканчивалась в игре так или иначе разгромом одной из группировок.а что...мне нравиться.хорошая идея)


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1062
Вторник, 05.10.2010, 12:03:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Злой_снорг, ты имеешь ввиду упор на RPG ??

Добавлено (05.10.2010, 12:03:07)
---------------------------------------------
хотел бы еще кста добавить в новый сталкер новую группировку: например те кто вышел из свободы и долга...и назовем ее .. ну : "Антанта" или "Грех" или "крах"



Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1063
Вторник, 05.10.2010, 17:28:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Пускай лучше вернут все те группировки которые были вырезаны из игры!!!!
# 1064
Вторник, 05.10.2010, 20:16:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

Смокер, эт какие?? :o


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1065
Вторник, 05.10.2010, 21:03:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Quote (ex31m)
эт какие?? :o

Это группировки:
1.Искатели
2.Грех
3.Последний день
4.Охотники
5.Тёмные сталкеры
6.Инквизиция
7.Преграда
8.Ликведаторы
9.Чёрные Ангелы
10.Смертники
11.Иерерхон
# 1066
Вторник, 05.10.2010, 21:03:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (ex31m)
Смокер, та нахрин транспорт????????????????????????? это в фаркрай превратится

Транспорт в сталкере нужен. Во многих модах его возвращают и сталкер из сталкера ни во что не превратился пока что.
Транспорт добавляет игре разнообразия , а это всегда плюс. К тому же все хотят большие локации или бесшовный мир (я, например, тоже за бесшовный мир), а представьте, каково это - пройти несколько километров (в идеале несколько десятков километров) пешком... Нашёл ценный арт, и чтобы продать надо плестись к Сидоровичу через всю Зону. Нет, я не говорю, что это плохо, можно и пешочком при совершенной а-лайф системе скучно не будет, но хотя бы на запорожце как-то приятнее это делать. К тому же с транспортом можно связать целую кучу всего. Например:
а. Транспорт можно улучшать. Купив тот же запорожец, на него можно поставить улучшенную систему освещения, радио, динамики, датчики аномалий, защиту от кислотных дождей (Кислотные дожди - новый вид аномалии) и т.д.
б. В транспорте заканчивается бензин, разряжаются аккумуляторы. Время от времени необходимо возвращаться на базу, чтобы пополнить запасы. Также бьются стёкла, а без них транспортное средство уязвимо к кислотным дождям и вообще дождям. Фары тоже бьются. (Необходим ремонт у техников).
в. За сверхбаснословные деньги можно приобрести специальную машину на заказ (вроде «Малыша» как у Химика и Пригоршни в книгах).
г. Все НПС могут пользоваться транспортом, если его найдут. Могут угнать у гг.

Разве это плохо. И это только малая часть возможностей, связанных с транспортом. И атмосфера, имхо, не пострадает. Вечером едешь по Зоне в усовершенствованном транспорте, за окном дождь, а в кабине тихо, сухо, датчики аномалий попискивают. За окном проплывают мрачные, серые пейзажи Зоны... На встроенное радио приходят сообщения от сталкеров... Красота!

Короче, транспорт в сталкер 2 нужен.

# 1067
Среда, 06.10.2010, 11:14:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.07.2010  

Нужен вид от третьего лица однозначно!!!


# 1068
Среда, 06.10.2010, 11:47:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (praps)
Нужен вид от третьего лица однозначно!!!

Вид от 3-его лица, это уже некая мелоч, на которую внимания можно и не обращать
Quote (Смокер)
И это ещё не все группировки!!!

Да куда нам и так гркппировок хватает.
Их вырезали так как многие из них представляют, точные копии других, только слегка изменены...
Я щитаю если кого нить новенького вписывать, то только как максимум 2-х
# 1069
Среда, 06.10.2010, 11:54:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

если транспорт все таки будет... это уже будет не сталкер... он утратит свою хоррорную часть! сравните страшность ТЧ и ЗП ?? а тут еще и машины будут.. пздц) полный


Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
# 1070
Среда, 06.10.2010, 16:21:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (ex31m)
если транспорт все таки будет... это уже будет не сталкер... он утратит свою хоррорную часть! сравните страшность ТЧ и ЗП ?? а тут еще и машины будут.. пздц) полный

И при чём тут транспорт? В ЗП он разве был? Каким образом он связан со "страшностью"?
Если в игре мало подземелий, а те, которые есть "нестрашно" заселены, атмосфера передана плохо и т.д и т.п., то это вовсе не значит, что транспорт что-то ухудшит. И вообще это одна из независимых и важных составляющих сталкера! Во-первых, это реалистично. Во-вторых, сталкер изначально задумывался с транспортом, и только перед выходом игры разработчики отказались от него по причине нехватки времени, а не отсутствия атмосферы! Сейчас времени у них достаточно, так что теперь его спокойно можно реализовать. "Страшность" не пострадает никоим образом, будьте спокойны, ибо перед тем, как накопить нужную сумму денег для по-настоящему надёжной машины успеете обойти (или объездить на каких-нибудь разваливающихся запорожцах) кучу опасных и страшных мест.
И вообще, ты в моды, возвращающие транспорт в сталкера играл? Например в OGSE? Если да, то думаю понимаешь, что транспорт ничегошеньки там не ухудшил. И атмосфера там гораздо лучше сделана, чем в ЗП или ЧН без транспорта. А походить на "мастере" по Агропрому ночью - это вообще что-то! Так что не вижу связи между атмосферой и транспортом. Во всяком случае негативной.

# 1071
Среда, 06.10.2010, 17:40:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Quote (praps)
Нужен вид от третьего лица однозначно!!!

Вид от третьего лица это мелочь которая не как не влияет на саму игру!!!!!
# 1072
Среда, 06.10.2010, 19:24:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 17 Регистрация: 07.10.2009 Город: Энгельс    

Неее бродяги... На х.р нужен этот транспорт? На оборот прикольней и реальней пешком ходить, иследовать! Ну можно, допустим как в ТЧ транспорт дать НПСюкам... Представте - идете через болото, а к вам на перерез из камышей бандюки на БТР подкатывают и говорят -Артефакты, хабар есть? И башню в вашу сторону поворачивают, вот тут то решай че делать...

Добавлено (06.10.2010, 19:24:19)
---------------------------------------------
Ну даже если и вводить транспорт в игру, надо сделать так что-бы игроку надо очень сильно постаратся что-бы сесть за баранку! А не так как в модах - транспорт, каждые 10 метров стоит, катайся не хочу! Не стоит забывать, это Зона! Тут военные любую тачку с воздуха заметят и в шепки разнесут! Я предлагаю сделать транспорт - редким, и что бы завести тот же запарожец, надо найти к нему кучу разных деталей, которые валяются в разных опасных местах Зоны, бензин, мастера который все это собирёт,а уж потом кататся



One shot... One kill...
# 1073
Среда, 06.10.2010, 19:29:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Quote (VIMPEL)
Ну даже если и вводить транспорт в игру, надо сделать так что-бы игроку надо очень сильно постаратся что-бы сесть за баранку! А не так как в модах - транспорт, каждые 10 метров стоит, катайся не хочу! Не стоит забывать, это Зона! Тут военные любую тачку с воздуха заметят и в шепки разнесут! Я предлагаю сделать транспорт - редким, и что бы завести тот же запарожец, надо найти к нему кучу разных деталей, которые валяются в разных опасных местах Зоны, бензин, мастера который все это собирёт,а уж потом кататся

Знаеш хорошая идея, можно даже сбор деталей для машины сделать квестом! :)
# 1074
Среда, 06.10.2010, 19:44:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 17 Регистрация: 07.10.2009 Город: Энгельс    

Во точно Смокер! Сделать на этом квест, выполнишь на отлично будет УАЗ, на хорошо НИВА, на неуд ЗАЗ! :-)))


One shot... One kill...
# 1075
Среда, 06.10.2010, 19:59:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

да не нужен там транспорт.это уже не сталкер получится а ГТА какаято.атмосферы точно не будет.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 1076
Среда, 06.10.2010, 20:25:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.07.2010  

Транспорт возможен смотря как его преподнести !!!

Добавлено (06.10.2010, 20:23:11)
---------------------------------------------
А про квест ты хорошо придумал, но надо сделать чтобы транспорт можно было использовать в определённых местах

Добавлено (06.10.2010, 20:25:43)
---------------------------------------------

Quote (Лихо)
да не нужен там транспорт.это уже не сталкер получится а ГТА какаято.атмосферы точно не будет.

Отмосферности с транспортом только прибавится




Сообщение отредактировал praps - Среда, 06.10.2010, 20:23:54
# 1077
Среда, 06.10.2010, 20:44:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 03.10.2010 Город: Самара    

Знаете а можно ещё в игру включить усталость ГГ вплоть до потери сознания!
# 1078
Среда, 06.10.2010, 20:46:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Лихо)
да не нужен там транспорт.это уже не сталкер получится а ГТА какаято.атмосферы точно не будет.

Я уже про это говорил: не зависит атмосфера от транспорта! Транспорт не повлияет негативно на атмосферу никоим образом! А вот реалистичность выиграет. И много чего ещё! И вообще, как ты себе представляешь из сталкера сделать ГТА :) ? Попробуй, поезди в сталкере как в ГТА... Аномалии порадоваться особо не дадут, будь спокоен! И быстро погонять тоже, но всё равно получится быстрее, чем пешком. А я уже говорил, что если делать локации большими (или бесшовный мир), то пешком особо не походишь! А делать маленькие локации - не есть хорошо, это после ЗП будет несерьёзно. Надо делать их уже значительно больше, чем в Зове, ибо год выхода - 2012. Три года разработки (а может и больше) должны оправдаться.

Quote (VIMPEL)
Ну даже если и вводить транспорт в игру, надо сделать так что-бы игроку надо очень сильно постаратся что-бы сесть за баранку! А не так как в модах - транспорт, каждые 10 метров стоит, катайся не хочу! Не стоит забывать, это Зона! Тут военные любую тачку с воздуха заметят и в шепки разнесут! Я предлагаю сделать транспорт - редким, и что бы завести тот же запарожец, надо найти к нему кучу разных деталей, которые валяются в разных опасных местах Зоны, бензин, мастера который все это собирёт,а уж потом кататся

Про что я примерно и говорил. Только помимо собирания и ремонта старого транспорта должно быть можно его улучшать (тоже квесты или деньги) и заказывать особые машины (или получать в награды за квесты).
Транспорт нужен. имхо!

# 1079
Среда, 06.10.2010, 21:00:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.10.2010  

предлагаю сделать более реалистичным применение оружия:
-при стрельбе в помещениях должен быть рикошет от которого может пострадать как стреляющий так и сопутствующие персонажи,чтоб пришлось задумываться прежде чем тупо стрелять куда попало.в помещении лучше перевести переводчик огня в одиночный режим или пользоваться пистолетом.или применять оружие с 9мм или 7.62 мм боеприпасами ,так как от них рикошет меньше,как в реале.и стрелять придется непосредственно в цель для уменьшения риска пострадать от собственной стрельбы.у разных боеприпасов должна быть разная вероятность поражения рикошетом.если это слишком сложно для разработчиков,то хотя бы приблизиться к этому.
-от стрельбы и разрыва гранат в помещениях в воздух должна подниматься взвесь и клубы пыли.
-при стрельбе через кустарник должно увеличиваться рассеивание пуль,что усложнит поражение цели.
# 1080
Среда, 06.10.2010, 21:07:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (Silentium)
Я уже про это говорил: не зависит атмосфера от транспорта! Транспорт не повлияет негативно на атмосферу никоим образом!

Ты хочешь сказать, что если один ГГ будет ездить на транспорте, то это атмосфрно, Сталкер должен стать немного пориальней, и транспорт это будет очень сильно портить...
И тем более тут некоторые выступают против безшовного мира, тогда нафига вообще нам нужен будет транспорт.
Как я уже говорил, транспорт нужен только в сюжетных и заскриптованых сценах, как COD , где ты например сидишь за пулемётом, ну или ты за рулём, любое другое проявление трансо\порта очень сильно подпортят атмосферу
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0