Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 981
Понедельник, 20.09.2010, 17:13:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Мне кажется нужно сделать по сюжету какие нибудь грандиозные сцены-панорама прорыва периметра мутантами(кстати тема гона мутантов к периметру посте выброса нужно развить,супер выброс,аномалия "севшая"
вертолет,сцену штурма или какого либо сражения(с участием гг) Причем все это не обязательно по сюжету! ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБ БЫЛО МНОГОООООООООООООООО Доп квестов :D .И интересный сюжет :) .


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Понедельник, 20.09.2010, 19:37:20
# 982
Понедельник, 20.09.2010, 19:51:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

Дреs, слишком уж много ты написал, я даже не брался читать)))
# 983
Понедельник, 20.09.2010, 20:42:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Дреs, Ну, это уж ты оч много понаписал, либо скопировал.
Амирыч, +1, я тож даже не стал.)))
Не правда, уж больно много. Ну хотя может разрабы до этого и додумали?Может они и ща делают эти все локи? Ну я лично за создание новых, либо новые плюс старые, но уже расширенные, и безшовные.




# 984
Понедельник, 20.09.2010, 20:55:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2010  

Хочу чтоб добавили модификацию Калаша AK SopMod
# 985
Понедельник, 20.09.2010, 21:18:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Это мои идеи которые я писал в течении 2 месяцев.

Добавлено (20.09.2010, 21:18:20)
---------------------------------------------
НЕ ну эпические,масштабные и может даже пугающие сцены нужны. :D



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 986
Понедельник, 20.09.2010, 21:48:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

Quote (svobodoves)
Ну, это уж ты оч много понаписал, либо скопировал.

100% скопировал!))
Quote (svobodoves)
Ну хотя может разрабы до этого и додумали?Может они и ща делают эти все локи? Ну я лично за создание новых, либо новые плюс старые, но уже расширенные, и безшовные.

Зона будет новая, совершенно другая! Будет уже не Чернобыль, а Запорожье! Рас совершенно новая АЭС, знач и совершено новые локации. Старого ничего не будет!
Quote (Дреs)
и может даже пугающие сцены нужны.

Да пугающие сцены полюбому нужны! Иначе это уже без атмосферный сталкер будет. Сталкер на то он и сталкер чтобы было много пугающих квестов!)))
# 987
Понедельник, 20.09.2010, 22:46:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

Я не понял, с чего вы взяли что будет Запорожская АЭС.....?

Это глупо, этого не будет, это плоды воображения какогонибудь извращенного мозга. А люди ведутся

Вот реализовали бы алайф, в полной мере. И чтоб задание нпс давали не смарт тирейны, а торговцы и ключевые персонажи. Было бы отлично

# 988
Вторник, 21.09.2010, 00:15:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

Quote (Gufi)
Это глупо, этого не будет, это плоды воображения какогонибудь извращенного мозга. А люди ведутся

Братан, иди на офф сайт и там это говори, потому что это не мои слова, а слова разрабов. Они так решили. Сталкер два только начал разрабатываться, ещё не известно что там получится. Но про Запорожскую АЭС это факт!
# 989
Вторник, 21.09.2010, 11:17:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Амирыч , а где ты про Запорожскую АЭС узнал ?

Добавлено (21.09.2010, 11:17:34)
---------------------------------------------
Амирыч , ты как-то связан с GSC ?

# 990
Вторник, 21.09.2010, 14:05:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Амирыч ПО СТАЛКЕР 2 НИ ЧЕ ГО НЕ ИЗВЕСТНО ,я тему с Запорожьем год назад Видел!!!! И >( не надо народ в заблуждение вводить,ЭТО ФЭЙК!!!

Добавлено (21.09.2010, 14:05:12)
---------------------------------------------
Эти группировки я взял с этого сайта,но некоторые вырезал,добавил старые.

1 Пламя

Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях.При вознокновении намёка на мутацию и иноверия среди сектантов происходит самосжигание ради очищения души. Можно вступить,много квестов

2 Дети Зоны

Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение Можно вступить .Бесконечные артефакт поиск квеcты

3 Инквизиция

Похоже, что это группировка сотрудничает с монолитовцами или является их особыми войсками.
Можно вступить,после вступления в Монолит

4 Силы НАТО

Американские бойцы НАТО часть изоляционных сил (ну как и все)оснащёны своим оружием и ходят в зону Нельзя вступить,надо мочить

5 Пожинатели

Пожинатели - бывшие бандиты, недовольные внутренним устройством общества бандитов. Их главная цель - создать мощный клан с чёткой иерархией и правилами. Все члены клана - опытные бойцы. По сути, это - такие же бандиты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов, они делают всё организованно. На новичков нападают редко, в основном - на добычу "пожирнее". Делят с бандитами Свалку. Предводитель - Султан. Можно вступить,есть бесконечные киллер квесты.

6 Охотники

Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры Много квестов,нельзя вступить

7 Контрабандисты

Контрабандисты занимаются контрабандой оружия, хабара и всего остального в Зону и из Зоны во внешний мир. Имеют связи с обычными торговцами, чрезвычайно важны для них, и с торговцами от группировок. Ходят группами по 15 человек, вооружение очень хорошее, броня - боевые экзоскелеты, а те, кто несут груз, облачены в специальные экзоскелеты, позволяющие перетаскивать огромные контейнеры, закреплённые на "спинной" части экзоскелета. Довольно трудно вступить и еще труднее воевать(воюют с детьми зоны и свободой) ,но много бонусов и доступ к бесконечным Киллер квестам.

И еще вернуть:

8 Долг - Можно вступить
9 Свобода - Можно вступить . Бесконечные артефакт поиск квесты
10 Манолит - Можно вступить через посредника и много испытаний.
11 Вольные - (не являются группировкой)
12 Обычные бандиты. - Можно вступить
13 Военные - Нельзя вступить,но много квестов .Делятся на солдат изоляционных сил и военных Сталкеров.Патрулируют приграничные территории на вертушках.
14 Чистое небо. Можно вступить,бесконечные артефакт-поиск квесты .Сделать группировку сильной с хорошо укомплектованной базой на Болотах



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Вторник, 21.09.2010, 14:10:20
# 991
Вторник, 21.09.2010, 16:33:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Предложенные группировки оценил, и Дреs не в обиду, но некоторые по моему мнению совершенно не нужны.

Дети Зоны - это скорее мутанты :D . Монолит есть, а это какая-то биодобавка а не группировка.

Инквизиция - тоже в топку. Зона не средневековье и не Испания. Это даже для монолтовцев ЧУДНО.

Пожинатели - это какие-то комиксы. :D

Контрабандисты. Это и есть торговцы которые проворачивают свои тёмные делишки, получая хабар от сталкеров. И даже если бы такая организация действительно бы имела место, то военные бы её уничтожили (конкуренты) причём сразу же. Да и смысл её существования, - что они артефакты тоннами вывозят?

А вот насчёт пламени очень даже ничего идейка, и главный у них Гуталин (Пикник на обочине). НАТО тоже нужно.

P.S. Прошу не обижаться. По моему критика была конструктивна. ;)

Добавлено (21.09.2010, 16:33:12)
---------------------------------------------
Про охотников забыл, группировка вполне имеет право на существование.



Турбоблю, - теперь и яйцерезка!

Сообщение отредактировал Tyrbobly - Вторник, 21.09.2010, 16:30:41
# 992
Вторник, 21.09.2010, 16:47:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Да ладно,не кто не обижается,но разработчики,я уверен,сделают новые группировки! :D Но Масштабные,грандиозные сцены нужны и СВЕРХ АНОМАЛИИ:запросто может скрутить вертолет в баранку,я бы на это посмотрел! :) .


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Вторник, 21.09.2010, 17:06:27
# 993
Вторник, 21.09.2010, 16:57:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Группировка "Беспредел" валят всех в подряд и даже друг дружку :D


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 994
Вторник, 21.09.2010, 17:42:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

ЛОКАЦИИ

МНОГО КРАСИВЫХ,ИНТЕРЕСНЫХ и АТМОСФЕРНЫХ Локаций : КАК НОВЫХ,ТАК И ПЕРЕДЕЛАННЫХ СТАРЫХ.

Новые:

№1 "Гнилой лес"

Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но
иногда эти деревья порождают странные плоды которые ценят ученые
земля под ногами представляет собой склизкую грязь,есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поэтому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше Затона.

№2 "Могильник"
кладбище техники,где то она навалена горой,а где то свалена
в ямы. На этих захоронения часто возникают аномалии, рождающие редкие артефакты,особенность локации в том,что она постоянно окутана туманам и видимость плохая, из за чего является любимым место охоты кровососов-их там много.Размером на треть больше свалки.

№3 "Лаборатория X1"
Огромный подземный комплекс,размером X16+X18 там выращивали генетическое оружие -мутантов,их там полно, спускаться туда крайне опасно ,но и Артефактов много и так как туда стремно лазить их никто не собирает Лаборатория - единственное место где артефакты рождают одиночные аномалии,а аномальные поля та не появляются.

№4 "База мертвых"
Военная база расположена к востоку от Лиманска. База полностью занимает собой пространство локи. Мутанты(много гарпий),аномалии - ничего выделяющегося, но у нее есть страшная особенность: на базе можно увидеть и услышать призраков служивших на ней когда-то солдат.Размером с Агропром.Страааааашнооооооо :)

№5 "Деревня псов"
Локация Деревня реально большая деревня-локация в несколько улиц , Там много собак и плотей ,артефакты как и везде,но там часто сталкеры хоронят хабар их тайники можно расхищать. Размером с кордон.

№6 "Сибирь"
Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и снегопады, она расположена на реке Припять, часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на локации так же есть: ЖД станция ,лагерь Охотников ,замерзшая часть Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются.
По размером локация размером с Юпитер.

№7 "Перевал"
Перевал-крупная,размером чуть больше локации юпитер "Юпитер" вытянутая в длину локация ,посреди локации идет широкая дорога c мостом через р Припять тем самым разделяя локацию пропастью на две части .Есть небольшой завод ,деревушка,лагерь долга ,т к это стратегически важная дорога за нее воюют Долг Свобода и Пожиратели перестрелки здесь частое дело,много псевдпсов и иногда встречаются .

№8 "Нора"
Представляет собой огромный лабиринт, который снорки рыли не один год,в подземельях образуются аномалии с артефактоми,поэтому в темноте можно конкретно вляпаться ,но лезть в эти тонели имеет смысл и иногда попадаются трупы притащенных снорками сталкеров поэтому можно пополнить боезапас или да же полезный артефакт найти. Размером с X18

№9 "Сталкерский поселок"
Локация размером с Темную долину. Расположена за периметром ,на ней есть 2 бара с Представителями и связными ВСЕХ группировок ,где можно брать квесты и вступать в группировки много торговцев.попав на нее гг убирает оружие.

№10 "Янтарное озеро"
Является одной из самых больших локаций Размером В 1.5 раза больше локации "затон" Само озеро не глубокоее тк является кладбищем техники и местами по нему можно ходить но наступив не туда можно утануть ,так же на озере по его берегам и главным оброзом в центре много аномалий с артефактами, На янтарном озере есть крупный лагерь ученых охраняемый военными, куда можно сплавить артефакты и еще есть опасные мутанты "гидры" больше их нигде нет. Неподалеку расположен сам завод "Янтарь"

№11 "Чернобль 4"
После мощног выброса небольшой городок стал чатью зоны можно увидеть современные машины магазинчики и дома.в плане зоны не чем не выделяется. Размером с лиманск.

№12 "летающий остров"
локация большую часть которой занимает огромный кусок земли висящий в воздухе на высоте 100 метров, там много редких артефактов и смертельных особо мощных аномалий и чтоб туда попасть надо прыгнуть в аномалию "телепорт".Внизу много мутантов.

И еще вернуть:

№13-14) Припять из ТЧ+ЗП. 2 очень опасные локации :центер зоны все таки. есть хорошо укрепленная крепость монолита. много арефактов и редких мутантов.
№15) Темная долина.(лагерь свободы)
№16) Свалка. база Пожинателей
№17) Бар 100 Ренген, база долга c ареной Генералом Ворониным и прочим на заводе росток.иногда такуют мутанты.
№18)Болото. с домам Болотного Доктора)
№19)Юпитер (Сам завод сделать реально опасным) база Группировки Пламя на станции Янов.
№20)Лиманск.сделать локацию полностю. Зделать полноценноц локацией с аномалиями и мутантами База группировки "Дети зоны"
№21)Кордон переделать ,расположен горизонтально и увеличеть при этом в ширь в 2 раза ,огорожен со стороны военных высоким заборам и вышками с пулиметами и снайперами ,есть деревня новичков и сидоравич.
№22)Радар. База маналита ,много артефактов
№23)рыжий лес. побольше мутантов и зделать Лесника крутым техником.
№24)Армейские склады: Полноценная база контробандистов с баром "Снорочья стопа" ,
№25)Генераторы. Увеличьте в 1.5 раза и много электрических аномалий и зомби.
№26) Завод Янтарь. Сделать завод ПОЛНОСТЬЮ с проработанными внутренними помещениями чтоб он занимал ВСЮ локацию исключая бункер Сахорова и Болодце.
№27) Дикая территория. Дикая территория завода росток из тч.
№28)ЧАЭС. переделать - огромная локация в 2 больше "Затона" ,очень тяжело добраца и еще тоуднее выжить:аномалии,редкие опасные мутанты и манолитовци на каждом шагу,появляется один рас по сюжету,а потом приходи сколько хочешь,но очень трудно там выжить,Однако там встречаются редчайшие артефакты.
№29)Затон. Киллер-квесты у Сыча и артефакт-поиск квесты у Бороды.Скадовск отакует бойци Инквизиции.
№30) НИИ Агропром. С полноценной базой Долга,база переделана и сделана более обжитой,на территории располагается бар "Долг". Базу периодически откуют бандиты со свалки.

Все старые локации Разумеется кардинально переделать и доработать
с учетом прочих изменений игры.чтоб было интереснее И все локации расположены близко друк к другу и можно увидеть панораму всей зоны стоя на возвышенности,а территория за пределами локаций
хорошо детализирована и защеает ее заборчик.Удалить провоников,а переходов между локациями сделать больше.

Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВСЕ ЭТО НАДО:В ИГРУ НЕ ПОМЕСТИТСЯ,НО ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ, НО ЕСЛИ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЧИТАЮТ МОЕ СООБЩЕНИЕ И СДЕЛАЮТ ХОТЬ ОДНУ ИЗ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ КОТОРУЮ Я ПРИДУМАЛ,ЭТО БУДИТ КРУТО :D

Я СЧИТАЮ ЧТО В СТАЛКЕР2 НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОДЗЕМКИ,ГОРОДА(БЫЛО БЫ НЕПЛОХО УВИДЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЛИМАНСК) И ЛЕСА.



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Вторник, 21.09.2010, 17:53:23
# 995
Вторник, 21.09.2010, 18:44:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 41 Регистрация: 03.07.2010 Город: ЛИКИНО-ДУЛЕВО    

Quote (Дреs)
База мертвых

да она вообще не нужна! :) лучше что бы было так, ты идешь там, где ты допустим увирен, что мутантов нет, а они есть!!вот это будет страааашно:D

Quote (Дреs)
Могильник

вот эта штука прикольная ;) где 2 см. видимости :D

Quote (Дреs)
Гнилой лес

он тож ни к чему <_<

Quote (Дреs)
летающий остров

Quote (Дреs)
Лаборатория X1

вот они мне больше всего порадовали... только не летающий ^_^ это уже не сталкер :D , а вот если он был окружен глубокой бездной... довольнотаки было бы нормально)))) и добраться туда так же, через пузырь, которы находится в центре могильника, и его окружают 10000000 кровососов :D мега-супер квест :D а туда как попадаешь(на остров) на тебя 5000 бюреров нападает.... Game over :D



# 996
Среда, 22.09.2010, 18:22:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

Quote (САМОГОНЫЧ)
Амирыч , а где ты про Запорожскую АЭС узнал ?

Эту информацию мне дал человек который общался не долгое время с кем-то из разрабов.
Quote (САМОГОНЫЧ)
Амирыч , ты как-то связан с GSC ?

Нет.
Quote (Дреs)
Амирыч ПО СТАЛКЕР 2 НИ ЧЕ ГО НЕ ИЗВЕСТНО ,я тему с Запорожьем год назад Видел!!!! И не надо народ в заблуждение вводить,ЭТО ФЭЙК!!!

Каждый решает сам заблуждаться ему в моих словах или нет.
# 997
Четверг, 23.09.2010, 00:01:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (Tyrbobly)
Группировка "Беспредел" валят всех в подряд и даже друг дружку

Тебе не кажеться, что это уже маразм, валить друг дружку, и как я же эта группировка ? pity

Добавлено (23.09.2010, 00:01:53)
---------------------------------------------
Дреs,
На щёт группировок, не много вато ли, но на щёт контрабандистов я бы подумал, хотя им выгодней бы было продавать товар за периметром, так как
на зоне теже стволы не чё не ценят

# 998
Пятница, 24.09.2010, 00:11:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422 Регистрация: 28.03.2010 Город: Воронеж    

Вот лично мне в предыдущих сталкерах не нравилось то что время как -бы застыло... ТЧ , ЧН , ЗВ - кругом осень , Сделали-юы как в моде винтер - зиму... Тоже красиво , и нагрузка на видюху меньше...


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...


# 999
Пятница, 24.09.2010, 00:26:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (FN-777)
нагрузка на видюху меньше...

Ну уж тут будет зависить, не совсем от видяхи, да чё к времени года то прикапываться ?
Пускай уж если была осень, так она и останеться, хотя идея с Зимой не плоха
# 1000
Пятница, 24.09.2010, 11:05:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

И того можно я подведу своеобразный итог. То что писали последние страницы смысла ноль. Вы пишите одно и то же по несколько десятков раз!
И так прошу. Следующие посты что бы выражали продолжение. А не повторение. Так мнение до разрабов дойдёт образнее.
И так начнём листать длинный списочек:
1) Приятная мелочёвка. Вроде анимации капюшона, визуализация модификаций и прочего. Думаю, это место будет иметь. Но в пределах разумного (Думаю огне отводный поршень в стволе Калаша не будет виден)
2) Поболее историй у костров. Потому что старые въелись до мозга и костей (хотя в каждой они и так новые). Тут я мальца доработаю идейку. Допустим, что бы у костра травили истории, которые имеют долю правды. Или действительно, так или иначе, правдивы. (Про поход Меченого к Монолиту и т.д.)
3) Начало игры непосредственно из-за Кордона. Ну тут пожалуй будет всем большой и жирный кукиш. А точнее если и будет иметь место подобное то как максимум как вы аккуратно крадётесь через лес с ПМ и потом рывком преодолеваете колючую проволоку
4) Кооператив. Невозможно в принципе. А если и будет, то у тех, у кого нет интернета одиночная (то есть не по корпоративу) выйдет скудной. Сами посудите два главных героя при том что игра предлагает полную свободу перемещения и жизни. Нет… не будет такого. Проще сталкер онлайн подождать.
5) Сюжет на 10 с 10-ю плюсами. Загадочный, с неожиданными поворотами и так далее. Да хочется очень сильно. Остаётся ждать и надеяться, что всё будет в ажуре. Большего не сказать.
6) Стелс режим улучшенный. По моему мнению, нужен дабы принести в игру побольше реалистичности и поболее вариантов устранения групп противников. (Снимать бесшумно часовых перед штурмом какой-нибудь базы). И что бы когда валишь из Винтореза последнего не палили твою позицию.
7) Новые костюмы, броньки и так далее. По моему мнению будет и в достаточном количестве. Как ни как вторая линейка игры. Есть где разгуляться.
8) Новые пукалки. Думаю, так же будут в достаточном количестве. Честно сказать действительно хотелось бы увидеть новые образцы оружия в игре.
9) Новые локации, новые территории, новые лаборатории… Честно сказать приписывать это глупо. Идёт вторая линейка игры и то, что будут новые локи неизбежно! Лучше описать какими они будут. И что хотелось бы на них видеть.
10) Легенды Зоны. Действительно это было бы шикарно. Вот только сделать, допустим не так всё просто. Что бы Стрелок не сидел и не бухал в баре, когда мы придём в него (в бар). Что бы он где-нибудь ходил в опасных местах и что бы действительно его было трудно найти. И так со всеми. Однако не всех вставлять легенд Зоны. А самых известных ( Призрак, Клык, Меченый или же Стрелок, Болотный Доктор (Не скриптовый))
11) Сложность игры. Тут уж промолчу. На моё усмотрение поднять. Но это возможно не всем по зубам будет когда мне норм.
12) Вопрос касаемо системных требований. Оставить при возможности. Поскольку богатеньких человечков намного меньше чем бедненьких. Были более мелкие предложения касаемо вообще стороны технического вопроса. Скажу так. Не нужен бесшовный мир.
13) Атмосфера. Сделать в лучшем виде и доулучшить после того как сделаете в лучшем. Игра в первую очередь должна быть атмосферной.
14) Группировки. Есть много мнений. К сожалению, листать всю тему мне лень, да и не охота. Но как я понял вернуть возможность вступления в них, а так, же сделать парочку книжных (Грех и тому прочее). Доработать всё в плане группировок. И их базы. Создавать свои отряды и так далее.
15) Смена времён года. На мой взгляд, полный бред. Опять же это моё мнение.
16) Потребности главного героя… Честно сказать я бы написал кто такое может предложить да не буду… Различайте игру и реальность.
17) Куда пойдёт игра. То есть больше в ЧН или в ТЧ. На мой взгляд если оставят как ЗП ничего ни кто не потеряет. Доработки нужны. Это да. Но основа хороша.
18) Рандомные аномалии. Полностью за всеми руками и ногами.
19) Система прокачки и раскачки стволов и брони. Улучшить. Сделать возможность создавать новые костюмы. Гибриды.
20) Улучшить все, что касается артефактов. Предложений огромное количество. Но думаю и так понятно.
21) Мозг НПС. Дайте им наконец Мозги!

P.S. Я пролистал последнее 10 страниц. Не вините что не больше. Это тоже было не легко! Дописывайте идеи. Но не повторяйтесь плиз. И хорошо что если не я один буду подводить что то вроде вот такого отсчёта. Так куда лучше.



Против лома нет приёма, если нет другого лома
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0