Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Четверг, 16.09.2010, 22:53:00 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
МАШИНЫ в зоне-зачем,а сломается? а аномалия, НУУУ если по сюжету, НО я хотнл бы чтоб у рюкзака был бы лимит веса:60кг, и все 60 можно на оружие и потроны потратить( например) в общем этот элимнт бездонности оставить и слот для детекторов аномалий,артефактов,жизненных форм, а так же гранат,пистолета , холодного оружия ,два слота для основного оружия(скажем ак в руках и свд за плечами), ну и заменить энергетик армейским стимулятором, а инструкция для оружия- это глупость,я уже писал,что нужно много крутого и реалистичного оружия как российского,так и заподного и много разных креплений(прицелы глушители и т д ) ну и тюнинга. Я И НЕ ТОЛЬКО Я ПИСАЛ,ЧТО НУЖНА система прокачки сил,умений и способностей гг,а умея только стрелять многого не добьешься! Надеюсь cделают.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Четверг, 16.09.2010, 23:00:08
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 02:38:10 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
Очень хотелось бы чтобы небыло прокачки оружия а были как в ТЧ уникальные стволы но именно уникальные со своей изюменкой. А то очень подбивает атмосферу тюнинг стволов ( ИМХО )
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 10:22:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Насчёт иностранного легиона, НАТО и т.д. идея очень недурственная. По сути если действительно всё происходящее происходило в реале, вокруг Зоны такой бы замес пошёл что чертям в аду жарко стало. Уникальные свойства артефактов и аномалий неизученные наукой. Мутанты обладающие поразительными способностями и т.д. Туда бы столько иностранщины нагнали некого не спросив, что а-я-яй. Quote (leex24) Я также слышал, что игра метро 2033 была создана при участии ушедших членов команды. Очень неплохая игра кстати. Ни в какое сравнение со сталкером не идёт. Бредовый сюжет и полное отсутствие логики, в этом бессмысленном шутере. И это я ещё мягко сказал. P.S. Американский солдат: Xy is this? Бандюган: - На сцуко яблочко! Добавлено (17.09.2010, 02:57:02) --------------------------------------------- А за тюнинг вы зря! Знаю по крайней мере пару знакомых которые только из-за этой фишки рубились в сталкера. Добавлено (17.09.2010, 10:22:44) --------------------------------------------- Ещё можно убрать одну мелочь которая в свою очередь влияет на атмосферность. Это надписи на сталкерах, - этот такой-то, этот другой-то. Зачем эти телепатические способности, когда труп будешь шмонать и узнаешь как звали парня.
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 10:29:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84
Регистрация: 11.05.2010
Город: Тверь
|
Quote (Дреs) инструкция для оружия- это глупость Я не настаиваю, что она должна обязательно быть, просто было бы реалистичней и правильней, если бы при предусмотренной возможности ремонта оружия в походных условиях она была. Ведь не может же главный герой знать наизусть устройство всех стволов! Например, как разобрать, почистить, собрать АК он знать должен (в армии, наверное, отслужил, хотя тоже не факт, кто его знает), а про LR-300, G36 и т.д. у него сведений подробных скорее всего нет. А не предусматривать возможность мелкого ремонта оружия в походе - это не хорошо... Пошёл ты в поход, полдороги миновал, опасностей целую кучу пережил, а тут раз(!) и ствол клинить начал... Там и проблемка-то может мелкая, а ты не знаешь, ни как разобрать, ни как собрать, почистить...И придётся возвращаться в лагерь и чинить у механика... А так инструкцию достал, там всё четко расчерчено, всё подписано, по-бырому ствол в порядок привёл (если там несерьёзное что-то) и спокойно дальше пошёл! По-моему так лучше.... Quote (Дреs) МАШИНЫ в зоне-зачем,а сломается? а аномалия Машины в Зоне очень даже нужны, особенно, если будет бесшовный мир, или очень большие и близко расположенные друг к другу локации. Что касается их поломок, то если в лагере перед поездкой куда-нибудь провести осмотр, то пока едешь - не сломается (если, конечно, в дерево на всём ходу не влетишь). А от аномалий можно машину и навороченным датчиком оснастить, были бы деньги, а улучшения найдутся! А с американцами идея и впрямь не плоха! С иностранцами можно было бы даже какой-нибудь интересный несюжетный квест замутить! Надписи на сталкерах убираются в настройках игры пунктом "распознавание НПС"...
Сообщение отредактировал Silentium - Пятница, 17.09.2010, 10:31:56
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 10:46:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Спасибо за подсказку насчёт распознания. А насчёт машин я категорически против. Разве только на бэтре покататься, и то до первой аномалии. Добавлено (17.09.2010, 10:46:53) --------------------------------------------- Хотя если только что-то типа такого агрегата как в Hife-Life. Тогда можно подавить бюреров всяких.
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
Сообщение отредактировал Tyrbobly - Пятница, 17.09.2010, 14:26:02
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 15:42:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 16.09.2010
|
Quote (Tyrbobly) Quote (leex24)Я также слышал, что игра метро 2033 была создана при участии ушедших членов команды. Очень неплохая игра кстати. Quote (Tyrbobly) Ни в какое сравнение со сталкером не идёт. Бредовый сюжет и полное отсутствие логики, в этом бессмысленном шутере. И это я ещё мягко сказал. Просто надо было книгу сначала почитать, а сюжет есть и дофига разных прибамбасов и мелочей, сравнивать со сталкером бессмысленно так как игры разных жанров. Особенно концовка поражает когда бежишь по разрушающемуся коридору, ни в одной игре не видел подобного. В ней есть альтернативные концовки как в сталкере, много материалов текстур и прочего взято из сталкера.
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 16:51:44 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Carnaged если тебе мешает тюненг оружия- не используй и забудь! Но не забывай что не все с тобой согласны.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Пятница, 17.09.2010, 16:52:06
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 16:53:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84
Регистрация: 11.05.2010
Город: Тверь
|
Quote (leex24) Так вот идея заключается в том что после создания теней Чернобыля, команда разработчиков, как я узнал, распалась и кое-какие люди, которые вложили в игру очень много хорошего, переметнулись, и хорошо было бы вернуть или по крайней мере пригласить поучаствовать в проекте всех бывших членов группы Игру Метро 2033 сделала студия 4A Games, основанная бывшим руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R. - А. К. Прохоровым, подарившим нам самую атмосферную игру из всех трёх частей сталкера (ТЧ) и множество ещё более атмосферных билдов. Вместе с ним ушла и часть команды. Возвращаться они скорее всего не будут, хотя было бы здорово... Прохоров смог бы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 таким (!), что он бы затмил все игры мира, наверное... Игра Метро 2033 мне понравилась (особенно за концовки), что бы про неё не говорили! И Сталкеру не плохо было бы позаимствовать оттуда некоторые идеи, например, как я уже писал, возможность подзарядки фонарика, смену фильтров противогаза и т.д Quote (Дреs) Carnaged если тебе мешает тюненг оружия- не используй и забудь! Но не забывай что не все с тобой согласны. Да-да. Тюнинг оружия и брони нужно оставить и развивать! В идеале все сделанные улучшения должны даже отображаться на внешнем виде улучшенного предмета.
Сообщение отредактировал Silentium - Пятница, 17.09.2010, 16:59:59
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 16:56:49 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Солдаты НАТО нужны,тк в артефактах, исследовании зоны и ее охране заинтересованы ВСЕ Страны,если б они ходили в зону(у них свои проводники) я их нещадно мочил бы!!!! при встрече из снайперки или дробовика!
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 18:08:47 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27
Регистрация: 30.06.2010
Город: Чернигов
|
Quote (leex24) когда бежишь по разрушающемуся коридору, ни в одной игре не видел подобного. Принц Персии - типичная ситуация А вот насчёт мелочей - согласен, очень понравились мелочи, но сюжет совсем не понравился.
Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:01:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Честно скажу не в тему, форум про сталкера а не про метро. Но дабы уберечь разрабов от схожих ошибок в перегибании с апокалиптикой и немного помочь в таком деле как поиск идеала, напишу. Не спорю, есть пару интересных эпизодов (например прикольный мальчуган на спине), но в целом метро 2033 полная лажа. Про сюжет. 1 Задумка про ядерную зиму, - не канает. Хрен бы люди после такого апокалипсиса в метро отсиделись. Две недели, и капут, это приукрашивая. 2 Сорок тысяч человек, тридцать лет, - где брать еду, питьевую воду, и вообще всё? Тащят сверху? Даже не смешно. 3 Человек без солнечного света жить не может, а я уверен, что детей они в колясках по улицам не возят. 4 Более карикатурных группировок я не в одной игре не встречал. Разве что в Санитарах Подземелий, но там это в тему и не серьёзно. В метро же всё загадочно, и очень, очень серьёзно. Большую бредятину чем война красных с фашистами в метро вообще трудно представить. Хотя может автора книги как-то скинхеды в подземке оприходовали, кто знает. Про геймплей. Скучное и предсказуемое действо, где сделаешь шаг в сторону, - тут же сдохнешь. Кое-как стреляющие пукалки и целых 2! а может даже 3!! комбинезона. Финал игры был вполне предсказуем, где-то главы с пятой. Ну а насчёт мегаспор, всяких щупалец и т.д. даже говорить не буду. Однако при всём при этом игру я прошёл, отчасти оттого что было жаль потраченных денег, отчасти из-за того что в тот момент мне не во что было играть, а может из-за подсознательного желания снова окунутся в атмосферу сталкера. Но увы Зоной Отчуждения там и не пахло. Избитые приемчики, линейный сюжет, пространства метр на метр, невразумительные мутанты, заезженные персонажи. Ладно что-то я взъелся на игру, а там между прочим можно даже противогаз на голову напяливать. P.S. Это хорошо что я книгу не читал, - мозг бы вынесла напрочь.
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:08:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 16.09.2010
|
Quote (Никита94) Quote (leex24)когда бежишь по разрушающемуся коридору, ни в одной игре не видел подобного. Принц Персии - типичная ситуация В Принца Персии не играл, да и наверно это не шутер, я шутеры болше люблю. Quote (Silentium) Игру Метро 2033 сделала студия 4A Games, основанная бывшим руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R. - А. К. Прохоровым, подарившим нам самую атмосферную игру из всех трёх частей сталкера (ТЧ) и множество ещё более атмосферных билдов. Вместе с ним ушла и часть команды. Возвращаться они скорее всего не будут, хотя было бы здорово... Прохоров смог бы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 таким (!), что он бы затмил все игры мира, наверное... Игра Метро 2033 мне понравилась (особенно за концовки), что бы про неё не говорили! И Сталкеру не плохо было бы позаимствовать оттуда некоторые идеи, например, как я уже писал, возможность подзарядки фонарика, смену фильтров противогаза и т.д Печально, но хотя бы поучаствовали как консультанты, а то появляется чувство, что нынешняя команда разрабов тупо доит состоявшийся тренд. Ничего кардинально нового в игре нет графика становится лучше, физика страдает, звуковое сопровождение только хуже, где анекдоты, разные истории. Помню в тенях Чернобыля первое, что поразило, ранишь кого-то, а он истошно просит помощи, чуть ли на слезу не пробивает, жалко мочить. Если разрабы тупо будут слушать то, что хотят игроки, то лучше очередной стрелялки из сталкера 2 нечего не выйдет, также как с аддонами прошел и забыл, еще можно по сетке порубиться и все. И фиг вам, а не офигенная игра как тени чернобыля, которую я раз десять прошел.
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:34:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 5
Регистрация: 15.09.2010
Город: Липецк
|
Я бы добавил полностью новый СТАЛКЕР , Выбирать\писать самому себе имя, какое хочешь, составлять "свой сюжет"-куда хочешь туда и иди , а не типа" НАЙТИ СТРЕЛКА"
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:38:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Регистрация: 02.09.2010
|
Quote (Ni|{el) какое хочешь, составлять "свой сюжет" Свой сюжет? Это как? оО .Это типо ходишь не понятно куда, всех безразборно мочишь? И в итоге какая концовка? Тогда уж лучше одну игру с сюжетом, а другую просто побегать от балды.=)
Сообщение отредактировал 3eK - Пятница, 17.09.2010, 19:39:39
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:43:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84
Регистрация: 11.05.2010
Город: Тверь
|
Quote (leex24) Печально, но хотя бы поучаствовали как консультанты Ни в коем случае! Это теперь две абсолютно разных, конкурирующих друг с другом компании, и помогать одна другой выпускать лучшие проекты они ни в коем случае не будут! Они думают (и это нормально) в первую очередь о деньгах, а не о желаниях фанатов... В общем, ждём и надеемся, что и нынешние создатели сталкера смогут сделать что-то стоящее двух лет ожидания! Quote (leex24) сли разрабы тупо будут слушать то, что хотят игроки, то лучше очередной стрелялки из сталкера 2 нечего не выйдет Я думаю, они будут отбирать лучшее из предложенного, если вообще обращают внимание на идеи игроков... Многие идеи фанатов очень даже уместные и атмосферные! Например, предлагали, кажется, вернуть в игру разгрузку, чтобы было как в билде 1935, не прямо из рюкзака патроны как-то доставать, а сначала их по кармашкам раскладывать, расфасованные пообойменно, а потом уже из кармашков брать и использовать. Или например, до сих пор в сталкер не вернули такую затею, как возможность снять-одеть нож, фонарь и бинокль. Раньше их можно было и одевать и снимать, продавать и покупать... И усталость раньше накапливалась постепенно в течении дня, особенно если сильно перегруженному бегать долго, поэтому сон ночью был почти обязательным... Это было бы хорошо и в сталкер 2, реалистично... И вообще даже на одном этом форуме изложены горы атмосферных идей! Хорошо бы разработчики и впрямь читали все форумы с идеями...
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:44:27 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Народ не настраивайтесь на негатив,если ребята из GSC захотят кушать,то сделают все как надо. Реализм как в метро 2033(снимание противогаза) будит очень к месту ,И К ЧЕРТЯМ БЕСШЕВНЫЙ МИР!!!! Если он будит,зона будит ммммммммм ОДНООБРАЗНОЙ!!!(мне кажется.В Follaut так и было) а работая над каждой локацией отдельно ,можно каждой добавить нечто уникальное и интересное,и для железа легче будит и общяя площядь локаций будит больше. :)НО СТАЛКЕР" НАДО ЗДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНЕЕ. (За исклбчением вместимости рюкзака:только весовой лимит)И никаких ограничений в кол-ве обойм)
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Пятница, 17.09.2010, 19:50:27
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 19:58:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Регистрация: 02.09.2010
|
Quote (Silentium) а потом уже из кармашков брать и использовать. Пока ты из кармашка берешь, а не дай бог патроны еще из рук вывялятся, да и еще придется за ними нагибаться - пока ты будешь всё это делать, тебя убьют.
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 20:35:18 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
Quote (Дреs) Carnaged если тебе мешает тюненг оружия- не используй и забудь! Но не забывай что не все с тобой согласны. Quote (Silentium) Да-да. Тюнинг оружия и брони нужно оставить и развивать! В идеале все сделанные улучшения должны даже отображаться на внешнем виде улучшенного предмета. Ну даже если так то какнибудь покруче его сделать!
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 21:15:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84
Регистрация: 11.05.2010
Город: Тверь
|
Quote (3eK) Пока ты из кармашка берешь, а не дай бог патроны еще из рук вывялятся, да и еще придется за ними нагибаться - пока ты будешь всё это делать, тебя убьют. Ну вообще то из кармашков ничего не вываливается, и при умелом обращении обоймы из рук они не вываливаются! А как ты себе представляешь быстро доставать патроны из рюкзака!? Quote (Дреs) И К ЧЕРТЯМ БЕСШЕВНЫЙ МИР!!!! Если он будит,зона будит ммммммммм ОДНООБРАЗНОЙ!!! По твоему реальный мир однообразный? И Зона отчуждения не должна быть слишком разнообразной и красивой! Там леса, поля, брошенные посёлки и дома... Запустение и пустота... Главное хорошо всё проработать! Пусть дольше делают, но большой (а лучше бесшовный) мир не заменить локациями с большим количеством всякого брошенного невпопад строительного мусора и техники! К тому же на бесшовном мире многократно вырастет атмосфера! Ты только представь, залезаешь на пригорок и видишь пятиэтажки Припяти и громаду ЧАЭС на фоне красивейшего, аномального заката, а прямо перед тобой большой, пёстрый как ранней осенью, дремучий и опасный лес, в котором где-то виднеется заросший небольшой посёлок с полуразрушенными домами... Оборачиваешься, а там село - лагерь сталкеров, а дальше, за небольшим леском виднеется вышка на блокпосте Периметра... Повсюду аномалии (некоторые видимые должны быть), гдето воет собака, и что самое главное, всё это открыто для тебя!!! Собака - это не фоновый звук, а реальная угроза! И Припять - не размытая текстура "панорамик мода", вполне реальный город! И ты можешь пойти туда, а на ночь остановиться в посёлке и укрыться в доме от стаи голодных псов... Нет, бесшовный мир - это лучшее, что может быть в S.T.A.L.K.E.R. 2! (со всеми остальными добавлениями, конечно). ИМХО.
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 21:37:12 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Может ты и прав ,но эта локация не будит настолько огромна как хотелось бы. И как ты написал уже видиш ЧАС и обернуышись видиш периметр? не реалистично" Там леса, поля, брошенные посёлки и дома... Запустение и пустота..." Можно разбить на 6-7 локаций размером с Затон.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Пятница, 17.09.2010, 21:42:26
| |