Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 961
Пятница, 17.09.2010, 22:59:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Дреs)
уже видиш ЧАС и обернуышись видиш периметр?

Да, знаю, перестарался :) В реальности таких возвышенностей, с которых видно всю Зону вроде бы нет... Если только на РЛС Чернобыль 2 влезть :)
А про то, что можно разбить большой мир (бесшовный) на локации, между которыми не будет явно выделенных границ, а переходы будут в любом месте и видимость будет полная, т.е. стоя на первой локе можно видеть лес на второй (прямо, допустим), слева - Припять, например, а за ней тот же РЛС Чернобыль 2, видимый, наверное, почти отовсюду в Зоне и расположенный уже на пятой, например, локации, то это тоже не плохо, но если технические возможности позволяют создать полностью бесшовный мир, то мне всё же больше нравится второе... (А вообще, если подумать, то Затон площадью около 4 квадратных километров, а Чернобыльская Зона отчуждения 30. Значит на 7-8 Затонах можно поместить почти всю Зону... Но мне, несмотря на это, всё равно больше хочется бесшовный мир в сталкер 2.)

# 962
Пятница, 17.09.2010, 23:14:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Ладно,поживем-увидим! Несколько лок или единая - главное чтоб сделано хорошо было... :D атмосферно и интересно,другой аномальный мир поверх гниющего и зарастающего старого был виден :)


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 963
Суббота, 18.09.2010, 07:07:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Винтовку нужно убойную типа "слон" в SGM моде. Мечта снайпера. Но чтоб патронов на неё было мало. Зато пуля-труп, пуля-труп.


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 964
Суббота, 18.09.2010, 13:33:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 37 Регистрация: 13.09.2010 Город: Москва    

скажите мне какой должен быть комп и какие системные ресурсы, чтобы 10квадратных км сделать с физикой (очень высокого качества и сохранением изменений (взорвал куст он теперь всегда будет таким)) с тысячей уникальных персонажей? Игра займет наверно не меньше терабайта.
Кстати хотелось бы, наконец, увидеть пресловутых туристов в зоне (а то разговоров про них много типа зачистка района для показа туристам)


Воюют все, никто не сдается, кто сдрейфит - того я пристрелю лично.
# 965
Суббота, 18.09.2010, 13:38:41

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

К стати, я за то, что бы убрать модификацию оружия. Можно оставить техников как возможность чинить оружие и броню, но модифицировать - нет. Это убивает часть атмосферы.


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина
# 966
Суббота, 18.09.2010, 14:41:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Пусть оставят модификацию, но чтобы пуха при модификации была визуально изменена. Вот тогда будет лучше. Например, есть меняет приклад для повышения удобности, то пусть он меняется и внешне.




# 967
Суббота, 18.09.2010, 19:26:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Да визуально при тюнинге стволы должны менятся,емкость обоймы зависит от того,какую обойму(одну символичную) ты купишь.Тюнинг оружия совершенно не портит атмосферу это,но мастеров-оружейников не должно быть больше 2 на всю(я уверен очень большую) зону,а сам гг при наличии базовых инструментов и умения(напомню что гг должен прокачиваться приобретать способности ,навыки и репутацию)сам чинит свое оружие,он не должен платить деньги за то что может сделать и сам ,он че ЛОХ? Нужно вернуть заказ стволов( а так же скажем прицелов или там редких моделей глушителя например) ,но оно должно быть УНИКАЛЬНОЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ! И ты заранее знаешь что тебе принесут!
У некоторых наиболее распростроненных стволов должно быть несколько визуалов:например черная или серебристая беретта.
А КТО НЕ ХОЧЕТ И У НЕГО ОТ ЭТОГО "АТМОСФЕРА ПОРТИТСЯ" ПУСТЬ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!!!!!!!!!!

Добавлено (18.09.2010, 18:57:47)
---------------------------------------------
Костюмы разделить: 1 СБОРНАЯ СНАРЯГА: покупает все отдельно:штаны разного камуфляжа:от городского до Хаки,куртку с капюшоном(разумеется армейскую) так же не сколько вариантов,бронежилет,перчатки,ботинки,противогаз(обязательно) разгрузку(слоты для детекторов и аптечек) А кол-во обойм равно кол-ву потронов,а без СИМВОЛЧЧНОЙ обоймы никак! Рюкзак.(изначально гг НЕ голый а в свитере джинсах и кроссовках)
2 БРОНИ И КОМБИНЕЗОНЫ:неразделимая одежда: ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ,комбинезоны и броникостюмы с высоким уровнем защиты как от пуль так и от агрессивной окружающей среды! Но стоят реально дорого!

Добавлено (18.09.2010, 19:10:42)
---------------------------------------------
Необходимо сделать так:подходишь к торговцу говоришь "хочу купить" и у тебя перед глазами категории: Спец приборы,оружие,боеприпасы,медикаменты,одежда,крепления на оружие,информация.

Добавлено (18.09.2010, 19:26:13)
---------------------------------------------
Необходимо 3-4 новые группировки и около 60 видов артов стоимостью от 3000р до 300000



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 968
Суббота, 18.09.2010, 21:47:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 41 Регистрация: 03.07.2010 Город: ЛИКИНО-ДУЛЕВО    

короче, игра должна быть похоже на жизнь, хотя бы приблизительно ^_^
возможность снимать броню с убитого, брать деньги(если они имеются), модификации надо оставить) но что бы была игра интересней, сделать их дорогими(от 20000р) :D
новый вид оружия(новые образцы оружия, которые используются щас в нынешнее время) пулеметы и гранатометы.
так же вскрытие замков, ну или ломания дверей(ногой, либо оружием), а то по двери из гранатомета стрельнишь, и хоть бы хны, как стояла, так и стоит <_<
что бы были такие вещи, что их нигде недостать, а только купить, а покупка что б обходилась в кругленькую сумму
побольше локаций, и переход по ним свободный, а не только с проводником
мутанты --- какого нибудь мутанты, который мог бы превращаться в кого угодно, хоть даже в сталкера, и создовать копии, как пси собака до 10 штук :D было бы прикольно....




Сообщение отредактировал robot(rus)bot - Воскресенье, 19.09.2010, 20:44:25
# 969
Суббота, 18.09.2010, 22:22:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 4
Репутация: 38 Регистрация: 16.09.2010 Город: Борисов    

я хотел бы увидеть в игре полноценный фриплей с множеством квестов. игра должна быть реалистичная как в жизни множество костюмов множество видов еды и конечно же новые локации было бы круто если бы вставили локацию рыжий лес или чёта типа того так как иногда хочется побродить по лесу пострелять мутантов



# 970
Воскресенье, 19.09.2010, 10:29:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

"Болотный лес"

Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но
иногда эти деревья пораждают странные плоды которые ценят ученые
земля под ногами представляет собой склизкую грязь с лужами зеленой дряни есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поетому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше затона.

Добавлено (19.09.2010, 10:29:17)
---------------------------------------------
А мутантов пострелять не так то просто будит.



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 971
Воскресенье, 19.09.2010, 10:53:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 15.09.2010 Город: Липецк    

Добавил бы ещё Р.Припять или другой водоём ,в котором можно плавать, нырять, где-то на дне делать тайники....Как в жизни. И , естественно, Новых водных мутантов.
# 972
Воскресенье, 19.09.2010, 11:05:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 04.09.2010 Город: Ташкент    

давайте добавим миссию там в гонках участвовфть можно было или кто быстрее найдёт артифакт или как в сталкере чернобль аену сделайте и чтоб подлинее была

Добавлено (19.09.2010, 11:05:46)
---------------------------------------------
А модификациия здравая штука и я согласен со всеми что их нужно оставить и на счёт реки Припять чтоб акваланг был а то здохнётся ну и нержавеюшие оружия и тому подобное. А ешё можно добавить в игру девушек-сталкеров а то сталкерам скучно :D и добавить стип-бары :D

# 973
Воскресенье, 19.09.2010, 13:39:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 16
Репутация: 107 Регистрация: 02.10.2009 Город: Новокузнецк    

Quote (Ni|{el)
Добавил бы ещё Р.Припять или другой водоём ,в котором можно плавать, нырять, где-то на дне делать тайники....Как в жизни. И , естественно, Новых водных мутантов.

Что за БРЕД!!!??? Какой дурак пойдет в воду где фонит как в реакторе. pity
Так и представляю как сталкеры в водных очках,шапочках и аквалангах прыгают с вышки. <_<




# 974
Воскресенье, 19.09.2010, 14:33:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 15.09.2010 Город: Липецк    

Зачем с вышки? Со спец. оборудованием водонепроницаемым. С автоматами, и др. стволами , покрытыми нержавейкой. Вот насчёт каты , хотелось бы так, что-бы вся огромная зона была вокруг ЧАЭС (Зона ведь от неё расползалась). Было бы реалестичнее.
# 975
Воскресенье, 19.09.2010, 17:22:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Silentium)
А вообще, если подумать, то Затон площадью около 4 квадратных километров, а Чернобыльская Зона отчуждения 30. Значит на 7-8 Затонах можно поместить почти всю Зону... Но мне, несмотря на это, всё равно больше хочется бесшовный мир в сталкер 2.

Приношу свои извинения... Ещё когда писал это, подумал, что получается слишком мало... Я карту Чернобыльской зоны отчуждения как раз недавно смотрел,и думал, какая она большая, а тут получается всего 8 "Затонов"!
До гугла всё руки не доходили, чтобы проверить, а сегодня наконец дошли.
Так вот, что я узнал:
"Общий периметр Чернобыльской Зоны - 439,2 км., площадь - 2 600 (!) км кв., на которой расположено 94 бывших населённых пунктов.

Вот что не давало мне покоя! Теперь понятно, насколько мал участок Зоны, воссозданный GSC! Чтобы сделать всю Зону нужно не 8, а 650 (!) "Затонов"(!!!), если считать площадь "Затона" равной 4 кв. км.!

Да, полностью бесшовный мир за два года GSC навряд ли проработает... :) Но, как я уже говорил раньше, пусть лучше дольше делают, но бесшовный мир, чем два года локации, даже размером как в ЗП. А вообще, можно сделать относительно небольшой участок Зоны но без швов. Затем, в следующем сталкере, ещё один участок и так далее, пока не сделают всю Зону...
В общем, GSC есть куда расти!



Сообщение отредактировал Silentium - Воскресенье, 19.09.2010, 17:24:29
# 976
Воскресенье, 19.09.2010, 21:16:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Дреs, мне понравилась твоя идея, про отдельный камуфляж. Чтобы можно было выбрать штаны, куртку, там шлем или маску, перчатки и всё остальное. Красавец. Идея кулл. Интересно, а разработчики про это тоже подумали?

Добавлено (19.09.2010, 21:16:43)
---------------------------------------------

Quote (-LoRD-)
Добавил бы ещё Р.Припять или другой водоём ,в котором можно плавать, нырять, где-то на дне делать тайники....Как в жизни. И , естественно, Новых водных мутантов.

Ты чё? Какие ещё мутанты водяные?Какие тайники в воде??? Я против. Идея плохая. Плавать в зараженной воде нереально! Там сразу радиация поднимется.




# 977
Воскресенье, 19.09.2010, 21:31:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.09.2010  

катание на технике, ну и на авто
обширные темы для разговоров со сталкерами
возможность вступать в группировки
ну больше свободы действий... :D


:Х - это смайлик кровососа!
# 978
Воскресенье, 19.09.2010, 23:36:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

Quote (roman544644)
катание на технике, ну и на авто

Это будет. Разрабы говорят что будет.
# 979
Понедельник, 20.09.2010, 14:26:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Амирыч это тебе разработчики лично сказали?

НУ И ЧТОБ ОБОБЩИТЬ СКАЗАННОЕ (не обращяйте внимание на ошибки)

STALKER 2
Мои идеи
Если хоть что то из етого попадет в игру я буду щаслев

ЗОНА

Нужно создать отмасферу страшного,тайного...опасного при помощи погоды,звуков,аномальных явлений,трупов и т п .Чувство неведанной опасности должно преследовать игрока. Словом вернуть игру к корням.

ГГ И НПС

У ГГ есть репутация перед группировками и сталкерами и в зависимости от его действий в зоне
и взаимодествий с нпс и нпс из группировок (помог свободе,долг разозлил) она будит меняться и ты станеш либо уродом либо нормальным типом, и та и та сторона открывает определенные квесты и возможности вступления в группировки и их отношения к гг,но рипутацию можно со временем изменить.Нпс поумнели и научились делать перекаты,обходить cзади,лечиться потберать стволы стрелять из укрытий и т п ,а так же распределились по классам от новичка до легенды. Легенда -опытный и очень живучий НПС не попадает в аномалии хорошо сражется ,а отмычка-лох и быстро дохнет.Ввести рукопашный бой прикладом и кулачные бои в барах.ГГ постепенно преобритает способности и умения:улучшать физ качества,приобретать умения и способности:лучше видеть аномалии,стрелять по македонки(с двух рук), снимать растяжки,создоватьсвою банду из отмычек которые прокачиваются(если раньше не здохнут) и преобритают репутацию гг, команда SoS чтоб ребята из твоего клана на локации(их может и небыть) откликнулись и помогл .Понизить живучесть гг.В некоторых играх есть тема:нужно быстро жать кнопку чтоб ,скажем скинуть с себя врага и у гг часто будит возникать такая необходимость.Между самими НПС группировками происходит постоянная война состоящаяя из захвата ключевых точек и перестрелок. То же происходит и с вльными они воюют,обединяются в группы ходят в зону и ищут артефакты,А так же НПС снимают маски в баре и перед едой(зделать 50 разных лиц для НПС) и можно поговорить с каждым нпс В БАРЕ! А в зоне он наставит на тебя пушку и спросит "кто такой,чего надо" держа на мушке,а если не ответишь и попробуешь бодойти ближе откроет огонь. Сам гг не терминотов и неимея серьезной защиты в виде артефакта или крутой брони дохнет в 2,5 раза быстрее чем в "Зов Припяти".

АРТЕФЫКТЫ И АНОМАЛИИ

Что касается артефактов,то пусть они лежат в аномальном поле видимые но аномалий почти совсем невидно и если вляпаться...все жопа,а реально хорошие детекторы АНОМАЛИЙ сделать дорогими. Надо сделать ,чтоб как в рекламе "рас и все" или медленно: "ААААААААААА Бл-ть" пыщ пыщ,хрум хрум . А самих артефакты нужно сделать много,очень много видов 50-60 и чтоб от 3000р до 300000р стоили и сделать их использование выгоднее ,ну зачем мне "пси поле -2" да +радиация, когда я могу костюм за эти деньги "пси поле -3" Нужно сделать чтоб некоторые, редкие артефакты могли скажем отводить пули (не все),показывать дорогу в аномалиях ("компас" например) ,отгонять мутантов,предупреждать о выбросе за час( о выбросе становится известно за 2 минуты),артефакт который при наличии активированного аналогичного артефакта работает как телерепорт или артефакт который время замедляет... ну и тд и тп .Аномалии нужно сделать опаснее и незаметнее и добавить их миграцию на локации.необходимо покупать болты(макс кол-во 100) и детекторы аномалий. При этом после каждого выброса(рас в ниделю) аномальные поля(от 3 до 8 на локации) в обезательном порядке раждают артефакты и меняют место положение и одиночные аномалии(от 50 до 100 на локации) на всех локациях меняют свое место положение в случайном порядке , при этом и полей и одиночных может стать больше или меньше. Поля могут образовываться как однородные(химической природы например) раждающие артефакты одной природы ,так и неоднородные состоящие из разных аномалий рождающие артефакты разной природы,в одном поле может родится от 1 до 3 артефактов.Одиночные аномалии артефактов не рождают.

КВЕСТЫ

Нужно ОЧЕНЬ много интересных квестов, одинарных и целых мини историй(как в Зов Примяти),чтоб они были инткресны в выполнении,но высокооплачиваемые и зделать бесконечные квесты: поиск артефактов на заказ и Киллер квесты:найти и убить сталкера на выбор компьютера,а сталкер может быть где угодно,его место нахождение отмеченно.

ЛОКАЦИИ

МНОГО КРАСИВЫХ,ИНТЕРЕСНЫХ и АТМОСФЕРНЫХ Локаций : КАК НОВЫХ,ТАК И ПЕРЕДЕЛАННЫХ СТАРЫХ.

Новые:

№1 "Болотный лес"

Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но
иногда эти деревья пораждают странные плоды которые ценят ученые
земля под ногами представляет собой склизкую грязь с лужами зеленой дряни есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поетому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше затона.

№2 "Магильник"
кладбище техники,где то она навалена горой,а где то свалена
в ямы. На этих захоронения часто возникают аномалии, рождающие редкие артефакты,особенность локации в том,что она постоянно окутана туманам и видимость плохая, из за чего является любимым место охоты кровососов-их там много.Размером на треть больше свалки.

№3 "Лаборатория X1"
Огромный подземный комплекс,размером X16+X18 там выращивали генетическое оружие -мутантов,их там полно, спускаться туда крайне опасно ,но и Артефактов много и так как туда стремно лазить их никто не собирает Лаборатория - единственное место где артефакты рождают одиночные аномалии,а ономальные поля та не появляются.

№4 "База призраков"
Военная база расположена к востоку от Лиманска. База полностью занимает собой пространство локи. Мутанты(много снорычей),аномалии-ничего особенного, но Особенность в том что на локации являются призраки- идешь и видишь:кровосос обычный,не выделяющийся ни чем кровосос,орет, но пули пролетают насквозь а вреда тварь не делает и потом исчезает, а потом отличи:где реальность,а где призрак? тратишь нервы и оптроны.Размером с локацию Агропром.

№5 "Деревня псов"
Локация Деревня реально большая деревня-локация в несколько улиц , Там много собак и плотей ,артефакты ,как и везде,но там часто сталкеры хоронят хабар их тайники можно расхищать. Размером с кордон.

№6 "Сибирская аномалия"
Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и просто снегопады, она расположена на реке Припять и часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на ней есть: , ЖД станция ,лагерь охотников ,замерзшая Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются.
По размером локация чуть больше юпитера.

№7 "Перевал"
Перевал-крупная,размером с юпитер вытянутая локация ,посреди локации идет широкая дарого c с мостом через Припять.
Есть небольшой завод ,деревушка,лагерь долга ,т к это стратегически важная дорога,много аномалий и псевдогигантов.

№8 "Нора"
Представляет собой огромный лабиринт, который снорки рыли не один год,в подземельях образуются аномалии с артефактоми,поэтому в темноте можно конкретно вляпаться ,но лезть в эти тонели имеет смысл, иногда попадаются трупы притащенных снорками сталкеров,можно пополнить боезапас или да же полезный артефакт найти. Размером с X18

№9 "Сталкерский поселок"
Маленькая локация за периметром ,на ней есть бары с Представителями и связными ВСЕХ группировок ,где можно брать квесты и вступать в группировки Много торговцев.

№10 "Янтарное озеро"
Является одной из самых больших локаций Размером В 1.5 раза больше локации "затон" Само озеро не глубокоее тк является кладбищем техники и местами по нему можно ходить но наступив не туда можно утануть ,так же на озере по его берегам и главным оброзом в центре много аномалий с артефактами, На янтарном озере есть лагерь ученых куда можно сплавить артефакты и еще есть опасные мутанты "гидры" больше их нигде нет. Неподолеку расположен сам завод "Янтарь"

№11 "Чернобль 4"
После мощног выброса небольшой городок стал чатью зоны можно увидеть современные машины магазинчики и дома.в плане зоны не чем не выделяется. Размером с лиманск.

№12 "летающий остров"

локация большую часть которой занимает огромный кусок земли висящий в воздухе на высоте 100 метров, там много редких артефактов и смертелных особо мощных аномалий и чтоб туда попасть надо прыгнуть в аномалию "телепорт".Внизу много мутантов.

И еще вернуть:

№13-14) Припять из ТЧ+ЗП. 2 очень опасные локации :центер зоны все таки. есть хорошо укрепленная крепость монолита. много арефактов и редких мутантов.
№15) Темная долина.(лагерь свободы)
№16) Свалка. база Пожинателей
№17) Бар 100 Ренген, база долга c ареной и прочим на заводе росток.
№18)Болото. с домам Болотного Доктора)
№19)Юпитер (Сам завод сделать реально опасным) база Группировки Пламя на станции Янов.
№20)Лиманск.зделать локацию полностю. Зделать полноценноц локацией с аномалиями и мутантами База группировки "Дети зоны"
№21)Кордон переделать ,расположен горизонтально, огорожен со стороны военных высоким заборам и вышками с пулиметами и снайперами ,есть деревня новичков и сидоравич.
№22)Радар. База маналита ,много артефактов
№23)рыжий лес. побольше мутантов и зделать Лесника крутым техником.
№24)Армейские склады: База контробандистов,
№25)Генераторы. Увеличеть в 1.5 раза и много електричеких аномалий и зомби.
№26) Завод Янтарь. Сделать завод ПОЛНОСТЬЮ с проработанными внутренними помещениями чтоб он занимал ВСЮ локацию исключая бункер Сахорова и Болодце.
№27) Дикая територия. Дикая територия завода росток из тч.
№28)ЧАЭС
Все старые локации Разумеется кардинально переделать и доработать
с учетом прочих изменений игры.чтоб было интереснее И все локации расположены близко друк к другу и можно увидеть панараму всей зоны стоя на возвышанности,а територия за пределами локаций
хорошо детализирована и защеает ее заборчик.

ГРУППИРОВКИ

1 Пламя

Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях.При вознокновении намёка на мутацию и иноверия среди сектантов происходит самосжигание ради очищения души. Можно вступить,много квестов

2 Дети Зоны

Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение Можно вступить .Бесконечные артефакт поиск квесты

3 Инквизиция

Похоже, что это группировка сотрудничает с монолитовцами или является их особыми войсками.
Можно вступить,после вступления в Монолит

4 Силы НАТО

Американские бойцы НАТО часть изоляциооных сил (ну как и все)оснащёные своим оружием и ходят в зону Нельзя всупить,надо мочить

5 Пожинатели

Пожинатели - бывшие бандиты, недовольные внутренним устройством общества бандитов. Их главная цель - создать мощный клан с чёткой иерархией и правилами. Все члены клана - опытные бойцы. По сути, это - такие же бандиты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов, они делают всё организованно. На новичков нападают редко, в основном - на добычу "пожирнее". Делят с бандитами Свалку. Предводитель - Султан. Можно вступить,есть бесконечные киллер квесы.

6 Охотники

Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры Много квесто,нельзя вступить

7 Контрабандисты

Контрабандисты занимаются контрабандой оружия, хабара и всего остального в Зону и из Зоны во внешний мир. Имеют связи с обычными торговцами, чрезвычайно важны для них, и с торговцами от группировок. Ходят группами по 15 человек, вооружение очень хорошее, броня - боевые экзоскелеты, а те, кто несут груз, облачены в специальные экзоскелеты, позволяющие перетаскивать огромные контейнеры, закреплённые на "спинной" части экзоскелета. Довольно трудно вступить и еще труднее воевать(воюют с детьми зоны и свободой) ,но много бонусов и доступ к бесконечным Киллер квестам.

И еще вернуть:

8 Долг - Можно вступить
9 Свобода - Можно вступить . Бесконечные артефакт поиск квесты
10 Манолит - Можно вступить через посредника и мног испытаний.
11 Вольные - (не являются группировкой)
12 Обычные бандиты. - Можно вступить
13 Военные - Нельзя вступить,но много квестов через посредника.Делятся на солдат изоляционых сил и военных Сталкеров.

Между группировкоми происходит постоянная вражда и у каждой группировки есть отношение к гг:
сначало оно нельтральное,а потом в зависимости от выполнения квестов и действий в зоне гг становится либо другом и может вступить автоматически становясь врагом той группировки с которой вступает та группировка в котрую вступил,получая доступ к квестом и подарочнуму снаряжению.
либо врагом которого расстреляют при первой же возможности.Из группировки можно выйти заплптив(кроме манолита,только сбежать)При отключении ПДА вступает в действие правило"по одежке встречают".

МУТАНТЫ

1 Кровосос - тихий чтоб не орал, а то демоскирутся.
2 Слепые псы - зделать стаи больше и организование.
3 Псевдо гигант.
4 Излом - похож на сталкера и может говорить как сталкер,трудно понять где сталкер,а где излом его 4 метровая отакует молниеносно.
5 Тушканы - большие стаи и чтоб в кустах сидели.
6 Чернобльский кобан - Увеличьте кабана в 1.5 раза и увеличить его живучесть.
7 Крысиный волк - быстрая крыса размером с собаку.
8 Бюрар.
9 Болотная тварь - отлечается от кровососа визуально,меньшей живучустью и ходят по 2-3 осыби
10 Пси-собака - уходит с прицела т к читает мысли.
11 Контролер - тоскает за собой свиту из зомби и собак. и не показывается,за него отакуеют шестерки,но он и сам может при необходимости удариь пси излучением.
12 Химера - Зделать химеру ночным и быстрым монстром и чтоб не слышно и не видно было.
13 Зомби.
14 Снорк - Чтоб снорки по всем поверхностям лазили и вертикально и горезонтально.
15 Псевдо медведь - Мутант в 1.5 раза больше псевдогиганта ,обитает в центральных раионах зоны,очень мощное ,агрессивное создание,добыть его коготь,значит заслужить почет и уважение.
16 Призрак.
17 Гарпия: человекоподобное создание,одетое в лахмотья очень быстро и бесшумно двигается и прыгает до 10 в высоту за ее перемещениями крайне трудно уследить и моментально кидается разрывает жертву огромными когтями
18 Плоть - чтоб говорила.

Добавить чатсти мутантов: щупальца Кровососа,шкура химеры,рука контролера,коготь псевдомедведя
стопа снорка.
ОРУЖИЕ

Автоматы и винтовки:
АК-47
АКС-74
АК-74М
АК-107
АК-200
АКМС
АКМ
АКС-74У
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A2
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
HK G36
HK G36K (Kurz)
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG5к
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E
FN90
Оц14 "гроза"
Вал
ПП-19-01 "Витязь"
MP5S
TDI Kriss Super
F2000
KRISS Vector CRB
IMI Galil A
IMI Galil MAR
пп бизон
G36C
SIG5к
XM8
40 видов

Ручные пулемёты:
РП-74
CA M249 PARA
2 вида

Пистолеты:
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C Expert
ГШ-18
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
ОЦ-33 Пернач
Walther P.99
SIG-SAUER P220
colt 1911
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Дрозд МР
16 видов

Гранатометы
МУха
РПГ
Бульдок.
3 вида
+Свето-шумовые и осколочные гранаты и мины.

Дробовики:
SPAS12
ОТБОЙНИК
M1014
Вепрь-12
4 вида

Снайперские винтовки:
M82
СВУ2а
HK 417 Sniper
OM 50 NEMESIS
СВД
ВСС
Springfield M1A SOCOM
7 видов

Холодное оружие:
Штык-нож
Мачете
"Гюрза"
Нож спецназа
4 вида

И к ним еще целую кучу разных креплений: прицелов ,глушителей,подствольников,обойм,лазерных прицелов, видов потронов(разрывных,троссирущих) ,еще мног возможностей апгрейда мастеров-оружейников не должно быть больше 2х на всю зону и увеличить эфективность использования холодного оружия зделав для него отдельный слот. Все оружие должно быть реалистичным. И чтобы реально круто смотрелось, ,большенство стволов сделайте черного цвета. И отчего-чего,а от трех рожков ни один автомат не ломается.визуально при тюнинге стволы должны немного и невсегда менятся(приклад например),емкость обоймы зависит от того,какую обойму(одну символичную) ты купишь:для пистолето и автоматов сделать обоймы разной емкости .Нужно вернуть заказ стволов( а так же скажем прицелов или там редких моделей глушителя например) ,но оно должно быть УНИКАЛЬНОЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ! И ты заранее знаешь что тебе принесут! Еще зделать фишку с уникальным внешним видом:кольт с наклодкой из красного дерева например.Заказное оружике сделать реально дорогим- от 50 тыс. У некоторых наиболее распростроненных стволов должно быть несколько визуалов:например черная или серебристая беретта.

КОСТЮМЫ

Костюмы разделить: 1 СБОРНАЯ СНАРЯГА: покупает все отдельно:штаны разного камуфляжа:от городского до Хаки,куртку с капюшоном(разумеется армейскую) так же не сколько вариантов,бронежилет,перчатки,ботинки,противогаз(обязательно) разгрузку(слоты для детекторов и аптечек) Рюкзак.(изначально гг НЕ голый а в свитере джинсах и кроссовках) Но можно и собрать костюм:например комплейт икепировки группировки"Свобода" у каждой группировки свои отличия в одежде и оружия,а вольные одеваются как могут(на что бобла хвотает).
2 БРОНИ И КОМБИНЕЗОНЫ:неразделимая одежда: ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ,комбинезоны и броникостюмы с высоким уровнем защиты как от пуль так и от агрессивной окружающей среды! Но
стоят реально дорого!

ПОГОДА И ПРИРОДА

Погода на 70% пасмурная и гнетущая с частыми дождями,силиным ветром и грозами,а на 30% солнечная. Деревья начиная от периметра осенне желтые и похожи на нормальные а чем дальше к центру зоны,тем меньше меньше листьев на деревьях.Но у некоторых локаций своя уникальная погода.



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Понедельник, 20.09.2010, 17:05:50
# 980
Понедельник, 20.09.2010, 16:31:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Ну, и дабы полностью "обобщить сказанное" даю в спойлере свои идеи, доработанные в нескольких пунктах:

Также хочу напомнить о существовании такой замечательной идеи, высказанной Tyrbobly, как критические ранения. Вот оригинальный текст:
"А по поводу живучести, как я и предлагал ввести критические ранения. Попали в живот, - сильнейшее кровотечение, в ногу- жуткая хромота и потеря выносливости, пара ранений в руку и всё, - нельзя держать оружие двумя руками. И аптечки пусть действуют в два раза слабее."

Мне эта идея очень нравится.

Также было бы неплохо ввести в игру возможность закладки мин и установки растяжек.

Можно было бы сделать глубокую воду, но плавать в ней, по причине сильнейшего радиационного фона, нельзя. Заселить в такие водоёмы мутантов,( немного, пару видов), которые при приближении гг к берегу на метр и ближе, могли бы затащить его в воду, и, соответственно, съесть. (Подобно поведению крокодилов в реальности). Первый раз, не зная о водных мутантах, перепугаешься хорошо, а второй раз и подходить к воде не будешь. Также можно сделать водные виды транспорта.

В обобщении, конечно, перечислены не все идеи, так что форум читать всё равно стоит...

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0