эмммм то же самое.вот чего охота так это отсутствие толп народа.чтобы на локе было примерно максимуму человек 5.и квесты были связанны с артами и мутантами(а то в ЧН и ЗП уже какието политические игры того убей тех сдай тому то расскажи)
Лихо, Будет скучно............ну оооооооооооооооочень скучно... Вон сделали в ЗП ту же самую Припять, ОСНОВНАЯ МАССА НАРОДУ СИДИТ ТОЛЬКО НА БАЗЕ, на локе народу по минимуму... и обрати внимание, на то что к интересной эту локу не отнесёшь. После прохожденния сюжета, от туда хочеться наконец свалить к чертям собачим...Но подпльше от этой смертной, а вот ЧН другой разговор, и народу много, весёлое мясцо, и скучать не успеваешь...Да и сюжет неподвёл там, на мой взгляд самый захватывующий и динамичный... ____________________________________________________________
Если так сделают как ты сказал, то ктож в эту пустыню играть буде ?
Сообщение отредактировал Onders - Среда, 29.09.2010, 22:03:03
Репутация: 84
Регистрация: 11.05.2010
Город: Тверь
Onders, СТАЛКЕР ценят вовсе не за
Quote (Onders)
весёлое мясцо
Если хочется того самого "весёлого мясца" можно поиграть в какой-нибудь CоD MW 2. Вот там присутствует исключительно "весёлое мясцо" и ничего больше! Каждая минута игры отдана ему. А сталкер должен брать именно своей атмосферой загадочности и страха, пустынностью и заброшенностью. Лично мне не очень весело выносить по 200 человек монолитовцев в ТЧ. Я бы лучше побродил по пугающим и одновременно загадочным и любопытным местам, поразгадывал тайны Зоны, чем просто без перерыва стрелять, стрелять и стрелять. И скучно тоже не будет. Главное хорошо проработать игровой мир, чтобы было как можно больше тайн и загадок, необъяснимых и интересных явлений. Припять в ЗП по этой причине и не является интересной локацией. Там нет ничего интересного. Там даже если очень долго бродить, то ничего не произойдёт. Вообще. В этом плане - да, перестрелки лучше, чем вообще ничего. Но я надеюсь, что GSC всё же как следует проработает Зону и не будет делать упор на стрельбу.
Сообщение отредактировал Silentium - Четверг, 30.09.2010, 16:02:21
Silentium, Мда может на еву, конечно это было бы ЖОСТЮ, но что делать с теми кто в состоит в группировках, например вДолге иль в Свободе, и они выбрали не путь одиночки, а путь сплочёности, клана, ведь можно побродить по тем же лабораториям и Квадом, и вдвоём... Ну уж если уж совсем мазохист, то и в одиночку можно, кто те мешать будет ? Но люди в Сталкере нужны, и начи какая же тут мистика, когда на 30 км, всего 8 Сталкеров гуляет ? Я не говорил, под фразой "ВЕСЁЛОЕ МЯСЦО" ну совсем уж кровавую картину... Допустим попадёшь ты в "ВОРОНКУ" и вот оно пожалусто, фарш на радость псам... Динамики надо Сталкеру, динамики...Хотяб как в ТЧ...а ещё лучше как в ЧН.
Я считаю что сталкер 2 будет не очень интересной, т. к. почти все задумки были организованы в предидущих частях, разве что мультеплеер станет более прикольным
Репутация: 84
Регистрация: 11.05.2010
Город: Тверь
Quote (Onders)
на 30 км, всего 8 Сталкеров
Нет, так, конечно, не пойдёт. Сталкеры нужны, я не спорю. Но их не должно быть слишком много, это раз, и не должно быть упора на безостановочные перестрелки с ними, это два.
Quote (Дреs)
Чтоб не "выносить по 200 человек монолитовцев" нужно сделать менее живучего гг
Да, это тоже не помешает. Ато сейчас он как танк, а если живучесть НПС и ГГ сравнять, то прежде чем что-то сделать, например, начать стрелять, придётся подумать и оценить свои силы и силы противника. Хотя, как я уже говорил, перестрелки лучше вообще свести к минимуму, а всех НПС сделать индивидуальными, чтобы не отстреливать их как ботов, а относиться к ним как к людям, пусть и виртуальным.
Эх, не забывайте, что это - шутер. И выносить 200 человек монолитовцев придется все - равно. Вспомните ТЧ. Ведь приятно было играть, а?
протестую!в ТЧ не очень то уж и хотелось сталкиваться с Монолитом они там лупили из гауссовок и ракетниц.вот и в новой части хочу чтобы Монолита все боялись)
протестую!в ТЧ не очень то уж и хотелось сталкиваться с Монолитом они там лупили из гауссовок и ракетниц.вот и в новой части хочу чтобы Монолита все боялись)
Да хоть я их и не потдерживаю, но монолит надо бояться...Это же как не как первая охрана самой Зоны и её загадок, и блин народ штоб не кому не было обидно, народ оставим в покое, пускай уж сделают Золотую серидину, а то дойдёт до того, что придёться из игры убрать все группировки, из-за того что на территории Зоны, мало народу, а многим как и мне этого мне не хотелось...
И ещё охото чтобы монстров мделали по силе как в М 2033, согласитесь, хоть они там самые частые враги, но там мало кому хотелось с ними встречаться...
И ещё охото чтобы монстров мделали по силе как в М 2033, согласитесь, хоть они там самые частые враги, но там мало кому хотелось с ними встречаться...
омг да они там падали от первой пули.ну кроме некоторых крупных.да и "мозгов" у них там нету.лучше пусть будут монстры как в ЗП но чуточку поживучее,т.к. их интелект в ЗП хорошо прописан.
омг да они там падали от первой пули.ну кроме некоторых крупных.да и "мозгов" у них там нету.лучше пусть будут монстры как в ЗП но чуточку поживучее,т.к. их интелект в ЗП хорошо прописан.
Я не имел ввиду живучесть, я про то, что 3 плюхи и ты валялся там... Ну вообщем сделать им неимоверные живучесть и урон..... Ну и что нить пооригинальней чем просто кусаться, а то только кровосос стал отличаться от всех он хоть сосать кровь стал...А остальные просто просто подбигают к тебе делают нелепые движения, и всё. Нужно какое нить разнообразиие, напрмер, Снорк напрыгивает на тебя и валит к земле и некоторе время тебя тиранит, ну иль химера, по мимо прыжков из стороны в сторону, можно сделать так чтоб она, могла тоже входить в стелс режим, как кровосос, ну тд
Всем привет! посоветовавшись со своими друзьями на счёт игры продолжения "сталкер", у нас возникли такие соображения: улучшить AI (систему боя, обмен хабаром и оружием), свести к минимуму продвинутую систему РПГ (а то не сюжет проходишь, а деньги набираешь), сделать покупку товаров у барыг более реалистичной, то есть что бы модифицированные пушки и костюмы не продавались, но их можно было бы отобрать в бою или найти. Убрать систему апгрейда или свести ее к минимуму, увеличить износоустойчивость оружия, и дать игроку возможность самому чинить оружие и броню, пусть даже для этого придется покупать специальные приспособления. Уменьшить разнообразие одежды. Сделать нормальную систему респауна, чтобы не было такого - пришел на локацию, всех замочил, ушел с локации, потом снова пришел, а все снова появились хз откуда. Сделать так, чтобы сталкеры различались опытом, скажем, новичок будет себя вести как салага, а опытный будет осторожным, опасности будет обходить стороной, соответственно от опыта будет зависеть какая амуниция будет у сталкера, еще не плохо было б на "объектах" поставить снайперов на вышках, чтоб не так просто было подобраться к какой нить базе или кпп. Еще сделать нормальную систему урона от оружия, чтоб например, убить кабана более мощному оружию понадобилось меньше патронов, чем более слабому оружию. Еще насчет оружия - хотелось бы, чтоб у калаша была максимальная износоустойчивость, по сравнению с натовской пушкой.
Добавлено (01.10.2010, 23:04:14) --------------------------------------------- Еще, на счет мутантов: хотелось бы чтоб атака мутантов выглядела более реалистично, например - на сталкера напал кровосос, ударил лапой, и от этого удара чтоб было какое то физ. воздействие на игрока, ну например, чтоб сталкер отлетел на метр, перекувырнулся и встал на колено.
На самом деле я добрый, только об этом никто не знает. (мрачно) А те, кто знают, — уже никому не расскажут...
Я не имел ввиду живучесть, я про то, что 3 плюхи и ты валялся там... Ну вообщем сделать им неимоверные живучесть и урон..... Ну и что нить пооригинальней чем просто кусаться, а то только кровосос стал отличаться от всех он хоть сосать кровь стал...А остальные просто просто подбигают к тебе делают нелепые движения, и всё. Нужно какое нить разнообразиие, напрмер, Снорк напрыгивает на тебя и валит к земле и некоторе время тебя тиранит, ну иль химера, по мимо прыжков из стороны в сторону, можно сделать так чтоб она, могла тоже входить в стелс режим, как кровосос, ну тд
не жалееш ты сталкеров-невидимая химера это капец всем.а насчет остального то кабан бьет копытом и башкой плоть клешнями а снорк ногами.помоему все нормально,с учетом того что на новом движке эти движения подкорректируют.
Лихо, Да это так.......я не спорю, но я же уже сказал, блин и не знаю сколько это ещё нужно повторять... Нужно разнообразие, а не одно и то же, всё равно, как сказал Селендрис, на ГГ нет никого физического воздействия, а про это и говорю, а то что как там кабанчик лапкой двигает, это уже порядком надоело, если уж кабан налетел, то так чтоб ГГ упал...
И всё же Лихо, будет новый движок, там они хоть как они не должны ограничиваться простым физуальным действием...И вообще говорят что Движок будет сверх новый и собственной разроботки, пора уж уйти от этих тупых, дёрганем лапок илил простыми прыжками
Onders будем на то надеяться и упавать. Новые монстры-мутировавшая помесь медведя и коровы обсадает неимоверной силой в возможностью лазить по деревьям видит в ночи устраивает засады на деревьях и нападает сверху.как вам?
ГГ И НПС У ГГ есть репутация перед группировками и сталкерами и в зависимости от его действий в зоне. сталкерам пох друг на друга веть они конкуренты, но если ты все же убьеш вольного,то становишся плохим парнем они ведут себя негативно и некоторые квесты блокируются, а с группировками иначе:убив одного-двух становишся врагом всей группировки или помог свободе,долг разозлил .Она будит меняться и ты станешь либо уродом либо нормальным типом, и та и та сторона открывает определенные квесты и возможности вступления в группировки и их отношения к гг,но рипутацию можно со временем изменить .ГГ постепенно приобретает способности и умения:улучшать физ качества увеличивая переносимый вес, скорость и длительность бега ,приобретать умения и способности:лучше видеть аномалии,стрелять по македонки(с двух рук), выбивать двери,ползти лежа,делать перекаты, ставить растяжки,создавать свою банду из отмычек которые прокачиваются(если раньше не здохнут) и преобритают репутацию гг, давать команда SoS чтоб ребята из твоего клана на локации(их может и не быть) откликнулись и помогли ,драца ножом и прикладом в рукопашную,чувствовать опасность,видеть аномлии, а так же чинить стволы при наличии инструментов ИТД .Понизить живучесть гг .И аптечки пусть действуют как в Зов Припяти. В некоторых играх есть тема:нужно быстро жать кнопку чтоб ,скажем скинуть с себя врага и у гг часто будит возникать такая необходимость.Сам гг не терминотор и неимея серьезной защиты в виде артефакта или крутой брони дохнет в 2 раза быстрее чем в "Зов Припяти".Добавить эффект критического ранения.Прежде чем появится интерфейс гг снимает и расстегивает рюкзак,снимает шлем и противогаз в баре.ГГ необходимо пить ,есть,и спать(раз в 48 часов).ГГ имеет индикатор звания:отмычка,сталкер,бывалый сталкер,ветеран,легенда зоны.Чем выше звание,тем болше доступных квестов,возможностей вступления в группировки и уважительное отношение НПС. Сначало гг-новичек с рангом отмычка,Одет:одетый в военный костюм:лесной камуфляж,легкий бронежилет,самую хреновую разгрузку и самый хреновый противогаз,При себе имеет: ак 47 и к ниму 180 патронов в стандартной обойме ,пм и к ниму 24 патрона, 2 аптечки,сухпай,бутылка воды,самый хреновый детектор,пда,10 болтов.5000р
Нпс поумнели и научились делать перекаты,обходить cзади,лечиться подберать стволы , стрелять из укрытий итп НПС распределились по классам от новичка до легенды. Легенда -опытный и очень живучий НПС не попадает в аномалии хорошо сражется ,а отмычка-лох и быстро дохнет.НПС ведут рукопашный бой прикладом и кулачные бои в барах,а так же лечиться,делать перекаты,стрелять из за укрытия.Между самими НПС группировками происходит постоянная война состоящаяя из захвата ключевых точек и перестрелок. То же происходит и с вольными: они воюют,обединяются в группы и ходят в зону ,ищут артефакты,А так же НПС снимают маски в баре и перед едой(сделать около 30 разных лиц для НПС) можно поговорить с каждым нпс в баре,узнать что то интересное,взять отмычку или даже взять небольшой квест.На территории баз и лагерей НПС курят,пьют,ходят по территории ,спят,кучкуются и разговаривают,cидят у костра играя на гитаре,в баре шумно разговаривают сидя за столиками и иногда дерутся короче живут своей жизнью ,при этом на базе или в лагере одной группировки можно встретить сталкеров из не враждующей с ней группировки и вольных сталкеров.Но В ЗОНЕ нпс наставит на тебя пушку и спросит "кто такой,чего надо" когда ты будешь на расстоянии 11 метров, держа на мушке,а если не ответишь и попробуешь подойти ближе откроет огонь. Вольных НПС и НПС из разных группировок можно встретить по всей зоне,они активно ходят по локации и между локациями,воюют ищут артефакты(не в ущерб гг),останавливаются на привал в ходе которого едят,сидят и чистят оружие .Сделать много уникальных НПС- квестовых,торговцев и легенд зоны вроде Доктора и Черного а так же героев Книг вроде Химика и Пригоршни с которыми гг будит октивно взаимодействовать по сюжету или в доп квестах.У каждой группировки свои отличия в одежде и оружии(от5 до 7 вариантов разных стволов) костюмы (обычно 3) которые носят почти все ее члены, вольны одеваются как могут(на что бобла хватает) в зависимости от класса,но самые матерые НПС ходят в спец костюмах.НПС необходимо сделать лиш немного менее живучими чем гг,
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Суббота, 02.10.2010, 18:26:56
Нпс поумнели и научились делать перекаты,обходить cзади,лечиться подберать стволы , стрелять из укрытий итп НПС распределились по классам от новичка до легенды. Легенда -опытный и очень живучий НПС не попадает в аномалии хорошо сражется ,а отмычка-лох и быстро дохнет.НПС ведут рукопашный бой прикладом и кулачные бои в барах,а так же лечиться,делать перекаты,стрелять из за укрытия.Между самими НПС группировками происходит постоянная война состоящаяя из захвата ключевых точек и перестрелок. То же происходит и с вольными: они воюют,обединяются в группы и ходят в зону ,ищут артефакты,А так же НПС снимают маски в баре и перед едой(сделать около 30 разных лиц для НПС) можно поговорить с каждым нпс в баре,узнать что то интересное,взять отмычку или даже взять небольшой квест.На территории баз и лагерей НПС курят,пьют,ходят по территории ,спят,кучкуются и разговаривают,cидят у костра играя на гитаре,в баре шумно разговаривают сидя за столиками и иногда дерутся короче живут своей жизнью ,при этом на базе или в лагере одной группировки можно встретить сталкеров из не враждующей с ней группировки и вольных сталкеров.Но В ЗОНЕ нпс наставит на тебя пушку и спросит "кто такой,чего надо" когда ты будешь на расстоянии 11 метров, держа на мушке,а если не ответишь и попробуешь подойти ближе откроет огонь. Вольных НПС и НПС из разных группировок можно встретить по всей зоне,они активно ходят по локации и между локациями,воюют ищут артефакты(не в ущерб гг),останавливаются на привал в ходе которого едят,сидят и чистят оружие .Сделать много уникальных НПС- квестовых,торговцев и легенд зоны вроде Доктора и Черного а так же героев Книг вроде Химика и Пригоршни с которыми гг будит октивно взаимодействовать по сюжету или в доп квестах.У каждой группировки свои отличия в одежде и оружии(от5 до 7 вариантов разных стволов) костюмы (обычно 3) которые носят почти все ее члены, вольны одеваются как могут(на что бобла хватает) в зависимости от класса,но самые матерые НПС ходят в спец костюмах.НПС необходимо сделать лиш немного менее живучими чем гг,
Да вот как раз об этом я и говорил, нужно больше действенности и динамики, и ещё в конце концов нужно убрать эту тупую анимацию, когда ГГ идёт без оружия...Знаю хоть мелоч, но бесит.
самое главное! пусть сделают чтобы быловидно тело гг(как в Crysis)чтобы вместо того когда нажимаеш шифт контрл он не нииииизенько приседал а ложился(а то глуповать получается)пусть Ггдальше выглядывает изза угла,сделать более реалистичные эффекты от шага,бега,наподобие как в ТЧ но лучше.чтобы стрелять точно можно было только стоя или присев,а то и на ходу уж больно метко все получается.
Типа хотите что бы Сталкер был похож на Operation Flashpoint? Или там на АРМУ? А че прикольный РЕАЛЬНЫЙ хардкор получится. Только понравится это настоящим фанам сталкера, которые живут и дышат им, которые играют на мастере и закачивают моды что бы игра была на максимум реализма. Но не стоит забывать и о любителях которые состовляют 70% от всех игроков. Им уже такая реальность не понравиться, не даст игра побежать с калашом на кучу бандюков и косить их веером от бедра, как в дешовых американских боевиках
Добавлено (03.10.2010, 06:55:39) --------------------------------------------- Просьба разрабодчикам - Добавте в игру разновидности АК, ну там АКС-47, АКМ-47, АКМ-74, АК-74, АК-47. Некоторые не поймут моё желание, обьясню игра сталкер асоциируеться в первую очередь с калашом, с ним атмосферы игры больше! Просто всю игру бегать с АКС-74 надоедает, да и в оригинальных версиях у него убойность как у ПМ, ну сомо собой игроки меняют конфиги на убойность... И все же увидить группу сталкеров с разными вариантами ак - глаз радуется!